Зеркало


18+


30 сентября, 2004

Право на лево

Первые романтические денечки ваших встреч, когда вам хотелось быть только вдвоем и остальной мир просто не существовал, давно позади. Вы долго встречаетесь, живете вместе, а может быть, женаты уже сто лет. Скорее всего, иногда и вам, и вашему партнеру хочется немного отдохнуть, сходить куда-нибудь, провести время в компании старых друзей. Так что сегодня вопрос очень простой: Имеет ли право ваш партнер на личную жизнь?

Сергей, 22 года, студент:

— Я как раз из-за этого расстался со своей последней девушкой. Если бы она встречалась только со своими подругами, все было бы нормально. Она на это имела полное право. Но ей как ни позвонишь: «Ты где? С кем?» — она вечно то у Васи какого-то, то у Пети. Да плевать я хотел на то, что они друзья с детства и в один детский сад ходили. Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Это я ответственно, как мужчина, заявляю. Сомневаюсь, что ей было бы приятно, если бы я торчал в гостях то у Клавы, то у Маши.

Борис, 32 года, бизнесмен:

— То, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Я совсем не шовинист, но у меня своя точка зрения, с которой любой мужчина согласится. Наши мужские, приятельские встречи — это одно. Поход в баню с друзьями, футбол, рыбалка, охота — так живет любой мужчина. И имеет на это полное право. Я же деньги зарабатываю. К жене же пусть иногда приходят подруги, пусть иногда она заходит к ним на часок чаю попить. Но я всегда должен знать, где она и с кем. Речи быть не может ни о каких мероприятиях без меня, будь то день рождения или чья-то свадьба.

Ольга, 25 лет, менеджер:

— Считаю, что нет. Я очень ревнива и поэтому в таких случаях очень нервничаю и злюсь. Я же нормальная женщина, поэтому могу представить, чем мужики могут заниматься в своих мужских компаниях. Естественно, без флирта с противоположным полом никак не обходится. Они же не мы: так просто посидеть, выпить не могут. К тому же я знакома с его друзьями. Все сплошь и рядом жуткие бабники. Но мы не женаты, даже не живем вместе и встречаемся не так долго, чтобы я имела право ставить свои условия. Поэтому мне только и остается, что названивать на его мобильный и прислушиваться, нет ли женских голосов на заднем плане. Глупо? Наверное, но что поделаешь? Я такая.


Денис, 25 лет, служащий банка:

— У меня очень красивая жена. Как же я могу совершенно спокойно отпустить ее одну, с подружками, в какое-нибудь увеселительное заведение? И дело совершенно не в том, что я ей не доверяю. Наоборот, уверен в ней на все 100. Просто я слишком хорошо знаю мужчин, порой они бывают слишком настойчивыми и даже агрессивными. Тем более что в таких местах всегда полным-полно нетрезвых людей. Я за нее волнуюсь, чтобы она не столкнулась с каким-нибудь пьяным уродом. Поэтому в таких случаях стараюсь быть поблизости. Например, она с подружками идет на дискотеку, а я с друзьями — в бар по соседству. Я рядом и спокоен. В любую минуту могу зайти к ней, проверить.

Наталья, 22 года, помощник финансового директора:

— Я же устраиваю девичники, поэтому и своему молодому человеку в этом плане даю полную свободу. Но иногда его в буквальном смысле просто приходится уговаривать сходить куда-нибудь без меня. Ему не особо это нравится.

Ваня, 20 лет, студент:

— Конечно, имеет, только беда в том, что она не хочет иметь никакой личной жизни без меня. И мне не дает. А я хочу. Поэтому, чтобы избежать ссор, приходится идти на маленькие хитрости: я говорю своей девушке, что весь день буду писать курсовую или что у меня температура и я весь вечер в постели проваляюсь, а сам — к друзьям, отрываться! Очень удобно. Я живу в Подмосковье, она — в Москве. Приехать проверить она не может. И домашнего телефона у меня нет, а мобильник всегда с собой. Она звонит, я выхожу в тихое место и разговариваю с ней усталым, измученным голосом. Ей потом самой стыдно становится, что она проверяет!

Дмитрий, 48 лет, налоговый инспектор:

— У нас с женой двое детей, мы с утра до вечера заняты на работе, так что свободного времени у нас немного. По выходным — дача. По праздникам — застолье с родственниками. Да и друзья у нас общие. Мы практически всегда вместе. Меня это полностью устраивает. Единственное — корпоративные вечеринки у нее и у меня на работе. Мы их посещаем врозь. Но я совершенно не волнуюсь за нее. У нас скоро 30 лет совместной жизни. Мне кажется, ревновать уже поздно. Я своей жене доверяю и она мне. Пускай многим покажется это фантастикой, но у нас ни разу ни одного прецедента за 30 лет не возникало.


Ирина, 32 года, секретарь:

— У нас с этим очень жестко. До того как я встретила своего молодого человека (мы с ним вместе уже 2,5 года), я бы послала куда подальше любого, кто запретил бы мне встретиться с подругами, сходить с ними в кино или на дискотеку. Теперь все изменилось: любовь, знаете ли, зла, полюбишь и… Как только мы стали жить вместе, он запретил мне развлекаться без него. Подруги? Отлично: пусть приходят к нам. Дискотека? Замечательно: либо вместе, либо сиди дома. Не нравится? Уходи. И никаких уступок. Я приняла его правила игры: он без меня тоже никуда не ходит. Признаться честно, очень мне это надоело. Но сейчас пытаться что-то изменить уже поздно.

