Одним из наиболее ярких признаков НЕЗРЕЛОСТИ общества, на мой взгляд, является наличие в этом обществе, такой категории, как ПИЗДОБОЛЫ.
Попробую дать определение этой категории. Итак, прежде всего, Пиздоболы - это особи мужского либо женского пола, лишенные способности производить материальные и культурные ценности.
Они встречаются, практически, во всех сферах, от контор по озеленению детских садов, до крупных нефтяных компаний, и выше.
Пиздобол – это существо, чье количество производимой работы значительно ниже потребляемых им материальных благ, либо вообще имеет отрицательный коэффициент.
Вся работа, производимая Пиздоболом, а так же интеллектуальная деятельность Пиздобола (если таковая вообще имеется), направлена исключительно на получение материальных благ от коллектива, к которому вышеуказанный Пиздобол присосался.
Пиздобол, как правило, непрофессионален ни в чем (от образования это, кстати, практически, не зависит). Либо Высшие Сила обделили Пиздобола при рождении, либо все пиздоболовы профессиональные навыки были возвращены Высшим Силам, в обмен на украденную клиентскую базу с предыдущего места работы.
То же самое можно сказать и о таланте, иначе, зачем тогда человеку идти в Пиздоболы? Либо талантов нет, либо они глубоко под землей.
Настоящий Пиздобол, как правило, не обладает гламурной внешностью, ибо, если человек торгует собственной привлекательностью – его, пожалуй, следует отнести к иной категории, поскольку в этом случае человеческий мозг делает ставку на «рожу и кожу» (впрочем, мне доподлинно известны и комбинированные типажи).
Пиздобол – отнюдь не сачок, ему не от чего сачковать: Пиздобол поразительно суетлив и деловит и, порой от этого пиздобольского мелькания в офисе начинает тошнить.
Пиздоболом можно быть, находясь, практически, в любой должности. Впрочем, чем большей квалификации требует та или иная должность – тем реже можно встретить на этой должности Пиздобола. Пиздоболы не любят конкретной работы.
Как правило, Пиздоболы – главные офисные интриганы. Нездоровая обстановка в коллективе идет им на пользу, ибо они с удовольствием ловят и жрут пойманную в мутной воде жирную рыбу, в виде откатов, завышенных смет, левака, «представительских расходов» и пр., зная, что схватить их за жопу в таком бардаке, попросту, никому не придет в голову.
Пиздоболы до усрачки боятся конкуренции! («…А вдруг он/она действительно умеет все то, о чем говорит?..» или: «А вдруг он/она более талантливый Пиздобол, чем я?..»).
В то же время, Пиздоболы ценят т.н. «клановость» и, чувствуя друг друга издалека, ловко создают железобетонные альянсы, в последствии стремительно мутирующие в специальные пиздобольские профсоюзы, которые разбивают вдребезги остатки здравого смысла, усложняя до безобразия любую, даже самую простую ситуацию.
Пиздоболы, практически, постоянно озабочены поиском новой, более шоколадной работы, ведь где-то в глубине сознания они подозревают, что…
…Если Пиздобол внезапно исчезнет, испарится, его сотрут из Матрицы, либо он просто подавится насмерть своей утренней кашей «Быстров» – ни жизнь ни работа не остановятся, а возможно, некоторые процессы без его участия потекут несколько быстрей.
Я с нескрываемым удовольствием назвал бы еще штук пятьдесят-семьдесят ярких отличительных черт этой достойной пристального изучения формации, но боюсь незаметно для себя перейти на личности. И так хорошо.