Зеркало




10 июня, 2014

Хохлология

В любой стране людей можно поделить на дебилов и нормальных. Но в Нэзалежной эти два класса дополняются третьим, которые вроде бы и не дебилы, но нормальными их тоже не назовешь. Как все уже догадались речь пойдет про укров, которых пол года в изобилии можно наблюдать на Майдане. Уточню, речь пойдет не про Правый Сектор и подобных отморозков, с ними все ясно, а про рядовых жителей, короче про майданное большиство.

В повседневном общении эти люди вроде бы вполне адекватные, то есть как бы не дебилы, но когда дело доходит до нацональных вопросов, политики, истории – туши свет. На вещи вполне очевидные они отвечают массой эмоций и пресловутым «тебе российские сми мозги промыли». Конечно, в российских СМИ хватает пиздежа, но ребята, причем тут российские СМИ, если многие вещи очевидны безо всякого телевизора? Допустим, что не всем вначале было понятно, что Майдан это тупая наебка. Но вот уже все произошло, вместо олигарха вам выбрали олигарха, вместо сладкой жизни вы получили экономический пиздец, гражданскую войну и прочие прелести. Как этот медецинский факт можно умудрятся до сих пор не замечать?! Для многих подобное загадка, поэтому, сегодня мы постараемся понять, как можно быть вроде бы нормальным но при этом оставаться таким упоротым. Т.е. речь пойдет о сознании современного укра.

В свое время Маркс заметил что бытие определяет сознание. У свидомитов бытие строится исключительно на антагонизме к России. Например, стремление к незалэжности. С точки зрения нормального человека это должно означать независимость (финансовую, военную, религиозную) Украины от других стран. Хочешь незалэжнисти – развивай экономику, армию, начни нормально добывать газ с черноморского шельфа. Однако, укры это понимают строго исходя из принципа антагонизма. Поэтому ничего удивительного, что вся эта «боротьба за незалэжнiсть» строится на стремлении поскорее стать евро-американской колонией, - только так в их понимании, можно можно показать клятим москалям жирную фигу! Стремление в гейропу, пусть даже на петушиных правах, считается очень патриотичным..... как и желание после этого поскорее без визы свалить из родной страны на заработки к западным соседям. Вобщем антогонизм современным украм во многом заменяет логику, и принципе, увязывает вместе множество взаимоисключающих параграфов из которых сложено их мировоззрение. Если не видишь в действиях укра логики – знай, это потому что действия эти направлены против москалей. Маразм в этих действиях обещает в ближайшем будущем покорить новые вершины. Ходит даже шутка, что если свидомому укру сказать, что русским не нравится говно, укры назавтра сделают говно официальным символом Украины.

Антагонизм подкрепляется аксиомой об украинской исключительности и неполноценности русских. Работа этой аксиомы наглядно продемонстрирована в анекдоте:

-Петро, пойдем в лес, на охоту, москаля подстрелим.
- А если он тебя?
- А меня то за что?

Без шуток, это реальный образ мышления многих свидомитых. Еще пример: знакомая щирая укра была до глубины души удивлена, что речевка «москаляку на гиляку» (русского на кол), оказывается, для русских обидная. С ее (и не только!) точки зрения, на юго-востоке Украины живет одно быдло, которое не в состоянии иметь свое мнение. А если там кто-то начнет возмущаться, то вырезать их всех надо без малейшего сожаления. Ведь им, неразумным, от этого только лучше будет.

Однако, порой уютный шаблон, сотканный из принципа антагонизма и аксиомы превосходства не может выдержать встречу с реальностью. Неравенство между Украиной и Россией хотя бы в уровне жизни видно невооруженным глазом и подтверждается, например, тем что украинских гастарбайтеров в нерезиновой чуть больше чем дохуя, а российских гастарбайтеров в Киеве как волос на лысине Горбачева. Естественно, для любого щирого свидомита такой расклад вызывает перманентную попоболь, ведь укры не в пример продвинутей и величественней кацапов. Но против фактов не попрешь, и чтобы хоть как-то сохранить шаблон, укры пошли на хитрость. Было замечено, что стараниями либеральной, креативонй обсчественности создалось мнение, будто россияне с завистью и восхищением смотрят на Гейропу. Стало быть, если хоть как-то суметь присосаться Гейропе, то автоматически становишься гейропейцем - получите кацапы, мы вас круче, лалалалала! Гейропа оказалась непротив чтобы к ней присосались и сразу предложила присосаться к хую.... нудальшевызнаете....


© Креакл Виктор

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Гы-гы
10.06.14 12:17

Ебанутый вова натирает себе медаль...

 

10.06.14 12:19

Креатив практически и не креатив даже, а скупая документалистика. Автор выпукло изобразил хохлоболь, которая терзает мятежную украинскую душонку.

size 26Kb
 

10.06.14 12:21
"Гы-гы" писал:
Ебанутый вова натирает себе медаль...

Уксус, ты ли это?

 
Diabolico Gato
10.06.14 12:33

Да всё правильно сказал чувак.Ничего,получат свою независимость,повышение цен,налогов,отток молодёжи и тогда завоют.В Латвии,Эстонии и Литве всё также начиналось.И теперь мы сидим тут в полной жопе,отдавая 60-70% зарплаты только за коммунальные услуги,в поисках нормальной работы.Чтоб хотя б не дерьмо убирать за теми,кто принёс нам демократию и свободу.

 
mega74.
10.06.14 12:39

И ничего нового . Афтар капитан очевидность .

 

10.06.14 12:44
"Diabolico Gato" писал:
Да всё правильно сказал чувак.Ничего,получат свою независимость,повышение цен,налогов,отток молодёжи и тогда завоют.В Латвии,Эстонии и Литве всё также начиналось.И теперь мы сидим тут в полной жопе,отдавая 60-70% зарплаты только за коммунальные услуги,в поисках нормальной работы.Чтоб хотя б не дерьмо убирать за теми,кто принёс нам демократию и свободу.
Дочь офицера?
 

10.06.14 12:46
"mega74." писал:
И ничего нового . Афтар капитан очевидность .
Это чтоб вы не забывали о "линии партии".
 
AG
10.06.14 12:48

я ещё с первых их майданных плясок 10 лет назад говорю что хохлы настолько хитрые и стараются постоянно всех вокруг наебать, что в итоге наёбывают самих себя.

 
Поцреот киллер
10.06.14 12:58

Вокруг ад, содом и Армагедон и только в России под руководством мудрого Пу все тихо, мирно и спокойно: народ процветает, рождаемость у этнических россиян растет, таджики и прочие ухали домой так как на лицах не гадят и убирать не надо... А еще там рожь, мы стали больше лучше одеваться ...

 
Gruk
10.06.14 13:14

Вова, что за хуйню ты несешь.
Там люди хоть стараются для своего будущего и свободы. А у нас всех тянут назад в жопу под название совок - а все только в ладоши хлопают.
Мы ненавидим ВСЕХ своих соседей а потом удивляемся, что к с нами никто не хочет дружить...

 
нео
10.06.14 13:25
"Gruk" писал:
Вова, что за хуйню ты несешь.
Там люди хоть стараются для своего будущего и свободы. А у нас всех тянут назад в жопу под название совок - а все только в ладоши хлопают.
Мы ненавидим ВСЕХ своих соседей а потом удивляемся, что к с нами никто не хочет дружить...
та нахуй такое гейбудущее и такая пидосвобода?
 
Лукас Худ
10.06.14 13:27

Живу в Украине (если угодно НА Украине). По национальности ПОЛУХОХОЛ. Всё правда, к сожалению. Ни за что мы не боремся на самом деле, а хотим чтобы было лучше - но не известно как (и делать для этого ничего не хотим). В результате - обосрались по крупному.

 
Digger
10.06.14 13:55
" нео" писал:

Нео, ты идиот.
Гомосексуализм есть в любой стране и с любой верой.
Говорить, что его нет в России, а в Европе и США он есть - это бред.
Человек который оценивает общество по наличию или отсутствию в нем гев - или несовершеннолетний или идиот.

size 44Kb
 
Пушкин
10.06.14 13:58
"Лукас Худ" писал:
Живу в Украине (если угодно НА Украине). По национальности ПОЛУХОХОЛ. Всё правда, к сожалению. Ни за что мы не боремся на самом деле, а хотим чтобы было лучше - но не известно как (и делать для этого ничего не хотим). В результате - обосрались по крупному.

Лукас, я тоже живу на Украине. И что-бы не выражать частное мнение - выражу общее. 54% голосов в первом туре за Порошенко - говорит о том, что большая часть страны все-таки с тобой не согласна))

 
нео
10.06.14 14:02

[QUOTE="Digger"]Нео, ты идиот.
Гомосексуализм есть в любой стране и с любой верой.
Говорить, что его нет в России, а в Европе и США он есть - это бред.
тут важно отношение к нему,а не наличие

 
Digger
10.06.14 14:41
" нео" писал:
[QUOTE="Digger"]Нео, ты идиот.
Гомосексуализм есть в любой стране и с любой верой.
Говорить, что его нет в России, а в Европе и США он есть - это бред.
тут важно отношение к нему,а не наличие

Нео, тут я с тобой полностью согласен.
Просто считаю, что геями пугают, когда другим пугать - просто нечем.

 
Запорожец
10.06.14 15:05

Автор, сам в плену стереотипов, типа пендосии и гейропы, Майдан спецпроект ЦРУ и т.д...
Жопа в стране настала еще при Яныке, и ощущение назревающего бунта у меня лично началось еще год назад... И то что эта легитимная ссука, бросила страну в самый тяжелый момент, в место того, чтобы услышать желания украинцев жить в стране без коррупции... А та украинофобская истерия, которую подняли на РосТВ, это же не в какие ворота не лезет... В итоге у нас 70% населения оголтелые бандеровцы, туда же попадают русские, и русско язычные, и появился новый вид фашистов жидобандеры... Чем это все закончится? Поживем увидим...

 
bada
10.06.14 15:05
"Пушкин" писал:
Лукас, я тоже живу на Украине. И что-бы не выражать частное мнение - выражу общее. 54% голосов в первом туре за Порошенко - говорит о том, что большая часть страны все-таки с тобой не согласна))
БОльшая часть проголосовавших а не страны. Около 10% вообще не голосовало. Опять же, парадокс - майдан затевался с целью ликвидации власти олигархов, коррупционеров и коррупционных олигархов. И.. выбирают президента - олигарха, расставляют рулить областями олигархов. Причем, националистически настроенных. На первый взгляд, кто-то кого-то наебывает.. Нет?
 
Пушкин
10.06.14 15:22
"bada" писал:

"Пушкин" писал:
Лукас, я тоже живу на Украине. И что-бы не выражать частное мнение - выражу общее. 54% голосов в первом туре за Порошенко - говорит о том, что большая часть страны все-таки с тобой не согласна))
БОльшая часть проголосовавших а не страны. Около 10% вообще не голосовало. Опять же, парадокс - майдан затевался с целью ликвидации власти олигархов, коррупционеров и коррупционных олигархов. И.. выбирают президента - олигарха, расставляют рулить областями олигархов. Причем, националистически настроенных. На первый взгляд, кто-то кого-то наебывает.. Нет?

Бада, Во первых, никто не мешал не голосовавшим голосовать. Во вторых, майдан поменял власть оборзевшего Зэка и полное отсутствие законности (что-бы там не говорили Российские СМИ) на власть Бизнесмена (Да, Олигарха). Первое уже испробовали, а вот что выйдет из второго - посмотрим. Пока рано говорить.
А то, что пол страны националистически настроена - так тут не без России обошлось)))

 
Саша первый
10.06.14 15:27
"bada" писал:
Бада, Во первых - не голосовавшим никто не запрещал голосовать. Во вторых - Майдан сменил власть Охреневшего в край ЗЭКА с полным отсутствием законности (что-бы не говорили в Российских СМИ) на власть Бизнесмена (Да, Олигарха - что-то типа вашего Прохорова, только у Прохорова 10 миллиардов а у Порошенко 1). Как было с той властью все уже увидели. А по поводу новой пока рано говорить. Подождем - посмотрим.
 
Пушкин
10.06.14 15:30

Ооо. Думал интернет заглючил))

 
Українець
10.06.14 15:34

Біда в тому шановні роіссяни, що ви всі живете в гамні і вам простіше топити з собою сусідів, чим самим з того гамна вибратись. Поки ви займаєтесь куйнею та вкиданням калу на вентилятор, ми (укри, по вашому) рухаємся вперед в плані цивілізації... Саме цікаве, що мати інтернет і пороти такий срач як виклав автор - треба бути розумним чоловіком і розуміти шо піпець вже близько. Да, і не такий страшний європейский ґей, як русскій підорас.

Слава Україні, рюсскіє... Зиг Путен!

 
Железный Правосек
10.06.14 15:50

Шото типа вопроса, ога.

Я так понимаю, основная претензия россиян к жителям украины (или только к "хохлам"?) состоит в том, что первые ощущают себя бескорыстными добродетелями, а вторые представляются неблагодарными предателями, набивающими мошну за счет "старшего брата". При этом в силу генетичекой предрасположенности, стремятся навредить России, вступив в кулуарный сговор с осдомской гейропой и проклятой пиндосией.
А, ну и под добродетелью последнее время имеется ввиду позволение гастарбайтерам из Украины вкалывать в России.

Изнт ит?

 
bada
10.06.14 16:01
"Пушкин" писал:
Бада, Во первых, никто не мешал не голосовавшим голосовать.
Ну, как же? А ополченцы? А, возможно, какие-то третьи силы? Но это и не совсем важно. Число получивших бюллетени - 17 млн. человек. Из них проголосовало за Порошенко 55%. Так вот, эти 9 млн. человек - чуть больше населения Луганской и Донецкой областей (2.2+4.4=6.6 млн.). И это при почти 35 миллионах потенциальных выборщиков. Говорить при всем этом о подавляющем большинстве на выборах как бы не очень уместно.
"Пушкин" писал:

Во вторых, майдан поменял власть оборзевшего Зэка и полное отсутствие законности (что-бы там не говорили Российские СМИ) на власть Бизнесмена (Да, Олигарха). Первое уже испробовали, а вот что выйдет из второго - посмотрим. Пока рано говорить.
А сколько времени надо "смотреть", чтобы понять? Янукович сидел в кресле 4 года. Кстати, а что мешало его убрать законными способами? Или - кто мешал?
"Пушкин" писал:

А то, что пол страны националистически настроена - так тут не без России обошлось)))
Тогда уж не только России, но и Евросоюза с США, наверное? Геополитика. Пендосы хотят откусить Украину себе, Россия возражает.. Всё закономерно. Так уж вышло, страну делят другие.. Людей жалко, да.. У меня пол-Кременчуга родственников. А в гости теперь хрен приедешь.. В детстве я там на Днепре плавать учился.. :)
 
bada
10.06.14 16:14
"Железный Правосек" писал:
Шото типа вопроса, ога.
Я так понимаю, основная претензия россиян к жителям украины (или только к "хохлам"?)
У Россиян, как народонаселения России, претензий к жителям Украины вообще нет. У меня, в частности, есть вопрос к властям обеих стран: почему я, на 50% хохол, не могу свободно посетить родственников и историческую родину своего отца? А у народов-то между собой какой дележ может быть? Были вот в 2013 на первомай в Киеве. Охрененный городищще, чо.. А когда туда в следующий раз удасться попасть, неизвестно. Досада и боль..
 
Пушкин
10.06.14 16:25
"bada" писал:
Бада, 1. В Украине сейчас живет 45 миллионов человек, Из них - достигших совершеннолетия, и других имеющих возможность голосовать - 28-30 лямов. Это только тех кто может хоть теоретически голосовать. Из них 9 миллионов - это треть, если бы ВСЕ пришли на выборы. 2. Законными способами снять Януковича возможности не было. Это факт. Это все-равно, что переизбрать Лукашенко. Ты в это веришь? Кроме этого то колличество херни которое он свершил за эту зиму - и привело к тому, что прозошло. От него ведь фактичести требовали одного - наказать виновных за расстрели людей, то есть - снять и посадить Захарченко - минстра МВД по приказам которого расстреливали людей. Ну и еще парочку... Если бы он это сделал - до сих пор был бы президентом. 3. Геополика конечно же не обходится и без России и без США и без Евросоюза. Но вот только тут история другая - не то, что-бы пендосы не хотели себе Украину - она сама хочет в Евросоюз. А вот Россия этого не хочет, тк ей нужна прокладка (буферная зона), которую и сделали в последнее время из Украины. Вот поэтому Путин и поддерживал Януковича до самого последнего момента - он был карманным царком. Вот только не всем это нравилось.
 
Лукас Худ
10.06.14 16:38
"Пушкин" писал:
Лукас, я тоже живу на Украине. И что-бы не выражать частное мнение - выражу общее. 54% голосов в первом туре за Порошенко - говорит о том, что большая часть страны все-таки с тобой не согласна))

А я и не говорю что со мной все согласны (Если бы со мной были согласны - то и войны бы не было.) А реальность такова.Мы в заднице (без крыма и украинской ирландией под боком) - и предпосылок что дерьмо вдруг станет шоколадом я не вижу. И думаю что эта ситуация затянется на 10-15 лет. Именно благодаря этим 54 процентам. Вы готовы к вялотекущей войне в течении 10 лет?

 
bada
10.06.14 16:43
"Пушкин" писал:
1. Избирателей - да, 35 млн. Фактическая явка 17. Это те, кто всего проголосовал. За Порошенко из этих 17 - 55%. Итого: 9 миллионов человек. Это - не большинство населения страны. Это всего 20%. 2. Ну, вам там виднее. Могли бы его, на крайняк, убить, а киллера убрать.. И то валиднее было бы.. 3. Хочет в Евросоюз.. А Украина - это кто? Народ? А у него спросили? Или так, чохом - я хочу, значит, все хотят? И, да, чо там в Евросоюзе? Не может быть такого, что, как "все говорят", российские СМИ россиянам льют в уши про бандеровцев, и ровно так же украинские СМИ льют в уши украинцам про европейские блага? Ездили тут на Новый год.. Литва-Польша. Ну, Польша - ладно, вроде все прилично и культурно. Но Литва.. Подробности опущу, но если это - страна Евросоюза и, не побоюсь этого слова, член НАТО, тады ой.. Очень сильно большой ОЙ.. И - главное! - у них уже выхода нет! В Евросоюз вошли, а выйти - не смогут..
 
Евгений Лабрис
10.06.14 16:48

Любимая игра аналитиков и журналистов "Путин всех переиграл".
Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе - переиграл. Отвёл войска - опять переиграл. Не признал президента Украины - переиграл. Признал - опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду - это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю - это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции - Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит - Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул - он тутже всех переиграл.Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет - Путин всех переиграл.
Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.

 
Лукас Худ
10.06.14 17:14
"bada" писал:

Не думаю что Вы правы по поводу голосовавших. Почти все, или даже так - все кого я знаю - голосовали за Порошенко. Их мало (но всё же 54 процента), потому что остальным уже плевать. Они не видят смысла голосовать за ублюдков - потому и не пришли. Порошенко тот же ублюдок, но из села - значит родной - УКРАИНСКИЙ. Из такого же говна как и мы.... трудовой народ. Опять же говорит что украинцы высшая раса. А кому не хочеться быть высшей расой?
Т.е. недалёкие (а у нас есть другие?) люди шли голосовать за него. Я вообще удивляюсь что всего 54 процента, думал все 90 будут.
А Эвропа и другая лабуда .... это типа картинка на стене (как Рио де жанейро - Остапа Бендера)- нас там никто не ждёт. Только недалёкие (а их 54 процента и даже больше) думают что завтра мы будем второй Германией.
Но мне свою страну - Украину жалко. Под предводительством этих тварей мы получим такое что расхлебать вряд ли получиться.

 
Сургуч
10.06.14 17:28
"Евгений Лабрис" писал:
Любимая игра аналитиков и журналистов "Путин всех переиграл".
Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе - переиграл. Отвёл войска - опять переиграл. Не признал президента Украины - переиграл. Признал - опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду - это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю - это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции - Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит - Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул - он тутже всех переиграл.Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет - Путин всех переиграл.
Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.

...Путин выжидает...

size 19Kb
 
cahbe
10.06.14 17:41

Автар выблядыш который ничего кроме своей ебаной мАсквы нихуя не видел. Ну ещё в школе вывозили показывали город на болотах. То что пол России в гавнище живёт ему не ведомо. То что кроме мАсквы никуда гастеры не едут ему тоже не ведомо. Что в России живёт 140 лямов народа и только 20 из них в мАскве и питере. Что средняя ЗП нихуя не 29к, и что за МКАДом нехуйова получать 15-20!

 
max
10.06.14 23:23
"Gruk" писал:
Вова, что за хуйню ты несешь.
Там люди хоть стараются для своего будущего и свободы. А у нас всех тянут назад в жопу под название совок - а все только в ладоши хлопают.
Мы ненавидим ВСЕХ своих соседей а потом удивляемся, что к с нами никто не хочет дружить...
Эха мацы наслушался штоле? Я тоже раньше слушал. Но чото заебло уже. И ты брось.
 
max
10.06.14 23:30
"Запорожец" писал:
Автор, сам в плену стереотипов, типа пендосии и гейропы, Майдан спецпроект ЦРУ и т.д...
Жопа в стране настала еще при Яныке, и ощущение назревающего бунта у меня лично началось еще год назад... И то что эта легитимная ссука, бросила страну в самый тяжелый момент, в место того, чтобы услышать желания украинцев жить в стране без коррупции... А та украинофобская истерия, которую подняли на РосТВ, это же не в какие ворота не лезет... В итоге у нас 70% населения оголтелые бандеровцы, туда же попадают русские, и русско язычные, и появился новый вид фашистов жидобандеры... Чем это все закончится? Поживем увидим...
Да какие ж вы бандеровцы? Просто тормоза наивные. Развели как лохов на майданчики. Жить в стране без коррупции. Ха-ха.
 
max
10.06.14 23:34
"cahbe" писал:
Автар выблядыш который ничего кроме своей ебаной мАсквы нихуя не видел. Ну ещё в школе вывозили показывали город на болотах. То что пол России в гавнище живёт ему не ведомо.
если ты живешь в гавнище, встань со своей жопы и убери гавно. А в интернетах срать не надо.
 
max
10.06.14 23:40

"Українець" писал:
Біда в тому шановні роіссяни, що ви всі живете в гамні і вам простіше топити з собою сусідів, чим самим з того гамна вибратись. Поки ви займаєтесь куйнею та вкиданням калу на вентилятор, ми (укри, по вашому) рухаємся вперед в плані цивілізації... Саме цікаве, що мати інтернет і пороти такий срач як виклав автор - треба бути розумним чоловіком і розуміти шо піпець вже близько. Да, і не такий страшний європейский ґей, як русскій підорас.

Слава Україні, рюсскіє... Зиг Путен!

Да валите вы к своей цивилизации, великоукры. Нахер вы нам сдались. А мы тут в своем гавне поваляемся)) Отгородить бы ваш дурдом колючей проволокой и забыть про вас.
 
max
10.06.14 23:44

Хохлосрач - это вкусно

 
Хохоль
11.06.14 03:50


"max" писал:
"max" писал:
Да валите вы к своей цивилизации, великоукры. Нахер вы нам сдались. А мы тут в своем гавне поваляемся)) Отгородить бы ваш дурдом колючей проволокой и забыть про вас.

