Зеркало



18 мая, 2022

Начальство надо знать в лицо и кланяться!

Время 11 часов утра. Поступил вызов на квартиру к ребенку 8 лет с поводом боли в горле, высокая температура.

Ну, что? Вызов, как вызов. Собственно ничего особенного. Приезжаем. Встретила нас мама нашего маленького пациента. Работаем по регламенту: маски, перчатки, даже бахилы надели. Все чистенько и аккуратно. Доктор провела осмотр, послушала легкие, измерила сатурацию, пропальпировала живот и т. д. - все в норме. Подошли к главному... Ну да, горлышко красненькое, зев гиперемирован, миндалины без налетов, носик сопливится, катаральные явления как говориться налицо. Измерили температуру, высокая - 39.3, спросили маму об аллергиях и приступили к терапии.

Внезапно в комнату входит мужчина и не здороваясь, надменным высокомерным тоном называет свою фамилию.

Мы ему:

- Очень приятно, очень хорошо, мы проводим терапию.

На что мужчина, кашляет в кулачок и вновь демонстративно называет свою фамилию.

Мы переглянулись с доктором, пожали плечами и продолжили работу.

Терапия прошла успешно, мальчик от инъекции почти не плакал, только поморщился слегка. Рука у меня легкая и я делаю все быстро, чтобы не доставить дополнительных страданий для своего маленького пациента. Через полчаса температура пошла на спад. Мы стали собираться. Диагноз ОРВИ и здесь нет ничего опасного для жизни.

- Мы вызовем на завтра педиатра из поликлиники, - на прощание сказала врач.

Уже в дверях, когда мы выходили, мужчина что до этого кашлял в кулачок, вновь громко назвал свою фамилию, а затем секунду подумав, добавил имя и отчество, при этом, совершенно не внеся какой-либо дополнительной, поясняющей это представление, информации.

Мы вновь пожали плечами и ушли.

Прошли сутки тяжелой, интенсивной работы, вечером даже была реанимация трехлетнего малыша, утопленного в ванной, из-за недогляда родителей. Спасли и довезли живым до больницы.

Утром следующего дня, сонные и усталые мы сдали нашу смену и собирались уже уходить, как вдруг нас позвал к себе заведующий. Ничего хорошего это не предвещало, что собственно дальше и произошло. Брызжа слюной и крича во все горло, наш начальник молвил:

- Да, как вы посмели, так разговаривать с таким человеком…

А дальше очень много слов и цензурных, и не очень.

Оказалось, что тот самый кашляющий в кулачок мужчина оказался какой-то шишкой, имеющей большую власть в нашей медицинской сфере. Наше, самое что ни на есть, крутое руководство.

И тут я вспомнил, что квартира-то была весьма непростой, а с мраморными полами да висящими на стенах картинами, ну словно в музее или галерее. Когда ты на вызове и очень занят, то особо не обращаешь внимание на обстановку вокруг тебя. Так было и в тот раз.

В голове стал вопрос, который мой доктор задала шефу:

- А что мы должны были делать? Мы все сделали по регламенту, или нам надо было перед ним на землю пасть, поклоны класть, услышав эту фамилию?

На это начальник, сделал такое лицо, что я думал вот-вот и тыковку разорвет от злости. Потянув своего врача за рукав форменной рубашки, мы вышли из кабинета, где продолжал чертыхаться заведующий.

Ну, правда, что теперь перед каждой громкой фамилией нужно тут же падать ниц, кланяться и шептать что-то вроде:

- Как, мне повезло, ведь я увидел того, чье имя нельзя называть?

Posted by at        






Советуем так же посмотреть