Зеркало




20 сентября, 2012

10 лет назад погиб Сергей Бодров

сергей бодров

сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров


сергей бодров

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
кот
20.09.12 13:35

Брат и Брат-2 смотрю стабильно по 2-3 раза в год и не надоедает. А Сереге память вечная!

 
макар-гонял
20.09.12 13:48
"кот" писал:
Брат и Брат-2 смотрю стабильно по 2-3 раза в год и не надоедает. А Сереге память вечная!

А откровенно русофобский *кавказский пленник* не пересматриваете?
И чем же так хороши оба *брата*? Показали страну пьяным и грязным скопищем бандитов и блядей.
Тоже нормально?


Солженицына тоже перечитываете на ночь? Или гербер с альбац и толстОй?

 
Beast
20.09.12 14:02

Не умничай, Макарка, иди лучше сосни хуйца...

Серёга как и Цой, вечен..

 
AG
20.09.12 14:18

"не брат ты мне гнида черножопая"(с) ну и про негров и то что "у нас везде гулять можно". остальное не особо мне.

 
Zapadlo
20.09.12 14:18

Блять, вот все время поражает, когда в теме о памяти людей вылезает какой-нить пидарас типа макария и начинает нести всякую хуету вместо того, чтоб спокойно почтить память достойного человека.

Сергею вечная память....

 
AG
20.09.12 14:19

ну а по человечески жаль канеш. хотя, что бы он сейчас снимал и кого бы играл. в нынешнем нашем отечественном говноматографе.

 
макар-гонял
20.09.12 15:01

"Zapadlo" писал:
Блять, вот все время поражает, когда в теме о памяти людей вылезает какой-нить пидарас типа макария и начинает нести всякую хуету вместо того, чтоб спокойно почтить память достойного человека.

Сергею вечная память....

Какой он, блядь, достойный? Ты его лично знал?
 
макар-гонял
20.09.12 15:05

"Beast" писал:
Не умничай, Макарка, иди лучше сосни хуйца...

Серёга как и Цой, вечен..

у тютюкина сосни,бл.

Ты радуешься, что какой-то членовоз твою страну, твой народ, историю, менталитет - обсирает?
Так кто ты такой после этого, хуй? А?

Ты что: пьянь и быдло? Ты что, считаешь, что в чечне все военные были ублюдками, а нохчи честными и справедливыми?
Ты не охуел, вася?
Тасуйся, белолетночное чмо, в таком случае.

 
Beast
20.09.12 15:30

Макарка, ты соснул и не разнюхал что-ли, долбодятел?... Иди уи уроки, павиан недотёсаный папиным хуем, и долбёба кусок, если бляь не в состоянии распознать смысл за просто изображением, не говоря уже о текстах... А то найду и всё еблищще тебе вэхаэсными касетами расколочу, чма кусок!!!

С каких это нахуй пор, тут всякая плесень чмошная стала умничать и гриву задирать?.. СОСИ ХУЙ Я ПЬЯНОГО ПАВИАНА, ГНИДА ТУПАЯ!!! ТАК ТЕБЕ ЯСНЕЕ??!!

 
Beast
20.09.12 15:33

Блядь, взбесил скотина недоразвитая, я аж затрясся, в натуре переебал бы щас по таблу, с каким я тебе наслаждением!! Говноед ебаный!!

 
Завр
20.09.12 15:33

Да и похуй как-то на него
Играл бандитов да уебанов и квасной патриотизм для быдла пропагандировал
С "Братом" этим заебали уже 10 лет как. Зациклились на нём и остановились в своём развитии, ёбаные гоблины

 
Beast
20.09.12 15:35

Ты ещё, блядь, у папы хуй посасывал вместо маминой титьки, когда этот человек, царство ему небесное, вещи творил!! Так что заткни свой поганый рот страпоном бори моисеева, которым он себя в жопу тешит, иди нахуй отсюда, школота ебаньковская!!!

 
Zlydnya
20.09.12 15:38

МДаа.. сразу видно, что Макарочка и заврюшек как разисть "ебаные гондоны" и " быдло" , о которых здесьони упомянули.
Сергею вечная память...

 
Завр
20.09.12 15:39

Вот нам сейчас Beast отлично показывает общий уровень почитателей Бодрова

 
Завр
20.09.12 15:40

Макар всё в точку сказал. Убогим не понять. Непонимание вызывает у убогих агрессию

 
Cybertronik
20.09.12 15:48

С С.Бодровым смотрел только фильм "Война" (вообще обычно российские фильмы не смотрю). Врезалось в память. Ничего русофобского там, кстати, не заметил. Парня жаль, и играл он классно. Да, останков так и не нащли, как ни искали. И до тоннеля там добуривались какого-то...

 
макар-гонял
20.09.12 16:45
"Cybertronik" писал:
С С.Бодровым смотрел только фильм "Война" (вообще обычно российские фильмы не смотрю). Врезалось в память. Ничего русофобского там, кстати, не заметил. Парня жаль, и играл он классно. Да, останков так и не нащли, как ни искали. И до тоннеля там добуривались какого-то...
*Войну* играл не бодров, а чадов. Вот это неплохой фильм, хотя и немного в чем-то пафосный, как и *живой*. Извините за корректорство:-)
 
макар-гонял
20.09.12 16:49
"Beast" писал:
Блядь, взбесил скотина недоразвитая, я аж затрясся, в натуре переебал бы щас по таблу, с каким я тебе наслаждением!! Говноед ебаный!!
Потрясся? Сбрызнул? ты, вася малолетний, даже не понимаешь, чтобы с тобой стало за твои слова в реале.

Таких, как ты, называют ХЕЗ.
на улице к старшим подойди с такими словами, как ты мне пишешь, и заяви, что ты там *по таблу* и так далее.
чмырь ты дешевый.
можешь не отвечать мне - мне впадлу чмыренышу отвечать.

 
макар-гонял
20.09.12 16:56

С каких это нахуй пор, тут всякая плесень чмошная стала умничать и гриву задирать?.[/QUOTE]

А ты тут, типа, смотрящий за районом? Саркис на коне?:-)))) Авторитет?:-) Слово имеешь - ты мурчишь, а все молчат и гриву опускают?:-)
Вот запомни, мальчик, тебя бы за твои слова, которые ты тут пишешь людям, которых ты в лицо не видел, опустили бы в первые же полчаса при серьезном разговоре.
Но ведь ты клавиатурный 8ХЕРой*, ты только вот так понты колотишь, а сам ныкаешься по углам, дабы хулюганы не пристали.


Ты в натуре дешевка.

а вот теперь: пошел на хуй.

 
petrovich
20.09.12 17:35

Вечная память ( кому тема Брата (правды)) не близка посмотрите хотяб "Медвежий поцелуй" или "Восток-Запад"... а в "Войне" Сергей играл, только не главную роль

 
кот
20.09.12 17:47

Отвечаю Макару и другим "негативщикам" - фильмы "Брат" и "Брат-2" в первую очередь учат делать все для близких друзей, чего бы тебе это не стоило, и любви к близким, как бы они к тебе не относились. И Сереже эта роль удалась! У меня есть брат, и друзья близкие, и у нас с ними отношения настоящие, проверенные временем - друг за друга в огонь и воду, не раздумывая! Вот о чем эти фильмы, а не о блядях, серости и срани!!!!!

 
макар-гонял
20.09.12 17:47
"petrovich" писал:
а в "Войне" Сергей играл, только не главную роль

В ВОЙНЕ Чадов играл.

 
petrovich
20.09.12 18:05
"макар-гонял" писал:
В ВОЙНЕ Чадов играл.
Один Чадов?! - силён малый, но не настолько... там и другие актеры были. fyi: Сергей капитана играл по фамилии Медведев. Это легко проверить даже не смотря фильм (по честному тоже смутно Сергея там помню - давно смотрел... вроде в башне с кемто отстреливался, а там хз)
 
макар-гонял
20.09.12 18:19

"кот" писал:
Отвечаю Макару и другим "негативщикам" - фильмы "Брат" и "Брат-2" в первую очередь учат делать все для близких друзей, чего бы тебе это не стоило, и любви к близким, как бы они к тебе не относились. И Сереже эта роль удалась! У меня есть брат, и друзья близкие, и у нас с ними отношения настоящие, проверенные временем - друг за друга в огонь и воду, не раздумывая! Вот о чем эти фильмы, а не о блядях, серости и срани!!!!!

А сергей в армии служил?

 
макар-гонял
20.09.12 18:28
"petrovich" писал:

Я бодрова перестал воспринимать, как самостоятельного актера, после *кавказского пленника*.
Отрезало напрочь, как картинное - ты зачем старика убил, и меньшикову чик сделали.

Это настолько гнило и, блядь, толерантно..... Русские звери, а чеченцы - добрые...
Люди, которые снимали этот фильм, сознательно нас, военных, выставляли садистами, ворами и ублюдками, а этот хуй, опять же сознательно, пошел сниматься в главной роли.


А вопли, когда *крокодилы* на село, откровенно ваховское, идут - неееет (тут весь зал, вместе с алексеевой и новодворской, начинают рыдать).
Пиздец.
Классика от *эхамацы*.

А уж потом, после первого *брата*, перестал уважать просто, как мужчину.
В таком гуане сниматься - себя не уважать.
Хотя, деньги людишек портят.


Я высказал своё мнение.

 
petrovich
20.09.12 18:39
"макар-гонял" писал:
Я высказал своё мнение.
Каждый при своем (йа и при жизни его творчество и поиски уважал, даже не очень удачные), но знаешь... о покойниках или хорошо, или ничего. Так-что грязи не надо!
 
кот
20.09.12 18:55
"макар-гонял" писал:
А сергей в армии служил?
Макар, я считаю, что это (в армии служил) не имеет значения. Я служил, да. Если ты этим вопросом имел в виду то, что что Бодров играет в кино "настоящего спецназовца, которых в армии нашей воспитывают и такого не бывает" отвечу - это просто кино, а о чем кино - смотри мой пост выше!
 
Ьшлу
21.09.12 00:11

Бист и Макар - шикарный тролленг! Была б лента цынков побольше - сам бы порешал обоих говнюков... а так, уработать одного умного пидараса, рамсы путающего аж за двоих - скушно...

Уважаемые, Вы зенки-то растопырьте...

Дальше-каждый сам смекай. УдачиЙ!

 
макар-гонял
21.09.12 15:29

"Ьшлу" писал:
Бист и Макар - шикарный тролленг! Была б лента цынков побольше - сам бы порешал обоих говнюков... а так, уработать одного умного пидараса, рамсы путающего аж за двоих - скушно...

Уважаемые, Вы зенки-то растопырьте...

Дальше-каждый сам смекай. УдачиЙ!

Потянешь *уработать*?
 
Пирамидон
21.09.12 18:20

А чё у него внешность такая странная, у этого Бодрова то ? У него кто то из родителей - еврей ?

 
petrovich
21.09.12 22:21

lgjdsl jbd

 
В кепке
22.09.12 02:24

Макар, поддерживаю! Не мечи бисер, они везде и все равно будут стоять на своём. Надеюсь, будет время, когда всё станет на свои места.

 


Последние посты:

Пристрелил дерево!
Сомелье
Биткойн уже 20 000 $
Подруга, попав в мужской коллектив, изменилась до неузнаваемости
Привет из Москвы конца шестидесятых
Купить квартиру или пригласить Лепса: сколько стоят звезды на Новый год
7 шокирующих фактов о мужике-трансгендере, который смог родить ребенка
23 эмоции, которые люди чувствуют, но не могут объяснить
Наташа
Предупредил, значит, защитил


Случайные посты:

О провинциальных зарплатах
День народного единства в Омске
Вот это правильно
Чихуахуа сожрала пальцы ног мужика пока он спаk
Итоги дня
Сыр не пройдет!
57 лучших фотографий National Geographic за 2017 год
Заметки о США и менталитете американцев
Где суша?
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно