Зеркало




15 мая, 2012

Поколение Яги

Поколение Яги

Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги


Поколение Яги

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Tanya
15.05.12 15:49

бляяга..и все такие страшные, или жирные, или прыщавые.. так держать, красавчики, пейте дальше!

 
Старпом
15.05.12 15:52

Ну и как эта хрень на вкус? Ни разу не пробовал...

 
Жиглов
15.05.12 15:56

Пейте ягу с малых лет, у дебилов проблем нет! :)))

 
Ли
15.05.12 16:01
"Старпом" писал:
Ну и как эта хрень на вкус? Ни разу не пробовал...
привет! вот и мне интересно... нахуя? и чем она шарашит?
 
Клоп
15.05.12 16:06
"Старпом" писал:
Ну и как эта хрень на вкус? Ни разу не пробовал...
"Ли" писал:
привет! вот и мне интересно... нахуя? и чем она шарашит?
Я разок пробовал, ниасилил - хуйня какая-то, алкоголь, химия и газ...
size 10Kb
 
Tanya
15.05.12 16:07

Jaguar (рус. Ягуар) — алкогольный газированный энергетический напиток с содержанием (по объёму) этилового спирта 9 % (до 2010 года) или 5,5 % (для продающихся на Украине — 7 %, позже семиградусный Jaguar появился и в России — на банке присутствует надпись «Jaguar за снижение градуса в алкоголе»). Выпускается в России с 2003 года компанией Happyland.[1] Эксклюзивные права на производство и реализацию принадлежат зарегистрированной в Великобритании компании «IBB Ltd.»[2][3]

Этот напиток очень популярен среди молодёжи[4] несмотря на то, что продавать лицам моложе 18 лет алкогольные напитки запрещено законом РФ.[5]


а дальше вапще жэсть!!!

Отражение в искусстве

Рэпер Сява посвятил этому напитку песню «Ягуар».[7]
Noize MC написал песню на мотив Word Up! и выступил с ней на фестивале «Jaga Fest», который проходил в поддержку напитка. В песне «Ягуар» сравнивался с героином.[8]
В 2010 году вышла композиция «Ягуар пила» группы «Обезбрадить бомбу». В песне рассказывается история любви молодого человека (дизайнера по профессии) и молодой девушки (продавщицы цветов в киоске), которая, судя по всему, злоупотребляла напитком.[9]

 
teem taler
15.05.12 16:14

На вкус довольно забавна если холодная. Была 9% - алкоголя практически не чувствовалось, стала 7% - вообще компотик (реально интересный вкус, хотя и голая химия, конечно). Только качество ухудшилось - как у всех новых продуктов, к-е в первую серию "на пробу" выпускаются более качественными, чем потом.
Шарашит тауринами-кофеинами, в сочетании с алкоголем даёт слабое подобие эффекта всяких таблеток (отдаленно конечно). Одна банка на трезвую голову хорошенько напивает. Одна банка на припитое тело делает свое ягуарное дело: становишься пьянским, при этом бодрым (энергетик как-никак), на утро последствия после принятия банки вспоминаются смутно.
А ещё там витамины ;D

size 33Kb
 
Чуваг
15.05.12 16:21

БЫДЛО!!!!

 
гнев народа
15.05.12 16:55

УБИЙЦЫ ГЕНОФОНДА!

 
пидорасы
15.05.12 17:06

МЫ!!!

 
Dr.Pepper
15.05.12 17:29

Я сам Ягу хлебнул разок, но чет не впечатлило (наверное, потому что регулярно заливаюсь хорошим вискарем).
В общем, Болгары попросили меня привезти попробовать из Москвы этот "чудесный" продукт.
Был в отпуске пару месяцев назад: когда в магазине покупал шесть банок - на меня продавщица с содроганием смотрела. Стоящий рядом алкаш поперхнулся пивом. Давно мне так стыдно не было.
Привез - попробовали. И болгарам понравилось!!! Сейчас они недоумевают, почему у них такую шнягу не продают. Одна знакомая уже серьезно решила бизнес замутить по завозу этого дерьма в свою страну. Теперь чувствую себя как наркоторговец, подсадивший невинных детей на тяжелые опиаты. :(

 
Свиблово
15.05.12 17:30

Мне Ред Девил больше нравится по вкусу, хотя по сути - тоже, что и Ягуар. Нет, я его не пью, пробовал несколько раз... Может, ещё отведаю.

 
DrTranslator
15.05.12 18:49

Принудительно стерилизовать и в Сибирь убирать снег.

 
Ass
15.05.12 21:42

Вот уроды!Цэ

 
gskm
16.05.12 02:34

Энергетик сам по себе при частом потреблении вреден, а в таких количествах еще и с алкоголем вообще пиздец. Мозгу и нервной системе привет! И что из этого мяса вырастет? 30-летние старики?

 
ewg
16.05.12 05:45
"gskm" писал:
Энергетик сам по себе при частом потреблении вреден, а в таких количествах еще и с алкоголем вообще пиздец. Мозгу и нервной системе привет! И что из этого мяса вырастет? 30-летние старики?
Помимо того, что из них вырастет, у них же тоже будут дети. Это вырождение нации
 
РедБулл
16.05.12 06:42

хто то по мойму блеать развернул на ВОФФКЕ рекламную компанию этого самого ягуара.Че это за хуйня такая? и че все такие страшные на фото? или эт антиреклама ёпт.

 
tcil
16.05.12 07:48

Не надо их в Сибирь пожалуйста, их и так тут дохера

 
авва
16.05.12 10:02

посмотрев посты - хочу накидаться ягой, видимо очень хороший напиток! люди врать не будут!!!

 
Я
16.05.12 11:20

"Принудительно стерилизовать и в Сибирь убирать снег.
Posted by: DrTranslator at 15.05.12 18:49 [ цитировать ] "
"Не надо их в Сибирь пожалуйста, их и так тут дохера"

Сагласен. Лучше мы вам наших отпрравим. А то всё "в сибирь" заладили.э

 


Последние посты:

Мисс мира 2018
Почти невыдуманная история
Девушка дня
Итоги дня
О воровстве, сексе и почему проводники ненавидят семечки
Как–то так
Закон очереди в супермаркете
Порабощение человечества к нам приходит
Злой проводник
Последний оплот свободы слова в комментариях на Воффке.ком


Случайные посты:

Как работает полиция США
Что заказывал, то и получишь
Рапунцель, 2018-й год
Не такой концовки истории я ожидал
Очерки врача-комбустиолога
Почему ворам отрубали руку?
Пригласила на чай...
Жиза
Закон очереди в супермаркете
Кстати, Масяня все еще выходит