Зеркало



04 августа, 2016

В последний раз

Внучек, сходи к дяде Вите, он должен будет отдать тебе косу, я ему давала наточить. Вот, отдашь ему бутылку" - сказала мне бабуля и всучила в руки большой черный пакет "BOSS" , в котором на дне лежала бутылка самогона.
Пешком к алкашу Вите мне было идти около получаса, он жил на краю села, в которое я приехал на лето. Погода была жаркая, солнце пекло в затылок. Когда я подошел к нему начал свистеть, и звенеть ручкой от калитки, залаяла собака, но как то так грустно, уныло, как будто намекая. Вдруг послышался скрип, и на пороге появился дядя Витя, в одних трусах - "Заходи, заебал собаку дразнить" . Я открыл калитку и вошел в дом. Меня всегда угнетала обстановка в сельских домах. Через маленькие окошки свет еле просачивался, в доме стоял полумрак. Депрессивно тикали часы на стене, рядом с коллажами из черно-белых фотографий довоенных лет. Запах стоял тоже соответсвующий. Посреди гостиной стоял стол, накрытой клеенкой, изрезанной вдоль и поперек словно рука 16-й летней эмочки. На столе стояла почти пустая бутылка, нарезанный лук, сало, хлеб, две рюмки. За столом сидела жена дяди Вити - тетя Света. По ее глазам было видно что выпили они сегодня нормально. На ее щеке красовался большой такой грязный след от сапога.
— Это я ее с выпрыжки сегодня въебал, - гордо заявил Витя. - рюмку будешь?
— Нет - говорю, - я не пью, а вот вам бабушка передала.
— О, хорошо. Сиди пока, а я принесу косу.
Ну я и сижу, жду, рассматриваю желтые стены, сервиз в виде рыбок на стеклянной полке, пытаюсь уменьшить желание поскорее съебать отсюда.
— Это он сапог в грязь вмочил и оставил мне след.

— Что?
— Это Витя сапог в грязь вмочил и оставил мне след на щеке. Не бил он меня. — Произнесла Света, и как-то загорелись глаза у нее что ли. И вдруг она вскакивает из-за стола, и я понимаю что одета она была в одну майку, из под которой торчит ее, бальзаковская, небритая, висящая пизда. И вот она встает, обходит стол становится раком - и говорит:
— Антошка, прошу тебя, всади! Давай,давай, я уже старая, Витя не может, пожалуйста, давай, мне 59, мне нужно, мне помирать скоро" - и все так быстро произносит, я с трудом разбирал слова. Я тут же растерялся, не знаю что делать.
— Тетя Света, - говорю, - вы чего, оденьтесь! - А у самого в голове "Я что, Сашка ювелир что ли?". Я Встаю подхожу к ней, не знаю с какой стороны, она жопу подставляет все время, я пытаюсь ее как то взять и посадить обратно на лавку. Вдруг открываются двери и дядя Витя сходу -
— Ты что, щенок, мою Светку ебешь?" - Я поварачиваю голову а он там с косой идет в мою сторону. У меня очко джим-джим, я сразу начал убегать за другую сторону стола - говорю
— дядя Витя вы что нет, только не бейте! - А он так улыбнулся - и говорит
— А чего ж нет, засади, раз уж она просит! - И тут в комнате повисла тишина. - Светка - а ну неси-ка третью рюмку! - Скомандовал Витя, а сам ко мне повернулся, и так тихо на ухо говорит - Недолго ей осталось, цирроз печени, хочется ей ялдака отведать, да я уже стар не могу, а ты молодой, сколько тебе, 16?
— 15
— Ну, 15, самое то, я твои годы, ух.... в общем пей!
— Но я не пью - неуверенно произнес я
— Пей сказал по-хорошему.
Света уже разлила три полных стакана, дядя Витя вручил мне один, убедительно так моргнул двумя глазами, мол, пей, это неизбежно. Я хлобыстнул самогонки, он мне тут же всунул луковицу в рот, а дальше я уже толком не помню.
Проснулся я утром голый, весь в малафье, в одной кровати со Светой. У ее изо рта воняло как из туалета. У меня, в принципе, тоже. Несколько раз за лето мы еще встречались, и, знаете, мне она понравилась, она каждый раз трахалась как в последний. Однажды это и был последний. В конце лета я уехал обратно в город, а осенью ее не стало. Так это я в общем к чему? Ебитесь пока молодые.

света

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть