Зеркало




12 февраля, 2014

Ну и как Вас женщин понимать?

Ебибетское побережье, городок Хургадинск, санаторий ХХХ -трос ****. Приехал туда с двумя 15-летними тинейджерами (один –мой, и доча друзей). Дети, сразу, махом перезнакомились с такими же прыщавыми. Ну и я, соответственно, с половиной их родителей. Мама одной из барышень, вдруг очень сильно, потянулась к нашей компании. Ну, типа: «- Я иду на море, пойдемте вместе.. » или « – А давайте сегодня вместе ужинать сядем..» Короче, чувствую, девушка неровно дышит в мою сторону. Ну а я чего.. Вроде не сильно напрягает. Полотенчико подать, стульчик в ресторане отодвинуть и тд и тп. Так, десять дней, всё и продолжалось.

Наступает последний вечер нашего пребывания в отеле. Дети унеслись на рецепшен менятся контактами, аськами и мылом, мы с этой мамашей после ужина остаемся в баре. Идет неспешный разговор про то и сё. И вдруг следует предложение провести сегодняшнюю ночь вместе. Но "- только не в номере, а пойдем на пляж". Ну я, блин ещё тот старый романтик, естественно соглашаюсь. Весь местный бомонд сидит за соседними столиками и следит за каждым, заказанным нами, коктейлем. В лифт заходим вместе.

Ближе к часу, уложив детей, встречаемся. Все бары в отеле уже все позакрывали, но народ не расходится. Идем на пляж. Тишина.. Только арабы, которые секьюрити, из кустов выглядывают.

Хорошо в Хургаде ночью! Забираемся в самый дальний уголок пирса. Из её сумочки появляется початая бутылка «Мартини» и шоколадка. Процесс пошёл! Море шумит, самолёты заходят на посадку, секьюрити перестают подходить и задавать глупые вопросы типа «- Мы надеемся, что Вы купаться не будете?». Начинаем легкий петтинг. Страсти накалены до предела, всё готово перейти в следующую фазу – соитие. Но вдруг, поднявшись с пляжного лежака, мамаша застегивает все свои пуговки- крючочки и заявляет мне «-А вот дальше не надо…». Ну, а я, что! Не насильничать же.. Идем в отель, по пути интересуюсь что случилось. Может обидел чем или сказал что не так?
Да нет, говорит:

«- Всё классно. Мне просто надо было, чтоб такой мужик рядом был.»! Спрашиваю, «- Ну и зачем?» « - А чтоб всем, этим сучкам местным, завтра завидно стало..»…. Прощались у её номера. Я в полной прострации и с прилипшими плавками пошёл в свой № 410. Вылет был в 6.40 по местному. На сборы детей и чемоданов мне оставалось 45 минут.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Квадрат
12.02.14 14:09

и очень жалко его такого

 
йазвочко
12.02.14 14:10

какая трагическая концовка

 
йазвочко
12.02.14 14:11
"Квадрат" писал:
и очень жалко его такого
канеш жалко, попробуй собери детей за 45 минут
 
Haimm
12.02.14 14:20

Надо было как минимум послать ее незатейливо, как говориться насрать в душу так, что бы во рту долго оставался привкус малины...

 
Квадрат
12.02.14 14:20
"йазвочко" писал:
канеш жалко, попробуй собери детей за 45 минут
лехко! я в 10 укладываюсь)))
 
tpv
12.02.14 14:29
"йазвочко" писал:
26 - одна нога


не вроде исчо не дорос)
приветствую. всех!

 
Леший
12.02.14 14:34

Есть такие... бляди. Тоже был знаком. Слава богу - БЫЛ.

 
чу
12.02.14 15:52

победитель по жизни

 
Kлоп
12.02.14 17:11

 
Kлоп
12.02.14 17:12

 
NEAquarium
12.02.14 19:50

Не надо было аффтору так долго затягивать. Не дала через полчасика, поцелуй в щечку и досвидания спать- завтра рано вставать.

 
Серый
23.02.14 17:27

Десять дней! десять дней он блять ухаживал. Баба ему и показала какой он лох.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Правильная реклама пива
Знак Ш не помогает
Таксист забыл клиента
Как я на сайте знакомств ружье присмотрел
Занимательный до сук
С праздником, девочки!
Щас рванет
Совет
Девушки бывают разными
Когда свобода пахнет дерьмом