Зеркало



28 марта, 2014

Жертвы Укрогеббельса

Утро началось с того, что пришла няня и рассказала: два её родственника, братья, один с Украины второй из России поссорились и не разговаривают. Украинский брат кричал в трубку: "Вы на нас напали! Вы нам мешаете вступить в Европу!".

Записал эту историю в твиттере и посыпались ответные истории одна мрачней другой: дочь с Украины перестала говорить с русской матерью, дядя с Белгородщины выслушав дядю с Черниговщины сказал "Ну прости, брат" и повесил трубку, сестра из Житомира кричит "Слава Героям!", а на напоминание что она полячка и что такое Волынская резня (геноцид поляков бандеровцами в 1943 году) удивленно верещит.

Прежде всего, не будем себя пугать, что в народе Украины взыграли массовые патриотические чувства и он обиделся на русский народ. Уровень "патриотизма" граждан Украины показал пример воинских частей в Крыму, где верность Украине сохранили 10-20%

Дело совсем в другом. Перед нами жертвы массового психоза. Жертвы укрогеббельса. Граждане Украины отрезаны от любых источников информации - будь то западные, российские или независимые украинские СМИ. То что они получают из телевизора, газет и своего интернета - это фантастическая ложь. Геббельс украинского розлива даже не пытается подмешивать к лжи правду.

Жителям Украины рассказывают, что Россия объявила им войну, что в Крыму на референдум пришли 30% избирателей из которых 70% голосовали за Украину, что в Симферополе голод, что русские захватывают украинские части прикрываясь женщинами и детьми. Несколько недель по Черному морю плавал чтобы запугать «москалей» воображаемый авианосец "Джордж Буш" (который в принципе не может быть пропущен через проливы). Потом Генассамблея ООН "преодолевала" вето России в Совбезе (что в принципе невозможно).

Во время всякого конфликта бывает пропаганда. Но укрогеббельс - это уже не пропаганда, а именно концентрация лжи. Параллельный мир в который насильственно погружены жертвы. Причем характерно то, что обработка ведется не на украинском, а на русском языке - родном для большинства жителей Украины.

Законы человеческой психики таковы, что в отсутствие правды, мозг начинает питаться ложью и оказывается от нее в эмоциональной зависимости. Даже если он сперва понимает, что это ложь, информационный голод делает свое дело. Так же как очумевший от обычного голода человек готов жевать кору, клей и может дойти до человечины.

Многие помнят персонажей книг Чингиза Айтматова: манкуртов. Им надевали на голову мокрую кожу, она сжималась и адская боль превращала людей в существ без памяти и совести. Сейчас укрогеббельс точно так же сжимает кожу вокруг голов граждан Украины.

Я понимаю наших политиков, когда они говорят, что народ Украины должен сам решить свою судьбу. Но надо понимать и то, что сам он сейчас ничего решить не может. Он невменяем под воздействием заведомо ложной информации.

Наших братьев намеренно сводят с ума. Поэтому апеллировать к здравому смыслу и братскому чувству между народами бессмысленно. Забывается даже кровное родство. Чтобы здравомыслие вернулось их сначала нужно отключить, изолировать от укрогеббельса хотя бы на две недели.

http://www.kp.ru/daily/26210/3095673/

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Perkin
28.03.14 16:23

было че?

 
Свиблово
28.03.14 16:29

Фёрст?

 
Чел
28.03.14 16:32
"Perkin" писал:
было че?
пра Гагарина ничо так
 
Еще крепкий старик Розенбом
28.03.14 16:33

Блять. И тут сраная киселевщина с мамонтятиной.

 
Чапаев
28.03.14 16:34

и чё?

 
Свиблово
28.03.14 16:42

как-то в детстве нашла1000руб.вместо того,чтоб отнести их домой,я отдала их бомжу возле магазина,который жил там всегда и всегда ходил в вьетнамках на босу ногу,даже зимой.я надеялась,что он на эти деньги купит себе тёплые носочки и ботинки.на след.день его нашли мёртвым,он выпил слишком много водки

______________
АЗА-ЗА-ЗА-ХАХА!!!

 
барсик73
28.03.14 16:45

Источник достовернее некуда.
Скоро Вовка "Вестник ЗОЖ" начнет постить.

 
Заза
28.03.14 16:58

Ну естественно, только российские новости верны :)

 
Киевлянин
28.03.14 17:02

Мудак ты аффтар. Ложь то в чём? В том, что русы отжали по тихому Крым? А мы такие "братья" типа, что даже не отстреливались, типа обосрались? Живи долго и счастливо, дай бог, что-бы тебя в подворотне, когда без сил валяться будешь, не ожали! Удачи!

 
antibot
28.03.14 17:04

СУКАААААААА, и здесь блять ебучая политика!!!!

 
ещы
28.03.14 17:04

kp.ru

и этим все сказано :-))))

 
tosik
28.03.14 17:05

kp.ru

и этим все сказано :-))))

 
Киевлянин
28.03.14 17:05

А еще какого х-я на тута разное жопополикусное выбрякиевает....... Не ужели на заеб.... Хоть суда захожу и вижу улыбочных дрочеров и разных таких умных стариканов. Но нет тебе давай и здесь закладывать. Помешались Вы все. На фиг оно Вам все сдалось? Сидите - дрочите, новостями, девками обменивайтесь.

 
Ivan
28.03.14 17:09

Справедливости ради надо сказать, что руссогеббельс тоже работает по полной и вам по ящику вещают, что на майдане бендеровцы едят беременных русских детей, а каждого россиянина, пересекающего границу с Украиной, не расстреливают на месте только потому, то оставляют тем же бендеровцам в пищу.

 
Мама Воффки
28.03.14 17:11

Киевлянин, ты обсос конченный, учи историю. Крым всегда русский был и только 60 лет как укрский. Россия просто забрала свое. Это как у ребенка 5 летнего забрать коллекционную машинку что бы он ее не сломал.
Сало Уронили! Героям Сало!

 
KimJongUn
28.03.14 17:11

Такое впечатление что Украина вызывает у всех этих Кисилевых и Мизулиных сильную и очень личную попную боль. Моль-то понять можно, у него миллиарды денег увели, он огорчен.

 
Ivan
28.03.14 17:17
"Мама Воффки" писал:
Киевлянин, ты обсос конченный, учи историю. Крым всегда русский был и только 60 лет как укрский. Россия просто забрала свое. Это как у ребенка 5 летнего забрать коллекционную машинку что бы он ее не сломал.
Сало Уронили! Героям Сало!
Ну вообще-то Крым был русским пару сотен лет. А до этого он был турецко - татарским.
 
Киевлянин
28.03.14 17:18

Ну не магу я в брата руса стрелять... ни магу! В 86 в армии меня учили - стрелять по потенциальному агрессорору американскому солдату! И что мне делать? Ехать в Крым отстреливать Вас и его возвращать ридной стране? Вот этим вы и пользуетесь. И еще и ржете - слабаки хохлы надрали им... Ай... надоело уже ...

 
Мама Воффки
28.03.14 17:22

Ivan, ты еще вспомни византийскую империю.

 
Ivan
28.03.14 17:24
"Мама Воффки" писал:
Ivan, ты еще вспомни византийскую империю.
Ну 200 лет и 60 лет - исторически сопоставимые периоды.
 
Киевлянин
28.03.14 17:27
"Мама Воффки" писал:
Киевлянин, ты обсос конченный, учи историю. Крым всегда русский был и только 60 лет как укрский. Россия просто забрала свое. Это как у ребенка 5 летнего забрать коллекционную машинку что бы он ее не сломал.
Сало Уронили! Героям Сало!


Да...да... знаю обсос.. канеша...
курилы японские, калининград прусский... выборг финский... чё там еще... белорусь польская... а заволжье так вообще монгольское. Что там еще твоё? Тока шобы потом не вижал, если вдруг шо. А вообще я не сержусь - твоё так пусть и будет, пользуйся - отдыхай у моря

 
Мама Воффки
28.03.14 17:28

Ivan, крым всегда был чей то, то византийский, то османский и даже независимым был. Теперь он русский, может через лет 200 будет албанский.

 
Мама Воффки
28.03.14 17:31

Киевлянин, я не говорю мой крым. я говорю - русский.
Вот когда роися будет слабая и у нее япы отожмут курилы, вот тогда и роися будет визжать. Но это когда еще будет и будет ли, а пока что очередь незалежной визжать. Но только бестолку это все...

 
Киевлянин
28.03.14 17:37
"Мама Воффки" писал:
Киевлянин, я не говорю мой крым. я говорю - русский.
Вот когда роися будет слабая и у нее япы отожмут курилы, вот тогда и роися будет визжать. Но это когда еще будет и будет ли, а пока что очередь незалежной визжать. Но только бестолку это все...
А русские это кто? Я то же русский, но живу в Киеве. И дети мои говорят на русском.
 
Мама Воффки
28.03.14 17:41

Киевлянин, так и зачем тебе вся эта незалежность и свидомость? Лично тебе зачем? Что это изменит? Чем Янук был плох? Воруют все, но янук уже наворовал, а яйценюхи и тыгнихуи еще только собираются и эти 3 лярда что европа даст уйдут к ним в карман.

 
Ivan
28.03.14 17:49
"Мама Воффки" писал:
Ivan, крым всегда был чей то, то византийский, то османский и даже независимым был. Теперь он русский, может через лет 200 будет албанский.
Ну как - русский...по последним оценкам, русских там около 55%. Большинство, но не абсолютное. Другое дело, что русская культура сейчас Крыму ближе эфемерной украинской. И вообще это вопрос силы, скорее. Вы же всерьез не верите в 97%?
 
Квадрат
28.03.14 17:54

То что они получают из телевизора, газет и своего интернета - это фантастическая ложь.


бугога!!! помбол, ты бля ваще читаешь, что постишь?))) запизделся, называется))))

 
Киевлянин
28.03.14 17:57
"Мама Воффки" писал:
Киевлянин, так и зачем тебе вся эта незалежность и свидомость? Лично тебе зачем? Что это изменит? Чем Янук был плох? Воруют все, но янук уже наворовал, а яйценюхи и тыгнихуи еще только собираются и эти 3 лярда что европа даст уйдут к ним в карман.

БРАТ, ты если хочешь выяснить, чем Янык был плох приедь ко мне (могу даже адрес дать на твою почту), я тебе за пивом всё раскажу. Вопрос ведь не в деньгах, правда? надо же бля... залотыми батонами... с людьми делиться или как? А наша проблема в том, что чиновников с Марса не завозят (ты всех перечислил которые не с Марса). Вот взять тебя например, я бы за тебя БРАТ, даже может и повоевал, но, зачем оно мне, если ты даже не видя меня и не зная, кто я назвал меня - отсосом. НЕ хорошо. А вообще - Договор в 94 был - БЫЛ! Не выполнили - факт! А так, если что россиянин - с большой любовью и не слушай никого, что Вас тут ненавидят. Просто неловко как-то...

 
Хорош
28.03.14 17:58

Мда северная корея вещает про свободу слова, высер что уж тут скажешь, жаль россиян...

 
Хорош
28.03.14 17:59

И ресурс опустился

 
куй
28.03.14 17:59

Ангела Меркель была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности – по русскому языку и математике. Ангела Меркель владеет своим родным немецким, русским и английским языками. В 1973 году Ангела сдала на отлично выпускные экзамены за полную среднюю школу. В школьные годы Ангела Меркель состояла в пионерской организации, а затем – в Союзе свободной немецкой молодёжи (ССНМ). В юности вместе с друзьями спекулировала черникой, о чём иногда вспоминает и в последние годы. Во времена ГДР «Товарищество по торговле овощами и фруктами» выплачивало частным лицам 4 марки за собранный килограмм черники. Однако поскольку торговля ягодами поддерживалась госдотациями, в розницу чернику продавали дешевле закупочной цены — по 2 марки. «Один из нас сдавал килограмм черники, другой, спустя час, приходил в лавку и покупал этот килограмм за 2 марки», — рассказывает Меркель.

 
Квадрат
28.03.14 18:01

укрогеббельс бля))) сцуко, я валяюсь, это вершина киселевщины блять)))

 
antibot
28.03.14 18:01

да дайте же вы подрочить спокойно!!!!!!!!!!!!

 
Киевлянин
28.03.14 18:04
"antibot" писал:
да дайте же вы подрочить спокойно!!!!!!!!!!!!

Вот, вот ... дайте людям подрочить.


НАТЕ

 
Киевлянин
28.03.14 18:06
"antibot" писал:
да дайте же вы подрочить спокойно!!!!!!!!!!!!

Вот, вот ... дайте людям подрочить.


НАТЕ

 
Киевлянин
28.03.14 18:08

"Киевлянин" писал:
Вот, вот ... дайте людям подрочить.

НАТЕ

Вот блин.. не дам..
Не хотять загружать.
Говорять картинка большая.
Так, что пусть кто-нибудь другой даст.

 
укрогеббельс
28.03.14 18:15

Хочу спросить вас, уважаемые россияне: а вы сами задумывались, как дальше жить будете в стране, самоизолировавшейся от мира и отрезав себя даже от тех, кого до сих пор братьями считали? Мир ведь ясно увидел цену российским заверениям о миролюбии. И как бы там путинская пропаганда не убеждала вас, что вы правы, что вы мир от «коричневой чумы» спасаете, мир быстро и однозначно определился со своей позицией: российская агрессия угрожает всей Европе, а потому должна быть остановлена.

И несмотря на то, что Крым, по словам Путина, не Россия, а якобы «зелёные человечки» оккупировали с «купленным в супермаркетах» наисовременными автоматами", несмотря на то, что россияне, наступая на остатки совести, сами себя убеждают в том, что этот циничный бред и есть правда, остальной мир получил ясный ответ на вопрос - хотят ли русские войны.

Как дальше жить собираетесь? Ведь будут вам всякие эмбарго на хайтек и вообще высокотехнологичные товары. Что делать-то будете с сырьевой экономикой? Такая модель (продать много сырья и купить всё, что нужно) и вправду хороша, и арабские страны это доказали. Но хороша только тогда, когда живёшь в мире со всем миром. А когда хочется не просто стать великим, а таким «великим», чтобы даже от вида твоего «величия» поджилки у окружающих тряслись, то эта модель не работает. И придётся вам самих себя пугать своим величием. Снова пояски затянуть придётся, потому что продавать вам ни оружие современное, ни технологии больше не будут. Самим придётся делать. А ведь путинская модель сырьевой экономики не содержит замкнутого цикла ни по одной сфере. Нет никаких сомнений, что русские способны на всё, вопрос лишь в цене и осмысленности всего этого...

Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Теперь даже сомневающимся стало ясно, что та русская культура, которую мы идентифицировали с Россией и россиянами, осталась лишь в библиотеках и старых фильмах. Нынешняя Россия - это новая Россия. Агрессивная и жестокая, презирающая и ненавидящая весь остальной мир. Высокомерно и надменно разглагольствующая о хохлах и чурках.

Радующаяся чужим проблемам и глумливо потирающая ручки в ожидании перекрытия кому-либо газового краника в разгар зимы. И наше отношение к вам теперь именно от этой стартовой точки будет строиться. И если раньше я, к примеру, относился к любому новому знакомому россиянину как к потенциальному другу, инстинктивно тянулся к нему, то теперь я буду считать его другом только тогда, когда ему удастся изменить моё предубеждение.

И так думаю не только я. Грядёт вам прекращение туризма и отпусков в Европе. Уже сейчас, в отсутствие всяких санкций, началось дистанцирование от русских в Европе. Услышав русскую речь и уточнив, откуда гости, уже отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах. Вежливо, но твёрдо говорят, что агрессоров у них в заведении не обслуживают. Показательно, что это уже имеет место даже в Германии, пресса которой аж пищит от ужаса перед предстоящими убытками от разрыва связей с Россией, уговаривая правительство в том, что деньги не пахнут. Народ, однако же, запах чует. Даже немцы, известные своей расчётливостью. А ведь это только начало...

 
Киевлянин
28.03.14 18:24

"укрогеббельс" писал:
Хочу спросить вас, уважаемые россияне: а вы сами задумывались, как дальше жить будете в стране, самоизолировавшейся от мира и отрезав себя даже от тех, кого до сих пор братьями считали? Мир ведь ясно увидел цену российским заверениям о миролюбии. И как бы там путинская пропаганда не убеждала вас, что вы правы, что вы мир от «коричневой чумы» спасаете, мир быстро и однозначно определился со своей позицией: российская агрессия угрожает всей Европе, а потому должна быть остановлена.

И несмотря на то, что Крым, по словам Путина, не Россия, а якобы «зелёные человечки» оккупировали с «купленным в супермаркетах» наисовременными автоматами", несмотря на то, что россияне, наступая на остатки совести, сами себя убеждают в том, что этот циничный бред и есть правда, остальной мир получил ясный ответ на вопрос - хотят ли русские войны.

Как дальше жить собираетесь? Ведь будут вам всякие эмбарго на хайтек и вообще высокотехнологичные товары. Что делать-то будете с сырьевой экономикой? Такая модель (продать много сырья и купить всё, что нужно) и вправду хороша, и арабские страны это доказали. Но хороша только тогда, когда живёшь в мире со всем миром. А когда хочется не просто стать великим, а таким «великим», чтобы даже от вида твоего «величия» поджилки у окружающих тряслись, то эта модель не работает. И придётся вам самих себя пугать своим величием. Снова пояски затянуть придётся, потому что продавать вам ни оружие современное, ни технологии больше не будут. Самим придётся делать. А ведь путинская модель сырьевой экономики не содержит замкнутого цикла ни по одной сфере. Нет никаких сомнений, что русские способны на всё, вопрос лишь в цене и осмысленности всего этого...

Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Теперь даже сомневающимся стало ясно, что та русская культура, которую мы идентифицировали с Россией и россиянами, осталась лишь в библиотеках и старых фильмах. Нынешняя Россия - это новая Россия. Агрессивная и жестокая, презирающая и ненавидящая весь остальной мир. Высокомерно и надменно разглагольствующая о хохлах и чурках.

Радующаяся чужим проблемам и глумливо потирающая ручки в ожидании перекрытия кому-либо газового краника в разгар зимы. И наше отношение к вам теперь именно от этой стартовой точки будет строиться. И если раньше я, к примеру, относился к любому новому знакомому россиянину как к потенциальному другу, инстинктивно тянулся к нему, то теперь я буду считать его другом только тогда, когда ему удастся изменить моё предубеждение.

И так думаю не только я. Грядёт вам прекращение туризма и отпусков в Европе. Уже сейчас, в отсутствие всяких санкций, началось дистанцирование от русских в Европе. Услышав русскую речь и уточнив, откуда гости, уже отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах. Вежливо, но твёрдо говорят, что агрессоров у них в заведении не обслуживают. Показательно, что это уже имеет место даже в Германии, пресса которой аж пищит от ужаса перед предстоящими убытками от разрыва связей с Россией, уговаривая правительство в том, что деньги не пахнут. Народ, однако же, запах чует. Даже немцы, известные своей расчётливостью. А ведь это только начало...

Они ничего из этого не помут. Мне недавно позвонил на домашний телефон, случайно ошибся, человек представившийся с Мурома искал какую-то Оксану - посочуствовал, там туда-суда, спросил на счет бендеровцев. Сказал пока, но в конце - а мы у Вас Крым всё равно заберем. Это воспитание такое. Им вбили в голову и всё. Но я думаю некоторым даже вбивать не надо - всё на лету схватывают.

 
antibot
28.03.14 18:31

Киевлянин ты принял на грудь уже ?
а то тя потянуло на попиздеть. так я те просто постараюсь объяснить. пост не зря про укрогебельсовщину написан.
ты реально веришь что эта изоляция имеет к реальности хоть какое то отношение?
давай по полочкам.
европа от нас изолируется? с хуяли? а топить дровами будут? а свои гнилые вольксвагены кому впаривать? а сельхоз продукцию? а нефти скока они потребляют нашей? и где они такой рынок найдут? уж не в украине ли? вот тебе ответ на первый вопрос.
что касается всеми любимого пидростана.
тут ваще все просто. во первых амеры уссутся от страха от одного только упоминания о том что мы перекроем им доступ в космос. одного этого хватит чтоб отбросить их экономику в жопу - глубже чем украинская. если не веришь - просто поинтересуйся у великого гугла. шатлы уже давно не летают.
в третих - кто нас изолирует? китай кричит тока давайте. давайте металл, давайте нефть, давайте газ, оружие, сырье, химозу. все возьмем. индия кричит тож самое. если ты не в курсе индия от китая по численности населения не так уж и далеко - в планетарном масштабе.
так о какой блять изоляции ты говоришь? амеры нам не дадут серо-зелено грязных фантиков? ебать сдаемся.

 
Киевлянин
28.03.14 18:38
"antibot" писал:
Киевлянин ты принял на грудь уже ?
а то тя потянуло на попиздеть. так я те просто постараюсь объяснить. пост не зря про укрогебельсовщину написан.
ты реально веришь что эта изоляция имеет к реальности хоть какое то отношение?
давай по полочкам.
европа от нас изолируется? с хуяли? а топить дровами будут? а свои гнилые вольксвагены кому впаривать? а сельхоз продукцию? а нефти скока они потребляют нашей? и где они такой рынок найдут? уж не в украине ли? вот тебе ответ на первый вопрос.
что касается всеми любимого пидростана.
тут ваще все просто. во первых амеры уссутся от страха от одного только упоминания о том что мы перекроем им доступ в космос. одного этого хватит чтоб отбросить их экономику в жопу - глубже чем украинская. если не веришь - просто поинтересуйся у великого гугла. шатлы уже давно не летают.
в третих - кто нас изолирует? китай кричит тока давайте. давайте металл, давайте нефть, давайте газ, оружие, сырье, химозу. все возьмем. индия кричит тож самое. если ты не в курсе индия от китая по численности населения не так уж и далеко - в планетарном масштабе.
так о какой блять изоляции ты говоришь? амеры нам не дадут серо-зелено грязных фантиков? ебать сдаемся.
Ладо в последний раз.... Ты хоть буквы различаешь кто писал пост? Киевлянин... бля... глаза протри... а потом на счет груди и прочее. Всё, пока. Желаю счастья.
 
прохожий
28.03.14 18:41

2 antibot
во первых амеры уссутся от страха от одного только упоминания о том что мы перекроем им доступ в космос

шедеврально...

 
Квадрат
28.03.14 18:46

кстати, певица ртом валерия намедни заявила, что украинцы больше не увидят ее творчества. как я теперь буду жить - хуй его знает...

 
Киевлянин
28.03.14 18:48

"antibot" писал:


Не сдержался:
... гнилые вольксвагены кому впаривать? ...
а кому-же еще их впаривать?
... а нефти скока они потребляют нашей?...
да уж ...
...что мы перекроем им доступ в космос...
АБАЛДЕТЬ, дайте ДВА...
..ебать сдаемся...
...патриот...
Выдвини себя на медаль и при этом заметь с меня ни одного мата.

 
Хорош
28.03.14 19:10

Ненависть главное к Америке а радуются что предав все договоры в трудный момент пригнали бандитов и дали пизды соседям. Я хуею.

 
русский из латвии
28.03.14 19:12

Ребят, вы долбанулись. Вы никогда не узнаете правду , сколько голосовало в крыме за отделение от Украины. И вы долбанулись, если считаете что у нас в латвии население проголосовало за отделение от россии, вступление в евросоюз или введение евро. Кого из знакомых не спрошу - все против голосовали. Ну и что? Теперь у нас жопец полный, все уехали работать по европам, квартплата офигительная, газ охрененно стоит, дорогая электроэнергия и бензин. Товары дороже чем в Англии а зарплаты меньше.
Вообще про политику думайте меньше. Это всё экономика. Евросоюз получил кучу бесплатных негров и рынок сбыта в латвии, развалив у нас всю промышленность, Вагоностроительный завод, ВЭФ, Кузнецовский фарфоровый. Ну а Россия получила Крым, не надо теперь за базу военную платить и можно газ поднять до небес. А вой с той или иной стороны, правые, левые, либерасты, коммунисты, фашисты - засуньте себе в зад. Обычные граждане на выборах уже давно ничего не решали и не будут решать. Нигде, ни в одной стране. Точка

 
Дима
28.03.14 19:15

"укрогеббельс" писал:
...Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Шедевр просто. Прям иллюстрация к сабжу, бгг.

 
Serge
28.03.14 19:52

На самом деле все просто.
Я вот по утрам ради развлечения смотрю 5 канал и Россия 24. У меня хобби появилось такое, сравнивать новости. Ну еще раньше было 3 канала. Еще Евроньюс был. Но они последнюю неделю само устранились от новостей из Украины. Господа Украинцы никто к вам не лезет и не собирается вас учить как жить. Так что хотел сказать.
1) Крым говорят в самую трудную минуту забрали? Мой дядька в Севастополе когда майдан начался и на вопрос как вы там. Ответил просто. Мы тут с попкорном смотрим кто победит. Если майдан то ну их ну их мы тут же отделимся. Нам эти оранжевые революции и разруха за 23 года уже в печенках. Пусть сами строят свою великую Украину. Так что это не увас забрали а это вы сами потеряли. Россия просто подобрала то что вы бездарно потеряли.
2) Россия 24 не врет она показывает то что ей удобно. И ... тролит то что у вас происходит. Типа о достижениях в Крыму и так примерно что у вас происходит. А вот 5 канал это супер. Там режут, умалчивают и истерия пипец. Если его посмотреть у вас уже окупация началась и Россия полным ходом наступает.
3) То что Украинцев в РФ не любят это вы сами себе придумали. Тролят да. А так просто ВСЕ и не только в РФ смотрят с попкорном как у вас жопа настает в экономическом плане. Меедленнно так что. А помогать никто не хочет. Ну выже в ЕС побежали ? Так при чем здесь РФ? И все смотрят с попкорном КАК ЕС вас из этой жопы доставать будет. При этом тоооочно знаяя что в отличии от РФ, ЕС никого из задницы еще не достала. Вот загнать туда это у них в ассортименте а достать :) ну пока небыло примеров.

Так что на самом деле о войне и о том как вас РФ притесняет это больше ваши фантазии. Все что в РБ что в РФ что в других странах просто сидят с попкорном и наблюдают как вас накрывает. А помочь? Фигушки! У вас для этого ЕС есть :) вон эштон пакет с печеньем привезла :)

 
Serge
28.03.14 19:55
"русский из латвии" писал:
Ребят, вы долбанулись. Вы никогда не узнаете правду , сколько голосовало в крыме за отделение от Украины. И вы долбанулись, если считаете что у нас в латвии население проголосовало за отделение от россии, вступление в евросоюз или введение евро. Кого из знакомых не спрошу - все против голосовали. Ну и что? Теперь у нас жопец полный, все уехали работать по европам, квартплата офигительная, газ охрененно стоит, дорогая электроэнергия и бензин. Товары дороже чем в Англии а зарплаты меньше.
Вообще про политику думайте меньше. Это всё экономика. Евросоюз получил кучу бесплатных негров и рынок сбыта в латвии, развалив у нас всю промышленность, Вагоностроительный завод, ВЭФ, Кузнецовский фарфоровый. Ну а Россия получила Крым, не надо теперь за базу военную платить и можно газ поднять до небес. А вой с той или иной стороны, правые, левые, либерасты, коммунисты, фашисты - засуньте себе в зад. Обычные граждане на выборах уже давно ничего не решали и не будут решать. Нигде, ни в одной стране. Точка
Согласен полностью!
 
max
28.03.14 19:58
"Киевлянин" писал:
Ну не магу я в брата руса стрелять... ни магу! В 86 в армии меня учили - стрелять по потенциальному агрессорору американскому солдату! И что мне делать? Ехать в Крым отстреливать Вас и его возвращать ридной стране? Вот этим вы и пользуетесь. И еще и ржете - слабаки хохлы надрали им... Ай... надоело уже ...
Да не парься. Щас Крым отстроим, отмарафетим. Приезжай отдыхать:) Стрелять ни к чему. И вообще, Крым сам ушел. Его задрало просто. А мы его приняли домой. Привет из Севастополя.
 
tpv
28.03.14 21:08
"Квадрат" писал:
кстати, певица ртом валерия намедни заявила, что украинцы больше не увидят ее творчества. как я теперь буду жить - хуй его знает...

Квадрат, хотел спросить - как у вас (в целом в Украине и у тебя в регионе в частности) относились и бытию Сашко Музычки и к его гибели особенно?

А без Валерии - да, бяда... сколько ты протянешь? дисками закупайсо)))))))

 
gringo36
28.03.14 21:42

"СВОЕГО интернета" - это феерично!

 
Путин Сосёт
29.03.14 00:58

Да заебала эта ахинея, выпердышь утконоса!!!!!!!!!! Правду ложью хотите подменить. Такое впечатление, что в России щас все нехило поднимутся на пропаганде лжи про Украину. Но будьте спок, оно охуитительно как аукнется. Невозможно бля терпеть этот бред, стрелять нужно всех провокаторов и отрубать головы, шоб другие поискали себе иное развлечение.
А на счет персонажей книг Чингиза Айтматова: манкуртов. Скоро вам Хуепутин на мошонку всем оденет мокрую кожу, она будет сжиматся и адская боль превратит людей в существ без потенции и спермы.

 
Херсонец
29.03.14 02:13

"укрогеббельс" писал:
Хочу спросить вас, уважаемые россияне: а вы сами задумывались, как дальше жить будете в стране, самоизолировавшейся от мира и отрезав себя даже от тех, кого до сих пор братьями считали? Мир ведь ясно увидел цену российским заверениям о миролюбии. И как бы там путинская пропаганда не убеждала вас, что вы правы, что вы мир от «коричневой чумы» спасаете, мир быстро и однозначно определился со своей позицией: российская агрессия угрожает всей Европе, а потому должна быть остановлена.

И несмотря на то, что Крым, по словам Путина, не Россия, а якобы «зелёные человечки» оккупировали с «купленным в супермаркетах» наисовременными автоматами", несмотря на то, что россияне, наступая на остатки совести, сами себя убеждают в том, что этот циничный бред и есть правда, остальной мир получил ясный ответ на вопрос - хотят ли русские войны.

Как дальше жить собираетесь? Ведь будут вам всякие эмбарго на хайтек и вообще высокотехнологичные товары. Что делать-то будете с сырьевой экономикой? Такая модель (продать много сырья и купить всё, что нужно) и вправду хороша, и арабские страны это доказали. Но хороша только тогда, когда живёшь в мире со всем миром. А когда хочется не просто стать великим, а таким «великим», чтобы даже от вида твоего «величия» поджилки у окружающих тряслись, то эта модель не работает. И придётся вам самих себя пугать своим величием. Снова пояски затянуть придётся, потому что продавать вам ни оружие современное, ни технологии больше не будут. Самим придётся делать. А ведь путинская модель сырьевой экономики не содержит замкнутого цикла ни по одной сфере. Нет никаких сомнений, что русские способны на всё, вопрос лишь в цене и осмысленности всего этого...

Но даже не это главное. Главное - это полное отторжение россиян в мире. Не только в Украине, где до сих пор даже не пахло никакой этнической или языковой дискриминацией. Я, русскоязычный украинец, харьковчанин, ясно отдаю себе отчёт, что уже в ближайшее время мне может потребоваться перейти в общении на улицах и даже дома на украинский.

Не потому, что мифические бандеровцы пришли, которых как не было, так и нет. А потому, что русский язык теперь однозначно идентифицируется с оккупантами, со страной, которая не только управляется параноиком, взявшим курс на уничтожение Украины, но которая поддерживает эти безумные цели, которая глумливо радуется, как они сейчас хохлов по стенке размажут. Когда в мой Харьков приехала колонна автобусов из России, выстроившихся на ул. Пушкинской более чем на километр, когда эта дикая толпа полупьяных и даже накачанных наркотиками провокаторов под видом «про-русских харьковчан» штурмовала харьковскую обладминистрацию, когда московский «нашист» сорвал украинский флаг и водрузил туда триколор, мы более чем ясно поняли, что несёт нам «русский мир». И мы всё это будем очень долго помнить. Как минимум несколько поколений.

Теперь даже сомневающимся стало ясно, что та русская культура, которую мы идентифицировали с Россией и россиянами, осталась лишь в библиотеках и старых фильмах. Нынешняя Россия - это новая Россия. Агрессивная и жестокая, презирающая и ненавидящая весь остальной мир. Высокомерно и надменно разглагольствующая о хохлах и чурках.

Радующаяся чужим проблемам и глумливо потирающая ручки в ожидании перекрытия кому-либо газового краника в разгар зимы. И наше отношение к вам теперь именно от этой стартовой точки будет строиться. И если раньше я, к примеру, относился к любому новому знакомому россиянину как к потенциальному другу, инстинктивно тянулся к нему, то теперь я буду считать его другом только тогда, когда ему удастся изменить моё предубеждение.

И так думаю не только я. Грядёт вам прекращение туризма и отпусков в Европе. Уже сейчас, в отсутствие всяких санкций, началось дистанцирование от русских в Европе. Услышав русскую речь и уточнив, откуда гости, уже отказывают им в обслуживании в кафе и ресторанах. Вежливо, но твёрдо говорят, что агрессоров у них в заведении не обслуживают. Показательно, что это уже имеет место даже в Германии, пресса которой аж пищит от ужаса перед предстоящими убытками от разрыва связей с Россией, уговаривая правительство в том, что деньги не пахнут. Народ, однако же, запах чует. Даже немцы, известные своей расчётливостью. А ведь это только начало...

Поддерживаю полностью. Никогда не относил себя к националистам, но, спасибо Путлеру, который объединил страну в едином порыве - защитить свою родину Украину от агрессора. Господа русские, у нас в Херсоне за Россею приходят митинговать комуняки да бомжи, ну и заезжие активисты. Нет здесь желающих в Россею.... А целью захвата Путлером Крыма являлись - Черноморскнефтегаз, базы для ЧФ, территория для строительства глубоководного порта - а никак не желание кого-то защищать. Глаза откройте
 
Радик
29.03.14 08:09

А вы там думали - ща европе продадимся (хохлы всегда шлюхами были), ракет НАТОвских навтыкаем и будем над кацапами ржать???

А мы тут должны смотреть, как вы нашу национальную безопасность в пыль стряхнули?...Ради шоколадного пряника (мнимого, кстати)...

Сосните хуевину, в таком разе! Как сочтем нужным, так и поступим. И вас, дебилов, спрашивать уже не будем. Вы сами выбросили нашу дружбу в унитаз, взамен цветных фантиков якобы красивой жизни в Европе.

Швырнули свою страну в разруху, уничтожили экономику, вооружили отморозков.
И РАДИ ЧЕГО????
Нажретесь еще этой европской красивой жизни...

 
widex
29.03.14 18:45

Поддерживаю полностью. Никогда не относил себя к националистам, но, спасибо Путлеру, который объединил страну в едином порыве - защитить свою родину Украину от агрессора. Господа русские, у нас в Херсоне за Россею приходят митинговать комуняки да бомжи, ну и заезжие активисты. Нет здесь желающих в Россею.... А целью захвата Путлером Крыма являлись - Черноморскнефтегаз, базы для ЧФ, территория для строительства глубоководного порта - а никак не желание кого-то защищать. Глаза откройте........... Ну что тут сказать, лично я не люблю Путина и его методы управления страной, но его действия по возвращению Крыма поддерживаю полностью. Ты, дружище прав, он объеденил, но не вас , он объединил НАС. Вы 23 года без "Россеи", кто вам мешал строить свою жизнь???? Мы что ли??? На Укрине был в августе прошлого года на свадьбе у друга, на селе не просто пиздец-ПИЗДЕЦ с большой буквы, да у нас тоже много заброшенного, нас развратила нефтяная и газовая игла, но мы хоть что то делаем, при этом не кричим на весь мир-это хохлы виноваты, это они приехали на наши стройки, заводы, предприятия и все развалили...так что, стойте и будет вам счастье, а если орать не к месту, то ответ один-ебало завали!!!!!!!

 
petrik_ua
29.03.14 22:13

А что значит "Граждане Украины отрезаны от любых источников информации - будь то западные, российские или независимые украинские СМИ."? Никто не отрезан, наоборот - по российским СМИ такую ересь несут (фашисты, бендеровцы - это, кстати, вообще кто такие - последователи остапа бендера?) ну и прочую муть. Да и нет у нас на Украине никакого Геббельса - нет у нас пропаганды против России. Чего не скажешь об России. " На Украине бендеровцы всё захватили, все русскоязычные в иго попали и т. д. и т. п." Я сам русскоязычный и родом из русскоязычного Харькова - что вы, дебилы, несёте, кто меня притесняет здесь?

 
ЕвгенийК
29.03.14 22:51

ох и гнида же админ. тянуть сюда комсомольскую правду, сука.

 
Хо
30.03.14 05:15
кто меня притесняет здесь?

Нет в России СМИ . Есть свора лающая на тех, на кого укажет хозяин. Имеет за это свора кость сладкую. Своре хорошо, пока хорошо хозяину.

 
Батидора
30.03.14 05:28

Господин Киселёв, в Киеве страшно!
Опять малороссов попутал нечистый!
На площади варят военную кашу.
По улицам толпами ходят фашисты.

Кругом баррикады, окопы и рвы.
Ещё до сих пор мои руки трясутся –
Когда тут узнали, что я из Москвы,
Меня хотели убить трезубцем!

Кругом гомосеки и лесбиянки!
От наркоманов деваться некуда!
Студент-филолог из Могилянки
Избил пятерых сотрудников Беркута!

Мустафа на трибуне кричал про джихад,
И толпа бесновалась «Хотим в Европу!»
А потом провели большой гей-парад,
И ВСЕ УБЕЖАЛИ ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ!!!

После митинга я захотел в туалет,
Но с кастетом и криком «Героям слава!»
На меня в подворотне напал Филарет
И заставил креститься слева направо!

На данный момент известно точно:
Гитлер Адольф воскрешён отныне!
Говорят, постарались прошлою ночью
Мольфары-генетики из Коломыи!

Коллегу свою потерял я давно –
Её тут поймали и, кажется, съели.
В центре Крещатика батька Махно
Играется маузером на карусели!

Быть может , старушки, и те – немногие,
Не стали громить магазины и шопы…
Потом объявили, что будет оргия,
И ВСЕ УБЕЖАЛИ ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ!!!

Я продолжаю свой репортаж
Из столицы фашиствующей Украины.
Сзади меня был Гостинный Двор,
Теперь, посмотрите – одни руины!

В переходах метро танцуют гопак –
За это ль, скажи, воевали деды?!
Гуцулы в Михайловском, в Лавре – бардак!
Жиды, либералы и людоеды!..

Жидов тут вобще (всех бы разом под суд!),
Простите, хотел сказать «иудеев»…
Они раздают прохожим мацу,
Вводят в гипноз и внушают идеи!

Ночами творится такое, скажу я,
От ужаса с треском взрывается сердце –
Повстанцы, скукожившись возле буржуек,
Пьют вёдрами кровь христианских младенцев!

Под Администрацией Президента
Возможность была всех накрыть (хорошо бы!),
Но клич гомосеков раздался где-то,
И ВСЕ УБЕЖАЛИ ЕБАТЬСЯ В ЖОПУ!!!

Господин Киселёв, передайте Путину,
Что сколь бы ни были хохлы свирепы –
На всякую нечисть найдётся орудие:
Дубинки, газ и духовные скрепы!

Господин Киселёв, передайте Путину,
Что Киев – мать городов русских!
Так пусть митингуют эти паскудины
На львовских бандеровских улочках узких!

Пробьётся соборности юная завязь!
Пойдём триедино топтать наши тропы!
Извините пожалуйста, я прерываюсь –
МЕНЯ ТУТ, КАЖЕТСЯ………………………………

 
Вад
30.03.14 07:55

Какой нах отрезаны от всех источников информации.
от 4 х Российских каналов несколько дней назад?
В Украине еще интернет не блочат и даже при Януковиче были оппозиционные каналы. Зато в России по всем каналам стабильность и псевдореальность от Киселева.
С нашими российскими родственниками стало сложно разговаривать, на вполне нормальны вопросы про жизнь и вообще они начинают устраивать вещание генеральной линии партии, про то как все у них хоршо и как все будет лучше. Как будто все так их хотят их подъебать и сомневаются что у них все хорошо и прекрасно. Т.е. мы относимся к ним как к своим, а они к нам как к чужим и боятся недай Бог чего личшнего сказать. Укрогебельс. Убрали бы нах статью с развлекательного ресурса. Реально не смешно.

 
Вася
30.03.14 09:38

Я особо не доверяю официальной пропаганде. По этому позвонил своим родственникам в Крым (их много там у меня). Все радуются, что присоединились к России. Для них это был реальный праздник. Люди плачут от радости. Потом позвонил своей тетке во Львов. Так она по скайпу разговаривает шопотом. Боится что соседи услышат. Вещи грузят в машину по ночам и увозят. Мне телевизор не нужен чтоб понять, что у Вас происходит. Мне достаточно реальной информации от реальных людей которым я доверяю.

 
Полумгла.
30.03.14 12:00
"Вася" писал:
Я особо не доверяю официальной пропаганде. По этому позвонил своим родственникам в Крым (их много там у меня). Все радуются, что присоединились к России. Для них это был реальный праздник. Люди плачут от радости. Потом позвонил своей тетке во Львов. Так она по скайпу разговаривает шопотом. Боится что соседи услышат. Вещи грузят в машину по ночам и увозят. Мне телевизор не нужен чтоб понять, что у Вас происходит. Мне достаточно реальной информации от реальных людей которым я доверяю.
Получи 11,80.
 
Бомж-Бруевич
30.03.14 13:38

Довольно хохлосрача! Ведь мы же друг другу братья!

 
zhigalex
30.03.14 17:20

Украина как территория впервые упоминается в 1904 году,а как государство в 1919году-большевики разщедрились с присоединением к ней восточных областей,т.е.Украине менее 100лет!....Это про 60 лет с Крымом.

 
Hohlo-lo
30.03.14 17:40

Ха-ха ... тупые хохлы кому вы нах нужны ... Крым отжали и пох на вас, какие вы нам братья?

 
tpv
30.03.14 18:51

КВАДРАААААА! АТВЕТЬ НА МОЙ АТВЕТ! (серьёзно. нада мне).
ну или другие украинцы тут, а? (вопрос см. выше)

 
tpv
30.03.14 18:52

бля "Т" проебал(

 
Батидора
30.03.14 20:12

"tpv" писал:
Квадрат, хотел спросить - как у вас (в целом в Украине и у тебя в регионе в частности) относились и бытию Сашко Музычки и к его гибели особенно?

А без Валерии - да, бяда... сколько ты протянешь? дисками закупайсо)))))))


Нормально относятся к Музычко. Малость переборщил он с прокурором именно тем, что на видео сняли как он его строил - нужно было пресануть без свидетельств скотину... Этим видео теперь пугают всех, хотя прокурора там вообще убить хотели местные жители, так что он еще относительно мягко его там за галстук потягал, тем самым сбавив градус народного гнева.
Вцелом там всё просто - сегодняшняя укр.власть сливает и дескредитирует Правый Сектор. Очевидно имеет договоренности с путиным и всех устраивает. Если придет сектор к власти - путин сразу введет войска так как это некомпромисные и непродажные в своей основной массе люди, с ними он договорится не сможет и потеряет все рычаги влияния.

Так что относительно Правого Сектора и Музычко всё просто - они невыгодны никому (ни западу ни путину), потому поносить их будут всячеки, и все кому не лень.

 
4C
30.03.14 20:27

Согласен с автором,у моей соседки сестра живет на уркаине ,они по скайпу общаются постоянно,так вот начиная примерно с ноября у уркаинской сестры начилась и всё усиливается истерика ,сначала на тему что Россия их ненавидит и не пускает в гейропу,сейчас истерит на тему ,что это Путин майдан устроил ,чтоб забрать Крым.Начинается байда с банками,наличкой ,продуктами и прочим и в этом Россия виновата и лично Путин,что у нас закрыли все укрские телеканалы(ну хуй его знает ,где они это услышали,и кто глушит спутники и кабельные каналы),верешит про неделимую уркаину ,про дорогой газ,якобы в 2 раза дороже чем для Германии,на вопрос "Ачто мешает покупать дешевый газ в ЕС или добывать свой сланцевый?" зависла сначала,потом принялась снова ругать Путина.Пропоганда там работае отлично,соседкина сестра уверена (так ей вдолбили в голову)что пенсия в России в 2 раза меньше чем у них,и вообще им сейчас ЕС выделит 160 млрд евро на перестройку экономики для интеграции в евросоюз,а если не выделит,то это опять Росиия помешала.

 
tpv
30.03.14 21:55

"Батидора" писал:
"tpv" писал:
Квадрат, хотел спросить - как у вас (в целом в Украине и у тебя в регионе в частности) относились и бытию Сашко Музычки и к его гибели особенно?

А без Валерии - да, бяда... сколько ты протянешь? дисками закупайсо)))))))

Нормально относятся к Музычко. Малость переборщил он с прокурором именно тем, что на видео сняли как он его строил - нужно было пресануть без свидетельств скотину... Этим видео теперь пугают всех, хотя прокурора там вообще убить хотели местные жители, так что он еще относительно мягко его там за галстук потягал, тем самым сбавив градус народного гнева.
Вцелом там всё просто - сегодняшняя укр.власть сливает и дескредитирует Правый Сектор. Очевидно имеет договоренности с путиным и всех устраивает. Если придет сектор к власти - путин сразу введет войска так как это некомпромисные и непродажные в своей основной массе люди, с ними он договорится не сможет и потеряет все рычаги влияния.

Так что относительно Правого Сектора и Музычко всё просто - они невыгодны никому (ни западу ни путину), потому поносить их будут всячеки, и все кому не лень.

Дзякуй.
только мне наоборот кажется, что пока что именно для РФ Музычко и был выгоден. Кого щас показывать народу для ужасания?
а вообще чего спрашивал - просто слышал версию: Сашко - народный герой Украины! Не очень поверил.

 
Майданутый
31.03.14 12:09

Кацапы пидоры, мочите захватчиков самостийной украины!
Доведем количество ебнутых комментариев до 100!

 
Ещё один Киевлянин
31.03.14 12:28

МУДРО !!!Русский экономист Сергей Алексашенко: "Когда я прочитал заявление безумной Матвиенки о том, что Совет Федерации готов поддержать ввод российских войск в Украину, хотя еще никто такое обращение не направлял, я понял: нашей страной руководит безумный маньяк. Которому наплевать на то, что десятки или сотни или тысячи молодых россиян погибнут на полях никому не нужной войны. Которому наплевать на то, …что Россия станет страной-изгоем в мировом сообществе. Которому наплевать на то, что на его сограждан в других странах будут смотреть, как на людоедов.Когда я прочитал, что Совет Федерации единогласно (!) проголосовал за ввод российских войск в Украину, я понял, что в там (в Совете Федерации) нет ни одного человека, для которого существуют понятия честь и совесть. Не могу сказать, что меня это сильно удивило – отбор назначенцев не допускает, случайностей, - но «осадочек стался». Вот так, чтобы единогласно? Чтобы никто даже не воздержался? Какими же нужно быть пресмыкающимися, чтобы не просто лизать задницу, но еще и демонстрировать «чувство глубочайшего удовлетворения и законной гордости»? (Для не знающих: это цитата из песни Юлия Кима, написанной в 1977 году).Когда я прочитал, что «каждый четвертый респондент (25%) считает, что в Украине произошел государственный переворот и силовой захват власти. 29% участников опроса отмечают разгул анархии и бандитизма, а 27% наших сограждан называют нынешние события началом гражданской войны”, я понял, что российская власть добилась своего: она воспитала поколение манкуртов, которые не хотят думать, но хотят получать жвачку!

 
Українець
31.03.14 14:20

текст - копропослід...
Слава Україні

 
Пиздишь сука
01.04.14 11:51
"Ещё один Киевлянин" писал:
МУДРО !!!Русский экономист Сергей Алексашенко: "Когда я прочитал заявление безумной Матвиенки о том, что Совет Федерации готов поддержать ввод российских войск в Украину, хотя еще никто такое обращение не направлял, я понял: нашей страной руководит безумный маньяк. Которому наплевать на то, что десятки или сотни или тысячи молодых россиян погибнут на полях никому не нужной войны. Которому наплевать на то, …что Россия станет страной-изгоем в мировом сообществе. Которому наплевать на то, что на его сограждан в других странах будут смотреть, как на людоедов.Когда я прочитал, что Совет Федерации единогласно (!) проголосовал за ввод российских войск в Украину, я понял, что в там (в Совете Федерации) нет ни одного человека, для которого существуют понятия честь и совесть. Не могу сказать, что меня это сильно удивило – отбор назначенцев не допускает, случайностей, - но «осадочек стался». Вот так, чтобы единогласно? Чтобы никто даже не воздержался? Какими же нужно быть пресмыкающимися, чтобы не просто лизать задницу, но еще и демонстрировать «чувство глубочайшего удовлетворения и законной гордости»? (Для не знающих: это цитата из песни Юлия Кима, написанной в 1977 году).Когда я прочитал, что «каждый четвертый респондент (25%) считает, что в Украине произошел государственный переворот и силовой захват власти. 29% участников опроса отмечают разгул анархии и бандитизма, а 27% наших сограждан называют нынешние события началом гражданской войны”, я понял, что российская власть добилась своего: она воспитала поколение манкуртов, которые не хотят думать, но хотят получать жвачку!
МУДНО! А ничего ,что Путин первый за последние 63 года, кто не раздает земли России, а увеличивает их? И мне ПОХУЙ каким образом он увеличивает НАШИ ЗЕМЛИ. А ты пидорок хохлянский и ебанько Сергей Алексашенко - сосите с проглотом, ибо вас Путин не спрашивал.
 
Ternopil
13.04.14 16:08

Музичко никогда не бил народним героем
Отношение к его виходкам било как минимум нейтральное а скорее негативное
Нельзя судить по одному человеку об ситуации в целом регионе
А правий сектор действительно сегоднешней власти не вигоден своей бескомпромисностью и неподкупностью

 
мдяяя
17.04.14 13:30

ебанулись ВЫ все., есть такая поговорка в Украине и в России - Паны дерутся у холопов чубы летят.
ps я надеюсь намек понят?!
ps2 ВСЕМ СРОЧНО ДРОЧИТЬ!

 


Последние посты:

Сегодня у АЛЛЫ был бы день рождения..
Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели


Случайные посты:

10 способов распознать гея при общении
Когда забыли закрыть дверь
В любовном треугольнике тупым углом как правило оказывается мужик
Всемирный день обнаженного садовода
Интересные у них конкурсы
3.14здобол
Итоги дня
Карина Зверева
Развелась из-за запаха
Девушка дня