Воффка Дот Ком


Реклама на сайте

Секс знакомства

ЗНАКОМСТВА ДЛЯ СЕКСА И СВИНГА - ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ - Лучший рандомный ЧАТ в России!
Галерея посетителей сайта - СТРИПТИЗ НА ВАШЕМ РАБОЧЕМ СТОЛЕ - Топ сайтов
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ - САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

11 января, 2009

Парадоксы автопрома

Называть "Ладу" машиной, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

Вообще говоря - я не хотел поднимать тему автопрома... Но пара недавних дискуссий заставила.

"Лады" - вполне себе неплохие машины.

Единственная проблема - ПОСЛЕ ДОВОДКИ.

2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.

Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.

Именно это и убивает наш автопром.

Поймите - по большому счету российские машины последних поколений действительно совсем неплохи. Вполне нормальные, примемистые движки. Отличная, без дураков, подвеска. Высокий клиренс. Машинки неприхотливые, надежные. Очень неплохо держат дорогу. Выживают в наших диких природных условиях.

Я не стебусь, не подкалываю...

Все перечисленное - действительно заложенно в конструкцию нашего автопрома. Более того - я видел такие машины. Скажем у моего друга Димки - года два назад завелась 2112-я машинка. Так весь второй год - он на ней гонял в свое удовольствие. Машинка ходила лучще иного мерседеса...

Единственная оговорка - весь первый год, он под ней лежал.

Понимаете, беда нашего ВАЗа, да что там, всего нашего автопрома - именно в том, что делается все "абы как". Можно начертить идеальную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у "Феррари"... Первый опытный образец - побьет все рекорды на всех мировых выставках.

Мы поставим ее на поток....

И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам "приор" и "калин".

Существует такое понятие - "брак". Это выпуск негодной продукции. В нормальном производстве - как правило это небольшой (не выше 10%, иначе теряется смысл) процент неликвидной, недоделанной, испорченной продукции.

В случае с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение. Это основная масса машин.

Наши машины берут зачастую, рассуждая, что они дешевы в ремонте...

Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть "дешева в ремонте". Она просто не должна ломатся!!!! Если вопрос стоимости ремонта машины становится остро - это уже в корне ненормально! Неужели это не ясно???!!!

Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации владелец вольво потратит на свой единственный (если он вообще будет) ремонт столько же денег, сколько владелец среднего "тазика" за эти же три года!!!! Только простой "вольво" на фирменном сервисе составит за эти три года день - два, а вот "тазик" проторчит по "гаражам" - в общей сложности с месяц!!!

Машину берут не для того что бы ее бесконечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ этой простой истины не понимает!

Тот же Димка, пересел этим летом на "Киа Сид". Неделю назад он мне признался - он только сейчас понял, что можно ездить в свое удовольствие. До этого - ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!

Это на самом деле - огромная головная боль.

Можно было бы понять, если бы низкое качество нашего автопрома объяснялось ценой. Т.е. что бы удерживать цену на уровне - приходится использовать низкопробные материалы, устаревшее оборудование... Но вся хохма как раз в том, что и с материалами, и с оборудованием у большинства наших автопроизводителей - все более чем в порядке!

Тот же ВАЗ не так уж и давно закупал новое оборудование. Материал тоже не слишком испортился. Да и цена на наши "Лады" - к конечному пользователю доходит раздутая примерно в три конца. Т.е. себестоимость (с учетом затрат на производство, зарплату сотрудников и логистику) - одной "лады" составляет где-то 1/3 от ее розничной стоимости.

Беда Лады - именно в отвратительной культуре производства.

Я не был на ВАЗовских заводах, поэтому не буду голословно заявлять что в этом виноваты рабочие, или например менеджеры производства.

Главное то, что из ворот завода выкатывается совершенно не готовое к продаже ведро с гайками и болтами. Я видел, какие "Лады" прибывают в салон.

Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на машинах только сгруженных с автовозов!!!

При Сталине такая работа называлась уже не браком а саботажем.

И именно в таких условиях - вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в существующих условиях просто глупо.

Понятно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе своей. Им заплатило руководство того же ВАЗа, после чего решили срочно ввести пошлины. Вот только даже это ВАЗ не спасет.

Не спасет, пока там не научатся работать. Потому что есть, к примеру бывший АЗЛК скупленный на корню французами и пущенный под "Рено Логаны".

Автомобиль внешне - не менее убийственный чем наша "десятка". Примитивен - пожалуй даже более.

Вот только качество - неизмеримо выше. Почему? А все просто.

Первая партия машин выпущенная французами произвела убийственное впечатление. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примерно как китаец на негра. С одного и того же станка, из под рук одного и того же мастера, с интервалом в десять минут - сходили две детали, одинаковые на бумаге, но абсолютно разные даже визуально.

Французские владельцы при виде такого кошмара сперва чуть не ободрали всю шерсть на голове, а потом поразмыслив поняли как с этим боротся.

И на предприятии были введены драконовские меры. Включающие немедленные увольнения за прогулы, жестокие финансовые наказания за опоздания и брак. Обязательную проверку на трезвость при входе.

Следующая же партия машин соответствовала всем европейским нормам. А армия московских безработных пополнилась еще парой тысяч голов. Которые, видимо, просто не особо хотели работать. За что боролись - на то и напоролись.

С другой стороны – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили вполне приличную зарплату.

Логика простая - или ты хочешь достойно жить и достойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги (и тогда - изволь их именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ), или иди и собирай бутылки!

На ВАЗ предпочитают действовать иначе. Зачем кому-то достойно платить? Достаточно нанять людей, которых просто нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (и то с риском что сломают черенок), и закрыть глаза на огрехи производства. Зато - платить им примерно прожиточный минимум. Главное что бы на водку хватало. И будут они работать.

Как могут.

Зато себе в карман можно класть кучу бабла. Понятно, что воров у нас всегда было много. Просто странно, когда они тупо не видят перспективы. Не понимают, что рано или поздно, но халява закончится! И вместо того что бы наладить нормальное производство, которое будет приносить деньги в кошелек стабильно, но меньше чем сейчас - предпочитают хапать, пока "пипл хавает".

И ведь пока "пипл" будет "хавать" эти "тазы" - ситуация просто не изменится. Все и всех устраивает! Нормальных рабочих в Тольяьтти, по моему вообще не осталось, новейшее оборудование - используется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку вполне неплохих европейских машинок, по чертежам этих самых неплохих европейских машинок (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень неплохие! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!

И единичные, нормальные машины воспринимаются скорее как досадная оплошность. Потому что это уже завод по производству заведомого брака. И в силу того что брак заведомый - это уже завод по саботажу.

Вообще за такое расстреливать надо.

А у нас - вводят идиотские пошлины.

Ну и чего мы этим добиваемся?

Да, народ не сможет брать иномарки. Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов - обидится, а многие лишатся своего, пусть и не слишком жирного, куска хлеба. Теоретически, им можно сказать - идите в производство. Вопрос один - а как там у нас дела с производством? Как дела с рыболовецким флотом? Как вообще могут быть дела у региона, в котором до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто там сейчас - я не уточнял, но есть вероятность, что ситуация и не изменилась)

Я, кстати, как автовладелец и достаточно активный водитель тоже считаю праворульки страшным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у любого владельца, независимо от предыдущего стажа), и за хреновый обзор при езде по правилам), а выступления под японским флагом - серьезным перегибом. Вот только это не повод гнать туда МОСКОВСКИЙ ОМОН(!!!) и устраивать там "цусиму". В условиях кризиса - это вообще за гранью добра и зла.

Новоявленных "яППонцев" - повязать безусловно надо было. Что бы впредь было неповадно. А вот остальных то зачем так прессовать?

Вобщем - хотели как лучше, получилось как всегда.

Ввели пошлины. В условиях кризиса спрос на иномарки и без того небольшой.

Брать будут "свое". Тем не менее - доля ВАЗа существенно не увеличится, потому что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика уже не сядет. И дело тут не в комфорте ("Калина" - вполне комфортабельная машинка, а в "Приоре" - даже я себя нормально чувствую, со своими габаритами) - дело просто в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пусть даже каждый ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, еще и более обидно! Из-за мелочей постоянно что-то доделывать). И будет этот народ брать тот же "Логан", ту же "Уз-деу", которую трудолюбивые узбеки - собирают куда более качественно, чем наши "цивилизованные" работнички. Сейчас активно строят свои заводы китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с нашими сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут пару тысяч своих сотрудников. И вот тут-то ВАЗу и придет конец в его современном виде. Потому что когда надо - китайцы умеют работать не только быстро, но и хорошо.

Кстати - все сказанное, пусть и в меньшей стпени, относится и к тому же "ГАЗу". Идея с "Сибером" (кстати, откуда такое идиотское название? Русские слова кончились? Князей не хватает? Что вообще такое "Сибер"? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие. Вобщем-то и прототип "Сибера" особо успехом похвастатся не может (наверное поэтому и продали). А качество - выше чем у ваза, конечно... Но не сильно.

Кстати примечательный факт: Где-то в 2000 году, на ВАЗ - была установленна японская система "стоп-кран" для конвеера. Принцип простой - над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. Если за него дернуть - конвеер встает, а к тебе прибегает манагер. Дергать полагается, если обнаружил брак или недоделку. Тогда тебе должны выписать премию, а виновного в нарушении - наказать.

Так вот - за истекшие 8 лет, системой не пользовались на ВАЗ ни разу.

Представьте себе – видимо, на ВАЗе, просто не было ни одного недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и вообще сбоев в работе!

Вобщем, я - за то, чтобы ВАЗ разорился. И был продан. Пусть даже тем же китайцам, если у нас нет ни кого, кто в этой клоаке навел бы порядок.

И тогда, глядишь, с конвеера обновленного ВАЗа - поедут те же "приоры" и "калины", но НОРМАЛЬНЫЕ! Такие, какие они и должны быть по чертежам.

И вот тогда я, возможно, и сам заведу себе вторую машину. Нашу, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А пока - извините. Русского автопрома как такового - просто нету. Есть отверточная сборка неплохих западных машин, и производство формованного металлолома под названием ВАЗ.

Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов". Только вот это - французский автопром, как ни крути.

А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

http://www.rus-obr.ru/ru-club/1543

Posted by Воффка at 11.01.09 16:22     Share/Bookmark
« Туды | Навигация | Сюды »
« Офисно-новогоднее | На главную | Итоги дня »

Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

что это за бред? почему его так много?

Posted by: at 11.01.09 16:30  

хуле тут скажешь.. пидоры они фсе

Posted by: таши at 11.01.09 16:43  

В нашей Раше прикольный про приору есть сюжет

Posted by: Arma at 11.01.09 16:44  

КГ/АМ

Posted by: guest at 11.01.09 16:50  

аффтар кросавчег, хорошее мнение

Posted by: link at 11.01.09 16:55  

помоиму аффтор дрочит на логан, следовательно - извращенец!

Posted by: at 11.01.09 17:34  

Да, действительно, пока это покупают, мы другого не увидим. Но видимо не скоро еще переведутся реальные пацаны, которые считают ТАЗ с пердящим глушителем гончим авто.

Posted by: at 11.01.09 17:54  

Ввели пошли АВТОВАЗ опять поднимет цены, а о качестве нечего думать. И так будет постоянно нужно будет АВТОВАЗу поднять цены пролобируют новый закон что бы увеличить пошлины и т.д. и т.п. И это будет замкнутый круг. Увеличивают пошлины ВАЗ поднимает цены. Так мы и получаем "КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕДОРОГОЙ" российский автомобиль

Posted by: 1 at 11.01.09 18:31  

Был в автосалоне, выбирал иномарку и ради прикола зашел в отдел ТАЗа. Поинтересовался у менеджера, а как выглядят долбоёбы, которые покупают Фекалины и Приоры. Говорю ему, обрисуй их, а то они свои авто сразу тонируют и рядом с ними особо не светятся, я их почти не вижу, только мельком. Менеджер говорит, дескать да... тонируют они их прям в салоне, чтобы ебальников своих не показывать, стесняются...

Posted by: at 11.01.09 19:52  

А мне тупо похуй...я прав на вождение не имею, но мнение интересное, а похуй потому, что не хочу я никакие ваз и газ, вот если купить конмтруктор типа луаз и своими руками сделать машинку. или купить и отриставрировать газ 21 или 69, вот это интересно...тогда для удовольствия можно и под машиной полежать, а в остальном... каждый выбирает свое, знаю парнишку, который ваз предпочитает, потому что доделывает под себя и летает потом машинка как ласточка... и ему пох до комфорта и кондиционерав, потому что жалко отдавать бабло за вольво, которое по нашим дорогам все равно убьешь! начинать бы надо с дорог! за мкад выезжаете и видите, начинаеться россия и кончаються дороги, одни направления остаються... так что невыгодно для таких дорог покупать что то стоящее!

Posted by: OMen at 11.01.09 20:45  

ВАЗ 2108-099 тема нах!
Приора не хуже Ланоса, Нексии, Логана, а запчасти дешевле!
Про Калину ничего хорошего сказать не могу =) Но вроде щас тоже ничо качество!

Так что:
Обсиралы тазиков - ваше место на параше!!! :-D

Posted by: at 11.01.09 22:38  

Сравнивайте нашы новые автомобили с новыми и аналогичными по цене иномарками, и тогда вы поймёте в чём тут закваска!

А для любителей ездить за правым подержанным рулём (новых таких в РФ не продают), скажу одно - "Если чтото сломается - волосы на жопе рвать будете!!!"

ПыСы
Криворукие - это любители и рыбку съесть и нахуй сесть =)

Posted by: Кошмар at 11.01.09 22:47  
"OMen" писал:
АХТУНГ тЫ ПеЗДИШЬ НЕ УБЕДиТЕЛЬНО!!!
Posted by: at 11.01.09 22:52  

Кто пездит на АвтоВАЗ тот тепичный ПЕДАРАЗ :-D

Posted by: at 11.01.09 22:57  

однозначно,любая иномарка в сотни раз пиздатей!это неопровержимый факт!автор стопудово высказался в тему.респект ему и уважуха!

Posted by: бук at 11.01.09 23:30  

Не ну а чо?

Posted by: Кошмар at 11.01.09 23:45  

Не ну а чо?

Posted by: Кошмар at 11.01.09 23:47  

Не ну а чо?

size 50Kb


Posted by: Кошмар at 11.01.09 23:50  

про московский завод Рено- полный пиздёж. "Запчатей", как выражается автор, то есть комплектующих в Москве не делают- 90% поступает из-за границы, стальное российское, получаемое с других заводов, здесь только сварка и покраска кузова и сборочный конвеер. Народ получает копейки, текучка огромная.

Posted by: pollkan at 11.01.09 23:51  

восхваляющим АВТОПРОМ!!!!!!!- чтоб вам всю жизнь на Калинах ездить!!!!!!!!!

Posted by: at 12.01.09 00:42  

о как =)

size 43Kb


Posted by: Кошмар at 12.01.09 00:57  

Практичный авто.. жаль не выпускается уже =(

size 38Kb


Posted by: Кошмар at 12.01.09 01:34  

Кошмар, говно как не заверни, ВАЗ получается полюбому.

Posted by: Дядько Бу at 12.01.09 02:13  

автор бля...
у каждой трущейся делати любой машины есть свой срок износа.
И все тачки, даже буржуйские, надо ремонтировать периодически, что бы поддерживать их в хорошем состоянии.
А если этого не делать, то любой мерседес будет ездить хуже чем лада.

Posted by: at 12.01.09 02:16  
"Дядько Бу" писал:
Кошмар, говно как не заверни, ВАЗ получается полюбому.
:-D Ага если сравнивать ВАЗ 2107 с Subaru Impreza. Надо сравнивать к примеру Lada Priora vs (Chevrolet Lanos, Hunday Accent); Lada Kalina vs Renault Logan. А это значит что надо сравнивать авто находящиеся в равном ценовом диапазоне! А то так можно и новую Mazda Demio сравнить с подержанным BMW седьмой серии не в пользу первой :-D
Posted by: Кошмар at 12.01.09 02:47  

Lada Priora комплектация "Люкс" пополнилась целым рядом опций, свойственных современному автомобилю: системой управления климатом, парктроником, подушками безопасности пассажира и водителя, передними ремнями безопасности с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочной системой тормозов, четырьмя электростеклоподъемниками, плафонами подсветки дверных проемов, противотуманными фарами и еще много чем.

ВАЗ спешит заверить будущих обладателей автомобиля, что усовершенствованная модель Lada Priora успешно выдержала весь необходимый комплекс испытаний в лабораториях и на дорогах.

Скажем, климат-контроль прошел испытания в условиях эксплуатации на севере и юге России. Управление данной опцией производится с помощью принципиально нового контроллера, расположенного на консоли панели приборов.

Известно, что установка климат-системы в автомобиль – операция в инженерном отношении весьма сложная и трудоемкая. С этой целью в автомобиле были модернизированы кузовные детали (щиток передка и рама лобового стекла), а также разработаны новые шумоизоляционные обивки моторного отсека. Также была усовершенствована система охлаждения двигателя.

Рекомендованная розничная цена на седан Lada Priora в новой комплектации составляет 322680 рублей, на хэтчбек - 326425 рублей.

size 28Kb


Posted by: Это йа - Кошмар :-) at 12.01.09 03:17  

Да подумал над аналогиями и стало интересно, а с чем из русского гавна можно сравнить, тот же Nissan President? Или вот сижу думаю, старенький Infinity QX4, можно сравнить с УАЗ Patriot или все же не стоит, для душевного равновесия? Вот и получается что все газы, тазы, уазы и прочие хуязы, это уебанство для уебанов... Кстати вот стоковый салон в президенте, любой мерс и бэха сосут с причмоком, я в них во всех пересидел:

size 47Kb


Posted by: Yorgven at 12.01.09 03:52  
"Yorgven" писал:
Да подумал над аналогиями и стало интересно, а с чем из русского гавна можно сравнить, тот же Nissan President? Или вот сижу думаю, старенький Infinity QX4, можно сравнить с УАЗ Patriot или все же не стоит, для душевного равновесия? Вот и получается что все газы, тазы, уазы и прочие хуязы, это уебанство для уебанов... Кстати вот стоковый салон в президенте, любой мерс и бэха сосут с причмоком, я в них во всех пересидел:
ТЫ СРАВНИ ЕЩЁ ХУЙ С ПИСТОЛЕТОМ ПРИДУРОК!!! :-D Или у тебя денег дохуя или ты думаешь прмой кишкой и анальным отверстием!!! :-D
Posted by: at 12.01.09 04:02  

Пока криворукие брызжут слюной, автоваз потихоньку гонит свою продукцию в Европу и Китай!!!

Posted by: at 12.01.09 04:19  

Вот типичный уебан, который побежит покупать ебаный тазик, из-за того, что уебки Медвепуты задрали пошлины, для защиты уебанских тазиков и вазиков, хуй пойми от чего их защищать, когда они нахуй никому, кроме уебанов не нужны... Да и тех не так уж много, учитывая что все склады этими помойными, оцинковаными ведрами с болтами забиты...

Posted by: Yorgven at 12.01.09 04:21  

Бля ты в Китае хоть раз был? Я вот был и не раз и хуй мне в жопу, если хоть раз встретил, хоть одно уебище нашего автопрома на их пиздатых дорогах, европейки, японки, китайки и американки дохрена, японок китайской сборки больше всего, а нашего уебища ни одного...

Posted by: at 12.01.09 04:27  

А для уебана вопящего про цену Nissan President IV: его стоимость от 42 500 $, стоит убрать нахуй, все ебанные пошлины и подзалупные тазики, вазики и уазики сами сдохнут, поскольку даже уебаны не станут их покупать...

Posted by: at 12.01.09 04:40  

это просто песдец какой-то! долби, которые гонят на правый руль, вы хоть раз на нем поездите. правый руль на правосторонней дороге - самое безопасное расположение. мне удобнее выходить сразу на тротуар/обочину, чем под колеса проезжающих. все приморье ездит с правым рулем и никого не напрягает обзор. а вот в москве, где правый руль существует только теоретически, это любимая тема. давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (М. Жванецкий).
Если уж говорить о безопасности - какая сторона безопаснее при лобовом столкновении на правосторонней дороге? а если не уверен - не обгоняй. правило никто не отменял.

в этой стране постоянно ищут где бы прижать ближнего. походу ничего ей не светит.

Posted by: jabba at 12.01.09 04:50  

А как угадал? Думаю прмой кишкой и анальным отверстием! От того и денег дохуя.

Posted by: Yorgven at 12.01.09 05:06  

Походу автор правый руль видель только на картинке. Какая такая другая манера вождения? У меня папаня ездит на ГАЗели уже дет 12 и периодически садится за правый руль, и говорит что ему абсолютно без разницы с какой стороны руль, 100 см ничего не решают.А насчет обзора, так автар есть перекрестки которые легко проезжать с левым рулем а есть и наоборот.еблан ссуко

Posted by: at 12.01.09 05:19  

Posted by: jabba at 12.01.09 04:50
ахахаа юморист, зато твоя баба (я подозвреваю, что драндулет у тя двух-местный а может четырех ))
прямо под колеса КамАЗа выходить будет? ))) или она у тебя пронюханная и в зеркало смотрит? )))
а задний-левый пассажир что делать должен ?? шею сломать, высматривая попутный трафик? али по команде "первый пшелл!!!"? )))
без обид, но тут все такие умные блять собрались -охуеть, все с мнением, хоть бы кто здраво ситуацию оцнил ))

Posted by: at 12.01.09 08:18  

Да в том-то и дело, что если здраво оценивать ситуацию, то разницы в безопасности передвижения с правым или левым рулем, нет никакой, есть только вопрос удобства курения за рулем, в правой руке, мне как правше держать сигарету удобнее, левше будет удобнее за леворулькой, хотя курить я уже год как бросил, так что, лично мне похуй с какой стороны руль...

Posted by: Yorgven at 12.01.09 08:45  

Сам работал в производстве 2 года. Правда более тяжелом - троллейбусном. Ушел через 2 года, только по двум причинам - владелец завода поталогический идиот, такой же как Дерипаска и кто там щас на ВАЗе... Вместо того, чтобы влить деньги в зарплаты кадрам и повышение качества - загнал на завод стадо узкоглазых рабов, которые работают уже там три года за еду!
Никогда бы не ушел с завода, елси бы видел что можно поменять принцип управления производством.

Проблема современного автопрома:
1. Неспособность руководителей работать на долгосрочную перспективу. Все они заложники своей беспринципности и глупости.
2. Неспособность набрать нужные кадры. Потому что стариков разогнали, а выпускники 90х - неспособны ни на что... Образование на нуле. Исчезла преемственность поколений. Это апокалипсис производства.
3. И только после этого, можно сказать об отсталости технологий...

Posted by: Ozzz at 12.01.09 08:50  

Отошли вы от темы, граждане...
но дело не в этом, мне кажеться, что те кто орут что наши тазы и пр-говно и никогда за руль таковых не сядут-писдят! жизнь заставит-сядите, я не представляю, чтобы такие буржуа как вы ходили пишком!

Posted by: OMen at 12.01.09 09:19  
Posted by: jabba at 12.01.09 04:50
ахахаа юморист, зато твоя баба (я подозвреваю, что драндулет у тя двух-местный а может четырех ))
прямо под колеса КамАЗа выходить будет? ))) или она у тебя пронюханная и в зеркало смотрит? )))
а задний-левый пассажир что делать должен ?? шею сломать, высматривая попутный трафик? али по команде "первый пшелл!!!"? )))
без обид, но тут все такие умные блять собрались -охуеть, все с мнением, хоть бы кто здраво ситуацию оцнил ))

у меня баба на своей машине. а те, кто пассажиры идут в маршрутку и не пиздят.

Posted by: at 12.01.09 09:48  

Сравните. Я лично склоняюсь к ДЭУ за теже деньги или даже дешевле чем ТАЗ

size 26Kb


Posted by: Fantom at 12.01.09 10:23  

Или вот

size 65Kb


Posted by: Fantom at 12.01.09 10:23  

опять про пидарасов.
уж лучше бы про сиськи.

Posted by: дыкъ at 12.01.09 10:56  

Насчет узбекских нексий и прочих изделий (теперь уже швабролетовых) вас пацаны скажу - не ведитесь - щас уровень качества стоит не ваше тазов - реально, сам живу в ташкенте - за последний год-два качество упало стремительно - часть деталей делают здесь из подножного материала, коробку-двигло - в румынии, а всю фарнитуру-отделку в китае причем по самым низким ценам\качеству.

Posted by: dinamit at 12.01.09 11:14  

А вот салон Приоры - чем хуже???

size 60Kb


Posted by: Ога! at 12.01.09 11:30  

По мне салон Приоры смотрится более слаженно нежели чем в рестайлинговой Нексии, не говоря о перовой модели!
Качество новыых ВАЗ-ов не хуже чем у Нексий, Ланосов, Акцентов и пр.. еже подобных.. а запчасти дешевле!
Так что выбирать вам!

Мальчишки ведущиеся на иностранные лейблы и есть настоящие уебаны!

Posted by: Ога! at 12.01.09 11:34  

Хуй вы меня пидарасы за правый руль посадите!!!
:-P

Posted by: at 12.01.09 11:49  

ВАЗ - ГОВНО, КАК НИ КРУТИ !!!

Posted by: Пайлот at 12.01.09 11:53  

Заметил одну прикольную фишку. У всех ТАЗов почему то всегда не работает пассажирская дверь за водителем. Это так задуманно или конструктивные недоработки?

Posted by: vagon at 12.01.09 12:44  

Волжский автомобильный завод - это 30 000 рабочих мест, поступления в бюджет в виде налогов, а ещё сегодня это не плохой автомобиль не уступающий Нексиям, Хундаям Акцентам, Рено Логанам и Шевроле Ланосам!
И это наш автомобиль - не дорогой вообще, не дорогой в обслуживании и практичный!
Кстати в последних моделях есть полный набор опций от ГУР до Климат-контроля!

Posted by: Бабай at 12.01.09 12:48  
Был в автосалоне, выбирал иномарку и ради прикола зашел в отдел ТАЗа. Поинтересовался у менеджера, а как выглядят долбоёбы, которые покупают Фекалины и Приоры. Говорю ему, обрисуй их, а то они свои авто сразу тонируют и рядом с ними особо не светятся, я их почти не вижу, только мельком. Менеджер говорит, дескать да... тонируют они их прям в салоне, чтобы ебальников своих не показывать, стесняются...
Видел хозяев этих машин!Хачьё на них гоняит!
Posted by: at 12.01.09 12:53  

Чё то я не одного хатчика не видел на Калине или Приоре )))) Все они на старой подержжанной классике или девятках, а самые крутые из них могут даже позволить себе подержанную десятку!!!
Что сказать - наши авто настолько доступны что их себе могут позволить даже ребята из аулов)))

Posted by: Буся at 12.01.09 13:03  

А мине по хуй я на своём Нивасеке гоняю и в хуй не дую!И то гавно,которое на западе выпускают, типа внедорожники,Рядом хуй стояли!Чё-та я их не хуя в Мурманском лесу не вижу!

Posted by: гагарин at 12.01.09 13:05  

В самару приезжай!Увидишь!

Posted by: at 12.01.09 13:06  
"гагарин" писал:
А мине по хуй я на своём Нивасеке гоняю и в хуй не дую!И то гавно,которое на западе выпускают, типа внедорожники,Рядом хуй стояли!Чё-та я их не хуя в Мурманском лесу не вижу!
Вот это точно! Импортные "проститутки" не предназначены для наших дорог и необъятных просторов!!!
Posted by: Буся at 12.01.09 14:49  

А на ваших просторах дороги есть, что бы по ним ездить? :)

Posted by: at 12.01.09 15:46  
"гагарин" писал:
А мине по хуй я на своём Нивасеке гоняю и в хуй не дую!И то гавно,которое на западе выпускают, типа внедорожники,Рядом хуй стояли!Чё-та я их не хуя в Мурманском лесу не вижу!

На Шниве мы такие броды брали в Карелии, машинка для этих целей лучшая!

Posted by: at 12.01.09 17:29  

бугага...
Мэрс рулит, а это всё хуйня, как её не называй!

size 16Kb


Posted by: Serg at 12.01.09 19:06  
А на ваших просторах дороги есть, что бы по ним ездить? :)
А чё в Росси дороги появились?
Posted by: гагарин at 13.01.09 00:40  
Пока криворукие брызжут слюной, автоваз потихоньку гонит свою продукцию в Европу и Китай!!!
бу-га-га!!! в Китай!!! ААА !!! придурок !!!
Posted by: толич at 13.01.09 02:57  
"Ога!" писал:
А вот салон Приоры - чем хуже???

Тем что руль слева :))))))))

Posted by: at 13.01.09 07:49  
"vagon" писал:
Заметил одну прикольную фишку. У всех ТАЗов почему то всегда не работает пассажирская дверь за водителем. Это так задуманно или конструктивные недоработки?

объяснение в сервисе на гарантийном обслуживании:
"это конструктивная особенность, чтобы никто с проезжей части не смог залезть в салон". и это правда 8-(

Posted by: at 13.01.09 07:52  
"Бабай" писал:
Волжский автомобильный завод - это 30 000 рабочих мест, поступления в бюджет в виде налогов, а ещё сегодня это не плохой автомобиль не уступающий Нексиям, Хундаям Акцентам, Рено Логанам и Шевроле Ланосам!
И это наш автомобиль - не дорогой вообще, не дорогой в обслуживании и практичный!
Кстати в последних моделях есть полный набор опций от ГУР до Климат-контроля!

Японский автопром гораздо больше ВАЗа, ваши налоги нам пох, а ещё сегодня это лучшие автомобили, превосходящие Нексии, Хундаи Акценты, Рено Логаны и Шевроле Ланосы и прочее ГАВНО!
И это наши автомобили - Тоёты, Мазды, Ниссаны, Isuzu, Daihatsu - удобные, практичные и не дорогие в обслуживании!
Вопрос о наличии ГУР или Климат-контроля считается бестактным!

Posted by: at 13.01.09 07:58  
"Буся" писал:
Вот это точно! Импортные "проститутки" не предназначены для наших дорог и необъятных просторов!!!
Импортные "проститутки" за пять дней прошли ваши просторы от Владивостока до Москвы.
Posted by: at 13.01.09 08:01  

если уж затронули тему внедорожников, то с нашими не сравняться никакие серийники даже япошки! мицубиси может конечно, но нет...не то...все клубах внедорожных предпочитают в основном наши вазы, уазы, и поверьте эти машины без переделок проедуд там где никто другой, а вот там где есть дороги... хотя у нас такие дороги...
Да и про то что водиться в самарских лесах...не писдите... щас столько паркетников по городу катаеться, какой им лес?

Posted by: OMen at 13.01.09 09:51  
"Yorgven" писал:
Вот типичный уебан, который побежит покупать ебаный тазик, из-за того, что уебки Медвепуты задрали пошлины, для защиты уебанских тазиков и вазиков, хуй пойми от чего их защищать, когда они нахуй никому, кроме уебанов не нужны... Да и тех не так уж много, учитывая что все склады этими помойными, оцинковаными ведрами с болтами забиты...
Если у тебя гандон денег да хрена это еще не повод всех уебанами называть. Если ты не понимаешь что у людей разные финансовые возможности ты сам уебан.
Posted by: at 13.01.09 09:56  
Если у тебя гандон денег да хрена это еще не повод всех уебанами называть. Если ты не понимаешь что у людей разные финансовые возможности ты сам уебан.

А ты балбес спроси дядю Вову нахера он подрезает людям их финансовые возможности. Значит, когда я покупал машину в Японии, платил 500 баксов фрахта и символическую пошлину, мои финансовые возможности беспокоили московских чиноников. Теперь приходитя покупать машину вчетверо дороже благодаря усилиям ебланов (опять же из Москвы; не обижайся - так фишка ложиццо) и мои финансовые возможности ебут тебя, соотечественник. А причина-то в пошлинах. С какого хуя нужно увеличивать стоимость автомобиля без увеличения его потребительной стоимости? Только потому, что кого-то в Москве давит жаба.

Posted by: jabba at 13.01.09 10:31  
Если у тебя гандон денег да хрена это еще не повод всех уебанами называть. Если ты не понимаешь что у людей разные финансовые возможности ты сам уебан.

С тебя Путин и Ко снимут последние штаны, а ты будешь кидаться на тех, кто такие же рядом с тобой?

Posted by: at 13.01.09 10:33  
"jabba" писал:
А ты балбес спроси дядю Вову нахера он подрезает людям их финансовые возможности. Значит, когда я покупал машину в Японии, платил 500 баксов фрахта и символическую пошлину, мои финансовые возможности беспокоили московских чиноников. Теперь приходитя покупать машину вчетверо дороже благодаря усилиям ебланов (опять же из Москвы; не обижайся - так фишка ложиццо) и мои финансовые возможности ебут тебя, соотечественник. А причина-то в пошлинах. С какого хуя нужно увеличивать стоимость автомобиля без увеличения его потребительной стоимости? Только потому, что кого-то в Москве давит жаба.

У нас не коммунизм вроде поэтому всегда при любой власти будут люди с разными финансовыми возможностями. Иномарка (любая быушная) в приличном состоянии у нас стоит 300 тыщ. Вот если следовать твоим рассуждениям человек у которого нету 300 а есть только 200- уебан. Вот поэтому я и сказал что ты не прав. На вазиках полстраны ездит, а ты всех назвал уебанами.

Цены на иномарки из за пошлин подняли на 30%, а не в 4 раза как ты пишешь.Кстати, если бы в четыре раза подняли цены было бы дешевле купить новую.

Posted by: at 13.01.09 11:41  
С тебя Путин и Ко снимут последние штаны, а ты будешь кидаться на тех, кто такие же рядом с тобой?
Ты чёто ваще гонишь! :-(


"jabba" писал:
А ты балбес спроси дядю Вову нахера он подрезает людям их финансовые возможности.

И кому он подрезает.. барыгам? Дак так им и надо, зато собираемость налогов выше! :-)

Posted by: at 13.01.09 14:24  
Японский автопром гораздо больше ВАЗа, ваши налоги нам пох, а ещё сегодня это лучшие автомобили, превосходящие Нексии, Хундаи Акценты, Рено Логаны и Шевроле Ланосы и прочее ГАВНО!
:-D :-D :-D Вам пох? А ты чо бля рускоговорящий японец? Если так - то иди нахуй тебя мы не спрашивали! :-D

По поводу как ты выражаешься "ГОВНА" - извини кому говно а кому нормальная машина! И вообще замечаю что люди стали больше брать НОВЫХ ЛЕВОРУКИХ машин нежели уебанских старых праворучек!!!

И ещё твои "ЛУЧШИЕ" автомобили это:
- все сука праворульные (не надо только пиздеть о выдуманных приемуществах);
- подержанныне (и пох какое состояние);
- в отличие от новых ТО проходить каждый год;
- все запчасти дороже раза в 3-4 а то и более (к примеру ремень ГРМм раз 6-10 дороже), чтобы сэкономить приходиться брать бэушные - что не является гарантией безопасности и долговечности!
- Если ты живёшь не во Владике и у тебя чёто серьёзно поломалось, то тебе придётся бежать не в ближайший автомагазин, а гнать на край города на авторазборку.. но и там нужно запчасти может не оказаться и тогда тебе ничего не остаются как заказывать данную деталь через интеренет и ждать её от месяца и более (друг ждал двигатель для своей Хонды Аккорд аж целых 4 месяца)....
- И ещё много всякой хуйни которую вот так сразу и не припомнишь...

ПыСы
Далеко не каждая япоха Б-класса можеть "сделать" с перекрёстка 16-клапанную двенаху!!!

Posted by: :-P at 13.01.09 14:48  

А ещё праворульные - слепят встречку и там где у нормальных машин рычаг поворотников у праворучек стеклоомыватель! :-)

Раньше помню много водил было которые умудрялись на праворульные ставить систему зеркал для того чтобы было видно что происходит с левой стороны ,за идущей впереди машиной :-)

:-D Это более продвинутый вариант зеркал для автохлама:

size 50Kb


Posted by: :-P at 13.01.09 15:13  

ога бля.была у мну новая 15-я ис салона которая первый рас серъёзно сламалась ч/з 2 месяца после покупки исчо 5-ти ткм не было,так исчо сказали что поломка не гарантийная, и када я её продал ч/з пол года так у неё масло текло ис всех щелей. гарантия на новый таз это полное наебалово пакупателя. купил я 6 летнего японца и до сих пор езжу ни на радуюсь ибо качество есть качество. а грЁбаный авто таз надо ваще закрыть и выпускать на ём нормальные МАШИНЫ.

Posted by: superlelick at 13.01.09 15:15  

Лично у меня - старая Тойота с ЛЕВЫМ рулём :-P
Машина хорошая, но новые ВАЗ-ы лучше! %)

Posted by: :-P at 13.01.09 15:17  
"superlelick" писал:
а грЁбаный авто таз надо ваще закрыть и выпускать на ём нормальные МАШИНЫ.
Вот чтото мне подсказыват что все ваши вопли направленны на то чтобы загубить наш автопром! А нахуй спрашивается??? А нахуй так делать???

ХУЯРЬ НА СВОЕЙ ПРАВОРУЧКЕ И РАДУЙСЯ, НО ТОЛЬКО НЕ ПИЗДИТИ, ЧТО АВТОВАЗ ЗАКРЫТЬ НАДО!!!

Я ЛИЧНО НИЧЕГО ПРОТИВ АВТОВАЗА НЕ ИМЕЮ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЭКСПЛОАТИРУЮ НАШУ ТАЧКУ КАК ТОЛЬКО ПРОДАМ СВОЮ СТАРУЮ ТОЙОТУ!!!

Posted by: :-P at 13.01.09 15:23  

праворульные экстремисты :-D

Posted by: at 13.01.09 15:26  
"superlelick" писал:
ога бля.была у мну новая 15-я ис салона которая первый рас серъёзно сламалась ч/з 2 месяца после покупки исчо 5-ти ткм не было,так исчо сказали что поломка не гарантийная, и када я её продал ч/з пол года так у неё масло текло ис всех щелей.
Нихуя ты фантазёр =)
Posted by: at 13.01.09 15:34  

а у меня всегда были ВАЗы- черные "восьмерки", щас "13", ну и че... зато мои заработанные. Ну я в Самаре живу, а не в Москве, так что мне ваще не стыдно и стекла я не тонирую. Нормальные рабочие машинки. По нашим дорогам в самый раз..

Posted by: Светоч(ка) at 13.01.09 16:03  

пошли вы все на хуй со своими вазами быдлы ибаные еще же встречаюца апездалы,которые эти задроты в кретид берут,лошары

Posted by: at 13.01.09 16:06  
пошли вы все на хуй со своими вазами быдлы ибаные еще же встречаюца апездалы,которые эти задроты в кретид берут,лошары
Быдло - это ты праворукое уёбище :-)
Posted by: at 13.01.09 16:32  

ВАЗ 2108-099 тема нах!
Приора не хуже Ланоса, Нексии, Логана, а запчасти дешевле!
Про Калину ничего хорошего сказать не могу =) Но вроде щас тоже ничо качество!

Так что:
Обсиралы тазиков - ваше место на параше!!! :-D

Запчасти на Приору как раз дороже - сходи посмотри в магазине! и В плане безопасности: Приора имеет 2 звезды по ЕвроНкап за фронтальный удар и 1 за боковой, а Логан - 3 за фронтальный и 4 звезды за боковой! Про Калину вообще молчу! Так что бабушке своей поведай о пиздатости отечественных машин!
Posted by: Zumlin at 13.01.09 16:38  
пошли вы все на хуй со своими вазами быдлы ибаные еще же встречаюца апездалы,которые эти задроты в кретид берут,лошары
Быдло - это ты, потомучто у тебя нет своего видения событий, у тебя лишь штампованные заготовки в голове говорящие тебе, что всё, что не правый руль - хуйня!!!
Posted by: at 13.01.09 16:39  

Zumlin наши машины не пиздатые - они не плохие!
Вот давай конкретно какие из запчастей на Приору дороже чем к примеру на Субару Импреза (новые к новым)???

Posted by: at 13.01.09 16:44  

Вполне здравая точка зрения, и может там не все правда, но здравая мысль присутствует, так что автору респект.

как всегда каменты жгут синим пламенем, с удовольствием почитал.

ИМХО: ВАЗ-гавно гавном, от чистого сердца, желаю всем владельцам, хотя бы месяц поездить на другой машине, да на том же Деу, думаю 70% свои ТАЗы продадут сразу.
Надеюсь меня жизнь никогда не заставить сесть за руль того, что сейчас называют ВАЗом, Будет качество нормальное, при нормальной цене и нормальном виде, таких постов не будет вообще.

Posted by: ггг at 13.01.09 16:49  

Zumlin кстати на счёт звёзд по ЕвроНкап это тестировалась одна из первых моделей Приоры, ещё до конца не доработанная .. вы недоговариваете:

На АвтоВАЗе уже готов усиленный кузов Приоры. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители, а всего — 36 новых кузовных деталей. Кроме того, подготовлена к производству и версия Люкс — с двумя подушками безопасности Autoliv и передними ремнями, оборудованными преднатяжителями и ограничителями усилия
http://crash-tests.net/crashtest-lada-priora-2007.aspx

Смею заметить что статья 2007 года.... давненько было!!!

Posted by: at 13.01.09 16:57  

Zumlin кстати на счёт звёзд по ЕвроНкап это тестировалась одна из первых моделей Приоры, ещё до конца не доработанная .. вы недоговариваете:

На АвтоВАЗе уже готов усиленный кузов Приоры. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители, а всего — 36 новых кузовных деталей. Кроме того, подготовлена к производству и версия Люкс — с двумя подушками безопасности Autoliv и передними ремнями, оборудованными преднатяжителями и ограничителями усилия
http://crash-tests.net/crashtest-lada-priora-2007.aspx

Смею заметить что статья 2007 года.... давненько было!!!

Posted by: at 13.01.09 17:01  

"ггг" писал:
Вполне здравая точка зрения, и может там не все правда, но здравая мысль присутствует, так что автору респект.

как всегда каменты жгут синим пламенем, с удовольствием почитал.

ИМХО: ВАЗ-гавно гавном, от чистого сердца, желаю всем владельцам, хотя бы месяц поездить на другой машине, да на том же Деу, думаю 70% свои ТАЗы продадут сразу.

Не надо строить иллюзий!!!
Ты сидел в новых Нексиях??? Нет?? А я сидел - панель деревянная.. ничего тактого что было на моделях 90-х годов!
Знакомый продал старую Нексию и купил новую - пожалел.. Ломалось всё что не поподя... хули УзбекМашинПром!!!

Posted by: at 13.01.09 17:05  
Не надо строить иллюзий!!!
Ты сидел в новых Нексиях??? Нет?? А я сидел - панель деревянная.. ничего тактого что было на моделях 90-х годов!
Знакомый продал старую Нексию и купил новую - пожалел.. Ломалось всё что не поподя... хули УзбекМашинПром!!!

Новых Нексий у нас не так и много, Сравниваю ВАЗ УКР ДЕУ (у вас это Шевроле)
Но возражу следующее, мы говорим о машинах для огромного количества людей, машинах дешевых, то что пластик плохой, то что скрипит, и все остальное (можно дополнять и дополнять), это плохо и неприятно, при наличии нормальной альтернативы такие машины будет покупать только псих. Но альтернативы толковой нет (ну не купит человек выбирающий между Нексией и ВАЗом, Лексус). Я откатался на Украинском Ланосе с мелитопольским двиглом (СЕНС называется), украинский гавеный двигатель и гавенишая коробка из всех которые я видел. По цене была как 9-ка. 3 года ни одной поломки серьезной, поездок дальних куча, нужен уход, нужен сервис, нужно мастеров выбирать. Но я под ней не лежал ни дня, и в сервисе проводил по несколько часов через 10 тык (плановые ТО), никаких доработок, никаких обтяжек не делалось, я даже уровень масла в ней не проверял никогда, паскольку был на 100% уверен. Владельцы ВАЗов от 2004 года и выше такое могут написать с чистой душей? Я сомневаюсь. И тоже "Отечественный автопром", даже больше отечественный чем хотелось бы. Может Узбекская Деу и не эталон красоты надежности (да все эти логаны, шевроле, Китайцы далеко не эталон), Но выбирая между ними, ВАЗ (сейчас) пасет самых задних и самых паршивых..

И еще одно, если вы работаете плохо, с вами делают что? показывают на дверь. Прикиньте как было бы здорово если бы бракоделов не увольняли, а защищали, тока потому что этот вот кореец или японец, а этот наш земляк, ну дурак, но зато свой.. думаю это было бы неприяно. А именно так и происходит с автопромом (я не тока про Россию в Украине с этим не лучше).

Posted by: at 13.01.09 17:42  
Владельцы ВАЗов от 2004 года и выше такое могут написать с чистой душей?
Ну а почему бы и нет?

Про теже Нексии, Ланосы и Акценты я ничего плохого вобщемто не скажу... тоже что и Лады примерно.. в чёмто лучше в чёмто хуже!
Но я просто "выхожу из себя" :-) когда некторые типы начинают орать - закройте автоваз... придурки драные...
Японцы делают качественные машыны - но и с ними возикает куча вопросов!

Выбор автомобиля личное дело каждого конечно, но быть столь категоричным и заявлять что "АвтоВАЗ" полное говно не логично! Нужно понимать что АвтоВАЗ сегодня это не копейки и шестёрки с семёрками, а вполне нормальные переднеприводные, с приёмистыми двигателями и главное не дорогие автомобили. Причём наши двигаетли в грязных российских условиях при правельной эксплоатации (своевременной замене масла и расходников) ходят не меньше чем японцы!
Просто заебали эти тупые барыги и ихние прихлебалы со своими нападками, на наш и с того не богатый автопром!

ПыСы
Кстати посмотрите каким спросом пользуются наши Газели - самые дешёвые автомобили своего класса, которые с лихвой себя окупают!

Posted by: at 13.01.09 18:20  
И еще одно, если вы работаете плохо, с вами делают что? показывают на дверь. Прикиньте как было бы здорово если бы бракоделов не увольняли, а защищали, тока потому что этот вот кореец или японец, а этот наш земляк, ну дурак, но зато свой.. думаю это было бы неприяно. А именно так и происходит с автопромом (я не тока про Россию в Украине с этим не лучше).
А в наших странах одна беда - на одного рабочего семь начальников!!!
Posted by: at 13.01.09 18:35  

Кстати в Украине сейчас на ЗАЗ Укр Дэу идёт просто тупая сборка - привозятся двигатели и кузова из Кореи!

А в России собирают автомобили на 90% из своих комплектющих, т.е. полноценно СВОИ втомобили (это исключает зависимость от поставнок комплектющих из других стран)! Что гарантирует потоянное наличие запчастей в автомагазинах и по приемлимой цене!

Posted by: at 13.01.09 18:49  

Хотя у нас есть и аналогичные ЗАЗ Укр Дэу предприятия типа ТАГаз - где идёт сборка Хундай Акцентов и какихто внедорожников! Но это не производство автомобилей а тупая сборка!!!

Posted by: at 13.01.09 18:51  

че спорить кто не ездил на правом руле. защищают суки медвепута. вот бы у вас уебков за уралом бензин раза в три подняли, так как нам надо вдруг поднимать сибирские компании с нефтью.

Posted by: at 13.01.09 19:30  

Я работаю в доменном цехе. Сейчас опишу как:

К нам везут откровенно говоря гавенный шихтовый материал, а у нас план качества по чугуну такой то. А как с таким материалом качество улучшить если оно стопроценнтно хуже будет. Хотя по бумагам все офигенного качества и проверенно отделом технического контроля. Но мы то тоже не дураки! И за шоколадку или коробку конфет тот же отдел тех.контроля проводит исследования и о ЧУДО у нас тоже все одуренно качественное и технология выдержанна на 100%. И так у нас ВЕЗДЕ и ВСЮДУ. И вот кто то, кто покупает такое "качественное" отечественное авто потом вдруг обнаруживает что оказывается у него ГАВНО. Но ему просто будет как то от этого обидно и он на каждом углу кричать - "что праворульки ***** старое, а у меня запчасти дешевле и много их". (запчасти кстати такое же ***** по вышеуказанной технологии).

Posted by: at 13.01.09 19:33  

ИДИ ВСЕ НАХУЙ!!! :-D

Posted by: Бублег at 13.01.09 21:05  
че спорить кто не ездил на правом руле. защищают суки медвепута. вот бы у вас уебков за уралом бензин раза в три подняли, так как нам надо вдруг поднимать сибирские компании с нефтью.
чувак в бреду и холодном поту...
Posted by: at 13.01.09 21:07  


Я ВАС ЛЮБИЛ А ХУЛИ ТОЛКУ
ЕБАЦЦА ХОЧЕЦЦА КАК ВОЛКУ
ЕБАЛ Я ТУ ЕБАЛ Я ЭТУ
ЕБАЛ Я ЦЕЛУЮ ПЛАНЕТУ
ЕБАЛ Я СОЛНЦЕ И ЛУНУ
НО НЕ ЕБАЛ ТЕБЯ ОДНУ

Posted by: at 13.01.09 21:15  
":-P" писал:
Вот чтото мне подсказыват что все ваши вопли направленны на то чтобы загубить наш автопром! А нахуй спрашивается??? А нахуй так делать???

Откуда у тебя автопром? Еслит ты там работаешь, то выпускай нормальные машины. А если нет - то он не твой. Или "все вокруг колхозное - все вокруг мое"?

Posted by: at 14.01.09 03:50  

У нас не коммунизм вроде поэтому всегда при любой власти будут люди с разными финансовыми возможностями. Иномарка (любая быушная) в приличном состоянии у нас стоит 300 тыщ. Вот если следовать твоим рассуждениям человек у которого нету 300 а есть только 200- уебан. Вот поэтому я и сказал что ты не прав. На вазиках полстраны ездит, а ты всех назвал уебанами.

Цены на иномарки из за пошлин подняли на 30%, а не в 4 раза как ты пишешь.Кстати, если бы в четыре раза подняли цены было бы дешевле купить новую.

Молодой человек... тут надо диалетиццки. За последние десять лет стоимость машины, привезенной из японии увеличилась, как минимум в четыре раза.

При этом стоимость их же в японии увеличилась примерно в два раза.

А на вазиках ездят потому, что других нет. Опять же из-за цены. Камри 1993 с пробегом в РФ купил в прошлом году за 90 тр. Деревянную Короллу без пробега можно было взять на зеленом углу (в прошлом году)за 4 тд. Не было бы пошлин, ее моджно взять дешевле и еще увезти за урал.

Я не спорю, всегда есть люди с разными возможностями. Но не в этом дело. Есть два варианта изменения правил игры: или понизить планку цен (поступившись налогами) и дать увеличить диапазон допустимых возможностей или повысить ее тем самым набив карманы власти и превратить возможности людей в ничто. причем эти самые люди готовы лизать жопу тому, кто им вставил.

Не бойтесь больших расходов. Бойтесь низких доходов.

Posted by: at 14.01.09 04:05  
И кому он подрезает.. барыгам? Дак так им и надо, зато собираемость налогов выше! :-)

вот "барыгам"-тот он хер чего подрежет. У кого деньги есть, тот себе купит, хотя и подороже. А вот тебе он уже подрезал. Интересно, а нехера тебе ихние налоги? или вова тебе доплачивает.

Заебала жеванина про налоги. Я плачу те налоги, котрые мне приходится платить. А хватает московским на свои нужды или нет - мне пох.

Posted by: at 14.01.09 04:11  

":-P" писал:

И ещё твои "ЛУЧШИЕ" автомобили это:
- все сука праворульные (не надо только пиздеть о выдуманных приемуществах);
- подержанныне (и пох какое состояние);
- в отличие от новых ТО проходить каждый год;
- все запчасти дороже раза в 3-4 а то и более (к примеру ремень ГРМм раз 6-10 дороже), чтобы сэкономить приходиться брать бэушные - что не является гарантией безопасности и долговечности!
- Если ты живёшь не во Владике и у тебя чёто серьёзно поломалось, то тебе придётся бежать не в ближайший автомагазин, а гнать на край города на авторазборку.. но и там нужно запчасти может не оказаться и тогда тебе ничего не остаются как заказывать данную деталь через интеренет и ждать её от месяца и более (друг ждал двигатель для своей Хонды Аккорд аж целых 4 месяца)....
- И ещё много всякой хуйни которую вот так сразу и не припомнишь...

ПыСы
Далеко не каждая япоха Б-класса можеть "сделать" с перекрёстка 16-клапанную двенаху!!!

для тех кто не в курсе:

поезди с правым рулем - потом имеешь право оценивать и пиздеть

шести-семилетка из японии минимум два года ничего здесь не требует. Ну кроме бензина и масла.

ремень грм на жигули стоит 150 рублей? однозначно - китайское гавно

я так понимаю, двигатель от жигулей ты унесешь в сумке прямо из магазина. за мой опыт - из серьезного на разных машинах - поменять генератор (нашел на третьей разборке в течение двух часов), заменить радиатор (так же: газета - телефон - две разборки). больше не припомню. но это было раньше. сейчас можешь себе абсолютно любую детаьб заказать в магазине. тебе или здесь найдут или новую из японии доставят. расходные запчасти есть везде. поэтому не рассказывай мне про то где я живу.

я не знаю что такое двенадцатиклапанная двенаха. но знаю точно - сейчас у японцев нет не-твинкамовских движков, т.е. все 16 клапанов.
а 12клапанная: это три горшка по 4 клапана или 4 по 3?

кому интересно делать с перекрестка купит себе импрезу. мне хватает 170 лошадей dohc c trc, чтобы на старте меньше пробуксовывала.

не выебывайся, а? купи себе настоящий автомобиль.

Posted by: at 14.01.09 04:27  

уебану каторый назвал мну фантазёрам. ты бля сцуко купи новый таз поезди на ём читог а потом залезь под него и ужаснись.
и исчо. я не предлагаю закрыть автотаз совсем, а сделать чонить чтоб на нём стали выпускать нормальные машины (к примеру сдать его в аренду тем же япошкам, уж они то точно будут выпускатьтам машины а не хз что)

Posted by: superlelick at 14.01.09 09:28  

ТАЗ взорвать.
приморцу респект. прав стопицоттыщ пудов.
медвепута на кол.

Posted by: курилардина at 14.01.09 12:55  
Zumlin наши машины не пиздатые - они не плохие!
Вот давай конкретно какие из запчастей на Приору дороже чем к примеру на Субару Импреза (новые к новым)???
а что,Приора и Импреза одноклассники?=)))))
Posted by: at 02.02.09 16:30  

вы че въебать не можете что качество таза рассчитано на распространение своих блять запчастей......

Posted by: Psyh at 02.02.09 21:35  

Ебанутые защитники Тазов-ОПОМНИТЕСЬ!!! Тазы убили больше людей чем гитлер!

Posted by: шыло at 02.02.09 21:48  

господа хорошие,я понимаю что мало кто прочитает мой коммент,афтар молодец!я был не один раз в тольятти,был на заводе.разруха!разруха по булгакову(точнее по профессору Преображенскому)
На заводе кто работает-ГОПНИКИ!тольятти-это город семачек,скомеечек и пустой пластиковой тары!как такие люди смогут собирать что-то нормальное?наркотики,проституция(прям на заводе!!!)
я видел как подгоняют зазоры на дверях.это просто жопа!стоит человек,в конце конвеера,с кувалдой,монтировкой и тряпочкой(тряпочка-не понял зачем)основной его инструмент-КОЛЕНИ!Подходит машина,он открывает двери,смотрит замки,зазоры.Берёт дверь,упирается коленом в неё,изо всей дури терзает эту дверь,пиздит замок кувалдой(точнее киянкой)со всей дури хлопает дверью-И О ЧУДО,замки встают на место,зазоры становятся равномернее.РОСАВТОПРОМ!!!!ГОРОД ТОЛЬЯТТИ!

Posted by: faza at 04.02.09 02:09  

разруха не на вазе, разруха в мозгах тех кто ещё в него верит! когда то любой автомобиль вышедший оттуда был легендой, в "за рулем" обсасывалось до косточки, ну оно и понятно... а сейчас кому это надо??? да за 200 тыров можно купить пробежную юпономарку и проблем не знать... воистинну у народа глаза закрыты!!!

Posted by: nybble at 20.02.09 20:56  


Последние посты:



Случайные посты: