Зеркало



29 июня, 2004

Вырезки из работ американских студентов

Пирамиды были большими квадратными треугольниками. О` Сирис, бог, живший в пирамиде мог даровать вам послежизнь. Со временем египтяне утонули в пустыне.

Шумерская культура, самая старая, началась за 3500 лет до Рождества. Людям дозволялись демократические свободы вроде взимания зуба за зуб и глаза за глаз.

История еврейского народа начинается с Авраама, Исаака и их 12 детей. Дзиудаизм был первой монолитической религией. В нём был один бог по имени «Яху». Пророки ветхого завета были Моисей и Конфуций.

Иисус Христос приказал Моисею вывести народ из Египта в пустыню Сахару. Сорок столетий спустя они прибыли в Канаду. Это и была обещанная земля молока и шоколада.
Книга Исхода описывает путешествия и удивительные вещи, включая 10 заповедей, различные спецэффекты и строительство Суэцкого канала.

Троянская война разразилась между греками и тори. Греки выиграли, потому что у них были деревянные кони, а троянцы сражались пешими.

Спартак возглавил восстание рабов, а позже снялся в фильме об этом.

Когда Цезаря убивали, он воскликнул: « И я, Брут!»

До рождения Христа христианство было одним из многих тайных культов.

Мария и Иосиф шли от гостиницы к гостинице, пытаясь найти место для рождения Иисуса, но им везде отказывали, потому что они были евреями.

Иоганн Кельвин Кляйн перевёл Библию на американский, чтобы люди Женевы могли её прочесть.

Игнатий Лойола основал орден иезуитов и множество других колледжей в США.

Обратная сторона окраины востока была населена русскими, которые в это время не знали ничего. Одним из факторов было использование цилиндрического алфавита.

Гражданская война в США началась в 1830 году. Многие солдаты неоднократно отдавали жизнь за свою страну.

Фридрих Ницше был немецкий кинопродюсер, написавший «Триумф воли» и «Супермена».

Царская Россия была отсталой, несмотря на усилия государства развить военно-промышленный комплекс и космические технологии. Среди крестьян свирепствовал коммунизм.

Стеклянная ночь имела место быть, когда Гитлер приказал нацистам разбить все окна в Германии. В качестве нацистского лидера коммунистической Германии Гитлер хотел всё для себя и ничего для всех.

Русские вторглись в Венгрию, чтобы показать полякам что почём.

Япония разбомбила Пёрл-Харбор, главную базу ВМФ на юге Калифорнии. Германия напала на Польшу, Франция напала на Бельгию, а Россия напала на всех.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Пионер
29.06.04 14:54

Янки - далбаебы!!! Заметки - не шутка - а горькая прафда а дебилах..

 
Alfac
29.06.04 14:54

Ну пиндец, понеслась. Ща начнется - мирикосы - евреи - черножопые.
А я не еврей, не русский, не ..., ну и ясен перец, не мирикос.
Т.ч., вперед на мины а я послушаю. :))

 
VoBLA
29.06.04 14:55

Прикольно!! На самом деле вполне может быть правдой!:)))))

 
wise
29.06.04 14:55

"какие ж они тупые" (c) Задорнов.

пендосы конечно сосут, но тут показывали нашу молодеж... хуй кто чё знает из тинов даже про вторую мировую, которая была то не так давно... так что не тока пендосы уроды... своих тож хватает.

ps. забавно представить себе жирного нигера, который пишет сочинение про царскую Россию :)))

 
МРАК
29.06.04 14:57

бля у греков были деревяннные кони....лолллл...

 
Mon
29.06.04 14:57

2Alfac.Молдованин? :)))))

 
Пионер
29.06.04 14:58

wise: я б с удовольствием почитал сочинение нигера про царскую Россию..

 
Zealot
29.06.04 15:01

"Мария и Иосиф шли от гостиницы к гостинице, пытаясь найти место для рождения Иисуса, но им везде отказывали, потому что они были евреями." :-)))

 
Persia
29.06.04 15:03

УАУ!Это просто круть!!!есть же в в великой России достойные умы!))))Я в коллапсе

 
Bobby
29.06.04 15:04

Че-то я не понял... Все мои собратья, "первые нах", что, перестали постить? Вы что, повелись на эти тупые фразы типа "на первый-второй рассчитайсь"? Ды это ж деццкий сад, на такое вестись... Даешь "первый нах"! Товарисч МегаВоффка ведь не снимает свой сраный сайт домой.нах и все молчат :) Ну а хули мы? А мы будем бороться. За чистоту взглядов, так ск-ть. И пошел он нах со своими претензиями. Сайт сам засрал, так чта пусть не плачет, чта его фсе заибали нах... ПЕРВЫЙ НАХ!!!!

 
Alfac
29.06.04 15:06

2Mon
Спринтер - эстонец :))

 
Антисука
29.06.04 15:15

Забавно, стоило появиться нормальным комментам, тут же вылез один гопник и всё испортил.
Пальцем показывать не буду и так все ясно.

На всякий случай, я в этот пост больше не полезу, так что кто себя узнал, можете не стараться меня гнобить. До свидания

 
Padla
29.06.04 15:16

штатники сцуки,пидары,дибилы!!! НЕНАВИЖУ!!!
а тема - настоящая правда!!!

 
Fuc*in` у кустах
29.06.04 15:35

бля, чё, так трудно оперу или майИЕ поставить??? я за домой.ру тока от кретинов в комментах и узнал... а пост прикольный, слов нет... только сколько можно эту тему мурыжить???

 
Просто пацан
29.06.04 15:36

Ну Тупые Янки бля...

 
Василий
29.06.04 15:36

Я плакаль ... сквозь смех...
Особенно порадовало про Yahoo-Конфуция ;-)

 
kostyan
29.06.04 15:41

Ага, у греков была конница :))) Lol!
А потом небось по этому сочинению филь ТРОЯ сняли с бредом Питтом! :)))

 
WingMan
29.06.04 15:53

Ща лопну!!!

 
подруга зорро
29.06.04 16:17

серая действительность от которой ни куда не деться..., а тупые америкосы еще думают, что русские пьяные по Красной Площади в валенках, в ушанки, с болалайкой и баяном , да еще, и с медведём расхаживают...

 
Хохлокост
29.06.04 16:37

Mon - Мандаванин!

 
Ya
29.06.04 17:11

А что за домой.нах ?????????
А то все кричат, где его найти, даже интееесно ;)

 
Sanka
29.06.04 17:36

Нет, то, что мерликанцы рулят - это факт. :) Но вы почитайте свои комменты и попробуйте хотя бы правильно расставить знаки препинания. Вот будет удивления полные штаны! ;) Ну про написание всяких "то же"-"тоже", "будИт", "ещебы", "то-либо-нибудь" - это я вообще молчу. Да, они тупые. Но ребята!.. БЛЯТЬ! ВЫ ЖЕ НА НИХ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ СТАНОВИТЕСЬ ПОХОЖИ, ЁБАНАВРОТ!

ЗЫ: Кстати, для тех, кто тут больше всех ненавидит мерликосов: просто повспоминайте, что вы можете сказать по истории. Возьмите, например... ну можно древнюю Грецию, Америкосию и... Ну что поближе... Украину. Кстати, с Украины, в принципе, началась Россия. Так что дерзайте и не кричите громко о своей ненависти.

Для очень любознательных:
1. Кто такие гунны? (ну чего они хотели от этой жизни я вообще не спрашиваю, хотя у них была определенная достаточно разумная цель)
2. Кто такие скифы? (ну это вообще очень интересные ребята)
3. Где жили викинги? (ага, и я тоже думаю, что где-то там)
3. Сколько длилось татаро-монгольское иго? (примерно хотя бы)
4. Кто вообще такие татаро-монголы и откуда они появились в этих краях? (только не надо говорить, что это татары из монголии)
5. Расставьте в хронологической последовательности (хотя бы примерно) даты жизни всех этих товарищей.
6. На закуску: За сколько продали Аляску? (тем же америкосам, кстати)

И проверьте себя.
Это НАША история.

ЗЗЫ: Ни в коем разе не защищаю и не оправдываю мерликосов. Да, "они тупые" (С), но, бля, когда какое-то чмо кричит о том, что они тупые. Извиняйте, но от этого просто разбирает истирический смех.

 
Alfac
29.06.04 17:50

2Sanka
ЁБАНАВРОТ! :)))
Я уж думал, что правда, мот я нихуя не эстонец а какой то, блин, молдаванин :)))
Спасиб, вырычила.
А теперь, иди на.... Ботан
ЗЫ
Нехуй умничать.

 
Хохлокост
29.06.04 17:50

С Украины началась не Россия, а педерастия. Бля, хохлы, почему вы, уйобки, думаете, что если ваша столица Киев, и Русь называлась Киевской, то Россия началась с Украины? Украина - многократно использованная прокладка между тупыми шляхтичами и Великой Россией, не более. Скромнее надо быть.

 
Alfac
29.06.04 18:04

Ну вот, началось. Вот ведь...
2Хохлокост
Да оставь эту тварь
2Sanka
У нас тут оскорблять мона тока перванахав и казаков (здесь они аcоцифруются со спамерами)
Хочеш к ним примкнуть?

 
Sanka
29.06.04 18:18

КСТАТИ! 8))) Вот тут будет вообще весело!

Читаем пост и думаем головой:
1. В какой пустыне стоят Египетские пирамиды? А в какой её части? Сколько их и как они называются? (Да, у пустыни есть название. Да, стоят как раз в определенном месте. Да, у них есть названия по именам фараонов. Пирамида Хеопса - ага... А дальше?)
2. Что мы вообще можете сказать про шумеров? (Ага. Сильная культура, между прочим, была. Только какая именно?)
3. А где вообще носило евреев до того, как они ушли из Египта? (Ну не появились же они просто ниоткуда и не стали просто так рабами...)
4. А что действительно описано в Новом и Ветхом завете? А кто написал? А кто прочитал хотя бы половину, христиане? (Я тоже знаю, что написано про те времена. Но про какие события вообще и про каких людей? Кроме Иисуса там мноооого фигурирует личностей. Десяток назовёте? Книжка-то не маленькая - десяток можно легко назвать, не задумываясь. ...если знаешь, конечно. И кто писал... Пророков-то знаете? А апостолов назовёте?)

4. Хм... :) А из-за чего вообще началась Троянская война? (Ну просто так люди воюют же...)

5. А кем вообще был Спартак и почему он возглавил восстание? И что вообще за восстание было такое? (Еврей, наверное. Вот, откуда пошли евреи! ;) Позже, наверное, он поменял имя на Моисей. Поэтому такая путаница. ;))

6. А как именно и где убили Цезаря и кто такой этот Брут? (И сказал он "И ты, Брут!" тоже по какой-то причине. Дурак, наверное... Выпить предлагал с ним, что ли... ;))

7. :))) Хех!.. Христианство. ;) А армяне християне? А грузины? А с каких пор? А какая религия была на Руси до хрестианства? А почему решили поменять? И кто? И почему именно христианство было выбрано? (Ну, наверное, живут где-то там, на Кавказе - это точно евреи какие-нибудь. Просто шифруются хорошо. На руси тоже евреи были - точно! Не зря в кране воды не бывает по сей день. Все знают, кто выпил! ;) Кстати, братья-христиане, а почему всё же вы христиане? Раз верите, знаит знаете, во что... Почему не католики, почему не мусульмане, почему не поклоняетесь культу какого-нибудь очередного Ситху или Хрому? Просто привычка, наверное. Те, кто атеист - хрен вам. Когда жопу на части рвать начинает, тут же все про Бога вспоминают. Только каждый вкладывает в это понятие своё значение. Что вкладываете вы?)

8. А сколько было лет Марии, когда она родила Иисуса? И что с ней было потом? (Ну у каждого человека есть возраст. У неё тоже должен был быть, наверное. Потом она стала не нужна, наверное, и сценаристы про неё забыли. Дальше был другой главный герой - про него и рассказывали. А всё же?)

9. Женева - это где? (Тоже где-то там? Кстати, "тоже" пижется слитно или раздельно?)

10. А кто такие иезуиты и чем занимались? (В принципе, тоже благородные цели преследовали.)

11. Ха! :) А каким алфавитом пользовались русские? (Это сейчас кириллица. а раньше?)

12. А с каких херОв вообще началась гражданская война в США? (Просто чуваки решили снять еще один фильм, наверное, поэтому и захотели побегать и поприкалываться. "Войну и мир" снимали. Однозначно!)

13. А кто такой Ницше, и что вообще хотел от этой жизни? (Ну читать его... Лучше не читать. Но всё же.)

14. А кто помнит наших царей, кроме Петра I и Николая II? (И царицы были еще... Они еще не русские были иногда.)

15. А чего вообще хотел Гитлер? (Тоже, кстати, весьма разумная идея была.)

16. А есть ли наши войска сейчас в Ираке? А были ли? А сколько? (Про Венгрию вообще спрашивать бесполезно, как и про Урал, где были те же таро-монголы и прочие грузины.)

17. А почему Япония напала на Пёрл-Харбор? (Ведь в случае неудачи это было бы полное поражение в войне для Японцев.)

Правда, интересно?

 
lida
29.06.04 18:22

... злые вы... ВСЕ... и задолбали уже ВСЕ этой ХЕРНЕЙ...

 
MraMor
29.06.04 18:23

БЛЯЯ для увесиления может сделать ругулярно таки вот посты )) ? про АМЕРИКОЗОВ

БЛя жля меня это как утренний коФээээ
настроениее на целый денььь ++++

 
djmx
29.06.04 18:27

Вырезки из работ американских студентов. Мда, они что, по-русски писали? А слабо дать сии вырезки в оригинале, т.е. на английском? Интересно просто почитать:) Уж больно похожи эти вырезки на работу рук великомогучего сверхчеловека проживающего на територии Западной Монголии :)

 
Pol
29.06.04 18:38

2 Sanka
Куплю ответы на все заданные вопросы за $10!Отвечаю!

"Мыло" у меня настоящее.
$ перешлю на твой счет!

P.S.
Уж больно прикольные вопросики:)))

 
Sanka
29.06.04 18:39

Для разных посылающих на хуй и в пизду:
Я не ботан, я простой русский программист. Живу в России. Мне всего 27 лет. Умничаю. Потому что умный, хотя и о бабах люблю поговорить и пивка с водочкой тяпнуть не против. И прочие излишества в моей жизни присутствуют. Курю как паровоз. Национальность у меня - РУССКИЙ. По крайней мере, до четвертого колена я это знаю ТОЧНО. Дальше... Оскорблять - это вашей части. Мне на вас ПОХУЙ. Писано это было не для таких, как вы. Здесь не только вы обитаете и не только вы эти комменты читаете. Кто не согласен - те в курсе - знаете, куда идти! Всё. На этом дисуссия заканчиается. Моё мнение я выразил. Дальше можете хоть слюной захлебнуться - ПОХУЙ!

 
Sanka
29.06.04 18:46

2 Pol:
:) ПисАть ответы, честно говоря, времени нет, да и лениво ;). Сейчас у меня небольшой перерыв в работе, потому что комп занят прорисовкой, вот и залез на Воффку - расслабляюсь. Поговорить об этом всём и многом другом - вот это я люблю. Ночью, когда голова уже от работы гудеть начинает - бутылочка... вру... не одна. Несколько бутылочек пиффка и о чем угодно! Мало того, я всё же программист, а не историк. То, что сейчас на вскидку вспомню - напишу.

 
Pol
29.06.04 18:49

2 Sanka
Не пиши для всех! Забудут через полтора дня!
Пиши мне на мыло - расскажу зачем мне оно надо! Plz.....

 
Mon
29.06.04 19:05

2Sanka.
Ты абсолютно не прав.В посте-полный дебилизм,средний нормальный чувак всё это знает.А ты спрашиваешь вещи,на которые без энциклопедии не ответить.Кстати,уверен,что ты сам ответы не знаешь(особенно не по цифрам и датам,а,так сказать,идеологическая часть).Не выёбывайся.

 
S-Kot
29.06.04 19:21

2Sanka - респект однозначно.
Из всего одного не помню, те-же как пишется :о)
через дефис, слитно или это 2 слова.
И с Гизой ты перемудрил, этих фараонов никто не помнит, как правильно звали -типа Тут Анх Амон или ТутАнх Амон. Это не имя это типа титул, а имя Амон :о)

 
Mon
29.06.04 19:28

Кстати,в самом посте одна фраза абсолютно правильная.Ну,кто тут умный?Принимаю ставки.

 
Mon
29.06.04 19:29

ну,кроме гр.войны в США.

 
Fossum
29.06.04 19:37

2 Sanka
Ты сам дурак.Я только что сдал экзамен по истории и поэтому знаю ответы на все вышеперечисленные вопросы. Тебе,нах,не всё равно как я пишу тоже,тамже, тутже, и прочую хуйню? Когда на клаве текст набираешь,а время в нете блин капает, моя последняя мысль об уродах вроде тебя, которым может это не понравиться! Может мне ещё ударения для тебя проставить? Я могу, но не много ли чести?
2djmx
абсолютно согласен - совсем не похоже на перевод с английского. В этом я спец. Очень смахивает на пиар акцию против америкосов. Они конечно тупые(с)но далеко не все-40% русские евреи эмигранты!
А вааше пост прикольный! Даешь ещё такого Воффка!

 
Зануда
29.06.04 21:02

Ну что, с миру по байту и насобираем Sank'е на ответы? Только давайте честно, не заглядывая в интернет. Я начну, а вы меня дополните-поправите.

> Читаем пост и думаем головой:
> 1. В какой пустыне стоят Египетские пирамиды?

Не помню. Честно.

> А в какой её части?

В северо-восточной

> Сколько их и как они называются? (Да, у пустыни есть название. Да, стоят как раз в определенном месте. Да, у них есть названия по именам фараонов. Пирамида Хеопса - ага... А дальше?)

Убедил. Не знаю.

> 2. Что мы вообще можете сказать про шумеров? (Ага. Сильная культура, между прочим, была. Только какая именно?)

Шумерская, собственно. Полностью своеобразное миропредставление. Долго очень можно говорить.

> 3. А где вообще носило евреев до того, как они ушли из Египта? (Ну не появились же они просто ниоткуда и не стали просто так рабами...)

В Палестине, на реке Иордан, и много где еще по всей округе.

> 4. А что действительно описано в Новом и Ветхом завете?

Пересказать? Они длинные. От сотворения мира и до...

> А кто написал?

Четыре евангелиста. (Марк, Лука, Матфей, Иоанн)

> А кто прочитал хотя бы половину, христиане? (Я тоже знаю, что написано про те времена. Но про какие события вообще и про каких людей? Кроме Иисуса там мноооого фигурирует личностей. Десяток назовёте? Книжка-то не маленькая - десяток можно легко назвать, не задумываясь. ...если знаешь, конечно. И кто писал... Пророков-то знаете? А апостолов назовёте?)

Адам, Ева, Каин, Авель, Ной, Ирод, Моисей, Лазарь, Мария, Иосиф, Исаак, Авраам, - десяток есть.

Пророков много было. Магомед :))

Апостолы - Иуда, Павел, Петр, Иоанн,...

> 4. Хм... :) А из-за чего вообще началась Троянская война? (Ну просто так люди воюют же...)

Ну.. в фильме показано :) Парис Елену с Олимпа спер.

> 5. А кем вообще был Спартак и почему он возглавил восстание? И что вообще за восстание было такое? (Еврей, наверное. Вот, откуда пошли евреи! ;) Позже, наверное, он поменял имя на Моисей. Поэтому такая путаница. ;))

Раб. Грек. Восстание рабов на закате римской империи. (свободу хотели и все такое)

> 6. А как именно и где убили Цезаря и кто такой этот Брут? (И сказал он "И ты, Брут!" тоже по какой-то причине. Дурак, наверное... Выпить предлагал с ним, что ли... ;))

Зарезали. У себя дома. Брут - близкий товарищ Цезаря, соратник, так сказать. Предателем оказался, среди убийц. Потому "И ты, Брут!"
Как в чукотском спектакле "Ю.Цезарь":
Выходит первый чукча: "Я - Цезарь!"
Выходит второй: "А я- Брут!"
Выходит третий: "И я - Брут!!"
Первый: "И ты - Брут??!"

> 7. :))) Хех!.. Христианство. ;) А армяне християне?

Да.

> А грузины?

Да. Григорианская церковь.

> А с каких пор?

Давно. До Руси.

> А какая религия была на Руси до хрестианства?

Язычество вестимо

> А почему решили поменять?

Потому шо в мире язычников считали за варваров. Шоб удобнее было общаться с другими. И модно типа.

> И кто?

Владимир. В 988 году.

> И почему именно христианство было выбрано? (Ну, наверное, живут где-то там, на Кавказе - это точно евреи какие-нибудь. Просто шифруются хорошо. На руси тоже евреи были - точно! Не зря в кране воды не бывает по сей день. Все знают, кто выпил! ;)

Курс был на Европу. Могли бы и ислам, если б на Азию смотрели.

> Кстати, братья-христиане, а почему всё же вы христиане? Раз верите, знаит знаете, во что... Почему не католики,

Католики являются христианами, как и православные.

> почему не мусульмане, почему не поклоняетесь культу какого-нибудь очередного Ситху или Хрому? Просто привычка, наверное.

Здесь так принято. Но при этом есть свобода вероисповедания, можешь менять религию, принять ислам, иудаизм, индуизм, да хоть Джа поклоняйся! (Щас окажется, шо многие так и делают! ;)

> Те, кто атеист - хрен вам. Когда жопу на части рвать начинает, тут же все про Бога вспоминают. Только каждый вкладывает в это понятие своё значение. Что вкладываете вы?)

Я атеист. Не вспоминаю и не вкладываю. Воспитавлся при СССР. Тогда религии не было вообще.

> 8. А сколько было лет Марии, когда она родила Иисуса?

За 30.

> И что с ней было потом? (Ну у каждого человека есть возраст. У неё тоже должен был быть, наверное. Потом она стала не нужна, наверное, и сценаристы про неё забыли. Дальше был другой главный герой - про него и рассказывали. А всё же?)

Дальше жила. Потом умерла.

> 9. Женева - это где? (Тоже где-то там? Кстати, "тоже" пижется слитно или раздельно?)

В Европе. В Швейцарии точнее. Как бы даже не столица. Но вроде нет.
"Тоже" - смотря в каком случае. Но через дефис никогда.

> 10. А кто такие иезуиты и чем занимались? (В принципе, тоже благородные цели преследовали.)

Орден христианский. Их (орденов) тоже (здесь - слитно) много было, цели у каждого свои, и, как и у каждого политика, тоже (слитно) на первый взгляд благородные.

> 11. Ха! :) А каким алфавитом пользовались русские? (Это сейчас кириллица. а раньше?)

Глаголица.

> 12. А с каких херОв вообще началась гражданская война в США? (Просто чуваки решили снять еще один фильм, наверное, поэтому и захотели побегать и поприкалываться. "Войну и мир" снимали. Однозначно!)

За-против отмены рабства.

> 13. А кто такой Ницше, и что вообще хотел от этой жизни? (Ну читать его... Лучше не читать. Но всё же.)

Философ нах! Немецкий.

> 14. А кто помнит наших царей, кроме Петра I и Николая II? (И царицы были еще... Они еще не русские были иногда.)

Я помню. (Иван IV Грозный, Иван III, Алексей, Петр III, Николай I, Екатерина I, Екатерина II, Елизавета,...) Царицы - не русские. Немецкие.

> 15. А чего вообще хотел Гитлер? (Тоже, кстати, весьма разумная идея была.)

Господство в Европе. И мир во всем мире. Счастья для арийской расы.

> 16. А есть ли наши войска сейчас в Ираке?

Наши - есть! :)) (Я из Украины).

> А были ли?

Были. (C началом агрессии альянса).

> А сколько?

Батальон.

> (Про Венгрию вообще спрашивать бесполезно, как и про Урал, где были те же таро-монголы и прочие грузины.)

ОК, не спрашивай.

> 17. А почему Япония напала на Пёрл-Харбор? (Ведь в случае неудачи это было бы полное поражение в войне для Японцев.)

Шоб разбомбить мерикосов прям на базе. Весьма удобно. Не напали бы - тоже было бы поражение.
Так решило командование. Любое решение командира, которое привело к победе/выполнению боевой задачи - правильное, даже если оно противоречит уставу.

> Правда, интересно?

Необычайно.

При этом, в отличие от студентов, я не готовился, историю изучать закончил много лет назад.

 
DJ
29.06.04 21:08

2Хохлокост а ты родимый подумал что было бы если не с твоей родимой московией если бы не Киевская русь? Пока она непрерывно воюя с европейкой и азиатской экспансией прикрывали собой вас дорогих,
вы смогли стать на ноги... че было дальше вспомним? Кстати образовалась то как московия знаеш? уж очень на америкосов похоже на протяжении всей её истории...
И ТЫ РОДИМЫЙ НАЦИК САМ БУДЬ СКРОМНЕЕ!!!

Среди крестьян свирепствовал коммунизм......гы))))

 
DJ
29.06.04 21:15

не понял? че с коментом?

 
Хохлокост
29.06.04 21:23

Дижей - с хуя спрыгнул. Киевская Русь, бля. Киевская - прилагательное. Смекаешь, говноклюй?

 
Хохлокост
29.06.04 21:26

Хохляцкие войска в Ираке будут раздолбаны и поштучно возвращены в Хохляндию в цинковых гробах. Это удел всех захватчиков - что фашистских, что хохляцких.

 
Хохлокост
29.06.04 21:30

Зануда - ты мудила. Царицы - немецкие... Дочь Петра 1 Елизавета - немка? Анна которую ты и не вспомнил - тоже? Присасывай дохлой мазепе, сальник драный и не лезь в русскую историю свиным рылом.

 
Хохлокост
29.06.04 21:42

А вот ещё вопросы:
1. Перечислите всех, кого предал хохлогерой Мазепа. Какого веса медаль была заготовлена для этого иуды? Из чего?
2. Сколько народа перебил Бандера со товарищи во Львове? Когда убили этого гада и кто?
3. Назовите трёх мудаков, после пьянки которых образовалась эта срань - Украина.
4. Напомните договор о статусе Крыма и кому он должен принадлежать, если не будет Российским?
5. Сколько газа ежегодно пиздят малороссы из трубопроводов Россия - Зап. Европа? Сколько пиздюлей им полагается за 1 кубометр?

 
Mon
29.06.04 21:46

2Зануда.Молодец.Добавлю некоторые пункты.
1.Пирамиды-самые большие-Хуфу и Кафра(какая из них-Хеопса-не знаю).Джосера-самая старая.Есть ещё несколько.Почему считается,что они в пустыне-не знаю.
2.Шумеры были типа в Двуречье.Больше ничего членораздельного о них не знает никто.
3.Уточню-не Палестина(это древнеримский чёрный пиар),а Ханаан.
5.Спартак был фракиец.
6.Цезаря замочили в сенате.За что-ясный хуй,политика.
7.Армяне или грузины(забыл)-первые христиане в Совке года так с 600.
8.Возраст Марии,позволю себе заметить,не указывается.
12.Война Севера и Юга-политика,к рабству отношения не имеет.
13.Ницше-для знатоков отмечу-мёртвый философ,плюс достаточно гнилой.

 
Хохлокост
29.06.04 21:46

6. Найдите 10 отличий в написании и произношении между словами современного русского и старорусского языка Киевской Руси. Найдите 100000 отличий между последним и нынешним хохлосуржиком.
7. Кто такой Андрюша Данилко и какая у него сексуалная ориентация? Кто он по национальности?

 
Хохлокост
29.06.04 21:48

8. Mon - просто пидар или украинец?

 
Nah
29.06.04 21:50

Ха ха ха
"Царская Россия была отсталой, несмотря на усилия государства развить военно-промышленный комплекс и космические технологии. Среди крестьян свирепствовал коммунизм."

 
Mon
29.06.04 21:53

чуть не забыл.Князь Владимир Красное Солнышко,выбирая религию из ислама,иудаизма и христианства,произнёс историческую фразу-"веселие Руси есть пити".А то были бы щас...;))))

 
DJ
29.06.04 21:54

2Хохлокост
да ты реально ишак.... почитай историю
(только независимых историков) а то похоже что ты
скиновской хуеты начитался .
Кстати в школах повсеместо такая же хуета в учебниках...
а насчет войск в ираке думаеш в украине это кому нибудь нравиться да?
кстати они там не воюют ... они там полицаи ))
а воюют там америкосы и англичане


ПЫ.СЫ. залупу тебе на воротник а не Тузлу , Крым, Севастополь ))

 
Хохлокост
29.06.04 21:58

Дижей, у папаши отсоси, потом мотнёй тряси, залупа Кучмова. Ебали хохлов в Эль-Куте - и ещё выебут. Хоть полицаев, хоть кого. Независимые историки - это сплошь неграмотная хохлова с крещатика не иначе...

 
Хохлокост
29.06.04 21:59

Ну шо, кравчукчи, кто буит отвечать на вопросы, поджопники польские? Или ваши независимые историки здесь хуи русские сосали?

 
Nah
29.06.04 22:00

DJ
Нациков историков Грушевских поменьше читай. Киевская русь прикревала московию ха ты видимо и ничитал нехера.

 
Хохлокост
29.06.04 22:01

Ну что, вонь подзалупная, будем отвечать на вопросы? Или в этих местах ваши независимые историки сосали хуи у зависимых?

 
DJ
29.06.04 22:03

идиот !!!
куЧМОвоза тоже никто не любит ))
а независилые историки это теже поляки ....
СКИНЫ ЧМОШНИКИ!!! на клизму ахтунгов!!

 
wgs
29.06.04 22:04

Тут многие говорят, что мол сами истории своей даже не знаем, а над америкосами смеёмся.

Одно дело не знать и молчать, другое не иметь представления и пиздеть как баба!

 
Nah
29.06.04 22:05

DJ
Это тебе, хоть что-то знать будешь.

ГЕНЕЗИС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕИ В УКРАИНЕ НА ПРИМЕРЕ ДОГОВОРОВ С ПОЛЬШЕЙ И РОССИЕЙ

Говоря о генезисе государственной идеи в Украине, в данном случае мы не преследуем цели охарактеризовать ту форму государственности, которая возникла на Украине в результате Хмельниччины — так называемую Гетманщину. Мы не станем также исследовать причины, приведшие к ее возникновению и затем — к падению. Мы хотим лишь рассмотреть генезис самой державной идеи, что, безусловно, тесно связано с развитием менталитета ее творцов, в отражении договоров Украины с Польшей и Россией. Именно различные формы союза с этими государствами волею обстоятельств определяли степень независимости Гетманщины на протяжении 1648 — 1667 гг.

Определяя для себя основные вехи, мы говорим о Зборовском договоре 1649 г., Мартовских статьях 1654 г., Гадячском договоре 1658 г., Переяславском договоре 1659 г., Чудновском договоре 1660 г., Московских статьях 1665 г. Это те основные этапы, которые прошла Гетманщина на пути своего создания, расцвета и наконец Руины. Андрусовское перемирие привело к расчленению Украины и ликвидации Гетманщины в границах Хмельниччины.

Эти договоры, наряду с дипломатическими документами, являются практически единственными юридическими актами, регламентировавшими степень независимости Гетманщины и позволяющими нам оценивать зрелость украинского государства де-юре, а также степень развития государственной идеи у его руководителей. Разумеется, действительность далеко не всегда совпадала с бумагой. В благоприятные для себя моменты гетманы весьма вольно обращались с этими документами.

Идея государственности, принявшая в годы Хмельниччины форму Гетманщины, созревала в среде украинской элиты, что в общем-то справедливо и для любой другой страны. Массам показачившихся крестьян куда понятней и ближе был идеал запорожской вольности. Именно за лозунг «воли козацкой» десятки тысяч крестьян поднялись на призыв Хмельницкого и, охваченные волной массового показачивания, смели из Украины польскую шляхту. Для этих толп показаченных, плохо организованных и совершенно не обученных масс было характерно недоверие к старшине, олицетворявшей твердую власть. Конфликт между старшиной и показаченными сперва привел к массовой панике под Берестечком, затем к одиночным бунтам в конце гетманства Хмельницкого, измене во время похода на помощь Ракоци и, наконец, к массовым беспорядкам в гетманство Выговского. Со времени бунтов Пушкаря старшина, в значительной мере, превратилась в заложницу взбалмошных настроений показаченных, менявших по своей прихоти гетманов или политические пристрастия. Именно с момента выхода из повиновения приверженцев так называемой «запорожской вольности» претендентам на булаву приходится заручаться сильной внешней поддержкой для осуществления своих планов 1.

Но нас интересует другое крыло украинского общества. Государственная идея и воплощавшие ее тонкие юридические акты создавались группой образованных старшин, очень ограниченным кругом высших должностных лиц Гетманщины, поголовно состоявших из шляхты и, как правило, получивших польское юридическое образование — Хмельницкий, Выговский, Немирич и другие. Нам очень мало известно о том, кто именно и в какой степени принимал участие в создании того или иного документа. В основном это лишь косвенные свидетельства. Более или менее достоверно мы можем приписать Зборовский договор усилиям Богдана Хмельницкого и Выговского, в написании Мартовских статей принимал участие помимо них Павел Тетеря, Гадячский договор — это плод творения Выговского, Тетери (создавшего первоначальное соглашение) и Немирича. Переяславский договор представлял собой перекроенные под московскую диктовку Мартовские статьи, Чудновский договор — урезанный вариант Гадячского, а Московские статьи практически закрепили падение Гетманщины.

Перечисленные имена безусловно не исчерпывают список сторонников «государственной партии». К таковым мы не причисляем Тетерю, но относим Богуна, Ханенко и ряд других деятелей. Кроме того, огромный вклад в создание непосредственно юридических актов вносили «команды» Хмельницкого и Выговского, состоявшие не только из «подписков», но и многочисленных советников и консультантов. К сожалению, большинство из них остались для нас безымянными. И, наконец, все акты безжалостно урезались в Москве и Варшаве.

В основе государственной идеи, как ее представляли лидеры Гетманщины 50 — 60-х гг., лежало довольно смутное воспоминание о киевских князьях. Хорошо известен эпизод, когда Хмельницкий на переговорах с польскими комиссарами в 1649 г. назвал себя «единовладцем і самодержцем руським» 2 с «границей по Львов, Холм і Галич» 3. Но еще раньше, в июне 1648 г. епископ хелмский писал о том, что Хмельницкий «именует себя князем киевским и руським» 4. В марте 1658 г. о своем желании стать «Великим князем Украины и соседних областей» заявлял Выговский 5. Идею создания (или воссоздания?) княжества Руського попытался воплотить в Гадячском договоре Немирич 8. Правда речь уже шла только о трех воеводствах. Вообще, представления о преемственности дела киевских князей в годы Гетманщины были весьма расплывчатыми. Например, Юрий Хмельницкий в 1660 г., полемизируя с Выговским, именно ссылкой на киевских князей доказывал естественность главенства на Украине московского царя 7.

Эта расплывчатость в понимании преемственности дела киевских князей даже в рядах высшей украинской старшины доказывает, что ссылки на киевских князей были лишь попыткой юридического обоснования правомерности создания Гетманщины, хитрой уловкой профессиональных юристов, какими были Выговский и Тетеря. Несомненно, образование Хмельницкого и Немирича тоже позволяло им понимать, что, если они хотели претендовать на роль законных лидеров законно созданного/воссозданного государства, следовало найти юридические лазейки для благовидного объяснения возникновения Гетманщины и их лидерства в ней. Такое обоснование было необходимо для придания законной силы переговорам с иностранными державами и должно было облегчить этим самым дружественным державам пути признания Гетманщины. В этом деле достоверность доказательств не имела значения — равно как создание генеалогии Романовых от Рюрика или Меншикова от польской шляхты.

Лидеров Гетманщины заботило то, какое мнение вызывали их поступки в Европе. Пространные письма к польскому королю или русскому царю неоднократно писал Хмельницкий, досконально, шаг за шагом воссоздавая хронологию нарастания конфликта и объясняя позицию Войска Запорожского. После разрыва союза с Москвой Выговский (точнее Немирич) пишет пространное обращение к Европейским державам 8, объясняя причину такого поступка. Даже Юрий Хмельницкий, которого никак нельзя назвать сторонником государственной идеи, заботился о престиже Гетманщины в глазах иностранных государств и долгое время объяснял невозможность союза с Польшей необходимостью держать слово, данное перед лицом других государств 9. Таким образом, заметна тенденция лидеров Гетманщины закрепить за ней имидж законного государственного формирования, отвечающего за свои обязательства.

Другое направление обоснования государственной идеи ее творцами шло по пути сравнения украинских процессов с общеевропейскими. Видимо, неслучайным было обращение Хмельницкого к Оливеру Кромвелю. А в период создания Гадяча в польских кругах (видимо через Немирича) муссируется сравнение казаков с голландцами и швейцарцами 10. Здесь речь идет не о сравнении формы правления или строя (как безосновательно пытались делать некоторые историки, изображая Гетманщину демократической республикой, а Хмельниччину буржуазной революцией). Ссылки на европейские события должны были доказать, что лидеры и строй, пришедшие в результате революции или освободительной войны, имеют право на законное признание.

Говоря о государственной идее, надо подчеркнуть, что даже самые ее преданные сторонники, будучи прагматиками, лучше всего посвященными во внутренние и внешние проблемы Гетманщины, практически никогда — за исключением разве что 1650 г. — не добивались полной независимости, но шли по пути создания внешних союзов, подыскивая варианты, которые как можно более полно могли обеспечивать права Гетманщины. Договоры с Польшей и Россией, заключенные гетманами, наиболее характерны как способ балансировки между двумя сильнейшими соседями. Эти договора носили безусловную преемственность и изменялись в сторону расширения или сокращения степени независимости Гетманщины в зависимости от военно-политической ситуации, в которой находилась казацкая держава. (Летом 1657 г. во время бунта в войске, посланном на помощь Ракоци, казаки прямо заявляли старшине: «... как де вам было от Ляхов тесно, в те поры вы приклонились к государю; а как де за государевою обороною увидели себе простор и многое владенье и обогатились, так де хотите самовласными панами быть и обираете корола невернова...» 11). В Мартовских статьях и Переяславском договоре границы Гетманщины определялись ссылкой на Зборовский договор, в 1659 г. царь предлагал воеводам помириться с казаками на условиях Гадячского договора, и наоборот, идеи московских статей перекочевывали в польские соглашения.

Теперь мы перейдем к рассмотрению тех пунктов договоров, которые собственно и решали вопрос о существовании (или ликвидации) де-юре Гетманщины 12.

Первое — это глава государства. Зборовский договор не оговаривал формы избрания гетмана. Но уже согласно этому соглашению Чигирин становился официально столицей и гетманской резиденцией, передаваемой с булавой. Попытки назначить Забусского гетманом убедили в необходимости введения отдельного пункта, устанавливающего порядок избрания главы государства. В Мартовских статьях казакам разрешалось «обирати гетмана по прежним их обычаям самим меж себя». Таким образом, выбор гетмана никак не зависел от решения и даже мнения царя. Такое же вольное избрание гетмана предполагалось и в первоначальной редакции Гадячского договора, но сейм трансформировал этот пункт в весьма условный: «чины воеводств киевского, брацлавского и черниговского изберут четырех кандидатов, из которых одного утверждает его королевское величество». Уступив один раз полякам, не удалось добиться прежних положений и от русских: Переяславский договор требовал обязательной поездки новоизбранного гетмана в Москву для утверждения царем.

Вторым моментом, определявшим степень независимости Гетманщины, было положение о внешней политике и сношениях с иностранными державами. Зборовский договор ничего не говорил на этот счет. Если учесть, что к тому времени Хмельницкий вел уже очень активную внешнюю политику, это больше походило на молчаливое согласие, чем на категорический запрет. Мартовские статьи сделали оговорку для польского короля и турецкого султана. На деле этот пункт никогда при Богдане не действовал. Хмельницкий вел активную переписку и обмен посольствами как с поляками, так и с турками. А наиболее опасными оказались для русских его сношения со шведами и трансильванцами. Опасность независимой политики Гетманщины и ее возможные союзы с иностранными державами очень скоро осознали и в Москве, и в Варшаве. Сперва запрет на прием любых иностранных посольств появился в окончательной редакции Гадячского договора, а оттуда он практически без изменений перекочевал и в Переяславский договор.

Что касается территории Гетманщины, то этот пункт практически изменений не претерпевал: границы, установленные Зборовским договором, принимались как Мартовскими статьями, так и Гадячским договором. И только в период обсуждения Гадячского договора со стороны Украины была предпринята попытка расширить территорию путем прибавления к Киевскому, Черниговскому и Брацлавскому воеводствам — Волынского, Руського и Подольского 13.

Что касается налоговой политики, то Зборовский договор оставлял за казаками право винокурения, но лишал их возможности шинковать горилку — столь важной статьи доходов Войска Запорожского. Мартовские статьи постановляли сбор податей на царя (этот пункт никогда не исполнялся ни при Богдане, ни при Выговском), но давал казакам право заниматься горилкой и винокуреньем. Гадячский договор давал, пожалуй, наибольшую финансовую независимость гетману — не предписывая налоги, он не накладывал ограничений на изготовление казаками любых спиртных напитков.

Нет необходимости говорить о роли вопроса о церкви в рассматриваемый период. Украинские гетманы стремились заручиться поддержкой киевского духовенства. Для степени их независимости очень важным был вопрос о номинальном подчинении Константинопольскому патриарху. Совсем наоборот, Польша не желала отказаться от идеи Унии, как от возможности иметь духовное влияние на Украине, а Россия добивалась подчинения киевского митрополита Московскому патриарху. Зборовский договор не ограничил Унию, хотя киевский митрополит и получил право заседать в сенате. Мартовские статьи предусматривали господство православия, но с первых же дней Москва попыталась навязать свое главенство в церковном вопросе. Ожесточенная борьба вокруг Унии во время заключения Гадячского договора не принесла желаемого результата — она была сохранена, хотя и в урезанном виде. Зато Переяславский договор уже требовал благословления митрополита Московским патриархом.

Вопрос о собственной валюте поднимался только в Гадячском договоре, но он был заменен правом чеканить такую же монету, как в Короне. Формально речь о независимом государстве как таковом шла только однажды — в первоначальной редакции Гадячского договора. Именно там была сформулирована знаменитая идея о создании Княжества Руського. Интересный парадокс, что наивысший взлет идеи государственности на бумаге совпал с практически полной ликвидацией автономии де-факто. И наоборот: хотя ни в Зборовском договоре, ни в Мартовских статьях формально о Гетманщине речи не было, но именно первый заложил юридическую основу этого государства, а вассалитет Мартовских статей дал наиболее полную независимость гетманам как во внешней, так и во внутренней политике. Гетманщине уже никогда не удавалось достигать такой степени независимости, как по условиям этих двух соглашений.

Ни в коем случае не преуменьшая роль внешней и внутренней ситуации (интересы сильных соседей, борьба европейских держав за влияние в регионе, усиление антигосударственного анархичного «запорожского» крыла), остается определить, насколько справедливо полагать, что лишь неблагоприятная внешняя ситуация привела к Руине Гетманщины? Или все же налицо деградация государственной идеи в угоду личным интересам и жажде власти? Вопрос очень интересный и почему-то остававшийся в тени. В самом деле: было ли положение Юрия Хмельницкого в 1659 г. хуже ситуации осени 1653 г.?

Разгром русских войск под Конотопом, полное военное бессилие поляков и продолжавшаяся русско-шведская война делали, на наш взгляд, позиции Юрия куда более предпочтительными, чем его отца — в разоренной татарами стране с наступающими польскими войсками. Даже внутренняя ситуация декабря 1659 г. кажется более благоприятной — смерть основных главарей бунта Пушкаря привела к ослаблению междоусобицы, а нападения татар 1653 г. вызвали проклятия на голову Богдана от его сторонников. Да и Чудновская компания до боли напоминала Зборовскую ситуацию. Измена татар во втором случае ставила казацкое войско в более затруднительную ситуацию, чем разгром русских в первом. Победа поляков в обоих случаях далась им слишком большой ценой, чтобы они могли диктовать свою волю.

Возможно, такое сравнение не вполне правомерно. Однако мы смеем предположить, что и в 1659, и в 1660 г. у Гетманщины были все шансы как минимум сохранить, если не приумножить свою независимость, найдись среди ее лидеров сторонники государственной идеи. Но Богдан Хмельницкий и Немирич к тому времени умерли, Выговский был практически отстранен от политической борьбы. Остававшиеся в живых Богун, Ханенко, Гоголь не были допущены до переговоров, а безвольный Юрий Хмельницкий потворствовал превращению практически независимого государства в весьма урезанную автономию. Впрочем, что мы называем безвольностью? И разве не стояли за Юрием сильные личности вроде Цицуры, сперва покорившего царю Левобережье, а затем, после отказа царя вознаградить его так, как ему этого хотелось, бросившего Шереметьева на растерзание полякам? Гораздо правильнее будет сказать, что эти люди умели добиваться желаемого, просто высокие идеи государственности не входили в их планы.

В начале 1660 г. Юрий Хмельницкий написал Беневскому письмо, весьма откровенно выражая свои чувства. Так, он говорил о «глупости Яна Выговского, который хотел быть... князем Руським». Именно из-за этого, по его мнению, сторонники Выговского «потеряли все» 14. Этим словам Юрия приходится верить. Именно он первым из гетманов употребляет (и где — в письме к Дионисию Балабану!) весьма щекотливое выражение «малороссийские города» 16. Не менее циничны и положения Чудновского договора, заключенного им с поляками: договор подтверждал Гадячский — за исключением пунктов, «которые относятся к княжеству Руському, так как они менее необходимы для вольностей войска его королевской милости Запорожского, и менее служат к непоколебимости вечного мира, которого обоюдно от Господа Бога искренне желаем». Еще большего падения достигла старшина во главе с Юрием в своей инструкции на сейм в мае 1661 г. (видимо, стыдясь этого документа, потомки так и оставили его неопубликованным). Авторами и вдохновителями этой инструкции были Лесницкий (в свое время умолявший русских послать своих воевод, чтобы спасти его от Пушкаря), Кравченко (печально знаменитый своей трусливой миссией в Москву в 1658 г.) и ряд других. Одним из самых знаменательных пунктов данного документа был следующий: «Добровольно уступив титул Княжества Руського Войско Запорожское только того от ЕКМ просит, чтобы вместо этого Гетману нынешнему и будущим и другой старшине Запорожской, как то Писарю Войсковому, Обозному, Судье, Есаулам и другим при них находящихся Писарям и Арматным, также на содержание арматы Войсковой, на Порох, Пули и другие военные потребности и затраты староство Чигиринское, Черкаское, Корсунское, Каневское, Лисянское и Богуславское как издавна со всеми принадлежностями относились» 16. После этого этапа 1661 г. вполне закономерным кажется следующий — а именно Московские статьи. Если для Юрия Хмельницкого вполне естественным представлялся отказ от титула князя руського с целью сохранения хотя бы номинальной власти на Украине, то Брюховецкий уже не дорожил и титулом гетмана, погнавшись за званием боярина. Введение запрета на винокуренье и передача сбора всех податей русским воеводам ликвидировали экономическую власть гетмана и свели к нулю внутреннюю автономию Гетманщины, которая еще оставалась по статьям Переяславского договора 1659 г.


Татьяна Яковлева

 
Хохлокост
29.06.04 22:07

Бля хохлы - скажите шо вы сало не любите - и все вам сразу поверят нах.

 
Nah
29.06.04 22:08

))))))))))))

>

 
Nah
29.06.04 22:09

Чёрт коменты глючат
Вот:
История Украины как урок ненависти к России

В последнее время много пишется о том, что школьные учебники истории перевирают оную со страшной силой. Создана даже специальная комиссия, которая должна привести в соответствие друг к другу учебники Украины и России. Однако более близкое ознакомление с первым же украинским учебником истории показывает, что приводить в соответствие, в общем-то, нечего. И дело тут вовсе не в позиции России. Достаточно бегло пробежать учебник, чтобы понять, о чем мы.

Итак, учебник по истории Украины XIX – начала XX века. Книга допущена Министерством образования Украины в качестве учебника для 9 класса средней школы. Автор отягощен научными степенями и званиями – профессор, доктор исторических наук Виталий Сарбей. То есть человек знает, что и зачем пишет.

"Упадок независимости Украины связан с тремя главными историческими событиями: Переяславским договором 1654 года, Полтавской битвой 1709 года и уничтожением Запорожской Сечи 1775 года... Самая большая историческая ошибка – союз с Московской державой... То проклятое соглашение с Москвой... Некоторые законченные ретрограды призывали народные массы к единению с Российской империей..."

"Колонизаторский режим царского самодержавия... Российская империя осуществляла на Украине колонизаторскую политику, направленную на полную этнично-культурную и языковую ассимиляцию... Национально-политическое рабство как непосредственное следствие российского абсолютизма..."

"Колониальное положение Украины под властью Российской империи. Последняя просто нагло отбирала у украинского народа его интеллигенцию – со школой, наукой, искусством, политикой". Имеется в виду Гоголь и Булгаков. Их, наверное, силой, в кандалах, конвоировали в Москву и Санкт-Петербург и там заставляли "прислуживать проклятому царизму"?

"Украина средоточие антироссийского национального движения... Шовинистические великoдержавные позиции неделимости территории Российской империи... Общая единая цель: разрушить "гнобительскую" Российскую империю..."

Описание войны 1812 года, которую "историки Российской империи напыщенно провозгласили отечественной". Заголовок одной из глав: "Подготовка Украины к отражению наполеоновского нашествия"? (В 1812 году государства Украина не существовало). Но, тем не менее: "Встретив самоотверженный отпор украинского народа, захватчики вынуждены были отказаться от намерений продвигаться дальше в глубь Украины"? Глава о том, как Кутузов гнал Наполеона до города Парижа, называется "Преследование противника украинскими полками".

Далее: "Практически вся торговля на Украине... находилась в руках русских, евреев, армян, греков, которые к тому же нередко выступали не как цивилизованные торговцы, а как варварско-хищнические скупщики и перекупщики". Оказывается, вместе с русскими и поляками несчастных украинцев веками угнетали также евреи, армяне и греки!

Говорят, что Министерство образования рекомендовало к урокам географии глобус Украины. Старая шутка. Да и шутка ли?

 
Хохлокост
29.06.04 22:15

Они этого Сарбея тоже не любят нихуя! Што у вас за примеры такие!

 
Хохлокост
29.06.04 22:17

Ожин их гимн ебучий чего стоит. Украина до Дона! В этой песенке был ещё один куплет. Зря выкинули - все бы увидели, что вы за педерасты, хохлы!

 
Nah
29.06.04 22:50

DJ

Продолжаем уроки истории, вспоминаем.)
Крым и вобще почему же появилось государство Украина:


Украина как унитарная держава существует на свете в независимом варианте двенадцатый год - чрезвычайно малый срок, миг по меркам истории. Только этим - отсутствием серьезного опыта самостоятельной государственности у бывшей украинской номенклатуры - я объясняю попытки представить потребность в федерализации планом "расчленения" Украины. Де-факто Украина изначально является федеративным государством в силу абсолютно различных культурных, экономических и иных особенностей бытия ее регионов. Можно "унифицировать" сколько угодно, но вы не причешете под одну гребенку Донбасс и Галицию, разве только депортировать население с востока Украины и заселить его носителями "державной мовы" с запада (кстати, такие эксперименты пытаются проводить - в горячке борьбы за украинский Севастополь на жилье одиноких стариков-пенсионеров в этом городе прописывают румяных молодцев с Западной Украины. В Севастополе их называют "племянниками").
Федерализация, местное самоуправление - тем более в многонациональной стране - является необходимой частью развития демократии вообще. Россия, безусловно, не эталон, но в ней, по крайней мере, в Конституции закреплен федеративный договор, а глав регионов выбирает население. Как в США или Германии, которые тоже являются федеративными государствами и где никому не пришло бы в голову считать свое федеративное устройство "расчленением". Но, похоже, в политических кругах Украины только теперь, в момент острейшего кризиса доверия к власти, заметили, что унитарность, задуманная для скорейшего превращения многонациональной Украины в "Украину для украинцев", - основа для паразитизма и загнивания верховной власти, препятствие подлинному демократическому выбору и стабильности политической системы. Кто поверит в результаты президентских и парламентских выборов, если все руководители областей на Украине назначены сверху?
Что касается Крыма, то это вообще отдельный разговор. Я считаю узаконение его пребывания в составе Украины миной, заложенной в российско-украинские отношения. Любому непредвзятому человеку очевидно, что Республика Крым не вписывается в нынешнюю украинскую государственность. Хорошо известно, что Крымская область была с нарушениями действовавших тогда в СССР законов передана из РСФСР в Украинскую ССР Никитой Хрущевым в ознаменование 300-летия воссоединения Украины с Россией. Если Украина с Россией разъединились, если сегодня деяния гетмана русского народа (как он сам себя называл) Богдана Хмельницкого подвергаются на Украине серьезной ревизии (дескать, не было вовсе никакого воссоединения), то честнее было бы подарок вернуть. Или уж, во всяком случае, дать населению полуострова в большинстве своем русскому, возможность самоуправляться как оно хочет, а не превращать Крымскую автономию в новое Косово, в объект насильственной украинизации и происков крымских татар.
У русофобов на Украине не все в ладах с логикой, а в том, что касается русского языка, они просто пациенты "палаты номер шесть". С одной стороны, признают, что большинство жителей Украины (как русское меньшинство, так и украинское большинство) предпочитают в общении русский язык. С другой - отвергают саму мысль об объявлении русского языка государственным наряду с украинским. Это же парадокс - госслужащие говорят на одном языке, а переписку вынуждены вести на другом. Когда я говорю о том, что государственная машина Украины работает на подавление русского языка, это никакое не преувеличение. На Украине в качестве контраргумента любят приводить тиражи русскоязычных изданий. В том-то и дело, что газеты, журналы и книги, которые распространяются за деньги на рынке, - индикатор настоящего спроса. Приказ печатать на другом языке (таких тоже хватает) - это путь к банкротству давно уже не государственных редакций и издательств. А вот в бюджетной сфере, в образовании и просвещении государство всесильно.
Факты - упрямая вещь. За 10 лет число русских школ на Украине сократилось в 10 раз, и их "перепрофилирование" продолжается. В любой стране Европы, куда Украина так стремится, это назвали бы гуманитарной катастрофой. Но даже если вы окончили русскую школу, вступительные экзамены в вуз принимаются на украинском языке. Усилиями государства, в том числе разного рода "советов по языковой политике", закрываются русскоязычные программы на телевидении. В сухом остатке всей этой дерусификаторской политики мы имеем выраженный в бесстрастной цифири результат, выявленный прошлогодней переписью населения Украины: с 1989 года - даты последней переписи - число русских на Украине сократилось более чем на 3,5 миллиона человек.
Почему представители украинской элиты, говорящие в быту на русском языке, так панически боятся узаконить этот язык? Думают, что, если русский язык будет уравнен в правах с украинским, последний просто не выдержит конкуренции. Но ведь это же комплекс ущербного человека. Если вы уверены в достоинствах мовы - развивайте ее, пропагандируйте, учите на ней детей, но не за счет подавления русского языка и уничтожения русских школ. Если не уверены - тем более не закрывайте своей собственной молодежи дорогу к языку мировой культуры.
Случалось слышать державный мотив: если русский язык станет государственным на Украине, это перечеркнет саму идею украинской "незалежности". Однако есть же как минимум четыре вполне самостоятельные страны с государственным английским - собственно Англия, США, Канада и Австралия, если не брать "по мелочи" - Новую Зеландию, Соломоновы острова и пр.
О Православной церкви на Украине. Украинская Православная церковь Московского Патриархата - каноническое объединение православных верующих - является доминирующей конфессией Украины не благодаря, а вопреки вмешательству государства. Кстати, Киево-Печерская лавра не принадлежит УПЦ МП, лишь ее небольшая часть была передана ей еще в период существования СССР. За каждое богослужение в Трапезном храме лавры, являющегося кафедральным, УПЦ МП должна платить государству, а в воссозданный Успенский собор митрополита Владимира пускают послужить "по особому распоряжению" властей, что, конечно, унизительно. Власти Украины никогда не скрывали своего стремления отделить православных от Московского Патриархата, создать свою, "домашнюю" церковь, и прилагали к этому немало усилий. Об этом как о цели государственной политики не раз заявляли и первый президент независимой Украины - Леонид Кравчук, и нынешний - Леонид Кучма. Правда, внутренние каноны церкви не подчиняются рескриптам светских властей, однако эту линию те проводят весьма последовательно. Так, всячески поддерживается (в том числе в имущественных спорах) религиозное объединение преданного анафеме бывшего митрополита Филарета, который называет себя главой "Киевского патриархата".
И дело вовсе не в крючкотворстве. В данном случае проблема церковной юрисдикции имеет прямое отношение к будущему отношений между Россией и Украиной, между нашими народами. Ведь пока у русских и украинцев общая церковь, трудно, невозможно представить себе, например, масштабный конфликт между ними. А вот если церковь на Украине окажется обособленной, подчиненной какому-нибудь подотделу администрации какого-нибудь будущего президента, этот объединяющий фактор исчезает. Вопрос о единстве православия, как и вопрос о статусе русского языка - это вопрос о гарантиях русско-украинских отношений. Желание уйти от таких гарантий - пролог к предательству этих самых отношений, в верности которым так любят всуе клясться иные украинские политики.


В ЧЁМ ВИНОВАТА ПЕРЕЯСЛОВСКАЯ РАДА?

После публикации указа Президента Украины о праздновании 350-летия Переясловской казацкой Рады (1654 г.) в известных кругах украинской интеллигенции наблюдается нервное возбуждение. В печати стали появляться статьи, в которых абсолютно нормальное и цивилизованное решение Президента подвергается критике, а казацкая рада, принявшая историческое решение, объявляется едва ли не трагической ошибкой гетмана Богдана Хмельницкого.
Подобные взгляды, по сути своей являющиеся оскорбительными для нашей исторической памяти, разделяет незначительное количество украинских граждан. На них можно было бы и не обращать внимание, если бы при этом не фальсифицировалась история и не вносился разлад в наше и без того растерзанное общество. Как известно, в XVI-XVII вв. украинские земли входили в состав Речи Посполитой. Полновластными хозяевами на них чувствовала себя польская шляхта, которая нещадно эксплуатировала украинцев и иначе, как хлопами не называла. Экономические притеснения сопровождались духовным порабощением. Православная вера была загнана едва ли не в подполье. После Брестской унии 1596 года она как определенная церковно-иерархическая структура фактически перестала существовать. Фактически Украина в конце XVI - первой половине XVII вв. оказалась перед угрозой полной утраты своей культурно-исторической идентичности.
К счастью, в отличие от национал-патриотов нынешних, склонных к идеализации польского периода в истории Украины, патриоты Украины XVI- XVII вв. давали себе отчет относительно ее будущего в условиях шляхетско-католического порабощения и решительно поднялись на защиту своей обездоленной Отчизны. В конце XV? в. по Украине прокатились крестьянско-казацкие восстания. Королевская власть и вельможная шляхта жестоко расправлялись с восставшими казаками и крестьянами. Сколько их погибло на колах?..
Удачнее проходила освободительная война под предводительством Богдана Хмельницкого, но и она показала, что без опоры на союз с одним из сильных государств освобождение Украины из цепких объятий Речи Посполитой так и останется недосягаемой мечтой.
Богдан Хмельницкий пошел на союз с Россией. Но был ли оптимальным этот его выбор? И существовала ли другая, лучшая альтернатива?
Сегодня, на расстоянии 350 лет от того невероятно драматического периода в истории Украины, легко выносить приговоры. Можно даже в стиле оперетты, надев шаровары и привязав к поясу бутафорские сабли, провозгласить Переяславской Рады, как поступили на заре нашей суверенности руховцы. Но задумайтесь, уважаемые господа, над тем, что должен был делать в той ситуации Богдан Хмельницкий?
В течение трехсотлетнего пребывания в составе Польши Украина испила горькую чашу своей холопской судьбины до самого дна и больше не хотела так жить. Союз с Турцией и ее вассалом Крымским ханством был цивилизационно неестественным. Да и не видели они в Украине, как бы мы теперь сказали, стратегического партнера. Во все времена это были земли для грабежа и вывоза на невольничьи рынки Крыма и Турции рабов.
Следовательно, союз с Россией в тех исторических условиях был единственно приемлемым. Да и не Богдан Хмельницкий был первым его вдохновителем. Попытки объединить судьбу Украины с Россией предпринимались в течение многих десятилетий до него. И всегда инициатива исходила с берегов Днепра. И всегда она базировалась на воле украинского народа. Это важно подчеркнуть, поскольку из эмоциональных заявлений сегодняшних решений Переяславской Рады, не знающих истории, создается впечатление, что это Россия наложила свою медвежью лапу на Украину. На самом деле ничего подобного, она не только не инициировала этот союз, но и долгое время уклонялась от него.
В 1620 г. гетман П. Сагайдачный обратился к Михаилу Федоровичу с челобитной, в которой заявлял, что Запорожское войско хочет служить русскому царю. В ответной грамоте Михаил Федорович похвалил гетмана за такое желание и даже выделил казакам жалование в размере 300 рублей, но под свою высокую руку их не взял. Через четыре года киевский митрополит Иов Борецкий направил российскому царю прошение о принятии украинского народа в российское подданство, на что тоже не поступило желаемого ответа. Россия только недавно отразила польскую интервенцию, была обессилена и, конечно же, не могла пойти на новую войну с Польшей ради Украины. В 1630 г. Иов Борецкий повторил свою просьбу, но ответ Михаила Федоровича содержал ни к чему не обязывающие любезности. Между тем российское правительство помогало казакам и православным епархиям Украины деньгами, а также расселяло в пограничных российских землях казаков и крестьян. В 1648 г., когда украинские земли поразила засуха, что привело к страшному неурожаю, только беспрепятственный вывоз зерна из России спас Украину от голода.
Нет ни малейшего сомнения в том, что Богдан Хмельницкий в своем противоборстве с польской шляхтой с самого начала рассчитывал прежде всего на помощь России. Уже в конце 1648 г. он снаряжает в, Москву посольство во главе с полковником Мужиловским, которому поручалось лично изложить царю просьбу о предоставлении Украине военной помощи, а также об объединении ее с Россией. В 1649 году Хмельницкий через российского посла Михайлова еще раз изложил царю свою просьбу: <А мы как первые також де и ныне желаем того, чтобы Ваше царское величество нам найнижайшим слугам и подданным своим государем учинился".
При всем желании российское правительство не могло удовлетворить обращение Хмельницкого, поскольку это означало бы объявление войны Польше. Только в 1651 г., после многочисленных настойчивых обращений Богдана Хмельницкого, российское правительство решилось публично выразить свое отношение к идее объединения с Украиной. На Земском соборе в Москве было заявлено: если польский король и в дальнейшем будет продолжать враждебную по отношению к России политику, то Запорожское Войско и все население Украины будут приняты в подданство России. И только через два года тот же Земский собор (1 октября 1653 г.) единогласно принял решение о вхождении Украины в состав России. Алексей Михайлович немедленно отправил к гетману послов и повелел, чтобы те огласили Хмельницкому царский указ, в котором, в частности, говорилось, <что мы, великий государь наше царское величество, пожаловали его, гетмана Богдана Хмельницкого, и все Войско Запорожское, велели принять под нашу царского величества высокую руку".
8 января 1654 г. в городе Переяславе собралась казацкая рада, на которой присутствовали Богдан Хмельницкий, полковники, есаулы, сотники и атаманы Войска Запорожского, а также российское посольство во главе с боярином Василием Бутурлиным. Рада выразила благодарность за царскую милость, и все казаки присягнули на верность царю.
В мартовских 1654 г. статьях, подписанных в Москве, были обозначены права и привилегии Войску Запорожскому, казацкой старшине, украинской шляхте и мещанам, дарованные российским царем. Очевидно, это меньше, чем надеялись Богдан Хмельницкий и его окружение, но значительно больше того, что имела Украина в составе Речи Посполитой.
Конечно, не стоит тешить себя иллюзиями, что произошло объединение равнозначных партнеров. В действительности казацкое государство вошло в состав России на правах автономии. Царь - суверен, гетман - его подданный. Ничего иного в тех условиях быть не могло. Положение Украины в составе Речи Посполитой, несмотря на высокие заверения Люблинской унии о равноправном объединении народов, было несоизмеримо хуже:
Сегодня, особенно в условиях нашего суверенного бытия, события 350-летней давности воспринимаются и оцениваются иначе, чем 10- 15 лет назад. Это естественно и закономерно. Беда только, что мы никогда не знаем чувства меры. Думаем, что восстанавливаем историческую справедливость, а в действительности предаем наших далеких предков, отрекаемся от их деяний. Подобная позиция аморальна и вряд ли теперь приемлема.

 
Хохлокост
30.06.04 00:01

вы едите сало...а я по прежнему сосу за копейки

 
DJ
30.06.04 00:04

а кто сказал что легко по настоящему становиться независимым?
и как это ваще а?
но знаю точно что:
1)сначала надо послать скинов нахуй : Хохлокост нахуй иди!!!
2)потом удержать целостность территории:
Тузлу с Крымом и Севастополем не отдать
3)Государство должно иметь свой государственный язык,флаг,герб,гимн,конституцию,териториальные границы (Крым и тд ;))
4) научиться с всем этим жить
(хреновое государство получаеться знаю.. но я в нем живу)


 
DJ
30.06.04 00:08

2Nah дорогая а ты уверена что и тебе не налапшили?
и что ты предлагаеш делать в масштабах НЕЗАВИСИМОЙ страны?

 
Хохлокост
30.06.04 00:13

2Дижей никуда я не пойду...головожопые не сдаются...сам иди...ко мне ...отсосу за копйки, как раз украинцам скадки, заодно ебусь забесплатно

 
Nah
30.06.04 00:47

DJ
Дорогая это вы говорите что Россия вас обманывает (точней тогда CCCР)насчёт истории и давай придумывать свою, но кроме российских источников есть и польские и другие. Я ничего не предлагаю, только харе историю переписыват.
Крым всё равно будет нашим, он наш и сейчас(деньги), а рано или поздно будет нашим дефакто.
А то что вы в своём государстве делаете и как живёте мне похуй, меня интересуют сугубо росcийские интересы.

 
zhiga
30.06.04 01:19

..[по теме] скоро такими же долбоебами станем если не пошлем их всех нах (от жвачек через "демократию" до трусов - круг замкнулся, ебтль)

..[2Nah] а вы педагог чтоль чтоб про "российские" интересы на украинской земле да про уроки "истории" тут свистеть - а оно вам надо? имхо не свестите, тогда и в Крым сможете без проблем ездить нырять и купаться хоть через год, хоть через сто .. или хотите что было как в Прибалтике ?? (тоже имхо)

 
Nah
30.06.04 01:32

zhiga
А оно мне надо - страна больше северная и тёплых мест нам надо больше. ))) Я туда и так свободно езжу и в прибалтику тоже, но редко, что там делать в той прибалтике, так же, как и в Кёнике (Калининград)только в Кёнике лучше, коса есть, море тоже и по русски разговаривают. )))

 
zhiga
30.06.04 01:52

>> 2Nah
.. канада тоже страна сверная и как видно вполне для жизни пригодная, да в гренландии жить можно (!) если знать чего от жизни тебе лично надо, а вот америкосы тоже хотели "теплых мест нахаляву" но получили ка мы все видим пизды.. короче это это так, ассоциации разные (галюники)

 
geiden
30.06.04 02:24

Когда-то давно кучка евреев написала еще большую дребедень, а теперь на нее и американцы и другие, а еще больше русские молятся

 
Апатрид
30.06.04 07:47

Пургу подняли недетскую...

Хроший пример:
Возьмем усатого довольного хохла (не украинца, это разные вещи) и задроченого жизьнью усатого хохла.
Напротив поставим довольного толстомордого русского и задроченого жизьнью русского (тоже вполне может быть толстомордый, неправильный обмен веществ приводит к ожирению чаще чем переедание)
И начнем задавать вопросы о геополитических отношениях России и Украины. Что мы услышим:

правильно - задроченые начнут гнать друг на друга, а довольным всё ето фиолетово.

Вывод: ищите причину своего негодования в себе, а не в братьях славянах.

 
Beerman
30.06.04 08:41

Тема ебли не раскрыта нах...

 
kostyan
30.06.04 08:54

2 Апатрид
Прикольно. Согласен. И если кто-то задрочен жизнью, самим собой, своей уебищностью и прочей дребеденью - это еще не повод гнать и катить бочку на хохлов, евреев и прочих. Скины - задроченные уепки.

 
кержак
30.06.04 09:04

Странно в общем - то
начали с того что американцы ну очень тупые...
но почемуто больше всего обиделись хохлы
в точку чтоль автор попал?
Кстати очень рад за самостийность и незалежность
и готов промолчать про крым, ради того чтоб они там и остались

 
nnnnnnnn
30.06.04 09:53

ммм-чудаки...

 
стол
30.06.04 10:14

Почитайте сочинения наших школьников - та же фигня. над чем тут смеятьсяЯ? Хотя я поржал над свирепым коммунизмом))

 
йцукенг
30.06.04 10:59

... многие солдаты неоднократно отдавали жизнь за свою страну ...
маклауды нах =)

 
Mdj
30.06.04 11:01

Сначала думал что Хохлокост просто придурок, каких сегодня тысячи как на Украине так и в Росии, а вот нет он сознательно раздул тему вражды, есть такой тип людей они не могут спать спокойно пока на когото не вывернут ушат грязи. Хохлокост их типичный представитель.

 
Bars
30.06.04 11:01

to Posted by: Зануда at 29.06.04 21:02

А вот про славян - врёшь гад! Глаголица была такой же наработкой сраных церковников Кирилла и Мефодия, как и кирилица... На протяжении многоих тысяч лет до этого (о чём молчат общеобразовательные учебники истории) на Руси существовал рунический алфавит, давший начало более известному скандинавскому Футарку и его более поздим версиям. Русский народ в течении четырёх веков боролся против насаждения еврейской религии, подчинения непобедимых доселе славян сраным иудеям. И чем это кончилось? Раньше ни одно армия не могла даже войти в наши земли, а тут вдруг прибежали кочевники и всё захватили!!! А теперь язычество, культы едва ли не вне закона; эти слова стоят на равне с ругательствами. Но они, ведь, в нашей крови! В чистой крови славян, древлян, невров... Мы же ддревнейший народ на этой планете, почему эти продажные твари вбивают нашим детям в головы, что история Руси началась с крещения?! Ведь календарь славян вёл отсчёт от ледникового периода... Чей народ ещё может похвастаться таким?!

 
Историк
30.06.04 11:11

Ну назови своих божков,придурок.Давай по порядку-божок огня,воды,чего там ещё?Где они живут,чем питаются(кроме крови),что они там говорят,как вы сними общаетесь?

 
Хохлокост
30.06.04 11:36

Хохлы - долбоёбы и вонючие скунсы, сосали всегда у всех, оправдывая этим своё стремление к свободе. На самом деле это всё хуйня - самостийность и назалежность - всего лишь симптомы лучевой болезни наступившей вследствии чернобыльской аварии. Кроме изменений внутренний большинсво хохлов подверглись изменениям внешним - очень много стало рождаться монстров, мутантов и клонов. Не говоря уже, что 99% хохлов мужского пола сменило ориентацию и наряжается страшной старой бабой(см.Данилко). Йобнутые радиацией хохлы начали участвовать во всемозможных коалициях в роли отсоса у поляков и америкосов. Крым отойдёт России, когда хохлы вымрут по естественным причинам. Хохлы - пидоры и мудачьё. Клоны - мудучьё и пидоры. Слава России! Смерть хохляцко-фашистским оккупантам! Свободу народу Ирака!

 
Хохлокост
30.06.04 11:40

Историк не пизди! Русские знают свою историю. И имена Дажбог, Свеабог, Лель и Перун нам известны. Это у хохлов ничего никогда не было, кроме названия: Киев. Из чего они как обычно из хуя всё и высосали. А так что уних есть? Немного сала, цыбуля, задристанные шаровары и идущий ко дну "остров" Тузла. Зато гонору до ибени хохломатери и говна - Сахару можно удобрять.

 
MDJ
30.06.04 11:43

Предлагаю послать Ираку в помощь Хохлокоста, за свои слова "уважаемый" нужно отвечать. Пусть на собственной шкуре почуствует великую солидарность угнетенного народа.

 
Хохлокост
30.06.04 11:49

В помощь Ираку надо перебошить всю хохляцкую и прочую пидарву, которая там решила повоевать и пополицайничать.

 
Хохлокост
30.06.04 11:50

А вообще чего тут говорить? Все Диджеи - пидары по определению. И несут соответственно всякую пидерскую херню. Диджеи и Хохлы - братья навек!

 
Историк
30.06.04 11:56

2Хохлокост.Гнилая отмазка.имена все знают.отвечай по тексту.Отвечай,сука,хохляцкая кость!!!

 
Хохлокост
30.06.04 12:00

Историк - марш галичанам фашисткие хуи сосать!

 
DJGans
30.06.04 12:09

...когда же подзадрочат уже эту псевдоинтеллектуальную сучку - Хохлокоста. Всё лезет и лезет в эфир ебаный хохлокост FM. Немедля задрочить!!!

 
ёпрст
30.06.04 12:16

Ахуеть какие фсе цивилизованные

 
Эл
30.06.04 12:21

На тему божков 2 Историк
бог огня - таки Огонь Сварожич. Кстати, "огонь" слово имеющее санскритские корни. Индуистский бог огня зывлся Огни.
бог воды - отсутствовал как класс. Водой занимались водяные. Коие были разных рангов в зависимости от размера водоема. так речник(водяной реки) был подчинен морскому ходяину(водяному моря); ручейный водяной подчинялся речному, и т.д.
бог грозы - Перун Сварожич. Кстати, "перун" означает и молнию.
бог солнца - Даждьбог Сварожич.
бог неба - Сварог
богиня земли - как ни странно Земля. От их брака рождены Даждьбог(старший), Перун(средний)и Огонь(младший)
богини рода - Лада и Леля(является женой Перуна)
богиня смерти - Морана(она же Зима)
главный злой бог - Чернобог
(эти два товарища заглючены Перуном в Исподнем мире)
бог животного мира - Волос. Он же Велес, он же Цмок, он же Чмок (т.е. Сосун, прозван за выпивание озер в виде смерча), он же Горыныч - сотворен Мораной
бог природы вообще, заведующий весенним возраждением - Ярило.
богиня урожая - Макошь

ежели кого забыл, звиняйте.

Положительные персонажи живут в Ирии(он же Вырий, он же остров Буян). Отрицательные заключены в Исподнем мире где царит вечный мороз.

жертвоприношения - обычно, животные-растительные. Людские или во время большого праздника или во время большого несчастья, или при начале большой стройки. Т.е. примерно то же что и жертвоприношения по Ветхому Завету. И заметте, никаких пожертвований храму.

Общение стандартное- молитва. Помнищь, как в Библии "..когда будете молиться, не будте многословны, как язычники.."(с)

Кстати, Историк, тебе никогда не доводилось говорить фразы типа "чур меня"? Таки "чур" он же "щур" - обожествленный дух предка рода

 
Историк
30.06.04 12:36

жертвоприношения - обычно, животные-растительные. Людские или во время большого праздника или во время большого несчастья, или при начале большой стройки. Т.е. примерно то же что и жертвоприношения по Ветхому Завету. И заметте, никаких пожертвований храму.

Заметь,нечисть паганая(поганый-это значит язычник,от слова паганус,созвучие даже какое-то),даже будучи атеистом,нетрудно понять,что лучше бабло платить,чем людями.Вы что там,совсм поахуевали,что-ли?Примерно то же,что и по Ветхому Завету?Да будет проклят твой дом.

 
Эл
30.06.04 12:49

2Историк
На тему проклятий.
Что-то не припомню чтобы я давал тебе повод для проклятий. Ну раз уж ты начал, да будет тебе по словам твоим.
А на тему жертвоприношений, читайте, батенька, Ветхий и Новый Заветы. А то, похоже, материальцем-то не владеете, а пальцА распускаете, аж в дверь не пройти.

 
Историк
30.06.04 13:05

Читал.Людей в жертву не приносили.А повод для проклятия-твоё отношение к людям.

 
Эл
30.06.04 13:10

На тему paganus.
По-латыни paganus (паганус) значит "сельский житель","крестьянин";
Похоже, что Историк еще и сельских жителей не любит.

 
правда- матка
30.06.04 13:19

вот народ собрался, хлебом не корми, но дай друг - друга обасрать с ног до головы. Злые вы все, то начинают умничать не по детски (не всем дано историю помнить со школы), то на первые вторые рассчитываются и нах посылают, но есть отдельный экземпляр - казак (кстати, давно его ссылку не лицезрела), который единственный и неповторимый в своем роде.

 
Эл
30.06.04 13:22

Историк, видимо, ты очень быстро читаешь, если пропустил, например, следующие строки...

"Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу" (Послание Павла к Ефесянам 5-2)
" [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе". (Genesis 22:2).
"Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; []пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками". (Exodus 22:29, Exodus 34:20)
"Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти". (Левит 27: 28-29)

(1) Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
(2) Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними
(3) И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?
(5) И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, -
(6) из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.
(9) и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе
(14) и умилостивился Бог над страною после того.
(Deuteronomy 13:15-16)

(25) И сказал Господь Моисею, говоря:
(26) сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
(27) и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
(28) и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
(29) возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
(30) и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
(Numbers 25:4-9)


А там еще мноооооооого такого есть

 
Nah
30.06.04 13:43

Да язычество лучше бы было, богов много по приколу, как у греков много было. Расприй меньше было бы, хошь верь, хошь не верь, пошол к водяному на счет рыбалки договорился принёс жертву и доволен.

 
Историк
30.06.04 13:53

Ты тормоз,нигде не говорится про человеческие жертвоприношения.Говорится о мести врагам,об отдаче в службу и т.д.Про Христа отдельный разговор,но это же не правило.Дурень,ты реально подумай-живёшь ты в языческом государстве,и к тебе приходят домой,и говорят-с вещами на выход...Ну ты напряги остатки мозгов,какую хуйню ты морозишь!!!!

 
Эл
30.06.04 13:53

Таким образом, вопрос о надичие описаний жертвоприношений всех видов(предметов, растений, животных и людей) в Библии считаю закрытым и не подлежащим дальнейшему обсуждению.

Также закрытым считается вопрос о наличие аналогичных жертвоприношений в религиях с числом богов больше одного.

Вывод: Жертвоприношения наличиствуют во всех религиях, но в некоторых о них стало не принято говорить, или они видоизменились.

з.ы. выбор вероисповедания есть неотъемлемое право каждого, лишь бы другим жить не мешал. Все мои предыдущие выссказывания ни в коей мере не могут быть рассмотрены в поддержку или осуждение ни одной из религий.

 
Sanka
30.06.04 13:54

Класс! Супер! Цель достигнута! ;) Ребята, молодцы! Есть еще люди в наших странах! :) Предлагаю закончить дискуссию. Гон пошел. В целом всё правильно. СтОит заметить, что история - вещь неоднозначная - все пишут как хотят. Насчет Украины и России: насколько я помню, обе эти страны жили хорошо только когда гнобили народ. На Украине самый большой расцвет был когда пришли Литовские паны и стали управлять страной как надо, без всей этой мутотни с нелаженистью. В России всё было нормально, когда народ просто пиздили и тиранили. Видимо, действительно славяне - ленивый народ. Так и надо, наверное.

DJ, в принципе, почти во всём прав с поправкой на то, что учил историю давно. Видимо, как и я. У каждого, естественно, свой взгляд на историю. Источники разные, опять же. Остаётся добавить то, что помню я.
Как всегда, честно. Не заглядывая.

> 1. В какой пустыне стоят Египетские пирамиды?
> Не помню. Честно.
Аналогично. В Гизе. Хотя, название всё же есть. Ставили их так, чтобы покой фараона никто не потревожил. Насколько помню я, их ставили прямо в центре. Мало того, никто толком до сих пор не знает, нафига их поставили. Только предположения. Но это отдельный разговор.

> Сколько их и как они называются?
Пирамида Хеопса, Хефрена и Микерина. Учил в художественной школе. Там еще много интересного с ними связано. Кстати, они должны быть абсолютно белыми. Белое покрытие осталось только на верхушке пирамиды Хеопса. Издалека они должны были ОЧЕНЬ красиво выглядеть. И выглядели. Ну тут тоже ОЧЕНЬ долго можно говорить.

> 2. Что мы вообще можете сказать про шумеров?
> Шумерская, собственно. Полностью своеобразное миропредставление. Долго очень можно говорить.
Абсолюно точно! Тут как с Майя. Ничего не ясно точно, но точно известно, что это была высокоразвитая и своеобразная культура. Загадок там еще много, да и не занимаются этим вопросом так серьезно, чтобы что-то определенно можно было сказать. Опять же - одни предположения.

> 3. А где вообще носило евреев до того, как они ушли из Египта?
> В Палестине, на реке Иордан, и много где еще по всей округе.
В том районе. Именно по всей округе. Поэтому их Моисей и повёл в черт его знает какую даль - землю себе искать, где никто трогать не будет, и можно будет спокойно жить.

> 4. А что действительно описано в Новом и Ветхом завете?
> Пересказать? Они длинные. От сотворения мира и до...
Да там описано практически всё. Даже предсказания есть на наше время. Но трактовать можно по-разному, что народ и делает. Книга написана иносказательно. Плюс к тому, писалась она людьми, которые видели какие-то образы, слышали что-то. В общем, глючило их, а они записывали. Причем не на русском языке. Поэтому по поводу Библии - я бы хотел почитать её в оригинале, а потом спорить с кем-то о чем-то. Для примера: кто-нить пробовал перевести Гоголя на какой-нить язык? Ну, скажем на английский. Кстати, экспериент тут поставили лингвисты не так давно. Взяли несколько переводчиков, которые знали по два языка. По-моему, их было 10 человек. Первому дали страницу текста Гоголя чтобы перевел. Потом он отдаёт дальше и так далее. После последнего в тексте осталось... угадайте сколько из оригинала? Одно слово. Так что как исторический документ - книжка весьма интересная. Да и во всём остальном тоже весьма замечательная книженция. Но чтобы строить на каких-то пересказах всю свою веру - тут уж увольте.

> 4. Хм... :) А из-за чего вообще началась Троянская война?
> Ну.. в фильме показано :) Парис Елену с Олимпа спер.
Да. Там на Елене всё закручено. Однозначно тоже неизвестно. Есть легенды, домыслы и предположения. Фактов нет. Но везде фигурирует Елена.

> А почему решили поменять?
> Потому шо в мире язычников считали за варваров. Шоб удобнее было общаться с другими. И модно типа.
К тому же Владимира не устраивала разобщенность в народе. Язычество не предполагает поклонения одному богу. Каждый поклонялся одному либо целой куче божков. И каждый своим.
Опять же... Как и почему у Владимира пал выбор именно на христианство доподлинно не известно. Он разослал гонцов в разные концы света и собрал информацию по различным религиям, а потом выбрал. По каким парметрам - это известно только Владимиру. Тут тоже можно долго рассуждать, но самое живучее предположение - лучше всего подошло на тот момент и всё.

> Кстати, братья-христиане, а почему всё же вы христиане?
> Католики являются христианами, как и православные.
Неправильно выразился. На самом деле в католицизме и православии есть отличия, причем весьма значительные. Их объединяет только Библия, пожалуй.

> Я атеист. Не вспоминаю и не вкладываю. Воспитавлся при СССР. Тогда религии не было вообще.
Не скажу, что атеист. Но не скажу, что придерживаюсь хоть какой-то религии. Скажем так - я верю во что-то своё.

> 8. А сколько было лет Марии, когда она родила Иисуса?
> За 30.
Действительно, прямо возраст не указан. Но по описаниям можно сделать вывод, что примерно столько и было. Где-то в этом районе.

> 15. А чего вообще хотел Гитлер? (Тоже, кстати, весьма разумная идея была.)
> Господство в Европе. И мир во всем мире. Счастья для арийской расы.
Хотел создать идеальную расу. За основу взял арийскую. Всё остальное вторично.

Всё. Надо работать. Разговор закончен. Обещал ответить - ответил.

ЗЫ: Замечание. Это написано сходу, и я программист по образованию. Спорить и брызгать слюной бесполезно. Хотелось чтобы люди подумали и оценили себя. Сейчас это делают очень редко. Я тоже тупею на глазах, что и печалит.

ЗЗЫ: Разговор окончен.

 
Эл
30.06.04 13:56

Таким образом, вопрос о надичие описаний жертвоприношений всех видов(предметов, растений, животных и людей) в Библии считаю закрытым и не подлежащим дальнейшему обсуждению.

Также закрытым считается вопрос о наличие аналогичных жертвоприношений в религиях с числом богов больше одного.

Вывод: Жертвоприношения наличиствуют во всех религиях, но в некоторых о них стало не принято говорить, или они видоизменились.

з.ы. выбор вероисповедания есть неотъемлемое право каждого, лишь бы другим жить не мешал. Все мои предыдущие выссказывания ни в коей мере не могут быть рассмотрены в поддержку или осуждение ни одной из религий.

 
Историк
30.06.04 13:57

Ты тормоз,нигде не говорится про человеческие жертвоприношения.Говорится о мести врагам,об отдаче в службу и т.д.Про Христа отдельный разговор,но это же не правило.Дурень,ты реально подумай-живёшь ты в языческом государстве,и к тебе приходят домой,и говорят-с вещами на выход...Ну ты напряги остатки мозгов,какую хуйню ты морозишь!!!!

 
Историк
30.06.04 14:01

Ты тормоз.Нигде не говорится о человеческих жертвоприношениях.О мести,об отдаче в службу,о проверке верности и т.д.Там много гоорится о том,чтобы не быть как многобожники поганые,приносящие в жертву своих детей.Ты реально подумай,дурень,о ЧЁМ вообще ты говоришь!!!

 
Sanka
30.06.04 14:02

Класс! Супер! Цель достигнута! ;) Ребята, молодцы! Есть еще люди в наших странах! :) Предлагаю закончить дискуссию. Гон пошел. В целом всё правильно. СтОит заметить, что история - вещь неоднозначная - все пишут как хотят. Насчет Украины и России: насколько я помню, обе эти страны жили хорошо только когда гнобили народ. На Украине самый большой расцвет был когда пришли Литовские паны и стали управлять страной как надо, без всей этой мутотни с нелаженистью. В России всё было нормально, когда народ просто пиздили и тиранили. Видимо, действительно славяне - ленивый народ. Так и надо, наверное.

DJ, в принципе, почти во всём прав с поправкой на то, что учил историю давно. Видимо, как и я. У каждого, естественно, свой взгляд на историю. Источники разные, опять же. Остаётся добавить то, что помню я.
Как всегда, честно. Не заглядывая.

> 1. В какой пустыне стоят Египетские пирамиды?
> Не помню. Честно.
Аналогично. В Гизе. Хотя, название всё же есть. Ставили их так, чтобы покой фараона никто не потревожил. Насколько помню я, их ставили прямо в центре. Мало того, никто толком до сих пор не знает, нафига их поставили. Только предположения. Но это отдельный разговор.

> Сколько их и как они называются?
Пирамида Хеопса, Хефрена и Микерина. Учил в художественной школе. Там еще много интересного с ними связано. Кстати, они должны быть абсолютно белыми. Белое покрытие осталось только на верхушке пирамиды Хеопса. Издалека они должны были ОЧЕНЬ красиво выглядеть. И выглядели. Ну тут тоже ОЧЕНЬ долго можно говорить.

> 2. Что мы вообще можете сказать про шумеров?
> Шумерская, собственно. Полностью своеобразное миропредставление. Долго очень можно говорить.
Абсолюно точно! Тут как с Майя. Ничего не ясно точно, но точно известно, что это была высокоразвитая и своеобразная культура. Загадок там еще много, да и не занимаются этим вопросом так серьезно, чтобы что-то определенно можно было сказать. Опять же - одни предположения.

> 3. А где вообще носило евреев до того, как они ушли из Египта?
> В Палестине, на реке Иордан, и много где еще по всей округе.
В том районе. Именно по всей округе. Поэтому их Моисей и повёл в черт его знает какую даль - землю себе искать, где никто трогать не будет, и можно будет спокойно жить.

> 4. А что действительно описано в Новом и Ветхом завете?
> Пересказать? Они длинные. От сотворения мира и до...
Да там описано практически всё. Даже предсказания есть на наше время. Но трактовать можно по-разному, что народ и делает. Книга написана иносказательно. Плюс к тому, писалась она людьми, которые видели какие-то образы, слышали что-то. В общем, глючило их, а они записывали. Причем не на русском языке. Поэтому по поводу Библии - я бы хотел почитать её в оригинале, а потом спорить с кем-то о чем-то. Для примера: кто-нить пробовал перевести Гоголя на какой-нить язык? Ну, скажем на английский. Кстати, экспериент тут поставили лингвисты не так давно. Взяли несколько переводчиков, которые знали по два языка. По-моему, их было 10 человек. Первому дали страницу текста Гоголя чтобы перевел. Потом он отдаёт дальше и так далее. После последнего в тексте осталось... угадайте сколько из оригинала? Одно слово. Так что как исторический документ - книжка весьма интересная. Да и во всём остальном тоже весьма замечательная книженция. Но чтобы строить на каких-то пересказах всю свою веру - тут уж увольте.

> 4. Хм... :) А из-за чего вообще началась Троянская война?
> Ну.. в фильме показано :) Парис Елену с Олимпа спер.
Да. Там на Елене всё закручено. Однозначно тоже неизвестно. Есть легенды, домыслы и предположения. Фактов нет. Но везде фигурирует Елена.

> А почему решили поменять?
> Потому шо в мире язычников считали за варваров. Шоб удобнее было общаться с другими. И модно типа.
К тому же Владимира не устраивала разобщенность в народе. Язычество не предполагает поклонения одному богу. Каждый поклонялся одному либо целой куче божков. И каждый своим.
Опять же... Как и почему у Владимира пал выбор именно на христианство доподлинно не известно. Он разослал гонцов в разные концы света и собрал информацию по различным религиям, а потом выбрал. По каким парметрам - это известно только Владимиру. Тут тоже можно долго рассуждать, но самое живучее предположение - лучше всего подошло на тот момент и всё.

> Кстати, братья-христиане, а почему всё же вы христиане?
> Католики являются христианами, как и православные.
Неправильно выразился. На самом деле в католицизме и православии есть отличия, причем весьма значительные. Их объединяет только Библия, пожалуй.

> Я атеист. Не вспоминаю и не вкладываю. Воспитавлся при СССР. Тогда религии не было вообще.
Не скажу, что атеист. Но не скажу, что придерживаюсь хоть какой-то религии. Скажем так - я верю во что-то своё.

> 8. А сколько было лет Марии, когда она родила Иисуса?
> За 30.
Действительно, прямо возраст не указан. Но по описаниям можно сделать вывод, что примерно столько и было. Где-то в этом районе.

> 15. А чего вообще хотел Гитлер? (Тоже, кстати, весьма разумная идея была.)
> Господство в Европе. И мир во всем мире. Счастья для арийской расы.
Хотел создать идеальную расу. За основу взял арийскую. Всё остальное вторично.

Всё. Надо работать. Разговор закончен. Обещал ответить - ответил.

ЗЫ: Замечание. Это написано сходу, и я программист по образованию. Спорить и брызгать слюной бесполезно. Хотелось чтобы люди подумали и оценили себя. Сейчас это делают очень редко. Я тоже тупею на глазах, что и печалит.

ЗЗЫ: Разговор окончен.

 
Историк
30.06.04 14:02

Ты тормоз.Нигде не говорится о человеческих жертвоприношениях.О мести,об отдаче в службу,о проверке верности и т.д.Там много гоорится о том,чтобы не быть как многобожники поганые,приносящие в жертву своих детей.Ты реально подумай,дурень,о ЧЁМ вообще ты говоришь!!!

 
Sanka
30.06.04 14:12

Воффке отдельный огромный респект!

 
r1ch
30.06.04 15:01

2 sanka-
nehuj vijobivatjsa-te voprosi kotorie ti zadajo6 eto hujna-na kazdij iz nih ja mogu napisaatj so4inenie ne gljadja v knigi na 3 stranici, posle ahuenoj popojki...hotja mne es4o i 18 let net.....

 
Ari
30.06.04 15:27

Историк, sanka, DJGans, тихий сапа,- семиты из израиля. Это для тех, кто не понял.

 
ентоя
30.06.04 16:20

да кароче вы все того! начали с америкосов а поперли в историю (???)америкосов не люблю даже если это подстава все равно они дауны

 
nick
30.06.04 18:46

А теперь товарищи ответьте - откуда беруться войны, распри, вражда и т.д. на этнической, национальной,рассовой и т.д. основе? Это как в фильме "Враг мой". "Твоя морда х-вая!", "Нет,твоя!". Вот так и у вас тоже самое наблюдается. Эта нация плохая , а мы лучше и на оборот. В каждой отаре есть паршивая овца! Не забывайте это. Кстати насчет темы - я тоже не долюбливаю амеров, но почему то доллары держу. В прочем доллары имеються и у тех кто здесь уже высказывался против Америки. Интересно почему?

 
Nah
30.06.04 21:06

Историк, Историк, Историиииииииииик иди на хуй и не мешай свободе вероисповедания!

 
Хохлокост
30.06.04 21:21

-Хохляцкая морда - хуёвая!
-Нет, украинская морда хуёвей!
-Нет, хохляцкая!

 
Историк
01.07.04 02:05

2Nah.Такая свобода вероисповедания заканчивается Нюрнбергом.Россия на полдороги к ФАШИЗМУ.

 
Хохлокост
01.07.04 08:14

Ага, на полдороге и в бынокль видит обспусканную жопу хохлов впереди на горизонте...

 
OrK@
02.07.04 16:21

это от перевода завист :) но прикольно....

 
noname
10.07.04 00:15

Так и не осилел дочитать до конца вашу ругань...

По теме - не плохо...

2Хохлокост:
Такого идиотизма в жизни не слышал... Кстате подумай на досуге что тебя и бендеровцев объединяет очень сильно?

А вообще я ни против русских ни против украинцев ничего не имею, разве что про отдельных, неполноценных чЯлоВекАФ.

Между прочим, уважаемый, не вспомнители почему Русь называлась именно Киевской? Кто основал Москву - столицу независимой РФ? И что послужило этому причиной?


п.с. глупо смеяться над американцами когда у нас самих ситуация намного хуже(имееться введу не общие знания истории или там биологии, а социальный фактор... и молодеж)... имхо

 
самый ипанутый!
30.03.05 15:58

ипанутые...разные все в мире....хули орать то? тот чмо тот лох...САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЛОХ - В ЗЕРКАЛЕ! вотъ его на клизьму...АХТУНГ!

 
самый ипанутый!
30.03.05 15:59

ипанутые...разные все в мире....хули орать то? тот чмо тот лох...САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЛОХ - В ЗЕРКАЛЕ! вотъ его на клизьму...АХТУНГ!

 
самый ипанутый!
30.03.05 15:59

ипанутые...разные все в мире....хули орать то? тот чмо тот лох...САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЛОХ - В ЗЕРКАЛЕ! вотъ его на клизьму...АХТУНГ!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Меркантильная
Ассорти
Юридические истории. Всю ночь отрабатывать
Алиса
Мы воруем
Пятничная картинка от Martincot
Сказочные личности
Пэрис Хилтон в журнале Flaunt


Случайные посты:

Свой бизнес
Пусть тяпница не настоящая, девушки нужны
Е#ать ты высокий!
Магазин, где можно и на х*й сесть и рыбку съесть...
Почему мы до сих пор с удовольствием смотрим кино времен СССР?
Как я у Wildberries в суде выиграл
25 миллионов людей сходят с ума
Информационная зависимость
Девушка дня
Мужской и женский взгляд на глубокий минет








Feipiter.com