Зеркало



31 октября, 2023

Тварь из дальнего отсека

Холодная конечность выдернула его из сладкого забытья и швырнула на пол. Опять, господи! Почему они никак не поймут, что ему нужно спать больше них? Новый безрадостный день начинался.

Сноу подошел к месту приема пищи и втянул воздух. Опять эта дерьмовая жрачка. Отвратительная клейкая масса. Вроде бы и питательная, иногда даже вкус приличный. Но в ней, как всегда, чего-то не хватало. Сноу уже давно оставил попытки донести это до существ. Мерзкие на вид, гротескные твари. Даже в чем-то похожие на него самого. Четыре конечности, голова. На голове глаза, по бокам уши. Или что-то на них похожее. Но на этом все. Когда поначалу Сноу смотрел на поверхность их тела, его всегда тошнило.

И еще они постоянно орут. Никогда не затыкаются. Понятно, что существа общаются между собой, но почему все время?

Поначалу Сноу пытался вступить с ними в контакт. Но существа даже не делали попыток его понять. Правда, иногда, они как будто бы обращались к нему. Но когда Сноу отвечал, они не обращали на это никакого внимания.

Пора заняться упражнениями. Иногда Сноу задумывался, может плюнуть и перестать тренироваться? Какая разница? Но долг всегда побеждал. Пробежка. Пока воздух не начнет жечь легкие. Боевые упражнения. Для рук. Все, можно попить воды и отдохнуть.

Если можно отдыхать, находясь в таком смраде. Сноу уже привык, что существа омерзительно воняют. Им, кажется, это не доставляет никакого дискомфорта.Может, у них нет обоняния?

Сколько он уже здесь? Сноу иногда казалось, что десятилетия. Одиночество. Как же он тоскует по себе подобным. Хоть словом с кем-нибудь перекинуться. Только отвратительные создания кругом. Ему иногда снились родные. Иногда женщины. Просыпаться тогда было особенно тяжело.

Сноу поплелся по помещению. Еще раз обойти все.Других развлечений у него не было. Да, и наблюдать за существами. Но Сноу мог понимать немногое. Вот они едят. Спят.Общаются. Как только Сноу думал, что их понял,они начинали заниматься чем-то совсем странным. Например, сидели и смотрели на предметы. Часами.

Помещение было огромным, со множеством закоулков. Когда Сноу хотел побыть один, он забивался куда-нибудь и думал. Существа не обращали на это никакого внимания. Кроме одного. Тому, видимо доставляло особое удовольствие нарушить уединение Сноу,когда он особенно не хотел никого видеть. Сноу посмотрел на одно из существ.Бог с ним, он привык к их виду. Но его заставляло жить в вечном беспокойстве то, что они такие огромные. Любому существу не составило бы никакого труда свернуть Сноу шею в любой момент.Видимо, поэтому они и не принимают его всерьез.

При своих огромных размерах, существа были странно неуклюжи. Когда Сноу было нужно, он довольно легко убегал от них. Проблема была в том, что бежать было некуда .

Сноу прислушался и липкий страх разлился по телу. Господи, только не это! Шум из дальнего отсека. Существо выпускает Тварь! Когда в последний раз это случилось, после того как Сноу успокоился, он долго размышлял, живая ли она? Сомнений не было только в одном. Существа каким-то образом управляют Тварью.

Сноу задрожал. Так и есть. Тварь вползает в дверь. У нее было округлое тело, длинная шея увенчивалась плоской головой. Позади стоял его постоянный мучитель. Тварь страшно, непереносимо завопила и бросилась на него. Сноу отпрыгнул. Тварь повернула голову и совершила еще один бросок. Уклоняться было нетрудно, Сноу был быстрее. Но тут он с ужасом осознал, что находится в углу. Тварь, видимо поняв,что Сноу некуда деться, медленно приближалась. Вой становился все сильнее. Пасть Твари приближалась. Сноу заорал и ударил Тварь прямо по голове. Еще и еще раз. Было очень больно, башка Твари была невероятно тверда. Вдруг завопило другое существо, и наступила тишина. Сноу с бьющимся сердцем переводил дух.Пока можно отдохнуть. Но следующего раза он,кажется, не переживет.

***

Женщина, уперев руки в бока, смотрела на сына, загнавшего пылесосом кота в угол.

-Петька, ты что, совсем больной? Отвяжись от Снежка, он, бедненький, еле дышит!

©Tertiusfilius

Posted by at        






Советуем так же посмотреть