Зеркало




18 февраля, 2015

Украина - повседневная жизнь

Украина - повседневная жизнь

Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь


Украина - повседневная жизнь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии

18.02.15 13:42

все правильно ,Украина а не Хуесосия

 
Нехохол.
18.02.15 13:52

Ватные мрази.

Аркадий Бабченко
Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого.
В Чечне мы делали смертники из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом.
Посыл же этой войны - быть неопознанным. Умереть без собственного имени.
Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну.
Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию.
Я не понимаю этого.
Это реально страшно.
Я говорю, что это будет последняя война для России не потому, что ей не хватит сил или экономики.
Это будет последняя война для России, потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась. И эта война только добьет её.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы".
Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует.
Я думаю, когда потомки будут изучать это время, в которое мы сейчас с вами живем, они не смогут описать его.
Потому что, чтобы понимать, что такое "путинизм", в нем надо жить.
Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Ураинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин…
Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленной войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.

 
Diomed
18.02.15 13:54

Ну да, это ж не укры мирных стреляли, ога. Да и на 9-й фотке на поджопнике пухли еще раз явно показано, что на Украине фашистов нет

 
насрал сто куч...
18.02.15 14:00

И это всё-ради внешнего управления,с одной стороны РФ,с другой США...
Проебали страну,придурки..

 
Толик_8888
18.02.15 14:13
"Diomed" писал:
Ну да, это ж не укры мирных стреляли, ога. Да и на 9-й фотке на поджопнике пухли еще раз явно показано, что на Украине фашистов нет

Тебе фото "попочленца ЛНР, приехавшего защищать рюзьке" Мильчакова с нацистским флагом и отрезанной головой песика поискать али сам найдешь???
А фото Павлика-ДедМороза с Баркашевской повязкой???

Про "мирных стреляли" - поедь в Мариуполь, расскажи человеку, который похоронил ВСЮ свою семью, что бы руSSкая мразь в Крым по суху ездила, кто куда стрелял...

 
пшелты
18.02.15 14:17

Ёбаная бандэрня продала всех, а тупоё быдло стадом блеет "рассия вынавата, ватныкы, мы не срём в сваей стране, это путин ночью с самолёта нам гадит..." тьфу блядь стадо свиней...

 
neo
18.02.15 14:20

"Толик_8888" писал:
Тебе фото "попочленца ЛНР, приехавшего защищать рюзьке" Мильчакова с нацистским флагом и отрезанной головой песика поискать али сам найдешь???
А фото Павлика-ДедМороза с Баркашевской повязкой???

Про "мирных стреляли" - поедь в Мариуполь, расскажи человеку, который похоронил ВСЮ свою семью, что бы руSSкая мразь в Крым по суху ездила, кто куда стрелял...

Толик иди-ка ты со своей блевотиной мимо
 

18.02.15 14:20
"насрал сто куч..." писал:
И это всё-ради внешнего управления,с одной стороны РФ,с другой США...
Проебали страну,придурки..
абезьянке хуй обломится ,а хуйло свое поимеет точняк
 
Пьяный отчим
18.02.15 14:24

Эй, хуле на русском ресурсе трётесь? Срать тут без мазы.

 
Митя
18.02.15 14:27

Босния, Сербия, Украина... Це ж Европа. Все хотели жить как они, но им никто не нужен.

 
Стас
18.02.15 14:32

Спасибо, русские братья, что подарили нам войну.

 
пшелты
18.02.15 14:39

Маскаляку на гиляку!!! Украина по над усе!!! Маскалей на ножи!!! Бандэра придэ порядок навидэ!!! Никогда мы не будем братьями....
прошол год...

"Стас" писал:
Спасибо, русские братья, что подарили нам войну.

 
Михайлов
18.02.15 14:46
"Стас" писал:
Спасибо, русские братья, что подарили нам войну.
Пожалуйста, заходи за добавкой ,амириканская свинья... И да ,не брат ты нам, сука пиндосская.
 

18.02.15 14:47

"пшелты" писал:
Маскаляку на гиляку!!! Украина по над усе!!! Маскалей на ножи!!! Бандэра придэ порядок навидэ!!! Никогда мы не будем братьями....
прошол год...

посмотри инет пятилетней давности ,когда Янык при власти был и никто не гавкал на россию. Посмотри сколько поноса на украину было. Таким как ты без врагов жить никак нельзя . Только друзья бывшие от вас почемуто шарахаются так, что даже гейропа им милее . Не заметил еще?
 
скунс
18.02.15 14:48
"Стас" писал:
Спасибо, русские братья, что подарили нам войну.
Зря ты так ,Стас... Две страны в заложниках геополитической необходимости...Конечно,и у нас и своих отморозков хватает,но ВВП хватает ума всё-же не выпускать джина из бутылки,в отличии от ваших.. Ты же понимаешь РФ блок НАТО на границе не нужен.. Понятно,что вчерашние шахтёры и учителя не превратились разом в стойких десантников... Ну а что делать,Стас...Это война..Так было всегда,побеждают борющиеся за правое дело и это увы,не Украина... Атак-то всё очень тупо,дядя Сэм ручки потирает ,пока мы здесь ебашимся...Вон и в Дебальцево кинули славян под замес... Пущай ебашутся,хуй с ними...
 

