Зеркало



04 марта, 2024

Чужой абьюз. Почти детективная история

Очень много лет назад у меня была подруга. Назовем ее Олей. У Оли был муж и маленький ребенок. Муж уехал в командировку и Оля почему-то решила загулять. Появился Петя — жаркие ночи, романтические вечера.

Итогом стала беременность Оли. Ясен пень, аборт делать надо и перед вернувшимся мужем — милое лицо. Но не получилось, то одно, то другое навалилось. И Оля решила покаяться перед супругом. Супруг пару дней попил-погоревал да и решил простить. Петя же, как муж вернулся, прикинулся фикусом, нигде не отсвечивал.

Оля рожает двойню. И эта двойня копия Пети. Муж, опять попив пару дней, понял, что переоценил свои возможности и простить не получится, тихо сваливает в другой регион, к маме. А квартира у них была служебная, мужу давали.

И осталась Оля одна с тремя детьми без жилья и денег.

Петя тут же нарисовался «От детей не отказываюсь, пошли жить ко мне».

Ну и живут. И Петя начинает винтики закручивать.

Домой надо приходить в 18:00, если позже, то «С кем шлялась, скотина?» и в глаз.

Потом «Дети очень много едят, особенно старший, после ужина, холодильник будем закрывать на замок». И прочие дикости классического абьюза.

Денег не даёт, но это его квартира и он тут хозяин.

При этом ведёт интересный образ жизни: нигде толком не работает, любовниц меняет, на охоту-рыбалку с мужиками ездит.

Оля вечно битая, самооценка на нуле.

И через 5-6 лет такой жизни происходит следующее.

Петя решил, что Оля ему изменяет. Петя пришел пьяный, наставил ружье на Олю и всю ночь бил, насиловал, возил на стройку чтоб продать ее мужикам-работягам. Эта дичь продолжалась 3 суток на глазах испуганных детей: днём он спит, пьет, ест, а ночью истязает Олю.

Когда он уснул, Оля позвонила мне. Мы с другими девчонками тайно и тихо забрали Олю и детей. Выкрали, пока он где-то догонялся алкоголем. Олю с детьми спрятали в одном месте, сами спрятались в другом. Конечно же Петя утром начал искать свою любимую. Выломал дверь в моей квартире, пока я пряталась у своих знакомых.

Я вызвала 02 и дело закрутилось. Оля тоже заявление написала про те измывательства.

Месяц-два мы жили с Олей, ее детьми и моей дочерью вместе, на моей территории.

Однажды я пришла домой, а на столе записка: «Ты права, я, наверное, мазохист, но мне нужна семья, пусть даже такая. Спасибо за все. Прости.»

Оля с детьми вернулась к Пете.

И тут активизировалась «группа поддержки» Пети, звонили домой, на работу, угрожали мне, моему ребенку. Типа не суйся, Таня, в дела семейные и забери заявление из милиции. Прессинг был серьезный, караулили возле работы, следили за моими передвижениями и постоянно угрожали. То сам Петя, то его дружки.

Я ребенка отвезла маме с папой на это время, там безопаснее. А сама спала в одежде и с ножом, хотя пользоваться им не умею совсем.

И тут добрый знакомый, видя развитие этой ситуации, выдал:

— Тебя реально защитить надо, и чтоб не какой-нибудь муж-хахаль появился, а кто-то очень крутой. У Пети крышу совсем сорвало. Ты можешь сильно пострадать. Надо к криминалу обращаться. Есть кто знакомый оттуда?

— Нет.

— Кто город держит знаешь?

— Откуда? Я вообще из другого мира.

— Понятно. Завтра будь дома, гости придут.

На завтра пришел мой знакомый и какой-то незаметный чел с ним. Вот сейчас ни лица, ни типажа не вспомню. Он руку протягивает:

— Я — .... И этот город мой. Мне рассказали историю твою. Чего сама хочешь?

— Спокойствия. И чтоб Петя отстал.

— Сделаем. Только так — ты не лезешь, не мстишь ему, а мы ему со своей стороны объясняем, что негоже сеструху ... так щемить. Ты теперь, для всех, сестра моя. Ясно?

— Я выросла в этом городе. Все знают, что нет у меня брата.

— Двоюродная будешь. Ок?

— Ок. А что я должна буду за это?

— Ничего. Считай, помощь от Робин Гуда.

На следующий день звонки, угрозы, письма прекратились. Как бабка отшептала. Я забрала дочь домой. Живём спокойно.

Через какое-то время был суд, где объединили два дела — моя выбитая дверь и Олино истязание. Олино дело закрыли за примирением сторон. За мою дверь какая-то условка была со штрафом (Петя, оказывается, ранее судим был по мелочи).

С тех пор я не спасаю несчастных женщин из лап мужей-тиранов, вижу издалека первые признаки абьюза и точно знаю — семейная связка «тиран-жертва» очень крепкая и не рушится просто так.

P.S. Оля прожила с ним 20 лет и развелась, когда дети выросли и набили ему морду, уже старенькому и немощному.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть