Зеркало


18+


31 августа, 2004

«МУСИ-ПУСИ» КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОГО ПАТРИОТИЗМА

Лидер хит-парадов последних недель - произведение искусства, прямо скажем, не совсем рядовое. Даже название нестандартное: «Муси-Пуси».
Известный в мире популярной музыки специалист, руководитель одной из радиопрограмм, рассказывая по телевидению о новом гвозде сезона, только что не плевался - кошмар, бессмыслица и безвкусица. Ведущий передачи удивился:
- Почему же вы без конца ставите эту песню в эфир?
- Слушатели требуют! - возмущенно объяснил музыковед.
Для тех немногих, кто еще не слыхал, стоит процитировать:
«Муси-Пуси, Муси-Пуси,
Миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе
Рядом с тобой.
Я, как бабочка, порхаю,
И нет проблем»...
Ну, и дальше в том же роде, с откровенным обещанием ночных удовольствий. И положено это на музыку, напоминающую постельные стоны. И поет все процитированное очаровательная девушка Катя Лель.
Почему поет, спрашивать бессмысленно, и так ясно - потому, что хотят слушать. А вот почему хотят слушать именно это?
Лет десять назад модный в ту пору попсовик на чье-то едкое замечание пожал плечами: «Пипл хавает». Случайная фраза благодаря своей циничной точности стала крылатой: разные СМИ без конца позорят производителей продукции, ориентированной на хавающий пипл. Охотно соглашусь, что большинство наших поющих и хохмящих эстрадников не стоят доброго слова. Но меня в данном случае интересует совсем иное: почему пипл хавает именно это? Почему так популярны «Муси-Пуси»?
Легче легкого обругать современную молодежь, обвинить ее в примитивности, в уклонении от всего серьезного, в преклонении перед Западом, Востоком и Югом, в равнодушии к славным традициям отечественной культуры, в полном отсутствии патриотизма. Но будет ли это справедливо?

Мне кажется - нет. Как это ни парадоксально, «Муси-Пуси», на мой взгляд, имеют прямое отношение к российскому патриотизму.
Патриотизм- это любовь к родной стране. А за что любят родную страну?
Во-первых, ни за что. Просто так. Как любят родителей или детей, дом, где рос, двор, где играл с пацанами, где с Петькой дружил, а с Васькой дрался, где девочка в мини-юбке впервые подразнила точеными ножками.
Во-вторых - за что-то. Скажем, француз любит Францию за то, что прекрасная, что Париж мировая столица, что Наполеон величайший полководец в истории, а Кристиан Диор величайший модельер. Американец любит свои Штаты за то, что самая свободная страна, и самая богатая, и конституция у них лучшая на планете. Даже мальтиец гордится своим крохотным островом, потому что это уникальный музей архитектуры семи народов и двадцати веков.
Вот и мы Россию любим, во-первых, ни за что. А во-вторых - за что? История у нас тяжелая, со свободой всегда было тупиково, конституции свои не только не исполняли, но и не читали, модой пользовались чужой, в архитектуре что было создано, на три четверти сами же и развалили. Уважать собственное государство нет никакой возможности: бесчисленные чиновники как сидели веками на шее у народа, так и нынче сидят. Гимн четырежды перелицовывали, и вышел он таким, что даже спортсмены на почетном пьедестале не могут вспомнить вымученные слова. Победили в великой войне? Да, тут есть, чем гордиться, но и стыда хватает: чужих фашистов разгромили, а свои сегодня маршируют со свастикой по нашим городам, и милиция охраняет их митинги в честь Гитлера, а суды оправдывают. В последние годы начали было богатеть, но и тут все непросто, сразу сказалась жестокая российская завистливость: та же Америка или Япония гордятся своими миллиардерами, которые под завязку набили валютой страну и тем самым резко подняли уровень жизни всех своих сограждан - а несколько наших только проникли в первую тысячу мировых богачей, как их стали всячески поносить, изгонять и даже сажать, чтобы, сволочи, не высовывались. А зависимость, стыд, страх и унижение к песням, как известно, не располагают.
Так что же, выходит, во-вторых нам не за что Россию любить и не за что славить в песнях?
Да нет - есть за что! Еще как есть! По крайней мере, в одном мы на планете самые везучие и счастливые. Об этом когда-то замечательно сказал самый русский из российских поэтов, Сергей Есенин:
«Мы в России девушек весенних
На цепи не держим, как собак.
Поцелуям учимся без денег,
Без кинжальных хитростей и драк».
И вот в этом все дело. За века своей неконтролируемой власти чиновники всех мастей отняли у народа все, что смогли - свободу, достоинство, возможность выбиться из серого ряда трудом и талантом и, вообще, добиться разного, о чем мечтает человек. Но с одним крапивная братия все же не совладала: не сумела отнять друг у друга мужчин и женщин. Тут уж наши соотечественники встали стеной. И неграмотные крестьяне в пронзительных песнях воспевали или оплакивали своих единственных. И великие наши поэты - Пушкин, Блок, Пастернак, Окуджава - лучше всех в мире писали о любви. И простодушная девушка Катя Лель, которая «вся во вкусе», поет о своей нежной страсти свободно и откровенно, нимало не заботясь ни о мировой поэтической традиции, ни о раздраженных гримасах музыковедов, ни о презрительных ухмылках ревнителей хорошего тона. Она без проблем порхает, как бабочка, она в ритме танца обещает миленькому массу интимных радостей и тем самым славит перед лицом потрясенной планеты свою родину - уникальную, единственную в мире страну всепобеждающей любви.
Поэтому мне и кажется, что «Муси-Пуси» - чистое, ничем не замутненное зеркало современного российского патриотизма.

[ Леонид Жуховицкий ]

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
fin555
31.08.04 10:54

Муси-Пуси!!!

 
Шахтёр
31.08.04 10:57

Аццтой!

 
первыйпох
31.08.04 10:59

рассмотерна весьма однобокая позиция

много спорно .. но что то в этом есть

 
БУК
31.08.04 11:03

В десятке!В пятерке! Нах!

 
Yarikus
31.08.04 11:04

ИМХО. Абсолютно не логично. Два разных тезиса.

 
Фдуч
31.08.04 11:04

Киркоров писал под псевдонимом - бля буду, оправдывает своих сопливо-слезливых сородичей

 
И.Сталин
31.08.04 11:05

ну про зеркало патриотизма товарищ Жуховицкий загнул... да и какой в жопу патриотизм!!?
песни, пробуждающие патриотизм звучат только ОДИН раз в год- 9 мая. и то, их поют (пищат, визжат и т.д.) разные бляди из фабрик, а также сраные ахтунги вроде филиппа педросовича. ну и хрен ли говорить про молодёжь, если ей ни хера неизвестно за что любить родину. ну явно не за муси-пуси.

 
Воробышек
31.08.04 11:07

«Муси-Пуси» - чистое, ничем не замутненное зеркало современного российского патриотизма(c)...ну это конечно автор сильно погорячился...)Если данная песенка- это и есть проявление современного русского патриотизма...то...я - НЕ патриот....

 
И.Сталин
31.08.04 11:10

аналогично. хотя может быть это сарказм автора.

 
посетитель
31.08.04 11:11

КГ\АМ , не дочитал , хуйня какая то , аффтар зануда редкосная . А "Муси-пуси" это просто пиздец какойто . Как бабочка она порхает , ёпта.
В джёпу её отпердолили сцуку ебливую , вот и порхает блянах .. беспроблем ..
Послушал песню Кати Лель,
А после тихо ахуель ..

 
Austin
31.08.04 11:13

Да, блять, проститутка со сцены Родину славит.. :)

 
Воробышек
31.08.04 11:14

Эххх!!!! Нет вот на таких мусей-пусей Вас, Иосиф Виссарионович!!!!))))))))))))))

 
Mon
31.08.04 11:16

А у меня соседка любит эту мусипуси.Посещают мысли о некрофилии.

 
sin
31.08.04 11:19

отличная статья

 
jentle
31.08.04 11:24

знакомая говорила, что от Творений Кати Лель ее посещает позитивное настроение... у меня вылетело "тебе хочется стать в позу?"...

 
alexgor
31.08.04 11:27

Шутки шутками, но в чем-то автор прав.
не слушаю радио, но ести попадает в ухо - то если не муси- пуси, то что-то очень похожее.

 
jentle
31.08.04 11:32

но сила музыки велика)))))... пацаны, никому не хочется под "Раммшатйн" промаршировать со "шмайссером" под герм... тьфу, российским орлом...

 
Guard
31.08.04 11:41

бесит тупизм и бред современной попсы, этж пиздец какой-то, афтар прав в том, что "народ хавает" создается впечатрение, что 3/4 страны дебилы просто. Остальная часть статьи хуета полная... даже не буду конкретизировать и так ясно почему...

 
Преображенский
31.08.04 11:43

Афтар дегенерат, адназначна, хуйню сморозил.
гк/ам

 
Lok-Tar
31.08.04 11:44

ХОТИИМ!!!

 
vitek
31.08.04 11:49

автор скотина ебаная, чмо долбаное, уже и не помню что писал после абзаца про то, что наших богачей спасть надо... как ты ссука посмел оправдывать самых паршивых людей, типа олигархов ебаных, разве есть о чём говорить или обсуждать когда каждый понимает, что ничего ими не заработано,и как природные ресурсы всего народа и страны стали принадлежать бля нескольким людям в течение нескольких месяцев, за какую такую гениальность ?
теперь никто и придумать не может как расхлебать это...пытаться посадить - любого убьют, ибо денег имееют нещадно много... ни одна блядь изи них не выделила миллиарды на борьбу с онкологическими заболеваниями - на хуй нам челси ????... если мрут все в 50 лет, а то и того меньше...

 
Thunder
31.08.04 11:51

полная хуйня...
афтар, ты когда вымучивал ентот креатив, когда ты, сука тупая, сосал его из пальца, ты наверное, гордился своим умум и нетривиальностью ?
так вот что мы тебе скажем
креатиф гавно, афтар мудак !!!
носи это клеймо чтобы все видели какой ты мозгобол
и ваще... проще тебе будет удавиться

 
jentle
31.08.04 11:55

Thunder, этот креатив высосан не из пальца, и из члена продюссер Кати Лель))))))...

даже Есенина приплели. суки... если бы он увидел че в Росии твориться, застрелился бы вторично...

 
les
31.08.04 12:24

Вообще-то Есенин повесился.

 
Вася
31.08.04 12:26

Весь второй обзац заменить одним словом "Да" в качестве ответа на поставленный вопрос "Но будет ли это справедливо?".
Число. Подпись.

 
Воробышек
31.08.04 12:36

Вообще-то уже давно практически доказано, что Есенин был убит... самоубийство - это инсценировка

 
CrAg
31.08.04 12:38

Кажись это и есть сма пропоганда Кати Лель ...
БЛя буду :-)))

 
Techdir
31.08.04 12:45

Блять, никогда так не писал. но, похоже, пора начинать:
АМ/КГ

 
jentle
31.08.04 12:47

les, сорьки, перепутал... че такое с головой, не выспался, наверно... это Майяковский стрелялси

 
Den
31.08.04 12:51

Согласен с Techdir.
Автор - мудак редкостный - однозначно!!!

 
КАТЯ
31.08.04 12:56

И великие наши поэты - Пушкин, Блок, Пастернак, Окуджава - лучше всех в мире писали о любви. И простодушная девушка Катя Лель, которая «вся во вкусе», поет о своей нежной страсти свободно и откровенно, нимало не заботясь ни о мировой поэтической традиции, ни о раздраженных гримасах музыковедов, ни о презрительных ухмылках ревнителей хорошего тона.
no comments!!!!
СРАВНИЛИ, блин, эмиграцию с туризмом! Пушкина, Пастернака и Катю Лель....Песни Лель - Это не патриотизм, а порнография для детей-даунов.
Писать статьи на подобные темы можно только за очень немалый гонорар, т.к. просто рассуждать или писать о подобной ахинее нет никакого смысла.

 
Патриот
31.08.04 13:52

Пипл хавает? Да нихуя он не хавает! Покажите мне дибила который слушает эту хуйню!
Все рейтинги на ТВ и радио - фальшивка!
Российский шоубизнес - наглое отмывание спижженых денег!
А эта кукла поет то что скажут.
А автору этого поста надо застрелиться нахуй пока его не поймали!!!

 
Evil pelenq
31.08.04 14:18

Бля, нехуй было это читать, АМ/КГ аж настроение попортил хуйло.

 
afinka
31.08.04 14:36

Я надеюсь, афтор креативчик не всерьез писал. А то просто говно какое-то.

 
Romas
31.08.04 14:42

ту Патриот: Хавает, хавает...
Приписывать популярность Муси-Пуси патриотизму - это или полное мудозвонство или стёб (над патриотизмом). А вообще интересная тема - почему собственно "хавает"? Да потому что уровень общий и средний у нас такой! Не хочет работяга заебавшийся за день на стройке фтыкать в пидорастический голосок Радзинского или "Культуру"
он хочет смотреть на даунов в "Окнах","Доме2" и тому подобной срани. И если г-н Патриот думает, что вся страна, включая телевизор вечером плюёт в экран на галкиных, якубовичей, киркоровых и катей лелей, достаёт ДВД с Тарковским, Бондарчуком и Гринуэем и со слезами на глазах фтыкает, то тогда г-ну патриоту, чтобы увидеть дебила достаточно просто подойти к зеркалу... гы.
Уровень у нас такой, бля, культурный. Вы на рекламу посмотрите - вы думаете, что за эти даунские креативы про бобров с крепкими яйцами люди получают огромное бабло просто так?
Хуй! они просто прекрасно знают, что если рекламируя очередную хуйню они запустят её под музыку моцарта, цитируя к месту шопенгауэра, то эту хуйню может быть купит 1 человек из 100, а им такой расклад не в пизду. Лучше они засветят в рекламе голую жопу известной модели под "муси-пуси" и тогда верняк! половина ебланов из этих 100 клюнет.
Такие вот пироги... и пока над страной летит муси-пуси - нихуя это не смешно, страшно за страну.

 
MaSarakSh
31.08.04 15:29

To Romas
Респект. Выразил и мои мысли тоже. Делают из страны сборище дебилов. Вот такие же, так называемые авторы и пишут эту хрень! КГ/AM

 
Peterka
31.08.04 15:41

Дааа..вот уж хрень, так хрень, согласна, надуманно, высосано из пальца и т.д.! Совершенно не ясно зачем, собственно, автор тратил, и своё время и время многострадального читателя на подобную писанину и тем более не ясно, что эта статья делает на Воффкином сайте ((

 
Leshiy
31.08.04 15:48

2Катя: Респект!!! Тока ошибочка вышла, гонорар не большой, т. к. никто из нормальных щелкопёров не стал бы писать такую хуйню, нашли дешёвую проститутку, такой бред не может дорого стоить.

 
Romas
31.08.04 16:00

Ту MaSarakSh
Вообще-то не делают - это уже сборище дебилов.
Люди которые делают бабки на рекламе и шоу-бизнесе не заинтересованы, чтобы сделать из тебя или меня дебила - врядли у них бы это получилось.
Они работают с тем материалом, который у них есть, а судя по тому, какие помои нам льют на голову со всех каналов - результат на лицо. Проведу аналогию: цветок приятно пахнет не для того, чтобы привить пчеле чувство прекрасного, а потому что пчеле нравится именно такой вот приятный запах. А есть растения, котроые опыляются навозными мухами, как ты думаешь, чем они пахнут? А теперь подумай, почему так смердит от нашего шоу-бизнеса?

 
Сергей Кислый
31.08.04 16:03

Патриотизм это бескорыстное чувство. Катя Лель - коммерческая певица. Попса расчитана на даунов, потому что их в стране большинство. Было-бы в стране большинство интеллигентов, то и эстрада была-бы другая, а Катя Лель была-бы популярной певицей какого ни будь двора рабочего кварталла, городка заводского. Может когда ни будь так и будет. Стремиться к этому и есть патриотизм в моём понимании.

 
Ctudent
31.08.04 16:41

Ну че вы в самом деле шуток юмора не понимаете?

 
Ctudent
31.08.04 16:41

Ну че вы в самом деле шуток юмора не понимаете?

 
Сергей Кислый
31.08.04 16:55

По твоему когда тебе втыкают что ты быдло, что ты должен гордиться тем, за что тебе в действительности стыдно, это смешно? Это шутка такая, да?

 
MaSarakSh
31.08.04 16:57

To Romas
Знаешь даже противно думать об этом. Это просто стадо какое-то. Я уже даже не пытаюсь объяснить как это тупо. В мутном взгляде можно заранее прочитать ответ: а чё. типа те больше всех надо, что ли?
Обидно когда твой народ становиться стадом...

 
eery21
31.08.04 17:02

Romas молодец, про мух грамотно подметил.
Автор поста IMHO просто стебается, ибо ни один человек, сколь ль бы ни был плох слух, не назовет Катю Лель певицей, равно как и Кр.Арбакайте и т.д. и т.п., а стал быть и все остальное отсюда вытекает.
И, Romas, ты оптимист однако, все гораздо хуже : из 100 человек, кто тебе скажет что "Зеркало" это такой глубокий и тонкий фильм, 65 нагло соврут, 15 примут желаемое за действительное,10 будет стыдно что не поняли, что остается, то то...

 
jentle
31.08.04 17:35

...скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты...

 
Pustota
31.08.04 17:40

Кто-то интервью у этой Кати Лель брал, дык она с полной уверенностью заявила, что абсолютно не важно че там в песне поется, главное, чтоб было на что посмотреть. Не знаю, насколько кого-то возбуждает ее задница (по-моему, уже не молодая), но от этого хочется плакать. Деградируем, товарищи, однозначно. И эту пивичку сравнивать с классиками? С другой стороны, если б ее так все ненавидели, диски бы ее лежали в магазинах под толстым слоем пыли. Пора задуматься. Может это чувство стадности: чё навязали, то и долбим; либо идиотов, которые считают это музыкой, на самом деле значительно больше. А че делать-то с нашей «культурой»? Молчать противно, а бороться никто не хочет. Да и надо ли, если можно заболванить свою любимую музыку и втыкать под нее все время? Правда, маршрутки и общественные места добивают...

 
Путин В.В.
31.08.04 17:58

Да, бля, как-то аффтор приплел все сразу к одному и томуже: "Где патриотизм?, Где Россия?", а ответ правильный, в рифму: "В ПИЗДЕ". Про чиновников: они все у нас отняли, и нам нечего любить...хуй вам на рыло Леонид, вы когда маму любили вы её за что любили? За то, что она вам много денег на карманные расходы дает, за то, что гулять сколько хочешь разрешает, за то что девок домой в свою комноту приводить трахать разрешае или за другую материальную или душевную хуйню, А? Любить - это не значит любить за что-то, по моему мнению, это зачит безвозмездно отдавать эмоции, и если в ответ тебе отвечают - zer Gud, иначе кирдец - депрессия, пессемизм итд, так жизнь устроена (В России)..., а то что мы живем в торгашеском обществе и все считают, что надо даже любить надо за что-то, то мы идем к тому, от чего вся Европа отходит, но отойти не может, там народу свежего мало рождается, не могут они эволюционировать, хотя пытаются. А я вот про что - почитайте оскак Уальда, а именно "Портрет Дориана Грея" - вот что значит любить, а любить Россию - потому что Катя Лель чуть ли не ебется сама с собой на сцене, показывая таким образом что зачит быть патриотом, это пиздец, это у вас геморой в мозгу, который тот самы маразм, что вы пишете, вызывает. Разозлили вы меня.
Всем, кто обосрал это дерьмо - респект!!!

 
Коротай
31.08.04 18:16

Какой бред...это ж надо, чего накрутил из дурной песенки, созданной на один сезон для "рубки" баблаускаса....такие тезы повыскакивали...проще надо быть..проще...
сказано же было: "Пипл- Хавает!!!!!!!"
и все.. не исчите глубокого смысла в этой песне..еего простонет... Есенина приплели, Блока, Пушкина...люовь к Родине.....
мммммммммммммматьььььь...........

 
Twilight_Sun
31.08.04 19:51

Во первых, в Украине это муси-пуси меня уже несколько месяцев задалбывает, если не больше. И какой тут на хрен российский патриотизм может быть, - я не знаю. ( и вообще разве она русская? )

Вот. Короче гониво это всё. КГ/АМ однозначно. тема ебли не раскрыта. Катю Лель пусть слушают кому нравится, а меня как тошнило от нее так и до сиз пор тошнит.

 
Завр
31.08.04 20:26

Пиздец бред бля. Автор - ИДИОТ!!!!!

 
Ахуевший Ат Етага Паста
31.08.04 21:32

Ну вы бля даете! Одна дура пищит, другой пишет, кретины обсуждают... Пиздец да и только! А тот кто тут о патротизме говорит, пусть с начала синонимы к 'даунам' и 'креативам' в родном Русском подыщет. Патриоты, мля!

Нет слов...

 
выдумыватель
01.09.04 00:31

Начнем подискивать синонимы:
Нематерный русский:

Дауны = придурки
Креатифф = актуальное
Матерный русский:

Дауны = дохуя слов, все сами знаете...
Креатифф = заебись

Кто еще


 
crazy
01.09.04 00:46

Так же можно все че хочешь подвести под что угодно. Если любовь к муси-пуси выражение патриотизма, то распространение наркоты - есть борьба за права человека :)
Текст хуйня.

 
void
01.09.04 06:48

все прочитал... памятник мне...

обидно только за классиков... это же надо сравнить Пастернака с этой жидкой манной кашекой для мозгов ленивых обывателей...

почему пипл хавает? да еп вашу спросите психолога или найдите в инете статьи по поводу массового потребления всякого подобного дерьма а не надо выдвигать свои революционные нах мнения которые не то что из пальца высосаны...

сам креатиф суть тупая реклама дешевой певички для псевдо-интеллигенции да и рецепт у сего творчества очень прост.. таких статей что в инете что в газетах дох,,,я пишутся они следующим образом...

Рецепт:
возьмите пару строчек абсолютно неперевариваемой идеи и замешайте ее в размышлении о чем-то глобальном лучше о чем-то наболевшем (патриотизм пришивать ко всему написуемому нынче шибко модно типа "русские умные американцы тупые" ***пример к тексту отношения не имеет, просто тема наиболее популярна) далее замешайте этакий бульончик из "народного гнева" экие националисты плохие аршируют под свастиками и гитлером, олигархов бедненьких обижают и т д нах мне не срались ни первые ни вторые бесят конечно но жить не мешают, бороться с ними не моя прерогатива ну и хуй с ними. ну и последний штрих дабы показаться шибко умным надо взять и приплести сюда классиков обязательно из школьной программы или что-нибудь подобного...

вобщем в результате получается абсолютная хуйня расчитанная на людей которые пытаются себя убедить в том что они умные и тянутся за любой якобы умной херней

порадовало одно... из всей туевой хучи коментов тока парочка без проблесков интелекта ну и конечно всякие первоенахи ну а безх них нынче никуда.

так бля почему же пипл хавает?
да потому что... толпа - это серая тупая масса а главное ленивая 60% населения слушающего радио никогда не будет себя утруждать мыслительными процессами для анализа текста и поиска в не смысла и логики... уси пуси муси пуси ну бля так запомнить легко? легко вот и будем напевать и мотивчик простенький жил был у бабушки серенький козлик а больше ничего не надо, иногда даже порадуемся за себя какие мы крутые как память натренировали гордость прям за себя возникает О великий я !! Я заучил наизусть целый куплет про муси пуси. А еще подобное говно слушают те, кому впадлу о чем-то думать, просто некоторые предпочитают жить без мысли, она им нах не нужна тока в башке щекотно а наше попсовое творчество как нельзя лучше поогает забить башку двумя тремя повторяющимися фразами и ни о чем больше не думать.

а поповоду той пиарщины что была написана про муси пуси можно сказать как обычно тока одно креатифф гавно а афтар решил что мы тоже мудаки.

З.Ы. ненавижу когда говно прикрывают томиком Шопенгауера, вид комнечно портить перестает но блядь воняет же также а книга испорчена

 
void
01.09.04 06:51

http://pushnoy.ru/mp3/2003-2004/Pushnoy-ru_AntoPOP.mp3

вот кстати о попсе ИМХО забавная песенка -) расслабляет -) хы

 
Абитатель
01.09.04 09:42

фсем сасать!

МУСИ-ПУСИ - ето наше ФСЕ!

Катя Лель - РУЛИТ! : ))

 
Mexicanetz
01.09.04 10:52

Катя Лель. Да что вы привязались к ее текстам?
Достаточно послушать сам тембр ее голоса, и все
станет ясно. Потому что она заводит своим голосом
мужчин, возбуждая их. И всех делов. А у тех, кто
уже, извиняюсь, не может, главное -- текст. Ну,
отсудова и начинаются заморочки всяческие.
Скажите, если вы мужчины, если вам в ухо мурлыкают
о нежностях, разве будете вслушиваться в слова?
Оцените музыку из души. А потом пишите весь этот БРЕД!

 
Zerohexen
01.09.04 13:34

Муси Пуси это блевотная хуета... кончена попса... приметивная срань... лель дать в ебало а потом в рот! а втор долбаеб!!!

 
Oskolsky
01.09.04 14:38

Типа прикол:
напишите Муси-Пуси в koi-8 и перекодируйте в win

 
alkoln
01.09.04 15:12

Тут хто-то писал про то, что рекламщики работают с готовым материалом... Это мелкие и недальновидные рекламщики... Серьёзные же именно ПРИВИВАЮТ свои пизданутые выдумки девственным умам молодёжи. И вот таких-то фашистов надо пиздить нещадно мля... Моду должны делать нравственно обогащённые бля... а не какие-нибудь корыстные пидороватые ублюдки (адресую всем поп-продюсерам и большинству рекламщиков)... петухи бля... Из-за таких, как они вся эта хуйня происходит. А молодёжь ругать нехуй - она просто идёт на поводу у моды; это естественно.

 
alkoln
01.09.04 15:21

To Mexicanetz
Это не из души бля ыггыгы это из твоих половых желез гыгыгы :))) Как только найдёшь себе нормального партнёра (хто ты там: он или она) который не просто любит, но ещё и даёт, тебя сразу перестанет вставлять вся эта попсовая хуйня а-ля фабрика звёзд, и ты начнёшь думать о серьёзных вещах. А если не получается, тогда остаётся только одно - кастрация гыгыгы

А всю эту хуйню слушают только прыщавые подростки в пубертантном бля периоде, которым очень хочется, но им пока не дают ыггыгыгы... поэтому им остаётся довольствовать старой жопой Кати Лель прыгающей на экране ТВ и сладкими вздохами "муси-хуюси" и дрочить себе тихонько под диван.

Вот так-то ыггыгыгы

 
Лекс
01.09.04 15:23

Пушной Рулит!

 
eVe
01.09.04 19:16

А чем лучше голые бабы на сайте?

 
Иоанн Пыхов
02.09.04 17:39

Блин, афтор, похоже, в сильном обкуре это писал...
Какой, блин, патриотизм?
Муси-пуси - гениальная песня, с очень женским текстом, с качественным попсовым мотивом. Если афтор это не понимает, мне его жаль.

 
ASHTHAROTH
03.09.04 02:31

Я в ужасе оказывается единственное чем можно гордиться за свою страну, это то что здесь можно сношаться без оглядки со всеми!!! Господин Автор, я не кролик и не болонка, чтобы трахаться на каждом углу, с первой подвернувшейся!
Я отношусь к той части молодёжи, которая помнит кто такой Кутузов, Ворошилов, Пётр I, Ломоносов... И этот список можно продолжать очень долго. Я уже не говорю о том, что дела мужей сих повлияли на мировую историю не меньше чем по вашему мнению повлияли перечисленные вами страны!
Так вот батенька мне хочеться оскорбить вас, но я просто скажу вам ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ И ПЛЮЁТЕ В ЛиЦО ТЕМ КТО РЯДОМ С ВАМИ, ВЫ ПЛЮЁТЕ В ЛИЦО СЕБЕ И СВОЕЙ СТРАНЕ!
А когда вы пишете о культуре запада, подумайте нужна ли эта в прямом смысле "собачья" культура нам Русским, которые не привыкли грызть глотки друг друга за сребренники?

 
ASHTAROTH
03.09.04 02:36

Кстати на тему того, что в России нельзя выбиться из грязи в князи... Я вот припоминаю некоего пастуха по имени Великий Князь Меньшиков.....

 
Муси-Пуси
25.10.04 13:47

Вы,ублюдки!Козлы голубые!Не смейте оскорблять Катю Лель.Вы сами ПРОСТИТУТКИ!ВШИ ГНИЛЫЕ!Катя Лель единственная достойная певица,а "Муси-Пуси"-отличная песня!ПИЗДА,тот,кто оскорбляет её!Вот Фабрика Звёзд-ГОВНО ПОЛНОЕ,ДУБЦОВА ПРСТИТУТКА,ДИСКОТЕКА АВАРИЯ-ПИДОРЫ,ОЗОН-ЕБАНАТЫ!ВЫ,ПИЗДЮКИ,ЕБАТЬ ВАС,Я ПОКЛОННИЦА КАТИ,ОНА МИЛАЯ.А АВТОР ПИДОР САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ,ЕМУ СЛАБО СПЕТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ!ВАМ ВСЕМ В ЕБАЛО ДАТЬ НАДО.А НЕ ЛЕЛЬ.КАКАЯ ХУЁВАЯ ЭСТРАДА,А КАТЕЧКА ЛЕЛЬ ОДНА КРАСАВИЦА С СУПЕРСКИМИ ПЕСНЯМИ.КТО НЕ ПОНИМАЕТ ЕЁ ПЕСЕН-ТОГО ЗАЕБАТЬ,ОТРЕЗАТЬ ХРЕН,ЗАСУНУТЬ НОЖ В ЕБЛО!

 
ВЫ ДАУНЫ
25.10.04 14:13

НЕ НАДО ВЫПЛЁСКИВАТЬ СВОЮ ХУЁВУЮ ЗАВИСТЬ НА КАТЮ ЛЕЛЬ,ОНА НЕ ВИНОВАТА,ЧТО ВСЕМ НРАВИТСЯ И ПОЁТ КЛЁВЫЕ ПЕСНИ!А ВЫ СКОТЫ НЕ ПОНЯЛИ!КОГО ОНА ВОЗБУЖДАЕТ,ЁБНУТЫЕ,ОНА ПРОСТО МИЛАЯ ПЕВИЦА,ВАМ НАДО СРОЧНО К СЭКСОЛОГУ И ПРОВЕРИТЬ ПСИХИКУ."МУСИ-ПУСИ"-ДОСТОЙНАЯ ПЕСНЯ.

 
ДЖАГА
25.10.04 14:20

ВОТКНИТЕ СЕБЕ ВИБРАТОРЫ!КАТЯ ЛЕЛЬ КЛАССНО ПОЁТ,Я ЕЁ ФАНАТКА!ВОТ УБИЛА БЫ ТОПОРОМ ТОГО,КТО ПИШЕТ ПРО НЕЁ ГАДОСТИ!ВАС СУДЬБА ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРАХНЕТ В ЕБАЛО,СОСКИ МАЛОЛЕТНИЕ,ЛЕЗБИЯНКИ!ФАДЕЕВ-ГЕНИАЛЬНЫЙ КОМПОЗИТОР,КАТЯ-ОТЛИЧНАЯ ПЕВИЦА,А "МУСИ-ПУСИ","ДЖАГА-ДЖАГА"-ЭТО ТО САМОЕ ЛЮБИМОЕ,ЧТО ЕСТЬ У ЗРИТЕЛЯ.ВОТ ПРОСТИТУТКА БЛЯХА СПИРЗ,ТА ЕЩЁ ШЛЮХА!ВАЛЕРИЮ НАДО ЗАЕБАТЬ,ЧТОБ НЕ ВЫЁБЫВАЛАСЬ.А КАТЮ ЛЕЛЬ НЕ ТРОГАЙТЕ!КАК ЧЕЛОВЕК УМНЫЙ,ПОЭЗИЯ КЛАССНАЯ,ВСЕ НАЧИНАЮТ ПОДЪЁБЫВАТЬ ВОКРУГ И ОКОЛО.СПАСИБО ТЕМ,КТО ТУТ ПИСАЛ ХОРОШЕЕ И ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ!БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!КАТЕ ЖЕ БУДЕТ ОБИДНО!

 
КАТЯ ЛЕЛЬ
25.10.04 14:28

Муси-Муси,Пуси-Пуси,миленький мой,
Я горю,я вся во вкусе,рядом с тобой!
ТОТ,КТО ГОВНЮК,ОБЪЯСНЯЮ,ЧТО "МУСИ-ПУСИ"-это обращение ласково к любимому человеку.Все проститутки приравнивают Катю к себе,но она НЕ ТАКАЯ!ЭТО СОЛНЕЧНАЯ ДЕВУШКА,причём ОЧЕНЬ МОЛОДАЯ!
Кому нравится ПОТАСКУХА ГЛЮКОЗА,с тем всё ясно.Плакать надо!Лечиться Вам а не Кате.ЛЕЛЬ-звезда,а тот кто хуит здесь-ПИЗДА!

 
denis"dmk'predator
25.06.05 09:15

ГОПНИКИ МАЗДАЙ, РУССКИЕ ТОЖЕ

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Ну и в чем он не прав?
Всеядный Николай
Блок-схема под названием «Жизнь»
Речь пойдет о <s>вещах действительно важных</s> сиськах
Итоги дня
Дурак ты Рома
Доброе утро
Эротика из семейных архивов
А просто заступится не судьба?
Мой опыт входа и выхода из секты








Feipiter.com