Зеркало



03 ноября, 2011

Другой

Честно говоря, я знаю все эти истории. Я слышал тысячи раз, как мужчины поругивают своих бывших жён, приходят к своим детям раз в (здесь нужно подставить число) недель, гладят их по голове, видят в них себя и ругают то проклятое законодательство, которое практически всегда не только оставляет детей матерям, а ещё и стрижёт алименты.

Мне похуй.

Просто я нахожусь по другую сторону баррикад – я женат на разведёнке, мне нужно как-то развести своих детей, её детей, мне нужно пытаться выстроить отношения в семье так, чтобы никто не чувствовал себя обиженым, чтобы дети были относительно в равных условиях – но при этом дети в равных условиях никогда не будут, так как мои дети просто *младше*, и *старше* они никак не станут, если только я не изобрету машину времени, не стану богатым и всем станет похуй. Но так не бывает.

Блядь, конечно, можно сказать, я знал, на что иду. Я и сейчас знаю, на что иду, мне, собственно говоря, похуй, но выпустить пар ещё никому не мешало. Потому что если пар не выпускать, то всё закончится достаточно предсказуемо – конфликтом и мордобитием, а я пренадлежу к той породе людей, которые не любят полумер. Или мы улыбаемся друг другу в лицо и строчим красивые фразы, или одного из нас положат в могилу, и я догадываюсь, что не меня – обстоятельства к тому обязывают.

Я даже не могу сказать, чтобы я был особо обижен. По большому счёту, мифология разведенного папашки прописана давно – самокопание, грусть и какое-то странное чувство в отношении с детьми. Грубо говоря, это примерно как люди бежат впереди жизни своих детей, нихрена толком не говорят, но типа машут флагами, типа предупреждают об опасностях, так сказать, «готовят детей ко взрослой жизни», даже не объяснив толком, чем это отличие взрослой жизни от детской жизни состоит и как не оказаться в этой жизни лузером. Который, блин, гладит детей по голове, говорит им умные фразы, а когда к тебе дитё приходит со словами «Дядя Андрей, а почему папа сказал, что они с мамой не могут быть вместе, а она с тобой может» - прячутся в кусты за красивыми фразами и переходят в контрнаступление в режиме «Не настраивай ребёнка против меня». Может быть, для начала, ты его против себя настраивать не будешь?

Если коротко, то русская мифология разводов требует сочуствовать этим людям. Но у меня как-то не получается. У меня не получается понять, почему этот идиот периодически просаживал зарплату на пьянки с дружками («Ты вмешиваешся не в свои дела! Я мужчина!» - говорит нам народная молва, и в чём-то она права – но не всегда). У меня не получается понять, как можно игнорировать долгосрочные проэкты ребёнка, типа утренника, на протяжении многих месяцев, когда он к ним готовился, и прийти просто посмотреть результат, не оказывая никакой моральной поддержки – только для того, чтобы изобразить, как ты горден («Потрепать своего сына по голове – право каждого отца» - гласит народная молва). И многое в этом духе.

Я могу понять, что я не идеален. Но если ты, блядь, начинаешь отношения, то нужно, во-первых, сообразить, чего ты сам от них хочешь, и, во-вторых, понять, какие из твоих милых привычек раздражают всех остальных в семье, а какие просто воспринимают как твои милые шалости, и забить конкретно на первые. Так нужно. Иначе не бывает. Или на что ты идёшь? На поебаться? Ну, дык, проституток никто не отменял, иди и ебись там – но не еби мозги всем остальным, какой ты, блядь, уникальный, насколько ты заботишься о своих детях, появляясь раз в три месяца когда тебе удобно (а когда реально нужно кому-то посидеть с ребёнком, то приходится просить кого угодно, кроме, собственно, тебя), и насколько, блядь, тебя несправедливо бросили, забыв о том, что когда это произошло, твоему ребёнку не было и года, и для женщин такие решения – очень смелый шаг именно потому, что папы не оказывается под рукой, и что заебал ты всех конкретно.

Я, блядь, знаю, что у тебя куча причин. Ты типа зарабатываешь деньги и делаешь карьеру, отставая от меня примерно на порядок что в одном, что в другом. Ты очень чувствительный отец, который не потерпит малейшей несправедливости в отношении своего ребёнка, забывая при этом, что данный ребёнок в семье – не один. Ты, блин, образцовый добытчик, который исправно платит алименты.

Пожалуйста, сверни все свои чувства в рулончик и запихни их себе в жопу. Поглубже. Так как, понимаешь, дети – это не только дружное потрёпывание по голове раз в месяц, семья – это не только разковоры по душам в режиме «чего тебе хочется» примерно с той же периодичностью, а отношения – это не розы на восьмое марта и говно во все остальные дни.

Я понимаю, что ты ранимая натура. Я охуенно хорошо знаю все охуенно романтические парки в своём городе и все самые сопливые виды. Я понимаю, что, блядь, покупка мишки в супермаркете, в котором ты таришься водкой, – это, блядь, достижение отцовства, а визит к своему ребёнку раз в три месяца – это, блядь, супернапряжение нервов. Охуеть, спасибо. Но, пожалуйста, не бей себя пяткой в грудь, не говори, как тебя бросили, как оторвали твою кровиночку от сердца, как, блядь, тебя осиротили, одинокого отца, как твоя жена – сволочь, и всё такое.

Будь мучжиной, сука, и не пытайся выехать на соплях. Или ты играешь по мужским правилам, или ты сосёшь хуй – и варианты «ну, я типа, играю по мужским правилам, но, типа, правила ко мне не совсем применимы, поскольку я одинокий отец» - не катят. Значит, ты сосёшь хуй.

До свидания.

— ИндоКитай

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
usama
03.11.11 14:12

Походу писала очередная ипанутая ТП

 
MMM
03.11.11 14:14

> как люди бежат впереди

бежат! бежат!!!!!! ааааааа! сдохни, сука тупорылая!!!1111111

 
Tanya
03.11.11 14:15

это к завтрашнему Международному Дню Мужчин чтоли?

про разводы во всех смыслах чёль?

 
ZIST
03.11.11 14:18

Что-то автор сам до хуя соплей распустил!!!Не женись не разведёнке и все!

 
mikorr
03.11.11 14:31

Мудак пришел на всё готовое и учит.
А сам-то своё счастье как проебал? Образцовое мудило.

 
ZIST
03.11.11 14:40
"mikorr" писал:
Мудак пришел на всё готовое и учит.
А сам-то своё счастье как проебал? Образцовое мудило.
+100500
 
Gabriel
03.11.11 14:40

апчом псто?

 
mikorr
03.11.11 14:52
"Gabriel" писал:
апчом псто?

Какой мудак бывший муж и какой Дартаньян нынешний я.
Как-то так.

 
SaaS
03.11.11 15:17
"mikorr" писал:
Мудак пришел на всё готовое и учит.
А сам-то своё счастье как проебал? Образцовое мудило.

Ну тут не сказано, что он проебал. "Развести" детей на сколько я понял, это разогнать их когда они ругаются, таким образом, чтобы никто обиженный не был.
А за пост плюсую. У самого такой папашка. Всю жизнь пил, а сейчас в суд подал, квартиру отсудить хочет.

 
Сбэрьбанкъ Роисси
03.11.11 15:19

нормальный мужик!

 
J
03.11.11 15:27

Он о чем это?

 
mikorr
03.11.11 15:39
"SaaS" писал:
Ну тут не сказано, что он проебал. "Развести" детей на сколько я понял, это разогнать их когда они ругаются, таким образом, чтобы никто обиженный не был.
А за пост плюсую. У самого такой папашка. Всю жизнь пил, а сейчас в суд подал, квартиру отсудить хочет.
развести своих детей, её детей Я понял так, что он еще и от своего брака детей привел. Невнятно как-то изложено. И уж по случаю еще раз минусану:

Но если ты, блядь, начинаешь отношения, то нужно, во-первых, сообразить, чего ты сам от них хочешь, и, во-вторых, понять, какие из твоих милых привычек раздражают всех остальных в семье, а какие просто воспринимают как твои милые шалости, и забить конкретно на первые.
Вот интересно бы провести соцопрос: каков среди молодоженов процент тех, кто перед свадьбой сел так и вдумчиво перебирал свои плюсы-минусы, а также задавался святым вопросом: "Чего я жду от этого события?". Если автор - из таких, то непонятно - почему развалился его первый брак?

Вообще, пост похож на брюзжание закодированного алкоголика. Злоба + скрытая зависть.

Кстати, сказанное вовсе не означает симпатий к отставному папаше.

 
SaaS
03.11.11 16:11

"mikorr" писал:
Но если ты, блядь, начинаешь отношения, то нужно, во-первых, сообразить, чего ты сам от них хочешь, и, во-вторых, понять, какие из твоих милых привычек раздражают всех остальных в семье, а какие просто воспринимают как твои милые шалости, и забить конкретно на первые.
Вот интересно бы провести соцопрос: каков среди молодоженов процент тех, кто перед свадьбой сел так и вдумчиво перебирал свои плюсы-минусы, а также задавался святым вопросом: "Чего я жду от этого события?". Если автор - из таких, то непонятно - почему развалился его первый брак?

Вообще, пост похож на брюзжание закодированного алкоголика. Злоба + скрытая зависть.

Кстати, сказанное вовсе не означает симпатий к отставному папаше.

Погоди, а где ты прочитал, что его брак развалился? И с чего ты взял, что он детей привёл, а не наделал с разведёнкой? Я так понимаю, что он взял бабу с детьми чужими и сделал ещё и своих. Ебстевственно, что дети ругаются (все дети всегда дерутся и ругаются), и ебстественно, что встаёт моральный вопрос, как давать пизды чужим детям, чтобы при этом не выглядеть сволочью, своим то он люлей имеет полное морально право выписать, а вот чужих уже особо не повоспитываешь.

 
mikorr
03.11.11 16:22
"SaaS" писал:
Погоди, а где ты прочитал, что его брак развалился? И с чего ты взял, что он детей привёл, а не наделал с разведёнкой? Я так понимаю, что он взял бабу с детьми чужими и сделал ещё и своих. Ебстевственно, что дети ругаются (все дети всегда дерутся и ругаются), и ебстественно, что встаёт моральный вопрос, как давать пизды чужим детям, чтобы при этом не выглядеть сволочью, своим то он люлей имеет полное морально право выписать, а вот чужих уже особо не повоспитываешь.

Ну, да, не подумал. Значит - конкретней надо было, а то получается, что "мои" - это не ее. Понимаешь? В отношении общих детей поляризация неуместна.

И еще. Автор неоднократно высказывает своё "фе" по поводу приёма "потрепать по голове". Упрекает биологического папашу за невнимание к детям. Но - НИЧЕГО не предлагает взамен. И неудивительно: странно было бы, если бы этот, уже чужой, человек, днями возился бы в его квартире со своими детьми.

 
SaaS
03.11.11 16:27

"mikorr" писал:
Вот интересно бы провести соцопрос: каков среди молодоженов процент тех, кто перед свадьбой сел так и вдумчиво перебирал свои плюсы-минусы, а также задавался святым вопросом: "Чего я жду от этого события?".

Вообще, пост похож на брюзжание закодированного алкоголика. Злоба + скрытая зависть.

Соц. опрос это да... Это наше всё, но мне кажется это будет всё же философская тема...

А вот брюзжание закодированного алкоголика не разделяю. Я бы сказал, что мужик реально просто возмущается, с ахуения первого папашки. Или ты берёшь на себя ответственность за свои поступки, или сосёшь хуйцов, как он в конце написал. А возмущается он по той простой причине, что тот мудак из первого брака, стучит себя пяткой в грудь и давит на отцовские чувства, зато как реально помочь, так он в кусты. Кароч, я бы на месте этого мужика, тоже чмырил такого первого папашку. Ибо реально, помощи - ноль, но неприятности и хлопоты есть, потому-что нужно ему звонить говорить, когда у ребёнка утренник, потому-что ребёнок хочет, чтобы папа пришёл, и не осознаёт, что первый папа на него хуй положил. Неее... Ну можно канешь, как в Рок-н-рольщике зайти и сказать пасынку, что мол твой папашка здох, мама здохла и ты в этой жизне нахуй никому не нужен, поэтому забей ебло и готовься к школе, потому-что я плачу тебе за неебаццо крутую школу... Но это уже вопрос морали. По мне так я мужик поддерживаю. (Если это действительно так, как я вижу ситуацию)

 
SaaS
03.11.11 16:35

"mikorr" писал:
Ну, да, не подумал. Значит - конкретней надо было, а то получается, что "мои" - это не ее. Понимаешь? В отношении общих детей поляризация неуместна.

И еще. Автор неоднократно высказывает своё "фе" по поводу приёма "потрепать по голове". Упрекает биологического папашу за невнимание к детям. Но - НИЧЕГО не предлагает взамен. И неудивительно: странно было бы, если бы этот, уже чужой, человек, днями возился бы в его квартире со своими детьми.

Тоже верно. Но для этого можно и в свою квартиру своих детей пустить (пусть даже съёмную). Но это уже хлопотно, потому-что про детей нужно будет думать. Даже если дети уже взрослые, так или иначе нужно будет уже думать, если, что в холодильнике пожрать, чтобы сын/дочь реально чёта похавать могли, а не сидели голодные. Пока живёшь один, так похуй, ну нету пожрать, ну вышел купил, или вообще забил. Но при детях уже не забьёшь, либо ты за них отвечаешь, либо забиваешь. (опять же планировать когда бабу приводить постороннюю)
Очень дохуя нюансов получается... Второй на себя всё взял, а первый заебись устроился - и дети растут и прицепа по сути нет... Возможно я слишком предвзято отношусь, но я сам из неблагополучной семьи и по сравнению с моей историей, всё то, что здесь описано ещё просто сказка, блять... )))))))))))

 
mikorr
03.11.11 16:48

"SaaS" писал:
Соц. опрос это да... Это наше всё, но мне кажется это будет всё же философская тема...

А вот брюзжание закодированного алкоголика не разделяю. Я бы сказал, что мужик реально просто возмущается, с ахуения первого папашки. Или ты берёшь на себя ответственность за свои поступки, или сосёшь хуйцов, как он в конце написал. А возмущается он по той простой причине, что тот мудак из первого брака, стучит себя пяткой в грудь и давит на отцовские чувства, зато как реально помочь, так он в кусты. Кароч, я бы на месте этого мужика, тоже чмырил такого первого папашку. Ибо реально, помощи - ноль, но неприятности и хлопоты есть, потому-что нужно ему звонить говорить, когда у ребёнка утренник, потому-что ребёнок хочет, чтобы папа пришёл, и не осознаёт, что первый папа на него хуй положил. Неее... Ну можно канешь, как в Рок-н-рольщике зайти и сказать пасынку, что мол твой папашка здох, мама здохла и ты в этой жизне нахуй никому не нужен, поэтому забей ебло и готовься к школе, потому-что я плачу тебе за неебаццо крутую школу... Но это уже вопрос морали. По мне так я мужик поддерживаю. (Если это действительно так, как я вижу ситуацию)

Соцопрос не нужен. Разве не очевидно, что 99% заключают брак на волнах чувств, желания не остаться одному/одной, стремления "узакониться". Покажите мне ботана, который задумывался над вопросом "притирания". Скажу больше: хуйня этот "предварительный анализ", ведь только конкретная ситуация может показать тебе - чего ты стоишь и чего достоин. Кстати, в этом отношении идеален (по логике автора) брак по расчету. Уж там-то всё рассчитывается и прикидывается.