18.02.15 14:50
"Михайлов" писал:
И да ,не брат ты нам, сука пиндосская.
Пиндосы сделали интернет и ты у них сосешь сидя тут . Иди нахуй на телеграф если такой принципиальный .
 
Михайлов
18.02.15 14:53
" " писал:
Пиндосы сделали интернет и ты у них сосешь сидя тут . Иди нахуй на телеграф если такой принципиальный .

Ну и что? Теперь интернет это наш трофей.
Не слыхал что у врага нужно отнимать ценности и технологии, а не поклоняться им как ты?

 
скунс
18.02.15 14:57

Вопрос: Сколько килограмм ваты в голове у этой поэтессы?


Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?

А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.

Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.

Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.

 
пшелты
18.02.15 14:59

[QUOTE=" "]
Кто шарахается? Прибалты. Агмения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, РБ, Казахстан, Осетия и т.д. что не спешат в эвропу))) таможенные союзы заключаем, тоже под дулам автомата? Пять лет назад укров кто обижал, какая гряхь, о чем ты о бандэрах, так и щас их никто не жалует. Ющенко вообще был чистопропиндосский презик- чё в эвропы не ушли? Да потому что вы и нахуй там не нкжны...

 
Бандеровец
18.02.15 15:04

Вам кацапам (кацапы это самое худшее, что есть у русских) эта война аукнется. Я украинец по нац, но в моих венах течет часть и русской крови, живу в Одессе, и вам блядям кацапским мы никогда такое предательство не простим. Ройте окопы вокруг Москвы, ждите сцуки.

 

18.02.15 15:07
"Михайлов" писал:
Ну и что? Теперь интернет это наш трофей.
Не слыхал что у врага нужно отнимать ценности и технологии, а не поклоняться им как ты?
спасибо поржал . Интернет он у пиндосов спиздил ахахах .
 
Нас рать
18.02.15 15:10

А счас Украина с убитой экономикой гейропе и на хрен не нужна.

 
пшелты
18.02.15 15:12
"Бандеровец" писал:
Вам кацапам (кацапы это самое худшее, что есть у русских) эта война аукнется. Я украинец по нац, но в моих венах течет часть и русской крови, живу в Одессе, и вам блядям кацапским мы никогда такое предательство не простим. Ройте окопы вокруг Москвы, ждите сцуки.
Голою сракой ежей пугать иди, дибил)))))
 

18.02.15 15:13
"пшелты" писал:
[QUOTE=" "]
Кто шарахается? Прибалты. Агмения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, РБ, Казахстан, Осетия и т.д. что не спешат в эвропу))) таможенные союзы заключаем, тоже под дулам автомата? Пять лет назад укров кто обижал, какая гряхь, о чем ты о бандэрах, так и щас их никто не жалует. Ющенко вообще был чистопропиндосский презик- чё в эвропы не ушли? Да потому что вы и нахуй там не нкжны...
Прибалты в нато на минуточку, грузия просится . Кто отвалил : польша , чехословакия , венгрия , гдр , румыния , молдова , болгария , югославия . Остались те кто на нефтяной игле . А теперь скажи- кто из новеньких попросился дружить с россией . Хуй . Никто . А скоро и этих потеряем кто есть .
 

18.02.15 15:17
"Бандеровец" писал:
Вам кацапам (кацапы это самое худшее, что есть у русских) эта война аукнется. Я украинец по нац, но в моих венах течет часть и русской крови, живу в Одессе, и вам блядям кацапским мы никогда такое предательство не простим. Ройте окопы вокруг Москвы, ждите сцуки.
У нас быдла много , но предали тебя свои . Пока твои теперешние боссы власть делили , им похуй было и на крым и на донбас . Вот кого на гиляку надо . Есть вопрос . Ты из зоны ато пишешь , да ?
 
пшелты
18.02.15 15:18
" " писал:
Перечислил ты тех кто и так всегда с нами не был, кто по щщам получил в своё время в ВОВ...Казахстан, РБ в таможенном союзе с нами...Армения Киргизия практически тоже...мелких и не перечисляю (Осетия, Абхазия ит.д...) чё ты юлишь)
 

18.02.15 15:19
"Нас рать" писал:
А счас Украина с убитой экономикой гейропе и на хрен не нужна.
да и на россию с убитой тоже нас рать .
 

18.02.15 15:25
"пшелты" писал:
Перечислил ты тех кто и так всегда с нами не был, кто по щщам получил в своё время в ВОВ...Казахстан, РБ в таможенном союзе с нами...Армения Киргизия практически тоже...мелких и не перечисляю (Осетия, Абхазия ит.д...) чё ты юлишь)
учи историю . Кто в вов по щам получил? кроме болгар братушек , воевавших на стороне гитлера да венгров все остальные были захвачены германией и освобождены русскими . А как только союз наебнулся освобожденные сказали нахуй нахуй таких освободителей . Так что насчет новых друзей россии ? Кто ближайшие 20 лет прибежал дружить из новеньких ? Нормальный пацан еслиб от него так друзья разбежались чувствовал бы себя обосравшимся , а мы все про величие кричим .
 
Николай МВ
18.02.15 15:27

Русский мир пришел в Украину.
Неужели так трудно сказать: хохлы, простите нас пожалуйста... ?
Простите, это не наш выбор.
Мы ни разу не выбирали Путина на честных выборах.
Мы не хотели этой войны, но мы ничего не можем поделать.
Простите.

 

18.02.15 15:28
"пшелты" писал:
осетия абхазия от саакашвили шуганулись , им деваться некуда . А остальные друзья только пока у нас нефть есть .
 
cahbe
18.02.15 15:28

Как же вы астоебали этими хохловатными срачами!
Те кто скачут - пидарасы ебаные. Те кто крымнаш - уебаны пиздобляцкие. ИДИТЕ ВСЕ СУКИ В ПИЗДАТЕНЬ НИКУДА НЕ СВОРАЧИВАЯ БЫСТРЫМ ШАГОМ УЁБКИ!

Как в стране, где самый высокий процент жителей с высшим образованием (не ебанутым как сейчас), самой читающей нации, народа который не разделял каждого на жидов, чурок, пидарасов и далбайобав за 30 лет повылазило столько уёбков из пизды?

Жили как люди!!! Ладно узкоглазых в хуй не ставили, но были братскими народами с салом, водкой и под картошечку и тут блядь на тебе - вата, нацыки и прочее.

Вместо того чтобы бомбить друг друга лучше бы затолкали по снаряду в жопу высокоуважаемому руководству страны (каждый своей) и дали залпом салюта за мир!

 
Сундук
18.02.15 15:30

Ребята!!! Давайте для начала хотя бы признаем, что ополчение спонсирует Путин и пока он будет вливать туда бабло, живую силу и технику эта война не прекратится.
Посмотрите на карту Украины и территорию Донбаса в ней, неужели вы до сих пор считаете, что они там своими силами год сопротивляются?
И да, кстати, на Донбасе особо и частей боевых небыло, особенно во времена СССР т.к. они в большинсте локализовались на приграничных районах с другими государствами.

 
пшелты
18.02.15 15:31
" " писал:
Сам историю почитай, только не публичистику, а по архивам лет пять хотябы...а потом мы с тобой сможем поговорить на равных...ну а что насчёт друзей и прочего я уже сказал-повторять нет смысла. Ну а теперь ты ответь, кто друзья страны у вас? За 23 года существования, вы хоть кому то кроме России нужны были?
 
Пьяный отчим
18.02.15 15:32

Оживление в зале!

 

18.02.15 15:37
"Николай МВ" писал:
Русский мир пришел в Украину.
Неужели так трудно сказать: хохлы, простите нас пожалуйста... ?
Простите, это не наш выбор.
Мы ни разу не выбирали Путина на честных выборах.
Мы не хотели этой войны, но мы ничего не можем поделать.
Простите.
шутник . Когда такое было ? Скорей пиндосы прощения попросят за обосратушки в ираке .
 
пшелты
18.02.15 15:38
" " писал:
Индия, Китай, Аргентина- друзья))) Как маленький ты ей богу- геополитика не пркдполагает дружбу в том качестве в каком ты имеешь ввиду. И да, про иглу....а вот если нет у нас нефти и вообще ничего, но мы были до этого пиздец какие белые и пушистые, долго ли у нас друзья продержатся?)
 
Сундук
18.02.15 15:42
"cahbe" писал:
Полностью поддерживаю!!!
 
пшелты
18.02.15 15:45
"Бандеровец" писал:
Вам кацапам (кацапы это самое худшее, что есть у русских) эта война аукнется. Я украинец по нац, но в моих венах течет часть и русской крови, живу в Одессе, и вам блядям кацапским мы никогда такое предательство не простим. Ройте окопы вокруг Москвы, ждите сцуки.
Украинец по национальности, а кто по национальности твой отец-украинец, правильно! А дед? И тут оппачки- а такая национальность то оказывается в 20х годах прошлого века появилась, тов. Ульянов ввёл. И выходит ты лиьо ополяченый либо олитовченый русин... Украинец))))))
 
дед пихай
18.02.15 15:50

"cahbe" писал:
Как же вы астоебали этими хохловатными срачами!
Те кто скачут - пидарасы ебаные. Те кто крымнаш - уебаны пиздобляцкие. ИДИТЕ ВСЕ СУКИ В ПИЗДАТЕНЬ НИКУДА НЕ СВОРАЧИВАЯ БЫСТРЫМ ШАГОМ УЁБКИ!

Как в стране, где самый высокий процент жителей с высшим образованием (не ебанутым как сейчас), самой читающей нации, народа который не разделял каждого на жидов, чурок, пидарасов и далбайобав за 30 лет повылазило столько уёбков из пизды?

