Зеркало




11 сентября, 2012

О долге

Очень часто в фильмах, художественных произведениях и в обычной повседневной жизни можно услышать, казалось бы, вполне безобидные фразы, которые, тем не менее, носят характер откровенной манипуляции: «Настоящий мужчина должен...», «Мужчина обязан быть...», «Долг настоящего мужчины — ...», «Он не мужик, если...», «Мужики так не делают», «Это не по-мужски», ну и так далее — думаю, мысль понятна.

То есть, предполагается, что есть некий недостижимый эталон Настоящего Мужчины™, который всегда всем всё должен. Это существо в меру пьёт (совсем не пить нельзя — это «не по-мужски», опять же), любит «тачки», пиво, футбол и рыбалку и во всех вопросах старается вписываться в некие общепринятые нормы. Главным аргументом при решении каких-то сложных вопросов, выходящих за рамки усвоенных с детства догм, становится принцип: «всё должно быть как у всех».

Начиная со школьной скамьи этому «идеалу» призывают соответствовать. Отхождения от стереотипов не приветсвуются, а в отдельных случаях и пресекаются. Будущих мужчин воспитывают как солдат, ориентируясь на единственный спущенный сверху «образец».

...Заметим, что в отношении прекрасного пола ничего подобного не существует. Нигде не написано о мифической Настоящей Женщине, и уж, тем более, никто не говорит о том, что эта Настоящая Женщина кому-то что-то должна. Не встретишь фраз, наподобие: «Ты не женщина, если ты...», «Настоящие бабы так себя не ведут», «Настоящая женщина обязана...», «Ты ведёшь себя не по-женски...» и т. д.

Женщине позволено быть разной. Для неё не ставят таких жёстких рамок поведения. При этом, если дама уже начинает приобретать явно мужские повадки, то в извращённом, поражённом феминизмом западном обществе о ней просто скажут, что она «раскрепощается».

Есть такая интересная мысль по этому поводу, высказанная одним современным мыслителем: настоящий мужчина, в отличие от лоха, никому ничего не должен. От себя добавлю — с оговорками, потому что семья и родители для любого нормального человека — это святое.

http://lomov.livejournal.com/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
almag
11.09.12 15:07

Ебать как правильно!!!

 
Алла
11.09.12 15:40

Хм...Если бы автор додумал свою мысль, наполненную юношеским максимализмом, то обсмеял бы свой высер с ног до головы. Про то, что автор ни разу не слышал о том, как говорят "Это не по-женски", я вообще молчу)

 
Mescalito
11.09.12 16:45

Всё так и есть. Нужно вообще, чтобы в школе пацанов учили не эти недоебанные бабомрази а мужики-учителя. А то с самого детства надевают пилотку на голову

 
kelavrik
11.09.12 16:51
"Алла" писал:
Хм...Если бы автор додумал свою мысль, наполненную юношеским максимализмом, то обсмеял бы свой высер с ног до головы. Про то, что автор ни разу не слышал о том, как говорят "Это не по-женски", я вообще молчу)

Принцип уважения личности оппонента.
Суть этого принципа заключается в
том, что настоящая свобода мнений, суждений предполагает высокую культуру
ведения дискуссий и споров. А для этого, как минимум, необходимо уважительное
отношение к инакомыслию, то есть оппоненту. Мыслям, суждениям должны
противопоставляться более убедительные, более доказательные суждения и мысли и
ни в коем случае не оскорбительные выпады.

 
Алла
11.09.12 17:49
"kelavrik" писал:
Принцип уважения личности оппонента.
Суть этого принципа заключается в
том, что настоящая свобода мнений, суждений предполагает высокую культуру
ведения дискуссий и споров. А для этого, как минимум, необходимо уважительное
отношение к инакомыслию, то есть оппоненту. Мыслям, суждениям должны
противопоставляться более убедительные, более доказательные суждения и мысли и
ни в коем случае не оскорбительные выпады.
Взрослый человек, с опытом конечно, понимает, что без долга растут только сорняки.

Вы уж простите, мы люди необразованные, нам некогда учиться кисилём сахарным клавиатуру поливать, мы уж так, по-простому, прямо, как своему.

 
AlexKraft
11.09.12 18:02

Я должен только своей маме!!!!

