Зеркало




13 сентября, 2010

Про блядство

Пару лет назад в Сочи я близко общалась на пляже и т.д. с компанией танцоров Мариинки. Мальчики и девочки кардебалета. Не звёзды. Впрочем, эти детали не важны. Важно вот что: местные проститутки как-то подловили ночью бедных балерин и отметелили их по полной программе. За что? Почуяли в них конкуренток. Хотя балерины были честными давалками и не стоили своим мужчинам ни гроша. Так вот, один из балетных мальчиков тогда сказал: "Я их не понимаю, честное слово. По идее женщины должны приезжать на юга с пустым чемоданом, а уезжать с чемоданом полным зелени. А они живут так, будто не стоят ни копейки и гордятся этим." Правда на моё предложение подставить свою задницу, очень красивую, кстати, и заработать на ней, он ответил уклончиво и даже обиделся.

Итак, тема проституции. Лично я не могла бы быть проституткой по четырём причинам (если не брать в расчёт то, что я замужем):...

1. Я бы чувствовала себя уязвлённой в постели с мужчиной, который готов отдать мне только часть своего кошелька, а не всего себя без остатка (хотя бы на одну ночь).

2. Страх перед насилием и грубыми извращениями, чреватыми физическими травмами.
3. Венерические болезни.
4. Низкая оплата услуг. Я трезво оцениваю себя не выше 600$ за ночь. Это сколько бы мне пришлось пахать, чтобы нормально жить? Вообще не спать ночами?

Конечно, второй и третий пункты могут случиться не только с блядями. Но у проституток, как ни крути, риск выше.

Понимаете, тема проституции жгла людей не одно тысячелетие и будет жечь ещё тыщу лет. Почему? Потому что НИКТО И НИКОГДА не сможет с полной определённостью сказать Добро это или Зло. А ведь человеку, если уж он на что-то кинул свой взгляд, обязательно нужно отнести это ЧТО-ТО либо в разряд Добра, либо в разряд Зла.

Так вот о проституции. С одной стороны вроде она - Зло. Продавать своё тело за деньги. Феее... Какое нищебродство духа. С другой стороны, ИМХО, нет на Земле ни одного мужчины и женщины, которые ни разу не примерили это на себя. Понимаете? Женщины продают свои самые нежные места, мужчины - покупают. Я не верю в существование мужчины, который может устоять против проститутки, если она очень ему понравится. Он заплатит и купит. Ну и женщине, если она не страшна, как смертный грех и её клеят мужчины, иногда залетают в голову мысли решить свои финансовые проблемы не самым сложным, в плане физических нагрузок, путём.

Ну вот смотрите, как это происходило со мной. Летела я как-то на самолёте Москва-Львов. Рядом со мной сидел мужчина. Мы с ним ещё во время регистрации зацепились взглядами и мне было приятно, что его место оказалось рядом с моим. Судя по его разговорам и т.д. ему хотелось большей близости со мной, чем это позволял салон самолёта. А мне нужны были деньги. Совсем небольшие деньги (2 тыс$), но срочно и позарез и у меня мелькнула мысль, когда мы обменивались визитками: "Скажу ему, что я - проститутка. И назначу цену 2тыс.$". Слава богу мне не пришлось тогда продаваться, ибо моя сестра, к которой я летела, без проблем дала мне нужную сумму. Но ведь мысль-то была.
Ещё пару раз была ситуация, когда мне предложили сняться в порнофильме.Мне нужны были деньги. И я подумала, что если выпить чего-нибудь расслабляющего или покурить чего-нибудь отупляющего, то можно, наверное, сыграть эту роль без особых проблем. Но опять-таки Бог миловал. Денежки упали на меня из другого места.

Продаться за деньги... это сложный вопрос.Если бы мне сейчас предложили деньги, достаточные, чтобы решить ВСЕ мои финансовые проблемы, я бы хорошо подумала, прежде чем отказаться... Честно.

http://petricola.livejournal.com/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
a
13.09.10 15:03

не опечатка? мож 60, все таки?

 
Енот_потаскун
13.09.10 15:06

Про тупую пизду, которая хочет стать блядью, но боиться себе в этом признаться?

 
самый любопытный
13.09.10 15:06

Почитаем!

 
ага
13.09.10 15:06

Пра совестливую блядь.

 
a
13.09.10 15:08

во львове, кстати за 2кбакса можноснять выпускной курс колледжа.

 
Печальный Рыцарь
13.09.10 15:08

Анна, покажи груди! Ведь я ухожу навсегда!

 
ZZZo
13.09.10 15:09

афтарша соси хуй

 
aaaaa
13.09.10 15:10
"a" писал:
во львове, кстати за 2кбакса можноснять выпускной курс колледжа.
да хохлушки всегда были слабы на передок. для них что дать прикурить что дать поебаца - разницы нет. за что и люблю украинское побережье ЧМ.
 
nick
13.09.10 15:11

600$ - за ночь
2000$ - за раз
что то сцуко не клеится с "Я трезво оцениваю себя"

 
Енот_потаскун
13.09.10 15:11

Отъебу сперва хохлушку,
После выпью водки кружку.

 
Печальный Рыцарь
13.09.10 15:13
"nick" писал:
600$ - за ночь
2000$ - за раз
что то сцуко не клеится с "Я трезво оцениваю себя"


Плачу в пять раз больше за Анны грудей просмотр, и ухожу навсегда!

 
Енот_потаскун
13.09.10 15:13

В тему поста

size 56Kb
 
kiz
13.09.10 15:17

Блядь, она и есть блядь :)

 
Енот_потаскун
13.09.10 15:18
"kiz" писал:
Блядь, она и есть блядь :)

Ну это и есть суть поста :) Сама себя оправдывает :))))

 
Квадрат
13.09.10 15:22

Та хуй бы ты отказалась...Честно.

 
nikolai
13.09.10 15:35

КАкой то менеджеришка из отдела проблемных писем затевает типа "ШКВАЛ ПИСЕМ":
за 600 проституткой или за 650 перекладывать бумажки на столе.
ЧТО лучше? ваш выбор : Андрей Малахов...(тот что помоложе)

а может за 2ку сразу и во все ? вот вопросец ребром!!

Не вредно ли это, не отразитца ли это на моей психической КАРМЕ?
Советы профессионалов.
По неволе задумаешься, что должна "професиОНАЛКА"
организовать за 2ку? на борту самлика?
то что все остальные шалавы запросто организуют за стописот в любом месте и ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
А эта сильно завышает цену и мутит рынок проституции.
послать на курсы, со сдачей экзамена...

Короче автор борется за звание проститука месяца в раздела САМОПИАР, и "женские часики -ДОРОГО".

И дорогие женщины как часто вам предлагают посниматься в порнушке? ну за последние 5 - 6 лет?
сколько раз( сюда не входят домашние тесты новой видео камеры).
НЕувязочка в отделе писем.
В час получаем 600 усд но на порнушку тянет.

Диагонс: отрейший недоёб.
Резюмэ:МАлахов уже другой(постарше) применяйте отвар - куда нибудь, обязательно поможет.

А Письма, письма - брось..ерунда получается.....

 
Anna K
13.09.10 15:36
Печальный Рыцарь написал:
Что-то ты подозрительно щедр. Хотя да 10000 баксов за мою фотографию в телогрейке мне ещё не предлагал никто. Лестно.
 
Я
13.09.10 15:59

Ну как там в анегдоте, что афторша проститутка мы уже выяснили, теперь осталось о цене договориться!

 
Вентиль Карантинов
13.09.10 16:08

Действительно ПРОБЛЯДСТВО. И ещё какое!

Я трезво оцениваю себя не выше 600$ за ночь.
"Скажу ему, что я - проститутка. И назначу цену 2тыс.$".

Как в том анекдоте:
***
... -Ну за кого я вас принимаю, мы уже разобрались. Осталось о цене договориться.
***

Вопрсов больше не имею.

ЗЫ: Балерины выхватили песдоф, потому што их партнёры-балерУны - пидары.
Иначе зачем балеринам честно давать направо-налево, создавая тем самым конкуренцию местным шлюхам?
Вовторых, еслип балерУны не были пидарами, они бы за своих отпизженных партнёрш Соче на ушы поставели бы. И шлюхам местным груди на спине узлом позавязывали бы.

 
Чапаев
13.09.10 18:09

про тупю суку, которая решила что цена ей 600 уев. однако. сто рублев в самый раз

 
Jean-Pierre
14.09.10 06:44

нехуй тут каментить

 
3445цу4
14.09.10 10:12

Сиськи кусачками отделить от тела блядского

 
4140093
14.09.10 10:15

Афтарша блядь, причем тупая.
Покупают секс неудачнеги. Те у кого нет времени, но дохера денег - тоже неудачнеги :).

 
хуй
14.09.10 11:17

ХУ И ТА

 
keshaym
14.09.10 16:02

пиздоболка за 2000 бакинских она должна быть супер эрудированной, пизда должна быть золотой, и мордаха должна быть Клауди Шифер

size 35Kb
 
ksdncsk
15.09.10 10:41

вот только не надо путать продажную проститутку с честной блядью.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Дядя с юмором
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно
Справедливость и яйца
Анна Каренина-2 (киносценарий)
Бытовая аналитика: жизнь в Нью-Йорке vs. жизнь в Москве
Основные правила осенней фотосессии
Девушкам на заметку
Как я сэкономил на цветах и походах в кафе и кино
Просьба, после которой будущую жену надо слать лесом
Гениально