Жили как люди!!! Ладно узкоглазых в хуй не ставили, но были братскими народами с салом, водкой и под картошечку и тут блядь на тебе - вата, нацыки и прочее.

Вместо того чтобы бомбить друг друга лучше бы затолкали по снаряду в жопу высокоуважаемому руководству страны (каждый своей) и дали залпом салюта за мир!

бля полностью и безоговорочно поддерживаю
 
Senya
18.02.15 16:07

УСТЬ ВАМ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ:
Здравствуйте. Я - русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят. Там, куда мы приходим, люди перестают умирать от голода и нищеты, а для них мы строим детские сады, больницы, школы, институты и университеты. В общем, ведём себя как настоящие поработители. Учиться заставляем аборигенов.


Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант.
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.
Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт?
Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.


Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода для того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы.
Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать.


И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант

 
скунс
18.02.15 16:08
"дед пихай" писал:
"cahbe" Те кто крымнаш - уебаны пиздобляцкие.

А я вот не поддерживаю!
С хуя ли гости понаехали ?
С какого хуя Крым Украине?Когда он стал ихним?
Хрущ ,даже представить не мог ,что такая хуйня будет!
Хуй вам! Крым наш!

 
скунс
18.02.15 16:11

"Senya" писал:
УСТЬ ВАМ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ:
Здравствуйте. Я - русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят. Там, куда мы приходим, люди перестают умирать от голода и нищеты, а для них мы строим детские сады, больницы, школы, институты и университеты. В общем, ведём себя как настоящие поработители. Учиться заставляем аборигенов.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант.
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.
Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт?
Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода для того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы.
Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант

бля полностью и безоговорочно поддерживаю

 
Сундук
18.02.15 16:12
"скунс" писал:
А я вот не поддерживаю!
С хуя ли гости понаехали ?
С какого хуя Крым Украине?Когда он стал ихним?
Хрущ ,даже представить не мог ,что такая хуйня будет!
Хуй вам! Крым наш!
А тебе то какая польза от этого?
 
скунс
18.02.15 16:17

Я - русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят. Там, куда мы приходим, люди перестают умирать от голода и нищеты, а для них мы строим детские сады, больницы, школы, институты и университеты. В общем, ведём себя как настоящие поработители. Учиться заставляем аборигенов.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант.
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.
Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт?
Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода для того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы.
Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант

Всё чётко изложено,майдан тебе в уши...

 
огурец
18.02.15 16:18

Про карту, то что маленький Донбасс дает 3,14 территориальному образованию под именем Украина - посмотрите на маленький Израиль и отгребающих от него арабов. Тем более еще в советские времена по хохлов говорили: 1 хохол - партизан, 2 -партизанский отряд, 3 хохла - партизанский отряд и предатель. Или как в анекдоте. Сынко, ты идешь в армию, куда тебе писать? Мамо, пишите сразу уплен.
Я общаюсь с разными из Украины. И из Одессы тоже. Если хунтята знали, как их ненавидят те же одесситы, я бы на их месте очень очковал. За сожженных одесситов вы (хунтята) все ответите. Запомните! Русские войн не проигрывают. Русские придут и заберут свое. Бегите сразу у Канаду

 
SatMan
18.02.15 16:23

Хохлов - пидарасов, нахуй гнать с ресурса...

 
скунс
18.02.15 16:25
"SatMan" писал:
Хохлов - пидарасов, нахуй гнать с ресурса...
Каклов - гнать,хохлов оставить...
 
Сугроб
18.02.15 16:29

А как же бойкот?

 
пшелты
18.02.15 16:34
"Сундук" писал:
Польза от Крыма огромна! Если ты этого не понимаешь, то как тебе объяснить? Это же очевидно и элементарно! Ты кроме полок в магазинах походу ничего не видишь...
 
Сундук
18.02.15 16:36
"огурец" писал:
Про карту, то что маленький Донбасс дает 3,14 территориальному образованию под именем Украина - посмотрите на маленький Израиль и отгребающих от него арабов. Тем более еще в советские времена по хохлов говорили: 1 хохол - партизан, 2 -партизанский отряд, 3 хохла - партизанский отряд и предатель. Или как в анекдоте. Сынко, ты идешь в армию, куда тебе писать? Мамо, пишите сразу уплен.
Я общаюсь с разными из Украины. И из Одессы тоже. Если хунтята знали, как их ненавидят те же одесситы, я бы на их месте очень очковал. За сожженных одесситов вы (хунтята) все ответите. Запомните! Русские войн не проигрывают. Русские придут и заберут свое. Бегите сразу у Канаду
Вынужден тебя огорчить,в Одессе единого мнения у людей нет, я постоянно наблюдаю как люди между собой срутся на эти темы, вот реально попробуй завести эту тему в общественном месте и сразу найдутся сторонники с обеих сторон. З.Ы. Я сам одессит и чтоб тут некоторые диванные окупанты не пиздели особо, скажу что у меня мать русская а отец украинец и мне реально неприятно видеть как срачь идет с обеих сторон друг на друга.
 
Толик_8888
18.02.15 16:38
"огурец" писал:
Про карту, то что маленький Донбасс дает 3,14 территориальному образованию под именем Украина - посмотрите на маленький Израиль и отгребающих от него арабов. Тем более еще в советские времена по хохлов говорили: 1 хохол - партизан, 2 -партизанский отряд, 3 хохла - партизанский отряд и предатель. Или как в анекдоте. Сынко, ты идешь в армию, куда тебе писать? Мамо, пишите сразу уплен.
Я общаюсь с разными из Украины. И из Одессы тоже. Если хунтята знали, как их ненавидят те же одесситы, я бы на их месте очень очковал. За сожженных одесситов вы (хунтята) все ответите. Запомните! Русские войн не проигрывают. Русские придут и заберут свое. Бегите сразу у Канаду

1) Ага, это именно Донбасс "даёт".
Видел свежие фото с "попочленцами Донбасса" - потомственные шахтеры... ускоглазенькые такие...
И воюют почему-то на российской технике... сейчас даже опозновательные знаки подразделений российской армии перестали замазывать...

2) Ну да, не проигрывают... Крымская война, русско-японская, польская 1920 г, с Афганистаном не все так однозначно... и апофеоз, рекорд, единственный случай в Истории - капитуляция перед стороной, ПРОИГРАВШЕЙ войну - Первая Мировая Война

 
Сундук
18.02.15 16:39
"Сундук" писал:
В данном контексте под друг на друга я имею ввиду оношение между странами.
 
Толик_8888
18.02.15 16:43
"Сундук" писал:

Ну там с историей с Домом Профсоюзов много мутного.
Но рашистики упорно забывают, что все началось с расстрела безоружных ультрас...

Кстати, что там слышно, где этот Фучежди? Я слышал, сначала был в Приднестровье, теперь - в Крыму....

 
Сундук
18.02.15 16:52

"Толик_8888" писал:
Ну там с историей с Домом Профсоюзов много мутного.
Но рашистики упорно забывают, что все началось с расстрела безоружных ультрас...

Кстати, что там слышно, где этот Фучежди? Я слышал, сначала был в Приднестровье, теперь - в Крыму....

Скорее всего в Приднестровье, у него там брат живет.
 
Сундук
18.02.15 16:56

Успел он сьебаться.

 
огурец
18.02.15 16:57

"Толик_8888" писал:
1) Ага, это именно Донбасс "даёт".
Видел свежие фото с "попочленцами Донбасса" - потомственные шахтеры... ускоглазенькые такие...
И воюют почему-то на российской технике... сейчас даже опозновательные знаки подразделений российской армии перестали замазывать...

Ты может сам через узкоглазые глаза смотришь?

2) Ну да, не проигрывают... Крымская война, русско-японская, польская 1920 г, с Афганистаном не все так однозначно... и апофеоз, рекорд, единственный случай в Истории - капитуляция перед стороной, ПРОИГРАВШЕЙ войну - Первая Мировая Война

Крымская война - объединенная армия союзников взяла Севастополь после годичной осады. Осада Трои, мля. И это еще наши устаревшим оружием воевали. Результаты войны нивелированы через 22 года. Про Афган смотри как твои господа пиндосы там отгребают, дальше своих баз нос не высовывают.
Про 1 мировую, немцы и австрийцы отгребли и нам подсунули Ильича. Хорошая провокация, но речь то про вооруженное противостояние. И сейчас у нас не Ленин, а Путин. Вся ваша доблестная бандеровская орда у него на члене помещается и еще для пиндосов место остается. Учи матчасть.

 

18.02.15 16:58
"пшелты" писал:
Индия, Китай, Аргентина- друзья))) Как маленький ты ей богу- геополитика не пркдполагает дружбу в том качестве в каком ты имеешь ввиду. И да, про иглу....а вот если нет у нас нефти и вообще ничего, но мы были до этого пиздец какие белые и пушистые, долго ли у нас друзья продержатся?)
ни кто из названных не в военном союзе с нами , как это было с польшей , гдр и прочими . Товарооборот с пиндосами раз в 5 больше чем с аргентиной . Получается с ними мы дружим сильнее всех .
 

18.02.15 17:03
"пшелты" писал:
Сам историю почитай, только не публичистику, а по архивам лет пять хотябы...а потом мы с тобой сможем поговорить на равных...ну а что насчёт друзей и прочего я уже сказал-повторять нет смысла. Ну а теперь ты ответь, кто друзья страны у вас? За 23 года существования, вы хоть кому то кроме России нужны были?
мы ? С каких пор псков на украине ? У тебя и с географией не то .
 

18.02.15 17:07
"огурец" писал:
Русские войн не проигрывают.
подтверждаю . Только пиздоглазой японии отсталой отсосали когдато .
 
скунс
18.02.15 17:14
"огурец" писал:

Огурец-Иолодец...

 
скунс
18.02.15 17:14

*Молодец

 
пшелты
18.02.15 17:16
" " писал:
Псков-Львов, вас ананистов хуй пойёюшь ху из ху....выскакиваете как чёртики из табакерки все одинаковы с лица и торца, и ещё обижаетесь что вас путают...
 
пшелты
18.02.15 17:19
" " писал:
Утомил ты своей необразованностью..."военный союз" с польшей и ГДР)))
 
Сундук
18.02.15 17:26
"пшелты" писал:
Ты только что пукнул бабочкой да и вопрос был не к тебе, но коль вписался, то ответь: А тебе то какая польза от этого?
 
123
18.02.15 19:24

Рюзьке мир, он везде одинаков - в Чечне, Грузии, Осетии, Карабахе, Донбассе... Картинки - один в один.

 
senya
18.02.15 20:07
"123" писал:
Рюзьке мир, он везде одинаков - в Чечне, Грузии, Осетии, Карабахе, Донбассе... Картинки - один в один.
А чем мир плох в Чечне, Абхазии, Осетии и т.д. да Мы(Россия) принимали участие, косвенное, прямое и т.д. но теперь они живут охренено, я сам с кавказа и знаю что пишу, я не спорю, без косяков ни куда, но они у каждого государства есть, Мы (Россия) по крайне мере после шкоды мусор убираем и всё восстанавливаем , какими жертвами и методами это другая история, но все они живут и рады под нашим крылом существовать...
 
Влад
18.02.15 20:17

Родился и живу в Европе, и честно скажу- здесь Путина ругают но украинцев видеть в ес нафиг не хотят.
На кой они здесь? Лишать рабочих мест? Что могут создать люди проеб...вшие свою страну? Позволившие развязаться гражданской войне? За 20 лет только самую крутую в иире коррупцию создали.
да кстати, демократия это когда уважают мнение оппонента.
Демократия это когда нет драк в парламенте.
Демократия это когда, сепаратисткие настроения решают на референдуме, а не танками.
Но пещерные люди еще только думают, что готовы жить по демократическим принципам.
А пока, треть населения в войне..
А что до инфы, честно говоря сравнивая картинку,
понятно- замес конкретный идет, до фига мирных гибнет.

 
Pah
18.02.15 21:47

ДА НУ ВАС ВСЕХ НА Х_y_/, ДАВАЙТЕ КАК И ПРЕЖДЕ iБ@ТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ

 
Рита
18.02.15 23:42

"скунс" писал:
Я - русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят. Там, куда мы приходим, люди перестают умирать от голода и нищеты, а для них мы строим детские сады, больницы, школы, институты и университеты. В общем, ведём себя как настоящие поработители. Учиться заставляем аборигенов.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант.
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.
Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт?
Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода для того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы.
Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант

Всё чётко изложено,майдан тебе в уши...


Воевать я умею лучше всех? а как же Чечня? когд 3000 боевиков вертели на члене всю нашу армию? и теперь мы платим дань чечне каждый месяц?

 
KT_Terehoff
19.02.15 00:09

Всех убить и всех повесить. Заёб Путен со своей Украиной, свалил бы уж давно в тюрягу, иль на расстрел.

 
Кот
19.02.15 00:21

Первое.
За 20 лет незалежности Хохляндии, Рашка вкачала скидками, списанными кредитами, прямой помощью в экономику Украины около 200 миллиардов долларов. Погуглите если интересно. Это примерно 10 ярдов в год. Европа обещает помощь в размере сами знаете каком. И ярд-то не наберется, и за него придется еще жопой отрабатывать. Хохлы, вы до сих пор верите в то, что это экономическое и правильное решение - интеграция с Европой? Или пора уже признать, что это в чистом виде операция ЦРУ?

Второе.
Украина хочет в европейскую демократию. Демократия - это свободные выборы. Вас не напрягает то, что вы за сраный год до перевыборов Яныка силовым образом скинули его с кресла - ЧТОБЫ БЫЛА ДЕМОКРАТИЯ? Все логично по-вашему? Это и есть в вашем представлении демократия для европейской страны?

Третье.
Пиндосы делают одно и то же каждый год последовательно в каждой стране мира. Египет, Ирак, Сирия, и т.д. Сначала операция по дестабилизации политической обстановки, потом "восстанцы" из депрессивных регионов за бабло на горящих шинах, потом ядро боевиков с оружием, которые не дают сдуться конфликту. Никого не напрягает такая хуйня в Украине? Цель пиндосов понятно, доллар растет не сам по себе, а по отношению к другим валютам. А ваша-то цель какая, ребята-братья-славяне? Поскакать про москаляку вместо того чтобы на работу идти?

Четвертое.
Выборы мая прошлого года привели к власти нового олигарха. Все боролись против олигархии и коррупции, но выбрали очередного шоколадного глаза. Это как вообще, нормально? Сегодня Украина на грани дефолта. Это и есть профессиональный госменеджемент? Ок, война жрет много денег. Но прям так много что всей остальной части Украины кроме Донбасса пиздец?

Пятое.
Допустим. Рашка ввела войска. Даже если действительно это так, то почему войска "Путина-хуйла" до сих пор не в Киеве? Вы реально думаете что на это потребовалось бы больше недели? При соотношении военных сил Украины и России? Я охотно допускаю наличие "ограниченного контингента". Но почему тогда никто пальцем не ударил чтобы это говно погасить и вступить в переговоры, почему все опомнились только намедни в Минске? Ах ты ж блять, оказывается война, оказывается надо сука договариваться!

Пиздец блять. Что с одной стороны зомби, что с другой. Голову-то включите ненадолго, иногда помогает.

 
Киря
19.02.15 07:40

"Рита" писал:
"скунс" писал:
Я - русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.
Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят. Там, куда мы приходим, люди перестают умирать от голода и нищеты, а для них мы строим детские сады, больницы, школы, институты и университеты. В общем, ведём себя как настоящие поработители. Учиться заставляем аборигенов.

Знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант.
Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.
Это я 300 лет жил под монголо-татарами - но где теперь те монголо-татары?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту - но как кончил Бонапарт?
Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что немцев удержать не получится - где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.
Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода для того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы.
Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать.

И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант

Всё чётко изложено,майдан тебе в уши...

Воевать я умею лучше всех? а как же Чечня? когд 3000 боевиков вертели на члене всю нашу армию? и теперь мы платим дань чечне каждый месяц?

Факты про то как РФ платит Чечне. Про всю армию ты тоже напиздел, как и про количество боевиков. Лично у 3000 отсосал и в бой отправил? Пиздобол..
 

19.02.15 09:35
"пшелты" писал:
Утомил ты своей необразованностью..."военный союз" с польшей и ГДР)))
Так и есть . О варшавском договоре слыхал ? Почитай . Только не публицистику
 

19.02.15 09:40
"Влад" писал:
Родился и живу в Европе, и честно скажу- здесь Путина ругают но украинцев видеть в ес нафиг не хотят.
На кой они здесь? Лишать рабочих мест? Что могут создать люди проеб...вшие свою страну? Позволившие развязаться гражданской войне? За 20 лет только самую крутую в иире коррупцию создали.
да кстати, демократия это когда уважают мнение оппонента.
Демократия это когда нет драк в парламенте.
Демократия это когда, сепаратисткие настроения решают на референдуме, а не танками.
Но пещерные люди еще только думают, что готовы жить по демократическим принципам.
А пока, треть населения в войне..
А что до инфы, честно говоря сравнивая картинку,
понятно- замес конкретный идет, до фига мирных гибнет.
Не пускайте украину в ес . Набирайте черноту и арабов , они вам новый мир построят .
 
Truster
19.02.15 09:45

Тут собачатся только пиндосы и мрази, как типа со стороны России, так и типа со стороны Украйны. Вы твари не относитесь ни к одному из выше перечисленному государству. Сколько детей не винных было убито и искалечено... У вас у тварей никогда не будет семьи - это ваше проклятие.

Оставшиеся здравомыслящие люди которые читают этот пост, пожалуйста послушайте внимательно:
В текущей сложившейся ситуации нужно объединиться и дать понять тупоголовым ублюдкам из США и Евросоюза, что мы сильны! Мы можем дать им отпор! Не позволим нас поссорить! Наши деды и прадеды воевали плечом к плечу, что бы мы могли жить спокойно, растить детей, строить города, развиваться и стремиться к лучшему! Да, между собой у нас могут быть разногласия, но против внешнего врага мы должны объединиться!

 
Патриот
19.02.15 11:00

За батькивщину! За Порошенко и Яценюка! Смерть русским оккупантам!

 
Киря
19.02.15 12:25

"Truster" писал:
Тут собачатся только пиндосы и мрази, как типа со стороны России, так и типа со стороны Украйны. Вы твари не относитесь ни к одному из выше перечисленному государству. Сколько детей не винных было убито и искалечено... У вас у тварей никогда не будет семьи - это ваше проклятие.

Оставшиеся здравомыслящие люди которые читают этот пост, пожалуйста послушайте внимательно:
В текущей сложившейся ситуации нужно объединиться и дать понять тупоголовым ублюдкам из США и Евросоюза, что мы сильны! Мы можем дать им отпор! Не позволим нас поссорить! Наши деды и прадеды воевали плечом к плечу, что бы мы могли жить спокойно, растить детей, строить города, развиваться и стремиться к лучшему! Да, между собой у нас могут быть разногласия, но против внешнего врага мы должны объединиться!

Ты о чем ? Объединиться. Не та не другая сторона не простят своих близких... Поздно... В поколение а то и в два вражда уже посеянна и её даже если тяпкой по ебалу пройти, не выдрать будет.
 
Кир
19.02.15 12:28
"Патриот" писал:
За батькивщину! За Порошенко и Яценюка! Смерть русским оккупантам!
Ложитесь рядом сэр
size 64Kb
 
Кир
19.02.15 12:29

)

 
zlob
19.02.15 13:00

Русские захуярили миллион человек в Афганистане, потеряв 15 000 человек. Миллион детей, женщин, стариков, ваххабитов с автоматами, всех а! Еще 3 миллиона бежали в ужасе из страны в соседние чуркостраны. Это, блеать, тебе не цивилизованные европейцы, это русские - народ, который на протяжении веков уничтожал всех. Все самые могущественные империи были уничтожены русскими варварами. Наполеон: - русские уничтожили всю его армию, захватившую Европу. Гитлер: - захвативший всю Европу, был уничтожен совками. Русские настолько суровы, что отобрали у охуевшего человечества 1/6 часть суши. Они живут в адских условиях, им на все похуй. Они боги войны из холодного Ада. Они не боятся холода, голода, жары, дождя. Они убивают в любую погоду, голодными и холодными. То что у русских бывает каждую зиму, для нормальных людей считается вредными условиями, работа в которых рекомендована вахтовым методом, с огромными надбавками за вредность, а русские смеются над этим и играют в снежки. Это русские, блеать!

Русские - это похлеще спартанцев, захватить 1/6 часть всей Земли, покоряя космос и морские глубины, пронзая пространство излучением своих радаров и превращая в плазму целые горы своими ядерными бомбами. Не связывайся с русскими, беги от них, беги, как только можешь. Это их суть, боги войны, повелители хаоса, это у них в крови, это их инстинкты, которые дремлют, но которые всегда в них. Не доверяй русским, они с виду добрые и безобидные, а дай только повод, они тут же уничтожат весь Мир и посмеются над его останками. Да они даже и не заметят этого в своих вечных зимах. Русские собирались воевать в одиночку против всего Мира сразу, всего несколько десятилетий назад. Но этого не случилось, к счастью, они решили дать человечеству еще немного пожить. Беги от них, беги как только можешь...

 
gskm
19.02.15 13:05

мирных жителей жалко

 
Влад
19.02.15 15:36
" " писал:
Арабов здесь и так до черта. А с Украины только девок молодых ждут, да экстра класса мастеров типа сварщиков, фрезеровщиков и токарей. Но это уже не Украина, промышленность и кадры в Донбассе. Но за очень умеренные деньги, дорогих и своих хватает.
 
kashmira
19.02.15 17:52

Вопрос: С кем вы воюете на Донбассе?
Ответ: С вооружёнными силами РФ.
Вопрос: Так в Крыму тоже армия РФ почему туда не идёте?
Ответ: Так там по-настоящему армия РФ!!!

 
BacR
19.02.15 20:46

спасибо путину за это.

 
Инквизитор
20.02.15 00:52

Ботаксная крыса так боится у себя майданов!! Аж пукан горит весь.Готов третью мировую начать! Ему похуй на русский народ! Пусть хоть с голоду все сдохнут как собаки! И ценники в магазинах яркий показательный пример!Татарин ПутИН всю великую матушку Россию держит за быдло, алкаш ню ,и подставляет свое очко головорезу Кадырову на променад!!

size 16Kb
 
Raider_ektb
20.02.15 08:33

Прочёл ваш срач, нихуя не понял, пойду посру, диванные войска бля

 
Каспар
20.02.15 12:24

"скунс" писал:
Вопрос: Сколько килограмм ваты в голове у этой поэтессы?

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?

А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.

Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.

Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.


У этой поэтессы - МУЖ ОТ МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЮ С БЕЖАЛ. так то.

 
Каспар
20.02.15 12:26
"BacR" писал:
спасибо путину за это.


За что спасибо?

 
Каспар
20.02.15 12:27
"Патриот" писал:
За батькивщину! За Порошенко и Яценюка! Смерть русским оккупантам!

Фига у тебя мозги промыты. ))))

 
неватник
25.03.15 22:30

вы бы русские ублюдки глазки бы не закрывали - мы чо тут не видели, кто за фашисты?
никакое не ополчение тут - русские с гиркиным-стрелковым пришли, раша народу голову задурила, все нарики, блатные и прочие отщепенцы, которых в детстве чморили (у меня одноклассник зачморенный вояка мля).
а потом казачки из кубани и ставрополя наехали, чечены приехали. чечен ток сотня была, их казаки нахер послали за город на отжатую базу мчс....
так что местных тут максимум 10-15%. остальные - РУSSКИЕ, из рассеи. да, еще последнее время стали урюки-буряты ехать....
РАША, С-ЕБНИ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ! НЕ-ХVЙ ШАСТАТЬ тут!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Проучили автохамку
Военный оркестр без спирта не играет
Токсичные люди
Отвали от моей сестрёнки, слышишь?!
Онижедети
Однозначно!
В нашем доме поселился невменяемый сосед
Самый стильный пенсионер страны


Случайные посты:

Факты о Франции и французах
Зарядье. Абсурд
Как правильно фотографироваться на фоне достопримечательностей
А если бы у кого-нибудь было ружье?
Девушка дня
Все мы немного Максимы
Время работать и время отдыхать
Жиза
Читали ли вы книгу, изданную и ставшую бестселлером в год вашего рождения?
Пошутил