Зеркало




02 октября, 2013

Спящие пары





































Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Паниковский
02.10.13 10:52

Чё это за проект такой? Одни беременные...

 
Алла
02.10.13 10:53

Блёёёё. Ужоснах! Только беременные деушки вносят немного прелести)

 
Дима
02.10.13 10:54

На последней Болодя с помболкой?

 
Квадрат
02.10.13 10:55

ичобля?

 
Алла
02.10.13 11:02

На четвёртой сверху интересный кадр. Что бы это значило блять.

 
каментор
02.10.13 11:03

и каво здесь можна выибать? а?

 
пыш-пыш
02.10.13 11:07

Блять, как же у меня зуб болит! Есть у кого нибудь морфий? Мне нужен морфий.

 
Алла
02.10.13 11:14
"пыш-пыш" писал:
Блять, как же у меня зуб болит! Есть у кого нибудь морфий? Мне нужен морфий.
Сочувствую( Ледокаин какой-нибудь ампулу вскрыть, и на кусочке бинта приложить может?
 
йазвочко
02.10.13 11:41

а чо они все беременные?

 
йазвочко
02.10.13 11:42

опасно спать парой..

 
йазвочко
02.10.13 11:44

там где кошка какие-то наркоманы дохлые.. последняя ваще нипанятная чо за бомжи.. а первая студенты штоле

 
Ozhil
02.10.13 11:55

Не хватает спящего котэ в ногах, который забирает большую часть одеяла на себя

 
Старый
02.10.13 12:30
"Алла" писал:
Сочувствую( Ледокаин какой-нибудь ампулу вскрыть, и на кусочке бинта приложить может?
Кетанов в таблетках в помощь. Если не поможет, то только трепанация
 
VanDerKrugger
02.10.13 13:14
"йазвочко" писал:
там где кошка какие-то наркоманы дохлые.. последняя ваще нипанятная чо за бомжи.. а первая студенты штоле
Я так понял ремонт у них. Отсюда и антисантиария с прочим пиздецом. Чего не пойму так это спать в носках или вообще полностью одетым. А парочке с первой нужен нормальный диван.
 
gskm
02.10.13 14:02

а нахуя?

 
martincot
02.10.13 15:40

интересно что за ибланы там в семьях обитают которые умудряются с такого ракурса фоткать?

 
1454
02.10.13 16:34

Лучшее порно здесь vormot.do.am

 
Alex_Jew
02.10.13 16:58
"йазвочко" писал:
а чо они все беременные?
Их трахнули.
 


Последние посты:

Хотите как в Париже?
Гламурные гробы в глиттере для блестящих похорон
В избушке Бабы-Яги: Маленькая шалость
А действительно...
Если девушка говорит "да" — значит это не девушка
Медсестрички в чулочках
Шабашка
Девушка дня
Итоги дня
Шлем эльфийского короля


Случайные посты:

Эммануэль
Че там вообще в шоубизнесе происходит?
Итоги дня
Когда надоела эта взрослая жизнь
Ездейте потише
Что скрывает скучная униформа
Девушка дня
Когда жалеешь, что родился не тем человеком
Даже смотреть больно
Хорошие у них клубы по интересам