Зеркало




09 марта, 2010

Почему интернет-зависимость - это хорошо

Отваливается аська, я пробую в браузере обновить страницы - не работает, значит инет отвалился. Иду смотрю модем(адсл) - лампа линии не горит, беру трубку телефона, нифига не пищит, выхожу на лестничную клетку, а этажом выше горит щиток.

Вот так я первый узнал о пожаре...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Бублик
09.03.10 15:06

молодец, хуле.

 
Чел
09.03.10 15:08

Аффтар, пра пажар ниинтиресна. Нопешы, как он впервые узнал пра падрачить.

 
mikilka
09.03.10 15:09

проснулсо

 
Бублик
09.03.10 15:10

БЛЯ ЗВОНИТЕ В ДУРКУ!! http://www.youtube.com/watch?v=yk2vR8w2sjc

 
Квадрат
09.03.10 15:11
"Бублик" писал:
молодец, хуле.
И не говори. Гений, бляць.
 
Квадрат
09.03.10 15:14
"Бублик" писал:
БЛЯ ЗВОНИТЕ В ДУРКУ!! http://www.youtube.com/watch?v=yk2vR8w2sjc
А чо там?
 
йазвочко
09.03.10 15:15

а еси инет не от телепонга? чо песда? все сгорим нах? и ваще чувак слишком любопытен, я бып далеко не ходила..

 
Бублик
09.03.10 15:31

Ну? Помбол у тя че перекур что ли, хуярь посты блеать!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
У вас уши после куннилингуса не болят?
Реструктуризация кредита на выгодных условиях без залога и поручителей
Список нужных «мужских качеств» по версии женщин
СТОПКАЧ
Пришёл, увидел, нахамил
А КАМАЗ то я и не заметила
Как меня "деликатно" приглашали на работу
Визуализация когнитивного диссонанса на фоне растущей энтропии


Случайные посты:

Фен шуй животворящий
А нечистым трубочистам - стыд и срам!
10 признаков того, что у вас непослушные дети
В преддверии праздников
Как банковский кассир воровал деньги из пачки
Наэкономила
Теперь мы за Северную Корею?
Самолетик
Экспромт топ-менеджмента
Про антипрививочников