Зеркало


18+
Эскорт МоскваПроститутки Москва
Проститутки МоскваЭскорт МоскваЭскорт Дубай
Эротический массаж Москва


26 января, 2009

Учителя и сторожа

Всё, связанное с детьми, вызывает необычайно сильные эмоции.

Сегодня вот, например, ехал на работу, а по радио рассказывали о башкирской девочке. Девочке девять лет. Её родители уехали работать в ночную смену, а её оставили дома. Причём не одну, а вместе с тремя маленькими детьми. Ночью девочка проснулась от запаха дыма и обнаружила, что дом горит. Как потом выяснили, на кухне загорелась проводка, потом пламя перекинулось на занавеску, а потом и на брёвна, из которых был построен дом.

Тогда девочка одела (зима!) маленьких детей, младшего, девятимесячного, взяла на руки, и вывела всех из горящего дома. Когда приехали пожарные, невредимые дети уже сидели у соседей, а дом успел сгореть под ноль.

Да. Короче, услышал я по радио эту историю, и у меня аж слезы на глазах выступили. Шойгу, кстати, тоже, наверное, расчувствовался. Он распорядился наградить девочку титановой пожарной каской и зачислить в ряды МЧС по достижении шестнадцатилетнего возраста. Зачислить вне конкурса.

Так вот. Эмоции — это, конечно, важно и хорошо, однако иногда эмоции мешают думать. Полагаю, если бы не эмоции, я бы давно уже понял, почему зарплаты школьных учителей в России столь невелики.

Для начала, маленький эксперимент. Открываем Rabota.ru и смотрим вакансии школьных учителей в Петербурге. Десять тысяч, пятнадцать тысяч. Восемнадцать тысяч. Теперь смотрим вакансии сторожей. Десять тысяч, девятнадцать тысяч... Примерно то же самое.

Совпадение? На мой взгляд, если и совпадение, то не случайное.

Ведь школьный учитель — это и есть сторож. А школа — это камера хранения, куда родители сдают детей на время работы. Дома-то маленького ребёнка на десять часов не оставишь.

Ну а математика, физика, краеведение... Знания — не страпон, насильно не впихнёшь. Подстричь насильно — да, можно. Накормить насильно — тоже можно, если одной рукой сдавливать горло, а второй запихивать внутрь ребёнка еду. Но чтобы ребёнок чему-то научился, нужно, чтобы он сам этого захотел.

Поэтому и сводится работа большинства школьных учителей к имитации магнитофона: зачитыванию наизусть косноязычных учебников.

Те же учителя, которые действительно учат, и получают на уровне. Открываем, например, Nauchi.ru и смотрим, во сколько оценивают свой труд репетиторы. Стоимость услуг репетиторов в Петербурге начинается от 300 рублей в час, что даёт нам при загрузке в 100 часов около 30 000 рублей в месяц. Многие репетиторы, впрочем, берут и по тысяче в час, да. И, думаю, это не предел.

Помните, возможно, мои статьи про Карательную Педагогику?

На всякий случай, расскажу самую суть.

Школы — это камеры хранения. Если бы не было школ, матерям пришлось бы забыть про работу и сидеть дома с детьми. А это весьма болезненно в материальном плане, особенно если детей у Вас больше одного. Однако, так уж сложилось исторически, к школьным учителям у нас относятся не как к надзирателям, а как к святым людям, которые вкладывают в головы неразумных детей ценные знания.

К чему ведёт этот порочный подход? К тому, что дети в нагрузку к необходимому школьному заключению получают ещё и целый букет заболеваний — физических и психических. Одно из главных заболеваний — нездоровое отвращение ко всякого рода учёбе. Отвращение, которое испытывает в России подавляющее большинство взрослых.

Поэтому самым разумным будет не сжигать школы сэкономленным в январе газом — детей всё же нужно где-то хранить в рабочее время — а просто освободить беззащитных школьников от необходимости подвергаться пыткам скучных уроков. Кстати, слово пытка я употребляю безо всяких кавычек. Сидеть в течение целого дня за неудобными партами и покорно слушать неинтересную тебе ересь — это вполне себе реальная пытка даже для взрослого, не говоря уже о детях.

Ладно, подведу итог. Школьные учителя фактически выполняют сейчас работу сторожей. И получают примерно столько же, сколько сторожа. На мой взгляд, вполне справедливо.

http://fritzmorgen.livejournal.com/177651.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Aleks SPB
26.01.09 14:43

1

 
Хрыч
26.01.09 14:46

Аццкая абассака.

 
Оп-па!
26.01.09 14:51

Люди! У меня 1,5 высших. Одно полное техническое.
Зачем в школе биология и история в таких обьемах. Зачем там тангенс и логарифм?.....

 
таши
26.01.09 14:58
"Оп-па!" писал:
Люди! У меня 1,5 высших. Одно полное техническое.
Зачем в школе биология и история в таких обьемах. Зачем там тангенс и логарифм?.....
чтобы сторожам скучно не было
 
зшщ
26.01.09 15:00

Аффтар где-то прав.

 
кыса
26.01.09 15:07

чета чейтадь седня ваще не прет...

 

26.01.09 15:08
"Оп-па!" писал:
Люди! У меня 1,5 высших. Одно полное техническое.
Зачем в школе биология и история в таких обьемах. Зачем там тангенс и логарифм?.....


Да шоб долбоёбами не росли! Вот и фсё...

 
Хрыч
26.01.09 15:09
"Оп-па!" писал:
Люди! У меня 1,5 высших. Одно полное техническое.
Зачем в школе биология и история в таких обьемах. Зачем там тангенс и логарифм?.....


Хуясе! А чё ж в школе учить-то? Таблицу умножения? Хули сложного в тангенсе и логарифме? Где ж эту хуйню тогда учить? В университетах, что ле?

 
аффтар далбаёп
26.01.09 15:12

Судя по всему у автора в школе и были такие учителя, благодаря чему он и стал таким дебилом, да и все нынешнее поколение - такие же дебилы, кроме аськи и контакта нихуя не знающие

 
sae
26.01.09 15:14

ну а чо автор задрочиный десятекласниг которому влом сидеть в школе ...сиди милок сиди мы отсидели и ты отсидишь - выберешь чо падуше и пойдешь продолжать учебу ну иле в армею

 
Зеленкин, Перкиноград
26.01.09 15:16
"Оп-па!" писал:
Зачем там тангенс и логарифм?.....
Затем, штоп хоть некоторые дети такими дураками, как ты, не вырастали. Человек с высшим техническим, спрашивающий, нафига в школе тангенс - беспросветное ебанько. И так уже понизили планку образования дальше некуда, так нет, дебилам все равно много кажеца. И правда - зачем арифметика, если в каждой мабиле калькулятор есть?
 
noname
26.01.09 15:41

Бу-га-га. Учиться им скучно. А давайте ещё перестанем кормить детей тем, что им не нравится. И получим нацию беззубых, прыщавых и жирных тупарей.

 
kerosin
26.01.09 16:18

Что в принципе и получаем, не врот ебенных реперов и прочую шушеру которая у мамки с папкой на шее сидят и пивко потягивают

 
Оп-па!
26.01.09 17:25

И все-таки..... Для всех умных....
Зачем мы рисовали какие-то кривые и искали точки пересечения.... Кому это понадобилось в жизни?
И не пиздите. Я знаю, когда была куликовская битва и что такое закон Менделя, но на ресепшене в отеле на пальцах обьясняю, что хочу заказать автомобиль.... Ленинградская школа, аттестат ровно 4,5, а вы мне тут хуету про логарифм....

 
Учитель физиге
26.01.09 17:45

на 100% согласен с аффтором! хорошее сравнение нашел... именно так все и происходит. спрашивается - какого хера учителя идут работать за 10 тыс. руб в месяц? разве это не унижение? швейцар в отеле или официант в ресторане получает в три раза больше. и при этом психика не страдает. если ты действительно УЧИТЕЛЬ - иди в спецшколу или в частную школу (только в НАСТОЯЩУЮ частную школу, а не в хранилище богатеньких придурков!). вот там будет и нормальная зарплата и нормальное отношение и тебе будет работать приятно.

 
Учитель физиге
26.01.09 17:45

на 100% согласен с аффтором! хорошее сравнение нашел... именно так все и происходит. спрашивается - какого хера учителя идут работать за 10 тыс. руб в месяц? разве это не унижение? швейцар в отеле или официант в ресторане получает в три раза больше. и при этом психика не страдает. если ты действительно УЧИТЕЛЬ - иди в спецшколу или в частную школу (только в НАСТОЯЩУЮ частную школу, а не в хранилище богатеньких придурков!). вот там будет и нормальная зарплата и нормальное отношение и тебе будет работать приятно.

 
Зеленкин, Перкиноград
26.01.09 17:49

>> мы рисовали какие-то кривые и искали точки пересечения.... Кому это понадобилось в жизни?

Ну, мне понадобилось. И моим коллегам. Род занятий - разработка и производство электронного оборудования. Конкретно про точки пересечения - местоположение объекта по показаниям датчиков.
Ты если в сфере обслуживания работаешь, то не думай, что на этом мир заканчивается.

>> И не пиздите.

Непижжу: мозг надо развивать и упражнять. Если этого не делать в школе бляцкими тангенсами и логарифмами, то ряд областей деятельности для 17-летнего балбеса будет закрыт навсегда.

>>Я знаю, когда была куликовская битва и что такое закон Менделя, но на ресепшене в отеле на пальцах обьясняю, что хочу заказать автомобиль

Аглицкого не знаешь из-за Менделя? Или таки из-за собственного похуизма?

Да, кстати. Отель, в котором ты жестами просишь дать тебе ящик бананов, спроектирован людьми, хорошо знающими "хуету про логарифм".

 
danich, город на Неве
26.01.09 17:52

ну автор... ну хуйню запилил... даже коментить этот бред не хочу. напишу по староалбанцки - КГ/АМ, убей сибя нах.

 
Scoop
26.01.09 18:30

ВЫ ВСЕ УЁБКИ ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САМОЕ СТРШНОЕ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВОСПИТЫВАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПО ПОДОБИЮ САМИХ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
vich
26.01.09 19:03
"Scoop" писал:
ВЫ ВСЕ УЁБКИ ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САМОЕ СТРШНОЕ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВОСПИТЫВАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ПО ПОДОБИЮ САМИХ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

это как, позвольте полюбопытствовать?

 

26.01.09 19:29

учиться,учиться и ещё раз учиться,как завещал великий и ужасный гудвинленин!

 
парма
26.01.09 20:00

спор из разряда невъебенно бесконечного.сколько людей,столько мнений по этому поводу.что касаемо меня и моего ребёнка,то я могу закрыть глаза на многое,но на нежелание учиться-никогда.присекаю малейшую лень и отлынивание от занятий жестоким террором!

 
out
26.01.09 20:18

>>это как, позвольте полюбопытствовать?

это типа я сам не учился и тебе нахуй не надо.

>>но на нежелание учиться-никогда.присекаю малейшую лень и отлынивание от занятий жестоким террором!

это правильно

 
йазвочко
26.01.09 21:31

а вот и нихуя программу в школах не упростили...приехала в госте к крестнице, уроки с ней села делать...мамо в школе ваще тупко была, а крёстная типо семь пядей во лбу, учи ребятёнка чё к чему...хм..знаете, я даже немного прихуела, как недоходчиво и ваще по-идиотски сейчас детям всё в учебниках пишут..так мало того, ещё и загрузили по полной, а часов на углубленное изучение хуй! попробуйте разжуйте деткам за пару часов в неделю полный объём!ч а стихи ваще четадь - моцк сломаешь, как их учить, нихуя не пойму.. ну и погнали...почти по всем предметам дополнительные занятия и репетиторство! яебу! в третьем классе(!) из всех предметов наверно только рисование-пение-физкультура самостоятельно идёт((( ОТКУДА?! скажите мне у ребёнка будет интерес к учёбе?

 
йазвочко
26.01.09 21:32

бля, привыкла всё чёркать)))...*в третьем классе(!)

 

26.01.09 21:45

>> мы рисовали какие-то кривые и искали точки пересечения.... Кому это понадобилось в жизни?

Ну, мне понадобилось. И моим коллегам. Род занятий - разработка и производство электронного оборудования. Конкретно про точки пересечения - местоположение объекта по показаниям датчиков.
Ты если в сфере обслуживания работаешь, то не думай, что на этом мир заканчивается.

>> И не пиздите.

Непижжу: мозг надо развивать и упражнять. Если этого не делать в школе бляцкими тангенсами и логарифмами, то ряд областей деятельности для 17-летнего балбеса будет закрыт навсегда.

>>Я знаю, когда была куликовская битва и что такое закон Менделя, но на ресепшене в отеле на пальцах обьясняю, что хочу заказать автомобиль

Аглицкого не знаешь из-за Менделя? Или таки из-за собственного похуизма?

Да, кстати. Отель, в котором ты жестами просишь дать тебе ящик бананов, спроектирован людьми, хорошо знающими "хуету про логарифм".
Разрешите представиться. Инженер-электрик. Владивосток. Проектирование, монтаж и наладка систем бесперебойного питания. Две стажировки. Япония и Словения. Не за красивые глаза - кого-нибудь японцы на учебу приглашали?... Не надо все так близко принимать к сердцу. Что такое тангенс и логарифм - прекрасно знаю, вот только думаю, моей однокласснице которая работает парикмахершей и за которую я делал контрольные - оно надо?... Я на всех работах и всех своих знакомых спрашиваю, кому понадобилось в жизни счисление логарифма. Среди двухсотен нашелся один - и то военный, когда-то на подлодке они что-то там меряли-меряли и им не хватило какой-то шкалы, они привели к логарифму и все у них получилось и они поплыли дальше... И как строят отели мне не надо рассказывать - я 15 лет на стройке. И про английский - сходу сейчас расскажу на английском про ... last Soviet Constitution и когда она was adopted, а вот с ящиком бананов - все по-новому пришлось учить...
Я к чему все это - сидел за дочь геометрию делал, она сейчас отличница в медицинской академии отличница, вот ей Мендель и нужен. Я про всю систему образования. Вот вышли мы все из школы, а водительских прав ни у кого и нет.... вот и в жизнь выпустили, со знанием обьема шара вписанного в куб.

 
Оп-па!
26.01.09 21:52

Что-то уняться не могу... В 16 лет - "Война и мир".... Чего смеяться. В 15 - "Преступление и наказание".... Пятый сон Веры Павловны - зачем?.... Пять признаков империализьма?... Зачем, кому, для чего????...
Австралия. Три предмета - язык, математика, все остальное у них называется - наука. Я там был. Замечательная страна.
Кстати, позавчера знатоки тангенсов и логарифмов из сумки у жены спиздили кошелек и паспорт.....
Перепутал, знатоки химии и биологии, на дозу им хватит....

 
Евгений
26.01.09 22:03
"Учитель физиге" писал:
на 100% согласен с аффтором! хорошее сравнение нашел... именно так все и происходит. спрашивается - какого хера учителя идут работать за 10 тыс. руб в месяц? разве это не унижение? швейцар в отеле или официант в ресторане получает в три раза больше. и при этом психика не страдает. если ты действительно УЧИТЕЛЬ - иди в спецшколу или в частную школу (только в НАСТОЯЩУЮ частную школу, а не в хранилище богатеньких придурков!). вот там будет и нормальная зарплата и нормальное отношение и тебе будет работать приятно.
А им там в кайф - вы видели когда-нибудь, чтобы учителя бастовали?... Вы думаете они там перетрудились?... Вы их загрузку в неделю знаете?... Так что не переживайте... Вы думаете что им платят, а они делают вид, что учат..... Мы все в одной системе.
 
йазвочко
26.01.09 22:18
"Евгений" писал:
Вы думаете что им платят, а они делают вид, что учат.....
не надо ля-ля...для кого-то это ещё и призвание и дело чести..не для всех, к сожалению..
 
kiz
26.01.09 22:28

Не, знания которые дают в школе полезны хотя бы тем, что моцк развивают. Да может мне нахуй не пригодилось большинство предметов, и по сей день проходя мимо школы я чуть ли не вздрагиваю, но ! Там дают в первую очередь основы. Вот сейчас мне скажем химия - нах не нужна. Но если вдруг она мне понадобиться - буду знать, с чего начинать копать. Общие представления у меня есть. Другое дело, что система образования, мягко скажем - не идеальна, а прямо скажем - полное говно! Методика преподавания должна быть другой. В первую очедеь, чтобы ученикам самим становилось интересно. Но как это сделать -хз. Когда в классе 30-35 человек и к каждому надо найти свой подход, а учитель только один (ну по каждому предмету разные, но у каждого учителя таких классов - не один и не два).. хуй знает, короче.

 

27.01.09 05:50

аффтармудагбезпезды. а нахера девочку приплел? наверное, для завязки разговора. никто заранее не знает и не может знать кому, что, где и когда понадобится. да и не в этом дело. это уже было, кажеццо, у уэллса - антиутопия. вы хотите специализацию в ремеслах с семи лет? ну не понадобился тебе логарифм - ну не повезло. другому повезло. щас блять сортировать вас в школе кто в подводной лодке окажется. всему нужно учить, а специализация придет позже. а если родитель еблан, то ребенку точно не повезло. учитель в школе не сможет научить всему без родителей. если тебе не безразлично что вырастет из твоих детей - зпанимайся их образованием вместе с учителем. не в смысле - сиди и делай за него уроки. этого как раз и не следует делать. а вот воспитать образованного человек и тем самым дать ему возможность более легкого старта - это нужно постараться. на учителей пиздеть - конечно легче.

 
Kas Ltd
27.01.09 08:31

Воинствующая безграмотность?
Нэнавижу!
Расстрэлять!

 

27.01.09 11:12

Правильно написал "Учитель физиге" - Мозг развивает школьное обучение - не смог научиться учиться - пиздуй работай мышцами. Один умный дедушка частенько повторял на лекциях - основная задача обучения - приобрести умение пользоваться библиотекой и применять теорию на практике. А будем гнать на систему образования - получим поколение уебанов, которым кроме ларька с пивасиком нихуя не надо

 
4140093
27.01.09 11:12

Автору пить яд. А также и тем, кто составляет школьные программы. То, что всех учили и учат одному набору предметов - пережиток советской системы, где все были равны. А способности и интересы у всех разные. Отсюда и все косяки. Если школьную, да вообще всю систему образования дифференцировать, водопроводчик Вася не будет с ненавистью вспоминать школу и одноклассников-отличников. Потому что в своем классе он сам был отличником, а теперь прекрасно выполняет свою работу.

 

27.01.09 12:39

в первые годы советской власти стояла задача ликвидировать безграмотность и ее ликвидировали
потом стояла задача быть не хуже, чем америка и всех начали учить всему, чтобы уж точно не хуже...

 
CatKiller
27.01.09 13:22

Учить надо всех и всему, это факт. Патаму что малолетние уебаны сами не нают чего хотят. Это тоже факт. И если родители, а зател препод железной рукой, или каленым железом, не направит на путь истинный, то и будут "знатоки логарифмов" пиз...ть сумки, убивать и писать говняные посты. Потому что елси занят делом, то на проч.х..ню отвлеккться неинтересно.

 

27.01.09 15:07

АВТОР ЧИСТЫЙ ДЯТЕЛ, КАКОЙТО БРЕД ИЗЛОЖИЛ, САМ НАВЕРНОЕ НЕОБРАЗОВАННЫЙ РАБОБАЕТ СТОРОЖЕМ И РЕШИЛ СЕБЯ С ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ СРАВНИТЬ - ЛОХ !!!

 
Evgeniy
28.01.09 07:31

автор убейся нахуй, ты настолько туп и нелогичен

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Я ничего не трогала, ищи сам куда положил!
Ассорти
Ничему жизнь не учит
Пятничные попы
Женская солидарность или нюансы психологии
Пятничная картинка от Макара
Нива
Сегодня 25 лет как умер Хой


Случайные посты:

Мартышка
Ассорти
Ассорти
Хех
Итоги дня
Трэш-истории
Не верьте латиноамериканским женщинам
Доброе утро!
А может и правда все беды от баб?
"Нет, уж лучше вы к нам!" (с)








Feipiter.com