Зеркало


18+


19 января, 2005

для тех кто собирается стать папой

Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние – естественно, и что миллионы женщин рожали миллионы раз – невозможно. Понять, что происходит с женой, можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи!

1-3 месяцa

1) Каждый вечер устраивайте себе отравление - например пейте накануне водку с пивом без закуски.
2) На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед.


3) К ногам привяжите мешочки с песком - по полтора килограмма.
4) Ешьте творог. Если не хочется - по чуть-чуть.
5) Это не ешьте, вам нельзя. Это - тоже. И это. Лучше - яблочко.
6) Бросьте сигарету, вы что?
7) Прилягте и съешьте еще йогурт.
Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену – она занята.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога.

***
3-6 месяцев

1) К животу спереди привяжите матрац с водой.
2) Если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки.
3) Спать – тоже с матрацем. Как-как! На боку!
4) Не забудьте выпить снотворного с утра!
5) А перед уходом на работу - литр воды.
6) На ночь же выпейте литр воды и мочегонного.
7) В нос вставьте ватку - так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. Ватку носите постоянно.
Тяжело дышать? Проветривайте чаще - некоторым помогает.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На спид и сифилис. Неважно, что вы уже сдавали.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте.

***

6-9 месяцев

1) Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать – вставайте и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет.
2) Матрац накачайте посильнее.
3) Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час.
4) Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым и работоспособным в течении всего рабочего дня. Если у вас это получается слишком легко – увеличьте свою ежедневную дозу снотворного.
5) Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кило - каждый.
6) Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником!
7) Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина – будьте снисходительны.
Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте – ведь и ей тоже тяжело!
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да всё на то же - на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что за вопрос?

***

The end

В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й раз вашего знакомого проктолога и пускай он вставит вам… куда-нибудь апельсин. Теперь дышите глубже. Удалось освободиться? Отлично.
Можете отвязать свой матрац.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Cr@nK MNITL
19.01.05 14:39

ща пачитаем

 
FromKazan
19.01.05 14:40

Офигеть! Если она и вправду это все ощущает, то это полный караул! Автору спасибо.

 
lewik
19.01.05 14:41

Почитайте - почитайте...............

 
kak
19.01.05 14:42

super!

 
Legioner[MMC]
19.01.05 14:42

Млекопитающие рулят!

 
lewik
19.01.05 14:46

lewik рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
off_line
19.01.05 14:57

афтар гонит. большая часть писдешь

 
Хряк
19.01.05 15:02

Тема воспитания апельсина и ухода за ним НЕ раскрыта!

 
DarkHost
19.01.05 15:06

Сразу видно, что писала женщина! Либо гомик!

 
ZORT
19.01.05 15:07

KRUTO!!!!!!!

 
rulez
19.01.05 15:09

Очень интересно!

Хм, вот говорят, очень больно рожать....
А бабы знают, как это больно, когда по яйцам????!

То-то же.

 
Люк_небоход
19.01.05 15:10

аффторша.
Хуита полная.
Повъёбывай по 14 часов в сутки. Прийди домой, а там на тебя ещё наедут, мол внимания не уделяешь/ в кино не водишь...
Посмотрю я на тебя как ты там пару лет протянешь...
Убейся веником, дура.

 
Алюня
19.01.05 15:14

Бугага........ Тема ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТА!!!!!
может хоть теперь мужики чуть-чуть поуважительнее станут относиться к беременным дамам..... а то это и вправду очень-очень тяжело............

 
chek
19.01.05 15:17

Сдраствуй FromKazan, давно тут не был, из ников тока твой знаком... чё кантингент фтыкатилий кардинальна сминился????

 
Aca
19.01.05 15:17

Че-то в этом есть... Но блиа кто заставляет? Не хочешь маяться, стерилизуйся

 
zzzzz
19.01.05 15:22

либшь ебацца - люби и саночки возить.

 
kv
19.01.05 15:31

хряк РЕСПЕКТ!

 
edwin
19.01.05 15:31

Блиииаааа, сегодня своей дам почитать, а то уже пол года меня пилит, что уже три года живем, и пора ребенка заводить ГГГГЫЫЫЫЫЫЫ... бля посмотрим тагда, как она и в масажный салон сходит, и в отпуск в Хургаду сганяет на пару неделек, и в клубешник с педрами своими слабоумными сходит пропустить по коктелику ГЫЫЫЫ... будет ей и ваааннна и какава с чаем...

 
zzzzzzzzzzzzzzzzzzz
19.01.05 15:33

ну его нафик...
лучше мужиком быть адназначна...
ЗЫ клоны-ахтунки

 
хитрожопый
19.01.05 15:38

Тема воспитания апельсина и ухода за ним НЕ раскрыта!
Posted by: Хряк at 19.01.05 15:02

но зачот полюбому

 
хитрожопый
19.01.05 15:41

Блиииаааа, сегодня своей дам почитать, а то уже пол года меня пилит, что уже три года живем, и пора ребенка заводить ГГГГЫЫЫЫЫЫЫ... бля посмотрим тагда, как она и в масажный салон сходит, и в отпуск в Хургаду сганяет на пару неделек, и в клубешник с педрами своими слабоумными сходит пропустить по коктелику ГЫЫЫЫ... будет ей и ваааннна и какава с чаем...
Posted by: edwin at 19.01.05 15:31

и те ЗАЧОТ!!! полюбому ибо нехуй

 
угы
19.01.05 15:42

почитайте-почитайте !
весьма полезно, и нифига не пиздеж !!!

кто вопит, что вранье - просто закоренелый эгоист, который яйца даже свои понять не в состоянии! вот.

себе хотя б представьте - год без пива и сигарет. слабо?

а еще надо б продолжить - уже после родов еще как минимум год гемора -кормежка, ор по ночам, а как последствия ужасы в зеркале по утрам)

 
балтика девяткин
19.01.05 15:51

Posted by: угы at 19.01.05 15:42

...а мне больше нравится ор перед сном, ну еще... эээ - утром ор тож ничего!!!

 
Epta
19.01.05 15:55

Целиком читать [url=http://www.vorota2000.ru]тут[/url]

 
балтика девяткин
19.01.05 15:55

Posted by: угы at 19.01.05 15:42

...а мне больше нравится ор перед сном, ну еще... эээ - утром ор тож ничего!!!

 
Epta
19.01.05 15:59

Целиком читать [url=http://www.vorota2000.ru]тут[/url]

 
Epta
19.01.05 16:01

Целиком читать [url=http://www.vorota2000.ru]тут[/url]

 
Epta
19.01.05 16:02

Целиком читать [url=http://www.vorota2000.ru]тут[/url]

 
sam
19.01.05 16:17

задевает! значит зачот!
Хотя, опять налицо противостояние ПОЛОВ -
и в теле поста, и в коментах!!!
оргазм на работе - это когда пост классный
и почти все коменты довольны...

 
sashko
19.01.05 16:18

Отстой

 
Al
19.01.05 16:24

Все индивидуально. У меня бабка, когда второй раз беременная была до 9 месяца в волейбол играла.
Если сильного токсикоза нет, то выше перечисленное гон. Единственное, что всегда по печени схлопотать ногой можно Гыыы... А уж рожать, тоже кому как, некоторые как в туалет сходить.
Такчто афффтору не повезло, поколение вырождается.

 
таси
19.01.05 16:47

я думаю, что подобные шутливые статьи о серьезных вещах появляются в качестве попытки женщины донести мужчине через юмор, что беременность это огромный труд. многие мужики по другому это понять отказываются....

 
Пена Гаева
19.01.05 16:50

Решила повремени с беременностью!
А то мужа жалко стало :-)

 
Пена Гаева
19.01.05 16:50

Решила повременить с беременностью!
А то мужа жалко стало :-)

 
Cat
19.01.05 17:13

Да не так все страшно! Вот без пива только тяжеловато... Хотя я еще не рожала...

 
prema
19.01.05 17:16

нездоровая хуйня
КГ/ Афтар Полнй Мудак

 
ШлАнГ
19.01.05 17:20

То Edwin
Как только ты согласисся она забудет сразу про клубешники массажные салоны Хургаду и прочую хуйню. Ибо так баба устроена - она хочет замуж а потом хочет детей. В нее это заложено на генетическом уровне господом Богом! Не хотят детей тока ебанутые феминистки и т.д. Даже лесбиянки и те хотят иметь детей, от этого никуда не денесся
Так что папустись!

 
militarist
19.01.05 17:36

Девка дура, пусть мужчину меняет.

 
НаХиПоХ
19.01.05 17:46

На 75-80% полная хуйня - собирательный образ самых выразительных ощущений при беременности.
А бляди сразу навострились, мол, читайте, читайте... Да и хуль тут, читаем. Ну и? Прочитали - дальше что? Что это изменит?
Настолько хуево чувствуют себя только всякие отмороженные дуры, которые в процессе своей жизни курили, нюхали и вели беспорядочный идиотский образ жизни, или просто дуры являются детьми таких же дур. Здоровым особо беспокоиться нечего.
Кароче, тема ебли - типичный КГ. Афтор(ша) идет курить дальше! Щасливава пути!

Шлангу. Уверен что забудет? Хыхы, наивный маленький мальчик. Все только начинается! Так что попустись-ка ты лучче...

 
Piercer
19.01.05 21:18

всем рекомендую размножаться черенками или почкованием. а лучше вообще не размножаться, раз все так сложно.

 
Piercer
19.01.05 21:18

всем рекомендую размножаться черенками или почкованием. а лучше вообще не размножаться, раз все так сложно.

 
Piercer
19.01.05 21:19

всем рекомендую размножаться черенками или почкованием. а лучше вообще не размножаться, раз все так сложно.

 
просто стервочка
19.01.05 23:55

2 НаХиПох
категорически не согласна
во-первых, Вы беретесь рассуждать о тех вещах, о которых не имеете ни малейшего представления. Самочувствие женщины во время беременности обуславливается не ее образом жизни, а физиологическими особенностями. Причем даже если женщина абсолютно здорова беременность может протекать далеко не "безболезнено". А курение, алкоголь, наркотики и тому подобное скажутся скорее на здоровье будущего ребенка, чем на самочувствие беременной женщины.
а во-вторых, Ваши слова имели бы хоть какой-то смысл, если бы Вы сами могли сказать что никогда ничего не курили, не пили и имели единственную постоянную половую партнершу, регулярно проходящую обследование в кожвендиспансере и каждые полгода сдающую анализы на ВИЧ, СПИД и гонорею.
Если же Вы в сей образ не укладываетесь то и слова Ваши значения никакого не имеют.
А женщина имеет прав на удовольствия (типа пива, сигарет и секса, наркотики в этот список включать не рекомендуется не зависимо от пола) ровно столько же, сколько и мужчины. Не согласны с этим только ананисты-женоненавистники и прочие мудаки.

 
Блядобил
20.01.05 00:53

2 НаХиПоХ
категорично согласен

Всё правильно сказал, а пост стервы это только подтвердил!

 
zenon
20.01.05 05:05

где аисты и деды морозы?

 
off_line
20.01.05 07:14

просто стервочка at 19.01.05 23:55

да падруга... сходи и тапочком убейся. это только и только это тебе поможет. у меня есть жена, и ребенок есть, и все было не так как ты утверждаешь, и утверждает слабоумный афтар...

НаХиПоХ - ты прав%)

 
Пофиг
20.01.05 08:54

Недавно по bbc показывали передачку по этому поводу. Тема влияние социальных факторов на эволюционные процессы. Показали страны в которых сохранился естественный эволюционный образ жизни и Европу (на примере Англии).
Итак в Англии: проктологи, кровь, курсы и т.п. - женщина выпадает из остальной жизни на пол года. За несколько дней до родов она отлучается от домашних дел на 100%, впахивает муж и родственники. Потом роды 12 часов и несколько дней ей предписывают лежать, муж и родственники впахивают дальше. И в продолжение до крещения ребенка она тоже нифига не делает (по регилиозным соображениям). Один ребенок на долгие года, может когда еще одного заведут..
Теперь некий "Гондурас": бабы в поле, одна с пузом, хуячат мотыгой. Тут ее "прижимает" к ней подбегает еще одна и придерживает. Пузатая садиться на корточки, 20 минут - роды окончены. Мать берет ребенка на руки и самостоятельно уходит. Показывают ее дом, там детворы штук 10 бегает...

PS: стремление пожаловаться у баб заложено на том же генном уровне как и желание родить ребенка

 
blond
20.01.05 09:01

респект :)

 
LEXA 2
20.01.05 09:24

У Миши Квакина новый шыдевр! Из беспесды классической серии пра Васю Кедова.
Фтыкайте: http://heller.ru/authors/kvakin/?7

 
Мурзилка
20.01.05 09:45

Нда, понятно, что моя жена сейчас испытывает.. - ужасть...

 
НаХиПоХ
20.01.05 09:53

просто дурочка. "во-первых, Вы беретесь рассуждать о тех вещах, о которых не имеете ни малейшего представления. "
Видите-ли, не вы первая, кто начинает аппелировать в эту дырку. Я сейчас вам в два прыжка докажу, что я имею ВСЕ основания утверждать все мною написанное, при этом, как вы выражаетесь, не имея, типа, представления.
Смотрите, как все просто... Вы сами рожали? А ваше предродовое состояние - это есть всеобщий показатель? Мои заключения основаны на таких же, как и ваше, беседах и общениях. Мысль, надеюсь, понятна?

Остальная тупорылая хуйня покоцана...

"А женщина имеет прав на удовольствия (типа пива, сигарет и секса, наркотики в этот список включать не рекомендуется не зависимо от пола) ровно столько же, сколько и мужчины. Не согласны с этим только ананисты-женоненавистники и прочие мудаки."
Если вы до сих пор не поняли идею, поясняю для особо тупых: никто не говорил, что женщина не имеет на что-то права - просто нефиг выть и пиздеть на то, что предродовое состояние - сущий кошмар. Есть ахуенная пословица: "Взялся за гуж...". Даже если это и так, то мужчины вам тут НИЧЕМ не помогут, ну когда же вы это поймете, ебанашки херовы? Согласилась рожать, проснулся какой-то там инстинкт - заткнись и терпи! Не песди, что хуево - ты сама все знала наперед и понимала, что может быть по-разному. А женщины ну ОЧЕНЬ любят искать корни причин их хуевого состояния в противоположном поле (песдец, Вовка, еблан хуев, убери фильтр ф песду - хотел тут написать "мужчин.ах", но блять, пришлось искать другой вариант): ах, он не пришел вовремя, ах он не поцеловал меня в попку, ах, ебаный в рот... А еще женщины любят, как в этом хоть и говеном креативе, но правильно написано, ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СЕБЕ: чуть в жопе закололо - песдец, где мои валянки, я к слесарю-проктологу...
Мужчины в этом вашем состоянии особо внимательны и все прекрасно понимают. Только не надо перегибать палку и быть ахуенно загадочной - жизнь и без того сложна, чтобы еще отгадывать загадки беременной истерички, которая решила в очередной раз проверить мужчину "на вшивость", пользуясь ситуацией. Можете называть меня женоненавистником - мне похуй!

П.С. Помнится, какой-то там пидармот ляпнул, что беременная женщина прекарсна. Блять, сто хуев ему в дышло! Это мог сказать только ахуенно богатый идиот, который в состоянии ублажить самый ебанутый каприз каприз женщины в таком состоянии...

Подводя итог. Креатифф, как вы поняли, - не полное КГ/АМ - тут есть очень правильные моменты, просто немного неправильно поданые (точнее, они нормально поданы, но не для малолетних дур), но суть надо выделить и понять, а тупо смешивать буквы с общим фоном, как вы это делаете.
Основная мысль ее такова: перестаньте прислушиваться к собственному состоянию, поймите, что это по большому счету ВАШИ, блять, проблемы, и мужчина тут нихуя ни при чем (только не надо углубляться в и без того ахуенно глубокую философию тонких приятных моментов), и, блядью буду - ВАМ ВОЗДАСТСЯ!
АМИНЬ!

 
Ice
20.01.05 10:44

Мля за4от!И согласен с предыдущим постом!И с постом где там про гондурас!Ни хуя не надо к себе прислушиваться,мля щупать и сканить себя на очучения-ебать-даже врачи про таких мля пиздять - мозгоебы-лучше занялась бы чем то полезным!Муж отлично понимает в каком ты положении и если он нормальный мужик то мля он будет стараться помочь,но не хрен истерику и всякую хуйню разводить со слезами и криками!Ептя не люблю женские слезы!Так что стараюсь!

 
Бузилка
20.01.05 10:46

нужно еще добавить про ужастики, которые рассказывают врачи - велика вероятность, что с вашим апельсином проблема, но рожайте посмотрим!!!! И на грудь еще по мешочку с хренью привязать!!!! Для полного кайфа!

 
АннВанна
20.01.05 11:01

НаХиПоХ
ты ПИДАРАС!

 
sam
20.01.05 11:03

АннВанна at 20.01.05 11:01
я с тобой не согласен! не права ты ...

 
АннВанна
20.01.05 11:07

кароче, далеко ходить не будем...
у меня уже три месяца почти..., так что ко всему вышеперечисленному добавлю, что за компом сидеть мне уже запретили, в глобальной сети особо не пошвыряешься, запретили так же пользоваться мобильным телефоном, и ваще не жисть стала, а ПОЛНА ЖОПА ОГУРЦОВ!!! токсикоз совершенно реальный, НОВЫЙ ГОД встречала спя в салате трезвая... очень жалко мужа.. он все терпит..пока..

 
sam
20.01.05 11:19

а я вам завидую! держись и нефик по интернетам шарить! ешь, что положено и помогай мужу терпеть!:-)

 
plague
20.01.05 11:21

хорошая история...
х"ля Вы все демогогию развели?
заняться нечем?
кому надо прислушаеться
кому по"уй на потомство - забъет

 
АннВанна
20.01.05 11:27

sam
дада
а курить я еще 2 года назад бросила
ем только яблоки и капусту квашеную - остальное не лезет, апельсины всякие и грейпы - нельзя - диатез потом может у ребенка появиться...
так-то, дяди...

 
НаХиПоХ
20.01.05 11:28

АннВанна
Если это все, что ты можешь мне возразить, ИДИ ФПЕСДУ, ДУРА! Хотя, постой! ф песду - это для тебя слишком шикарно! Таких тупорылых блядей надо посылать в ебеня! Вот туда и песдуй!

 
АннВанна
20.01.05 11:32

НаХиПоХ
ПИДАРАС ОДНАЗНАЧНА
:))
да, и еще: выебываться перед бабой беременной - удел просто КОНЧЕНЫХ пидарасов..

 
НаХиПоХ
20.01.05 11:34

Ну а хуля ж ты? Давай, закури, наебенься вотки, поставь мобилу на вибро, засунь ф песду и зазвонись - ребенку 100 пудофф понравицо.
Ебанашка, сукабляна, ты ж СОВЕРШЕННО не поняла что я своим постом сказать хотел.
Лучше зактнись и прекрати постить сюда всякую хуйню - впечаление о себе ж только портишь.

 
НаХиПоХ
20.01.05 11:37

Мне перед тобой выебываться? Ты слишком ахуенного о себе мнения, глупая овца. Еще не родилась та блядь, перед которой мне захотелось бы выебнуться. Вы же все тупорылые! Вот, на себя посмотри хотя бы!

 
НаХиПоХ
20.01.05 11:43

А по поводу полной жопы огурцов - это тебе к проктологу. Ты же даже сам креатифф нивнимательно читала, дура!

 
АннВанна
20.01.05 11:49

хехе
а завелся-то как, правда-матка глаза режет...

 
ilu
20.01.05 11:57

По поводу родов в поле и 18 детей зачем ставить перед собой такие преграды, чтобы потом с честью их преодоливать что ли? Или кому то приятно будет видеть свою жену в возрасте 35 лет со внешностью 60 летней бабки если кому то хочется может посмотреть на цыган или таджиков у них женщины именно так выглядят и так рожают.
А хотя каждый заслуживает женщину которую имеет рядом.
Сама ношу ребенка токсикоза и разных страхов у меня не было, но меня очень раздражает когда друзья или родственники требуют от меня прежних подвигов типа посиди со мной до 12, 00 мне так плохо мой парень меня совсем не понимает, препод дурак зачет не принимает, на лекции не ходила всего 10 раз из 12, или мы приедем к тебе погостить в 3ем дней на 10 ты ведь не против, вся готовка и приборка с тебя ты ведь хозяйка.
Единствееное что по прежнему устраивает меня это супружеские обязанности хотя моего мужа они несколько смущают он стесняется маленьго ребенка считет что это третий лишний.

 
ilu
20.01.05 11:58

По поводу родов в поле и 18 детей зачем ставить перед собой такие преграды, чтобы потом с честью их преодоливать что ли? Или кому то приятно будет видеть свою жену в возрасте 35 лет со внешностью 60 летней бабки если кому то хочется может посмотреть на цыган или таджиков у них женщины именно так выглядят и так рожают.
А хотя каждый заслуживает женщину которую имеет рядом.
Сама ношу ребенка токсикоза и разных страхов у меня не было, но меня очень раздражает когда друзья или родственники требуют от меня прежних подвигов типа посиди со мной до 12, 00 мне так плохо мой парень меня совсем не понимает, препод дурак зачет не принимает, на лекции не ходила всего 10 раз из 12, или мы приедем к тебе погостить в 3ем дней на 10 ты ведь не против, вся готовка и приборка с тебя ты ведь хозяйка.
Единствееное что по прежнему устраивает меня это супружеские обязанности хотя моего мужа они несколько смущают он стесняется маленьго ребенка считет что это третий лишний.

 
ali
20.01.05 11:58

to АннВанна:
Поздравляю Вас с грядущим знаменательным событием в Вашей жизни.
Полностью согласен, что беременность и сами роды большое испытание. Но по моему глупо обвинять мужчин в тягостях беременности. Скорее всего Вам (и автору) не повезло с мужчиной (если он конечно есть). А декларировать, что "все мужики -- козлы", равносильно высказыванию, что "все тёлки суки и проститутки".
Сочувствую. Жаль, что у вас такой одностороний взгляд на жизнь. Надеюсь, что у Вас будет мальчик. Ну а если девочка, то пусть будет лучше похожа на папу, который "все терпит..пока..". Похоже Вы и не в беременном состоянии ещё та штучка.
ЗЫ Привет мужу.
ЗЫЫ. А НаХиПоХ (я его лично знаю) не "ПИДАРАС". Он конечно эмоционален, но прав на все сто.
ЗЫЫЫ. Раз вам запретили седеть перед компом, какого, чёрта Вы ещё тут. ... а потом жалуетесь.

 
НаХиПоХ
20.01.05 12:07

ilu. При чем тут преграды? Вот, поражаюсь с женщин! Вы или специально под, извиняюсь, дурочек косите, или и правда нечерта не понимаете. Тогда зачем на каждом углу кричите, что вы умные и все понимаете?
Человек, писавший про эти роды, для особо непонятливых резюмировал в конце, в PS. Прочтите, не поленитесь.
Если и сейчас непонятно, то прошу прощения.

 
Феодор
20.01.05 12:30

НаХиПоХ: Что жы так женщин боишься? Тебя кто-то изнасиловал в детстве? ,))) Бедненький... Тебе теперь прямая дорога в монастырь, отрежешь себе яйки и будет тебе щастье %)))

 
tusya
20.01.05 12:51

Ребенку 4 года (это для тех кто станет говорить что написала очередная малолетка, ничего не знающая ) все именно так и было могу только добавить еще маразматичного районного врача , который говорит то, что надо "делить на 2 и умножать на 0" "отек мозга у ребенка"- это мне перед родами сказали
и как оно ничего себя почувствуешь?
а еще сказочно описываемое шевеление внутри тебя к 7 месяцу переходит в жесткий хук по печени
и ребра еще годик болят

 
НаХиПоХ
20.01.05 12:58

Феодор, ты далбайоп малолетний, шо-ли? Или ты блондинка?

 
tusya
20.01.05 13:11

а то му матюкливому умнику который про гондурас писал скажу вот что : 10 ребят у нее уже есть а первые и вторые роды немного отличаются от 10 там только успевай подхватить, а сколько детей у нее не выжило и еще а ты бы стал спать с той, которая родила и выкормила столько детей? вам же конфетку подавай (это о том что европейские женщины избалованы, а мужчины? а ты бы хотел содержать 10 детей)... сравниваем божий дар с яишницей

 
НаХиПоХ
20.01.05 13:22

Благодаря tusya наблюдаем типичное подтверждение словам того матюкливого умника. Бабы все-таки из говна высосут способ доебаться ну хоть до чего-то, так и не удосужившись понять суть. Песдец, ну до чего же вы НУДНЫЕ создания, женщины! И ТУПЫЕ

 
ali
20.01.05 13:24

Я не пойму. Женщины! Для вас роды непосильное испытание? Так не рожайте. Это право каждого. Мужчины виноваты, что вы так мучаетесь? Так не давайте им. И не переживайте за них. Они найдут кто им даст и родит им детей. А ваш удел с молодости сидеть на лавочке и осуждать облик современной молодёжи.
Конкретно скажите, чем вам можно помочь?

 
tusya
20.01.05 13:26

НаХиПоХ, а ты у своей мамы спроси, или она тебя тоже в борозде и на грядках рожала? или ты даже о ней такого же мнения (((
(На 75-80% полная хуйня - собирательный образ самых выразительных ощущений при беременности.
А бляди сразу навострились, мол, читайте, читайте... Да и хуль тут, читаем. Ну и? Прочитали - дальше что? Что это изменит?
Настолько хуево чувствуют себя только всякие отмороженные дуры, которые в процессе своей жизни курили, нюхали и вели беспорядочный идиотский образ жизни, или просто дуры являются детьми таких же дур. Здоровым особо беспокоиться нечего.
Кароче, тема ебли - типичный КГ. Афтор(ша) идет курить дальше! Щасливава пути)

 
дядя Федор
20.01.05 13:32

2 НаХиПоХ
бедный маленький больной идиот
2 Off_line
Искренние соболезнования жене и детям (если это не пиздеж и у такого незрелого и неполноценного в умственном отношении человека они все таки есть)

 
Hamdan
20.01.05 13:43

Когда жена беремчастая ходила - вешаться хотелось. Это же просто пиздец. Беременная женщина - комок нервов. Ну и хули? Отходила, родила. Сыну скоро три года. Так что нехуй-нехуй. Все от бабы зависит, умеет ли она себя контролировать, или нет.
КГ/АМ по ходу. Так, высер. Нехуй баб и мужиков сравнивать, или меряться, кто как страдает в этой жизни.

 
tusya
20.01.05 14:12

для НаХиПох :да нет, понятно, но зачем столько мата?
У тебя тоже есть мама
и ясно что многое зависит от культурного уровня (и болевой порог и разные верования и религии по-разному приучили нас, да и вас восприниматьвсе)
а завелась я из-за того какими выражениями ты пытаешься донести свою мысль о том о чем может и не стоит тебе говорить, у тебя дети есть? а вдруг будет девочка-доча- маленькая-кокеточка, а через лет 20-стерва и блядь только потому, что вытошнило при папике во время токсикоза? или давление 55/70 и встать нет никакой возможности а папе или дорогому любимому мужу еще и закурить вздумалось метрах так это в 10 от нее (я ж на кухне, деточка(балконе, в тамбуре) не думаю что ты так и будешь себя вести со своими
я извиняюсь за то как пришлось выразиться, закипело
для али : рожали и будем рожать потому как размер всех неприятностей ничтожен в сравнении с тем ощущением когда тебе его на руки впервые дают, но и относиться к этому надо по-человечески
статья-то не злобная была а с юморком

 
НаХиПоХ
20.01.05 14:16

tusya. Та хера с тобой говорить - ты как дерево глухое, обросшое мхом: даже на стук не отзываешься.

дядя Федор, забыл лизнуть в заднем проходе для наглядности. А так хуй сосешь грамотно, прогиб засчитан. Женат? Седло туго привязано? Команду "служить" уже четко понимаешь?

 
ali
20.01.05 14:23

Давйте я расскажу как нам мужыкам тяжело живётся.

 
tusya
20.01.05 14:29

что то твой ник не оправдывается че ж ты так завелся

 
НаХиПоХ
20.01.05 14:44

"да нет, понятно,"
Знаешь, не заметно!

"но зачем столько мата?"
А тебе не все равно? Я выражаюсь так, как считаю нужным. Не нравится - не комментируй. Для поклонников чистоты русского языка сущестуют другие сайты, а этот - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ!

"У тебя тоже есть мама и ясно что многое зависит от культурного уровня (и болевой порог и разные верования и религии по-разному приучили нас, да и вас восприниматьвсе)"
Ты забыла сюда приплести последствия недавнего цунами.

"а завелась я из-за того какими выражениями ты пытаешься донести свою мысль о том о чем может и не стоит тебе говорить,"
давай договоримся, что ты мне не будешь указывать о чем я могу говорить, а о чем - нет. Если ты не это имела ввиду, то постарайся подружится с знаками припинания хотя-бы, а-то смысл написанного в буквах растворяется.

"... мужу еще и закурить вздумалось метрах так это в 10 от нее (я ж на кухне, деточка(балконе, в тамбуре) не думаю что ты так и будешь себя вести со своими"
Понимаешь, это твои личные трудности. Если каждая будет сюда писать ее предродовые ощущения, сайт лопнет. Смысл статьи не в этом, если ты не заметила.

"статья-то не злобная была а с юморком"
Да что ты говоришь! А я и не заметил! Ну, спасибо, что подсказала.

 
НаХиПоХ
20.01.05 14:55

А че ты до ника доебалась, не пойму? Я могу тут обозваться как захочу: пиздюк, гандон, кусок гаффна... Это ничего не меняет: или ты покупки по красивым оберткам делаешь?
А мат ничему не мешает. Вот, в доказательство прочти новую статейку про Васька Кедова:
http://heller.ru/authors/kvakin/?7
Только не пытайся там тайный смысл уловить, или читать между строк, как это любят все женщины делать. Креатиф прямой, без подсмыслофф.

 
tusya
20.01.05 14:56

ВО ДАЕШЬ! мы даже название такое знаем "знаки препинания"
что-то твой ник не очень оправдывается не все оказывается "на х и пох"
че завелся
я зашла на этот сайт случайно и выйду также а ты продолжай РАЗВЛЕКАТЬСЯ
просто жалею что ответила тебе и тебе подобным ............
а не нравится - не читай

 
tusya
20.01.05 15:03

2 на х и по х
((((А че ты до ника доебалась, не пойму? Я могу тут обозваться как захочу: пиздюк, гандон, кусок гаффна... ))))
"как вы яхту назовете так она и поплывет"!!!!
хотя кусок говна тоже плавает

Всем спасибо все свободны

 
koliner
20.01.05 15:41

Ну, вы даёте! Устроить такое побоище после прочтения обычного юмористического (правдивого, неправдивого - не суть важно) рассказа. Пожалели бы и время своё, и нервы....

 
tusya
20.01.05 15:43

2 koliner
ты прав, извините

 
КульДед
20.01.05 15:48

А мужикам пофиг :) Хорошо быть парнем

 
aburmot
20.01.05 17:07

креатифф полнае гавно, афтар слабаумный мудак (мудовка). тема беременности нихуя ни раскрыта. неговоря уж о теме придварительной йобли. аписан нармальный летний тренировачный рижим - по ночам синячить с братвой, с утра - вкалывать (и без всякого снотворного пиздец), днём пить пиво, плюс спорт - утяжелители на ноги, жрать белковый хавчик, не жрать хуйню, вечерком подержаться за железо и т.д. две хуйни - матрас (где такой маленький взять?) и проктолог (если часто ходить, возможен ахтунг).

 
зуккер
20.01.05 17:22

:)))))) О))))
Ох бля исмишно было во время прочтения комментов..
Всем спасибюо
Ы! респект

 
Stan
20.01.05 18:22

Гавно блядь ёбаное... Автар - тёлка... так чта пашла ф песду сцука!!! КГ\АМ 100%!!

 
serge
21.01.05 00:18

клиника. HaXиПoX видимо только свои мудя уважает, а послушать мнение другого - нaxyй послать его да еще и ебнуть пинча в догонку.

 
Berka
21.01.05 01:09

пост, как мне кажется, написан был для таких , как НаХиПоХ, шоб хоть что то поняли, вообще это прикол, и тут вот опять бабы-дуры, вся фигня... ребенок- это общее создание мужчины и женщины, и они оба должны терпеть это... женщинам и так хреновеньковато, а мужчина на работе большую часть времени... к тому же женщина должна приготовить-прибраться-вымыться-помыть посуду-постирать за мужиком... так что, я так думаю, мужу можно потерпеть... тем более он этого не испытывает

 
Ork
21.01.05 01:11

To HaXиПoX:
ЕБЛАН ТЫ!

 
Ork
21.01.05 01:11

To HaXиПoX:
ЕБЛАН ТЫ!

 
Ork
21.01.05 01:12

To HaXиПoX:
ЕБЛАН ТЫ!

 
1
21.01.05 02:19

во развели поебень ё маё....
да,роды и всё такое не из очень приятных очучений...просто в мозгу вертится мысля об ответсвенности за тот организм который внутри!

 
LIL
21.01.05 02:20

НАХИПОХ,ТЫ АБСОЛЮТНЫЙ ПЕДРИЛА!!!!! ЛИБО ТЫ ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ,ЛИБО ТЫ В НАТУРЕ ОТМОРОЗОК.

 
Wax
21.01.05 04:23

2НаХиПоХ: респект. я смиялсо. грамотно излагаешь. а истеричные деффки идут в ебеня.

 
детка
21.01.05 05:06

ой блин ну правда так похоже :))))
а меня муж не понимал когда беременная ходила :)))))))))))))))))))

 
ai
21.01.05 05:16

Забавно :) То ли люди говорят на разных языках об одном и том же, то ли на одном языке о разных вещах... В самой статье я жалоб не услышала, почему большинство решило, что баба жалуется? Имхо, это просто предложение попробовать себя в данной роли. Если у вас, мужчины, хватит таланта, чувства юмора и словарного запаса, опишите свои ощущения от удара по яйцам или, к примеру, от ежедневного бритья :)) Беременность и рождение ребенка - обоюдное решение, это - радость для обоих, а за любую радость приходится платить. И тоже обоим.

 
Aca
21.01.05 05:32

Hax плять, конец человечеству из-за нас злобных эгоистичных матершинников-мужиков
Бабы под дулом пистолета под нас ложатся а потом в муках и страданиях рожают
to_самки: Как уже было сказано, стерилизуйтесь и заткнитесь, нax нам ваши проблемы, своих хватает
to_самцы: ищите молчаливых баб, а как прибьет размножаться - лучше ваще немых
Благо моя герла идейно (пока молчаливо) в обозримом будущем со мной полностью согласна. Люблю ее за это!

 
Aca
21.01.05 05:42

для al
здравая мысль, приятно слышать - действительно обоюдное решение и обоюдная расплата.
про пост: очень уж ехидный,имхо попахивает темой "козлы вы, а нам рожать"
а про удар по яйцам... Бррр, после этого можно жить, но вспоминать и говорить об этом не хочется.
из чего делаю вывод что будь роды так мучительны как представленные в посте, авторша про них и вспоминать бы зареклась.
Кстати, меня моя мать родила за полчаса, почти до последнего дня работая и обучаясь в инсте, и никому не ныла

 
ai
21.01.05 05:59

это действительно больно и мучительно, я рожала 12 часов :) просто на жизнь смотреть нужно оптимистичнее: через призму здорового юмора эта боль воспринимается по-другому. И еще - посмотрите на бегающий мимо вас по квартире результат :)))

 
ai
21.01.05 06:00

это действительно больно и мучительно, я рожала 12 часов :) просто на жизнь смотреть нужно оптимистичнее: через призму здорового юмора эта боль воспринимается по-другому. И еще - посмотрите на бегающий мимо вас по квартире результат :)))

 
Thunder
21.01.05 06:47

долбоебы

всем ебстись !!!!!!!

 
Flame
21.01.05 07:21

Всё рассказанное в креативе очень даже правда :) только к этому надо прибавить частые смены настроения только трабл весь в том, что настоящие проблемы начинаются уже после родов : ))))))))))
Говорю как краевед (ребёнку 2,5).
Злопыхателям - не заводитесь - я при наличии ребёнка - работаю на трёх работах, семь дней в неделю, при этом стараюсь и мужу внимание уделять.
А он мне, несмотря на то что тоже весьма занят на работе. И времени при этом на совместный творческий проект хватает.
А то похоже у вас мнение из-за чего то сложилось, что женщина только и умеет - рожать детей и предъявлять претензии к вам - глубоко несчастным, непонятым созданиям.

 
alisvet
21.01.05 17:58

Заметочка по поводу "Гондураса": вы бы видели, сколько там дебилов и ДЦП-шников, а все из-за "мотыги" и "отсутствия проктологов". Это я как "краевед" говорю, уже три года в "Гондурасе". В чем суть - каждая беременность уникальна, но это всегда действительно сложно, и поддержка любящего мужа - как раз то, что помогает пережить неприятные моменты типа отсутствия пива и "матраса на пузе". Давайте поймем друг друга!

 
Guest
21.01.05 18:07

Мда....
Кому-то точно не хватает интелекта

А статья - это просто прикол, ведь сайт-то Развлекательный. Столько матов и злобы выливать в комменты - ну мягко говоря не разумно. Лучше бы встретились тогда и написали потом про результат :) А все остальные снова бы порадовались на Развлекательном сайте :)

 
Guest
21.01.05 18:08

Мда....
Кому-то точно не хватает интелекта

А статья - это просто прикол, ведь сайт-то Развлекательный. Столько матов и злобы выливать в комменты - ну мягко говоря не разумно. Лучше бы встретились тогда и написали потом про результат :) А все остальные снова бы порадовались на Развлекательном сайте :)

 
Guest
21.01.05 18:10

Мда....
Кому-то точно не хватает интелекта

А статья - это просто прикол, ведь сайт-то Развлекательный. Столько матов и злобы выливать в комменты - ну мягко говоря не разумно. Лучше бы встретились тогда и написали потом про результат :) А все остальные снова бы порадовались на Развлекательном сайте :)

 
Guest
21.01.05 18:11

Мда....
Кому-то точно не хватает интелекта

А статья - это просто прикол, ведь сайт-то Развлекательный. Столько матов и злобы выливать в комменты - ну мягко говоря не разумно. Лучше бы встретились тогда и написали потом про результат :) А все остальные снова бы порадовались на Развлекательном сайте :)

 
SterVa
21.01.05 23:37

HahиПoX,bля насмешил писдец, судя по твоему ассоциативному ряду и по логичности твоих выводов, ты просто мудозвон редкостный. Особый вид. Лечится электрошоком и регулярным хуяреньем бейсбольной битой по яйцам. Вот ушлепок.
2Аса-малолетний полудурок. Послушай умную тетю, никогда не пытайся быть похожим на таких типа наhпох- это, деточка, чревато. А вообще насмешили маЛчики. Спасибо за бесплатный цирк.

 
просто стервочка
22.01.05 02:08

2 off_line
если бы Вы удосужились более внимательно прочитать мое сообщение, то поняли бы, что ничего конкретного о состоянии беременной женщины я не утверждала. И уж тем более не выражала своего согласия с данным постом (т.к. оно весьма условно).
А по сему искренне рекомендую убиться тапочком Вам, хотя Вам наверное и это не поможет...
И впредь, пожалуйста, будьте более внимательны, когда читаете сообщения и не ставьте себя в дурацкое положение.


 
просто стервочка
22.01.05 02:39

2 НиХуЯх
хорошая попытка...жаль неудачная...
Вы, к сожалению,аппелируете совсем не в ту дырку.
Повторяясь скажу: ничего конкретного по поводу состояния беременной женщины я не утверждала. Так же я не утверждала, что все, что описывает этот пост правда.
Цитирую ("для особо тупых"):Самочувствие женщины во время беременности обуславливается не ее образом жизни, а физиологическими особенностями. Причем даже если женщина абсолютно здорова беременность может протекать далеко не "безболезнено". А курение, алкоголь, наркотики и тому подобное скажутся скорее на здоровье будущего ребенка, чем на самочувствие беременной женщины.
Обратите внимание на такие слова как "может", "скорее". Если Вы более или менее знакомы с русским языком (кроме мата), то должны понять, что данные слова выражают не полное доминирование какого-либо факта, а лишь его большую распространенность.
Не знаю где были Ваши глаза (или мозги, если таковые вообще имеются) но Вы сами не только не смогли уловить суть моего сообщения, но и не поняли его в принципе.
Кстати, сама я не рожала. Мои выводы основываются на медицинской литературе, которая в свою очередь опирается на жизненные факты.
Ваше женоненавистничество мне понятно. С таким отношением к женщинам Вам вообще в этой жизни не светит встретить нормальную девушку. А те кто Вам попадался до сих пор, очевидно, ничуть не лучше, чем Вы сами. И именно Вы, основываясь на личном опыте, решили что "это всеобщий показатель". Сочувствую.
И в заключении: мало кто из мужчин понимает, что беременность - сложный период в жизни для женщины в психологическом плане. И то, что такие уебки как Вы, воспринимают как "выть и пиздеть на то, что предродовое состояние - сущий кошмар", на самом деле является показателем того, что женщине просто нужна поддержка со стороны любящего и понимающего супруга. А если у мужчины нет времени и желания поддержать свою беременную супругу, то лучше этим людям вообще расстаться, так как это означает просто равнодушие (а Вашем клиническом случае - злобу на всех беременных).