Мария, 28 лет, бухгалтер:

— Пока не развелась с первым мужем, была уверена в том, что мой партнер имеет право на эту самую личную жизнь. Я доверяла своему мужу, он мне. Иногда порознь встречались каждый со своими друзьями. Как-то он позвонил мне (я была на работе), сказал, что приехал его старый друг, одноклассник, с которым они не виделись лет семь. Спросил, не буду ли я против, если они поедут к третьему своему другу на дачу в Люберцы. Посидеть, отметить, выпить за долгожданную встречу. Друг проездом, завтра улетает. Поэтому ночевать останутся там, чтобы времени побольше вместе провести. Я отпустила его с легким сердцем. Что же я, тиран какой-то? Случайность открыла мне глаза. Этим же вечером у меня в метро мальчишка-беспризорник вырвал из рук сумочку. А там и деньги, и ключи от квартиры, и мобильник, и документы. Я отправилась в Люберцы. Благо город недалеко и адрес я знала. Какие-то копейки в кармане пальто были, их как раз на проезд хватило. И вот я, предвкушая встречу с любимым, то, как пожалуюсь ему и поплачу на его мужественном плече, подхожу к даче. И вижу, как они из бани в чем мать родила прыгают в сугроб. Ну и что такого? Обычная русская забава. Но что-то я не припомню, чтобы, по русской традиции, из бани выскакивали голые пьяные девки. Мой муж был так ошарашен моим приездом, что даже отпираться не стал. Оказалось, что это не в первый раз. Вот оно вам, право на личную жизнь!

Ваши мысли в комменты...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
SPbNight
30.09.04 14:22

))))) всем сосать

 
Вепрь
30.09.04 14:24

гавно. или доверять друг другу - тогда похуй, с кем кто и где. а если нет доверия - слать ее(его) нах, и искать новую(нового).

 
El Emigranto
30.09.04 14:24

второй нах

 
Бам
30.09.04 14:26

Первый

 
Hela
30.09.04 14:33

Ваня, 20 лет особенно хорошо устроился :))))))))))

 
111
30.09.04 14:36

Интересно, услышим мнение свингеров тут? ;))
А от себя - пусть иногда гуляет... Лишь бы я об этом не знал и ничем меня не заразили. Беда в том, что жене этого не надо.

 
duke
30.09.04 14:38

Пиздец! Так низя! Вы никогда не думали над тем что обшятся с одним человеком постояно надоедает? А спать? :-) Должно же быть разнообразие? А то со скуки сдохнуть мона!

 
Papuas
30.09.04 14:41

Да бля всякое бывает, "Волков боятся - в лес не ходить", можно канешна тетку все время при себе держать, тока зачем? ;)

 
gegen goban
30.09.04 14:50

Если мужик(дама) замыслил(а) сходить налево, то вы просто будете невероятно поражены до какой изобретательности может доходить дело. Только заниматься таким контролем мне лично как-то в падлу. Главное чтобы не страдала семья. И второй момент - ебсти тело - это одно. Мало ли что у кого на кого встало и кого на кого увлажнилось между ног. Сиюминутные страсти - это херня. Хуже когда начинают ебсти мозг. Я про то что слева начинает подкрадываться сука-любовь. Не только охи-ахи в левой койке, но и вздохи на скамейке. Вот это плохо. Любовь, она все как-то для молодежи... Это им можно делать глупости и все на них смотрят и умиляются. А нам-то уже, млин, идет четвертый десяток. Взять и просрать семью ради другой семьи? А нах оно надо? Гг. гусары! Если у вас есть некоторый опыт то вы знаете что одно влагалище не лучше другого (шире / уже /туже / глубже / мельче - хую разница небольшая!)

Сплошные субъективные ощущения. К траве прикуриваются, к влагалищу приебываются, т.е. привыкают. Ну если сильно захотелось - так идите и ебитесь, только запаситесь таблетками. Венера, знаете ли...

А можно сделать круче. Пригласите хороших друзей и зажгите вчетвером. Партнерами меняться не обязательно. И без того вставляет не по-детски...

Со второго-третьего раза можно и поменяться. :) Ощущения у вас будут как в первый раз в первую вагину, но уже с определенным опытом. И всегда есть о чем потом поболтать. С женой, например. От одних разговоров встает и упирается в подбородок.
И жена тут как тут - глазки блестят, вся влажная... В коечку и понеслась...

И никакой слежки друг за другом.

А вы никогда не трахались с женой в примерочной магазина? Попробуйте - это класс. Особенно когда вас там попалят! :) Во взрослой жизни должны быть взрослые развлечения.

А следить друг за другом - глупость и времени отнимает немеряно.

Доверяйте друг другу. Ничего не остается когда в браке уже двенадцатый год. Всем успехов на непростой ниве семейного секса.

 
alex
30.09.04 14:51

Вепрь: РЕСПЕКТ...Нет доверия - нет отношений imho

 
Вепрь
30.09.04 15:04

: gegen goban - респект, но с обменом партнеров не согласен. можЫт, на дорос ышшо. Но пока и не хочу. ))

 
Extazy
30.09.04 15:14

Нда...
У ревнивцев есть любые отмазки - волнуюсь за тебя, боюсь, что тебя ограбят, или приставать будут, или изнасилуют...

А смысл один - я эгоист (-ка), ты моя(мой), мне по хую, о каком там доверии ты несешь - или делаешь, как я говорю - или иди на хер.

Причем, угрозы расставанием, в большинстве случаев , баспочвенны!

Что делать?
Хрен знает.

 
duke
30.09.04 15:28

Extazy! Епт! Есть люди которым нравится ебать мозги есть и люди которым нравится когда им ебут мозги... а вот только нах это надо? проше послать как только будут первые позывы. ибо нах нах.

 
gegen goban
30.09.04 15:34

2 Вепрь: :) Не нравится - не делай. Никто ж никого силком не тащит да и не должен. Захочешь - сделаешь. Не сделаешь - ни о чем не пожалеешь. Сделаешь - тоже не пожалеешь.

 
z0z0
30.09.04 15:36

Мля..
если ей сильно захочется то он пойдет налево. И тебе об этом не скажет. Нах ей это надо. Муж не знает... ну и хорошо.
Беда в том что после ее развлечения можно ж заразится. Они суки почему-то презики не используют. Это уже всем известно. Привыкла с тобой без онного вот так и делает и с другим. Интересно... как они держат в себе и не признаются что один раз попробовала на лево.
Сам прикол что они после первого раза входят во вкус. Какой-то особый адреналин получают. От того что с чужим и от члена на котором сидит. Они ж любят развлечения. А эти развлечения крутые хоть куда.
Моя один раз уже такое сделал. Призналась и на коленя просила прощения. Простил.
Но что-то через полгода сомнения зародились. Уж слишком поздно возвращается с девичника. Вроде по ситуации веришь, но иногда кажется что что-то не так.
А слежкой заниматься... времени нет.
А пацаны. Если они в инет любят лазить то сто пудов что с другими общаются.
Вот смотри. Хожу на сайте знакомствс. Общаюсь то с одной то с другой. Спрашиваю: парнеь есть. Говорит что да. Зачем на сайте знакомств стоишь. Тут люди для взаимоотношений встречаются. Хотят найти себе половинку. Говорят что ищут просто общения и больше ничего. Так хули в анкете пишешь что ищешь парня?
И шо сказать после этого?

 
prYns
30.09.04 15:40

To gegen goban
согласен, что касается "левых", так и есть
в браке 10 лет

 
Gunny
30.09.04 15:47

Я, вообще, не понимаю в чём проблема.
Свободные отношения форева.
Я, что, животное, что ли..? Кто кем командует..? Я своими инстинктами или они мной..?
Главное, не кто где и скем, а то, что вернуться-то ко мне обязательно и расскажут как со мной хорошо, а с ними - не очень. И всё - живи и дай жить другим...

 
redgrave
30.09.04 15:58

Всё должно быть честно. Иначе потом сам своё же говно жрать будешь... С кем спать - личное дело каждого, но в таком случае не стоит претендовать на какие-то серьёзные отношения со своим партнером. Всё на доверии, а если тотальный контроль, то только будешь мучиться сам и ей все мозги зае@ешь. Да и не поможет это всё равно...

 
duke
30.09.04 15:58

гы :-)
не помню где нашол но Свободная любовь это сочетание слов типа "жидкий стул" но вместе слова теряют свой смысл

 
Lilith
30.09.04 16:15

Всякий имеет право налево. У нас, правда, с мужем уговор -- левые связи -- только с презиком. Нунах всякие проблемы.

 
Харон
30.09.04 17:03

http://www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=71235

 
Дерзкая
30.09.04 17:13

Замужем третий год. Друзья у нас с мужем есть общие, а есть "свои" - ни он, ни я не видим ничего плохого в том, чтобы развлекаться отдельно.
Периодически бывают выезды на природу с друзьями или там коттедж снимаем. И там уже кто чего хочет - тот и получает: бывает и баня с нырянием голяком в сугроб, и ночевки М+Ж в одной палатке/кровати... Муж об этом знает! У него бывают тоже всякие поездки с друзьями...
При этом мужу я не изменяла и не собираюсь, и он, думаю, тоже (и вряд ли ошибаюсь).
Вывод: не стоит ограничивать свободу друг друга, если есть голова - можно устроить все так, что и волки сыты, и овцы целы.

 
TITU
30.09.04 17:14

Да всё это ни к чему хорошему не приведёт и зависит от человека. Если можешь ты жить с человеком который ходит налево... при чём ты об этом знаешь а когда спрашиваешь, божиться что нет!
Лично я не смогу быть с таким человеком. Она мне не нужна! А общаться и ебаться с кем хочу, когда свободен намного лечге.
Так что или отношения, или свобода.
Другого не дано.. всё равно кто нибудь да изменит, при чём не понятно.. если чего то не хватает, ты не можешь сказать это своему близкому человеку. Уверен, что ради близкого и любимого человека можно и поэкспериментироать... Он(она) хочет чего то нового... Так скажи об этом....
А если хуй(пизда) чешется, извините за выражение, то зачем тогда все эти отношения.

 
Sapog
30.09.04 17:18

Согласен с redgrave что все должно строится на доверии. Конечно же контроль какой нибудь мало мальский должен иметь место, но не тотально-ревносный, иначе в своих отношениях вы далеко не продвинетесь. А насчет походов налево - так у кого этого небывает...

 
ya
30.09.04 17:21

Короче, я - эгоист. На 100%. Мне до пизды на все заявы, типа: имеет право на личную жизнь и т.д. Я своей доверяю, но если вдруг узнаю что она где-то с кем-то, то иди дорогая к этому, с кем. На хуй такая нужна??? Или МОЯ или свободна как Куба. А подружки - это пожалуйста.. я даже дома могу посидеть, или с друзьями оторваться...
Но freelove - это не для меня.

 
BOOM
30.09.04 17:54

Это как же надо друг другу мозги затрахать что б захотелось съебаться? :)))
А чего боятся отпускать друг от друга? Подозревают в блятстве? Ну дык есть такая фраза/пословица - иль хрен его знает как назвать:
"Каждый судит по себе". Это раз!
второе - а ведь действительно переживают.....
-домой возыращаться поздно(побьют/убьют/трахнут/...)
-меры не знает(слишком много на грудь примет и см.выше)
-РЕВНОСТЬ - а вдруг акт оплодотворения произойдет с другим человекообразным. Эт мне кажется самым неприятным.
и т.д.
ИМХО!

 
Rover
30.09.04 17:55

"Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения или бывших или будущих любовников." (С) Бернард Шоу.

 
BOOM
30.09.04 18:00

Тока что сформулировалось:
- Боятся что это скажеться на взаимных отношениях
(а вдруг понравиться, а вдруг супутника жизни решит сменить)
- ну и ЗАВИСТЬ!!!! АГА ему/ей там хорошо - а я тут вкалываю/стираю/работаю/жрать готовлю/с детьми сижу/и ваще сам(а)............

 
qwerty
30.09.04 18:10

ну вот скажите мне, господа эксперты! муж у меня золотой человек. заботливый, нежный, внимательный. чего еще надо? и я его стараюсь почаще радовать-баловать. холю-лелею. и ОЧЕНЬ его люблю. но не хочу. ну в постели - просто ужас один. а тут бывший объявился, который ну просто секс-машина. не хочу изменять. все тайное становится явным. а моя измена его просот убьет. но каждый раз во время секса я начинаю сомневаться в желании быть моногамной..

ну ведь никто же не говорит, что если вместо домашней стряпни сходить в кафе покушать, то это будет предательство и измена. просто в кафе вкуснее и выбор большой. почему же тут все по-другому?

 
Str@ga
30.09.04 18:25

А вы никогда не трахались с женой в примерочной магазина? Попробуйте - это класс. Особенно когда вас там попалят! :) Во взрослой жизни должны быть взрослые развлечения - Rulezzzzz.
Каменты жгут как всегда.....

 
maka
30.09.04 18:28

Любовь это сила!!! Но тогда когда она живет в тебе, а не ты в ней...

 
NiTRO
30.09.04 18:34

АГА, Я ВОТ ДОВЕРЯЛ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ (УЖЕ БЫВШЕЙ), НО ОСОБО НЕ ПУСКАЛ БЕЗ СЕБЯ НИКУДА, ОДИН РАЗ СЖАЛИЛСЯ ПУСТИЛ НА ДИСКОТЕКУ С "ДРУЗЬЯМИ", ПУСТЬ ОТДОХНЕТ ДУМАЮ, И ЧТО- ОНА ИЗМЕНИЛА С ЧЕЛОМ, КОТОРОМУ Я РАЗБИЛ ЕБЛО, ПОТОМ ЕЙ РАЗБИЛ ЕБЛО, А ПОТОМ НАШИ ОТНОШЕНИЯ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЖУТЬ, ИБО БЕЗ ДОВЕРИЯ НИКАК

 
VORTEX
30.09.04 19:08

Вау, это наверное первый пост на воффке породивший столько "умных" камментов!!!
Rover'у respect за фразу, а стиль мне больше (пока) gegen goban'а радует. +) сразу видно наш чел +)

 
СтарыйЧлен
30.09.04 19:26

это фсё муйня, вот когда расстаются из-за этого при детях ...
измену можно простить, но осадок останется 100 пудов!

 
Dreamsat
30.09.04 20:04

gegen goban & дерзкая -респект.Я с Вами. Согласен. На все 100.
А покороче -жизнь одна и не стоит свои единственные и драгоценные нервы убивать. Ревность -это тяжелая болезнь. Люди этим страдающие - душевнобольные.Зачем женицца (замуж) , если в голове есть понятие "живой собственности"? Тюрьма, а не жизнь. Таким людям вступать в брак нельзя. Пока ума не набирутся. Или не нагуляются. Одно из двух.
А если у него или у нее ЭТО хочется -то увы -это природа...И никуда не деться. Фантазии и изобретательности можно позавидовать-)))Адреналин-))) ПО мозгам "трахать" -это гораздо хуже.
Физически изменить -это не развод. Морально -развод.

 
Чувиха
30.09.04 20:16

Млин, а у меня прямо такая же ситуация, как у Ирины. Да любовь зла!!!! А козлы этим пользуются!

 
я
30.09.04 20:20

Я а между прочим верю в дружбу между мужчиной и женщиной, у меня есть несколько знакомых парней, просто очень хороших людей, но настолько противных внешне, что о каких-то других отношениях просто не может быть и речи!

 
bruce
30.09.04 21:23

Уважая мнение остальных , я так скажу - все это от физиологии зависит ....так что каждому решать самому(самой:).......

 
Michael Pole
30.09.04 21:37

2 я
твои парни так не думают :)

 
plain
30.09.04 23:28

человек, с которым я рядом - _не_ моя собственность, он свободен паполной. я могу и люблю хранить этому человеку верность, но
парадокс!
когда этот человек эту свабоду паполной почувствуит, ему же первому станет нихаршо,
выражайась точнее, она затоскует, что мне похуй
и как мне этаму челавеку эта об`яснить?

 
plain
30.09.04 23:54

да, пример
девушка: я на диско, потом подопью с дефками в баре, потом в кино
я: ок
она: а ты хули будешь чем занимаца (в смысле - как так ок?)
она же, после секундной тишины: ДА ТЕБЕ ПОХУЙЙ!
до таких мне да

 
plain
30.09.04 23:54

да, пример
девушка: я на диско, потом подопью с дефками в баре, потом в кино
я: ок
она: а ты хули будешь чем занимаца (в смысле - как так ок?)
она же, после секундной тишины: ДА ТЕБЕ ПОХУЙЙ!
до таких мне да

 
Leolya
01.10.04 01:27

Если он и она действительно любят -они несомненно должны доверять друг другу (злоупотребления здесь исключены), и каждый имеет право на личную жизнь в плане друзей. Ну а если у кого-нибудь в жизни одна цель-тупо трахаться, то от этого человека надо держаться подальше-любить он не способен!

 
Leolya
01.10.04 01:29

Я убеждена: никто никогда не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим.

 
plain
01.10.04 01:31

Leolya,
ну вот что, деввушка по уши в серйозных намерениях, но трахнуть другого она уже не может? и я?

 
plain
01.10.04 01:33

как так, обладать, но не владеть?
пучок прав?
распоряжаться, но не отчуждать?

 
Flame
01.10.04 01:34

Moj devoiz vsegda so vsemi i vsegda !!!!!! (protevopolozhnogo pola .... dlja devushek ne vashno !)....po4emu ne vsem??... otve4u po4emu! ..... ne ponemaju ja etogo !

 
хуй
01.10.04 02:01

ХУЙНЯЯЯЯЯ БЛЯДЬ!

 
plain
01.10.04 02:03

где?! где?! где хуйняяя?!

 
Leolya
01.10.04 02:52

plain,
трахнуть ты можешь кого угодно, если на любимую девушку в целом тебе забить!
Есть очень мудрая притча про владение и обладание:
Жила-была птица. Птица с сильными крыльями и со сверкающим разноцветным оперением. Существо, созданное для вольного полета в поднебесье, рожденное, чтобы радовать глаз тех, кто следит за ней с земли. Однажды женщина увидела ее и полюбила. Сердце ее колотилось, глаза блестели от волнения, когда она смотрела, как летит эта птица. И та позвала ее летать с нею вместе – и отправились они по синему небу в полном ладу друг с другом. Женщина восхищалась птицей, почитала и славила ее. Но как-то раз пришло ей в голову – да ведь птица эта наверняка когда-нибудь захочет улететь в дальние дали. И женщина испугалась – испугалась, что с другой птицей никогда не сможет испытать ничего подобного. И позавидовала она врожденному дару полета. И еще испугалась одиночества. И посадила она ее в КЛЕТКУ. Целыми днями женщина любовалась птицей – теперь у нее было все. Но странные дела стали твориться в душе этой женщины: птицу она заполучила, приручать ее больше не было нужды и мало помалу угасал интерес к ней. Птица же, лишившись возможности летать – а в этом и только в этом заключался смысл ее бытия, - стала хиреть. И в один прекрасный день птица взяла да и умерла. Женщина сильно опечалилась. Загляни она себе в душу – поняла бы, что пленилась не красотой ее, а свободой и мощью ее расправленных крыльев. Лишившись птицы, лишилась ее жизнь смысла. И постучалась к ней в дверь смерть. «Ты зачем пришла» - спросила ее женщина. «Затем, чтобы ты снова смогла летать со своей птицей по небу» - отвечала смерть.

 
Loup-fille
01.10.04 03:26

Полностью согласна с Leolya! Даже не знаю, что добавить от себя. Она сказала всё именно так, как думаю я.

 
курва
01.10.04 03:50

Борис 32 года бизнесмен однозначно не юпитер, а бык, и лоб у него в два пальца шириной.... Бабки он зарабатывает... В смысле купил себе жену?

Впрочем каждый живет как ему хочется.
У самой рыльце в пушку, а вот если бы парень мой прогулялся и я узнала :(
Но черт возьми как хочется секса с другим мужиком, других рук, других губ, других ласк.....
И ему наверное тоже, но он все время на мои намеки говорит, что это ни к чему

Стишок хороший знаю:
Каждый знает,
Как надоедает
Бывает до предела
Одно и то же тело
:)

z0z0 - я не знаю, какие там суки не пользуются презервативом.. Наверное дуры полные. А у меня с этим полный порядок. С ним даже прикольно - ощущение новизны.

 
Дейн
01.10.04 05:09

Не помню где вычитал, но: "Самый крепкий повоок, это тот, который провисает".
Нельзя держать любимого человека на короткой привязи, выть начнет... :)))
А если серьезно, я сам по себе не собираюсь отказывать себе в том, что закатываюсь в гости к друзьям/подругам на рюмочку чаю, так почему я должен отказывать в этом любимой женщине?... Другой вопрос, что вдвоем куда как лучше, но обстоятельства разные бывают... и компании... Вдвоем можно выбратьс далеко не всегда.
А остальное, это вопрос доверия, я напримр, больше дергаюсь, когда она одна поздно с работы или из тех же гостей едет, чем когда она где то без меня с подругами гуляет...

 
посетитель
01.10.04 05:54

бляяя .. вас послушаешь , ваще ебанутцца .. птицы там какие то , с мощными блядь крыльями , на провисающем поводке...Давайте ещё начнём блядей и мужиков заказывать друг другу к завтраку ... Типа : милая , я там тебе мужика на кухне оставил , не хочеш ему отсосать? ... А она : спасибо дорогой .. В ванной посмотри , там проститутка молоденькая , трахни её пожалуста...
Если уж жить вместе , нехуй шлятцца .. Или не надо было женитцца .. Просто жить вместе и всё .. Как любовники .. Если што то не устраивает , разбежались и фсё ..А то : "я тебя люблю , милый , но хуй сасу тока у Васи . Знаешь , женщине иногда хочетцца чужой ласки . Но я тебя люблю , ты не думай что я Васе по любви сосу .. Так просто "
Какие тут ваще могут быть рассуждения ..

 
Zold
01.10.04 07:20

Вот читаю всю эту хуйню, задумываюсь, размышляю, кого-то поддерживаю, кого-то нет. Дочитываю до конца. Смотрю комменты, и первое что я вижу - ВСЕМ СОСАТЬ.

РЖАЛЬ.

 
рыбка
01.10.04 09:01

Кажется Доризо сказал:
"У всякой ревности, ей богу есть причина
Но есть один неписанный закон:
Когда не верит женщине мужчина,
Не верит он не ней -
В себя не верит он."
То же самое можно сказать и о женщинах.
А вообще - ревность это действительно болезнь, ее надо лечить, хотя бы потому, что она как ржа медленно но верно разрушает даже очень сильное чувство. Я дура это поняла только после того, как чуть не потеряла дорогого мне человека. Вот ведь знаю, что он очень порядочный и хороший человек, а дурные мысле в голову лезут. Но я с этим борюсь и другим советую. Тот кто любит вряд ли пойдет налево, а если не любит - то какой резон держать и следить - все равно не твое, одна головная и сердечная боль. Нахер!

 
3apa3ka
01.10.04 09:06

помнится мне муж заявил.... ОН ЖЕ МУЖЧИНА, ЗНАЧИТ ЕМУ МОЖНО.... после этого мы развелись....
политика классная - типо баба иногда тоже человек ....

 
Антимир
01.10.04 09:17

Не понимаю. Какого вообще хера весь этот камуфляж ради нормального естественного желания жить в свое удовольствие. Бля, я что - должен еще спрашивать, можно ли мне с друзьями пойти пулю расписать под пивко? Или там прошвырнуться куда-нибудь вместе, хоть на рыбалку, хоть в Сирию. Но самая хрень, что куча мужиков себя обрекают на это. Ради чего? Любви, что ли? Надо ж хоть немного в согласии с головой влюбляться. Или просто быть изначально домашним пайинькой. Это охуительная проблема вообще во взаимоотношениях.

 
-=sAm=-
01.10.04 09:23

По мне, сходила налево - иди нахуй и все, потом мы можем общаться, я мот ее даже потрахивать буду время от времени, но ничего более серьезного, никакого доверия или чувств. Это будет похоже на то, как люди приезжают на любимую полянку в лесу, ТАМ заебись, а даже если и занята, то хрен с ней, в следующий раз мы ее займем.
Если подруга ломанулась налево - то для меня это конченый человек. Хочется тебе другой ласки или еще чего, скажи и че-нить придумается, а бля втихаря поебаться, для этого особого ума и изобретательности не надо. Я собственник, и если считаю что это моя киска - то она моя, что бы ее обладательница не думала.

 
Вовка
01.10.04 10:12

"Сука не захочет, кобель не вскочит" и "Нет женщин которые не дают, есть мужики, что плохо просят" - так оно и есть, а лево право, мне кажется, это со временем, если ты живешь с человеком, то ты должен знать для чего и ради чего, а не закатывать истерики. А если честно, то женщина, если захочет, то и мусор пойдет выносить - поебется, а ты будешь в тапочках на диване лежать и думать как она тебя любит. Будьте мужиками и делайте так, чтоб даже мыслей не возникало - ебать так на 5!

 
Dim
01.10.04 11:07

Как сказала одна девушка(!):
Женщины терпеть не могут ревности, но и не прощают её отсутствия!
А вообще должно быть между двумя (ОН и ОНА) ДОВЕРИЕ! Но его основа - действительно ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ!
Любить - так любить, стрелять - так стрелять, вместе - так вместе!!!

 
madstuden
01.10.04 11:41

А никто не слышал о том, что считается, что ревность это не недоверие партнеру, а неуверенность в себе!
"я не могу поверить, что такая(такой) может только со мно! Надо сечь!"

