Зеркало




17 сентября, 2010

Реклама по-белорусски

Реклама по-белорусски

Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски


Реклама по-белорусски

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Енот_потаскун
17.09.10 13:14

ЕБАТТЬЬЬ!!! Мы с помболом с одного сайта пиздим картинки :)))) Только сегодня я его опередил :))) Бугога :))) Помболушка мониторь комменты к своим постам :))))

 
mikorr
17.09.10 13:14

Енот =Помбол????

 
Енот_потаскун
17.09.10 13:15
"mikorr" писал:
Енот =Помбол????
НЕЕЕ, клевета!!!!
 
Штурман Эстерхази
17.09.10 13:16

Та идите вы все нахуй.

 
Енот_потаскун
17.09.10 13:17
"Штурман Эстерхази" писал:
Та идите вы все нахуй.
О как! Уважаю! Четко, лаконично и по пятничному :) Я когда бухой и меня не хотят понимать тоже так говорю :)))
 
Квадрат
17.09.10 13:20

облажался помбол. не в первый раз

 
mikorr
17.09.10 13:21

Кстати, с названием яиц попали в точку. Сначала все ржали, а потом привыкли. Очень вкусные, почти как домашние.

 
Печальный Рыцарь
17.09.10 13:22

Прекрасные кадры! Они будут согревать мое сердце во время моего путешествия!

 
Енот_потаскун
17.09.10 13:22

Вот и я думаю в таком ключе. А вообще следовало бы такие площадки все-таки поддерживать в нормальном состоянии. А то бля просто прихуел, когда по ТВ сказали: типа, какое счастье, что здесь не было навалено мусора или бревен! Да их там априори не должно быть!
А зайца жалко))).
К авиации имею прямое отношение: спал в сопле СУ-15ТМ)))).
Posted by: mikorr at 17.09.10 13:11
----------------------------------------------
Семье зайца интересно выплатили денежную компенсацию ? :)))
А по поводу площадки, великое чудо что ее не засрали и по плитам не разобрали...Только для уебков наверху хуй дойдет, что все надо поддерживать в рабочем состоянии...Не до этого сейчас, нанотехнологии надо продвигать и лампочки энергосберегающие...Имею отношение именно к электроэнергетике...Мое скромное мнение, строить больше энергоустановок, ГРЭС,АЭС...но блядь там надо деньги тратить, а на лампочках наоборот заработать можно.И так в нашей стране везде...И дальше будет только хуже...

 
Печальный Рыцарь
17.09.10 13:26
"Енот_потаскун" писал:
Вот и я думаю в таком ключе. А вообще следовало бы такие площадки все-таки поддерживать в нормальном состоянии. А то бля просто прихуел, когда по ТВ сказали: типа, какое счастье, что здесь не было навалено мусора или бревен! Да их там априори не должно быть!
А зайца жалко))).
К авиации имею прямое отношение: спал в сопле СУ-15ТМ)))).
Posted by: mikorr at 17.09.10 13:11
----------------------------------------------
Семье зайца интересно выплатили денежную компенсацию ? :)))
А по поводу площадки, великое чудо что ее не засрали и по плитам не разобрали...Только для уебков наверху хуй дойдет, что все надо поддерживать в рабочем состоянии...Не до этого сейчас, нанотехнологии надо продвигать и лампочки энергосберегающие...Имею отношение именно к электроэнергетике...Мое скромное мнение, строить больше энергоустановок, ГРЭС,АЭС...но блядь там надо деньги тратить, а на лампочках наоборот заработать можно.И так в нашей стране везде...И дальше будет только хуже...

В пути следования буду везде требовать энергосберегающего осещения для себя и коня!

 
mikorr
17.09.10 13:33

Сразу не заметил! Кто знает, где работает Чел - пишите его телефон!)))).

 
greengo
17.09.10 13:54
"Енот_потаскун" писал:
Вот и я думаю в таком ключе. А вообще следовало бы такие площадки все-таки поддерживать в нормальном состоянии. А то бля просто прихуел, когда по ТВ сказали: типа, какое счастье, что здесь не было навалено мусора или бревен! Да их там априори не должно быть!
А зайца жалко))).
К авиации имею прямое отношение: спал в сопле СУ-15ТМ)))).
Posted by: mikorr at 17.09.10 13:11
----------------------------------------------
Семью зайца до конца жизни обеспечить энергосберегающими лампочками !!! Комменты рулят ))
Семье зайца интересно выплатили денежную компенсацию ? :)))
А по поводу площадки, великое чудо что ее не засрали и по плитам не разобрали...Только для уебков наверху хуй дойдет, что все надо поддерживать в рабочем состоянии...Не до этого сейчас, нанотехнологии надо продвигать и лампочки энергосберегающие...Имею отношение именно к электроэнергетике...Мое скромное мнение, строить больше энергоустановок, ГРЭС,АЭС...но блядь там надо деньги тратить, а на лампочках наоборот заработать можно.И так в нашей стране везде...И дальше будет только хуже...
 
Чел
17.09.10 19:06
"mikorr" писал:
Сразу не заметил! Кто знает, где работает Чел - пишите его телефон!)))).

ааа... эээ...

 
хммъ
18.09.10 17:24

енот опять на работе бухал???

 
сірожа
19.09.10 01:36

нахуй, бля все

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Наши в США
Широка страна моя родная...
Во Владивостоке опять зима
Держись, Натаха!
Как живут индийские студенты в общежитии российского ВУЗа
Дайте две
Объяснил по-русски
Никто не фотографируется с фанатами лучше, чем Элайджа Вуд
Гирлянда из натурального материала на австралийской елочке
Веня забывчив и рассеян. Не будь, как Веня.