 
ББПЕ
12.09.12 09:58
"Алла" писал:
Взрослый человек, с опытом конечно, понимает, что без долга растут только сорняки.
Вы уж простите, мы люди необразованные, нам некогда учиться кисилём сахарным клавиатуру поливать, мы уж так, по-простому, прямо, как своему.
Аллочка, Вы понимаете, а я согласен с авторам. Че то дохуя нынче слышно, ты должен это, должен то. Должен блять дохуя зарабатывать, должен иметь квартиру машину, в сексе быть самым активным, решать за себя, за нее, а потом сцуко если что не так быть виноватым, должен вынести мусор, собрать и прикрутить сотую полку, если она нужна для очередной ебаной хуйни типа блюдец-статуеточек, а потом если баба понаглее, так еще готовить будешь (в ресторан водить), убираццо. Че вы то блять бабы, нам должны? ноги раздвигать, и детей рожать?
 
Алла
12.09.12 13:30
"ББПЕ" писал:
Аллочка, Вы понимаете, а я согласен с авторам. Че то дохуя нынче слышно, ты должен это, должен то. Должен блять дохуя зарабатывать, должен иметь квартиру машину, в сексе быть самым активным, решать за себя, за нее, а потом сцуко если что не так быть виноватым, должен вынести мусор, собрать и прикрутить сотую полку, если она нужна для очередной ебаной хуйни типа блюдец-статуеточек, а потом если баба понаглее, так еще готовить будешь (в ресторан водить), убираццо. Че вы то блять бабы, нам должны? ноги раздвигать, и детей рожать?
Значит мы с Вами по разному понимаем термин "должен". То,какие примеры привели Вы, скорее походит на эксплуатацию человека человеком, в простонародье называемое "мозгоёбством". "Прикрути полку" - "Не хочу" - классический диалог. Лично я бы не стала настаивать и призывать к "ты должен, ты мужик". Женщины, из которых просьбы приказательного характера сыпятся как из рога изобилия...ну что тут скажешь, кроме как "Сам выбирал, сам и ешь". Я считаю, что каждый, внутри себя должен знать свои бытовые обязанности, и я не буду дожидаться, пока мужик напомнит мне что он, например, голодный, а я баба должна.

И очень непонятно, лично для меня, а нахуя жить с такой бабой-то? У меня бы такая, со всеми такими выебонами и высказываниями уже бы у мами дома сопли на кулак мотала. Вы, сначала ради еёной пезды готовы быть и чмырями, и лохами, и банкоматами, а потом удивляетесь, откуда шо взялося. Прессует вас баба - нахуй пусть идёт. А вы же, вместо этого, лучше заявите что "Я никому ничего не должен", но продолжать давать ей ебать вам мозг.

 
ББПЕ
12.09.12 14:58
"Алла" писал:
скорее походит на эксплуатацию человека человеком
Да полка-то с ней хрень, бытовые вопросы. А дом-машина-кошелек что, разве не подразумевается, нет? Если нет, то мнение Ваше импонирует мне.
"Алла" писал:
И очень непонятно, лично для меня, а нахуя жить с такой бабой-то?
Не про себя я, у меня такие идут либо мимо меня, а если уж и попадаются, то быстро отправляются в верном направлении.

Вы загляните в голову своих коллег по прекрасному полу, в особенно тех, что покрасивше, так ведь там только и есть "мужчина должен быть банкоматом, папиком, не мешать мне шоппится и фитнесится и разъезжать по всяким мореям-океанам, а я так уж и быть, ему буду давать".

И, если уж на то пошло, социуму я ничего не должен, кроме родных и близких (не буду тут раскрывать). А если я хочу что то от социума получать, так мне придется что-то туда вкладывать, чо. А что Вы тогда подразумеваете под "долгом"?

 
Алла
12.09.12 16:13
"ББПЕ" писал:
А дом-машина-кошелек что, разве не подразумевается, нет? Если нет, то мнение Ваше импонирует мне.
Подразумевается, естессно.
"ББПЕ" писал:
Вы загляните в голову своих коллег по прекрасному полу, в особенно тех, что покрасивше, так ведь там только и есть "мужчина должен быть банкоматом, папиком, не мешать мне шоппится и фитнесится и разъезжать по всяким мореям-океанам, а я так уж и быть, ему буду давать".
хм...Среди своих "коллег")) не могу провести какую-то общую линию поведения. Я знакома с деушками, которые бросаются из крайности в крайность. Там скорее беда "хоть какой, но мужик". Тут, наверное, я всё же больше за баб, жалко их таких. Ничего не видят и не слышат, кроме как "мне 30, у меня ребёнок и я никому не нужна, кроме него". А "Он" женат, любит именно побухать, именно у неё дома, при её малолетнем ребёнке, закусить из её же холодильника, и, может быть, выебать, если сил хватит, после того как её же и отпиздит. Свои деньги добросовестно несёт жене, потому что должен, и потому что у него ребёнок, даже два. Вот и спрашивается, а нахуя ей-то(подрушке) он нужен, если ей он "ничего не должен"? И ребёнку её он тоже ничего не должен. (Я имела честь говорить с этим "самцом", и он так и говорит, что он не обязан переживать, что там с психикой ребёнка, мать которого он только что избил. Не при своих же детях он так себя ведёт, херня какая.)

Вот я и не понимаю, такую избирательную "должность". Тут и получается, ты либо ведёшь себя по-мужски, и отдаёшь отчёт своим действиям, несёшь ответственность за их последствия. Либо хуйло, которое слегка протрезвев, говорит "Я не должен, идити нахуй".

Мне кажется, что вся эта мишура с морями-океянами и прочим, на самом деле и есть мишура. Фотоаппарат - чьё-то бентли на парковке - и вот ты с сияющим лицом на аватарке вкантакте "Меня трудно найти, но легко потерять" блеадь.

"ББПЕ" писал:
И, если уж на то пошло, социуму я ничего не должен, кроме родных и близких (не буду тут раскрывать). А если я хочу что то от социума получать, так мне придется что-то туда вкладывать, чо. А что Вы тогда подразумеваете под "долгом"?

Долг социуму был, есть и будет. Просто он измеряется не в деньгах,(как например отдать зп жене, мороженое детям, подарки на НГ и тд), а элементарной вежливости. Вежливость ведь это тоже завуалированный долг. Больший долг социуму - это безвозмездная помощь кому-либо (детям, приютам для животных, больницам и тд). Когда мы говорим "Я не должен", мы хотим верить, что от нас и так ничего не зависит, день прошёл и ладно. "Я не должен" - ведёт к чёрствости, эгоизму, бездушию.

 
ББПЕ
13.09.12 15:46
"Алла" писал:
хм...Среди своих "коллег")) не могу провести какую-то общую линию поведения. Я знакома с деушками, которые бросаются из крайности в крайность.
Вот, в том-то и дело. Сначала дети непонятно от кого, потом мужики в постелях, женатые причем, у которых уже и уважения к себе-то не осталось, бабу бить. А до 30 мы нос воротим, нужен прынц, с баблом, на белом феррари, и что самое характерное, он находится, делает ребенка и съебывает в дальние дали. А парни они чего? В 21 он прыщавый безденежный студент нахер никому не нужен, и вынужден обретаться во френд-зонах, так сказать романтикой разбавлять секс с теми, в феррари. Студент уходит в работу, карьеру, и к своим 35 годам имеет свою хату, белый порш фокус, и пожизни заебанность, ровестницы ему нахер не нужны, забегался он с ними, и блять он идет к вчерашним школьницам, распушать хвост, сорить баблом и делать детей. Замкнутый круг. А ведь он любил свою Наташку из группы, и ухаживал красиво, но поскольку старался ей угодить - был не интересен.
"Алла" писал:
Долг социуму был, есть и будет.
Где? Алла, почему должен-то я, но ничего не должны мне, я ведь тоже часть этого социума? Наивно полагая что ты кому-то что то должен, ты много делашь вначале. Но потом, когда делая добро, тебе отвечают только злом, а потом и вообще седятся на шею и ножки свешивают, ты не выдерживаешь, и говоришь - нахер мне это надо, я никому ничего не должен.
"Алла" писал:
"Я не должен" - ведёт к чёрствости, эгоизму, бездушию.
Оглянитесь вокруг.
 


Последние посты:

СТОПКАЧ
Пришёл, увидел, нахамил
А КАМАЗ то я и не заметила
Как меня "деликатно" приглашали на работу
Визуализация когнитивного диссонанса на фоне растущей энтропии
Счастливый день
Дал порулить
Как Никитка ограбил квартиру
Причудливые японские общественные туалеты
Погода стала лучше


Случайные посты:

Мужичок
Коллеги
Макияж творит чудеса
А прошло-то всего сорок лет…
Кто будет сторожить сторожей?
Итоги дня
Семён Слепаков сделал каминг аут
Не бойтесь, они не кусаются!
Надо подсолить!
Итоги дня