Зеркало



24 сентября, 2019

Бабуськина победа

Без крыши и дверей стоял новенький вальяжный Jeep Wrangler Rubicon. Восхищал прохожих, посреди улицы один, без присмотра. Борзый.

Юная девушка Ирина, во всём обтягивающием и модном, робко приблизилась к наглому красному автомобилю. Задышала глубоко и часто. Достала телефон на палке. Сфотографировалась на фоне.

Сергей Владимирович и его пресс-секретарь, профессор Селезнев, наблюдали за Иринкой из окна кафетерия. Со снисходительным сочувствием. Посмеиваясь.

Она провела пальцами по хищным фарам джипа, аккуратно присела на бампер, перед хищным радиатором. Грациозно изогнулась. Приоткрыла в блаженстве рот. Сфотографировалась. Осмотрелась вокруг, подождала чуток. Прилегла на капот. Тоже весьма изящно. Сфотографировалась снова.

-Является ли жажда роскоши инстинктом или же навязана социумом?- вот предмет моих раздумий - Профессор Селезнёв рассуждал, не отрывая глаз от Ирины. Облизнулся несколько раз. Незаметно для себя.

-Не знаю. Она аппетитна и явно недалёких ценностей,- расширенные зрачки Сергея Владимировича гуляли по пластичным формам девушки.

Вдруг появилась какая-то бабуська с алюминиевой клюшкой и дерамантиновой сумкой. Уселась в дверной проём автомобиля. Положила голову на клюшку. Закрыла глаза. Устала.

-Эта бабка ничего там тебе не повредит? - Обеспокоился Селезнёв. Сергей Владимирович встал и озабочено направился к автомобилю. Профессор пошел вслед.

Бабушка катастрофически испортила Иринке антураж. В придачу она пахла чем-то несвежим. Иринка прикрыла изящный носик. Не помогло. Возникли злость и отчаяние.
-Бабушка, давайте я вас до скамейки провожу, - аккуратно попросила девушка.
Бабуська не реагировала. Сидела себе с закрытыми глазами глубоко и ровно дышала. Голова её подёргивалась от старости.

-Бабушка. Поёдемте, я вас на скамейку посажу,- Ирина легонько взяла бабуську за плечо. Бабуська резко встрепенулась, подняла голову и громко крикнула:
-Кышшш!- Резко махнула клюшкой в девушку. Девушка увернулась. Клюшка ударила в джип. Раздался металлический «дзынь».

Ирина соорудила воинственное лицо, поиграла мускулами и двинулась на бабушку. В контратаку. Зачем - непонятно. Но зря.

Бабуськина клюшка засвистела в воздухе. Ирина увернулась раз, увернулась два. «Дзынь! Дзынь!» - звучал металл. На третий раз клюшка угодила Иринке в лицо. Боевой дух девушки иссяк. Назревал фингал. Она загрустила.

-Я в тринадцать лет уже лес валила. Зимой. В войну. А ты тут передо мной задом виляешь. Бесстыжая! – возмутилась бабушка.

Уселась на бампер автомобиля. Полная достоинства и какого-то внутреннего величия. Положила голову на клюшку. Закрыла глаза. Устала.
Подбежавший Сергей Владимирович схватился за голову. Из-под краски блестел алюминий. По его лицу бродили противоречивые чувства.

Профессор Селезнёв аплодировал. На его лице отображалось восхищение:
-Это же какое счастье – то наверное, врезать гламурной дуре, исцарапать тачилу за пять лямов и спокойно дремать на бампере! – Он повернулся к Сергею Владимировичу:
- Мне кажется шансов отсудить у неё денег на покраску у тебя получится с трудом.

Сергей Владимирович мрачно посмотрел на Селезнёва. Глубоко вздохнул. Обречённо улыбнулся.
-Она скорее всего ветеран труда. Она войну видала. Как с ней судиться после этого?

Подошёл к Иринке. Показал пальцем на отдыхающую старушку:
-Вооот. Вот это настоящее. А не твои там эти вот…
Посмотрел на Иркины прелести. Облизнулся. Незаметно для себя.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть