Зеркало


18+


17 ноября, 2004

В серьез не воспринимать...

Бога нет!!!

Вместо эпиграфа:
"The Exploited" - Fuck religion, full of shit!
"Slayer" - What happened to you?
You're not the same!
Something incide your head
made a violent change.
It's in your head! (x3)
You call it religion, you're full of shit!!!
"Motorhead" - Bad religion, bad religion!
I need no gods or devils,
I need no pagan rights!

Предупреждение
Информация, данная ниже, может травмировать твои чувства или ввести в ступор и развить ненависть ко мне. Но все же, я советую прочитать это, трезво подумать и сделать соответствующие выводы, дружок.

Как я стал атеистом

Атеист - человек, не верящий в бога. Я не сразу им стал. Вот как это было. Почитай и, я тебя уверяю, ты найдешь сходство со своей жизнью.
Свою сознательную жизнь я начинал верующим. Я даже ходил в церковь по праздникам (пасха итп.) Иногда молился, т.к. меня заставляла это делать бабушка. Но я не понимал, ПОЧЕМУ я стал верить в бога. Ведь реальных оснований полагать, что он существует у меня не было. В деда мороза я верил из-за подарков, и то уже догадывался, что что-то не так. И потом, повзрослев, я врубился в чем было дело. Мне, ничего не осознающеиу в жизни малышу, вдалбливали о боге все, кому не лень: родители, бабушки, учителя в школе. Я всем верил на слово, т.к. был наивный и не умел ДУМАТЬ. Был еще идиотский мультик, где парниша лет шести с подружкой, собакой и еще с кем-то путешествовали во времени. И это все было переплетено библейскими мотивами. Короче, велась охуенная пропаганда всего этого дерьма
Потом я пошелв школу, где появился такой урок, как биология. Биология - это полное дерьмо! Ненавижу ее с детства. Но на этих уроках учительница объясняла, что человек появился в результате эволюции. Но из детской библии я знал, что человека создал бог. Я нихрена не понял тогда и решил, что учительница врет. Родители ничего мне не смогли объяснить.

Я к церкви тогда относился нейтрально, но сейчас я понимаю, что это дерьмо! Я стал атеистом после прочтения множества публикаций в интернете. Вот к каким выводам я пришел.

Каждому свое
В вопросах о боге, каждый должен разбираться сам. У священников, родителей и окружающих верующих свои понятия о боге и свои взаимоотношения с богом, а у меня должны быть свои понятия .Эти проблемы каждый должен решать для себя сам, а не следовать тем понятиям, которые слепо восприняты со слов пастора или унаследованы от родителей. Пастор, родители и другие верующие сами по себе, а ты сам по себе. То, во что я в детстве верил, решительно опровергалось теми знаниями, которые я приобретал. Для меня стало совершенно очевидно, что написанное в Библии не может быть буквально, слово в слово, правдой. Из биологии и палеонтологии я достоверно знаю, что человек, как и все живое на земле, образовалось в результате эволюции, а не божественного творения. Я не знаю, как возникла сама жизнь или как возникла Вселенная? Но при этом незнании я не могу принять на веру объяснение, что все это якобы создал бог. Я познакомился с вероучениями других религий. Оказалось, что все и всякие религии, каждое вероисповедание, церковь и секта, которых в мире свыше двадцати тысяч, объявляют, что только каждая из них в отдельности обладают единственной и полной истиной в учении о боге, о спасении и прочем сверхъестественном. Все они предлагают человечеству “единственную истинную мораль” и “единственное правильное решение проблем смысла жизни человека”. Я увидел сколько добрых дел совершается в мире во имя бога. Но я увидел тоже, сколь много зла (геноцид, преследования, войны – только часть этого зла) творится тоже во имя бога. Я увидел, что если люди попадают в беду, то они должны не возлагать надежды на потусторонние силы, а своими силами справится с ней, с бедой.
Если бог и есть, то он полный мудак!
Все верующие люди ошибочно предписывают все хорошее в их жизни богу, а когда случается что-то плохое в жизни? Где он бог? Почему не поможет в трудную минуту? Почему рождаются дети-инвалиды? Разве они заслужили это?! Если бог несет добро, почему он не уничтожит бандитизм и преступность? Ах, это все создал сам человек! Так и бога создал сам человек. Объясните мне как бог влияет на нашу жизнь? Никак. Есть еще версия, что зло совершает дьявол. Взял бы бог, да истребил пидора! Так нет, бог сам пидор еще побольше, чем дьявол! Он не хочет его уничтожать, он хочет, чтоб люди осознали сущность зла или что-то типа того(так говорится в библии)
Относительно библии
Вот почему я должен верить тому, что написано в библии? Ее же написал такой же остолоп, как я, имеющий столько же оснований верить в бога как я (то есть не имеющий никаких оснований). Или библию написал сам бог? Тогда покажите мне экземпляр, написанный самим богом. Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти.
Адам - негр!
Парни, пораскиньте мозгами! Откуда на нашей планете взялись негры? На всех картинках в библии Адам и Ева с белым цветом кожи. Значит кто-то из них все-таки был негр - либо Адам, либо Ева. А может сам бог - негр? Или его сын - Иисус? Скорее всего, библия - это просто лживое дерьмо!
Попы - педофилы и пидарасы!
Обратимся к недавним скандалам в католической церкви. Там было до жопы исков в суд по делам об изнасиловании или сексуальных домогательствах служителей церкви к маленьким мальчикам. Как противно! Что за ублюдки! Таких мудаков надо расстреливать! И к этим людям многие приходят исповедоваться итд. Как потел при этом самый главный мудак - папа римский!
А между тем, в странах христианского Запада не умолкают и все больше разрастаются скандалы вокруг сексуальных, психических и наркотических преступлений священнослужителей всех христианских деноминаций над детьми. В атеистических газетах и журналах этим преступным деяниям “святых отцов” отведены даже постоянные разделы.

Живем только раз!
В основном, все мои родственники боятся со мной разговаривать на эту тему. Они боятся так называемой "Божьей Кары". Я этого не понимаю. Как можно возводить в ряды святых людей, которые занимались мазохизмом(и онанизмом) и отрекались от мира, уходя в монастыри итп. Если ты будешь жить с мыслью о боге, это не даст тебе здраво рассуждать, делать то, что ты хочешь, что приносит тебе удовольствие в данный момент, а не на том свете. Кстати про "тот свет". Кто сказал, что он вообще существует? Я не знаю, что произойдет со мной после смерти, но это незнание не дает мне оснований полагать, что я отправлюсь в ад или в рай или в хуй. Поэтому, я стараюсь получать от жизни все. Получать удовольствие, даже если мне это нравится, но это запрещает библия. Ебал я в рот библию. Уголовный кодекс - вот моя библия. Я - атеист и горжусь этим.
Удачи!

Порадовал Дефект.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
MonaH
17.11.04 14:30

Чё, опять чтоли?
Было ведь!

 
-=TopCat=-
17.11.04 14:34

Полностью согласен. 5 баллов.

 
dum
17.11.04 14:35

Да уж это даже на бред не похоже. Набор слов связанный между собой ненормативной лексикой.

 
Dr.Bier
17.11.04 14:44

"Всерьёз" - слитно пишется

 
ЗАЩЕКАН
17.11.04 14:45

ЧЕТВЕРТЫЙ НАХ! или уже нет...

 
Quest
17.11.04 14:45

" Уголовный кодекс - вот моя библия."--> Наверное погарячился.
Дело в том что УК составляли человеки которые которые "занимались мазохизмом(и онанизмом)".

А в остальном в принципа правда, у тебя походу произошло прозрение.

 
Quest
17.11.04 14:46

" Уголовный кодекс - вот моя библия."--> Наверное погарячился.
Дело в том что УК составляли человеки "которые занимались мазохизмом(и онанизмом)".

А в остальном в принципа правда, у тебя походу произошло прозрение.

 
alkoln
17.11.04 14:46

Первым трём респект - по теме ыгыг :))

А теперь, п_е_р_в_о_н_а_х_и, а ну-ка по росту от самого ебанутого рассчитайсь! :))

p.s.: ура! фильтр на п_е_р_в_о_н_а_х_офф поставили :)

 
DJGans
17.11.04 14:47

...как то чё то нетрудным путём паренёк пришёл к атеизму, ничего существенного не сказал, а обозначился прям как религиозный колумб. ацтой и понты. не зачот.

 
Racheengel
17.11.04 14:47

Согласен на 20 баллов. Крестовые походы, инквизиция у христиан, джихады и терроризм у муслимов, вандализм и кошкодавство у дьяволопоклонников, и прочие секты - никогда к хорошему не приводили.

dum - надо не просто читать, а еще и ДУМАТЬ при этом (имеется в виду мозгами, а не в игру Doom)

 
Корчун
17.11.04 14:47

Неплохая идея, но здесь не поймут.

 
Ф. Ницше
17.11.04 14:49

Если Бога нет, то можно ВСЁ! (с) "Гибель богов"

Дерзай юноша! Ты стоишь на правильном пути...

 
К
17.11.04 14:50

Автор понятия не имеет о чём пишет. Автор свистит когда говорит что изучал различные религии, либо он их изучал узнавая от друзей или по телевизору или ещё как (Мойша по телефону напел). А к атеистам сейчас приписывает себя каждый мудак, который уверен что на небе нет дяденьки с белой бородой, который швыряет ся молниями (они именно так понимают Бога). Атеист прежде всего должен знать религиозные учения и понимать их смысл.
Фраза о том, что в религиях считается добро от Бога, а зло нет, говорит сразу о том что уровень познания в религии автора остался на детсадовском уровне. А прежде чем отрицать или доказывать существование Бога нужно определить что (кто) это такое. Нельзя говорить о существовании того, не известно чего. Если, например, в качестве определения Бога взять всё что нас окружает и нас вместе взятых, то всё что сказано о нём в писаниях окажется правдой - он создал землю(естественно, ведь она часть его), всё происходит по его велению (естественно, законы тоже часть Бога) и т.д.

 
DJGans
17.11.04 14:50

...не поймут не только не здесь, но и нигде, где религия воспринимается как духовность, а не насаженный кем то порядок. Повзрослеете,- поймёте...

 
losses
17.11.04 14:52

ну да...опять "Саус Парк" и "Догма" вспомнились...

 
Корчун
17.11.04 14:55

2 DJGans
А ты за всех не говори.

 
Quest
17.11.04 14:57

DJGANS - ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО, НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ КАК ТЕБЕ ЭТО СКАЗАТЬ, НУ ДА ЛАДНО; КОРОЧЕ ТЫ НЕ ПОВЕРИШ НО Я ВСЕ ЭТО РЕАЛЬНО ПОНИМАЮ.

МОЖЕТ Я ТОЖЕ ТАКОЙ УМНЫЙ?, КАК ТЫ ;O)

 
Чужой
17.11.04 14:58

Ик... Воффка, прикинь, тебя тоже нет....
Пы-ы-ы-ы-ых.
Я бабочка а ты мой сон 8)))))
Пы-ы-ы-ых...
схола-а-а-а-а-астика-а-а-а-а.

 
DS
17.11.04 14:59

Хуйня однозначно.

Бредни примитивного максималиста, который уверен, что он все
знает и самый умный. Хотя при этом не удосужился прочитать ни одного из дохуя имеющихся статей и трудов, где мусолится эта тема.

Короче оффтоп.

 
амели
17.11.04 15:00

придет время. он поможет.
ты даже не поймешь как, в какой момент и чем. но это будет ОН.

 
alkoln
17.11.04 15:01

Идея не нова... Со стилем погорячился... Да и вообще, давно пора понять, что религия это просто система моральных критериев, помогающая жить... Те, кто использует религию в целях разжигания вражды - полные мудаки, но уверен, они нашли бы способ разжигать вражду и без существования религии. Поэтому подобного рода дискуссии на эту тему давно не актуальны... А то, что кто-то кого-то создал, это же просто прелюдия, вступление... фэнтези... ничем принципиально не отличается от какого-нить попсового "Властелина колец", но кому-то же нравицца! Так вот пусть нравицца!

 
DJGans
17.11.04 15:01

...курил сегодня? Тогда да, велкам к нам - умным...

 
DJGans
17.11.04 15:03

Корчун ты первый начал за всех говорить, так что понял, да?...

 
???
17.11.04 15:03

скажи тады милай "К", что (или хто, пох) есть дьявол в таком вот ключе???

 
???
17.11.04 15:04

скажи тады милай "К", что (или хто, пох) есть дьявол в таком вот ключе???

 
???
17.11.04 15:04

скажи тады милай "К", что (или хто, пох) есть дьявол в таком вот ключе???

 
???
17.11.04 15:05

скажи тады милай "К", что (или хто, пох) есть дьявол в таком вот ключе???

 
Quest
17.11.04 15:06

Пятачек (П) с Винни Пухом (ВП) все лето курили коноплю.
Лето закончилось, приходит Пяточек в школу, а учительница задает
сочинение на телу "как я провел лето".
П. приходит к ВП. и говорит: ВП, учительница задала сочинение, а мы с
тобой все лето план курили, что же мне писать?
ВП. : Пиши, в место того, что траву курили - книжки читали!
П. написал сочинение.
Учительница зачитывает:
"Мы с ВП. все лето читали книги. Проснемся утром, возьмем по книге,
начитаемся и ходим такие начитанные.
И еще у нас в лесу на опушке есть библиотека, придем туда, сядем,
достанем по книге, сидим и читаем.
Один раз все книги прочитали, сидим и думаем что бы еще почитать, тут
выходит из леса волк, такой весь грамотный, такой начитанный, смотрим, а
у него половина книги недочитанной за ухом..."

 
dublikat
17.11.04 15:07

Бог - не конкретное понятие. Вопрос должен стоять не о существовании Бога, а о наличии веры у человека. Атеизм - это та же вера. "В вопросах о боге, каждый должен разбираться сам. У священников, родителей и окружающих верующих свои понятия о боге и свои взаимоотношения с богом, а у меня должны быть свои понятия.", - слово Бог следует заменить на слово вера. И еще “единственную истинную мораль” и “единственное правильное решение проблем смысла жизни человека” ты выбираешь себе сам вместе с твоей верой, но как же тяжело без единомышленников...

 
DJGans
17.11.04 15:13

...смотрю, dublikat
идёт такой начитанный начитанный, ну совсем наглухо - значит дочитал, заухом нет ничё. :)

 
Корчун
17.11.04 15:14

Гансик, чего так разволновался-то?
Никто твою духовность не трогает, парень написал про СВОЁ отношение.
IMHO нет смысла серьёзно обсуждать вопросы атеизма с публикой прочитавшей "дохуя статей и трудов", на сайте где публикуются "трактаты о миньете"

 
soton
17.11.04 15:16

зайдите на warrax.croco.net, там все расписано от и до...

 
dublikat
17.11.04 15:18

2DJGans "В серьез не воспринимать..." этим все сказано... я просто поделился мнением по теме.

 
NuNah
17.11.04 15:20

"Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти." - че за хуйня? Гомер типа тоже нихуя неписал?
Я канечна тоже атеист, но нахуя так воинствовать? КГ/АМ, кароче.

 
Dark
17.11.04 15:21

- я гей
- Опа!! у тебя что есть 600-я машина от любовника
- нету :(
- У тебя есть дача на канарах
- нету :(
- у тебя есть квартира в центре москвы с видом на красную площадь
- нет :(
- таки ты пидор а не гей

 
DJGans
17.11.04 15:23

...гансик, хуя себе, я в глубоком шоке от подобных нежностей:)
...а паренька того я найду и спалю на костре. поздно пить боржоми, заднее слово сказано - инквизиция, значит инквизиция.
_________________________________

У вас проблемы с грызунами?!?
Выбейте им зубы — и у вас будут проблемы с сосунами!..

 
Strah
17.11.04 15:28

Не понял, с какого перепугу писменность появилась после апостолов, а так все черезвычайно упрощенно, вопрос на деле куда глубже.

 
Корчун
17.11.04 15:28

Этож какие мы чувствительные, прям пиздетс.

 
DJGans
17.11.04 15:31

..да лан табе, корчунчик, праехали:)

 

17.11.04 15:33

СОГЛАСЕН!

 
extra
17.11.04 15:37

Блять, сколько можно просить падонков: не трогайте вы эту тему! Должно у людей в жизни быть хоть что-нибудь светлое! А вы, как скоты, всё в дерьмо...

 
DS
17.11.04 15:40

Хуйня однозначно.

Бредни примитивного максималиста, который уверен, что он все
знает и самый умный. Хотя при этом не удосужился прочитать ни одного из дохуя имеющихся статей и трудов, где мусолится эта тема.

Короче оффтоп.

 
Корчун
17.11.04 15:50

Отправляем максималиста на www.ateism.ru

 
M-60
17.11.04 15:50

Как вы заеби уже!!! Скока раз прошено!!! Не трогать ОДНУ тему ОДНУ!!! Чё с мозгами вообще писдетс?? нового нету ... одно и то же везде... Один мудаг типа самый умный больше всех понимает и всех учит жизни, глаза всем открывает, НЕО ебаный в рот!!! Воффка побереги ресурс, теряеш аудиторию... теряеш...

Дефект идёт на хуй учиться дальше... И пока не научится нахуй он сдесь не нужен!

 
M-60
17.11.04 15:52

Как вы заебли уже!!! Скока раз прошено!!! Не трогать ОДНУ тему ОДНУ!!! Чё с мозгами вообще писдетс?? нового нету нехуя...? одно и то же везде... Один мудаг типа самый умный больше всех понимает и всех учит жизни, глаза всем открывает, НЕО ебаный в рот!!! Воффка побереги ресурс, теряеш аудиторию... теряеш...

Дефект идёт на хуй учиться дальше... И пока не научится нахуй он сдесь не нужен!

 
К
17.11.04 16:02

to ???. А не скажу я тебе кто такой дьявол. Ты оперируешь этим понятием, а не я. Так что ты и должен знать кто это. А я такого слова не говорил (не писал).

 
ХренСБугра
17.11.04 16:15

мля, фсё так трогательно.....
вот сижу, чмтаю, а слёзы так и каплют на грудь...
прям Кипелоффф, весь из себя "свободный" такой

 
ХренСБугра
17.11.04 16:15

мля, фсё так трогательно.....
вот сижу, чмтаю, а слёзы так и каплют на глудь...
прям Кипелоффф, весь из себя "свободный" такой

 
edwin
17.11.04 16:19

Позиция атеиста, должна быть таковой "Бог возможно и существует, но я внего не верю." это моя позиция, а насаждать другим мнение о существовании либо отсутствии всевышнего, глупый и неблагодарный труд, у нас в стране вроде как свобода совести и вероисповедания существует, хотя это полная фикция, да и Россия не светское государствокак это провозглашено в Конституции страна в которую не впускают Папу из-за того что против Патриарх Паша II это не светское государство это фикция...

 
Корчун
17.11.04 16:23

Не тебе указывать, каковой должна быть позиция атеиста

 
job
17.11.04 16:24

Афтар мудак. Писать не умеет. Жить учит. Похоже ищет оправдание своему недоразвитому сознанию. Мыслей толковых нет, одни вопросы. Вобщем полный отстой.

 
azz
17.11.04 16:25

Вова... ты еблан, просто еблан... А ты, автор пожалеешь... Ресурс превращается в говно, публикуются тупые мыслишки недоношенного уебана, который думает, что он самый умный... Сходи подрочи, мудак!

 
Priebalt
17.11.04 16:29

Уважаемые друзья! Только полная депортация евреев может спасти Россию."Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям". "Евреи - с рождения разрушители, порождения дьявола, а не Бога". "Вернуть себе власть, вернуть себе Отечество, снять с шеи народов России удушающую жидовскую петлю мы можем теперь только силой оружия". Только такие радикальные меры помогут нашей стране победить в этой необьявленной войне против поганых жидов обворовавших нашу Родину! Поддержите нас и мы построим Вам новую Великую Россию!!!

 
borcat
17.11.04 16:36

автору респект! хорошо сказал!

 
Bukerman
17.11.04 16:37

1. Эволюция - уже давно не является единственной правильной теорией развития биологических видов. Это всего лишь ОДНА из теорий. А единственно правильной ее продолжают считать только профаны, кот. кроме школьной программы ничем не интересуются. Важнейшая часть эволюцоинной теории - переходные звенья, кот. по убеждению Дарвина, ее создателя, должны быть найдены в "ближайшее врем" - так и не найдены до сих пор. Не найдено ископаемых животных, промежуточных между жирафом с маленькой шеей и длинной, есть только то и другое, между ними ничего нет. Это просто пример, но если заинтересует этот вопрос, то любой человек имеющий профессиональное отношение к биологии это подтвердит.
2. Бог и Религия - две разные вещи. Если не автор не вилит разницы - то он долбоёб. Бог - это некая философия, религия - это совокупность организаций, созданных в политических целях и целях власти, обычные галимые конторы, кот. гнет каждая свою линию и кот. с Богом не имеют ничего общего.
3. Креатив - гавно, автор МУДАК!

 
WaiT
17.11.04 16:42

Вобщем не плохо. Только Афтор почему то не различает религию и веру. А это софсем не одно и то же! Есть религии которые не требуют слепой веры да и вообще веры. Это одно а второе что мне личьно понравилось это попытка пользоваться здравой логикой. Христьянство как и большая часть современных религий это на самом деле всего лиш идеалогическое оружие. Хотя есть и истинные знания в этой области которые Христьянсто успешно уничьтожает вот уже более 2000лет.

 
алексей
17.11.04 16:44

фу, как это не интеллигентно...

 
Корчун
17.11.04 16:45

О, знатоки теорий эволюции подошли. Жираф с маленькой шеей, блять

 
Злой
17.11.04 16:50

2 azz видно сам ты не далеко ушел, от автора....

 
sys
17.11.04 16:53

чета бля тема ебли то нераскрытой осталась
а так афтар в принципе прав
тока философствовать не на этом сайте бля надо
ВОФФКА, где креативы, ебать тебя в сраку?

 
Deus#99
17.11.04 17:05

Автор еще тот мудак. Несет ху.ню не осозновая сути вопроса. Быть атеистом - это не признавать бога, а не признавать религию вообще. Сам я к верующим себя не отношу, но очень много общался с людьми которые ее изучали. Сам читал естественно немного библию, немного читал Антона Лавея, и еще книженцию о истории и теории атеизма. Вот что неписал автор, это относится к теории сатанизма. "Т.е. мне хорошо, на остальных пох." Зачем он только УК приплел в свой стремный креатив непонятно. Вера в бога, была просто ступенькой в развитии культуры человечества, причем одной из ведущих, многие произведения искусства (картины, храмы и т.д.) посвещены именно религиозной теме. Конечно был постепенный переход от веры к науке, причем жесткий (Копернику повезло меньше всего). И если платили церковную десятину(10%), щас платят 13%. Если ходили в церковь по выходным грехи замаливать, щас грехи в МРОТ исчесляются, была инквизиция, стало ФСБ:). Человечество прогрессирует, власть наверно тоже. Так что автору посоветовать можно почитать вначале литературу, кроме УК, а потом уже может начинать писать.

 
Max
17.11.04 17:10

КГ/АМ.

Аффтар уебан. Выражение "христианский Запад" не актуально уже два столетия после того, как государства стали светскими. В интернете много можно чего найти. Судить о церкви по публикации в Интернете- это всё равно что судить о научном атеизме по Габриэлю Жогану Пажесу.

По поводу африканцев- небольшая поправочка. Кожа Адама была красной ( от Adm- "красная глина"), вернее, даже "красно-бурой" (т.е., более тёмной, чем у индейцев). Т.е., Адам был смуглым, а дальнейшие изменения в пигментации могли вполне развиться и далее.

Остальную ерунду разбирать нет сил, времени и желания. Автор явно ущербен, иначе ему бы не потребовалось самоутверждаться за счёт посылания других в далёкие эротические путешествия.

Скандалы в западных церквях вызваны двумя причинами:

1) Обязательным безбрачием духовенства, чего нет в Восточной Церкви.
2) Еретичеством Запада.

Что касается "помощи в трудную минуту", то хочется вспомнить известный анекдот про вертолёт и наводнение. Уже не одну тысячу лет идёт разговор- как об стенку горох. Те же самые "претензии".

Не хочется- не надо. Силком причащаться никто не тянет.

 
Илья
17.11.04 17:26

ам\кг асобинно ам

 
!
17.11.04 17:51

КГ/АМ
автору побольше читать - поменьше дрочить

 
azrail
17.11.04 18:50

Вера, которая дает жизнь на добро - это и есть Бог.

Любая религия - средство подчинения.

 
Lokky
17.11.04 19:08

КГ/АМ полный и неграмотный. Разделяй понятия Бог, Вера, Религия и Церковь, а не мешай все в одну кучу, как малолетний уебан.

 
БОГ
17.11.04 19:50

афтар маладец, пиши исчо...камменты заебись- все малацы...пива одна банка осталась...травы нет, мож гидрапон у кого- нить е... а то скучно савсем.
каррооче, завтра всем пиЗДЕССЦ. апокалипсис, бля, внатуре...

З.Ы. иниибет.

 
Люля Кебаб
17.11.04 20:26

Бог есть! Потому что Сатана ничего не сказал- боится! :))))

 
Twilight_Sun
17.11.04 21:02

про негров ёщё куда ни шло. остальное кг/ам

 
инвалид
17.11.04 21:20

аминь однозначно

 
lain
17.11.04 23:18

бля! у меня де жа вю? или это уже было? воффка ты повторяешься!

 
Leon478
18.11.04 00:37

Считаю, что в Бога верить надо. Я верю. Только для общения с богом не нужны посредники (типа церкви).

 
Romwell
18.11.04 00:43

1)Автор капитально не прав. Почему - все тут уже рассказали до меня, за что коменнтирующим респект.
2)Тем, кто рассказал про то, что атеизм - это тоже вера, тоже респект. И вообще, атеисты тоже верующие, просто их религия объясняет всё те же истины несколько другими понятиями. Аффтар - не атеист, он просто кричит, что вся религия - фигня. Сути не зрит.
3)Всем советую почитать книгу Пауло Коэльо "Алхимик". Там ответы на многие вопросы.
Почитать её можно, например, здесь:
http://sophia.ru/biblio/koelho/alhimik.shtml

Кто читал - оставьте коммент.

 
sem
18.11.04 00:45

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:45

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
sem
18.11.04 00:46

зря вы так. всёровно вы предстанете перед БОГОМ
Итогда будет поздно.ведь написано в библии что
все дадут ответ. а то что вы совратились против
БОГА это плохо вам нужно покаяться иначе вашим
сердцем овладеет сатана.

 
Братан
18.11.04 00:55

То Леони478: Или психиатор...

 
Religia--- dlya slepih
18.11.04 01:01

Tot kto verit v kakuu-libo religiu --- obmanivaet sam sebya, ya ne govoru chto "tam gde-to" nikogo netu, kto nas sozdal i kontroliruet ya govoru chto etogo nikto ne znaet i poetomu NEHUI NICHEGO PRIDUMIVAT' i otvorachivatsya ot ochevidnogo.
Na avtrora NEHUI PIZDET' , on nekogo ne zastavlaet dumat' tak kak on, on prosto delitsya svoimi mislyami. Kak formiruetsya mnenie cheloveka---chelovet nakaplivaet informaziu o kakoi-nibud' teme, potom vse pereosmislivaet, vzveshivaet i formiruet svoe mnenie.

 
Dzen
18.11.04 01:36

чё деда мороза нет?

 
GRat
18.11.04 05:01

Предлагаю всем вступить в похуизм.
Это ежели траву курить - то великий Джа помогает.
Ежели тебя отпиздили а убежать не смог - христианство говорит....
Ежели ты кого отпиздил а он убежать не смог - бей неверных - Аллах с тобой.
Ежели тебе и пиздить и бегать влом - Будда смотрит на тебя.
Ежели отобрал и поделил - это марксизм.
Так на каждый случай в жизни у тебя будет по богу. И ни какому-то - а профессиональному.
А ежели тебя про бога спросят - надо говорить - а, нам с ними похуй.

 
De_Palm
18.11.04 05:45

Стандартные мысли любого, начавшего задумываться, человека. Потом это нахуй пройдёт, когда чувак поумнеет и поймёт что выводы делать в вопросах религии ему не дано. Слишком глуп. Как и все бля.

 
СУП
18.11.04 06:04

КГАМ
нисмог дочитать.
Афтор уебан!
тема затертая до дыр а он тут лечит ее как буддто ниибацца откровение! Догмы насмотрелся чтоли?

 
Slayer
18.11.04 06:27

БОГ ОДИН----НАУКА!!!

 
Latifa
18.11.04 07:45

Интересно он понимает о чем пишет, нет наверно он изучал религий
В чем я сумниваюсь их же 20 000 в мире
КАК ОН ЭТО ПРОДЕЛАЛ ФИЗИЧЕСКИЙ ну если только вундркиндер
но по его писанине этого не скажешь ну до ладно это все лирика.
Нет мне понравилась как он опсирает веру и при этом пишет
УДАЧИ а что такое вообще удача ее можно купить или вырастить кто ее видел НИКТО
но никто ее не отрицает как и этот чувак, короче уже и писать расхотелось
все ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ писал всего по не многу познавший но не до узнавший
не удачник НЕ ВЕНИ БОГ В СВОИХ НЕ УДАЧАХ

 
InotaFF
18.11.04 08:35

Пральна нах!
В пизду веру и прочие гавно! Пиздёж всё!
Я атеист - горжусь нах!

 
HummerOk
18.11.04 09:29

Автор мудак, все его мысли в корне ошибочны и потому все выводы абсолютно неправильны.

 
БОГ
18.11.04 09:44

Лан.Седня судный день отменяется. Апостолы гидрапон принесли. Живите, бля, пока. муахахаха

enter

 
Sergej2
18.11.04 09:51

Во блин што меня убивает, то это что все вдруг затвердили что атеизм тоже религия, даже всяческие профессора по ящику... Вера в то, что 2*2=4 - религия? Или что 2*2=3 ? Религия - это и культ богов, и традиции, и мировоззрение, и мораль и много ещё чего. А атеизм - всего лишь отрицание существования богов (а что это такое тоже каждый понимает по-своему, ну да ладно). И всё. Атеизм - не мировоззрение. Он может быть только его частью. Атеистом может быть и буддист, марксист, похуист, гуманист, "сатанист", ницшеанец, пантеист и хрен знает ещё кто. Каждый со своим мировоззрением и моралью.

 
Sergej2
18.11.04 09:56

Вдогонку:
И выводы из атеизма каждый может делать по себе: от "нам всё похуй" до "мы за всё в ответе"

 
Orange
18.11.04 10:09

"...Или библию написал сам бог? Тогда покажите мне экземпляр, написанный самим богом..." - подскажу - называется Тора, написана на древнем иврите - иероглифическом языке визуального описания возникновения и взаимодействия человеческих желаний (в народе известно как Ветхий Завет или Пятикнижие Моше). Жаль одно - для прочтения нужно освоить язык (и не просто иврит) на котором тот самый Неизвестный и почему-то Вечно скрытый передал свои знания - вот это-то как раз очень непросто....В оригинале Тора написана как ОДНО СЛОВО! В переводе для нас - это большой многомерный ехе-файл, содержащий в себе всю структуру вселенной, с до сих пор неизвестным количеством внутренних условных и безусловных переходов, процедур, объектов, встроенных динамических модулей и прочей лабудени - сверхсеръезная информация, скрытая (нарочно) от нашего примитивного понимания внешней оболочкой в виде исторического рассказа о каком-то древнем бедуине Моше, Египте, Фараоне и т.д. А настоящий смысл возможно (?) понять только изучив структуру очень непростого языка, называемого Иврит (именно древний, а не современный разговорный), который большей частью даже не язык, а специальная научная терминология...
Все это не пропаганда, а продолжение размышлений (кстати очень правильных) автора о том, что Бога либо нет совсем, либо если он все-таки есть, то мы (да и никто, особенно не религии!) понятия не имеем о том, кто же Он, где Он находится и чего от нас хочет.

 
Tuman
18.11.04 10:12

Вопрос.
что дает православная религия? забирать - забирает.
я так понимаю:
Для церкви ВЫГОДНО когда у неё большое количество прихожан. они жертвуют деньги на отстройку, отделку и постройку новых храмов опять же для увеличения притока денег. А церковные служители - всего лишь хорошие психологи, которые могут сказать общие слова... а дальше человек сам поймет их так как надо и скажет спасибо, и даст денег, которые, опять же, пойдут на развитие всей религии в целом.
Если ты сильная личность и тебе не нужны советы и помощь, то никакая церковь тебе не нужна.

 
Sergej2
18.11.04 10:18

To Orange:
Неправда, на самом деле Вечно Скрытный передал нам эту сокровенную информацию, зашифровав в журнале "Мурзилка" от 07.1977
Читайте и приобщайтесь к вечной мудрости

 
Wild Hunter
18.11.04 10:23

2 DJGans

Грызунов не трожь на...
Порвут и не заметят.

А инквизиторы уже отсосали.
Они все вышли, а ведьмы и колдуны остались.

 
DrOn
18.11.04 10:33

Креатив, конечно, хуйня - в смысле и стиля, и поверхностный, да и тема подростковая. Есть Бог, нету Бога - че это меняет? Руль у церкви все равно отобрали, а верить - верьте хоть в Хуй : )

Вот мусульманство - правильная регилия. Пиздато подошли к делу, оформили - и заебись джихад попер. Ебашат, конечно, наших и не наших - всех подряд ебашат, но потом, сука, какой-нить умник напишет: а хули! Пассионарный подъем! И че - реально, движуха заметна, регилия в порядке.

А христианство - все, песдец, отговорила роща золотая. Сами себя обсирают, один другого отъебал - и тут же перед телекамерами рассказывают. "Окна", блядь, кругом.

 
Guest
18.11.04 11:03

2 Sergej2
Вера в то, что 2*2=4 абсурдна, не спорю. А вот в теорию струн пока что можно только верить. Или не верить. Чем не религия?

 
Sergej2
18.11.04 11:14

А я на гитаре не умею :(. Так что могу быть только прихожанином

 
Guest
18.11.04 11:31

:)) Конкретнее: можно верить(или не верить) в теорию о наличии 10 измерений вместо стандартных 4. Осталось только апокрифы привинтить.

 
Sergej2
18.11.04 11:31

2 Guest
Тогда и вера в теорему Ферма - религия :)

 
Sergej2
18.11.04 11:35

2 Guest
Отправил "вдогонку", получилось - в тему. Религия это далеко не только вера/неверие в какие-то факты, у неё очень много составляющих. Я ж об этом и написал. По поводу глубокомысленных утверждений, что "атеизм - тоже религия"

 
HilL
18.11.04 11:51

КГ/АМ
тема стара, а в данном изложении проста смешна. Дефект - инфанильный далбайоп!

 
Guest
18.11.04 11:55

2 Sergej2
Согласен, религия это не только вера/неверие, но тогда получается так, что любой факт который допускает веру в него можно "обрастить" всеми составляющими религии. Так причём здесь бог? И в атеизме по-моему уже можно наблюдать большинство составляющих религии.

 
Latifa
18.11.04 11:59

да же ДЕЦЛ знает *** БОГ ЕСТЬ ***

 
antixian
18.11.04 12:00

где-то в марте это уже было...

 
Tiger
18.11.04 12:09

че-то не просёr - это типа смешно должно быть?
как понять ремарку Воффки "Порадовал Дефект"?
во-первых, это несмешно, во-вторых просто тупо. тут даже не о чем спорить. придурок верит в свои доказательства не хуже чем в религию, т.к. никакими фактами их не подкрепляет а берет из воздуха.
песал дебил. афтар не пеши больше. б/п

 
Tiger
18.11.04 12:16

Согласен с Guest. Атеизм - религия, т.к зиждется на вере, что Бога нет. Кста, коммунистическая идеология отрицала религию именно потому что пользовалась приемами и подходами , характерными для сетки худшего пошиба. А то что не все так просто как кажется - так почитайте современные научные исследования - научный термин "биополе" вас устаривает? тут нет религиодной пропаганды? раньше то же самое называли "душа". Все говорили в век материалистов души нет, фига верить в то чего нет... Ну а теперь что? Ждать пока Бога в телескоп увидишь?

 
Latifa
18.11.04 12:21

Короче здесь религия не причем дело в людях вот ислам многие воспринимают
эту веру как веру терроризма не прально куран не одним боком не оправдывает
насилие а джихад разрешен если посягнут на землю и имущество или на веру.
А течению вохобизма (радикальный ислам) дали начало англо саксы.
Все беды от человека, власть имущие мира сего придумывают войны
прикрываясь верой отмывают грязные баксы, человек хуже животного
если животное убивает что бы насытиться, а человек убивает ради
бабок , за дозу и т.п.

 
Sergej2
18.11.04 12:25

2 Guest
>> что любой факт который допускает веру в
>> него можно "обрастить" всеми
>> составляющими религии.

Попробуй обрастить ритуалами, моралью и т.д. и т.п. теорию струн. А религии создавались под человеческую психику. И, если почитать внимательно "священные книги" - часто не под лучшие её стороны (с современной точки зрения)

 
Sergej2
18.11.04 12:30

2Tiger
Дискутировать много не могу, извини. Но БИОПОЛЕ - НЕ научный термин. Ошибка в основе.

 
Latifa
18.11.04 12:30

Shmidt
Купи пояс верности милок
что бы в анус не засунули членок !!!

 
Sergej2
18.11.04 12:33

2Tiger
И уж точно, "душой" называли и называют не то совсем, что сейчас "биополем"

 
Guest
18.11.04 12:49

2 Sergej2
>>Попробуй обрастить ритуалами,
>>моралью и т.д. и т.п. теорию струн.

И очень легко! Что, название не устраивает? Ну давай назовём 10 струну богом, и будем плясать от этого. Выйдет первосортная религия, уж поверь.

 
Sergej2
18.11.04 13:22

:Guest
Нет. Этот "Бог" не будет иметь ничего общего с человеком, его стремлениями и наклонностями. А такой он не вызовет ответных чувств ни у кого, кроме запредельных "интеллектуалов". Представляешь себе женщину, верующую в Христа? Почему женщину - они более чувствительны, а религия аппелирует к чувствам. А теперь представь её верующей в "суперструны". Название устроит любое. Но Бог должен быть человеком. Вождём :) Такой он всем удобен - простые люди ждут от него защиты, сильные мира сего - объявляют себя его наместниками, и приобретают куда большую лигитимность в глазах народа.

:Tiger
Возможно, я и ошибаюсь, и термин "биополе" имеет хождение в биологии, но смысл его не тот, что у экстрасенсов. Ты же не станешь называть любой продукт жизнедеятельности организма "душой". А существование души отрицалось только в определённом смысле - в смысле возможности её вечного существования вне тела. Тут у коммунистов нет монополии - в ветхом завете о вечной жизни тоже ничего нет и о душе вне тела.

 
anonymous
18.11.04 13:48

Среднюю часть комментов пропустил...не хватило терпения читать одно и то же в разных интерпритациях:) Посему не знаю каким образом обсуждение плавно переметнулось с бога на боиполя:))
вообщем порадовали ребята:)

 
Sergej2
18.11.04 14:22

Религия - реальный опиум. Эвон как нас всех заколбасило.

 
Guest
18.11.04 14:38

2 Sergej2

Хорошо, а как быть с религиями без бога? Куда их отнести?

 
DJGans
18.11.04 14:49

...скока же контуженных ушлёпов то, а?

 
Sergej2
18.11.04 15:03

:Guest
К религиям. Без Бога. Я про то и говорил, что атеизм - не религия и не идеология. А частью их быть вполне может. Хотя религия без Бога - вещь весьма экзотическая, Бог в религии важный ингридиент. Всё равно она действует на какие-то струны (не те, о к-рых ты говорил) в человеческой душе. Нирвана там, то же загробное воздаяние, мораль опять же, традиции. Я бы сблизил такую религию с ранним язычеством или народными суевериями - они живучи, т.к. помогают жить, но не выгодны для манипуляции людьми, и поддержкой "сверху", реального, мирского, верху, как правило особенно не пользуются. Единственная из них - буддизм (в некоторых вариантах) - более менее развилась. Но даже в Индии, на своей родине, сильно уступает более древним и типичным культам.

 
одищь
18.11.04 15:10

Отдельно товарищу К. Мудак не автор а ты. То что ты сейчас написал это древнейший прием церкви. Когда познания о мире становяться гораздо шире, чем это может обьяснить церковь, какоето мудачило говорит что мол бог это не дядечька с бородой и молниями, а все что нас окружает! Спроси блять что твоя бабуля думает о том, что такое бог, она тебе в точности расскажет про дядьку и молнии. Уважаеммый, если бы вы знали чколько раз подстраивалось это представление...и все с одной целью: чтоб поумневшее человечество опять лохотронить.

 
одищь
18.11.04 15:17

О Пауло Коэлье, если так пишеться. "Алхимик" - на мой взгляд жеваные сопли. Что там они тебе по этому вопросу обьяснили, для меня загадка.

 
Sergej2
18.11.04 15:23

2DJGans
Ты, никак, посчитать зашёл?

 
Latifa
18.11.04 15:28

Я не кому адвокатствую но объясни нам простым смертным чем же наука объясняет ПИРАМИДУ ее феномен еще не раскрыт , и чудо открывший Жак Кусто

а автор что всю эту ересь писал трус видать на ломал дров терь убеждает
себя и окружающих что бога нет есстестено если его нет и кары не будит
ему просто удобно так думать вить самый большой инструмент
призывающий к совести религия

 
DJGans
18.11.04 15:39

...ага, отпустило.

 
Sergej2
18.11.04 15:42

2Latifa

Про афтора уже все забыли давно

 
Latifa
18.11.04 15:53

Что то до меня начало поздно до ходить енто , все над Гансам ржала терь сама такая стала

 
Возлептицы
18.11.04 16:26

Перестал читать на фразе "Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти. "
Автор не владеет вопросом
что письменность впервые появилась в городах-государствах Шумера в 3200(!) или в 3300 году до нашей эры.
Так что пиздешь все и неубедительный

 
Возлептицы
18.11.04 16:27

Перестал читать на фразе "Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти. "
Автор не владеет вопросом
что письменность впервые появилась в городах-государствах Шумера в 3200(!) или в 3300 году до нашей эры.
Так что пиздешь все и неубедительный

 
DJGans
18.11.04 16:47

2Latifa
...ты о чём?

 
Сатана
18.11.04 16:47

Люля Кебаб

Ага,крови за хотелось!Не сказал просто потому что все без наездов так плавно дискутируют!Не скем,не скем зацепиться!
Как сказал один штрих sem: "вам нужно покаяться иначе вашим сердцем овладеет САТАНА"! Что же касается меня то отвечать за все дерьмо рано или поздно придется мне или "душе" или мать его "биополю"!Свое место в аду заработал ещё года в три и честно говоря не хочется быть там самому поэтому: ГОРИТЕ В АДУ СУКИ!БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ И НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ОЧИЩЕНИИ!БОГ ДАВНО ПОСЛАЛ ВАС НА ХУЙ,ПОТОМУ ЧТО ПИДЕРАМ МЕСТО ТАМ!И ДА РАЗВЕРГНУТЬСЯ ВРАТА АДА И СГОРИТЕ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ!Я ВАС НЕНАВИЖУ!

 
Хуйвознаит_зачем_мне _это
18.11.04 16:53

бога однозначно нету, верующие пусть верят, мне на них похуй, даже не жалко.
А церковь - таже мафия, бабла у них заибца, на хлеб с малсицем хватает.

 
DJGans
18.11.04 16:55

...клиника, однако.

 
Sergej2
18.11.04 17:11

Что-то тут тихо стало...

 
Stas
18.11.04 17:25

Случаев педофилизма и христьянской церкви полно, а также дохрена зажравшихся попов которые делают деньги на прихожанах и купаются в роскоши на фоне всеобщей нищеты. Короче я против попов и им подобным и вообще против всей этой прогнившей изнутри системе культа. Конечно, очень хочется верить в какую то высшею справедливость. Как говорится, блажен кто верует, легко ему жить на свете. А вообще человек живет по системе моральных ценностей складывающихся на протяжении жизни. А они, к сожалению, мало зависят от веры, потому что если ты отморозок то им останешься, каким бы верующим не был. Взять уголовников, они сплошь все верующие, а мочат всех направо и налево. И наоборот человек не верит не в черта не в бога, а в жизни никого не убьет и, например, будет другом, который никогда не предаст, так как у него свои моральные устои и принципы которые посильней любой религии будут.
Так что тут как говаривал старик Ньютон-"Все относительно.

 
Guest
18.11.04 17:45

Такого рода атеистов как автор делает именно то, чем "обрастает" религия - ритуалы, давно потерявшие свой изначальный смысл и "духовные отцы", по пузу которых можно сказать что у отцов этих ребёнок будет явно не меньше чем на 10 кг. А также прочая лабуда, которая не к вере ни к религии прямого отношения не имеет.

 
Faust
18.11.04 18:45

Ах онтихристы !!!!!!
Кто исшо раз в церкви матом ругнется - того я кодилом и охуярю......

 
Fio
18.11.04 20:07

Ты идиот, дружок, или где?: "Апостолы-остолопы не могли написать ее, т.к. письменность появилась уже после их смерти." Сначала разобрался бы, что когда появилось, а потом нес весь этот яростный бред :)).
Атеизм - это тоже учение, а не понятие для оправдания своего дебилизма и распущенности. Так что, называя себя атеистом, необходимо опираться на факты более существенные, чем "все мудаки, ненавижу, и имел я их туда-то". Если бы таких козлов меньше было, может не было бы войны, а?

 
RawMeatHunter#4
18.11.04 23:25

Трудно судить всё это.
В любом случае автор не прав, как не правы и многие комментарии. Атеизм - есть не религия, а система мыслей и жизненный уклад. Он бывает как пассивным (неверие в существование Бога) так и активным (утверждение что Бога НЕТ).
Однозначно, Библию тоде придумали сидя на горшке, однако в ней заключен большой объем Знаний, а человеческих, божественных, инопланетных, не все ли равно.

Призываю относиться к религиям как к искусству - так меньше розни и споров на этой почве.

А монахов не оправдываю. Человек родился в этом обществе, и должен принимать в нем участие, а не жить "Для Бога", незаинтересованным в "Мирских делах".

 
Pavel
19.11.04 00:30

если бы я и верил в бога, то мне церковь для этого была бы на хуй не нужна

 
GOD
19.11.04 07:13

Я ЕСТЬ...

 
test09
19.11.04 11:37

Туфта все это. Сразу видно что это малолетка какая то писала. Подрастет дурачек, повзраслеет, жизнь мозги прочистит - сам в церковь побежит грехи замаливать.

 
ТРТУ
19.11.04 12:02

Posted by: К at 17.11.04 14:50-

- Вот он сказал все правильно.
Парень обсолютно не знает очем говорит.
И не имет полной информации о вероисповедованиях.

Автору нужно больше читать!
И научится разбирать где мусор а где реальные вещи!

 
primitive
19.11.04 12:25

несколько стёбно и грубо изложено, но со смыслом согласен :D

 
TeppopucT
19.11.04 12:51

Бля! Не путайте понятие бога и религии. Я не верю не в одну из религий, но я верю в бога. Хуй знает что это такое, может космос или сверхразум, но я точно знаю, что ему на нас насрать. Если бы у муравьёв были мозги, то они бы считали богом человека, но мне же насрать на муравьёв.

 
Salamandra
19.11.04 13:31

Если я ничего не путаю, то в Библии два всемирных потопа до прихода Судного дня обещали... Один уже был... Судя по статье и комментам второй потоп уже близко... :D Смоет нас всех на фиг за грехи наши, и не придется больше ни о Боге спорить, ни о религиях... Красота-то какая будет.... Солнышко светит... Птички поют... Бабочки порхают... И только какой-нибудь Новый Ной останется, чтоб было кому молиться...

 
Salamandra
19.11.04 13:40

И в догонку:
Один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашёл о Боге.
Парикмахер сказал:
— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.
— Почему? — спросил клиент.

— Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.
Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел). Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:
— Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.
— Как это так? — удивился парикмахер. — А я разве не в счёт? Я же парикмахер.
— Нет! — воскликнул клиент. — Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице.
— Ну, мил человек, дело ж не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.
— В том то и дело! — подтвердил клиент. — И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.

 
Mexicanetz
19.11.04 17:14

Изложено неверно, но смысл правилен.
Пять баллов, зачет и на все каникулы - каждый день по бутылке пива.

 
Сергей Кислый
19.11.04 18:31

Автор абсолютно прав. Атеизм - это не религия, а отношение к ней. Все кто пытается сделать атеизм религией - идут на хуй, ибо рубят на корню само понятие атеизма. Чтобы быть истинным атеистом суть религий знать необязательно, а последствия их существования видны невооруженным глазом и автор их описал. Все войны начинались из-за религии илиистинные причины умело прикрывались ей. Духовность и религия могут существовать совершенно независимо друг от друга. Так-же как, например, нравственность и УК.

 
Kamikadze
19.11.04 22:02

Бог создал одних людей сильнее, других слабее. А Кольт всех уравнял. Получается он и есть Бог?

З.Ы. Я пока не атеист. Но что-то Бога нигде не вижу

 
PJ
20.11.04 11:39

Что неизменно - это то что эта тема всегда цепляет туеву хучу народа и заставляет людей разделяться на два лагеря и устраивать невъебенные дискуссии.
Но правда на самом деле одна.

 
pp
20.11.04 14:46

бога нет, и я в этом уверен на 99.9%


Salamandra

То что ты там про парихмахера писал(а) это полный БРЕД! Ведь парихмахер не делает людей спецально заросшими чтоб, они к нему сами приходили, да ещё и на коленях просили чтоб он их постриг (а бог хочет именно такого отношения к себе, чтоб его молили и просили)!

бог (если представить что он есть) заведомо создаёт одного человека УРОДА и инвалида, а другово здорового, крепкого и красивого. Ведь он же всемогущий, всезнающий и всевидящий, так вот перед тем как зародица человеку, бог должен "вдохнуть в него часть себя" а зачем он "вдыхает" душу в человека(без этого человек якобы не сможет зародица), если он заранее знает что тот родица неполноценым колекой (он же всемогущий и знает всё на перёд).

ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО !!!!!! одного делать полноценым а другово калекой.

а в библии пишется что бог справедлив и милостив - вот вам и лож. А это ставит под вопрос всю библию!

 
Поп нах
20.11.04 14:51

Ты сука сам педофил бля, я только ежиков ебу!

 
Поп нах
20.11.04 14:54

А ваще всю хуйню что ты говоришь говорили уже двадцать раз до тебя, и опровергнуть её со стороны религии и церкви, просто не хуй делать, даже не хочится.

А ваще я и сам в бога не верю, но блядь хуй его разберет. информация маловато:)

 
Sergeevich
20.11.04 17:22

Если бог такой невъебенный, то может ли он создать камень, который не в состоянии будет сам поднять?

 
Nedved
20.11.04 18:10

Вот вы гоните...Вы даже не представлете какую беду на себя навлекаете!
Какой-то пингвинатор, ТИПА чо-то понял в жизни - и сливает этот бред...Ты не можешь просто так какой-то питушара опровергнуть многие труды людей как верующих, так и ученых...
Тоже мне филосов-хренов!

 
Ёж
20.11.04 18:16

уже создал, - это люди.

 
Sergej2
21.11.04 16:44

2Sergeevich:
>>Если бог такой невъебенный,
>>то может ли он создать камень,
>>который не в состоянии будет сам поднять?

А после этого ещё и поднять его?

 
popsa
21.11.04 20:44

Лежит мужик, страдает бессонницой, ворочается с боку на бок и бормочет негромко:
- Есть бог? Нет бога?...или все-таки есть бог?»
Через два часа после упорного спора:
- Да, наверно есть!... А может нет?...
И вдруг сверху раздается голос:
- Ну нет меня, нет! Спи уже...


 
popsa
21.11.04 20:51

Кстати, а када письменность появилась? В каком тысячелетии ДО нашей эры?

А вот ТОРА, и потом БИБЛИЯ, списаны с древних египетских трактатов! Читаем "Фараон"(Автора не помню, давно читал)

А по вере и невере, убедился прочитав "Удар русских Богов". Очень патриотично и своевременно. Ссылок не даю, кто захочет, сам найдет.

 
Глас Божий
21.02.07 23:21

Покайтесь, падонки, Иисус любит вас.

 


Последние посты:

Работаем над новогодним настроением
Настоящий Дед Мороз
Пусть пятница ненастоящая, но пятничная картинка будет!
Дворовый каратист
Повезло
Не по чину
Михаилу Боярскому сегодня 75 лет
Старшее поколение продолжает отжигать
Плохие девочки
Новости из Китая


Случайные посты:

Сиськи
Соседи Анастасии Волочковой запретят ей расхаживать голой через суд
Диаметр
Нет вобле!
Мерзкие откровения
В продаже появился умный унитаз со встроенным голосовым помощником
То есть, если не сделать прививку, то твою бабу того ...
Как я избила соседку
Реакция тёлочек на казанского стрелка
Доброе утро!








Feipiter.com