 
mikorr
03.11.11 16:52
"SaaS" писал:
(Если это действительно так, как я вижу ситуацию)
Золотые слова! - ведь автор ничегошеньки не говорит ни о жене, ни о причинах развода, ни о причинах пьянства ее первого мужа (а ведь даже здесь не всё может быть однозначно). Поэтому мы можем только догадываться, что он (автор) не пьет, зарабатывает много денег, занимается воспитанием детей, а не... тупо живет за счет жены и алиментов "на готовеньком".
 
mikorr
03.11.11 17:02
"SaaS" писал:
Возможно я слишком предвзято отношусь,
Конечно - предвзято. Было бы странно, если б непредвзято. Поэтому и позиция абсолютно понятна и имеющая право на существование.

Загвоздка в одном: пост сделан так коряво, что можно до бесконечности отстаивать противоположные точки зрения. Предлагаю на этом и закончить)).

 
kiz
03.11.11 17:13

Чёта не особо вкурил нащщёт чего аффтар возмущается. Я сам живу с разведёнкой и её мелким - ну и какбэ нихуя. Не скажу, что бывший папашка как-то помогает (алименты иногда платит, но отнюдь не регулярно). Да и какбэ похуй. Мелкого воспитываю как своего, стараюсь с ним говорить как со взрослым (хотя скидку на возраст, конечно, делаю - 7 лет всё-таки ;) ). И чо блять аффтар ноет ? Ну пришёл бывший папашка, ну сводил мелкого раз в полгода в кино там или ещё куда, ну мишку купил. Ну и маладца. Дайте ему барабан на шею. Всё-равно следующие пол-года мелкий будет на аффтара смотреть и его копировать, а не своего папашку. Так что какая нахуй разница ? Ты своё дело делай, а папашка пусть сам живёт как знает - это его дело. А сопли распускать - последнее дело. Да и кто мелким люлей вломит, как не ты ? Жена чтоль ? Смищно. Просто относись как к своим - и будет тебе щасте. ЗЫ - детей бить низя, но воспитывать морально надо.

 
mikorr
03.11.11 17:29
"kiz" писал:
Чёта не особо вкурил нащщёт чего аффтар возмущается. Я сам живу с разведёнкой и её мелким - ну и какбэ нихуя. Не скажу, что бывший папашка как-то помогает (алименты иногда платит, но отнюдь не регулярно). Да и какбэ похуй. Мелкого воспитываю как своего, стараюсь с ним говорить как со взрослым (хотя скидку на возраст, конечно, делаю - 7 лет всё-таки ;) ). И чо блять аффтар ноет ? Ну пришёл бывший папашка, ну сводил мелкого раз в полгода в кино там или ещё куда, ну мишку купил. Ну и маладца. Дайте ему барабан на шею. Всё-равно следующие пол-года мелкий будет на аффтара смотреть и его копировать, а не своего папашку. Так что какая нахуй разница ? Ты своё дело делай, а папашка пусть сам живёт как знает - это его дело. А сопли распускать - последнее дело. Да и кто мелким люлей вломит, как не ты ? Жена чтоль ? Смищно. Просто относись как к своим - и будет тебе щасте. ЗЫ - детей бить низя, но воспитывать морально надо.

Бронебойно. Действительно, разве после развода родители не имеют одинаковое право на личную жизнь? И если детки с мамой остались, то главную ответственность за них должна нести она (во всяком случае, не новый муж). А "новенькому" распускать нюни... не по-мужски как-то.

 
SaaS
03.11.11 17:29
"kiz" писал:
Чёта не особо вкурил нащщёт чего аффтар возмущается. Я сам живу с разведёнкой и её мелким - ну и какбэ нихуя. Не скажу, что бывший папашка как-то помогает (алименты иногда платит, но отнюдь не регулярно). Да и какбэ похуй. Мелкого воспитываю как своего, стараюсь с ним говорить как со взрослым (хотя скидку на возраст, конечно, делаю - 7 лет всё-таки ;) ). И чо блять аффтар ноет ? Ну пришёл бывший папашка, ну сводил мелкого раз в полгода в кино там или ещё куда, ну мишку купил. Ну и маладца. Дайте ему барабан на шею. Всё-равно следующие пол-года мелкий будет на аффтара смотреть и его копировать, а не своего папашку. Так что какая нахуй разница ? Ты своё дело делай, а папашка пусть сам живёт как знает - это его дело. А сопли распускать - последнее дело. Да и кто мелким люлей вломит, как не ты ? Жена чтоль ? Смищно. Просто относись как к своим - и будет тебе щасте. ЗЫ - детей бить низя, но воспитывать морально надо.

Ну тебе респект. Но ноет он (в отличие от тебя) о другом. Что бывший папашка мозги лечить начинает и плакаться. Вот прикинь пришёл бывший и начал тебе предъявы клеить, что ты мелкого против него настраиваешь? Второй вопрос, прикинь у тебя дела или ещё чего-то, ты планируешь, что ты мелких на время сплавишь к бабушке или пристроишь ещё куда, а тут появляется хуй и начинает тебе говорить, что ты детей ему видеть не даёшь, зато на твои попытки пристроить к нему хотя бы на день, когда тебе времени не хватает, он начинает причины находить, чтобы спрыгнуть... Вот как бы ты относился к этому?

 
mikorr
03.11.11 17:32
"SaaS" писал:
Ну тебе респект. Но ноет он (в отличие от тебя) о другом. Что бывший папашка мозги лечить начинает и плакаться. Вот прикинь пришёл бывший и начал тебе предъявы клеить, что ты мелкого против него настраиваешь? Второй вопрос, прикинь у тебя дела или ещё чего-то, ты планируешь, что ты мелких на время сплавишь к бабушке или пристроишь ещё куда, а тут появляется хуй и начинает тебе говорить, что ты детей ему видеть не даёшь, зато на твои попытки пристроить к нему хотя бы на день, когда тебе времени не хватает, он начинает причины находить, чтобы спрыгнуть... Вот как бы ты относился к этому?
Думаю (пардон что встреваю) - изначально не рассчитывал бы на помощь "бывшего".
 
SaaS
03.11.11 17:40
"mikorr" писал:
Бронебойно. Действительно, разве после развода родители не имеют одинаковое право на личную жизнь? И если детки с мамой остались, то главную ответственность за них должна нести она (во всяком случае, не новый муж). А "новенькому" распускать нюни... не по-мужски как-то.

Ха, ну я смотрю каждый в этом посте увидел своё. Я вообще-то прочитал про то, что он спускает пар, а не ноет. Во-вторых, он решает проблемы семьи частью которой является его жена, значит её проблемы он тоже берёт на себя, как и жена берётся решать его проблемы (ну утрировано так).
Дальше, если каждый имеет право на личную жизнь - то ради бога, но спрашивается, какого хуя второго должны ебать проблемы первого? Вот за что пост. Не за то, что он воспитывает чужих детей, а за то, что первый пытается своё личное лузерство переложить на плечи второго. Вот второй и возмущается такой подачей. Схуяли он должен планировать как мелких и куда везти и как воспитывать (с учётом планов первого), если первый нихуя не берёт ответственности за воспитание и поднятие мелких? Ну вот смотри, накой хер я планируя в своей семье какие-то решения должен ещё в своих планах учитывать какого-то обмудка? Но этот обмудак, по идее имеет право видеться с детьми (и таким образом своим присутствием вводит коррективы на мои планы). Ну видься на здоровье, только делай это не в ущерб мне. Жену я брал с детьми и знал, на что шёл, но я себе прицеп в виде первого мужа не брал и на его права я откровенно хуй ложил. Ну это если вот взять и поставить себя на место мужика.

 
SaaS
03.11.11 17:44
"mikorr" писал:
Думаю (пардон что встреваю) - изначально не рассчитывал бы на помощь "бывшего".

Воооот, а я за что... Но тогда изначально бывший со всеми своими претензиями и оправданиями(они в посте указаны в кавычках в основном) - идёт лесом сосать хуйцов (в посте кстати правильно написано про это).

 
kiz
03.11.11 17:48

Дак да. Какая тут помощь от бывшего ? Если он ещё раньше свалил от женщины с детьми.. Хотя камрады прально говорят - не зная всей подоплёки сложно сказать отчего, да почему такое произошло. Ну у меня в этом плане с подругой повезло - она сама понимает, что такое воспитывать ребёнка и стараеццо как-то со своей роднёй/друзьями договориться, чтобы посидели, если что. Когда из них никто не может - я своих подключаю. Но тут нюанс такой есть - возраст. Когда мелкому 7 - это уже не 5ть (хотя и не 15 конечно :) ). Он уже и сам может дома иногда посидеть и поест, и по мобиле ответит, если чо. Тут в какой-то мере можно понять и бывшего папашку - он спрыгнул и какбэ не при делах (если кто думает, что мелкий дорастёт лет эдак до 16ти, а потом кинется с распростёртыми объятиями к человеку, который навещал его раз в пол-года - ну-ну, удачи ..). Поэтом расчитывать на бывшего - априори неверно IMHO. А если папашка ноет - да и пошёл бы он нахуй ;) Тебе ж с ним не жить, так ? Просто поговорить с ним надо, мол хочешь мелкого воспитывать - ну так это ответственность в первую очередь, а не развлечение. Впрягайся тоже по-полной. А не хочешь - адиос. Я сам воспитаю, но таг, как я щщетаю нужным и ниипёт.

 
kiz
03.11.11 17:50

О, как. Камрадов-то за живое задело, видать :)

 
mikorr
03.11.11 18:13
"SaaS" писал:
Ха, ну я смотрю каждый в этом посте увидел своё. Я вообще-то прочитал про то, что он спускает пар, а не ноет. Во-вторых, он решает проблемы семьи частью которой является его жена, значит её проблемы он тоже берёт на себя, как и жена берётся решать его проблемы (ну утрировано так).
Дальше, если каждый имеет право на личную жизнь - то ради бога, но спрашивается, какого хуя второго должны ебать проблемы первого? Вот за что пост. Не за то, что он воспитывает чужих детей, а за то, что первый пытается своё личное лузерство переложить на плечи второго. Вот второй и возмущается такой подачей. Схуяли он должен планировать как мелких и куда везти и как воспитывать (с учётом планов первого), если первый нихуя не берёт ответственности за воспитание и поднятие мелких? Ну вот смотри, накой хер я планируя в своей семье какие-то решения должен ещё в своих планах учитывать какого-то обмудка? Но этот обмудак, по идее имеет право видеться с детьми (и таким образом своим присутствием вводит коррективы на мои планы). Ну видься на здоровье, только делай это не в ущерб мне. Жену я брал с детьми и знал, на что шёл, но я себе прицеп в виде первого мужа не брал и на его права я откровенно хуй ложил. Ну это если вот взять и поставить себя на место мужика.

Вроде бы логично, но не исчезает вопрос: второй - ЧЕГО хочет: чтобы первый БОЛЬШЕ уделял внимание своим детям (и тем самым встревал в жизнь чужой семьи), или чтобы МЕНЬШЕ путался под ногами (тогда очень удобно того хуесосить за невнимание к детям). Двойственность какая-то)).

 
SaaS
03.11.11 18:20
"mikorr" писал:
Вроде бы логично, но не исчезает вопрос: второй - ЧЕГО хочет: чтобы первый БОЛЬШЕ уделял внимание своим детям (и тем самым встревал в жизнь чужой семьи), или чтобы МЕНЬШЕ путался под ногами (тогда очень удобно того хуесосить за невнимание к детям). Двойственность какая-то)).

Ну как бы да... Тоже логично... Но по факту описывается, что это первый скулит, что его обделили и растоптали его отцовские чувства. Я за то, чтобы не было пиздежа. ))))))))
Киз в последнем абзаце хорошо описал. Вся соль поста как бы записана в предпоследнем абзаце.

 
mikorr
03.11.11 18:22

Короче, дело было так. Жила-была семья с двумя детишками. Но ЕЙ хотелось большего и она завела ёбаря на стороне. Дошло до того, что стала приводить его прямо в свой дом. Когда муж однажды застал их вместе, всё закончилось избиением... мужа. Тот не выдержал и запил. Тогда у нее появился реальный повод винить мужа во всех грехах и всячески чмырить. А тут как раз залёт от любовника. Тот оказался настоящим мужиком и сказал: разводись, я женюсь на тебе. И выполнил свое обещание, хотя в душе не был этому рад...

Тоскливыми зимними вечерами он часто поднимает крышку ноутбука и "выпускает пар"...

 
mikorr
03.11.11 18:25

По-моему, пост абсолютно не исключает такого варианта развития событий)).

 
SaaS
03.11.11 18:36
"mikorr" писал:
По-моему, пост абсолютно не исключает такого варианта развития событий)).
Да вы, батенька, матёрый цинник!!! )))))))))))))
 
mikorr
03.11.11 18:50
"SaaS" писал:
Да вы, батенька, матёрый цинник!!! )))))))))))))
Дада, циню хороший сюжет)).
 
Approximator Pharmacologist
03.11.11 18:54

Гхымм...

Да саси ты хуй, гнидо.

Одна моя бывшая знакомая тупая пизда (дурацкий брак в децтве в 22 года) родила мне двух неплохих парней (истинные арийцы, хуле) и только первый был желанным, второго она родила без моего ведома.

Ну чё ж поделать, родила и молодец.

Могла жить после развода в моей квартире или в моём же доме, но решила, что пиздаче сидеть на шее у своих родителей, бросила институт и уебла из подмосковья в беларусь, где родила от такого ебанашки как ты ещё пятерых детишек, которые кстате, похожи на меня (trollface).

Мои парни выросли фактически у тестя с тёщей, потому что места в "новой семье" им не нашлось, когда им было ещё 3-5 лет.

Вопрос: нахуя это кроликоподобное жЫвотное увезло моих детишков? Даже при самом плохом раскладе эти парни сейчас были бы полноценными гражданами Российской Федерации, а не битькиной белой руси.

Сейчас старший доучивается до полноценной дееспособности, чтобы нахуй съебать из гадюшника, в котором останутся вышеупомянутая тупая пизда и ещё пять выблядков от такого несчастного случая как ты. А, ну и младший тоже доучивается, да. И через год я перестану платить ей 25 процентов от минимального заработка и хуй бы с ней. А оба моих парня уедут ко мне а потом мы поедем в китай. Они учиться, а я работать. Да, мне теперь похуй, где работать, был бы интернет.

 
Дема
03.11.11 19:15

Рассуждения подкоблучника как ему хуево живется,ибо мужик который ушел просто не хотел им быть,а афтор мудак

 
Старый
05.11.11 03:12

Автор-сраный пельмень потому что решился воспитывать чужую сперму. Это раз. Пиздострадалец?
13 см. склизкой трубки-и у тебя глаза повылазили?

Два. Тебя пошлют на хуй очень скоро. Если не пошлют, то ходить тебе под каблуком до смерти. Ибо иерархия: дитё, мама, папа, ты. Ты четвертый, придурок!

И три. Ты никогда не узнаешь истинной причины развода ее и его. И то, что у тебя мозги проссаны насквозь ее льстивыми речами вижу уже сейчас.

Четыре. Алкоголизм мужа-наиболее частая бравада ебанутых на голову теток, учти. И еще учти: никогда и ни один мужик не будет бухать просто так. Заруби себе это на своем узком лбу.

Я кончил.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Доверчивость высшего уровня
Так вот кто портит воздух в доме
Строители
Пятничная картинка от Zobod
Гении
Девушка дня
40 фактов о работе проституток
Приключения шальной императрицы в питерском такси
Ошибочка вышла
Актуальный тренд