Зеркало


18+


19 января, 2004

Дружба между мужчиной и женщиной

Очень в тему..

Ж: ..три с половиной года у меня был очень хороший друг, такой, с которым можно было пианствовать до утра, ходить на пати, готовить вкусности и гулять по побережью часами - и никаких рукодержательств, поцелуев, домогательств - ничего никогда не было взаимно - идеальная дружба

М: ЕКЛМН... "Идеальная дружба"... "Взаимно".... Итить же блин! Это ж надо было над мужиком так издеваться! Да с чего это вы взяли, что это было ВЗАИМНО?!!! Вы ЕГО спрашивали? Вы ЕГО мнением интересовались? Мне сразу ясно, что вы его с самого начала отшили, не "допустили до тела", вот он и решил из двух зол выбрать меньшее - стать "другом". (Хотя, имхо, лучше уж никак).

Ж: А замечать перемены я начала месяц назад, когда он в какой раз приготовил мне ужин и мы просто сидели, пили вино и болтали у него в саду...как-то он меня неуклюже приобнять пытался, ну ладно, значения не придала.

М: Наконец решил хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Давно уж надо было! Но вам, это конечно, было совсем непонятно... Ну еще бы... "Друг" же!

Ж: И вот вернулся он из-за океана, я с нетерпением прискакала к нему с нашим любимым вином на ужин слушать его рассказы о путешествии классном - и тут началось все пошло наперекосяк

М: Может быть, в немалой степени из-за вас и вернулся! Руслана и Людмилу не читали? Он к Ней, а в ответ - "Пастух, я не люблю тебя". Он стал рости, вырос, а в ответ - "Герой, я не люблю тебя"....

Ж: Он пытался меня обнять, прижать, гладить - ужас - это же мой друг, который в моем восприятии вообще бесполый!!!

М: Это же надо, какое издевательство... Как же было хреново этому самому "бесполому"...

Ж: К сожалению, я не испытываю ничего подобного к нему, и сейчас понимаю, что такой чистой дружбы больше не будет

М: У меня даже слов не находится, чтобы охарактеризовать ваше премерзкое поведение.

Ж: Я потеряла хорошего хорошего и близкого друга - все.

М: И поделом тебе. Блин, как же мне жаль вот таких глупых пацанов, которые даже готовы ради любимой быть "друзьями", а потом получать такие вот варианты...

Ж: Мне реально грустно, потому что хороших друзей мало.

М: Да не потому, что "хороших друзей мало", а потому, что мало людей, отдающих всего себя в обмен на "да пошел ты нафиг". Слава богу, что он хоть нашел в себе силы через три года двинуться. Говорю я все это вовсе не теоретизируя. У меня была вот такая же точно "подруга"... И меня хватило не на три, а на шесть лет ! А она даже спустя пять лет после нашего расставания говорила - "мне так жаль нашу дружбу". (Сама все еще была одна, видимо, ждала принца... хм... в 28) У меня к ней сейчас кроме брезгливой иронии ничего уже нет...

Ж: Что мне сказать ему?

М: Скажи так:

Уж если вышло так, что женщина не любит,
То с дружбой той натерпишься вреда...
И счастлив тот, кто сразу все отрубит.
Уйти, чтоб не вернуться никогда.

Конечно, принять этот рецепт сложно... Но он верный...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
DJHuge
19.01.04 12:47

ДРУЖБА МЕЖДУ ХАЧЕМ И ДЕРЕВОМ!

В последнее время хачи начали мигрировать с деревьев на землю! НАШЕЙ РОДИНЕ ПИЗДА! ЭТИ ТВАРИ ЗАЕБИЛИ! БЕЙ ХАЧЕЙ - СПАСАЙ РОССИЮ!

 
IgorH
19.01.04 12:54

Верно на 100 процентов! Жаль, что до многих баб это даже до конца жизни не доходит.

 
Taxi
19.01.04 12:54

3.14здец какой-то... рецепт правильный, а столько лет носится.. да ну его нах!

 
Pas
19.01.04 13:01

ПРИдурки, вам бы только воткнуть и вынуть , любовь , ладно вам прикрываться словцами , был у меня друг -- ох как говорил, да и я не дура хочешь с удовольствием ,но полюдски ,а не как собочки в подезде в машине 30годков а ума только на пиписку, вот она ваша любовь

 
Pas
19.01.04 13:01

ПРИдурки, вам бы только воткнуть и вынуть , любовь , ладно вам прикрываться словцами , был у меня друг -- ох как говорил, да и я не дура хочешь с удовольствием ,но полюдски ,а не как собочки в подезде в машине 30годков а ума только на пиписку, вот она ваша любовь

 
Taxi
19.01.04 13:08

2Pas. А хули же! любовь это классно! и Она у меня сейчас есть!!! причём взаимная :-р), а я гру что еси женщина неалё, то ну её нахуй! а не бегать за ней годы надеясь неизвестно на что. Вот.

 
Lind
19.01.04 13:18

М/Ж дружба - это когда любишь одну, е ебешь всех остальных

 
dnsh
19.01.04 13:33

А у меня есть девушка друг я правда хотел как то её .... но мы выяснили что это лажа и теперь она просто друг а е... я других и не страдаю по ней не чуть :)

 
шлон
19.01.04 13:37

Дык, ёлы-палы, нахуй однозначно и сразу. Вот, как например, после месяца ухаживаний мною за одной тут...

 
Dem
19.01.04 13:47

Сам пытался когда-то вот так вот "дружить".. Кто бы что ни думал, девочки, а мы, мужики, хотим всегда дружить с вами телесно. Хотя есть единственный вариант дружбы - корыстный, да и тот только в случае полнейшего отсутствия у вас даже малейшего намека на симпатичность... наивно полагать, что существует такая чистая и непоколебимая дружба между мужчиной и женщиной, как делает это моя подруга, убеждая меня, что они с этим парнем с детства дружут..

 
Тит Лукреций Кар
19.01.04 14:01

Мля... до боли знакомо... и тоже 6 лет...

2Pas
ну да и я 6 лет как идиот за ей бегаю только для того чтобы фитиль вставить... маньяк я просто совсем... ага... все правильно... ток ет мне и надо... Да ты сама дура!

 
Mode
19.01.04 14:02

Девочко-друг... гыгыгыгыгыгы

 
Alex
19.01.04 14:16

гг... у меня щас ситуация похлеще...
Встречался с девушкой 2,5 года... она меня бросила и начала встречаться с моим лучшим другом... вот это я ахуел по полной... и при этом их обоих очень заботит, чтобы я с ними обоими остался друзьями...

а сердце не дает послать нахер :(

 
Летающая СВИНЬЯ
19.01.04 14:20

Если мужчина позволяет по настоящему дружить с собой женщине, значит он сильно сильно её хочет, но боится ей об этом сказать, что бы она вдруг не обиделась и не ушла, уж тогда он точно её не трахнет. А женщина, которая дружит с мужчиной и говорит, что это её друг, имеет ввиду: ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, НО МОЖЕТ КОГДА-НИБУДЬ НАСТУПИТ МОМЕНТ, КОГДА ДЫ МНЕ ПОНАДОБИШСЯ, В ПРИНЦИПЕ ТЫ МНЕ ПОХУЙ, НО ИНТУИЦИЯ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО НЕ СТОИТ РВАТЬ С ТОБОЙ ОТНОШЕНИЯ, ТАК КАК ЕСЛИ МНЕ ВДРУГ ТЫ РЕЗКО ПОНАДОБИШСЯ, Я ТЕБЯ МОГЛА КАК-НИБУДЬ НАПРЯЧЬ... Мужики - бегите от таких ссучек, это твари в женском обличии, и кто со мной не согласен - идите на хуй!!!

 
Летающая СВИНЬЯ
19.01.04 14:20

Если мужчина позволяет по настоящему дружить с собой женщине, значит он сильно сильно её хочет, но боится ей об этом сказать, что бы она вдруг не обиделась и не ушла, уж тогда он точно её не трахнет. А женщина, которая дружит с мужчиной и говорит, что это её друг, имеет ввиду: ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, НО МОЖЕТ КОГДА-НИБУДЬ НАСТУПИТ МОМЕНТ, КОГДА ДЫ МНЕ ПОНАДОБИШСЯ, В ПРИНЦИПЕ ТЫ МНЕ ПОХУЙ, НО ИНТУИЦИЯ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО НЕ СТОИТ РВАТЬ С ТОБОЙ ОТНОШЕНИЯ, ТАК КАК ЕСЛИ МНЕ ВДРУГ ТЫ РЕЗКО ПОНАДОБИШСЯ, Я ТЕБЯ МОГЛА КАК-НИБУДЬ НАПРЯЧЬ... Мужики - бегите от таких ссучек, это твари в женском обличии, и кто со мной не согласен - идите на хуй!!!

 
Летающая СВИНЬЯ
19.01.04 14:20

Если мужчина позволяет по настоящему дружить с собой женщине, значит он сильно сильно её хочет, но боится ей об этом сказать, что бы она вдруг не обиделась и не ушла, уж тогда он точно её не трахнет. А женщина, которая дружит с мужчиной и говорит, что это её друг, имеет ввиду: ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, НО МОЖЕТ КОГДА-НИБУДЬ НАСТУПИТ МОМЕНТ, КОГДА ДЫ МНЕ ПОНАДОБИШСЯ, В ПРИНЦИПЕ ТЫ МНЕ ПОХУЙ, НО ИНТУИЦИЯ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО НЕ СТОИТ РВАТЬ С ТОБОЙ ОТНОШЕНИЯ, ТАК КАК ЕСЛИ МНЕ ВДРУГ ТЫ РЕЗКО ПОНАДОБИШСЯ, Я ТЕБЯ МОГЛА КАК-НИБУДЬ НАПРЯЧЬ... Мужики - бегите от таких ссучек, это твари в женском обличии, и кто со мной не согласен - идите на хуй!!!

 
DJHuge
19.01.04 14:29

Выжрав ящик водки
И поев арбузиков,
Собирались дети
Пи*дить хачиков.
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славянских деток
Вусмерть за*бали.
Монстры о*уевшие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка.
Задолбали, суки,
C кинескопом в жопе,
Разрушают детство
Всех детей в Европе.
За коран отстойный,
За свои обряды,
Щас за все ответят,
Эти гады.
Взяв бидон с бензином,
Тихо, по бурьяну,
Отыскали дети
Нужную поляну.
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери.
Подожгли землянку,
Чтобы сдохли звери.
Сгиньте, черножопые,
В пламени скорей!

 
DJHuge
19.01.04 14:31

Выжрав ящик водки
И поев арбузиков,
Собирались дети
Пиздить хачипусиков.
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славянских деток
Вусмерть заебали.
Монстры охуевшие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка.
Задолбали, суки,
C кинескопом в жопе,
Разрушают детство
Всех детей в Европе.
За коран отстойный,
За свои обряды,
Щас за все ответят,
Эти гады.
Взяв бидон с бензином,
Тихо, по бурьяну,
Отыскали дети
Нужную поляну.
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери.
Подожгли землянку,
Чтобы сдохли звери.
Сгиньте, черножопые,
В пламени скорей!

 
Lis
19.01.04 14:40

а как на счет понятия, дружесктий секс? Это разврат, конечно, но блин, так удобно, она твоя подруга, ты ее друг, у тебя никого и она свободна, а хочется, собрались, позанимались, удовлетворились и опять к дружбе. А если не дает, то дура...тут уж ниче не попишешь

 
daun degenerat
19.01.04 15:10

Сагласен с Lis, в таком раскладе отношения бывают очень хорошими, почти дружба таксказать, просто многие дамы в виду психологических асобиннастей мозга данный тип связи отвергают. а зря!

 
Mikola
19.01.04 15:14

Мужчина и женщина не могут быть друзьями в принципе, поскольку друзей не ебут.

For DJHuge: ебанутый ты маскаль--не успели жидов выгнать, так нового врага нашли--хачиков. А хто следующий враг человечества будет--чукчи, што ли?

 
div
19.01.04 15:20

Летающая СВИНЬЯ - эх бля ахуенно сказал!!!

была у меня пару лет назад вот такая вот подруга. а у подруги сестра. с сестрой я встречался а с подругой учился в универе и как полный долбоеб тащил на себе этих двух сучек. бля вытащил их из дыры в город, устроил на работу, поселил к себе на квартиру (хотя они бля ни разу не заплатили ни за что)... короче катались на мне как хотели, а я долбоеб велся... хер его знает почему... и при этом при всем сестричка эта с которой я встречался мне такие концерты закатывала... бля как токо разумом не тронулся )))))) но однажды моему терпению пришел пипец и снизошло наконец то прозрение - я пинком под сраку сестру посылаю иди своей дорогой и ипать мозги кому нибудь другому...
естессно подруга стала на защиту сестры... НО!!!!
говорит мне следующую фразу "Я не хочу тебя терять. Типа ты мне друг, я привыкла что ты рядом. НО НЕ СЕГОДНЯ И НЕ ЗАВТРА!!!!" БЛИИИИААААААА!!!! а когда нах? кода бля сессия прийдет и я опять побегу твои проблемы решать? нахуй! всех и сразу и навсегда! патом приходили мирится! нихуя - уходить надо один раз...
короче пацаны не ведитесь вы на эту дружбу... это все хуйня и происки врагов. чтоб в нужный момент поиметь тебя как лоха и после этого еще и в грязь втаптывать! как только почуял неладное - просто, спокойно "НАХУЙ!"... а потом если хуево к блядям...))) они то уж знают как себя вести с мужиком. ИМХО, они то сопственно и есть настоящие женщины, патаму что прямо говорят что за ЭТО бабки берут и мозги тебе не ебут... а типа "нормальные" тоже берут деньги (или по бартеру), но при этом заявляют "мне от тебя ничего не надо!"... пиздеж!

 
Люля Кебаб
19.01.04 15:21

Lis, а если например ты и твоя подруга не свободны - дружеский секс может иметь место? Вот дружим-дружим а потом .... оп-па и задружились в постели;-) А потом снова дружим-дружим. Ну а в семьях например тоже неплохо....

 
Hellcar
19.01.04 15:21

На самом деле ситуации бывают разные.

Вот у меня есть несколько знакомых деыушек, с которыми я нормально дружу, но при этом я их не хочу. И не потому что уродины (хотя и такие есть), а потому что с ними я просто хорошо общаюсь. А если приспичило потрахаться, то тоже есть с кем... И при этом я не напрягаюсь...

Просто сразу надо решить и в первую очередь хочешь ты ними дружить или трахаться. А потом уже действовать

 
nemo
19.01.04 15:25

У меня есть девушка друг (правда мы сней спали разок), а еще есть девушки для еб.и (это тоже очень нужно), а еще есть та которую я люблю. Но когда у меня возникнет проблема или мне захочется попить пива без напряга я цинканусь со своими корешками (вот что терять нельзя).

 
Лэнг
19.01.04 16:08

Всё равно всё от человека зависит. Есть у меня друг. ДЕВУШКА. Но такой друг, что среди пацанов такого кореша поискать. Роднее родного. Хоть и не пацан, а обычная девчёнка - симпатичная повыше среднего. Не глупая, не заумная.. короче - класный человек. Но не спал с ней, и не собираюсь и даже в пьяную голову ни ей, ни мне такой мысли не заходило. Спим друг у друга под боком как родня (ну, если вдруг в толпу народа попадаем, а спать как то надо). И она мне баб подгоняла (раньше - счаз не очень подгоняет - я не прошу.. да и замужем теперь - а муж ее - тоже мой кореш). И я ей тож чем мог помогал. Ну вот чёрт его знает - сошлись как только можно описать как в дружбе сходятся. Вот и есть у меня по жизни 2 самых крепких друга один как положено парень, а другая девушка.
Что в принципе то про написаное - то правда в том есть - была у меня 1-я любовь, именно такая мозгаебательница. Ты за ней гоняй, а она тебе тока мозги трахает. Типа "ну, мы ж друзья... нам НИЗЗЯЯ,..".. когда заИбло, да и она уже охуИвать стала (выпас, что она с чурбаном встречается) - послал ее в хуй... Год этого "друга" в лифчике не видел - потом в один прекрасный день - опппа! Стоит в дверях.. аля - дружба продолжается... "я - говорит - осознала усё..." - нет уж, нах... Но ... первая любовь - штука злая.. да ещё с учётом того, что она сие знает, да у тебя ещё тьму бабок видит, да и актёрского исскуства ей не занимать.. короче, при первой же возможности САМА ПОД МЕНЯ ВЛЕЗЛА... ай! Лаф ю... да так по чудному... (мля, красиваяяяяяя сучка... но... прошмодовство в крови - как прямо от проститутки от неё пасло.. никакой радости - как солдат на посту исполнила - долг отдала, и хорош... мля, аж смешно стало - так и заржал ей в лицо...). Ну да суть не в этом - горбатого могила исправит. Опять начала свои тупые муты, тока уже типа она мне не тока супер кореш, а ещё и считай жена... да всё равно - не могу такую продажность воспринимать.. чую ее... так и послал ее уже сам по полной - типа НЕТ УЖ, дружок, теперь я ДРУГ, и мне ничего не хочется от тебя (да и не умеешь ты толком ничего, тока зря такие сиськи пропадают...).

Короче - у кого человечность в крови заложено, кто был есть и будет человеком. А самовлюблённую эгоистическую свинью только фарш образумит. И это относиться и к девкам, и к пацанам.

 
Tic-Tac
19.01.04 16:37

2Лэнг
Обана!!! Какие истории!!!
ДРУЖБЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Сама по молодости думала, что такое возможно, но мне потом мой парень объяснил, что мужики просто так ничего никогда не делают!:)

 
hafanana
19.01.04 16:41

2Tic-Tac: А бабы?

 
Dron
19.01.04 16:49

Оглянись,DJHuge, сколько интересных ЧЕЧЕНЦЕВ вокруг!
А может быть, тебе,DJHuge, кто-то ВПЕРДЮЛИТ вдруг,
И ты поймёшь,DJHuge, что ПЕРЕСРАЛ чудеса этого мира видеть
И,DJHuge, как и все начал его ненавидеть.
Остановись,DJHuge, послушай голос СТРАХА своего,
Оно подскажет тебе,DJHuge, путь смысла ПИДАРАСИЗМА твоего.
Открой ЕБЛО и посмотри, найди свою дорогу,
Сквозь горы проблем отыщи тропинку к Богу.
Шаг за шагом,DJHuge, приближаясь к своей цели,
Ты часто будешь садиться на ЧЛЕНЫ
И те вещи, что раньше тебя сильно грели,
Может быть, уже остыли и заледенели.

 
Люля Кебаб
19.01.04 17:03

Я кровать твою воблой обвешаю
Чтобы слаще был девичий сон....

 
AnastasiA
19.01.04 17:18

Вас не поймёшь, определитесь: то вы считаете, что ВСЕ (парадокс) женщины продажные шлюхи, то называете дурой ту наивную, которая относится к вам по-дружески! Если понимаете отношения М/Ж только однозначно, так прямо и говорите! На нет и суда нет.
Обидно читать такие вещи. Если бы вы только знали, КАК ТРУДНО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ при таком раскладе! Шаг вправо/влево - расстрел. Хочется быть нормальным, порядочным человеком.
Какой же вывод? Не морочить мужчинам голову своей так называемой "дружбой"?
А что делать, если я чувствую себя в компании мужчин, как рыба в воде, а с женщинами - напряжение. Практически все мои приятели - парни. Это не значит, что я только и жду момента, когда можно будет их как-нибудь напрячь! Я и сама готова прийти на помощь, если у них что-то случится!
Я бы хотела родиться мальчиком. Но не потому что женщиной быть плохо. Нет. Просто быть мужчиной не так обидно.

 
Люля Кебаб
19.01.04 17:36

AnastasiA, не морочь себе голову- оставайся сама собой- ЖЕНЩИНОЙ! :))))))). И никого не слушай!

 
tuleni4ka
19.01.04 17:39

AnastasiA права! бывают моменты когда от парня ничегошеньки не нада (согласна, бывет совсем наоборот).... но вот понятия у вас больно уж категоричные: если не спит с "другом" значит мозги е..т, а если спит и с тобой и с тем парнем и ещё с "другом", значит шлюха. а любите то вы тогда в таком случае кого???? бывает нечто пограничное?

 
dez
19.01.04 17:54

как говорится: все бабы - бл#ди, но я все-таки верю в дружбу между м и жо.

 
dez
19.01.04 17:55

как говорится: все бабы - бл#ди, но я все-таки верю в дружбу между м и жо.

 
Летающая СВИНЬЯ
19.01.04 18:01

http://www.flyingpig.narod.ru/stihi.html

 
div
19.01.04 18:04

товарищи женщины! (с) все бы было ничего, и вас можно было бы понять и пожалеть (хотя жалость ужасное чувство), но есть одно "но". дело в том, что из моего личного опыта я понял одну вещь: понятие "дружба" для женщины это абсолютно не то же самое, что в понятии мужчины. собственно подозреваю, что для женщины это скорее всего нечно "жилетки" или "свободных ушей". поверте - это не есть "дружба" в понимании мужчины. собственно мужчине сложно описать что такое дружба - она просто есть. это как часть тела которую нельзя просто выкинуть или отрезать (если это конечно настоящая дружба). а в ваших рассуждения просматривается одна элементарная вещь - сегодня подружу с одни, а завтра с другим... это извините - как то не совсем "дружба". вы конечно можете сказать, что мол я не встречал настоящих женщин или еще что-то, но это все чёс, ибо нет такой женщины которая смогла бы быть другом для мужчины, равно как и наоборот...
хотя вам (женщинам) благодарен как минимум за то, что у меня есть настоящий друг. а друзьями мы стали только лишь потаму что "влюбились" (назовем так) в одну девушку. мы с ним договорились - кого выберет с тем и будет. в итоге она не осталась ни с кем, а мы за 15 лет дружбы ни разу не разосрались ни по какому поводу (тфу-тфу-тфу)))))))))... вот этим человеком я дорожу - потаму что уверен в нем как в себе.
только не подумайте что я женоненавистник - я женщин люблю и не только ))), но дружба это чужая для них стихия... да и сколько раз слышал от женщин-же - "женской дружбы не бывает"... ПОДУМАЙТЕ! женской дружбы нет! вы между собой разобратся не можете, а к мужикам лезете )))))))
где логика? (с) ))))

 
Сатана
19.01.04 18:07

Летающая СВИНЬЯ

Брат,красавчик! Я сам хотел это пехануть, да ты меня опередил! Дружбу между мужским и женским полом, полностью исключает мой жизненный опыт! Они просто не могут не использовать тебя! Пошла она на хуй такая дружба!Ни когда не ведитесь на этот гон!

 
tomcat
19.01.04 18:07

В дружбу не верю - нет её .Проверял на себе лично.
В описанной выше истории девушка просто использовала бедного парня .А он просто лох , что так долго эту тварь терпел .
Всю жизнь женская половина пытается нас так или иначе использовать . Для этого придумываются разные личины , вывески и названия ( типа - дружба и т.д. ).
Не хочу материться в эфире . Ха-ха-ха ! Мужики , не будьте тупыми баранами , имейте чувство собственного достоинства - ведь обведут вокруг пальца как пацанов не дав ничего при этом ! Пользуйтесь , где это только можно , этими тварями !!!

 
div
19.01.04 18:19

2 tuleni4ka специально!
девушка, вот Вы обвиняете нас в категоричности и привели две крайние позиции, но золотую середину вы так и не указали, которая собственно и есть ответ на Ваш вопрос. я имею ввиду что нормальные, серьезные отношения подразумевают секс с выбранным мужчиной... это составляющая таких отношений, и никто меня не переубедит в том, что могут быть нормальные отношения без нормального секса - это как машина без бензина. беда заключается в том, что женщина использует этот момент в свою пользу пытаясь манипулировать мужчиной (зачем?). это пииииииии (сорри). просто мужчины не сразу могут это заметить (особенно если женщина опытная в этом), но прозрение, как правило, приходит... и тогда и возникают выражения типа "все бабы бляди..." )))). и не надо говорить что в этом виноваты мужики - виноваты в такой ситуации оба: он - потаму что допускает проявление к себе неуважения, она - потаму что допускает неуважение к нему (и собственно обратное верно бесспорно). не ищите виноватых - виноваты все )))))

 
claus
19.01.04 19:00

решпект 2 nemo,....вот это очень правильно

Мозги себе ебать нельзя!

И уж тем более кому-то другому/другой позволять это делать!

 
Летающая СВИНЬЯ
19.01.04 19:02

Нахуй дружбу между женщиной и мужчиной, нормальный мужчина должен хотеть женщину, а не её дружбу.
Стих в тему:

Я лежу с поломанной ключицей.
Моя подруга с поломанным позвоночником.
Вот так мы трахнулись,
А у меня еще и рука сломана.

этот и другие стихи на www.flyingpig.narod.ru

 
valer_ok
19.01.04 19:19

Хм я вот незнаю, что там насчет 6-ти летней "дружбы" с девушкой, помоему понятие сомнительно. Самэц он и в африке самэц. Но в подобную ситуацию я сам попал, разводил пол года. В конце коннцов настоебало, и я намекнул что мол чувс

 
valer_ok
19.01.04 19:21

2Летающая СВИНЬЯ
Еще один стих в тему:
Не в склад не в лад,
Поцелуй корову в ЖОПУ

 
Hellcar
19.01.04 20:01

На самом деле, нехуй сраться.

У каждого есть свой жизненный опыт и каждому он говорит что-то свое, отличное от других.
У кого была хорошая подруга (в смысле друга), у кого-то нет. Люди все разные. Хорошо это или плохо - тоже трудно судить. А вот допускать издевательства над собой нельзя ни в коей мере. Ни от бабы, ни от мужика.

Пост в тему:
Подруга - это такой хороший друг, которого можно даже трахнуть.

 
Denn
19.01.04 20:52

Блин, ну мужики!!!!!! на зачем вам проблемные девушки?!! ну, если она дура, вредная и тупая, зачем сней общатся? а если они красивая и приятная, обязательно ее трахать? у меня куча подруг, и они мои друзья, с кем то есть секс, с кем то нет, но с ними со всеми приятно общатся. никто ни наком не ездиет, только обоюдное удовольствие то общение, от секса, от пьянки от всего.

 
grabber
19.01.04 22:02

Респект 2 Hellcar за пост в тему. Пост подразумевает наличие дружбы, как таковой. А суть передана очень четко. Все понятно и предыдущие комменты можно не читать :)

 
Ya
20.01.04 04:11

Да пошли вы все на хуй с вашими комментами!
Долбоебизм пидаристический, хуета всё это!
Но почитать в некоторых местах потяжно.
Всё блять бывает, и хуйня и не хуйня.
Так что говорить или да или нет эт ополная параша.
Не выЁбывайтесь.
Всё равно пожизни всё будет ахуенно классно.
Никто никогда не буедт страдать хуйней всю жизнь для себя, поэтому палюбому, как бы ни было хуйово, всё будет просто заебись...

 
Alex
20.01.04 05:16

DJHUGE- вечный ребенок - как интеллектуально, так и в чувствах.DJHUGE- Взрослеть отказывается напрочь и чаще всего паразитирует на ком-нибудь до глубокой старости.DJHUGE- Единственное, что любит на самом деле - это поговорить, переливая из пустого в порожнее.DJHUGE- Читает мало, но обо всем имеет свое мнение, которое правда меняет раз десять - двенадцать в неделю.DJHUGE- В более старшем возрасте впадает в созерцательность.DJHUGE- Не выносит напряжения, ни умственного, ни физического.DJHUGE- Обожает принимать гостей, но угощает их в лучшем случае чаем и конфетами, а обычно - своей болтовней.
DJHuge - мелочный, занудливый, подлиза и доносчик.DJHuge - В жизни держит нос по ветру и выполняет все указания начальства.DJHuge - Актер по натуре(корчит из себя альтруиста ), а на самом деле,DJHuge - всех презирает, считая себя в глубине души центром вселенной.DJHuge - Любит богатство: скопидомит скрытно и неустанно.DJHuge - Готов снять последнюю рубашку, но не с себя, а с ближнего своего. DJHuge -Эгоцентрист с садистскими наклонностями, семью терроризирует с детства и до глубокой старости, хотя внешне кажется вежливым и ласковым.DJHuge - Не доверяет никому, даже себе. DJHuge -Узурпатор всех привилегий, до которых сможет дотянуться.

 
сатана
20.01.04 10:16

valer_ok

Неудачник!Жалкий, сто процентный неудачник!

 
Демон
20.01.04 10:24

Есть дружба между мужчиной и женщиной.
Но самая устойчивая фаза - УЖЕ друзья.
У меня с некоторыми подругами эта фаза длится лет десять. Хотя есть одна, с которой не спал, и не стремлюсь.

 
trabl
20.01.04 10:51

Все время удивляют женские фразы "вам только одно и надо" ))) Можно подумать им это не надо, да они на этом повернуты а не мы!

 
Lis
20.01.04 10:59

FOR ANASTASIA"Хочется быть нормальным, порядочным человеком".Деточка, открою тебе правду: или ты уже есть порядочный и нормальный человек, или же у тебя нет шансов им стать, это милая моя продукт работы генов и воспитания до трех лет! Быть женщиной не трудно, трудно, очень трудно быть умной женщиной, трудно заткнуть свои корыстные мысли о том, что у тебя может быть при таком раскладе и делать все искрене. но и тут возникает опасность того, что вытягивая из своего друга силы и нервы, ты сильно рискуешь быть разгаданной и более того, непонятой натурой, а уж если последним твоим аргументом будет постель вместе с ним, то существует неминуемая опасность прослыть блядью!
Чувствовать себя как рыба в воде, с парнями милое дело, бабы вообще в большинстве своем мелочны и бездарны, но всегда надо помнить, что это ты там как рыба, а кто то из них всегда будет лелеять мечту о том, чтобы залезть тебе под юбку и посмотреть, как ты устроена:)

 
DJHuge
20.01.04 11:02

2Alex

Это про меня! Спасибо! Да, я такой! А ты классный психолог! Вот сейчас читаю Майн Кампф, будет, чем травить своих друзей!

 
Третий справа
20.01.04 12:44

С женской стороны дружбы нет, это точно... Только вчера одна проговорилась... Они нас банально используют, если че-то надо, то "милай, сделай бля так...". А мужики, те что друзья в основном вовсе не друзья, а добровольная скамейка запасных, которые ловят крохи внимания с чужого стола, надеясь на что-то... Согласен с вышенаписанным - такие отношения надо рвать и не мучить себя.

 
Arves
20.01.04 13:20

Дружба между мужчиной и женщиной очень тонкое понятие. Как таковой, дружбы, в природе НЕ бывает. Дружба подразумевает бескорыстный подход к проблемам друга. А во-вторых , женщины , а точнее их мыслительный процесс несколько иначе устроен. Девушки и "дружат" со своими подружками и одновременно ревностно следять за тем, что бы та (ее подруга) не была лучше ее. В варианте с мужчиной они получают возможность не беспокоиться об этом, поэтому, им кажется, что они бескорыстны и щедры, позволив мужчине духовно дружить с ней.
В отличии, мужчины не могут дружить с женщинами. Мужчина, уже по своему образу, это охотник. Есть соперники, есть враги, а есть и друзья, и как правило, все они мужчины. Женщина , в данном контексте, воспринимается как добыча.
И теперь зададим логический вопрос. Как охотник может дружит с добычей?
Правильно! только для того, чтобы усыпить бдительность добычи, подманить и захватить ее! Именно так, я не скрываю, делаю я.
Но, можно дружить с женами друзей, но эта дружба настолько формальна, что и дружбой назвать ее нельзя.

 
gizmo
21.01.04 13:28

А мне понравилась одна фраза:
Дружба-дружбой, а ЛИБИДО КУДА ДЕВАТЬ?!!!

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Несогласная
Венегрет картинок и фотографий
Когда очень любишь бухать в поезде
Хакер
Как поссать без брызг
Со звуком да погромче
Домашняя эротика. У каждой девушки есть такое фото!
Пятничное утро
Повреждений Не Обнаружено
СССР. 1952-1954 год








Feipiter.com