Зеркало



31 июля, 2013

Почему в России не будет революции

Причина очень банальна. Она никому не нужна.

Давайте разберём потенциальных участников государственного переворота и их мотивацию.

Интересна ли смена власти белоленточным? Нет. Потому что придётся брать на себя управление страной и ответственность. Нужно будет созидать, а не разрушать и протестовать. Протестный электорат у власти это клоунада. Для примера ходить далеко не надо, Украина рядом.

Нужна ли революция тем, кто хочет выгнать гастарбайтеров? Нет. Ни за какие коврижки они не променяют тёплый уютный офис с интернетом на свежий воздух и утреннюю пробежку по улице с метлой.

Нужны ли потрясения тем, у кого есть своя, пусть ипотечная жилплощадь, дачка в пригороде и жестянка (последний год выплат кредита) на колёсах. Кому достанется всё это, если опять начнётся передел собственности?

У фанатов прервётся футбольный чемпионат. Кто из них захочет опять, как 20 лет назад, поменять «Динамо» Киев на камышинский «Текстильщик»?

В магазинах начнутся перебои с поставками различных сортов пива. А что за вечер на любимом диване, за любимой передачей без любимого напитка?

И вообще, если вся страна превратится в одну горячую точку, кто сейчас готов полезть под пули на баррикады?

У нас в стране нет того, кому нечего терять, как когда-то пролетариату. У нас даже бомжи и те имеют свой участок для сбора бутылок и свой уголок в переходе для добровольного изъятия мелочи у населения.

Если у нас и возможна какая-то революция, то только гомосексуальная. Больно уж много вокруг пидорасов.

shchukin_vlad

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Алла
31.07.13 13:20

О, Ганс, паходу тебя заметили))

 
Квадрат
31.07.13 13:24

Мальчик детсадовского возраста ёрзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Всё выдаёт его крайне возбуждённое негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слёз большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки:


– «Чиполлино, Чиполлино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».


– Всё, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!

– Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… – мама рассудительно разглаживает страницу.

– Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!

Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:

– Потому что они овощи. Это про овощи сказка...

 
Татарин
31.07.13 13:26

Набрал попкорна, сижу.

Гаааанс! Твой выход на манеж!

 
Чапаев
31.07.13 13:27
"Алла" писал:
О, Ганс, паходу тебя заметили))
ты про последнюю строчку?
 
Tanya
31.07.13 13:28

"Причина очень банальна. Она никому не нужна." - ну и все

 
Чапаев
31.07.13 13:28

"Татарин" писал:
Набрал попкорна, сижу.

Гаааанс! Твой выход на манеж!

попкорн не понашему. Иди меняй на семки
 
зшщ
31.07.13 13:30

"Больно уж много вокруг пидорасов."


Ну, с этим соглашусь. Всё остально - похуй, у меня есть что терять.

 
Ганс
31.07.13 13:30
"Алла" писал:
О, Ганс, паходу тебя заметили))
Солнце мое, то все хуйня. Если полыхнет, полыхнет так что мало не покажется. Ща чурок в мосьске малость прижали, но то все хуйня. ЭТО- не надолго. У власти Путина- НЕТ реальной опоры, они уже всех заебали своей бездарностью и воровством. Про критмассу слышала? Вот так и здесь, нарастает, нарастает, потом ЕПС, нейтрончиков вбросили, обжали- и пыздетц. Понеслось. И похую здесь на все и всех. Аффтар- ты далпаеп, мне даже размазать эту хуйню по помболу- лень.
 

31.07.13 13:31
"Tanya" писал:
"Причина очень банальна. Она никому не нужна." - ну и все
Засунь свою вонючую реплику в свою еще более вонючую пизду. Жаба ты бородавчатая сусущая у негров тварь.
 
Ганс
31.07.13 13:32

Да, кстати.
Никто почему-то не вспоминает о людях живущих там, где нет ни тырнета, ни опросов "Левада-центра".
Например в Пугачеве.

 
Чапаев
31.07.13 13:34
"Ганс" писал:
А чего бы тебе не явить себя народу? Вроде давно под этим ником. Иногда даже я с тобой в чем-то соглашаюсь )))
 
Чапаев
31.07.13 13:36
"Ганс" писал:
Да, кстати.
Никто почему-то не вспоминает о людях живущих там, где нет ни тырнета, ни опросов "Левада-центра".
Например в Пугачеве.
Вся Россия - Москва. Остальное по хуй
 
mikorr
31.07.13 13:36

Блять))). ПОМБОЛ, держи "Гы")).

Представил (это хаголовок).

В кулинарном журнале: "Салат "После бала".

 
Чел
31.07.13 13:38

Дык чо, срача не будет?

 
Ганс
31.07.13 13:40
"Чапаев" писал:
А как? я чо то зарегился на воффке, но хуй поймешь, вроде в чате.. и один хуй не светится
 
Чапаев
31.07.13 13:40
"Чел" писал:
Дык чо, срача не будет?
Пулеметчик Ганс прокрутит сейчас два новых диска...
 
Ганс
31.07.13 13:41
"Чел" писал:
Дык чо, срача не будет?
А вот ХУЙ: ща замутим...
 
mikorr
31.07.13 13:42

"Хаголовок" - это отдельное "гы")).

Всем привет!

 
Чапаев
31.07.13 13:42
"Ганс" писал:
А как? я чо то зарегился на воффке, но хуй поймешь, вроде в чате.. и один хуй не светится
vrubliki@yandex.ru
 
Ганс
31.07.13 13:44

Без комментариев, но прошу внимательно сначала изучить, потом сраться:

В конце апреля 1945 года управляющий делами партии Мартин Борман получил задание установить контакт с журналистом одной из нейтральных стран и доставить его в бункер Рейхсканцелярии. За сутки до самоубийства Гитлера швейцарский журналист Курт Шпейдель взял у него последнее интервью. Но сам Шпейдель был убит при штурме Рейхсканцелярии, а блокнот со стенограммой беседы вместе со многими другими документами был доставлен в Москву, где и пролежал до недавнего времени в архиве музея Вооруженных сил. Несколько месяцев назад один из сотрудников архива потрудился расшифровать стенографическую запись и был поражен уникальностью этого исторического документа. Он обратился в редакцию нашей газеты, и сегодня мы предлагаем всего несколько вопросов из этого интервью, которые могут быть интересны современному русскому читателю. Вопрос: 27 лет назад, вступая в политическую борьбу, предполагали ли Вы, что Вас ждет такой финал? А.Г. Да, уже тогда мы прекрасно понимали на что шли. Мы вступали в решающую борьбу (Endkampf), ставкой в которой была жизнь и существование белой расы. На карту было поставлено все, и исходов могло быть только два: либо мы победим, либо окончательно погибнем. Вопрос: Сегодня 29 апреля 1945 года. Сознаете ли Вы, что потерпели поражение? А.Г. Я не считаю, что мы проиграли. Германия - да, она проиграла войну, вермахт потерпел поражение. Но мы дали толчок мощнейшей идее. Национал-социализм наглядно доказал свое абсолютное преимущество. Вспомните 1918 год, вспомните 20-е годы - где тогда была Германия? За несколько лет, что мы были у власти, нам удалось создать величайшее государство в истории человечества. Мы построили экономику, воспитали здоровую молодежь - здоровую духовно и физически. В конце концов, в истории остается только великое. Кто сейчас вспоминает о тысячах рабов, погибших при строительстве пирамид в Египте? В истории осталась только громада пирамид. Да, мы пали в борьбе, но это падение вверх (der Fall nach oben). Национал-социализму принадлежит будущее, я не побоюсь сказать, что это будет XXI век. Я не удивлюсь, если в XXI веке национал-социализм победит в России. За годы этой войны я вынужден был пересмотреть свое расовое мировоззрение. Вот что я Вам скажу, никто здесь, в Европе, не знает Россию и никогда ее не знал. Я вовсе не идеализирую русских, отнюдь, в русских все-таки слишком много азиатского. Но факт остается фактом, русская нация оказалась сильнее и выносливее в этой безумной войне, и я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока. Это будет логично. Вопрос: Вы сказали, что выиграли идею, но проиграли войну. Закономерный вопрос: нужна ли была эта война? А.Г. Вы говорите так, будто от одного меня во всем мире зависело начать эту войну или не начинать. Я знаю, после нашей гибели на нас спустят всех собак. Нас назовут агрессорами и разжигателями войны. Но это неправда, будто я или кто-то другой в Германии хотели этой войны. Новое поколение немцев строило великое государство, и не их вина, что им сплошь и рядом ставили палки в колеса. Англичане, американцы и евреи всего мира сделали все, чтобы начать эту войну, чтобы задушить ростки молодого национал-социалистического движения. Только идиот может думать, что эта война была замыслом наших стратегов. Посмотрите, в 39 году мы сразу оказались в кольце врагов, превосходящих нас численно и технически. Но даже в таких условиях германский дух явил миру чудеса героизма...

 
Чел
31.07.13 13:44

Дык этсамае. Када там баррикады начнутся? Что там с "Авророй"?

 
Чел
31.07.13 13:47

Прочетал. И чо?

 
Чапаев
31.07.13 13:52

Ганс
31.07.13 13:44
-----------------

Насколько исторический этот документ - хбз. Вон, говорят, пакта Молотова-Риббентропа не существовало никогда.

Скажу вот что: иногда хочется стать фашистом и хуярить этих охуевших чурок пока пулемет не перегреется.

 
Ганс
31.07.13 13:53
"Чел" писал:
Прочетал. И чо?
А вопрос прост: либо мы меняем власть качающую из страны по 70 миллиардов баксов в год и не умеющую решать НИКАКИХ масштабных проблем и строим государство умеющее выживать в современном мире в глобальных условиях недостатка ресурсов и территорий, либо нам ВСЕМ- ПИЗДЕТЦ. Другого не дано.
 
Чел
31.07.13 13:54

Мировые войны дружно разжигали все участники. Ну дык да. А как жыж иначе-то? Хули царям? Мужычков хуеву тучу миллионов положили в землю за свои ёбаные идеи и за свои ёбаные деньги. Хуле, мужиков ещё бабы нарожают.

От паэтаму лично я считаю всех политиков пидарасами, ублюдками и скотами. Всех без разбору, оптом и в розницу. И поэтому я априори считаю любую политическую идею лживым прикрытием для ублюдков, рвущихся к кормушке.

 
Чел
31.07.13 13:56
"Ганс" писал:
А вопрос прост: либо мы меняем власть качающую из страны по 70 миллиардов баксов в год и не умеющую решать НИКАКИХ масштабных проблем и строим государство умеющее выживать в современном мире в глобальных условиях недостатка ресурсов и территорий, либо нам ВСЕМ- ПИЗДЕТЦ. Другого не дано.
Не, дык чо? Какие вопросы? Бери нож/ружьё иди режь/стреляй))) Или ты за то, чтобы резал/стрелял вместо тебя кто-то другой, а ты бы оценивал со стороны его работу? Направлял так сказать?
 
Чел
31.07.13 13:58

да будет срачь!!! :)

 
Квадрат
31.07.13 14:01
"Чел" писал:
да будет срачь!!! :)

а может все таки к цыганам
внезапно произнес ильич
шучу шучу и обреченно
полез назад на броневик

 
Татарин
31.07.13 14:03
"Чел" писал:
Не, дык чо? Какие вопросы? Бери нож/ружьё иди режь/стреляй))) Или ты за то, чтобы резал/стрелял вместо тебя кто-то другой, а ты бы оценивал со стороны его работу? Направлял так сказать?
А вот это в тему!))))
 
Ганс
31.07.13 14:03
"Чел" писал:
Ты про критмассу прочитал? вот разность потенциалов накопится, тогда и ебнет. Ленин все уже давно написал. Правда по всем законам революция ДАВНО уже должна была начаться (см. децильный коэффициент).
 
Татарин
31.07.13 14:04

Ганс
31.07.13 13:44
_______________________________________

А ты на Рен-ТВ уже звонил? Аня Чапман про в курсе,не?

 
Татарин
31.07.13 14:05
"Ганс" писал:
А вопрос прост: либо мы меняем власть качающую из страны по 70 миллиардов баксов в год и не умеющую решать НИКАКИХ масштабных проблем и строим государство умеющее выживать в современном мире в глобальных условиях недостатка ресурсов и территорий, либо нам ВСЕМ- ПИЗДЕТЦ. Другого не дано.
В очередной раз спрошу тебя - на что меняем? Предложения будут? Или только пиздёж?
 
mikorr
31.07.13 14:07
"Ганс" писал:
Гансик, ни одна власть не даст тебе подохнуть, пока ты умеешь что-то делать.
 
Чапаев
31.07.13 14:08
"Татарин" писал:
В очередной раз спрошу тебя - на что меняем? Предложения будут? Или только пиздёж?
Жириновского! На 2 года. Он как раз расстреляет на хуй половину чиновников за это время.
 
Ганс
31.07.13 14:09
"Татарин" писал:
Я что, СЕЙЧАС должен это начать? Смысл? Рановато однако. Если начнется, естественно впишусь. Будет день, будет пища.
 
AG
31.07.13 14:09

"Ганс" писал:
Без комментариев, но прошу внимательно сначала изучить, потом сраться:

В конце апреля 1945 года управляющий делами партии Мартин Борман получил задание установить контакт с журналистом одной из нейтральных стран и доставить его в бункер Рейхсканцелярии. За сутки до самоубийства Гитлера швейцарский журналист Курт Шпейдель взял у него последнее интервью. Но сам Шпейдель был убит при штурме Рейхсканцелярии, а блокнот со стенограммой беседы вместе со многими другими документами был доставлен в Москву, где и пролежал до недавнего времени в архиве музея Вооруженных сил. Несколько месяцев назад один из сотрудников архива потрудился расшифровать стенографическую запись и был поражен уникальностью этого исторического документа. Он обратился в редакцию нашей газеты, и сегодня мы предлагаем всего несколько вопросов из этого интервью, которые могут быть интересны современному русскому читателю. Вопрос: 27 лет назад, вступая в политическую борьбу, предполагали ли Вы, что Вас ждет такой финал? А.Г. Да, уже тогда мы прекрасно понимали на что шли. Мы вступали в решающую борьбу (Endkampf), ставкой в которой была жизнь и существование белой расы. На карту было поставлено все, и исходов могло быть только два: либо мы победим, либо окончательно погибнем. Вопрос: Сегодня 29 апреля 1945 года. Сознаете ли Вы, что потерпели поражение? А.Г. Я не считаю, что мы проиграли. Германия - да, она проиграла войну, вермахт потерпел поражение. Но мы дали толчок мощнейшей идее. Национал-социализм наглядно доказал свое абсолютное преимущество. Вспомните 1918 год, вспомните 20-е годы - где тогда была Германия? За несколько лет, что мы были у власти, нам удалось создать величайшее государство в истории человечества. Мы построили экономику, воспитали здоровую молодежь - здоровую духовно и физически. В конце концов, в истории остается только великое. Кто сейчас вспоминает о тысячах рабов, погибших при строительстве пирамид в Египте? В истории осталась только громада пирамид. Да, мы пали в борьбе, но это падение вверх (der Fall nach oben). Национал-социализму принадлежит будущее, я не побоюсь сказать, что это будет XXI век. Я не удивлюсь, если в XXI веке национал-социализм победит в России. За годы этой войны я вынужден был пересмотреть свое расовое мировоззрение. Вот что я Вам скажу, никто здесь, в Европе, не знает Россию и никогда ее не знал. Я вовсе не идеализирую русских, отнюдь, в русских все-таки слишком много азиатского. Но факт остается фактом, русская нация оказалась сильнее и выносливее в этой безумной войне, и я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока. Это будет логично. Вопрос: Вы сказали, что выиграли идею, но проиграли войну. Закономерный вопрос: нужна ли была эта война? А.Г. Вы говорите так, будто от одного меня во всем мире зависело начать эту войну или не начинать. Я знаю, после нашей гибели на нас спустят всех собак. Нас назовут агрессорами и разжигателями войны. Но это неправда, будто я или кто-то другой в Германии хотели этой войны. Новое поколение немцев строило великое государство, и не их вина, что им сплошь и рядом ставили палки в колеса. Англичане, американцы и евреи всего мира сделали все, чтобы начать эту войну, чтобы задушить ростки молодого национал-социалистического движения. Только идиот может думать, что эта война была замыслом наших стратегов. Посмотрите, в 39 году мы сразу оказались в кольце врагов, превосходящих нас численно и технически. Но даже в таких условиях германский дух явил миру чудеса героизма...

при всём уважении, не убедил. типичная наципаста. то что в критические моменты истории в государстве нужна диктатура, а не демократия это да. а германский дух никаких чудес героизма не явил. герои те кто защищают свою родину, а не нападают на чужую. какие враги его взяли в кольцо и технически превосходили в 39 году? польша? франция? чехия? румыния? британия только если, но сомневаюсь что они имели планы по захвату.
 
mikorr
31.07.13 14:12

"Ганс" писал:
Без комментариев, но прошу внимательно сначала изучить, потом сраться:

В конце апреля 1945 года управляющий делами партии Мартин Борман получил задание установить контакт с журналистом одной из нейтральных стран и доставить его в бункер Рейхсканцелярии. За сутки до самоубийства Гитлера швейцарский журналист Курт Шпейдель взял у него последнее интервью. Но сам Шпейдель был убит при штурме Рейхсканцелярии, а блокнот со стенограммой беседы вместе со многими другими документами был доставлен в Москву, где и пролежал до недавнего времени в архиве музея Вооруженных сил. Несколько месяцев назад один из сотрудников архива потрудился расшифровать стенографическую запись и был поражен уникальностью этого исторического документа. Он обратился в редакцию нашей газеты, и сегодня мы предлагаем всего несколько вопросов из этого интервью, которые могут быть интересны современному русскому читателю. Вопрос: 27 лет назад, вступая в политическую борьбу, предполагали ли Вы, что Вас ждет такой финал? А.Г. Да, уже тогда мы прекрасно понимали на что шли. Мы вступали в решающую борьбу (Endkampf), ставкой в которой была жизнь и существование белой расы. На карту было поставлено все, и исходов могло быть только два: либо мы победим, либо окончательно погибнем. Вопрос: Сегодня 29 апреля 1945 года. Сознаете ли Вы, что потерпели поражение? А.Г. Я не считаю, что мы проиграли. Германия - да, она проиграла войну, вермахт потерпел поражение. Но мы дали толчок мощнейшей идее. Национал-социализм наглядно доказал свое абсолютное преимущество. Вспомните 1918 год, вспомните 20-е годы - где тогда была Германия? За несколько лет, что мы были у власти, нам удалось создать величайшее государство в истории человечества. Мы построили экономику, воспитали здоровую молодежь - здоровую духовно и физически. В конце концов, в истории остается только великое. Кто сейчас вспоминает о тысячах рабов, погибших при строительстве пирамид в Египте? В истории осталась только громада пирамид. Да, мы пали в борьбе, но это падение вверх (der Fall nach oben). Национал-социализму принадлежит будущее, я не побоюсь сказать, что это будет XXI век. Я не удивлюсь, если в XXI веке национал-социализм победит в России. За годы этой войны я вынужден был пересмотреть свое расовое мировоззрение. Вот что я Вам скажу, никто здесь, в Европе, не знает Россию и никогда ее не знал. Я вовсе не идеализирую русских, отнюдь, в русских все-таки слишком много азиатского. Но факт остается фактом, русская нация оказалась сильнее и выносливее в этой безумной войне, и я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока. Это будет логично. Вопрос: Вы сказали, что выиграли идею, но проиграли войну. Закономерный вопрос: нужна ли была эта война? А.Г. Вы говорите так, будто от одного меня во всем мире зависело начать эту войну или не начинать. Я знаю, после нашей гибели на нас спустят всех собак. Нас назовут агрессорами и разжигателями войны. Но это неправда, будто я или кто-то другой в Германии хотели этой войны. Новое поколение немцев строило великое государство, и не их вина, что им сплошь и рядом ставили палки в колеса. Англичане, американцы и евреи всего мира сделали все, чтобы начать эту войну, чтобы задушить ростки молодого национал-социалистического движения. Только идиот может думать, что эта война была замыслом наших стратегов. Посмотрите, в 39 году мы сразу оказались в кольце врагов, превосходящих нас численно и технически. Но даже в таких условиях германский дух явил миру чудеса героизма...

Прочитал, изучил, уловил путинские нотки. Что дальше?
 
mikorr
31.07.13 14:14

"Чел" писал:
Мировые войны дружно разжигали все участники. Ну дык да. А как жыж иначе-то? Хули царям? Мужычков хуеву тучу миллионов положили в землю за свои ёбаные идеи и за свои ёбаные деньги. Хуле, мужиков ещё бабы нарожают.

От паэтаму лично я считаю всех политиков пидарасами, ублюдками и скотами. Всех без разбору, оптом и в розницу. И поэтому я априори считаю любую политическую идею лживым прикрытием для ублюдков, рвущихся к кормушке.

ВОТ!!!
 
Татарин
31.07.13 14:14
"Ганс" писал:
Я что, СЕЙЧАС должен это начать? Смысл? Рановато однако. Если начнется, естественно впишусь. Будет день, будет пища.
Да не сьезжай ты с темы, Гансик.

То что ты провокатор - на ресурсе все уже поняли и откровенно с тебя ржут.

Давай уж на чистоту - программу, идеологию, имена вождей. А то твоя унылая пропоганда-провокация уже многих тут утомила.

 
Ганс
31.07.13 14:15
"Татарин" писал:
Строим национальный социализм- государство подчиненное интересам русской нации, как стержневой и государствообразующей. Поставь во главе Лукашенко, он ДЕЛОМ доказал свою преданность славянам.
 
Татарин
31.07.13 14:16
"Чапаев" писал:
Жириновского! На 2 года. Он как раз расстреляет на хуй половину чиновников за это время.
Как вариант - интересно. Но ща Ганс это обхает и назовет Жирика евреем и путинским подлизой!))))
 
Татарин
31.07.13 14:18
"Ганс" писал:
Поставь во главе Лукашенко, он ДЕЛОМ доказал свою преданность славянам.
Мог бы - поставил. Но я не "директор Советской власти"(С). Я и бы И.В.Сталина поставил. С тем же успехом. Ты конкретику давай - кого вместо продажного Владимира Владимировича ставить будем? А то Володю - метлой поганой вон из РФ, а Батька не согласиться на трон идти - что делать?
 
mikorr
31.07.13 14:19
"Ганс" писал:
Поставь во главе Лукашенко, он ДЕЛОМ доказал свою преданность славянам.
Ыыыы))).
 
Ганс
31.07.13 14:19

"Татарин" писал:
То что ты провокатор - на ресурсе все уже поняли и откровенно с тебя ржут.

Давай уж на чистоту - программу, идеологию, имена вождей. А то твоя унылая пропоганда-провокация уже многих тут утомила.

Ага. Тебе может еще сказать где и во сколько пулемет будем ставить? Ибанько ты похоже с интеллектом 15 летнего олигофрена. Увы, Татарин- это констатация факта? аксиома так сказать, хехе. А вот мне интересно, почему Путинская мразь, всякого человека выступающего за Русский народ, за Русскую власть, за объединение славян называет "провокаторы:? Изучи картинку, ущербный:
 
mikorr
31.07.13 14:22
"Татарин" писал:
кого вместо продажного Владимира Владимировича ставить будем?
Эээ.. А разве не Ганса?
 
Ганс
31.07.13 14:24
"Татарин" писал:
Т.е. ты считаешь, что в нашей стране НЕТ честных и грамотных руководителей? ПИздец ты. Шаймиева поставь. Этот хоть СТОЛЬКО не спиздит и дело умеет делать.
 
Татарин
31.07.13 14:25
"Ганс" писал:
Ганс, сходил бы к куратору своему,в ФСБ - пусть он тебе программу действий дальше пропишет, а то уже даже не смешно. Ты сейчас в растерянности и городишь чушь(ну, к этому тут привыкли) - но, поверь, со стороны смотрится убого.
 
Татарин
31.07.13 14:27
"mikorr" писал:
Эээ.. А разве не Ганса?
Ну да, а отвественность? Тут тепло и уютно - в Сети по клаве стучать.))))
 
Ганс
31.07.13 14:28
"mikorr" писал:
Не. нахуй. Надо ставить профи, а не любителя. Как то написал Медведеву обращение эээ: Неужели Вам, как Верховному Главнокомандующему не хочется взять в руки личное оружие и расстрелять тех чиновников которые Вам постоянно докладывают о невыполнении Ваших поручений?
 
Татарин
31.07.13 14:28

А про Шаймиева - ты меня убил наглухо!))) Ща из под стола выберусь, отдышусь(и если камрады тебя не забьют ногами) отвечу...

 
Ганс
31.07.13 14:29
"Татарин" писал:
Слив засчитан, дите.
 
Татарин
31.07.13 14:30
"Ганс" писал:
Ссыкунок ты маленький - это где же я слился, Гапонушко ты наше ресурсное?
 
AG
31.07.13 14:31

вернулись к главному вопросу. действительно - кто вместо то? кто потянет не просто руководство страной а ещё и кардинальные реформы которые предлагаются? и здесь не только внутренние дела но внешняя политика поменяется основательно. мировое и гейропейское сообщество враз завопит о нарушениях прав человека и прочем как только увидит что в стране диких мужиков, ядерных ракет, водки и медведей меняется власть в невыгодную для них сторону.

 
mikorr
31.07.13 14:31
"Татарин" писал:
Ну да, а отвественность?
А мы его побожиться заставим!
 
Татарин
31.07.13 14:32

ht tp://www.compromat.ru/page_33531.htm

ht tp://www.oilexp.ru/politika/otstavki-i-naznacheniya/gendirektorom-neftekompanii-v-tatarstane-stal-vnuk-ehks-glavy-respubliki-m-shajmieva/77564/

Шаймиев,доооо... Не спиздит, ненене...

Еще кандидатцры?

 
mikorr
31.07.13 14:32
"Ганс" писал:
Не. нахуй.
А ё....
 
Ганс
31.07.13 14:37
"AG" писал:
А что ты собрался кардинально менять? страна разграблена, ВПК дышит на ладан, а самое страшное- моральное разложение. Придется ебало закрыть, и сидеть тихонечко, не выебываясь. Пока моноблочные головные части не заменят на разделяющиеся, если конечно успеют. У нас не осталось времени. Путин ЛИЧНО сократил ракеты ж\д базирования Скальпель. Ща, шахтные Сатаны выйдут по ресурсу и пиздец.
 
Ганс
31.07.13 14:41
"Татарин" писал:
Блять. Тебе сколько лет? мне- 45. Осознай, пиздили, пиздят и будут пиздить ВСЕГДА и везде. Вопрос в масштабах и в решении задач. Сравни Универсиаду и Олимпиаду- удорожание объектов и реальное их состояние. Ты, блять, опустись на землю то, заеб уже хуйню нести. То, что у вас там монархия мне пацаны еще лет десять назад рассказывали. Вернее шайминархия. Это просто как вариант.
 
AG
31.07.13 14:45

так ты хочешь революции или нет? революция не подразумевает кардинальных перемен в стране причём в сжатые сроки разве?

"Ганс" писал:

 
Татарин
31.07.13 14:45
"Ганс" писал:
Ты - идиот. Я не из Татарстана, убогий.)))
 
Я
31.07.13 14:47

Вся ваша критическая масса - это хуйня. Классики всё расписали давно: а) низы не хотят, б) верхи не могут. Сейчас это уже всеми учтено. Верхи могут: как где чего, так разразраз туда восемьдесят полков омона, и тишина. Низы тоже хотят, а если кто конкретный не хочет, то по телевизору ему объясняют, что он один такой придурок, а все нормальные люди хотят. Ну и он со временем сам начинает сомневаться: чего это я такого не хочу, живу вроде нормально, ипотеку вот взял. Так что пц возможен только в случае, если кто-то внешний одновременно выбьет омон и насрёт в мозги достаточному количеству народа, с такой мощностью, чтобы перебить телевизор. Это очень масштабный и дорогой проект. Но делается.

 
Татарин
31.07.13 14:48

"AG" писал:
так ты хочешь революции или нет? революция не подразумевает кардинальных перемен в стране причём в сжатые сроки разве?

Да ничего он не хочет. он тут нам мозги ебет.)))
 
Алла
31.07.13 14:52

Короче в России не будет революции потому что Ганс пока не хочет.)

 
Ганс
31.07.13 14:55
"Татарин" писал:
Ну так и не пиздил бы. Съезди и посмотри. Так что по Шаймиеву? опять слил?
"AG" писал:
Вопрос скользкий. Кардинально все наебнуть- боюсь что народец ахуеет после сытной жизни и скажет: а вот при Путине ВСЕ было. Единственный путь- как у Гитлера (отнюдь не Сталина, нахуй нахуй). А как делал Гитлер- изучайте сами, ДУМАЙТЕ! И вот еще: Задайте себе два простых вопроса: есть другой путь? что будет если ничего не менять а просто ждать?
 
Квадрат
31.07.13 14:56
"Я" писал:
Вся ваша критическая масса - это хуйня. Классики всё расписали давно: а) низы не хотят, б) верхи не могут. Сейчас это уже всеми учтено. Верхи могут: как где чего, так разразраз туда восемьдесят полков омона, и тишина. Низы тоже хотят, а если кто конкретный не хочет, то по телевизору ему объясняют, что он один такой придурок, а все нормальные люди хотят. Ну и он со временем сам начинает сомневаться: чего это я такого не хочу, живу вроде нормально, ипотеку вот взял. Так что пц возможен только в случае, если кто-то внешний одновременно выбьет омон и насрёт в мозги достаточному количеству народа, с такой мощностью, чтобы перебить телевизор. Это очень масштабный и дорогой проект. Но делается.
вооот, молодец. а то я никак не мог сформулировать
 
Ганс
31.07.13 15:08
"Я" писал:
Вся ваша критическая масса
Полностью согласен. Одно НО: Потерпевший по делу о массовых беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012г. омоновец отказался свидетельствовать в суде против обвиняемого Михаила Косенко.

Заявление силовика, который не опознал фигуранта уголовного дела о беспорядках на Болотной, сообщество "Комитет 6 мая" называет сенсацией. В своем сообщении в Facebook активисты приводят слова ключевого свидетеля - бойца оперативного батальона московского ОМОНа Александра Казьмина.

"Даже если именно Косенко наносил травмы, зла я ему не хочу. Я не хочу, чтобы товарищ Косенко сидел в тюрьме. Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012г. я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России", - сказал омоновец.

 
Kлоп
31.07.13 15:22

Я так понил весь смысл данной дискуссии свёлся к тому, што без проявления внешней агрессии хуй кто шелохнёца, ни народ ни правительство... И то што нет людей озвучивших реальные, адекватные действия по развитию и улучшению условий в стране...

 
teem taler
31.07.13 15:27

Срач!
День пропал не зря ))))

 
Татарин
31.07.13 15:28
"Ганс" писал:
Ну так и не пиздил бы. Съезди и посмотри. Так что по Шаймиеву? опять слил?
Ты - идиот. Ты сцылки видишь вверху, которые я выложил? Или ты как токующий глухарь?
 
Бомж
31.07.13 15:28
"Я" писал:
Вся ваша критическая масса - это хуйня. Классики всё расписали давно: а) низы не хотят, б) верхи не могут. Сейчас это уже всеми учтено. Верхи могут: как где чего, так разразраз туда восемьдесят полков омона, и тишина. Низы тоже хотят, а если кто конкретный не хочет, то по телевизору ему объясняют, что он один такой придурок, а все нормальные люди хотят. Ну и он со временем сам начинает сомневаться: чего это я такого не хочу, живу вроде нормально, ипотеку вот взял. Так что пц возможен только в случае, если кто-то внешний одновременно выбьет омон и насрёт в мозги достаточному количеству народа, с такой мощностью, чтобы перебить телевизор. Это очень масштабный и дорогой проект. Но делается.

Так и есть.

 
Специалист
31.07.13 15:29
"Ганс" писал:
Национальный социализм
не пройдёт, поскольку, так уж повелось, у нас многонациональная страна. И вычленять из примеси кровей "чистую расу" означает смерть и стране и тем кто воплощает подобное. Напомнить результаты нюрнбергского процесса? Только интернационал и да, пролетарии всех стран. Так что революции нужны не нам, а кап. странам. И да, хватит кормить Техас!
 
Ганс
31.07.13 15:40
"Специалист" писал:
Ух ты! Белый воротничок? 1-й анал прямо в моск? Ипанис-ка: На протяжении многих лет нам говорили, что мы живём в многонациональной, многоконфессиональной стране, и под этим предлогом всячески ограничивали права Русского народа на выражение своих национальных интересов. Особенно в этом упорствовали всякие правозащитники и "общечеловеки" щедро подкармливаемые с Запада, а также, хорошо организованные полукриминальные национальные меньшинства, вытесняющие русский народ из всех сфер экономики и политики.

В результате, сегодня мало кто осознает, что на самом деле Россия считается мононациональной страной, учитывая те характеристики, которые приняты в мировой практике. Приведем здесь лишь сслылку на мнение всемирно известной организации Freedom House. Стоит отметить, что в опекунах Freedom House состоят такие знаменитости как Збигнев Бжежинский, Билл Ричардсон, Кеннет Адельман, и другие идеологи Нового Мирового Порядка.

В первом абзаце прямо утверждается, что мононациональным считается общество, в котором более 2/3 населения принадлежат к одной нации.

Стало быть Россия, где русских более 80%, является мононациональной державой, что вполне совпадает с мнением всех здравомыслящих людей.

Если уж так считают "друзья" России, которые мечтают ее уничтожить и расчленить на мелкие псевдогосударственные образования - то возникает законный вопрос - почему в Конституции РФ и Законах РФ написано совсем противоположное, и более того, вообще никак упомянут русский народ, который и образует нашу МОНОНАЦИОНАЛЬНУЮ Россию?

Очевидно что Конституция РФ и Законы РФ должны быть приведены в соответствие со здравым смыслом. В основных законах РФ должно быть отражено, что Россия страна мононациональная, государствообразующим народом в России является русский народ, аналогично тому, как это принято в Конституциях других стран, которые также являются мононациональными.
По критериям Юнеско Россия и так мононациональная и моноконфессиональная страна. Так как 80% населения- русские. Та же литва с 35% коренного населения уже считается мононациональной. Просто пропаганда настолько извратила понятие национальности и прочего, что русские уже стесняются быть русскими за редким исключением, которое тут же называется громогласно фашистами.

Так что ты- ОБОСРАЛСЯ, "Специалист".
Внимай папе, он плохому не научит.

 
Ганс
31.07.13 15:43
"Kлоп" писал:
Я так понил весь смысл данной дискуссии свёлся к тому, што без проявления внешней агрессии хуй кто шелохнёца, ни народ ни правительство... И то што нет людей озвучивших реальные, адекватные действия по развитию и улучшению условий в стране...
Да.

У НАС- нет денег, нет административного ресурса и МЫ- разобщены.
Сегодня революции не будет.
Мож хоть переворот замутим?...

 
Ганс
31.07.13 15:47
"Татарин" писал:
Хуево с восприятием? повторюсь: Осознай, пиздили, пиздят и будут пиздить ВСЕГДА и везде. Вопрос в масштабах и в решении задач. Сравни Универсиаду и Олимпиаду- удорожание объектов и реальное их состояние. Ты, блять, опустись на землю то, заеб уже хуйню нести.
 
Русский
31.07.13 15:49
"Ганс" писал:
...русские уже стесняются быть русскими за редким исключением
ай не пизди, морда фашиствующая, я чой то не встречал таких.
 
Ганс
31.07.13 15:58
"Русский" писал:
Абрам Моисеевич Перельштейн- русский патриот? нуну. Вон на "Специалиста" посмотри хотя бы. Осознаешь текст, букв много:

"До распада СССР, судя по опросам, 78 % русских считали себя советскими, а русскими называли себя — лишь 15 %. Даже в наше время только половина граждан России признают себя русскими, остальные — называют себя россиянами и советскими. В силу многих причин национальное самосознание русских только в последние годы начинает укрепляться."

""Риторика со стороны власти обнадёживала. Но действий за риторикой не последовало. И люди разочаровались. Люди видят, что институты так называемого повседневного государства не работают или плохо работают на них: полиция, здравоохранение, образование всё больше уходят или в узаконенный платный сектор, или в коррупционную тень. Поэтому среди коренного населения наблюдается рост национализма. Люди, понимая, что на государство рассчитывать не могут, ищут какие-то замены. По моим наблюдениям, всё больше людей интересуется дальними родственниками, предками. Это значит, что люди пытаются найти какую-то опору в институте семьи. Особенно это заметно среди русских горожан, пребывающих в состоянии атомизированности. Также многие подчёркивают своё этническое происхождение, например, носят футболки с надписями: «Я русский». То есть вместо государства люди стремятся найти опору среди представителей своего этноса."

 
Русский
31.07.13 15:58
"Ганс" писал:
Мож хоть переворот замутим?...
твои соратники - лимоновцы уже пытались вместе с белоленточным планктоном.

И вообще, изыди с сайта. От твоих постов уже смердит.

 
Специалист
31.07.13 16:05
"Ганс" писал:
На протяжении многих лет...всячески ограничивали права Русского народа на выражение своих национальных интересов.
Ничего подобного. Государственный язык - русский. Народность одна - русские, и она многонациональная. Это не понятно? Ты сам то уверен в чистоте своей крови? Для меня таджики, казахи, киргизы, туркмены, защищавшие нашу страну в Великую Отечественную, более русские, чем ты, цитирующий Гитлера. Мнения всемирных организаций да еще с такими ярыми антисоветчиками в опекунах меня мало интересуют, разве что из энтомологического интереса.
 
Ганс
31.07.13 16:06
"Русский" писал:
И вообще, изыди с сайта. От твоих постов уже смердит.
А не пойти ли тебе нахуй, мразота жидовская? там тебе и привычнее будет.
 
Русский
31.07.13 16:11
"Ганс" писал:
"До распада СССР, судя по опросам, 78 % русских считали себя советскими, а русскими называли себя — лишь 15 %. Даже в наше время только половина граждан России признают себя русскими, остальные — называют себя россиянами и советскими.
судя по каким опросам? Ссылки в студию. Советскими, в то время считали себя все, а не только русские, а когда доходило до выяснения нац. принадлежности, то граждане даже явно семитской наркжности вдруг оказывались гусскими или как вариант - яукгаинец. Так что не пизди Гансидзе. Иди ка ты, лучше, отвлекись, болезный.
 
Ганс
31.07.13 16:13
"Специалист" писал:
Ох ты, ты еще Наполеона вспомни. И Финляндию тогда уж под многонациональность подведи. ТОже часть Российской Империи. И Польшу. Дурак что ли? Хотя да, куда уж тут ЮНЕСКО по сравнению с ТОБОЙ...
 
Ганс
31.07.13 16:14
"Русский" писал:
какие тебе ссылки, сердешный? поищи уж сам, авось поумнеешь чуть.
 
Русский
31.07.13 16:22
"Ганс" писал:
какие тебе ссылки, сердешный? поищи уж сам, авось поумнеешь чуть.
Те от которых ты, о Просветлённейший, причастился и уверовал в идеалы пророка своего Адольфа Алоизыча.
 
Чел
31.07.13 16:27
"Татарин" писал:
"Алла" писал:
Короче в России не будет революции потому что Ганс пока не хочет.)
ЫЫЫ)))
 
Специалист
31.07.13 16:29

2 Ганс. Ты всегда хамишь незнакомым людям? Тогда не удивляйся, что тебя никто не уважает.

А чего бы и не вспомнить историю? В ней уже всё было. И русские французы и русские немцы и русские поляки с финнами. И да, ЮНЕСКО нам не указ.

 
Специалист
31.07.13 16:35
"Алла" писал:
Короче в России не будет революции потому что Ганс пока не хочет.)
Умница-красавица!
 
Татарин
31.07.13 16:37

2 Ганс - "Феерический долбоеб! И зачем его из больницы выпустили?"(С)

 
Ганс
31.07.13 16:47
"Специалист" писал:
Звиняй, в общем тоне- увлекся. Слишком много здесь долбоебов, уводящих тему в сторону. Но ты не прав. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь что-то осознать: xpomo.com/ruskolan/liter/mono.htm
 
Ганс
31.07.13 16:48
"Русский" писал:
Ну начни с этого: xpomo.com/ruskolan/liter/mono.htm
 
Kлоп
31.07.13 16:49

Я до сих пор считаю себя Советским или как минимум рождённым в СССР... И в паспорте, в графе национальность написано русский... А если по генеалогическим цепочкам то отец чеченец или осетин, а мать немка... Так и чо теперь?

 
Ганс
31.07.13 16:50
"Татарин" писал:
2 Ганс - "Феерический долбоеб! И зачем его из больницы выпустили?"(С)
Ты не татарин. Татар у меня было много друзей, это абсолютно симбиотическая нация с русскими. Ты- ЧУРКА (увы, диагноз непогрешим, хехе).
 
Ганс
31.07.13 17:00

Ну вот, срач вышел. Напоследок мнение профессора МГИМО:

Соловей: Для меня русский вопрос - это просто роль и местоположение русских в системе имперской власти, что при императорах, что при Советском Союзе, и я обнаружил, это кажется очевидным, наверное, но, тем не менее, этот русский вопрос был во многих случаях ключевым в нашей истории. От того, как себя чувствовали и вели русские, зависела устойчивость государства, которое мы называли империей, Советским Союзом, а сейчас Россией.

И ведь не поспоришь..

 
Ганс
31.07.13 17:04
"Kлоп" писал:
Ты уже ассимилировался, ПЫЗДЕЦ- ты теперь русский.

Как правильно говорят- жыд- не национальность, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ, так и здесь, русский- это СОСТОЯНИЕ ДУШИ плюс генетика.

 
Русский
31.07.13 17:04
"Ганс" писал:
Ну начни с этого: xpomo.com/ruskolan/liter/mono.htm
А где Mein Kampf?
 
Русский
31.07.13 17:08
"Ганс" писал:
русский- это СОСТОЯНИЕ ДУШИ плюс генетика.
так я не в понятках - клопе русский или как?
 
Чел
31.07.13 17:17

Зачотнэ срачь получился, знаете ли))

 
Специалист
31.07.13 17:34

Как Российская Империя, так и СССР занимались ассимиляцией других народов, чем сейчас продолжает заниматься Россия. Дети плохо говорящих по-русски таджиков, граждан России, уже становятся русскими. Да, у них есть ярко выраженная национальность, но они уже русские.
А если избрать путь, за который ратуешь ты, то останется Московское княжество, как это на руку оплоту мировой демократии!

 
Kлоп
31.07.13 17:42
"Русский" писал:
так я не в понятках - клопе русский или как?
Друг зовёт меня Чечемец, как када-то в моей молодости шутил Петросян "Если у меня отец Туркмен, а мать Сибирячка, в паспорте писать ТуркСиб штоли?"
 
Ганс
31.07.13 18:01
"Специалист" писал:
Ты неисправим. Видимо совсем плох. На улицу выйди, ТАМ тебе быстро моск то поправят твои "ассимилянты". ПРочитай про кризис мультикультурализма в Европе, что ли. Для начала. Потом почитай про избиение полицейского в Москве (особо!!!! обрати внимание на состав участников и их отношение к представителям рассейской власти). Ты где-то в пузыре что-ли живешь? Ну ну.
 
Ганс
31.07.13 18:04
"Русский" писал:
Вот видишь и ссылка уже не нужна. А ты источник то читал? Прочитай, авось поумнеешь, там много всякой ненужной хуйни, но интересно отношение Гитлера к еврееям и русским: ...в России евреи, в своей фанатической дикости, погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом небольшой кучке еврейских литераторов..."

Тебе- выделю: ВЕЛИКИЙ НАРОД (это про русских).
Скажи честно- знал?

 
Ганс
31.07.13 18:28

Ну вот, сегодняшняя новость, подводящая итог:
Решением суда, уроженец Азербайджана Бахтияр Алиев, который обвинялся в убийстве байкера в Сергиевом Посаде, признан виновным и приговорен к году колонии-поселения, сообщили в пресс-службе СК России.
к ГОДУ!!!!!!

 
Татарин
31.07.13 18:33
"Ганс" писал:
Ты не татарин. Татар у меня было много друзей, это абсолютно симбиотическая нация с русскими. Ты- ЧУРКА (увы, диагноз непогрешим, хехе).
[ цитировать ]
Да, убогий ты наш. Я - не татарин, по национальности.Видишь ли, тут многие меня знают в реале. Мою фамилию, имя , отчество... С тебя только что посмеялись как мининум человек пять с этого ресурса, провидец и диагност ты наш. Ты - идиот,Ганс. Мозги тебе, конечно, промыли.Ну, это понятно и даже не в этом проблема. Проблема в том, что ты - как и всякий с промытым мозгом - не видишь всей картины целиком. Вот в этом твоя убогость, мой маленький фашиствующий друг.
 
Ганс
31.07.13 18:48
"Татарин" писал:
Да хуле там, ты мне глаза сейчас открыл!!!!! Спасибо тебе!!!! А я то, сцуко лошара... Только вот ведь в чем незадача, ФамилиеИмяОтчество: по теме то ты слился. и сказать толком ничего не сказал на приведенные ФАКТЫ. Наверное потому что в силу своего высочайшего интеллекта видишь все целиком? А может просто потому что ты МУДАК? полуграмотный дурень с тремя классами образования лет 25-30 отроду. Менеджер среднего звена поди. Куда уж мне против такого корифея, с моими двумя высшими, хехе Иди гавно пинай, ЧУРКА.
 
Татарин
31.07.13 18:53
"Ганс" писал:
и сказать толком ничего не сказал на приведенные ФАКТЫ
Какие ,блядь,факты - ты, убогий?! Где в твоем словесном поносе хотя бы один, мать его так,факт, ушлепок?! Выдержка из интервью Гитлера? Напиши Анне Чапман на Рен-ТВ,блядь - а то у них сюжеты(как и идеи)заканчиваются. Ты вместо Путина предлагаешь поставить Шаймиева? Это, итить его колотить,факт? Ты несешь пургу не останавливаясь и не говоришь ни грамма о реальных событиях,вещах или идеях.Убейся, убогий. Останови свое глухариное токование. Оглянись вокруг и начни думать своей головой.
 
Ушелец
31.07.13 23:16

Фу, чуть не опоздал к срачу! Разница во времени знаете ли, прям обидно - зайду на дыду а она уже отмылась и закурила.
По теме
Фестли - Ганс прав!
Секондли - и не прав одновременно!!!
Седли - а поводу усатенького из белорашки не прав однозначно, йа там был - мед-пиво пил.
Поясняю
Да, Ганс, по европе ситуация именно такая, НО северопиндосия может послужить отличным примером как всякий сброд может жить мирно и щасливо. Не нравица сшп, возьми за пример конаццеф. Да, приезжают всякие паранджано-тюрбо-желто-черно-коричневые, да, их невозможно переделать, НО есть школа - мельница намертво вбивающая толерастию. Вот - это то самое, чего так не хватает рашке! Хорошей школы с учителяме с титановыми убеждениями... Старших пропагандой, бабосом, социалкой может и не взять, их переделают их собственные отпрыски или убедят не высовываться.
И да - нельзя с ссср взять лучшее и притянуть остальное - это не математика (наверно повторяю кагосьци, сорри)
Удачке фсем фтыкателям!

 
Специалист
31.07.13 23:45

Гансу. А что ты думаешь, не хожу по улицам и не вижу? Я не только смотрю, но и разговариваю. И мне как-то всё больше нормальные люди попадаются, независимо от национальности. Что касается нац. скандалов, то их специально раздувают, и ты поддерживаешь эту тему, пусть даже из самых лучших побуждений.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение


Случайные посты:

Семейный бюджет. Циничный женский обман.
Трудности перевода
Профдеформация
Привет, красавчик!
Черная икра
Ассорти
Российский юг. Разруха не в клозетах, а в головах.
Сексуальное воспитание русских девушек-дворянок
Веганки и душевное здоровье крыс
Итоги дня