Херня вопрос, что многие кто ревнуют - больные люди! И я такой же ... особенно обострение тогда, когда вокруг столько ебли происходит ... и все со всеми!

 
Fish
01.10.04 11:48

Я не знаю, какого хуя вы гоните все. Одно и то же тело надоедает всем однозначно, некоторым раньше, некоторым позже, но что всем - это точно. Если жмет очко подъебнуться в реале, то в мысленно однозначно ебутся с кем попало

 
J.K.J.
01.10.04 11:57

посетитель
Согласен на 100%. Риспект. Раз замуж вышла - хватит шляться, ибо нехуй. Не нагулялась - нехуй замуш выходить.

 
Serg997
01.10.04 12:12

Рыбра - респект!!!

 
Serg997
01.10.04 12:13

Рыбка - респект!!!

 
Smelaya
01.10.04 12:22

ЛЮБОВЬ БЕЗ РЕВНОСТИ Это уже не люббовь!
Я сама очень ревнивый человек и часто устраиваю сцены ревности своему любимому,хотя знаю что он даже физиологически не сможет просто так сходить на лево,для этого ему нужно будет привыкнуть к той с которой он это захочет сделать....Поэтому у меня нет поводов для ревности,но я все равно ДИКО РЕВНУЮ его ко всем,хотя умом понимаю,что добром это не кончится....и когда нить настанет момент когда ему это надоест и он уйдет к более мудрой женщине.....НАДО БРАТЬ СЕБЯ В РУКИ и постаратся стать самодостаточной,потому что правильно говорят,что ревность это чувство собственной неполноценности))))

 
ДАЗДРАПЕРНАХ
01.10.04 12:33

если деффка постоянно безпричинно ревнует (как вариант - занудствует по любому другому поводу) - она обязательно будет послана нахуй. Ибо доёбывает

 
Антимир
01.10.04 12:33

Smelaya , вот уж точно - добром это не кончится. Особенно, если он разносторонний человек, и, собственно, реальных поводов для ревности и подозрений не давал. Со мной бы уже кончилось

 
DJGans
01.10.04 12:56

...тетеньки должны уметь выживать рядом со мной. Изменит - порежу.

 
III
01.10.04 14:37

Смелая, ну ты и дура !
"...знаю что он даже физиологически не сможет просто так сходить на лево,для этого ему нужно будет привыкнуть к той с которой он это захочет сделать..."
Ты так думаешь ? Значит, ты мужиков только по телевизору видела.

 
Flash
01.10.04 14:39

Чего вы чушь порете? Все просто как дважды два. Была пара нормальных точек зрения, а остальные просто крайности от "мы с моей женой трахаемся со всеми подряд и не ревнуем друг-друга, вот какие мы молодцы", до "посмотрит на других - прибью". Главное доверие, но в разумной степени. Потому что если закрывать на все глаза и верить 100%, то таки есть вероятность узнать потом все и сразу. И будет хуже. Просто будешь чувствовать себя идиотом, лохом и неудачником одновременно. Хочет к подружке, с подружками в кино, на дискотеку - ок. Но чтобы все честно, без флирта с другими мужиками. Нет проблем. Но если я захочу с друзьями пива треснуть, это тоже значит что я иду пить пиво, а не на блядки. Себе "гулять" не позволяю. Ради нее. И если вдруг узнаю, что говоря мне одно, она там с кем-то еще спит - отношений дальше не будет. Без сцен и истерик. Даже не пойду тому морду бить. Зачем? Спит с другим - значит меня не любит, а значит пусть идет к тому, которого любит. Но и тотальная слежка и сцены это тоже перебор. Задергать человека до истерики нетрудно. Сцены - удел слабых.

 
Умный?
01.10.04 14:43

Самая большая проблема в измене не сам факт траха. Если твой любимый(ая) изменяет, то есть возможность, что непроизвольно возникнут чуства к новому человеку, как следствие пропадут чувства к тебе. Отношения закончаться или превратяться в непрерывный скандал. ГГ

 
marla
01.10.04 16:16

просто невозможно представить себе жизнь с одним человеком. такие отношения исчерпывают себя. самое плохое, это когда человек сам тебе становится неинтересен и безразличен, прочитанная книга. так пусть он делает, что считает нужным, главное, чтобы быть увереным, что он видит во своих делах приоритеты. есть они есть, даже хождение налево не испортит ваших отношений. хуже, когда он тупо лежит на диване целыми днями и ничего ему в жизни не интересно. ну а если человек кем-то всерьез увлекся, то вряд ли его близкий может это со своей стороны как-то изменить... тут уж ничего не поделаешь. резюме: если надо - делай, но помни,что для тебя главное.

 
дурак
01.10.04 16:30

Былять, вы все такие умные, каждый свою хуйню толкает.. а что делать то??? Я попутался...

 
Vitamax
01.10.04 17:47

IMHO
Избегай глупости, стремись к удовольствию.
А остальное каждый прикрутит свое.

 
Leon21
01.10.04 22:32

хорошую тему затронул вовка!
я считаю что люди должны доверять друг другу!
но ведь ревность!!!
что с ней делать!!????
у меня с моей бывшей все ссоры были изза того что она всё время с какимито друзьми тусила гдето! ладно б с подружками!!!!

 
Дейн
02.10.04 04:28

К слову о ревности, я жену помнится вообще не ревновал, ибо верил... Так мне как то, спустя несколько лет семейной жизни было тактично замечено, что в небольших дозах это женщине просто необходимо, просто так, для поднятия самооценки, мол "Ты у меня такая красавица, что все к тебе липнут", а не "Кому ты ещенужна?..." Просто как подтверждение того, что ее любят и ценят... Учел... :)))

 
yop
02.10.04 09:36

Господа, доверие есть доверие.
НО, поверьте мне что многих женщин все же надо в узде терять, несколько лет назад я очень сильно проебался на доверии, когда позволяй своей любимой ходить куда угодно, даже не зная ее друзей.

Результат очевиден: ты въебываешь, ты постоянно усталый, а у меня заебательские друзья - которые к слову не работали а жили за счет родителей-или хуй пойми чего, мне с ними заебись весело и все такое.

Так что доверие быть может, но доверие НЕ ЕСТЬ повод что бы не изменить на стороне.

 
кукарач
03.10.04 14:32

Дейн: в небольших дозах само то, это как прививка ослабленного вируса. Допусти легкий флирт, топлес на пляже, поцелуйчик - покажи, что тебя это коробит, но не устраивай диких сцен, как будто она блядь последняя. И блядства можно избежать

 
Viki
04.10.04 00:35

БЛИН,фраза про "каждый судит по себе" - просто отличная,и очень к месту...

Я замужем два года,живу в такой вот "клетке" ,за два года ни разу не была не то что в каком-нибудь клубе,а даже просто на девичнике,подруги даже уже не звонят с приглашениями,знают,что ответ будет как всегда "нет",ибо благоверный не отпускает.После разговоров на тему "бля,я всегда была общительным человеком,у меня уже крыша едет от треугольника дом/учеба/работа" слышу одну и ту же фразу "делай что хочешь",но таким тоном,что сразу ясно - если пойду,мозги мне потом ебать будет ооооочень долгое время.

И это при том,что он просто великолепен в постели(и знает об этом),полностью меня устраивает,у меня не то что "недоеб",у мну уже абсолютный "перееб".И какие-либо вылазки со старыми друзьями меня действительно интересуют только со стороны пообщаться,посидеть в теплой дружной компании.Мысли о том,что бы изменить даже не возникает,не понимаю,как после измены вообще можно посмотреть в глаза любимому человеку,а я его действительно лю....

Он же меня знает очень хорошо,знает что я не блядь,знает мое отношение к изменам.И все равно.Эгоист фигов.Я же тоже живой,блин,человек.


Последние пару месяцев часто залезает в головы мысль о разводе.Знаю,как это будет больно,и ему и мне,знаю,что он действительно дорожит мной не меньше,чем я им.И все же.Я не могу жить в клетке,депрессия из-за отсутствия нормального человеческого общения,просто добивает.Нельзя так жить дальше.


Простите за длину поста,наболело.

 
йцукен
04.10.04 12:30

право лево, доверие чушь. не будет доверия если она приходит заполночь и говорит что ой на автобус опаздала и вообще такси в нашем городе не поймать, доверие - тотальный контроль! кто сказал что не бывает служебных романов ? да с работы домой из дома на работу ... а что на работе ?. мысли в голову все равно лезут. лежишь в пастели слышиш ее посапование и думаешь, а где она была ? как можно говорить о доверии если мне звонят старые подруги с которыми пару раз переспал и с гордой новостью сообщают - а я замуж вышла !!! я так рада он такой клевый, правда вот завтра уезжает в коммандировку ... давай встретимся ... и поверьте не для того чтобы мило потрепаться в кафешке за чашкой кофе, а завут к себе или напрашиваются в гости... ну это еще пол беды ... некоторые совсем совесть потеряли, приглашают в гости типа отметить свадьбу в кругу друзей, и что вы думаете пока муж общается со своими друзьями она флиртует со своим бывшим любовником да еще и оставляет его на ночь в соседней комнате... и как после этого заводить серьезные отношения ели ты сам участник измен, на себе испытал роль любовника. все мы сильны кричать о свободной любви, типа свободу отношений, если любит то на лево не пойдет ... херня... признайтесь себе мы собственники и эгоисты, ведь у каждого в голове крутитя даже не мысль, а аксиома - она сидит дома, а я пойду по блядям пройдусь "развеюсь" я мужик мне надо (можно)... и поверьте ей тоже надо. так что единственный вариант - это ходить на лево так что бы никто об этом не знал.

 
Extra
04.10.04 13:20

Viki: Шли его на хуй. Я 12 лет с таким же маразматиком жила. Проебала лучшие годы жизни.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Через розы к сиськам
Утро субботы
Скоро начнется дачный сезон
Совсем в Омске оборзели
Хорошее место
Эротика по-домашнему
Кто-нибудь, да и улыбнётся
Это не новость Панорамы!
Самострелы девушек для тех, кому не хватает сисек
Эту бы энергию в народное хозяйство








Feipiter.com