Зеркало



17 марта, 2010

Мужское счастье

Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут.

Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины.

«Счастливы единицы, да и то хрен разберешь — счастливы они или так хорошо научились обманывать сами себя»
Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, дачу, машину?

Напомню, сразу после 23 февраля я написал гадостей про нас, мужиков. И обещал, как только отгремит 8 марта, написать гадостей про женщин. Но я обманул. Я не буду писать про женщин гадости. Я просто напишу о мужском счастье. Слышали о таком? Я тоже не слышал.

«10 способов сделать женщину счастливой». «20 возможностей довести ее до оргазма». «100 слов, которые хочет слышать твоя любимая». Бренд «Женское счастье» лезет из всех щелей − только уворачивайся. Что же касается счастья мужского, то социальный запрос на это дело под негласным табу. О том, как сделать мужчину счастливым, если кто и заикается, то снова женщины. Либо через шовинистическое «хи-хи», либо через гламурное «сю-сю». Чтобы на эту тему всерьез, публично и на русском языке говорили сами мужчины, я не слышал ни разу. Мы убедили себя в том, что подобные дискуссии − это признак слабости. И чтобы преодолеть это заблуждение, нужно слишком много смелости и неполиткорректности − в современном мире столько не бывает.

На самом деле, эта презумпция тишины − из почетной коллекции устаревших гендерных стереотипов, которые еще держатся только потому, что никому не пришло в голову их сломать. Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс, получится что-то вроде: «Наша женская доля − любить и терпеть». С тех пор как такие высказывания были популярны, женская эмансипация сделала огромный шаг вперед. Настолько огромный, что, похоже, пришло время для эмансипации мужской.

Нет, я не зову никого на митинг, не предлагаю сочинять прокламации и бороться за права мужчин. Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола − со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой − после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского − внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»

− Сам посуди, − вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. − Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 30 до 100 тысяч рублей в месяц − в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 70−80 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому − и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 30 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя.

− А семейный уют? А дети? А душевное тепло?

− Да, это дорогого стоит. Но ведь нет уже ничего − ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу! − ровесник вдруг завелся так, будто в стакане у него не мохито, а водка с пивом. − Нет и быть не может! Потому что 90 процентов женщин большого города, даже если они выросли в провинции, очень быстро становятся такими же, как моя жена. А оставшихся слишком мало, чтобы рисковать и вступать с ними в брак. Что ты с ней сможешь сделать, если она впадет в неадекват? Закон, культурные нормы − все не на твой стороне. Ты можешь только уйти. Понеся большие потери.

Пакет женских услуг как альтернатива браку с эмансипированной особой − взгляд, конечно, варварский, но все более популярный, а потому заслуживающий осмысления. Дальше слабонервным женщинам лучше не читать, потому что сейчас я включу на полную мощность холодный душ мужского прагматизма.

Для чего мужчина вступает в брак? На этот вопрос есть ответ романтический и неверный. На самом деле, в любом союзе мужчины и женщины неизбежно включается некая экономика взаимоотношений, некое «ты мне − я тебе» − и нарушение этого неписаного регламента неизбежно ведет если не к разрушению брака, то уж точно к исчезновению любви. Представьте себе, к примеру, что ваш мужчина уходит в безоговорочный пассив, теряет стремление хоть в чем-то доминировать на жизненном поле. Каковы будут ваши действия? Правильно, он очень скоро увидит потухшие глаза своей супруги. Точно так же и женщина, если растеряет в себе все женское, кроме половых органов, рано или поздно убьет себя в глазах мужа. Быть безответственной по отношению к мужчине − это ее право, данное ей законом РФ и не оспариваемое культурными нормами. Но после 35−40 наступает период отмирания иллюзий, природа расставляет все по местам. У подавляющего большинства мужчин теперь нет ни одной причины для того, чтобы искренне продолжать с такой женщиной постоянные отношения. Те, кто успел вляпаться, начинают испытывать непреодолимое желание уйти. Потому что единственное «я − тебе», которое было у этой женщины, − это ее красота неземная, которой больше нет. А значит − если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением − такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я − тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Но с точки зрения закона и морали, он оказывается при этом в полном дерьме. Того самого современного закона и современной морали, которые не возражают против безответственного отношения женщины к мужчине.

Это проблема, о которой мы, мужчины, почему-то молчим, как рыба об лед. Покажите мне статью в каком-нибудь глянцевом журнале с вот таким заголовком: «100 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или таким: «10 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или хотя бы таким: «5 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет».

Нет таких публикаций. И причин таких нет. Кроме одной единственной. Но о ней не принято писать в глянцевых журналах.

Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.

Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство − понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность.

Уважаемые девушки и женщины, вы, конечно, можете и дальше экспериментировать и тешить себя иллюзией, что ваш эксперимент удачный. Я даже не удивлюсь, что ваше мнение подтвердит ваш муж. Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»? Правда, уверены? Точно-точно? Поговорим лет через десять.

http://www.vz.ru/columns/2010/3/11/382612.html

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
myasnik
17.03.10 10:08

По традиции открою четверг.

 
Муха
17.03.10 10:09
"myasnik" писал:
По традиции открою четверг.
вернись на землю, седни среда йоптвай
 
Старпом
17.03.10 10:10

 
Квадрат
17.03.10 10:11
"myasnik" писал:
По традиции открою четверг.
Хуясе ты патерялсо!
 
Стряпа
17.03.10 10:14

Конечно сумбурно, но я согласен с аффтаром!!!
Эмансипация зашла слишком далеко!!!
Я не сторонник разводов, но если невтерпёж....разводитесь.
Эдак рассудить, то скоро и рожать придёцца нам, мужикам. ИМХО

 
Стряпа
17.03.10 10:18

Ещё про развод есть хороший анекдот...
В ЗАГС пришли разводиться дед 110 лет, и бабка 109 лет.....
Их спрашивают, а чего терпели-то так долго, чего раньше не пришли?
Ответ: Не хотели детей расстраивать, ждали пока умрут...... (горько, но правда)

 
myasnik
17.03.10 10:19

Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»?
Не забивал. Забивал "элитные проститутки Киева")))

 
Perkin Zelenograd
17.03.10 10:22

 
Стряпа
17.03.10 10:23
"myasnik" писал:
Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»?
Не забивал. Забивал "элитные проститутки Киева")))
Я предпочитаю, сьём по ходу пьесы.... Купить проститутку легко, а снять зачётную тёлку - постарацца надо. В этом и кайф!!
 
Стряпа
17.03.10 10:24
"Perkin Zelenograd" писал:
Ромарио, ты опоздал, уже ебут!!!
 
myasnik
17.03.10 10:25
"Стряпа" писал:
Купить проститутку легко, а снять зачётную тёлку - постарацца надо. В этом и кайф!!
Хлопотно это, старею...
 
Стряпа
17.03.10 10:29
"myasnik" писал:
Хлопотно это, старею...
Держи себя в форме, а то скоро и секретарша с интимом давать не будет.....
 
Perkin Zelenograd
17.03.10 10:31

хорошая статья
лет через 10 бы ее еще раз читануть и дать жене почитать

 
йазвочко
17.03.10 10:58

:) дахуя долго сохранишь в себе умение заряжать воздух когда в ответ только потребительское отношение..посмотрите на себя: вы переступаете порог дома и что? и кто вы? и что вас ваще интересует? четырёхногий товарищ диван и пивасик под футбол-кино..ничо што этот самый заряд вы в нас подпитываете? и как нас может подпитать эта умилительная картинка? кстати, дорогие мои, точ также куда деваеца ваша привлекательность к сорока? туда же куда и наша, у многих даже раньше сорока..посмотрите на себя внимательней в зеркало..и ваще внимательно на себя посмотрите, что вы делаете для того, чтобы мы оставались такими же дорогими и любимыми для вас? отдаёте зарплату?))))) тогда да, лучше отдайте её проституткам...

 
Стряпа
17.03.10 11:05

Светка!!! В твоих словах дохуя правды...но!!!
Помнишь как у Ильфа и Петрова Паниковский и Балаганов бодались?
Ты кто такой!!!...А ты кто такой?

Но если сучку понесло вразнос? Пытацца под неё подстроицца? Да никуя, лучше развод!!!

 
йазвочко
17.03.10 11:09
"Стряпа" писал:
Но если сучку понесло вразнос? Пытацца под неё подстроицца? Да никуя, лучше развод!!!
то есть? в каком плане вразнос?
 
Стряпа
17.03.10 11:18
"йазвочко" писал:
то есть? в каком плане вразнос?
Я каралевна и ниипёт!!!
 
йазвочко
17.03.10 11:20
"Стряпа" писал:
Я каралевна и ниипёт!!!
ого! слушай, и это после многих лет вместе вы замечаете, что она королевна и ниибёт?)))) где-то кто-то проебался, тебе не кажеца?)) она была ею изначально и её величеству кто-то потакал, хуле теперь пенять?
 
NitroXP
17.03.10 11:26

Мне не нужно женщины. Мне нужна лишь тема,
Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев.
Я могу из падали создавать поэмы,
Я люблю из горничных делать королев...

И души Вашей нищей убожество
Было так тяжело разгадать.
Вы уходите... Ваше ничтожество
Полукровка... Ошибка опять...

а вы говорите королевы, ну какие еще королевы на постсоветском пространстве, жалкие ничтожные люди, которых кто то чему то как то для чего то научил, а счастливы те я так думаю кто понимает правду жизни или что то типа того

 
йазвочко
17.03.10 11:48
"NitroXP" писал:
а счастливы те я так думаю кто понимает правду жизни или что то типа того
а в чём правда жизни? ты щаслив?
 
NitroXP
17.03.10 11:55

я не понимаю слова счастлив. это что то из химии?
когда я дуну, я счастлив, а так по жизни... не знаю, наверно как и многим... похуй просто на жизнь, да и что жизнь... работа дом работа могила

 
Вентиль Карантинов
17.03.10 12:02

Аффтару респегт.

 
йазвочко
17.03.10 12:06
"NitroXP" писал:
я не понимаю слова счастлив. это что то из химии?
когда я дуну, я счастлив, а так по жизни... не знаю, наверно как и многим... похуй просто на жизнь, да и что жизнь... работа дом работа могила
понятно..вы бедны духовно, батенька :)
 
DeZeR
17.03.10 12:14

Однако зачотный срач....

от себя скажу.. что разделяю точку зрения автора...

хотя и не полностью...

думаю, что исключительно для секса снять девочку не проблема... всегда найдутся, кто клюнет, кто-то на деньги, кто-то на возраст, кто-то на романтическую хуергу... вопрос в другом, Мужики, Вам надо исключительно "ПАИБАЦЦА"?
по личному опыту знаю, что уже к 30 годам адекватные женщины... перестают быть королевнами, и реально и трезво смотрят на вещи... т.е. ей мужик нужен?... нужен, стало быть и ведет она себя так, чтобы у него не возникло мысли послать всё нах и тупо свалить...
а вот если не доходит, то тут и начинается он типа меня бросил.... вот видимо о таких аффтар и писал...

... и лично мне очень приятно,когда любимая женщина говорит, что ей очень приятно со мной тупо полежать на том же диване.. посмотреть телик... честно очень приятно...

ну чо, как-та таг....

жду атветнага срача..

 
Тетка
17.03.10 12:19

По своему опыту могу сказать одно - пытаешься сделать мужчину счастливым, обеспечить уют и покой дома, не закатываешь истерик, одновременно зарабатывая денег себе на "заколки" и это все вызывает недоуменный взгляд и боязнь какого-то подвоха, "что-то здесь не так". Есть еще женщины и девушки с нормальным "женским" воспитанием, которые достигли в этой жизни чего-то сами и, которым нужно просто нормальное мужское внимание, ласка, забота, но проще Вам - мужчинам вызвать проститутку, с которой напрягаться не надо, денег заплати - сделает все сама, конечно проще...

 
DeZeR
17.03.10 12:20

Тетка...

Ты кто и откуда?

 
DeZeR
17.03.10 12:21

если ты пишешь правду... мож в ЗАГС?...;););)

 
йазвочко
17.03.10 12:27
"DeZeR" писал:
по личному опыту знаю, что уже к 30 годам адекватные женщины... перестают быть королевнами, и реально и трезво смотрят на вещи... т.е. ей мужик нужен?... нужен, стало быть и ведет она себя так, чтобы у него не возникло мысли послать всё нах и тупо свалить...
а вот если не доходит, то тут и начинается он типа меня бросил.... вот видимо о таких аффтар и писал...
... и лично мне очень приятно,когда любимая женщина говорит, что ей очень приятно со мной тупо полежать на том же диване.. посмотреть телик... честно очень приятно...
да, в тридцать уже розовая хуйня с очков спадает и что имеем, то и имеем..и когда то, что имеем стало с годами абсолютно не интересным, а любофь до соплей осталась в прошлом, тогда и выпихиваем мы из своей жизни вас..кто-то окончательно(те самые "королевишны"), кто-то параллельно находит другую любофь, а кто-то смиряеца с настоящим(вот как похуй просто на жизнь, да и что жизнь...) или пытаеца что-то изменить в лучшую сторону.. а полежать на диване? кино посмотреть? люблю, да..но уже бля бока под диван заточены
 
DeZeR
17.03.10 12:34

Йазво. а не смиряцца с настоящим, а ощущать что Тбее с человеком приятно... и другое искать как-то уж впадлу, ибо лучшего не факт что найдешь, а то что имеешь наверняка потеряешь.... так что можно получать удовольствие и от настоящей жини...;)

 
Тетка
17.03.10 12:39

Питерская девчушка с нормальными взглядами на жизнь.

 
йазвочко
17.03.10 12:40
"DeZeR" писал:
Йазво. а не смиряцца с настоящим, а ощущать что Тбее с человеком приятно... и другое искать как-то уж впадлу, ибо лучшего не факт что найдешь, а то что имеешь наверняка потеряешь.... так что можно получать удовольствие и от настоящей жини...;)
собсна поэтому до сих пор вместе..но ты смешал "впадлу-не найдёшь" и "приятно-удовольствие", а это небо и земля имхо..или, понимая, что не найдёшь, пытаешься внушить себе, что приятно?
 
йазвочко
17.03.10 12:49
"Тетка" писал:
Питерская девчушка с нормальными взглядами на жизнь.
сколько тебе, девчушка?
 
Тетка
17.03.10 12:51

два раза по 15))

 
йазвочко
17.03.10 13:01
"Тетка" писал:
два раза по 15))
нормально, самое время, чтобы подустать))) а вообще, дорогие мои, всё это полемика..нужно в первую очередь в себе искать проблему..появилась трещина? значит сами допустили..мальчики-девочки, похуй..бывают редкие исключения, когда попросту людям не дано быть вместе, а они шли наперекор всему, а ща поняли, что всё зря..а в большинстве случаев просто сами являемся причиной, я уже стопиццот раз в этом убедилась..
 
Тетка
17.03.10 13:19
"йазвочко" писал:
Дело не во времени, а в моем случае, и не только в моем - в отношении мужского населения к семейному счастью - те, кто имеет, плачутся в жилетку другу - типа, все плохо, а в тоже время попробовать поговорить с партнершей о ее внешнем виде, разнообразить сексуальную жизнь, могут далеко не все. А тот, кто свободен, просто настолько ленив, чтобы что-то делать. Замужем была, но почему-то ситуация, описываемая тут, была со стороны мужчины - и внешний вид, и прочие проблемы, молода была - многого не знала...
 
Крис
17.03.10 13:25

Мальчики, эмансипации в России еще нет как таковой... Вот в той же Германии, там эмансипация. А у нас так пока, цветочки..
А по поводу секретарши с интимом, я недавнок своему удивлению обнаружила, что мужчины оскорбляются даже больше чем женщины, когда их используют исключительно для секса. Вот этого я не поняла о_О

 
йазвочко
17.03.10 13:40
"Тетка" писал:
А тот, кто свободен, просто настолько ленив, чтобы что-то делать.
не поняла..обычно бездействуют и ленивы те, кто женат как раз, свободные наоборот предприимчивы до не могу..а о времени.. к 30 уже опыт десятка лет даёт ощущение усталости от того, что не всё так выходит, как хотелось и виделось..
"Крис" писал:
мужчины оскорбляются даже больше чем женщины, когда их используют исключительно для секса.
ну, это единицы, большинство наоборот хотело бы секса и только секса..а вот оскорбляюца когда им предлагают покупать блядей, это да..многие принципиально никогда не платили и не будут платить за секс))
 
йазвочко
17.03.10 13:46
"Тетка" писал:
Замужем была, но почему-то ситуация, описываемая тут, была со стороны мужчины - и внешний вид, и прочие проблемы
и что же ты предприняла? встала и ушла? :)
 
Тетка
17.03.10 13:54

Не соглашусь с Вами - вот как раз женатые и не ленивые, устав дома от быта и неудовлетворенности пытаются оторваться на полную на стороне, по крайней мере, мне попадались такие.

 
Konung
17.03.10 14:00

Вот мужики пошли... Глава семьи кто? Мужчина. Вот и семя такая, какой её сделал глава. Отношения в семье ровно такие, какими их позволил сделать мужчина. А для того, что бы держать себя в тонусе, необходим регулярный промискуитет. При чём не только с проститутками, ибо эта та же сублимация, ИМХО, а с живыми девушками, где есть место флирту, чувствам и т.д.

 
mikorr
17.03.10 14:13

Почитал автора, почитал камменты. Камменты, ИМХО, куда-то занесло. Впрочем, ничего страшного. Просто мало кто заметил: автор подчеркивает простую и замалчиваемую мысль. Очень много говорится о женских проблемах в плане совместного проживания. А о том, что мужики тоже люди - как-то забывается.

 
йазвочко
17.03.10 14:14
"Тетка" писал:
Не соглашусь с Вами - вот как раз женатые и не ленивые, устав дома от быта и неудовлетворенности пытаются оторваться на полную на стороне, по крайней мере, мне попадались такие.
ох, пардон, на Вы, так на Вы..у женатых всё есть под боком, своё, проверенное и безотказное, им лень вспоминать бурные молодые годы дабы идти на сторону и искать приключений на свою пятую точку..хотя, может это мне попадались такие)) ну да ладно, уступим место мужчинам..пост о их счастье, пусть они и говорят, что-то бабьё распизделось как обычно)))
 
name
17.03.10 14:25

канечно) елси дома все хорошо зачем искать ети приключения)))
я прожил лет 5 с такой каралевишной, потом все надоело, поменяв все живу себе и радуюсь) меня любят холят и лелет и я в ответ)

 
name
17.03.10 14:25

канечно) елси дома все хорошо зачем искать ети приключения)))
я прожил лет 5 с такой каралевишной, потом все надоело, поменяв все живу себе и радуюсь) меня любят холят и лелет и я в ответ)

 
mikorr
17.03.10 14:28
"Konung" писал:
Вот мужики пошли... Глава семьи кто? Мужчина. Вот и семя такая, какой её сделал глава. Отношения в семье ровно такие, какими их позволил сделать мужчина. А для того, что бы держать себя в тонусе, необходим регулярный промискуитет. При чём не только с проститутками, ибо эта та же сублимация, ИМХО, а с живыми девушками, где есть место флирту, чувствам и т.д.
БОльшей туфты не читал.
 
mikorr
17.03.10 14:36

А вот если действительно отбросить привлекательность, деньежный интерес, стремление показать подругам: "Я такая как все, у меня тоже свой муж!", отбросит элемент привычки - ЧТО остаётся? ЧТО связывает?

 
DeZeR
17.03.10 15:21

а срач-то знатный....

после 150 коньяка и 300 водовки.. читать ваще одно удовольствие...

ладно пойду дальше усугублять...

 
йазвочко
17.03.10 15:22
"DeZeR" писал:
а срач-то знатный....
после 150 коньяка и 300 водовки.. читать ваще одно удовольствие...
ладно пойду дальше усугублять...
))))) дорогой, приходи после литра, посидим, помолчим...)))))
 
Konung
17.03.10 15:24
"mikorr" писал:
БОльшей туфты не читал.
Опровергни. Автор прав в том, что мужикам уже пора эмансипировацца. На шею посадят жену, а потом ноют - "Она на шею мне села". Ответственности никакой брать на себя не хотят. Гномы-приживалки. В семье если чё не так, сразу валят. А уж если свалил, то всё, писец - про детей забыл. Меня поразила фраза одного знакомого - "не хотят жить нормально, пусть живут как хотят". Это про жену и семилетнего сына. Ну ладно, с женой они "не сошлись характерами", а сын-то при чём? Нееее, он и его в приплёл, и слышать о нём не хочет.
 
mikorr
17.03.10 16:01
"Konung" писал:
Да что за хуйню ты несёшь? Если у тебя был неудачный опыт - нахуя, спрашивается, обобщать? Да не найдешь ты семьи - ни в наше время, ни тыщи лет назад - где не было бы по жизни колдоёбин и тёрок. Так зачем в детские игры играть, пальцем тыкать: вы, мол, такие-сякие!? Суть поста в том, что, действительно, ВАШИ проблемы всегда наизнанку вывернуты, везде: в прессе, по дибилятору, в болтовне... А мужики типа "ГлАвы семей" - и - пиздец! - этим всё сказано! - тянИте свою лямку и молчите! Ну так и получайте последствия: если мужика априори держат за "двигатель семьи", то не обижайтесь, когда этот "двигатель" начинает барахлить или ехать не туда.
 
DeZeR
17.03.10 16:09

Тааак.....
двигатель семьи нах, нужно кормить горючим.. а в это входит и жрачка и выпивка и секс.. и человеческое тепло.... когда ко мне хорошо относяцца.. я готов последнее с себя снять и отдать.... и мне не жалко.. наоборот приятно....

 
Veritas
17.03.10 16:11

Я вот тоже терпел терпел самовлюбленную истеричку. Целых три года. Так как она мозг мне никто не выносил. Прожил с ней год, потом стал жить отдельно. И она как то выдала - "А что я сделалчтобы создать семью?!" Я дар речи потерял. А у меня своя квартира, двушка, машина неплохая, работа. То есть всё это ничего получается. И я тогда её в лоб спросил - "А что ты сделала , чтобы у нас появилась семья, что ты сделала чтобы я стал счастлив?!!" И была сама сладкая пауза. Она заткнулась и не могла ничего сказать. Вот так

 
Стряпа
17.03.10 16:30
"mikorr" писал:
Да что за хуйню ты несёшь? Если у тебя был неудачный опыт - нахуя, спрашивается, обобщать? Да не найдешь ты семьи - ни в наше время, ни тыщи лет назад - где не было бы по жизни колдоёбин и тёрок. Так зачем в детские игры играть, пальцем тыкать: вы, мол, такие-сякие!? Суть поста в том, что, действительно, ВАШИ проблемы всегда наизнанку вывернуты, везде: в прессе, по дибилятору, в болтовне... А мужики типа "ГлАвы семей" - и - пиздец! - этим всё сказано! - тянИте свою лямку и молчите! Ну так и получайте последствия: если мужика априори держат за "двигатель семьи", то не обижайтесь, когда этот "двигатель" начинает барахлить или ехать не туда.
+мильён500тыщ.....подписываюсь!!!
 
mikorr
17.03.10 16:49
"DeZeR" писал:
Тааак.....
двигатель семьи нах, нужно кормить горючим.. а в это входит и жрачка и выпивка и секс.. и человеческое тепло.... когда ко мне хорошо относяцца.. я готов последнее с себя снять и отдать.... и мне не жалко.. наоборот приятно....
О! "Упряжка" должна быть постоянно, а не выборочно! И будет счастье. Обязательно будет!
 
mikorr
17.03.10 16:56
"Veritas" писал:
И я тогда её в лоб спросил - "А что ты сделала , чтобы у нас появилась семья, что ты сделала чтобы я стал счастлив?!!" И была сама сладкая пауза. Она заткнулась и не могла ничего сказать. Вот так
Знаешь, у нее не все потеряно, если она не заистерила в ответ: "НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ГЛАВА СЕМЬИ!!!!!")).
 
Konung
17.03.10 17:54
"mikorr" писал:
Да что за хуйню ты несёшь? Если у тебя был неудачный опыт - нахуя, спрашивается, обобщать? Да не найдешь ты семьи - ни в наше время, ни тыщи лет назад - где не было бы по жизни колдоёбин и тёрок. Так зачем в детские игры играть, пальцем тыкать: вы, мол, такие-сякие!? Суть поста в том, что, действительно, ВАШИ проблемы всегда наизнанку вывернуты, везде: в прессе, по дибилятору, в болтовне... А мужики типа "ГлАвы семей" - и - пиздец! - этим всё сказано! - тянИте свою лямку и молчите! Ну так и получайте последствия: если мужика априори держат за "двигатель семьи", то не обижайтесь, когда этот "двигатель" начинает барахлить или ехать не туда.
Пиздец какое-то однобокое мышление. Почему, если мужик - двигатель семьи, то все сразу представляют ишака? Я и с баб не снимаю ответственности по поддержанию домашнего уюта, но и мужики не должны быть слюнтяями. А то, бля некоторые ведут себя, как принцесса на горошине. Мужик хозяин в доме и должен уметь заставить жену вести себя как надо. И у меня уже 10 лет удачный опыт. И не говорю я, что не бывает колдоёбин - наоборот, их много. Но их, бля, решать нужно, а не ныть на баб. А если ты через туеву хучу лет совместной жизни превратился в пузлана в трениках с вытянутыми коленками, то нехуй тыкать в бабу пальцем "ты, сука эмансипированная, с отвисшими сиськами, из-за тебя вся хуйня..."
 
йа
17.03.10 18:30

если мужик намально так зарабатывает и это позволяет ему посадить жену дома, то он должен ее обеспечивать, а она должна рожать ему детей и варить обеды.. и он должен это делать ВСЮ ЖИЗНЬ, бля, ибо я вижу, как многие родительские друзья разводяцца ближе к 50, и жены, которые всю жизнь сидели дома и кашеварили - по настоянию тех же мужей - остаюццо с голой жопой на улице..а мужики наслаждаюццо жизнью с молодыми да красивыми и им похх, что женщина, которой он когда то клялся в верности и вечной любви, голодает, т.к. в 50 лет нихуя работу не найдешь, мля, они лишь видят, что жопа уже морщинистая, да под глазами мешки..
а если мужик жениццо на той, которая с работы нихуя уходить не хочет, вкалывает наравне с ним и денег стока же в дом приносит, то он рано или поздно от нее уходит, т.к. никаких тебе ужинов из трех блюд, да тапки никто в зубах не приносит.. и тем более он от нее уходит, када ей уже под 40.. и похх, что мож тетка его, идиота, до сих пор любит, и детей ему родила - у нее чертовы мешки под глазами и чувство собственного достоинства есть, которое не позволяет ей терпеть его закидоны..
и ненада тут рассказывать, что, мол, нет понимания и любви.. просто бабы готовы многое терпеть,а мужикам это в хуй не уперлось и отношение к женщинам потребительское..
эмансипация, мля, тоже мне.. в европе поживите, поймете, что это, а у нас ею и не пахнет..

 
Воспитатель дебилов
18.03.10 00:42

с каментоф рыдалЪ.

я вот нисчиброд и ваапсче не замарачиваюсь па поваду жынитбы.
живу сигодняшнем днём - есть каво выебать, харашо. нет - похнах.

желею тока об адном нахуй я первый рас жынилсо?

хатя с другой стороны дочь есть, мдэ

но больше жиниццо - нэнэнэ

 
mikorr
18.03.10 10:05
"Konung" писал:
Еще раз охуел. А ты смогла бы высказать свою мысль БЕЗ слова "ДОЛЖЕН"? Какого хуя, спрашивается, кто-то кому-то что-то априори ДОЛЖЕН?
 
Konung
18.03.10 11:07
"mikorr" писал:
1) Мне яйца ещё никто не резал :-) На ник глянь внимательно. 2) Вот о том-то я и говорю, что современный мужчинка никому нихуя не должен. А брак, совместное проживание это в первую очередь ответственность. Перед женой, детьми и т.д. Равно как и у тёток ответственность перед НАМИ, мужиками :-))) И даже у детей есть ответственно, хотя они вообще не по своей воле появились. 3) И вообще, у человека много "должен" в жизни, если он, конечно, не социопат. Мужик, например, по возможности должен мужественно переносить боль и душевные муки, а не рыдать в камеру "оставьте Бритни Спирс в покое".
 
30летняя
19.03.10 10:50

как то все в ног на голову поставлено.
1. В 40 лет бывает, что мужики хуже ровесниц выглядят. пузы и лысины итп. Сейчас женщины стараются как конфетки выглядеть в теже 40 и подтянута и аппетитная.
2. Ну не знаю, у меня папе 60 лет стукнуло, так он маму по-моему еще больше любить стал, ревнует. И приезжать к ним приятно, потому как тепло и уютно в их гнезде.
3. сдается мне что во многом вина самого автора. Либо жену себе выбирал не тем местом, либо сам для создания семьи нифига не делал. семья - усилия обоих. Типа - к чему стремился, того и получай.
Можно конечно друг на друга выть - ай ты дура набитая, ах ты козел. а можно и по другому.

Автор ты попутал..

 


Последние посты:

Где изменился мир?
Летнее настроение
Обоссали и не смыть
Таксисты уху ели
Люди! Зачем вы изменяете?!⁠⁠
Современные проблемы требуют современных решений
Свидание
Домашняя ламповая эротика
Пошлые откровения
Девушка дня


Случайные посты:

Американка пожаловалась на безработицу из-за чересчур сексуальной внешности
Руки прочь от холодца!
Свежая история о том, как я провалился в яму с говном
Жизнь при «совке»
Деревенский философ
Итоги дня
Психолог Вероника Степанова о секретах своего успеха
Импортозамещение
Как я пытаюсь решить любую проблему
Коллективное воспитание