Так отгораживайте! Нахуя к нам свою шпану пачками шлете, понавыпускали шалупони всякой зоновской, размешали плотно со спецурой и бля все полезли, ссука, братский долг выполнять.
Убейтесь у себя там в "великой и могучей", нахуя вы лезете к тем кто на вас уже хер ложил.
Раньше мы были братскими народами, пусть не всегда дружно, но блять жили. А после такой хуйни как вы тайком чудить начали - нахер вас клином.

Заебали блять правильные, ссука, не так живешь, не так борешься. А ИДИ ТЫ НА ХУЙ дебил!
Нравится жить в говне - живи, славь партию, радуйся каждому дню, молчи в тряпочку, что б не мочканули или в разработку не взяли.

Беру на вооружение фразу Украинца (уж больно понравилас): "Да, і не такий страшний європейский ґей, як русскій підорас."
А ведь вы товарищи форменные пидарасы, причем половина из вас идейные.
Удачи мудаки.

 
ББ
11.06.14 03:53

В принципе во всех коментах хоть малая толика правды, но есть. Только у Украинца в голове насрано. Это учитывая что я сам на 50% хохол.

 
ББ
11.06.14 03:55

И ты Хохоль тоже походу не здоров.

 
asdg
11.06.14 12:09

Какого хуя вы блять лезете в другую страну? Идите, лучше, обсуждайте китайцев. А че вы китайцам не помагаете? Пошлите армию в китай и пускай защищает русское население. Вы ж бля самые умные и знаете что творится в чужой стране лучше чем местные жители. Логика дебила - думать что он умный смотрит русское СМИ и лучше во всем разбирается чем те кто смотрит то же русское СМИ + украинское СМИ и даже является участником новостей. Не! Укры дебилы? Ты бля самый умный, а откуда ты все узнал? Надо назвать пост Руссология

 
asdg
11.06.14 12:12
"max" писал:
Да валите вы к своей цивилизации, великоукры. Нахер вы нам сдались. А мы тут в своем гавне поваляемся)) Отгородить бы ваш дурдом колючей проволокой и забыть про вас.
Так и мы тогоже хотим. Нахуй вы к нам всяких уродов с оружием пропускаете?
 
BoSt
14.06.14 23:15
"Пушкин" писал:
Лукас, я тоже живу на Украине. И что-бы не выражать частное мнение - выражу общее. 54% голосов в первом туре за Порошенко - говорит о том, что большая часть страны все-таки с тобой не согласна))
Та, Вы таки сами наверное и считали... Да? Или Вам так сказали, а Вы таки и поверили..
 
denk20
15.06.14 18:55
"Пушкин" писал:
Бада, Во первых, никто не мешал не голосовавшим голосовать. Во вторых, майдан поменял власть оборзевшего Зэка и полное отсутствие законности (что-бы там не говорили Российские СМИ) на власть Бизнесмена (Да, Олигарха). Первое уже испробовали, а вот что выйдет из второго - посмотрим. Пока рано говорить.
А то, что пол страны националистически настроена - так тут не без России обошлось)))
О, блядь, националист хуев. С кем вы, майданутые, воюете сейчас в Донбассе? И самое главное за что? Вы хотите работать на наших заводах - едьте, ебаште. На сколько вас хватит? Только не забудьте образование получить, без высшего образования в заводе делать нех. Вот только образование не в КПИ получать придется и не в институте Шевченко. Не преподают там ничего о металлургии. И завод поэтому в Днепре только для экскурсий подходит, потому что плавить сталь некому на нем. Так хоть на экскурсиях заработают. :)
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Культпоход в кино
Уход за полостью рта
Дерьмовая жизнь
Правильно барбекю!
Выпускной за миллион двести
Ну и зачем платить больше?
О тяжелой женской доле
Работы Алекса Андреева


Случайные посты:

Как стать элитной проститукой
Тем временем в Аргентине
Хоть кому-то диплом в жизни пригодился
Итоги дня
Жена, уверен, даже и не поняла, почему он с ней развёлся
Доктор, у меня сифилис
Реклама к Хэллоуину, которая действительно пугает
Девушка дня
Бригада П.
Когда сказал девушке наряжать ёлку