Зеркало



29 июля, 2022

Ванечка

Баранов мы держали не для мяса, для шерсти, которую стригли раз в год. Бабушка веретеном преобразовывала шерсть в нить, после чего ей и мамой вязались свитера и носки.

Бараны по своим интеллектуальным способностям ушли не дальше кроликов но их способности к размножению были слабы, а наши не хотели делать секс вовсе. Отец пытался их стимулировать, насаживал барана на баранес, настойчиво пытался придать их телам поступательные импульсы, бараны смотрели на батю недоумевая, и к происходящему относились скептически. Сказывался преклонный возраст самца.

За пару лет подобных чаяний, родился только один хворый Ванечка. Отец утверждал что зачат он был "на стороне". Родился он в лютые февральские пятидесятиградусные морозы, и шансов выжить в стаде у него не было. Мы взяли его домой. Барашек бегал и играл по дому как будто собачка, чем умилял всех его жителей. Питался из бутылки.

За месяц Ванечка неплохо набрал. Морозы кончились, отец отнес его обратно. Стадо его не приняло. Самец - старый вожак обижал малыша, в результате Ванечка остался жить а старый самец -недоосеминитель отправился к праотцом, ибо толку с него не было, а на Ванечку семья возлагала большие надежды.

Стадо насчитывало пять голов. После смерти самца, самая старая самка приняла его полномочия, аки бараний вариант Дайнерис после смерти Драго. Мы называли ее "Мамка". Власть Мамки была неоспорима, стадо управлялось по её разумению беспрекословно.

Минуло два года. Мамка смогла сохранить свою власть даже когда Ванечка стал огромаднейшим бараном с рогами в 2 оборота вокруг ушей, и выдавал исполинский низкочастотный "БЭЭЭ" слышимый на всю округу, от чего даже цепные псы забивались в будки, а семейные разговоры пугливо прерывались на секунду. Что то типа крика Т - рекса в Jurassic Park.

Ванечка в период переходного возраста из очаровательного барашка, решил, по жизни стать мерзавцем. Он стал агрессивен по отношению к своим спасителям. К нему нельзя было поворачиваться спиной. Как только твой сектор обзора терял из вида Ванечку он оказывался сзади и бил тебя со всего хода по заду или в ногу. Мне было достаточно одного удара чтобы я понял что с ним нужно держать ухо востро. Отец серьезно опасался что Ванечка покалечит нашу маму, по этому посадил его на цепь.

В зимний период бараны сидят в стайке, летом бегают в загоне и выпускаются на волю. Летом Ванечка не так агрессивен.

Бараны в силу своей тупости и короткой памяти, часто забывают где их дом. Не приходя в загон пару дней они обнуляются и шансов что они найдут дорогу сами - нет.

С претензией на истину, я могу сказать что мои бараны обнулялись до того как это стало мейнстримом.

Бараны потерялись в очередной раз. Я был отправлен отцом в миссию по поиску баранов и возвращению заблудшего стада в домашнее лоно. Я потратил несколько дней в блужданиях по деревне но баранов найти так и не мог.

В один не примечательный день, я шел домой с магазина, услышал знакомый моему сердцу далекий БЭЭЭ. Я пошел на этот звук.

На окраине села в огороде заброшенного много лет дома, я обнаружил своих баранов. Ванечки среди них не было видно. При детальном изучении окрестности обнаружил его застрявшего между двух штакетин забора. Как я понял это и была точка проникновения в огород. Предполагаю что бараны напаслись в огороде и решили его покинуть. Первый пошел Ванечка. Что то пошло не так и башка его застряла между двух штакетин из-за огромных рог. Тем самым он закупорил выход всем остальным. Он пробовал толкать и тянуть свою пустую голову, но забор не поддавался. Голова Ванечки была дана природой только чтобы украсить ее огромным костным наростом, а еще Ванечка в нее ел. Если бы он встал на задние ноги и поднял голову на 10 сантиметров, то легко выбрался. Но видимо догадаться об этом, было выше его умственных возможностей.

Я предположил что он просидел в заборном плену несколько дней. После того как я отломал один из штакетов. Ванечка подошел к ближайшей луже, пил жадно и долго, с громким всасывающим звуком.

Напившись, перемахнул через дыру обратно и как ни в чем не бывало продолжил пастись. Я перелез следом. Обступил стадо с обратной стороны взял палку и начал гнать их в сторону дыры, первый прыгнул Ванечка, он еще не успел обнулится и помнил где расположена дыра, мамка последовала за ним. За мамкой стадо.

Баранов гнать легко, они бегут в противоположном направлении от тебя. Они не способны на хитрость, но способны на тупость, а непредсказуемая тупость - страшнее хитрости.

До калитки загона я догнал их легко, но заходить в ворота они решительно отказывались. То-ли обнулятор не позволял им понять чего я от них хочу, то-ли делали это из вредности. Они упирались в забор рядом с воротами и вход как будто не замечали. После чего убегали в сторону и мне приходилось делать все заново. Отгонять, целится, гнать, мазать, и опят по новой.

Главная моя цель была загнать Мамку, так как все остальные бараны идут за ней. Я совершил ошибку. После 20 минут бестолковых попыток я начал психовать и ударил Мамку палкой по заду. Этим усложнил себе задачу, бараны начали боятся и перестали меня подпускать. Теперь, чтобы еще раз направить стадо на ворота мне приходилось делать крюк метров в 100.

Прошло еще пол часа. Я выбился из сил. Нервы сдали. Поняв отчаянность своего положения, я разревелся. Ревел горько, эмоционально, с всхлипываниями и хватаниями за голову.

Еще одна попытка - опять мимо.

Я сорвался.

Кинул в баранов палкой, после чего начал кидать в них все что валялось вокруг. Одним из предметов был осколок кирпича в четвертую часть. Рассудок или интуиция сказали - "Не надо. Перебарщиваешь". Но эмоции управляли ситуацией а кирпич уже был в руке.

Я бросил.

Кирпич по параболе еще летел, а я уже все понял. Мозг в миг рассчитал траекторию, я знал в кого прилетит кирпич и куда именно. Надежда оставалась до последнего, но она обманула.

Мамка упала странно.

Ноги ее перестали держать тело. Как будто электричество которое заставляет тело двигаться отключили. Мамка сложилась мгновенно, клюнув мордой в землю.

Меня парализовало шоком.

НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Чувство реальности происходящего покинуло меня. Это все сон или строки дебильного рассказа.

Не спеша, боясь подтверждения моих опасений, я начал подходить к телу. Остальные бараны не осознали произошедшего и в нескольким метрах начали щипать траву.

Приблизился к Мамке, она лежала с открытыми стеклянными глазами. Зрачки- палочки смотрят в пустоту. Я ощупал ее голову, во лбу рассечение. Кровь пульсирует из отверстия, глубину дыры и серьезность повреждений я понять не мог. Мне было очевидно что мамке конец.

Судорожно я начал перебирать возможные варианты моей дальнейшей жизни. Все они были безрадостны и заканчивались пиздюлями.

Я весь в косяках. Батя постоянно говорит что я не дорабатываю. Постоянно все ломаю. Его рассуждения правдивы, я угробил крола, убил петуха , я очень хреновый сын и отвратительный хозяйственник. Когда отец узнает что я своими руками прибил Мамку, он впадет в ярость. Воображение рисовало мне мрачное будущее. Чувство отчаяния то накатывало то отступало. Полагаю, у меня была истерика.

Пострадав минуту я начал отходить от шока. Анализируя реальность и вспомнив школьную анатомию я прикинул, если кровь пульсирует значит сердце бьется. Значит нужно срочно преступать к "делу". Перерезать овце глотку выпустить кровь, если это не сделать, кровь в теле свернется и овца из статуса "пища" перейдет в "падаль" и последствия этого перехода для меня еще более ужасны. Понимая что все взрослые на работе и просить помощи мне негде, я понял что все это мне нужно сделать самому.

Воображение транслировало мне отвратительную картинку, нужно резать горло, ждать пока овца истечет, вспарывать брюхо, снимать шкуру. Особенно пугала меня первая часть. Я уже много раз участвовал в разделке скота, но процесс экзекуции предпочитал пропустить.

Боялся агонии, боялся таинства смерти. Лишение кого то жизни, казалось мне противоестественным. Я представил как буду делать это своими руками. Представил огромный батин нож в своих руках, овцу, напряжение с которым я должен вогнать нож, хрипы, хрусты, фонтаны.

О боже.

Воображение разыгралось не на шутку. Меня начало рвать в метре от овцы.

Включив мозг я начал оправдать свои будущие действия. Мыслил категориями " ты сволочь все уже сделал, ты фактически уже лишил животное жизни, а теперь ссышь доделать начатое до конца, пора становится взрослым, тебе уже 14 лет". Это принесло эффект, я собрался.

Принял решение отнести овцу во двор, где обычно забивают скот. Делать это здесь, рядом с дорогой было нельзя. Грязь, пыль, глаза других людей, да и бродячие собаки будут вмешиваться и в итоге не дадут мне сделать все правильно.

Прикинув как сделать лучше, я решил тащить мамку на плечах, видел по телевизору как делают это на Кавказе. Нужно было продеть свою голову между задними и передними ногами. Звучит это на много проще чем оказалось на практике. Я тыкался в нее головой, пытался просунуть голову под ней, руками тянул ее на свои плечи. Весь уделался в крови и дорожной пыли. При моем весе килограмм 45, овца весила все 40, кое как, кряхтя, я пролез под овцу. Она оказалась на моей спине. Я встал на корачки, подтянул ее к своей голове, встал, но центр тяжести оказался не на плечах а на моей голове. Меня понесло вперед, в сторону рвоты, я понял что упаду, в последний момент начал заваливать овцу на бок и воткнул ее в прямом смысле слова в землю головой, как это делают на борьбе. Мамка болталась как тряпка.

Я заревел опять. Лежу головой на мертвой овце. На зубах скрипит песок, мы оба грязные как черти, в пыли, в крови, овца теперь еще и рвоте. Я горько плачу в полный голос.

Чтобы я не начал делать все у меня получается через жопу. Отец прав каждый раз когда это говорит.

Я решил нести Мамку на руках как невесту.

Подымаю. Очень тяжело.

В этот момент слышу приближающийся топот. Молниеносно понимаю - "Ванечка!!" Ванечка уже слишком большой чтобы пропускать от него удар. Он может сломать кости. Инстинктивно бросаю тело Мамки в сторону шагов, отскакиваю в противоположную. Ванечка начал тормозить как машина без ABS, вкапываясь в землю.

"Тебя демона еще не хватало". Мне срывает башню, я хватаю старую палку и начинаю херачить палкой Ванечку по башке, бокам, спине. Бегу за ним и бью, бегу и бью. Ванечка тактически отступает, но при этом сохраняет достоинство, он мастер удара в спину, в лоб не атакует никогда. Я отхожу, он предпринимает очередные попытки к атаке. Скорее пугает. Понимаю что должен держать себя в руках, одной мертвой овцы на сегодня достаточно. Теперь нужно помнить что тащить Мамку нужно задом, не теряя Ваню из вида.

Подымаю. Кое как, на согнутых ногах, ослабленными руками, могу пронести ее максимум метр.

Ронял ее несколько раз.

Попробовал катить, нет. Ноги мешают.

Решил что буду тащить ее волоком. Тащу взяв за задние ноги. Не удобно, ноги короткие я не могу выпрямится. Снял со штанов дядькин военный ремень - портупею, затянул петлей его вокруг ноги овцы. начал тащить намотав его на руку. На много легче. Но дядины штаны больше моих ног размеров на 10. Штаны постоянно падают, мне приходится держать их рукой, другой тянуть ремень, Ваня при этом плетется сзади, пытается выйти из сектора моего обзора. Я чутко слежу за ним.

Тащить надо метров 150. Одной рукой делать это уже не могу. Отпускаю штаны, они сразу падают, Теперь я в трусах со спущенными штанами, семеня, тащу волоком овцу, в окружении других овец. Понимаю что это может породить в деревне разные, не удобные мне слухи. Нужно дотащить быстро. Напрягаю все силы. Овца оставляет после себя борозду. Кровь перестала течь, мне нужно торопиться. Вокруг Мамки идет стадо. Она хоть и мертвая но все еще продолжает быть их вожаком. Все это напоминает трогательную баранью, прощальную процессию.

Я затащил овцу в загон. Все зашли следом. Я вернулся и закрыл калитку. Хоть что то у меня получилось, я притащил этих проклятых баранов домой.

Затаскиваю овцу на место предпологаемой "работы".

Отправился за отцовским "рабочим" кинжалом. Возвращаюсь.

Лежит овца, я стою на коленях у ее головы. В руках огромный нож. Я должен делать то что должен, но не хватает решимости. В руках не просто дрожь, руки прямо колошматит, ноги ватные, мысли хаотичны, адреналин бьет по всему телу, в голове борьба.

"Надо".

"Не могу."

"Но надо."

То прикладываю нож к горлу, то заношу для удара, слезы градом.

Овца испускает тяжелый старческий вздох. С района ее зада посыпался "горох". Я роняю нож. Падаю на спину. Она ЖИВАЯ!!! Прильнул к ее морде - Дышит. К груди - Сердце бьется.

По чему мне раньше не пришло в голову что овца может быть не совсем мертвой? Вдруг она сможет выжить? Нужно привезти ее в чувство.

Я начинаю бить ее по щекам. Ни чего.

Тыкаю пальцем в открытый глаз, реакции нет.

Взял ее за шкуру и начинаю трясти со всех сил. Овца подала признаки жизни. Если раньше она была расслабленная как кисель то сейчас чувствую что мышцы ее начинают напрягаться.

Я побежал за ведром. Набрал колодезной воды. Вернулся, выливаю все ведро на овцу. Она трепыхнулась, подрыгала ногами как будто бежит (наверное убегает от летящего кирпича) попыталась встать. Не смогла. Лениво подняла на меня голову. Я обнял ее за шею.

Испытываю счастье, на этот раз плачу от него.

Неделя ушла на то чтобы Овца реабилитировалась. В голове у нее осталась вмятина. На мыслительные способности овцы эта травма ни как не повлияла.

Ванечка за время болезни Мамки стал полноправным лидером стада и первоклассным осеменителем.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть