Зеркало


18+


27 августа, 2004

Буржуи

Никогда не испытывал никаких отрицательных эмоций по отношению к классу крупной буржуазии. Не беспокоило как-то. Ну, напиздили человечки бабок - закон жизни, если бабло есть, его кто-то должен спиздить. Ну жируют-хрюкают, что, завидовать им, что ли? Нравится людям на "Ягуарах" и "Лексусах" рассекать - заебись, пущай катаются, по крайней мере, глушители не теряют по дороге. Хочется им жить во флэтах по 5000 баков за квадрат, носить уебищные ролексы и хавать дорогущее говно в "перстижных" ресторациях - флаг им в руки. Я, как говаривал ослик Иа-иа, по этому поводу возражений не имею. Мне с ними делить нечего.

Но тут и меня проняло.

Цитирую близко к тексту:

"На днях в Москве состоялся единственный концерт певицы из Кабо-Верде Цезарии Эворы. Никакой рекламы, не было, билеты на концерт не продавались. В зале присутствовало несколько десятков наших очень состоятельных и известных соотечественников".

Конец, бля, цитаты, на хуй.

С одной стороны, понятное дело: есть у чуваков деньги, кого хотят, того и приглашают. Но ведь в чем заёб: мало им особняков и лимузинов, счетов с семью нулями и личных самолетов. Они теперь "хочут" отдельного, недоступного простым смертным искусства, такого, чтобы мы, сраные мизерабли, даже продав свои жалкие машинки-квартирки и порвав жопу на мальтийский крест, все равно получить не могли. Искусства "только для белых".

Да и хуй бы с ними, хотят снобировать - пущай подавятся. Беда в том, что толку нет. Они ж за эти деньги даже кайф поймать не могут. Что им грустные песенки толстой босой африканской тетеньки? Для них она просто "эксклюзивная" вещь, непонятная и скучная, но дорогая игрушка, а в лучшем случае, плебейка, черномазая обезьянка поющая для услаждения их благородного слуха. Они же не въезжают. Им все до пизды, кроме денег и их ебучего "престижа".

Это их надменные свинячьи морды заполняют партеры, это они пиздят по мобилам в театре, это они болванами сидели на концертах Бреговича, это на них в ярости орал матом Боуи…

Тупое, глухое, состоящие из говна, наглости и самодовольства быдло.

Ничего, господа, что я с вами одним воздухом дышу?

Мне - так противно.

(С) Zef

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
buravchik
27.08.04 13:26

первый нах!

 
buravchik
27.08.04 13:26

первый нах!

 
КАТЯ
27.08.04 13:27

первый

 
Байкер
27.08.04 13:27

Первонахи прыщавые онанисты!!!

 
buravchik
27.08.04 13:27

первый нах!

 
buravchik
27.08.04 13:27

первый нах!

 
КАТЯ
27.08.04 13:28

первый

 
Эйч
27.08.04 13:30

А Воффка -то обзавидовался .....

 
grabber
27.08.04 13:34

Не пойму в чем резюме поста? Да здравствуют люмпен-пролетарии? А фамилия автора не Шариков?
А бедные все умные и культурные, да?
Бред!

 
Guard
27.08.04 13:35

Мне, бля, нравица! чувак грит никаких эмоциев типа отрицательных, а потом давай их с гавном мешать:)))))
херня, можно подумать ты фанат толстой черной "дивы", шо бля тебя это так обидело, да и приезжала она не просто так, а за баблосы, а эти баблосы нада выложить, так что люди я думаю не просто так денег заплатили, а все-таки наслаждались ее визгом... Короче АМ\КГ
ЗюЫю: хатя я тоже этих мудаков не люблю... но ни ф таком кантексте!

 
Gender_Geek
27.08.04 13:37

...да чувствуется автора проняло, да я с тобой согласен...но подумай а нахер растраиваться и сожалеть об этом..да ошли они..ты просто не думай..быдло всегда будет и останется....порой конечно обидно, что люди нет так используют свои ресурсы, как материальные, так и остальные..но..кесарю--кесарево...

 
GoGi
27.08.04 13:41

Из грязи в князи, но откуда столько грязи....

 
F.U.
27.08.04 13:49

Очень интересный пост. Ты никогда не допускал мысль, что деньги можно заработать, а не только спиздить? Имхо, оцениваешь по себе. Сидишь себе, в чем-то копошишься, жизнь прожигаешь и зависть тебя, бедного, душит. Сейчас любой может заработать столько, сколько пожелает, главное чтобы желание у него сильное было и силы чтобы этого добиться. Если тебе все равно, то какая тебе разница - Ягуар, Лексус, 5000 квадрат или 1000? А Ролекс уебищный из-за чего, из-за того, что у тебя нет? Неужели все такие кретины, которые покупают Ролекс...
Тяга к искусству проснулась? Артисты тоже бабки зарабатывают, пофиг где петь - стадион или перед 10 штымпами, цена одна. Знаешь сколько таких концертов мимо тебя проходит?
И насчет быдла ты неправ. Есть быдло и среди таких, но правда среди люмпена быдла больше.
Вообщем то, воздухом одним дышим, только видимо влияет он по разному на каждого.
Enjoy!

 
ti
27.08.04 13:50

у автора огромный комплекс неполноценности
сам нифига не может, отсюда и зависть

 
Фельдфебель
27.08.04 13:57

Ничего-ничего, это они сейчас еще дикие... Братки наши недострелянные да жидки недорезанные... А потом, типа, образуются, детишек по гарвардам-оксфордам, видите, пихают...
Ну а то, каким образом этот капитал "зарабатывался" никого не колышет... И то, что денежки неправедно нажитые за границу уплывают тоже.
Ох, как же я ненавижу всех этих дешево пафосных проповедников "работать надо!". Тьфу, мразь... Даже хуже, чем буржуи-кровососы.

 
DJGans
27.08.04 13:59

...а ролекс беспонтовый объясню почему - стоит самая дорогая модель максимум десятку, можно и за трёху найти. Но обычно все подделки носят. Так что внатуре - Ролекс хуета, даёшь дороже!!!

 
PP
27.08.04 14:08

"Они ж за эти деньги даже кайф поймать не могут. ... Они же не въезжают."

Весьма спорное утверждение.
Проще говоря - пиздёж.

 
F.U.
27.08.04 14:25

А Breitling тоже гавно? :) Покупать не стоит? :))))))

 
Юрец
27.08.04 14:27

Афтар далбаеп
"Тупое, глухое, состоящие из говна, наглости и самодовольства быдло."

попробуй сцука словами объяснить кто такое быдло? а бля не можеш? а я тебе скажу тот кто когонить называет быдлом и есть быдло...

 
фтык
27.08.04 14:28

КГ/АМ

 
фтык
27.08.04 14:30

Прежде чем постить подобную ХРЕНЬ подумай: А НАДО ЛИ???

 
bkmz
27.08.04 14:38

Афтор лохан. Креатифф гавно.
Иди попробуй поработать, мальчик. Может, удастся заработать на нормальную хату и тачилу, чтоб глушитель не отваливался.

 
Пиздюк
27.08.04 14:39

НАСРАТЬ...

 
Xabibylin
27.08.04 14:42

Мне как-то паралельно, чо пацык так на них взбесился? Мне на этих буржуев насрать, мне на всех насрать кому я безразличен, нах....

 
FromKazan
27.08.04 14:43

скачиваю Цезарию Эвору. Может пойму всю злобу автора.

 
Dikoi
27.08.04 14:46

to F.U. заработать-то честно можною, спору нет. Вот только на Ягуар, на или 5000 квадрат в ЭТОЙ стране честно-нет. Даже если Вам кто-то "честно " платит такие деньги- значит, они украдены, до Вас. Я не спорю, в любом мегаполисе жизнь дороже , чем в провинции, но в вашей москве это возведено в совершенно дикую степень. Вы не учитываете, что за ваши Лексусы расплачиваются миллионы простых россиян, маленькая кучка людей пользуется доходами целой страны. Посмотрите, сколько в России, а не в москве зарабатывает обычный менагер, или юрист, или инженер... разница будет в порядок...., а что говорить о тех кто у кормушки сидит. Для вас Росиия за МКАД заканчивается, а для всех остальных наоборот- Москва-это другое государство, только почему-то живущее за счет нас.

 
MrLeshik
27.08.04 14:47

Breitling? Лажа, чуть лучше Ролексов и патека, но часам завода Полет ниибацца как уступают...

 
jentle
27.08.04 14:49

эй, господа честные трудяги, причем здесь сразу люмпены? ась? склонность к максимализации у вас тоже сквозит, как вы говорили, это не признак ума... я как представитель средней буржуазии считаю, что в России заработывают своим умом максимум на тачку в пределах 25000 долларов... вы список Форбса видели? - первая сотня купцов вышли из нефтяного бизнеса, прочие - из криминально/бюджетных денег и клановых связей... есть ли там хоть один, кто не махинации умеет умом рожать, а действительно вести настоящий бизнес?..

предлагаю программу для Генпркуратуры: вместо того, чтоб искать годами доказательства, делаем следующее:
1). замораживаем (не арестовываем) счета всем олигархам/крупным буржуа
2). даем каждому бывшему воротиле по магазинчику - и вперед, конкурируй друг с другом и с "черными" (заебал уже крупный бизнес поглощать малый, средств дофига накрутили девать некуда, атакуют начинающих предпринимателей, а почему банки так алчно рассматривают бизнес-планы - а потому что своих идей уже нет, но я не пойду со своим проектом брать стартовый капитал в банки или холдинги, все равно, если дело заработает - уйдет крупному акционеру, что за фигня - плодить фирмы для других, научены уже)
3). ставим ФСБ следить, чтоб не было подпитки бывшими связями и деньгами
4). через лет пять проверяем - хто не купил себе хоть клуб второго дивизиона в Англии, тот явно не талантливый бизнесмен, его обратно откуда появился, честого труженика...

шутка удалась)))))

 
Чизер
27.08.04 14:55

Чтоб бабло заработать, нужен начальный капитал. Который все равно придётся спиздить. Про кредит и говориь не стоит. Хуй тебе его дадут. а если дадут-то под квартиру, которую у тебя отберут после того, как прогоришь. А ты прогоришь, ибо вот эти говнюки заодно с правительством(если ты с ними не заодно, а ты не заодно) тебя завалят, это к бабке не ходи. Так что... Всем срочно воровать у самих себя и кидать в экономику других, процветающих, стран.

 
FromKazan
27.08.04 14:57

О часах: Maurice Lacroix, пацаны, вот это тема - лаконичные, легкие, вечные... и сходная модель дороже того же Rolex на 10-15%. Выглядит неброско, не кричаще - но тот, кто знает, тот оценит. А Ролекс - для тех. кто стремится к богатству, но его еще не достиг. Кароче понты.
О Cesaria Evora: супер, не знал, что латина 60 - ч с успехом может заменять чилл-аут 2000-х.

 
adodo
27.08.04 15:01

Автор мудак,
именно такие прыщавые пидары сидят в своих ванючих халупах, нихуя не делают, переводят продукты и загрязняют планету своей биологической активностью. Сука, иди и въебывай! а не умеешь - учись бля сука! и нехуй пиздить!

 
F.U.
27.08.04 15:08

2 Dikoi:

Доля правды есть. Ну допустим, хорошо, имеем такое положение дел. Что теперь? Ничего не делать и ждать когда ситуация поменяется, когда воровать перестанут? А перестанут ли? А ведь можно так всю жизнь прожить и ситуация неизменится. И так, кстати, и будет. Sad but true.

 
ZloY
27.08.04 15:12

ну одно короче точно скажу - на концерт этой Кабо-Верде Цезарии Эворы пошли бы только за-конченые мудаки. а насчет того, что люди не умеют удовольствие получать, аффтар стопудоф прав, так оно и есть. имея сотни тысяч и миллионы долларов, можно их тратить действительно с умом, впрочем мне лично абсолютно допесды, если у кого то его нет...
а вобще некоторые такие личности выглядят просто омерзительно, когда например видишь на дороге феррари или ламбо с джипом охраны, это просто тошнит, это смешно, постыдились бы бля, стыдно за страну перед прогрессивным человечеством... ездите на сраных лимузинах епта тогда..
весь мир уже давно смеется.. тьфу бля.. вот уж действительно противно с такими одним воздухом дышать..
з.ы. с каким удовольствием недавно резанул одного такого уепка на мурчелаго и съебался нах. гы.. жаль, что он не слышал крика "САСАТЬ НАХ!!!"..

 
Ебическая сила
27.08.04 15:15

Я например не понимаю нахуя человеку столько денег сколько он не потратит за пять жизней.

Полностью согласен с Сим Симычем Карнаваловым (Войнович, Москва 2042) : "У человека должно быть только самое необходимое: квартира, машина, загородный дом, банька и церквушка" (с)

А всё остальное от лукавого.

 
Ебическая сила
27.08.04 15:33

Я например не понимаю нахуя человеку столько денег сколько он не потратит за пять жизней.

Полностью согласен с Сим Симычем Карнаваловым (Войнович, Москва 2042) : "У человека должно быть только самое необходимое: квартира, машина, загородный дом, баня и церквушка" (с)

А всё остальное от лукавого.

 
Тамерлан
27.08.04 15:35

http://www.patochok.nm.ru

 
Буржуй
27.08.04 15:43

2афтар: Да мне пох... Дыши! Пока...

 
DJGans
27.08.04 15:45

...морис лакруа гавно на мой взгляд. Брэйтлинг же, ни чо так вроде, тяжёленькие. А по поводу классовой ненависти хочеться следующее сказать: буржуев надо разводить на бабло, чем я, собственно, и занимаюсь. И всем советую. Высокоморальная мотивация ваших действий гарантирует успешность и доходы. Вы же с буржуями будуте бароца. Ура, товарищи....

 
DJGans
27.08.04 15:49

....и ваще - деньги, это придуманный способ обмана, для растамана деньги, - марихуана. У меня есть...:-)

 
Поцмейстер
27.08.04 15:51

КГ/АМ....а пох что сезария Эвора....вот если бы они на Каннибал Корпс все ломанились - я бы прихуел....потому как Эвора - это антинародное искусство возведенное в ранг элитарного, а Каннибал Корпс - это музыка рабочих окраин :))) и нех автору заглядываться на Фридманов с Авенами.

Короче афтар далбаеп и камунист!!!

 
MrLeshik
27.08.04 16:05

В принципе, нет ничего лучше хоршего Патека - классика вечна, их бочки смотрятся на руке очень даже неплохо. Вопрос в том, что на них надо еще заработать)))) А так и Лонжин пока пойдет, хоть это и часы пролетариата...


Стремимся к Le Gran Classique du Vacheron и к элитным моделям Glass-Huit))))

 
ZloY
27.08.04 16:06

DJGans, гы, у меня тоже есть...

 
Pafnuti
27.08.04 16:08

Афтар истиричный ахтунг. Ежели они пох, тады нах ето писюкать? Все атнасительно. Какой нить дохнущий с пахмела бамжара пра тибя думает тоже, когда ты попугайчика на базаре покупаешь. Так что единствиное где ты в точку - про ИА-ИА.

 
ciropchick
27.08.04 16:13

Пашли фсе НАХУЙ, ДАЛБАЁБЫ-УМНИКИ и БУРЖУИ ХУЕВЫ

 
ZloY
27.08.04 16:15

первый на взрыв пашел, нах!

 
пасущий
27.08.04 16:25

В общем все у кого тачила круче новава пассата тот пидар конченный, жлоблье недобитое. Быдляк тупорогий. Нихуя в жизни не смыслят йебланы.
КГ/АМ
У миня пасат
Я фсйо сказал

 
Negro
27.08.04 16:35

Согласен с ciropchik

 
БулычЪ
27.08.04 18:00

У этого Мудака, не побоюсь этого слова, походу вся культура и заканчиваеЦЦа на просмотре мультика про Вини-пуха, а еще сидит выебываеЦЦа, какие они буржуи - скоты. Я конечно их не защищаю, но вспомните меценатов, не такие уж они и падонки каак расписал тут афтор, короче КГ/АМ

 
Zuu
27.08.04 19:15

Что поделаешь, Зеф, какие вы сами, такие у вас и буржуи!
То есть, говно у вас буржуи, как ты сам написал...

Разреши, продолжу твою мудрую мысль!
Богатых надо всех нахуй расстрелять, богатство надо отнять и поделить.
Кто богатый и кого стрелять, решать будешь ты, комиссар Зеф.
Потом сделаем партком колхоз и продразверстку.
И будет сразу все хорошо
(бля, охуеваю я с них)

 
Завр
27.08.04 22:00

Говно а не пост и автор говно!

 
Bad
27.08.04 23:48

Да,а жаба таки душит, что не у тебя бабло, и что не ты буржуй... Если,ты,убогий,на концерт эксклюзивной макаки заработать не можешь, так и не лезь со своим кувшинным рылом в наш калашный ряд.
Кайф не в воплях макаки, а в том, что я могу за эти вопли заплатить, а ты, хоть усрись, нет... И никогда не сможешь. Потому как ты - быдло позорно,рыкающе и злобно глядяще... Ибо сам убог, и духом тлетворен.

 
Yabahaag
27.08.04 23:51

Вы все еще не поняли, это ку-клуск-клан собрался...

 
UNS
28.08.04 00:08

а чувак во многом прав. раньше деньги были у ученых, писателей, спортсменов. а теперь они у быдла и жидов.

зы 2 Dikoi: вот уже не первый раз я, москвич, слышу от провинциалов, что Москва живет за счет России. и никак не могу воткнуть - это каким образом ?

 
kolumb
28.08.04 04:01

Мы все стоим у черты бедности, правда, по-разные её стороны.Всегда найдется тот, для кого чужой успех еще невыносимее собственной бездарности.

 
pike
28.08.04 15:22

Кстати, Эвора за последние годы в Москве выступала раза 3-4. Из них один - как описывает это существо. Хотело бы - сходило бы на концерт. А то, что люди с деньгами организовали для себя 1 (один)частный концерт - их право. Чего вопить-то...

 
БулычЪ
28.08.04 15:35

2UNS
А ты знаешь какие налоги масва дерет с провинциальных заводов и проч, вот и задумайся за чей счет ты жывешь и сидишь тут выебываешься, а Dikoi все правильно сказал ваша Россия кончается за МКАДом

 
GexogeN
28.08.04 15:58

Мля! БулычЪ - как я с тобой согласен! Хочется народу мля оттянуться пускай нах оттягиваются, мне до писды нах, мне надо сам млять к ней нах домой приеду и петь заставлю... Но оно мне надо?

 
Быстрый олень
28.08.04 16:18

Всем тупым пидорасам которые кричат сидя на своих мешках с деньгами - Иди и заработай, работать надо, и прочую хуйню отвечу: Не пиздили бы хоть сами себе, ублюдки. Историю и литературу почитайте, если умеете конечно читать. Ещё в позапрошлом веке Оноре де Бальзак сказал: За любым большим состоянием стоит преступление. Так что вы, богатенькие уебаны не пиздите хоть не пиздите сами себе. А вашу тухлую мораль про "я много работал" засуньте себе в жопу и молите бога чтобы не появился второй Ленин. Хотя он тоже мудак.

 
serfar
28.08.04 20:50

ешь ананасы, пряники жуй-
день твой последний приходит буржуй.
Душевный поэт Маяковский,тоже кст ВВ
В пизду вас всех защитников либеральной рыночной экономики.Не было у нас ее никогда, нет сейчас,и
не будет ее и в будущем, тем более она на хуй и не нужна.
Пользы от нее,кроме вреда ,никакой (применяя формулу из "Полосатого рейса").
Я считаю что государств считается мощным и стабильным, когда люди в этом государстве едины
в достижении какой то глобальной цели (т.н. национальной идеи).У нас отняли эту идею ,построение великого социалистического государства.Где люди равны и духовны, деньги вторичны, наука и образование,просвещение и трудолюбие, честность и бескорыстие- ценности
взращиваемые и лелеемые с детской колыбели.
Собственно нас так и учили (кто помнит"Моральный
кодекс строителя коммунизма")
ДЛя строителей капитализма, мощь и благополучие своего государства, духовные ценности,нравствен-
ность народа - это пустые слова
ну и хуй им навстречу, надеюсь их дети пойдут
дальше своих родителей и придушат их сразу по достижении возраста дающего право на распоряжение наследством
2 DJGans,ZloY
Мысленно с вами

 
Sonya
28.08.04 21:21

Господа защитнички рынка... НЕТ У НАС честных и больших денег. По крайней мере, мне такого не встречалось. Насчет Москвы - все очень просто КАЖДЫЙ город, КАЖДЫЙ предприниматель что-то отстегивает в федеральный бюджет. А он в Москве, вот. UNS, ты хоть раз был дальше 100 км от центра Москвы? Предлагаю проехаться куда-нибудь в Липецкую область, к примеру... И посмотреть, а лучше - спросить у людей, как они живут. Государство, @ля, в государстве. Кстати, предлагаю всерьез рассмотреть предложение о введении посольства России в Москве!

 
семсций
29.08.04 03:53

Завидно????
Дрочи :)))))))

 
Сушняк
29.08.04 03:59

2Dikoi:
Ага, все москвичи обедают в ресторанах, а к ужину подаются в казино - это полный пиздеж, такими высказываниями провинциальные распиздяи тешут свое самолюбие. Я довольно много поездил по этой стране,она могла бы быть охуенно богатой, только проще ныть - "все разворовали москвичи" и жрать сутками напролет палитурное дерьмо и бить друг другу морду. А буржуи тоже разные бывают. Бывают те, кто с помощью своих мозгов денег напиздил, а бывают те, кто кто спиздил капитал за счет их полного отсутствия. Вот по ходу вторых валить и надо.

 
otaya
29.08.04 11:47

Все это хуйня полная, у нас эта Цезария Эвора босиком по Дерибасовской среди простых смертных гуляла и концерты давала тоже доступные простому смертному. Так что, нашел чему завидовать;)У буржуев куча бобла, вот они и тратят ее на разную херню, и думают что это типа эксклюзив и доступен только им!!!

 
Шкура
29.08.04 13:13

Полностью согласен с serfar, гранд респект тебе, смерть буржуям!

 
Supercom
29.08.04 16:55

Афтару риспект

 
Shtutz
30.08.04 09:58

Согласен во многом. Что до концерта Цезарии Эворы, то я такую музыку не перевариваю, но понтное дело что так может произойти с любыми любимыми певунами угодными слуху. Короче автор прав. У нас средний класс присутствует в очень малом кол-ве. У на сбольшинство либо нищенствуют либо свиньи с жирными рожами и баблосом из ушей. Так что автор ни хрена не мудак и тема у него правильная.

 
ZeroTolerance
30.08.04 12:09

Много пены.
Понты безусловно раздражают, но словесный понос нородонаселения всем "белым" откровенно до 3.14зды, как ездили так и будут ездить, как ели и пили - так и будут есть и пить, и брегет носить тоже будут с лонжином. Проще не обращать на это внимание, ИМХО, ну едет в потоке рядом с моей 406-й нулёвая 6-ка бэха, ну повезло кому-то, заработал\спиздил\нашел\отсосала\подарили - чё комплексовать то?? Строй свою жизнь так что бы получать от неё удовольствие а не брызгать слюной и соплями. Хочешь разобраться - почитай про историю создания любой крупной компании, вдумчиво почитай, покопайся в прессе - поймёшь многое, получишь глубокое моральное удовлетворение, но если прокуратуре твоего города это допизды - то зачем это тебе? Гранату кинешь?? На столбах вешать будешь??? Так кидали и вешали уже, товарисч Кольт в правах уже уравнивал, а товарисч Маузер идею подхватил. К чему пришли, чего добились? Есть мозги - иди работай, чем просить и унижаться - лучьше спиздить и молчать. Разводи богатых на бабло правильной речью, корпо-культурой и медиа-планами. Нет возможности - крути гайки или улицы подметай, а про классовое неравенство забудь, оно всегда и них ты с этим не сделаешь. ИМХО, опять же.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Про HR и психологические тесты
На дне
Как введение QR-кодов превратило жизнь сотрудников кафе и ресторанов в ад
Призрачный Вирус
На чтоб надеются бабы после 30?
Почему девушки постоянно опаздывают
Начало девяностых: все на продажу!
Пятничные девушки
Истории от людей, которые услышали такую глупость, что потом заснуть не могли
Девушки готовятся к вечеру пятницы








Feipiter.com