Зеркало


18+


30 марта, 2004

Секс с первого взгляда

Если мужчина способен затащить женщину в постель в первый же день знакомства, это вызывает неизменное уважение со стороны его менее удачливых соплеменников. Если женщина способна заняться сексом с мужчиной, забыв спросить, как его зовут – она тут же получает звание заслуженной э-э-э-э... пусть будет "шалавы".

Взгляд женский

Логика очевидна, и нелогичность ее обусловлена устоями нашего общества, в котором женщина неизменно дает, а мужчина всегда берет. Умение "взять" свидетельствует о наличии уверенности в себе, силе характера и, судя по всему, обаянии. Желание "дать", напротив, говорит о неудовлетворенности, распущенности, отсутствии характера и самоуважения. Ибо по традиции, установленной неизвестно кем, женщина просто обязана заломить за проникновение в свое тело как можно более высокую цену. Иначе она уже не женщина. А так, недоразумение легкого поведения.

Однако, посмотрим на все это с другой стороны. Почему это, спрашивается, женщина всегда "дает"? Если переставить слагаемые и усвоить, что женщина тоже имеет право "брать", то все становится на свои места. Остается только два варианта: женщина либо способна "брать" свое в первый же вечер, либо – не способна. Зависит это всего от двух факторов: моральных устоев и привлекательности.

Даю свою бренную голову на отсечение - копеечное число современных девушек в самом деле убеждены, что не могут лечь в постель с практически не знакомым мужчиной в первый же день. Тем не менее, половина бьет себя кулаком в грудь с криками "никогда".

Отличить истинных пуританок от ложных можно по доводам, которыми руководствуются девицы, отказываясь от секса с понравившимся им мужчиной в первый же день. И тут уж либо она вообще не может представить себе ничего подобного, либо не желает "за так" сдаваться. Есть еще третий вариант: ей просто никто не предлагал.

В основном же, подобные казусы либо имели место быть, либо являются пределом эротических мечтаний (в чем далеко не многие могут признаться). Любой хочется хотя бы раз испытать на себе, что это такое – пресловутая "искра страсти", как это - "потерять голову", да и каково это - раздеваться перед мужчиной, которого видишь впервые в жизни.

Речь идет о вполне осознанном движении в заданном направлении, а не пьяных случках между двумя элементами в полубессознательном состоянии. Дабы решиться на такое, нужна определенная смелость, которой многие девушки не обладают совершенно. Или – чего уж там – определенная распущенность, в народе именующаяся всем известным матерным словом.

Есть категория принципиальных сторонников сексуальных отношений без долгих прелюдий. Любители тантрической йоги, например. Ведь еще черт-те сколько назад восточные мудрецы заявили, что телесный контакт – это тоже способ познания мира. Почему же им мы должны верить меньше, чем православным догмам?

Но - долой философию! Если с вами впервые случился секс с первого взгляда, не стоит заблуждаться, что он – начало великой любви. Или, что еще глупее, думать, что он и есть любовь. Всегда нужно помнить - этого незнакомца вы наверняка видите в первый и последний раз. Потому что совершенно невозможно предсказать, чем все это закончится. Более того, как правило, то, что быстро начинается, заканчивается так же быстро. И если вы чувствуете необходимость в серьезных отношениях, не стоит начинать их со столь легкомысленного шага.

Cамое главное, о чем нужно помнить, проснувшись поутру и схватившись за голову от ужаса – не произошло ничего такого, о чем стоило бы жалеть. Особенно, если ваш таинственный избранник оказался весьма недурственным любовником. Вместо того, чтобы размышлять о "глубине падения", подумайте: может быть, имеет смысл познакомиться поближе с этим сомнительным типом, мирно похрапывающим у вас под мышкой? Не стоит рассчитывать на то, что, проснувшись, он немедленно кинется вам на шею и возжелает отблагодарить за испытанный оргазм обручальным кольцом.

Ваши отношения могут продолжиться, но только в том случае, если этого захотят оба. В итоге они могут перерасти в душевнейшую дружбу_после_секса – самую надежную разновидность дружбы между мужчиной и женщиной. Могут и свадьбой закончиться – всякое бывает.

Но в большинстве случаев, ни к чему это не приводит. Хотя бы потому, что никто из вас не приложил душевных усилий, чтобы сблизиться телесно. А к легкой добыче, как известно, и интерес пропадает быстро.

Но так ли важно было продолжение, когда вы пускались в эту аферу?

Взгляд мужской

Общеизвестно, что девушки делятся на две категории. Но шалав, которые отправляются с нами в постель в первый же день и сук, которые этого не делают. Осталось только разобраться в простом вопросе – кого мы любим больше, сук или шалав. Что, кстати, не всегда очевидно.

Основной вопрос, который встает на повестке дня, когда мы обсуждаем поведение Сук, - это мотивация подобного поведения. Понятно, что большей частью вслух произносятся всяческие высокопарные слова про моральные устои и традиции семьи, не позволяющие ей столь низко пасть, к тому же "мы мало друг друга знаем". Сие в целом малоубедительно.

Судите сами. Ежели девушка реально обладает столь каменными моральными устоями, то совершенно непонятно, что она делает рядом с такими очевидными мерзавцами и развратниками, как мы с вами? А если девушка столь глупа, что не раскусила нас – нужны ли нам такие идиотки, товарищи? Думаю стоит отказать.

Опять же про низкое падение. Что-что именно нам тут продают как низкое падение? Вот этот самый незабываемый секс, который она будет вспоминать всю свою жизнь, из-за которого так долго не сможет выйти замуж, потому как никто из этих простофиль не сможет ее ТАК удоволетворить - вот это самое она называет "низким падением"????? Ну нифига ж себе.

Нет, всего этого, конечно, не может быть. Если бы мы подбирали на помойке кого ни попадя, то - возможно, но наши девушки всяко красивы и умны, посему просто так подобные глупости замышлять не будут. Наверняка, это делается со смыслом. И мы даже знаем, какой это смысл. Это любимый смысл всех женщин детородного возраста – захомутать мужика покрепче и понадежнее. А коли надежды на успех мало врубается старая-добрая игруля по имени Динамо.

Логика динамщицы, эротически массирующей наш мозг, простая – пока он, козел, своего не добьется – не отстанет. А ежели этот процесс надежно затянуть, тут суслик ненаглядный попривыкнет. Плюс менять что-то будет лень. Опять же, чем дольше суслик с девушкой встречается, тем больше денег вложит на подарки там всякие, кабаки-театры-брульянты. И бросить это все ему будет элементарно жалко. Ну типа как капиталовложения.
Водят нашего брата за неприличный аналог носа, пока мы не покажемся уже достаточно влипшими. Вот суки, да? Ну так мы ж с самого начала ровно так их и называли! Потому как знали, с кем дело иметь будем.

А что же те самые другие, девушки полезные для общества? Неужто достаточно быть антонимом Суки, чтобы мы сразу начали дарить шалавам свое тепло и нежность? ЩАЗ!!! Шалава, несомненно, удобна, экономит силы и время, однако так ли она прямодушна и наивна, как кажется на первый взгляд? Конечно же нет. Просто, в отличие от Суки, механизм хомутания ценного мужика у нее устроен по-другому. Она берет реальными достоинствами.

Давно замечено, что большинство Сук в постели ничего особенного из себя не представляют. Мысль, которую они внушают своим жертвам – о том, что доступ к телу сам по себе нечто, за что стоит бороться, постепенно внушается и самой себе. В итоге, когда доступ получен, несчастный мужчинка обнаруживает, что сражался за скучный и пресный процесс без намека на инициативу или просто чувственность.

Шалава же не такая! Шалава талантлива в сексе, инициативна и интересна в постели. В этом плане она, конечно, существенно предпочтительнее Суки. Но хотим ли мы, чтобы нами манипулировали, пользуясь тем, что нам нравится этот секс? Cтоит ли дарить такое ценное внимание той, которая может не оценить его за сотнями похожих встреч? Ответ на этот вопрос каждый может дать только для себя.

Другая часть сомнений, касающихся роли Шалавы в жизни мужчины, связана с мужским мировосприятием. Насколько ценим мы незавоеванное, насколько склонны верить наивным сказкам "я обычно не такая", "это со мной в первый раз вот ТАК"? Насколько готовы терпеть комплексы, связанные с боязнью потери уважения, и прочую муть, гарантированно возникающие в общении с Шалавой, как только отношения перейдут границу "второго секса"? Вопросы, друзья мои, одни вопросы.

Но главный вопрос сегодняшнего дня – а кто нам, собственно, остается? Все вокруг только и ждут, чтобы напасть исподтишка, поманипулировать, обобрать, получить от нас по-максимуму, естественно, навстречу отдавшись по-минимуму. А поверх этого воспитать в нас чувство вины. Знаете ли вы, сколько шовинистических мужских свиней надо, чтобы открыть банку пива? Обсудим в комментариях?

Найдено тут

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Йорик
30.03.04 13:31

Статья супер.

 
Pahhan
30.03.04 14:22

ну дапустим нисупер, но так... пачитать можна

 
Phanta
30.03.04 14:49

Очень хорошая статья! Ты прав на 100% Утрировано немного, но в целом правильно. Только я так и не понял кого-же я хочу на самом деле!? Когда была сука, которая ничего неумела в постели, мечтал о такой, которая будет активно участвовать во всем процессе вместе со мной. А когда была секс-мастерица, то в перерывах было неочем даже поговорить... Где-то надо золотую середину искать наверна...

 
Phanta
30.03.04 14:52

Очень хорошая статья! Ты прав на 100% Утрировано немного, но в целом правильно. Только я так и не понял кого-же я хочу на самом деле!? Когда была сука, которая ничего неумела в постели, мечтал о такой, которая будет активно участвовать во всем процессе вместе со мной. А когда была секс-мастерица, то в перерывах было неочем даже поговорить... Где-то надо золотую середину искать наверна...

 
Jam
30.03.04 15:38

Вообщем всё правильно написано,и действительно для себя надо выбрать с кем тебе лучше, только вот один вопрос кто же всётаки рожает детей(шалавы или суки) и к какой категории вы отнесёте свою мать????

 
Yura
30.03.04 15:52

Da-da, ni odnogo, butylka dolzhna byt' uzhe otkryta, kogda zenshina prinisit ee muzhchine.

 
Velomax
30.03.04 15:57

А вот про СВОЮ мать это некорректно, всё равно, что на нуль делить. Раз у ТЕБЯ к ней никакого сексуального влечения быть не может, значит относить её к какой-то категории ТЫ не можешь, а может только кто-то из её секс-партнеров или ваще какие-то мужики левые.

 
Katharine
30.03.04 15:59

неужели совсем не о чем было поговорить??? оригинально.. мне интересно а можно ли разговаривать о чем-то с теми кто так высказывается о девушках:) а потом.. то что в статье с точки зрения мужчины написано, написано имхо напышенным самовлюбленным недалеким человеком.. а если девушке мужчина просто понравился? и в отношении него никаких планов не стоит? если ей просто с ним хорошо? и при этом она далеко не дура.. это как воспринимать?

 
Katharine
30.03.04 16:17

Velomax? вообще-то про СВОЮ мать вполне корректно.. потому что речь-то шла о делении ВСЕХ женщин на две категории.. как будто бы другого и не существует.. автор похоже забыл что в мире не только черное и белое а масса полутонов

 
Dias
30.03.04 16:21

To Katharine:
А так и воспринимать: если ты еще так молода, что свои инстинктивные влечения к созданию семьи и рождению детей характеризуешь как "просто с ним хорошо" - это просто молодость. Пройдет лет эдак с 10, и ты ТОЧНО будешь знать, чего же на самом деле хотела. :) А пройдет еще 10 лет - и хотеть будешь точно того же, что сейчас, в твоем возрасте, хотят мужики. НО БУДЕТ ПОЗДНО :)

 
Katharine
30.03.04 16:29

To Dias :))))
я далеко не маленькая девочка.. :) если мне вдруг с кем-то захочется просто переспать и не раз, но в этом ничего плохого не вижу:) и без разницы связан человек обязательствами или нет.. :) и часто достаточно просто быть с ним рядом:) хотя бы до тех пор пока он сам того хочет:) а замуж.. чем дальше тем меньше я хочу связывать себя чем-то.. мне нравится моя свобода:)

 
Phanta
30.03.04 17:05

To Katharine:
Ты по своему права! Но я немного выше заметил, что это статья "немного" утрирована, но в целом верно! Это можно обьяснить так: достаточно большой процент женского пола можно в целом и без сомнения отнести к категории "Шалава" или "Сука"! Значит есть еще много подвидов, подкатегорий и т.п. вот в этих индивидах намного труднее разбираться, сегодня она играет роль "суки", а завтра тихая, спокойная и податливая... это еще хуже... но по своему интерессно! уже была как-то статья кого хотят видедь рядом с собой мужчины, автор приходит к мнению что все-таки "суки" - с ней интересснее! Вот мы сейчас(парни) пообсуждаем пообс...ем и пойдем к своим куколкам, лапочкам.. и т.д. Шерше ля фам, блин! С вами плохо, а без вас еще хуже, как говориться.

 
Katharine
30.03.04 17:30

Phanta :)) ну тогда я ни то и ни другое:))) с кем-то веду себя как один тип статейный, с кем-то как другой.. и в любом случае почему-то потом не я ищу встречи, а мужчина.. Лан, обсуждайте:) не буду мешать:) я и сама для одного лапочка и куколка и для второго%-)) а еще один называл не раз бл..ю, но все равно зачем-то я ему нужна:)) от вас сложнее избавиться чем от нас;-)

 
Dias
30.03.04 18:05

To Katharine:
Тогда чудесно, что ты так все правильно понимаешь. Тем более не понимаю, с чего ты взялась возмущаться и нелестно характеризовать автора статьи. Это его взгляд на вещи, и он имеет на него право (лично у меня несколько другой взгляд, но об этом не здесь).

To Phanta:
>от вас сложнее избавиться чем от нас;-)
Не правило! Все зависит от человека, есть тряпки, а есть личности. Не будем всех стричь под одну гребенку.

 
Phanta
30.03.04 18:57

To Dias:
Чего-то я непонял, к чему бы это обращение!
Ну ладно отвечу. Да иногда сложнее от нас избавиться, мы(мужчины) часто не понимаем намеков, когда девушка всячески делает пакости, думая при этом что мужчина поймет что она таким образом показывает, что не хочет продолжения отношений! Нет чтобы сказать про это. У мужиков как-то по другому "планка" падает по поводу бросания его девушкой, он по инерции ей звонит, тоскует(это в мягкой форме), можно провести аналогию со щенком у которого пропала любимая игрушка... Девушки тоже не сахар, как говорит один мой знакомый у молоденьких девушек один недостаток - они влюбляются! Соответственно и ведут себя после первой близости, начинают звонить, набиваться на встречи... ясно что тут парни всячески их избегают - они уже получили что хотели!

 
_jzashpaupat_
30.03.04 20:13

откровенно говоря не очень, слишком грубый подход,
поверхностно
основной ошибкой я считаю четкое разделение женщин на две группы...
это же изначально неприемлемо.

это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

 
fara
30.03.04 20:15

откровенно говоря не очень, слишком грубый подход,
поверхностно
основной ошибкой я считаю четкое разделение женщин на две группы...
это же изначально неприемлемо.

это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

 
fara
30.03.04 20:16

откровенно говоря не очень, слишком грубый подход,
поверхностно
основной ошибкой я считаю четкое разделение женщин на две группы...
это же изначально неприемлемо.

это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.

 
Phanta
30.03.04 21:33

To Admin:
Челавек! Сделай что-то со скриптами, а то когда жмешь Готово оно пишет ошипку, а на самом деле фсе добавляет! Но люди теряются, и нажимают Готово еще пару раз!

 
N'urk
30.03.04 21:43

дружбу_после_секса – самую надежную разновидность дружбы между мужчиной и женщиной

Есть такая вещь, ну почему нельзя так подружиться со всеми? Кому слабо в асе вечерком спросить у нее а как она оценила того парня, с которым вчера спала и получить вразумительный ответ? Вот пример САМОЙ реальной дружбы

 
Phanta
30.03.04 22:40

To N'urk:
А что, я знаю такую дружбу, очень даже неплохо! Есть какая-то ни с чем несравнимая душевность, чуство, что ты знаешь про человека все!
Со всеми это ты загнул! Не в том обществе мы живем, не такое еще воспитание, вот посмотри доживем до лет 50-60ти, посмотрим что наши внучки вытворять будут!

 
Zeddai
30.03.04 23:28

Гражданы!!! Об чем речь?! Наличие души у женщины было признано церковью только в 17-ом веке...
Так что все оне - инкубаторы ходячие с эмуляцией сознания!!!! Пользуйтесь!!! Предрассудки и навязанные воспитанием стереотипы - прочь!!!

 
Аблом
31.03.04 04:34

2 Katharine мать - это не женщина. Мать это мать :)
Для оцца - женщина, он сам и определится, сука она или шалава :)

 
Katharine
31.03.04 11:02

To Phanta:
ну как ведут себя девушки которые влюбляются я уже проходила.. вроде как уже выросла с такого поведения.. девушки тоже должны быть гордыми и уважать себя и другого.. :) а вот как быть если девушку после первой близости с парнем больше не тянет на интим с ним?:)) как это ему объяснить чтоб не ранить мужское самолюбие?:)) особенно если она не против просто общаться с ним как с другом но не более:) и как тогда мужики классифицировать могут такую даму?;-)
а ведь мужчины имеют свойство не только звонить.. некоторые по инерции зачем-то еще и контролировать пытаются:)

 
Katharine
31.03.04 11:13

To Zeddai:
ага.. а если потрясти религии, то в некоторых у женщины прав до сих пор порой меньше чем у того же скота.. даже верблюд может стоить больше.. о чем тогда вообще речь? там даже этого утрированного разделения не будет..

То Аблом:
ага.. судя по твоим словам мать у нас существо среднего пола.. но изначально она все же рождена была женщиной и этого у нее никто не отнимет:)) и Прежде всего она женщина.. а потом уже мать:) Так природа распорядилась..

 
педик
31.03.04 11:55

А я уже давно выбрал себе другую ориентацию и вам советую :)

 
педик
31.03.04 11:56

А я уже давно выбрал себе другую ориентацию и вам советую :)

 
педик
31.03.04 11:56

А я уже давно выбрал себе другую ориентацию и вам советую :)

 
педик
31.03.04 11:58

А я уже выбрал себе другую ориентацию и проблем таких не имею ) вам тоже советую :)

 
Lilith
31.03.04 13:16

Хм. Всю жизнь была "шалавой", ни разу этого не стеснялась, брала кого хотела, если нравилось -- повторяла. И чего? Не припомню, чтобы вся мощь моего интеллекта выдыхалась от коечной страсти. Ну, люблю я потрахаться. Но кто сказал, что это как-то влияет на мозги? (Ах, пардон, помню. Это Нестеренко сказал, но мы его слушать не будем, правда ведь?). Вся подстава заключается в том, что именно мужики повинны в таком делении. Мне-то всегда было просто: мне от них не надо ничего, я брака сторонюсь, как огня, зарабатывая себе на мелкие радости жизни самостоятельно. Но если девочке с пеленок внушали (причем, как правило, это папа), что мужик -- это, блин, кормилец семьи, каменная стена и прочая муйня, разве странно, что она стремится мужика захомутать? И фильмы, снятые мужиками, про вечную, млин, лубоффь, про рыцарей с конями и милионеров с добрым сердцем? Окромя "Крастоки" нету мелодрам, где миллионер женился бы на шлюхе. Нет, миллионер предпочитает Сук, которые динамят его на протяжении 567 серий, и только в 568 позволяют увлечь себя на ложе -- после свадьбы, разумеется.
Не, ребята, помилуйте, определитесь, плз, чего вы сами хотите. И пропагандируйте, пропагандируйте, используя своё влияние на женский пол. Кто из вас хоть раз сказал в компании, что способен жениться на доброй, ласковой, хозяйственной и умной бляди? Кто кричит женам: "Сука, как вспомню, что не девочкой взял -- убить хочется?". Девочки свою выгоду знают, потому и не дают. Сами виноваты...

 
Lilith
31.03.04 13:19

Хм. Всю жизнь была "шалавой", ни разу этого не стеснялась, брала кого хотела, если нравилось -- повторяла. И чего? Не припомню, чтобы вся мощь моего интеллекта выдыхалась от коечной страсти. Ну, люблю я потрахаться. Но кто сказал, что это как-то влияет на мозги? (Ах, пардон, помню. Это Нестеренко сказал, но мы его слушать не будем, правда ведь?). Вся подстава заключается в том, что именно мужики повинны в таком делении. Мне-то всегда было просто: мне от них не надо ничего, я брака сторонюсь, как огня, зарабатывая себе на мелкие радости жизни самостоятельно. Но если девочке с пеленок внушали (причем, как правило, это папа), что мужик -- это, блин, кормилец семьи, каменная стена и прочая муйня, разве странно, что она стремится мужика захомутать? И фильмы, снятые мужиками, про вечную, млин, лубоффь, про рыцарей с конями и милионеров с добрым сердцем? Окромя "Крастоки" нету мелодрам, где миллионер женился бы на шлюхе. Нет, миллионер предпочитает Сук, которые динамят его на протяжении 567 серий, и только в 568 позволяют увлечь себя на ложе -- после свадьбы, разумеется.
Не, ребята, помилуйте, определитесь, плз, чего вы сами хотите. И пропагандируйте, пропагандируйте, используя своё влияние на женский пол. Кто из вас хоть раз сказал в компании, что способен жениться на доброй, ласковой, хозяйственной и умной бляди? Кто кричит женам: "Сука, как вспомню, что не девочкой взял -- убить хочется?". Девочки свою выгоду знают, потому и не дают. Сами виноваты...

 
beker
31.03.04 16:31

2 Lilith
а телефончик твой можно?

 
Phanta
31.03.04 16:58

to Lilith:
все бы такими были как ты, было бы намного проще жить! вот например вчера общаюсь с одной 20-летней, говорю хочешь дикого секса, она грит да очень, я ей, и я хочу того-же, поехали ко мне и возьмем то что хотим! и тут начинаются всякие галимые отмазки... Это общество так воспитывает мадамов, что они вроде как и непротив, но парням нужно по всякому извращаться чтобы взять то чего и так хотят, потому что если она так запросто отдастся про нее скажут бл*дь(шалава), а если будет водить занос(что в штанах) по барам-ресторанам, подарки, цветочки... х..ечки и всякое такое, а доступ к телу после какого нибудь дорогого подарочка, и то как одолжение сделает - тогда она СУКА! а как подруги позавидуют, ногти блин грызть от зависти будут. И на таком примере сами будут такое вытворять. Естественно что подобные герлицы обычно красивые или очень красивые, они знают черту за которую не стоит переступать, всегда так сказать "ведут" жертву самца на поводу, то чуть попуская повод то затягивая сильнее, чтобы мужчина всегда чувствовал, что она ему нужна и жить без нее не сможет! У меня есть чутье на такие приколы, поэтому я такую неискренность к себе и скрытые намерения всегда распознаю, поэтому не попадаю... (хотя раз было, закончилось окольцеванием, но сейчас все гуд! :-) чего и всем мужикам желаю!

 
Lilith
31.03.04 17:58

Тут есть еще вот какой аспект: у теток бывают дети... Да, конечно, умные люди до этого доводят только тогда, когда убедятся, что в состоянии выносить друг друга дольше месяца. Но некоторые мужики небрежны, а некоторые дамы полагают, что это самый надежный способ мужика захомутать. Ну и выходит, что он, устав от отношений, умчался вдаль, свободный и счастливый (не говорите мне про алименты, треть официальной зарплаты как раз уходит на вечернее пиво), а она -- мать-одиночка. Вот бабы и мурыжат, на крючке водят... Они ж не просто так, они ж отца детям подбирают. И даже со всей эмансипацией -- дети женщине дороже, чем любой мужик (нет, есть, конечно, исключения -- Медея там, Кримхильда и прочие -- но это персонажи мифологические, я таких в жизни не встречала). Стало быть, детки должны быть не только зачаты, но еще и выращены, вскормлены, одеты и в гарвардах обучены. А матери-одиночке с этим не управиться...

 
Фрекен Бок
01.04.04 10:18

самый действенный вариант - чередовать поведение "суки" и "шалавы". это наш ответ чемберлену, то бишь пикаперским штучкам типа "ближе-дальше" =;)

 
Фрекен Бок
01.04.04 10:22

самый действенный вариант - чередовать поведение "суки" и "шалавы". это наш ответ чемберлену, то бишь пикаперским штучкам типа "ближе-дальше" =;)
я, как и Лилит, в брак итить не хочу, но далеко не одна моя подруга таким способом захомутала и окольцевала понравившегося мужчину...

 
Фрекен Бок
01.04.04 10:26

самый действенный вариант - чередовать поведение "суки" и "шалавы". это наш ответ чемберлену, то бишь пикаперским штучкам типа "ближе-дальше" =;)
я, как и Лилит, в брак итить не хочу, но далеко не одна моя подруга таким способом захомутала и окольцевала понравившегося мужчину...

 
vv-a-vv
07.04.04 14:33

takoe ochuchenie chto avtor vtoroj polovini statji sam ne 'poluchil' ni ot pervoj ni ot vtoroj 'kategorii'...voobchem u menya dlya vas novosti daleko ne kazhdaya baba spit i vidit kak bi ohomutat pervogo vstrechnogo muzhichenku, kotorij budet rasskazivat ej svou genialnuu teoriu pro suk i shalav i esche i raspredelit ee v sootvetsvuushuu kategoriu... s takim zhe uspehom mozhno raspredelit i muzhikov...na teh kobelej, kotorie srazu svou 'nuzhdu' opravlyaut, a na teh kto srazu stesnyautsya, tak kak dostoinstvom ne vishli

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Как я учился $рать при девушках
Идиальный подарок для тещи
Это вам не немощные футболисты
Итоги дня
Винегрет
Черно-белая эстетика
Вид сзади
Фантастические идиоты!
Токсичная мать
Совсем не палится








Feipiter.com