Зеркало


18+


09 августа, 2004

Похоже на правду...

В детстве меня учили волшебному слову «пожалуйста». С этим словом обращаются к кому-либо, когда хотят его о чем-то очень попросить. Когда я стала девочкой постарше, я узнала, что есть еще одно волшебное слово. Это слово «ЛЮБЛЮ». Многие мужчины легко покупаются на это слово.

Его употребление зачастую напоминает мне процесс «навешивания лапши на уши». Услышит его мужчина и из волевого, умного человека превращается в дебила. «О! Она мня любит!, -- думает он. - Какой же я великий и могучий. Я так этого заслуживаю». Как в стишке: «Ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь». Наверное, это льстит их самолюбию. (До поры до времени, пока он её не раскусит).

И начинается самый настоящий шантаж со стороны женщины:
-я люблю тебя, а ты мне изменяешь,
-я люблю тебя, значит, ты должен быть со мной, даже если тебе этого не хочется или не можется,
-я люблю тебя, поэтому хочу, чтобы ты сделал то-то и то-то…
Это очень распространенный способ «любви».
В своё время, я очень умело его использовала. Из мужчин, веровавших в то, что я их люблю можно, было вить веревки и на бантик завязывать.

На самом деле истинный смысл этого слова, как мне теперь кажется, имеет обратный смысл. Если я полюблю Тебя – значит, Ты не виноват в этом, значит, это моя ответственность перед Тобой, это я должна заботиться о том, чтобы Тебе было хорошо и со мной, и без меня. А это очень трудно и не каждый мужчина может принять такую любовь. Расставание похоже на ампутацию без наркоза. Она может оставить после себя ненависть за то, что отняла столько сил и нервов. Это болезненное состояние, изматывающее душу и тело, так зачем мне такая любовь. Поэтому я стараюсь никогда не произносить этого слова и никогда не влюбляться.

Гораздо проще и приятнее секс ради секса. ЧИСТЫЙ, РАФИНИРОВАННЫЙ СЕКС. Может быть это еще одна форма любви. Я хочу - а значит я люблю.

Даже если у меня всё ОК и я чувствую себя удовлетворенной и счастливой, на каком-нибудь сайте знакомств всё равно есть моя анкета. Да! Она там есть всегда! Потому что в любой момент может понадобиться запасной аэродром, на который нужно будет приземлиться. Потому, что в любой момент, когда я чувствую, что влюбляюсь вот так, по-своему, я захочу сказать – пришел спасибо, уйдешь – большое спасибо.

Потому, что убедилась, что только такие отношения и должны быть между людьми, которые хотят получить кайф от жизни. И мужчин, разделяющих мои взгляды не много, а очень много, их количество не уменьшается, улучшается только их «качество». Они становятся еще умнее, еще красивее и мускулистее. Остается только время от времени выбирать лучшего. Это как лекарство для укрепления моего душевного и физического здоровья.

Заёбанные бизнесом, своими вечно чего-то требующими "любящими" женами и подругами, уставшие от поголовной проституции, они впадают в состояние эйфории, оттого, что с ним может быть хорошо, просто потому что он хороший Мужчина и оттого, что на него не смотрят как на потенциального мужа или толстый кошелек, не ждут потомства, не донимают любовью и не лезут к ним в душу.

Когда приходит время расставаться, мы расстаемся с благодарностью за то, что такое было. Вспомнив всё хорошее, пожелав счастья и отпустив друг друга.

Вот так это бывает. Приятно и радостно.

А теперь давайте, плюйтесь, пальцами в глаза мне тыкайте и смейтесь надо мной, ну а я послушаю.

Притырил тутачки..

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
none
09.08.04 11:11

Уно!

 
none
09.08.04 11:13

Бля, первый нах, бля, беспесды!
Воффка, не сердись :)

 
hotsho
09.08.04 11:13

первйй нах

 
hotsho
09.08.04 11:13

первйй нах

 
ManOwaR
09.08.04 11:14

креатив мудак - автор гавно. гы-гы

полная хуйня.

 
Karma
09.08.04 11:14

Когда-нибудь ты поймешь, что прожила жизнь зря.

 
...
09.08.04 11:15

Ага,все правильно мля!
ришпект
канечна мало написано-я думал чо тему ебли раскрывать будут-а тут тока про отношения
но зато я такой взгляд на жизть раздиляю

 
MonaH
09.08.04 11:15

Автор по ходу не жесчина. Бред.

 
Yaya
09.08.04 11:22

Вот так я и живу...
Свобода для всех, никакой привязанности, никакого накладывания вины на человека за то, что я его люблю (иногда даже прощения хочеться попросить за мою любовь). "Please, forgive me, I can't stop loving you" (Браян Адамс)
Как вы думаете - это НЕнормально? или нормально?:(

 
Andrew
09.08.04 11:24

2...
я такой взгляд на жизть раздиляю
>> ты долбоёб!

 
Nik
09.08.04 11:27

Бля мысля хорошая токо вот в чем проблемма а если очередной "лучший" в нее втюрится,а ета Блядь станет вытворять такое,наверное он ее либо бросит либо шлепнет но всё равно будет ето расстование."Расставание похоже на ампутацию без наркоза. Она может оставить после себя ненависть за то, что отняла столько сил и нервов. Это болезненное состояние, изматывающее душу и тело, так зачем мне такая любовь."

 
Denwer
09.08.04 11:29

И это правильно!
Только иногда увязнешь в болоте работы и повседневности...
Нужно только поднапрячся, вынырнуть и вот она - любовь.

Любовь - это не брать, а давать (простите за каламбур :)

 
VoBLA
09.08.04 11:32

Да, итересный подход к жизни!
А что ты будешь делать дорогуша когда тебе стукнит эток 40 -45 -50? у тебя же никого не останется, родных не будет и семьи тоже. Будешь старой одинокой бабкой, но зато с богатым сексуяльным опытом.

 
...
09.08.04 11:34

2 Andrew
от далбаёба слышу
раздиляю я именно то,что бабы нидалжны нихуя деньгаф требавать и всяких там атнашенияф
секс должин быть бисплатным,нах!
а в любоф вапще ниверю нихуя
ебля ! -любоф
а слюни,сопли слезы,фразы типа я тибя люблю и все такое-бред,буйство гормонов,локальная шизофриния и тп. для падросткаф
намральный мужик должин иметь жину-типа универсального кухонного комбайна ,чтоп па дому там все ништяк делала,ну и на безбабье за бабу сойдет
а также любовниц(бесплатных!) чисто для ебли и бес фсяких там чуйствав и денежных вливаний
ето ИМХО!

 
...
09.08.04 11:37

кто нисагласен-ваще право
прашу считать ИМХу иминно ИМХой
а далбаебами людёв называть чиста иззатаго что он нераздиляит ващих взглядаф на жызнь-ето далбаибизм в чистом виде
сколько людей-столька мнений

 
O(- | -)O
09.08.04 11:43

2... Солгасен на 100%- написал моё мнение по тому не буду трудится и писать тоже самое.

 
OverKill
09.08.04 12:02

Без любви человек роботом становится. Круто конечно, но зачем себя ограничивать?

 
Alfac
09.08.04 12:06

2VoBLA
"А что ты будешь делать дорогуша когда тебе стукнит эток 40 -45 -50?"
А то же самое, практически. Вот уж чего точно делать не будет, так это - собачится с надоевшим мужем, свекровью или его родственниками, отказывать себе в удовольствии принимать ухаживания понравившегося мужчины, вечно рассчитывать деньги, чтоб не возникало проблем, не будет носить то, что нравится не ей а кому то там, ходить туда, куда захотел кто то там...
В 70 - 80 лет будет писать книгу или еще чем нибудь заниматься таким, за что ее будут любить и уважать не за та, что нарожала и все вытерпела...
И по-моему это правильно.
Это и есть, жить в свое удовольствие.

 
afinka
09.08.04 12:14

А я согласна с VoBLA. Такое отношение к жизни хорошо, пока у тебя с лицом и фигурой все в порядке. А потом годам этак к 40-50 мушшинки-то поразбегутся, и останешься у разбитого корыта.

 
3jio6a
09.08.04 12:18

2 Alfac
А из года в год население России будет меньше, и всякие там черные/азиаты/арабы придут и возьмут нас голыми руками.
Баб надо ебсти чтоб рожали сцуки, нех им отлынивать.

 
the_fox
09.08.04 12:26

Банально, но каждый сам выбирает как ему жить... Не хочешь влюблються - не влюбляйся... Может так оно проще, да и забот по жизни меньше... Лично для себя я допускаю такие отношения. Но все же не могу поставить их в один ряд с теми, которые мы называем любовью... Пусть даже это и "...бред,буйство гормонов,локальная шизофриния и тп." :) я не против такой шизофрении! :)))

 
778
09.08.04 12:29

блять, рожать, кормить, воспитывать и мужа ублажать? а ХЕР ВАМ!!!
И население Росии или чего там еще меня НЕ ВОЛНУЕТ. пусть мудаки сами размножаются, у них это и так неплохо выходит.
предлагаю почкование.

 
Миршан
09.08.04 12:31

КГ/афтар абиженное жизнью создание

 
Peterka
09.08.04 12:32

Начало многообещающее, а дальше муза по видимому оставила автора в покое. Мысль ясна, и в принципе нет ничего плохого в "чистом, рафинированном сексе", это всё замечательно, во избежание рутины, но не задумывалась ли автор над тем, почему её такую прикольную, не напряжную, и вообще человека по сути уникального так легко и безболезненно отпускают многочисленные партнеры? Или она никакого интереса не представляет в принципе?? Я бы задумалась...ибо меня ни один не отпустил просто, иди, мол, откуда пришла, спасибо тебе конечно...нее не всё так безоблачно, я полагаю

 
...
09.08.04 12:36

2 the_fox
хммм,я в принцыпе и не особо против ентих всяких чувствов...просто как правило-от них одни неприятности
точнее-сперва все зашибись,особенно если чуйства взаимны,но вот потом начинаится нервотрепка,всяческие маразмы так и прут и тд и тп.
очень хорошо,если енто както контолировать мона было,а веть хуй там! как всигда все палучаится неажыданно,и как правило совсем нетогда когда надо
у меня знакомый из-за ентих чуйствов пересрался совсеми друзьями,залез в долги ниибацца,нажыл сибе дохрена проблемм -а в итоге остался неприделах
кинула его баба,вышла замуж за другово
вот и влюбляйся после етого
хотя,от любви-как и от смерти ,никто незастрахован...

 
kysil
09.08.04 12:38

Ключевая фраза - "получать от жизни кайф"

 
Serg_psv
09.08.04 12:46

Супер! Все так и надо. Я держал такие отношения с одной девчонкой. Когда есть время - созвонились встретились. Приятно провели время и разбежались. Тока потом она не выдержала - начала требовать большего чем встречи. Как итог - разбежались. А насчет ампутации без наркоза тоже верно. Вытягивает такая сука все соки, а потом еще и "нож под дых". Блядь! Ненавижу тварь! Стока времени угробила, и ведь я еще суку такую не забуду долго.

 
Absolute Evil
09.08.04 12:46

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что если не любил,
Значит и не жил, и не дышал.

Все остальное хуйня...

 
2 ...
09.08.04 12:50

Хм... О каких маразмах ты говоришь? И что является причиной нервотрепки? Иногда люди ссорятся тоолько из-за того, что не научились нориально и доверительно друг с другом говорить... Думаю начинатьт нужно именно с этого - научится разговаривать друг с другом... Это важно, потому что то, что очевидно для одного совсем не очевидно для другого... А что касается твоего друга, то пусть это станет ему хорооим уроком. И еще... То, что его женщина его не любила он знал. Это всегда чувствуншь.... В это конечно не хочешь верить, но это чувствуншь и знаешь. И здесь уже нужна сила в первую очередь признаться в этом самому себе, а во-вторую - разорвать отношения. Так кто виноват, чтот он не смог этого сделать?

 
fox
09.08.04 12:50

2 ...
Хм... О каких маразмах ты говоришь? И что является причиной нервотрепки? Иногда люди ссорятся тоолько из-за того, что не научились нориально и доверительно друг с другом говорить... Думаю начинать нужно именно с этого - научится разговаривать друг с другом... Это важно, потому что то, что очевидно для одного совсем не очевидно для другого... А что касается твоего друга, то пусть это станет ему хорооим уроком. И еще... То, что его женщина его не любила он знал. Это всегда чувствуншь.... В это конечно не хочешь верить, но это чувствуншь и знаешь. И здесь уже нужна сила в первую очередь признаться в этом самому себе, а во-вторую - разорвать отношения. Так кто виноват, чтот он не смог этого сделать?

 
FromKazan
09.08.04 13:05

2 ... : любовь = секс ? А у тебя не было безответки, когда ты в коматозе от одного ее взгляда, не спишь не ешь и т.д.(само собой, что секса пока не предвидится) - может будет (не дай Бог!), вот и переменишь мнение, ИМХО...

 
the_fox
09.08.04 13:13

2 FromKazan
Да почему не было - было. Только закрываться из-за этого я думаю не стоит... потеряешь больше чем приобретешь. Но это мое личное мнение. :)

 
ti
09.08.04 13:37

Вы посмотрите, кто не согласен со статейкой - БАБЬЕ. Именно то быбье, которое и тянет с мужчинок последние соки, включая деньги. Сами небось не в состоянии себя обеспечить и своих детей - ума не хватает. Все мозги проебали за деньги.

 
Sunboy
09.08.04 13:39

Мнение афтора ясно, но хочется верить, что жизнь его (мнение) изменит. Пока чистый секс без заморочек доставляет удовольствие - то значица так и живи. И забивай на остальное.
2 Уауа: Раз тебя не напрягает, то нормально, если будет напрягать - меняй житуху. Но всё-таки бросай курить - раз решила :-)
2 Alfac: Даже блядский образ жизни рано или поздно надоест, а что потом? Конечно можно стать "блядью по жизни", это как антоним "старой девы", но мне кажется это отклонения.

 
Sunboy
09.08.04 13:50

Бля, заебывают коменты все бабы бляди и тянут из бедных мужиков соки.
Обобщения всегда убоги. И в первую очередь убожество тот - кто эти обощения делает ( Без обид).
Надо жить реальной жизнью - число дефушек - каторым менее всего нужны бабки - увеличивается, что не может не радовать.
А эту хуйню - типа всем бабам нужны только бабки - надо отправить на мусорную свалку истории, ибо заебала.

 
VoBLA
09.08.04 13:50

2 Alfac

"Вот уж чего точно делать не будет, так это - собачится с надоевшим мужем, свекровью или его родственниками, отказывать себе в удовольствии принимать ухаживания понравившегося мужчины,(такого же старичка как и ты?) вечно рассчитывать деньги....." и тд

Ну не знаю, может я идеалист, но то что здесь у тебя описано, только один из вариантов несложившейся жизни.
Бывает ведь и по другому: любящие дети, заботливый и верный друг(муж) внуки, просто семья в конце концов. Это ж твое родное, блин я ребята вас не понимаю, из-за 15 или как там у Коэльо 11 мин удовольствия, терять самое главное, для чего чел и предназначен??.

 
VoBLA
09.08.04 13:55

2 Sunboy

Абсолютно согласен с тобой ман!

 
...
09.08.04 13:56

хмм
а почему данный образ жызни вы сразу обзываете блядским?
человек просто пытается избегать того,что когдато причинило очень много неприятных ощущений и пережываний. вам ли его за это винить?
2 FromKazan
было,до секса недошло.не жалею

и воопще я считаю что любоф бываит тока 1 раз в жызни-все остальное влюбленность.


 
zzzzz
09.08.04 14:16

сорокшестой нах !

 
Alfac
09.08.04 14:44

2VoBLA
Ну, старичок не старичок, сам не знаю, может быть. А вообще, хавальник прикрой, не напрягайся, сил оставь для кунилингуса. Попробуй еще че нить вякнуть в мой адрес без разрешения... Я просто высказал свое мнение и ни кого не трогал.
По сабжу:
Я свой выбор давно сделал. И сделал его не не пустом месте.
Счастливых, безпроблемных семей я видел очень, очень мало. Может, потому что большинство из них варится в своей кастрюльке и ни кого к себе не подпускают. Кастрюлька заменила им весь мир, им хорошо, их дело.


 
перекосяк
09.08.04 15:07

"Секс -- развлечение для бедных"
(с) не помню чей.
Рано или поздно голый секс надоедает. Это пока молодой -- хочется перетрахать всех теток. Проходили. Ну а потом понимаешь, что пизда -- она и в африке пизда. И начинаешь искать Человека...

 
koks
09.08.04 15:46

Для женщины таково мнения, нормально.
Солидарен! Но всё же в дальнейшем ищешь родственную душу. Всю жизнь трахать теток, тоже заёбывает....

 
ti
09.08.04 15:52

SanyBoy - похоже ты баба и мыслишь по-бабски, раз не вникаешь в написаное "Бля, заебывают коменты все бабы бляди и тянут из бедных мужиков соки". Подобного даже не было написано - сама, девочка придумала. А раз придумала, то себя к бабью относишь.
А не согласны с автором, повторюсь, бабы, кому чужды чистые чесные отношения.

 
ti
09.08.04 15:54

и далеко не все бабы.

 
MaSarakSh
09.08.04 16:55

Любовь за деньги обычно называеться по-другому...

 
Lizergin
09.08.04 18:20

перекосяк, а потом и это надоедает. Вроде человека любишь... а блин нужно уйти. Зачем? Не объяснить. Мо бытовуха?
Хочется "рафинированного секса", вечного драйва и х-з знает чего. Хочется ... антрактf, плюнуть на все и уйти. В ночь. Сесть на поезд, самолет и бежать от самого себя.

 
VoBLA
09.08.04 18:44

2 Alfac

Не ссы парень, для кунилинга сил всегда хватит!!
А по поводу хавальника, сам прикрой!
И не надо только гразится здесь,ок?
Я свое мнение выразил, а ты свое, на том и разошлись!

 
Don Pedro
10.08.04 06:39

у меня нет слов... точнее они есть и их МНОГО.

Любовь это то ради чего стоит жить, ну еще ради детей, хотя некоторые живут что бы напиться после пробуждения, или дрочить весь день, или жрать от пуза, кто-то что бы убивать людей... это всё однобокость.

Прийдет день и ты поймешь что это рафинированные отношения. Наверняка ты имела в виду не просто секс, а еще и общение, дружбу... Ты боишься влюбиться, потому что не считаешь что готова к такой ответственности, что бы разделить одну жизнь на двоих.

Раньше я жил по такой же схеме как ты - секс и всё... пожелали друг-другу удачи и разбежались.

Сумбурно в голове - мысли убегают.

Взаимности в любви тебе. Тогда будет здорово, тогда будет ЖИЗНЬ, а не просто существование ради удовлетворения потребностей.

За твоей уверенностью в своей правоте я все-равно вижу недовольство текущим положением вещей.

Пока мы недовольны жизнью, она проходит!

Удачи.

 
wo
10.08.04 11:39

imho spider statju picasal!

 
Lunesa
10.08.04 12:34

прикольно, но блин.... как же скучно. Все распланировано, все предрешено, все просчитано. Нет, как человек, прошедший безумное испытание любовью, я не буду говорить, что плохо себя контролировать, но...Как-то все это перестает быть по-человечески. Я не говорю, что надо переучивать. Что так жить нельзя.. Но как же грустно. Раньше ради друг друга жили, ждали.. еще раньше - совершали подвиги.. а теперь? так, я юзаю тебя, ты юзаешь меня. красотищааа....

 
Пепсикола
10.08.04 12:57

Когда я не влюблена, действительно хорошо, если есть такие ненапряжные отношения, где всё чётко и ясно и никто не выдвигает никаких претензий........но всё это я не задумываясь отдам за то, чтобы снова просто любить, как бы это ни было больно

 
snake
10.08.04 13:09

ну может так и надо относится к людям,пока действительно не встретиш СВОЮ половинку.конечно это плоско и гнусно но наделять и-за отсутствия личной жизни качествами принца любого встречного-поперечного а потом глубоко разочаровываться? Опять неудача? очередная-может лучше действительно не требовать от людей невозможного.... А если она прийдет,эта любовь, то ее не нужно будет искать и тянуть за хвост... она просто БУДЕТ!!!! Каждый будет любить и будет любим :-)) Чего всем и каждому желаю

 
I niibet
10.08.04 13:28

2 3jio6a
По поводу черных/азиатов/арабов согдасен метко подметил.

Товарисчи к чему весь этот вздор?
Каждый вправе решать до скольки лет гулять. Просто встречаются "такие" у которых ентот процесс затягивется до пенсии :)))))))

 
jentle
10.08.04 15:23

Peterka маладец... улыбаюсь... ))))

2 YAYA "..никакой привязанности..."
ну и... типа ты счастлива????... а вот я счастлив когда влюблен... в очередную...

 
grey
12.08.04 09:50

ну бля дырка бесчуственная (эть я с разрешения плююсь и тыкаю).... дык исчо и старая ктомуже.... типа нах зрелая.... типа новайа формуля....
любовь=секс=поссать=поссрать=....=...

............
я если чесно.. не верю...
не может так чел....
разве что проститутка..... но ее понять можно...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Как я стал батей
Бывает прохладно
Ассорти
Поезд снес половину машины курьера Amazon
На меркантильность женщин в наше время жалуются только нищие
Традиция
Вот и сказочки конец
Наглость - вторая натура
Девушка дня
Вторник. Сиськи слегка подросли :)








Feipiter.com