 
Jule4ka
22.01.05 23:05

Какой кошмар! Никогда никого рожать не буду. Ебитесь лесом.

 
pantera
23.01.05 16:38

мдас... ну и рассмешили )))
интересно, а какие бы каменты были бы к креативу о предложении пройти через роды и послеродовый период? беременность - это цветочки... я вам как мамаша говорю. а вот дальше - это пиздец! например: а не сделать ли вам надрез на яйцах и не зашить ли потом наживую?!

 
Aca
24.01.05 11:00

гы-гы-гы... До чего ж приятно снова чувствовать себя ребенком!
А все спасибо доброй тете СтерВе, она всем объяснила, кто чего стоит.
нет, таким недоeбaнным бабцам рожать нельзя, ибо их ненависть к процессу размножения потом сделает из детей закомплексованных бедолаг.
А нам... остается жалеть или потешаться.
Ибо мы, рассудительные люди, знаем: в благополучных парах траблы делятся ПОПОЛАМ и заканчиваются хэппиэндом, и никогда не сливаются потом на окружающих подобными этому креативу шумами.
Желаю всем желающим размножаться: сначала найдите адекватную половину, чтоб потом остальным головы не греть!

 
Aca
24.01.05 11:34

Стоит пояснить, почему лично я так жестко реагирую как на тело поста, так и на комменты.
Пост как таковой действительно мог бы считаться прикольным, если бы не интонация "мужики козлы, а нам рожать". Это напрягает, потому что подобное может говорить только мадам, которая рожала без поддержки и понимания отца бэбика. Иначе кому в голову придет такими личными деталями делиться?
Понятно, что этот папик - козел, но при чем туту все остальные мужики (в том числе я)? Это - личная проблема авторши, не нашедшей адекватного партнера для семьи.
Женские комменты делятся пополам - на здравые - от мам, у которых в семье все гуд, и они с легким напрягом и неохотой вспоминают свои роды, в чем-то соглашаясь с автором...
И на истеричные вопли самок, которых кинули. Из которых прут мужененавистничество и комплексы. А над ними я стебаюсь, как над всеми лоханувшимися (хотя может, пожалеть стоит?), при этом не имея никаких претензий к беременным и к мамам. Короче говоря, в посте и в комментах я почуял, как неудачницы на меня сливают свой негатив, и поднапрягся. Кто-нибудь любит запариваться по чужим траблам???

 
pif
25.01.05 00:35

у друга жена беременная была и зимой ночью захотела арбуза тот садиться в машину и ко мне(на новый год оставил) пока ездил он жинка перехотела уже так он арбуз ей об голову разбил.

 
SterVa
25.01.05 18:51

2ACA Почувствуй себя еще раз ребенком, твой биологический возраст явно не соответствует умственному развитию ибо твои умозаключения на уровне песочницы. Уверять тебя в собственной самодостаточности и о своем Достойном окружении не стану из скромности. Еще раз повторюсь, что ты, АСА, смешон со своими заурядными потугами зацепить меня. *шепотом* я очень люблю муЖчин, но только тех кто вписывается в это понятие. Ну еще тех кто эстетичен внешне, но это так. Тебе не понять. Так что, милый мальчик, тусуй булки и впредь не перечь Доброй тете Стерве.
P.S."Короче говоря, в посте и в комментах я почуял, как неудачницы на меня сливают свой негатив, и поднапрягся." Пациент к Кащенко, у тя мания величия.

 
Aca
26.01.05 06:13

2 добрая тетя стерва
была у меня знакомая лет дцать тому назад... Понтила также. Рожала одна - как бы она *шепотом*:) мужиков не любила, все ее кидали, хотя она думала, что все решила сама. Ребенка воспитывала одна. Сына. Бедный поц, как он щас мамульку ненавидит! А она все так же одна, хотя с возрастом за языком следить приучилась.
То есть все что мною сказано - в принципе пересказ фактов. Мораль - нехай на других гнать, все равно легче не станет!
А я тя все ж зацепил :) Ниче, пиши новый коммент, у тя другого выбора нету... Кроме как пытаться возраст свой недоказуемый вперед выпятить. Целуй всех снизу, киса.

 
SterVa
26.01.05 21:32

ну что ж, дядя АСА, естественно я отвечу, но состязаться с Вами в хамстве увольте, я признаю Ваше полнейшее превосходство. Не удивляйтесь, что я вдруг с Вами на Вы, из последнего коммента ясно, что Вы меня минимум лет на 20 старше. Так вот, уважаемый дядя Аса, Учесть Вашей знакомой мне не грозит, извольте не беспокоиться. А как Вы изволили выразиться "понтить" принято в Вашем окружение, я же выражаю свою точку зрения, чувствуете разницу. Так что закроем эту бессмысленную дискуссию, очень приятно было пообщаться.) 318555650

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

История с несчастливым концом
15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ
Ожидание vs реальность
Переиграл и уничтожил
Женское сисятье
Интересно, бывает ли такое у людей?
Не унывай. Только вперёд
Всю жизнь к себе наклоняю
МЖМ
Девушка дня








Feipiter.com