Зеркало



20 февраля, 2020

История бывшего следака: Ужас в лифте

Увидел в новостях про изнасилование малолетней, вспомнил сразу же одну историю.

Условия те же: город Энск, следователь СК, дежурный…
Из полиции поступает сообщение о заявлении о насильственных действиях сексуального характера в отношении малолетней девочки 8 лет.
Я естественно «рад» до усрачки. Как же: контрольное дело, каждый день отчеты о проведенных следственных действиях, заслушивания, десятки экспертиз. Я же так этого хотел. (Ну сам был виноват, когда выбирал работу).

Приходят ко мне девочка Катя 8 лет и ее родители. Мне необходимо их сначала опросить, и уже потом возбуждать уголовное дело.
Пригласил психолога, педагога, родителей, Катю, включил видеокамеру и приступил к опросу. Опрос у меня длился больше 6 часов с перерывами.

История такова. Катя училась во втором классе обычной средней школы города Энска. У нее не было никаких проблем, просто девочка училась и никого не трогала, не сидела в соцсетях, не общалась с дяденьками на десятки лет старше, чем она. И вот она идет домой из школы. На улице ноябрь, время около 13.00 часов. Возле ее подъезда (специально для питерских – у «парадной») ее догнал парень возрастом как ее старший брат – около 15 лет. Он зашел сразу за ней в подъезд. Катя не боялась его, у нее же брат такого же возраста, да и он ничего страшного не делал. Она вызвала лифт, парень тоже собирался ехать на лифте. Они вместе вошли в лифт, Катя нажала кнопку 8-го, а парень 9-го этажей.

Далее начался ужас для Кати. Парень, как только лифт тронулся, нажал кнопку стоп. Затем расстегнул ширинку, вытащил свои гениталии (Катя назвала «пипку»), и стал…. дрочить короче. Кате было очень страшно, она не понимала, что происходит, зачем парень это делает. Она попросила его отпустить ее и не трогать ее. Он сказал, что если не замолчит, то побьет ее. Дальше он расстегнул на Кате куртку, и рукой полез под ее одежду. При этом продолжал онанировать. Затем он взял руку Кати и стал ее рукой себе дрочить. Через несколько секунд он кончил. После этого включил лифт, нажал на кнопку 4-го этажа, где вышел и побежал по лестнице вниз. Катя же поехала домой, где сразу же всё рассказала родителям. Ну, а они сразу же обратились в полицию.

Опрашивать, а потом и допрашивать Катю было очень тяжело. Ребенок же еще, а какая-то тварь нанесла ей психологическую травму на всю жизнь.

Итак, что мы имеем. Развратные действия в отношении малолетней. Но мы ведь не знаем, сколько лет ублюдку. Катя говорит, что ему около 15 лет. Значит разврат отпадает, там преступник должен быть совершеннолетним. Ну значит статья 132 часть 4 пункт б, а именно насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14 лет.

Возбудил уголовное дело по факту, поскольку подозреваемого у меня еще не было. А дальше начинается работа: без каких-либо бумажек, поскольку реально сроки горят. Не найдем «по-горячему», не найдем скорее всего никогда, а если и найдем, то хрен докажем. Еду к начальнику полиции, с которым созвонился мой шеф, у него забираю чуть ли не всех оперов, участковых. Со мной поехали два стажера. Половине участковых и оперов даю установку шерстить весь маршрут Кати от школы до дома на предмет видеокамер, и изымать видеозаписи. Другой половине даю задание изучить двор дома, где жила Катя, найти машины с видеорегистраторами и требовать от их хозяев видеозаписи с них. А я со стажерами пошли в лифт.

Скажу честно, нам не реально повезло. Этот ублюдок «кончил» на стенку лифта, а не на пол. Мы там втроем две упаковки ватных тампонов истратили, вымыли чуть не весь лифт, но сделали смывы его спермы.

Пока мы занимались этим грязным делом, мне позвонили опера, которые не то, что установили, кто преступник (знаю, что пока что подозреваемый, но я то знаю, что он преступник), так они еще и задержали его и везут ко мне в отдел.

Помню, как же тогда у меня отлегло от сердца, как камень с души. Ведь такие дела часто не раскрываются, а повисают на тебе будущими взысканиями.

Подозреваемым по делу оказался студент 1 курса Энского ПТУ, возрастом 17 лет. Это тело окончило школу 11 классов, и поступило в ПТУ. Ну мозгов там мало было. (Назову его Эдуард Ручкин).

Еще до моего допроса, его завели в кабинет заместителя моего руководителя (это был миниконференц-зал). Там его предварительно опросил мой шеф. (В присутствии двух оперов и их начальника, заместителя руководителя, еще двух следователей). Как потом мне сказал начальник розыска: «Я думал, все – сейчас будем пацана со стенки соскребать. А он всего лишь поорал на него.» (Когда орал мой шеф, реально в перепонках дребезжало).

Далее был допрос Ручкина. Я тогда на допрос пригласил психолога, чтобы сразу можно было оценить вменяемость подозреваемого.

Ручкину Эдуарду было 17 лет. В школе он учился хреново – 4 по физкультуре и трудам, и все остальные тройки. Друзей у него не было, поскольку он был очень замкнутым. Спорт он не любил, в компьютер не играл, потому что его у него вообще не было, книжек не читал и сериалы тоже не любил. В общем странный типаж. Родители у него оба работали на заводе: отец токарь, мать – уборщица.

После школы Ручкин поступил в ПТУ, но и учеба в техникуме ничего не изменила.

Далее привожу выдержку из протокола допроса:

«… я шел домой из техникума, когда шел во дворе соседнего от моего дома, у меня что-то помутнело перед глазами, резко заболела голова, и я пошел к лавочке у какого-то подъезда. Дальше я зашел в подъезд, где увидел девочку возрастом около 7-8 лет. У меня возникло сильное сексуальное желание, и я пошел в лифт за девочкой. В лифте, как только он поехал, я нажал кнопку «стоп», расстегнул ширинку и стал онанировать.

Вопрос следователя: Что именно Вас возбудило?

Ответ подозреваемого: Я не знаю, что меня возбудило, но мне захотелось кончить, смотря именно на эту девочку.

Через несколько минут, как я начал дрочить, я почувствовал, что скоро кончу, и мне захотелось, чтобы это произошло в руке девочки.

Вопрос следователя: Что именно, Вы подразумеваете, когда говорите «мне захотелось, чтобы это произошло в руке девочки»?

Ответ подозреваемого: Я хотел, чтобы она мне подрочила.

Я сказал девочке, чтобы она взяла мой член, и держала его. Она не хотела этого, просила ее отпустить, но я накричал на нее, и она взяла его в руки. Через несколько секунд я кончил. После этого нажал на кнопку 4 этажа, он там остановился, и я побежал по лестнице вниз, а после этого домой.»

Вопрос следователя: Куда попала Ваша сперма?

Ответ подозреваемого: Она попала на стенки лифта, на пол.

Вопрос следователя: Она могла попасть на одежду девочки?

Ответ подозреваемого: Не знаю, может быть.

(конец выдержки из протокола).

В ходе его допроса было несколько перерывов. При этом, я несколько раз успокаивал психолога-женщину, которая была готова прыгнуть на Ручкина и просто его разорвать. Как она мне потом рассказала, у нее дочь 7 лет. Да мне и самому было противно общаться с этим выродком, даже дышать одним воздухом с ним было неприятно.

После допроса подозреваемого, допросил его родителей, допросил соседей, и на следующий день «вышел в суд со стражей» (ходатайство перед судом об избрании подозреваемому меры пресечения в виде заключения под стражу). Суд без проблем заключил Ручкина под стражу.

Далее я приступил к основному массиву следственных действий.

Назначил экспертизы: генетическую по смывам из лифта и одежде Кати для обнаружения спермы Ручкина; психолого-психиатрической для Ручкина и Кати (потерпевшим несовершеннолетним почти всегда назначают такие экспертизы); антропометрической для Кати (чтобы снять возможные вопросы о соответствии возраста Кати с ее внешним видом); судебно-медицинской для Ручкина (чтобы снять возможные вопросы по применению силы к нему), и СМэ для Кати (установить, возможно, что она умалчивает о реальном изнасиловании); техническая экспертиза по смартфону Ручкина ( определить какие сайты посещал он, какие видео смотрел, что читал и т.п.).

Такое количество экспертиз во вроде бы очевидном уголовном деле обусловлено тем, что обе стороны преступления несовершеннолетние, да еще и само преступление особо тяжкое в области половой неприкосновенности. В общем – контроль на контроле. И плюсом ко всему – дело было подсудно Областному суду, а не городскому (тогда еще действовали те нормы, потом внесли изменения в УК).

Затем приступил к просмотру видеозаписей с камер и одного видеорегистратора. На всех записях видно четко, что Ручкин шел за Катей от самой школы и никуда не сворачивал. Его не шатало и не видно, что бы ему было плохо. И с камеры видеорегистратора, которая смотрела четко на подъезд – было видно, что он зашел за Катей в подъезд.

После этого я провел проверку показаний подозреваемого на месте. Он показал весь свой маршрут: как он шел, как ему стало, плохо, как он «случайно» оказался в этом дворе и подъезде. На вопрос почему его показания не сходятся с записями видеокамер ему уже было сказать нечего. Он признался, что давно хотел секса с девушкой, но с ним никто не хотел общаться. Поэтому ему пришла в голову мысль совершить то, что он совершил. Он расплакался, начал умолять, чтобы его отпустили домой, что его в камере уже «опустили», что он не выживет в тюрьме. (Но мое мнение таково – Собаке – собачья смерть.)

Доказательственной базы у меня было вагон и маленькая тележка. Плюс ко всему я запросил биллинги с его телефона, и они подтвердили, что абонент находился в районе совершения преступления.

Через месяц пришли заключения экспертиз. (Дело контрольное – эксперты решили не «гневить бога» и сделали всё быстро). Согласно заключений: сперма Ручкина была и в лифте и на одежде Кати, давность установить не смогли; телесных повреждений ни на обвиняемом, ни на Кате не было; Катя соответствовала своему возрасту. Только техническая экспертиза не дала ничего – использовал телефон только для звонков. Согласно заключения психиатрической экспертизы, Ручкин имеет отклонение в своем поведении, он асоциален, склонен к педофилии, но при этом он вменяем, и в принудительном лечении не нуждается.

Следствие подходило к концу, я предъявляю уже окончательное обвинение Ручкину, но тут он резко «переобувается» - я ничего не делал, на видео не я, вы меня избивали на допросе, вы заставляли меня всё подписать, и вы заставили меня, чтобы я подрочил в баночку, а затем вылили на одежду девочки.

Скажу честно, я сначала в тот момент охерел от происходящего, затем начал дико ржать, а в следующий момент адвокат меня удерживает, а моя рука держит стул над его головой. При этом включена видеокамера и идет запись. В общем, не за малым, но все же я сдержался. Я пошел курить, а адвокат остался с Ручкиным общаться. Когда я пришел, меня попросили начать допрос заново. Ручкин отказался от дачи показаний согласно 51 статье Контитуции, но вину признал.

Следствие окончено, дело передано прокурору, затем в областной суд.

Дали Ручкину пять лет строгого режима.

Это уголовное дело было для меня очень тяжелым морально. Тяжело было общаться с выродком на Вы, зная, что он сделал, и что он мог сделать еще, если бы его не поймали.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть