Зеркало


18+


14 марта, 2005

Ничего личного :))))

Если к тебе в контору приехали из Москвы, то скорее всего хотят:
- Продавать твою продукцию от своего имени и делать на этом много бабла.
- Купить твой бизнес и сделать на этом много бабла
- Просто представлять твои интересы в Москве и делать на этом много бабла
Ну есть конечно и другие варианты, но угадай, какое слово там ключевое? – Правильно «много бабла»! Так вот, если потенциал твоего предприятия не предполагает полной окупаемости за первые три часа работы на полную мощность, вероятность появления москвичей невелика.

Я надеюсь, что когда к тебе приедут москвичи, ты не подумаешь соскочить? Правильно, не стоит даже пытаться, потому что, если москвичи пытаются купить твой бизнес, то скорей всего они его уже продали кому-то еще, и ты просто этим поставишь их в неудобное положение! Кто ты такой, чтобы со своим заводом, или фабрикой, трамвайным парком или угольным разрезом, чтобы вмешиваться в высокую политику!? Но если ты вдруг осмелишься им отказать, можешь в скорости ждать братков, спецназ, счетную палату, судебных приставов, четырех всадников апокалипсиса… короче всех тех, кто без особого труда оттяпает у тебя твой бизнес забесплатно. В общем, бери бабки, пока дают!

Если ты нанимаешь москвичей на работу, что знай, их знания – самые новейшие, их дипломы – самые красные, компьютеры – самые быстрые, мнения – самые правильные, а зарплаты – самые низкие ( по Москве). Не поддавайся на уловки местных компаний, которые утверждают, что могут то же самое, но дешевле в 8 раз, это вранье! Ну сам подумай, зачем человеку просить настолько больше денег, если он будет делать тот же объем работы? Потому что он – москвич? Это в эпоху свободного рынка? Ерунда! Они по всей видимости просто по жизни лучше и быстрее работают!

ЕСЛИ ТЫ ПРИЕХАЛ В МОСКВУ

Итак, ты в Москве. Помни, вокруг тебя – москвичи! И не важно, родился ли он тут в семье академика, или приехал пять лет назад на заработки, или вообще его самолет сел на 15 минут раньше, он- москвич! И относись к нему соответственно! Кстати, если тебя в процессе переговоров москвичи совсем тебя достали и тебе необходимо хотя бы 10 секунд передышки – есть верный способ. Просто так невзначай спроси самого московского москвича: «Братишка, а ты кстати сам откуда?» Отвисшая московская челюсть на 10 минут тебе гарантированна! Собирайся с мыслями – и в бой! Может еще удастся свести ущерб к минимуму!

Если по Москве ты решил передвигаться на метро, то ты наверное удивишься тому, что вместо обычного «Вы выходите?» тебя просто мягко и деликатно отстранят в сторону плечём (авоськой, резиновой дубинкой). Это нормально. Даже впечатляет, особенно то, что все москвичи находятся в одинаково хорошей физической форме (бабульки вполне могут играть в регби на уровне сборной Новой Зеландии).

Если ты будешь идти слишком медленно, тебя слегка начнут подталкивать кулаком в бок. Не пытайся выяснять отношения в позади идущим. Это не пидар и драться он тоже не хочет, просто тут так принято.

В Москве есть все! Есть нефть и газ, уголь и алюминий! Ты в этом убедишься, глядя на роскошные здания офисов компаний, которые там все это добывают. Но не ищи нефтяные вышки, они спрятаны от глаз людских заботливыми архитекторами под слоем стекла и стали!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
wsalex
14.03.05 12:52

золото???

 
Perkin
14.03.05 12:55

хуясе

 
sam
14.03.05 12:55

серебро

 
sam
14.03.05 12:56

в

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках москвичей

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках москвичей и

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках москвичей и остальными не

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках москвичей и остальными

 
Perkin
14.03.05 12:56

стареешь SAM

 
sam
14.03.05 12:56

в разборках москвичей и остальными не участвую!

 
Perkin
14.03.05 13:00

бля, кто это писал?
афтар просто мудаГ

 
zzs
14.03.05 13:01

Опять москвичей решили с говном смешать

 
sam
14.03.05 13:03

2Perkin
да, уже не та хватка...
Рад за тебя!

 
DJGans
14.03.05 13:07

....наебут-наебут, стопудово, как к гадалке не ходить...

 
LEXA 2
14.03.05 13:07

КГ/АМ
ТЕ/НР

Хуйня!!!

 
Правда
14.03.05 13:07

Опять у воффчика весенее обострение. Или дал в жопу, что на этого жирного мудака очень похоже.

 
Хуй тебе
14.03.05 13:07

ОПЯТЬ ТОЛСТЫЙ ПИДОР ПЫТАЕТСЯ ВЫЗВАТЬ ВОЙНУ В КОММЕНТАХ???
ХУЙ ТЕБЕ, РАСИСТ ПОГАНЫЙ!!!
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРАВАКАЦИЮ!

 
DJGans
14.03.05 13:08

...в смысле? Дойош войну!!!!!!

 
Гном
14.03.05 13:22

Москва она живёт баблом, ритм жизни здесь такой, что любой другой город бывшего союза кажется тихим, жизнь в них остановилась и умерла. Вот я, весь из себя такой ниипаться москвич, приезжаю в командирофку в уездный город N, пытаясь сделать все свои дела и вернуться снова в обыденную суетность столицы. Мля, как же надоели эти вечные попытки показать "шо у нас ни хуже чем в маскве". Долбанные бани, бухло и бабы (вот они кстати действительно хороши), зачем всё это, если полюбому в спину услышишь злобное шипение "москвич" ... я просто работаю сам и даю работать другим, мне глубоко пофиг откуда человек, чего и вам желаю.


ВОФФКА ТЫ ЗАИПАЛ.

 
ВашеФсё
14.03.05 13:22

Как не пыжатся москвичи, но как были быдлом и хамами деревенскими, так и остались. Как говорил меченый дядя:"Окультуриваться надо!"

 
Илья
14.03.05 13:26

Брянская правакацыя, неудалась, кг\ам, Вова - УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ СУКА!

 
Илья
14.03.05 13:29

хочу заметить - сам Вова в палемике абычно не участвует потомушто мудак!

 
john doe
14.03.05 13:35

Первый нaх!

 
s
14.03.05 13:43

не любят масквичей. нигде вас не любят =)

 
kattiz
14.03.05 13:46

ruleZ:-)

 
-=BB=-
14.03.05 13:53

Мда. Креатифф явно питерским душком отдаёт. Деревня была - деревней и останется, хоть Парижем назови, никак смириться не могут, что Москва столица.
Бгага.

 
Новосибирск
14.03.05 14:09

Комментарии являются продолжением раскрываемой темы. Из них мы видим культурное и интеллектуальное развитие маасквичей.

 
asd34
14.03.05 14:16

правда видим культурное и интеллектуальное развитие не только "маасквичей", но и всей России

 
Люля Кебаб
14.03.05 14:20

Не любите москвичей?.. Да вы просто не умеете их готовить! )))

 
Opwir
14.03.05 14:25

Воффка малолетний долбайоб!!!!
провокатор сраный!!!


кстати в метро если отстанят мягко, считайте очень повезло, а то ведь могут и сказать "что встал на выходе козёл!" - и будут правы
)))

 
ВашеФсё
14.03.05 14:26

Люля Кебаб, поделись рецептом, а то сырые они на вкус.................. не очень ;)

 
Палыч
14.03.05 14:26

Хуйня!Даже дочитывать не стал!

 
я и ниипет
14.03.05 14:28

Знаешь че... Мудак ты Воффка,ты заебал уже такую хуйню постить!
Все рейтинги повышаешь да?
Хуйня у тебя сайт,что не неделя все москвичи-уроды. На себя посмотри в зеркало,уебан!
Пошол ты на хуй со своим сайтом!

 
Люля Кебаб
14.03.05 14:28

ВашеФсё )))

 
Я
14.03.05 14:32

Точно-точно ...
я когда был в Москве, то понял, чтобы тебя адекватно воспринимали, надо:
1. научится быстро-быстро ходить
2. разучиться извиняться (ну и, тем более, ожидать извинения)

ЗЫ хотя если честно, город действительно красивый

 
qqruqq
14.03.05 14:34

Написать, что-ли, крео на тему "Как работать с ленингадцами и не сойти с ума"?

 
Недогон
14.03.05 14:43

так их, фпизду мАсквичей, бабла не давать, самих не выпускать за мкад...

 
DJGans
14.03.05 14:47

Комментарии являются продолжением раскрываемой темы. Из них мы видим культурное и интеллектуальное развитие маасквичей.

Posted by: Новосибирск at 14.03.05 14:09
правда видим культурное и интеллектуальное развитие не только "маасквичей", но и всей России

Posted by: asd34 at 14.03.05 14:16

ЖЖОТЕ, особенно asd34

 
-nas-
14.03.05 15:03

На самом деле, единственная проблема Москвы - это то, что ее окружает Россия. Окружают со всех сторон, тупорылые колхозники и уебаны в черных рубашках и джинсах, китайских кроссовках с закосом под блатных.
Сколько можно встречать таких уродов на своем пути!
Сколько можно ломать таких уродов на своем пути!

 
Пауль
14.03.05 15:11

Ну и чё? Что, собственно, аватар хотел сказать-то? Мысль затерялась где-то........
Направление понятно, но где логичная завершенность типа.."москвичи - узурпаторы" и всё в этом духе?...
рахмахивание кулаками напоминает....... хотя я сам наикореннейшийПЕТЕРБУЖЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Воффка, не парься по поводу:
1)Lexa 2
2) Правда
3) Хуй тебе
4) Opwir
5)я и ниипет
6) qqruqq

Короче, Воффка, всё праально постишь,... тока хоть закончи пост!

 
Московит
14.03.05 15:13

масква рулит, периферия сасёт! Гы, лишенцы!

 
Abdulla (Минск)
14.03.05 15:26

Москалей наxуй! Хотя, признаюсь, когда ко мне приезжал выводок народа с Москвы (один парниша работал в Сеуле), я не увидел ни одного еблана. Но они есть.

 
ВашеФсё
14.03.05 15:33

Москва - это ох...й вокзал, на который все стремятся приехать, но никто не хочет оттуда уезжать. Как культурними смогуть стать люди, которые месяц-год назад вылезли из глубочайшей..... глубинки, оторвавшись от сохи. Коренные москвичи хоть и гнут пальцы, но они отнюдь не глупые люди. Но их лишь 15-20% - остальное население из российских (в лучшем случае) деревень, а то и из более глубокой......... ямки

 
brother
14.03.05 15:34

На удаве давно уже было...

 
yXo
14.03.05 15:36

На самом деле все "москвичи" кот. описаны в этом креатиффе, это отмороженные "сливки" со всей СНГе. Год назад приехали, своровали, теперь показывают себя во всём, своёй раскрывшейся скупостью душой. Кидают своим же землякам в лицо "я терь москвич" а вы тут кхе-кхе. А таких ща в москве наверно ужо процентов 60%.

 
Мо
14.03.05 15:39

Abdulla,
не иби вала,
а падставляй сваю ачку вашему батьке-дурачку,
за выебон на маскалей, палучишь, сцука, пиздюлей!

 
merzavec
14.03.05 16:03

Вовка, пора тебе как у Кепа инвайты вводить, а то малолетних долбоебов развелось...

 
Abdulla (Минск)
14.03.05 16:31

Мо, ну зачем ты так :) У нас довольно комфортно жить, больше слушай пропаганду российского TV.

 
DJGans
14.03.05 17:00

....а ваще тут всё заебало...хочу в Питер...

 
DJGans
14.03.05 17:31

...Лёха, не подглядывай :)

 
qqruqq
14.03.05 17:35

ч"Mo" высказался: "Вовка, пора тебе как у Кепа инвайты вводить, а то малолетних долбоебов развелось...".

Дурачок - автор этого крео, взято с "падонков", небось. Удав там начал эту идиотскую тему размазыванием шаурмы по шаверме. Ну удав хоть худо-бедно стебацца умеет, а афтор этого высера - чудак бесталанный.

 
Сцукка
14.03.05 17:44

Заебал Воффка-пидароффка, хули посты такие лепиш, скока бля можно народ лбами сталкивать!!!

 
strah4
14.03.05 17:57

Да!!!
У нас дороже, да мы сволочи, и наверняка мы вообще нихрена не делаем те 12-14 часов в день, которые вроде бы должны работать!!!

Но почему-то при всем при том, заказчиков из регионов в Москве хоть жопой ешь.

 
Negoro
14.03.05 18:04

Кстати, а почему возле моего масквачнаго подъезда уже три машины с питерскими номерами паркуются пол года?
Столицу назуй в питер. Пусть нажруться того говна, которое я каждый день вижу.
ЗЫ очень много комментов "работящей" провинции.

 
вася
14.03.05 19:03

не пиздить
забавно
улыбнуло
наши бабульки порвут всех в регби :)

 
GaSeS
14.03.05 19:22

Млять, ну какие комплексы заставляют такую фигню писать? Можете работать быстро качественно и хорошо зарабатывать - работайте. Не можте - не выделывайтесь.

 
GaSeS
14.03.05 19:22

Млять, ну какие комплексы заставляют такую фигню писать? Можете работать быстро качественно и хорошо зарабатывать - работайте. Не можте - не выделывайтесь.

 
Самарец
14.03.05 19:23

Хороший стеб :) Зачот. Все так оно и есть. Москвичи зазнались, хотя нет повода чтобы зазнаваться абсолютно, бешеный город, бешеная жизнь, все очень пафосно так, аж блевать охота :) Москвичи, будьте проще! :)

 
GaSeS
14.03.05 19:27

Когда езжу в командировки по перефирии всегда замечаю что как специалиста меня ценят очень высоко и при этом все дико комплексуют и ненавидят то что я москвич. До того это задолбало что говорю что я из Саратова, там акцент от московского практически не отличается.

 
Melvin
14.03.05 19:38

Да задолбало, блин. Ненависть с обеих сторон. Все презирают москвичей, и москвичи презирают всех. Достало! Москвичи Россией считают, наверно, максимум по границе Подмосковья, все остальные - не люди вообще. А остальные москвичей мочат, не разбираясь, только лишь потому, что москвич. Мля! В одной стране живем - и такая вот хрень...
P.S. сам я москвич в 3-м поколении - ну и что из этого?

 
Земляк
14.03.05 20:09

Москвичи - пидарасы! Питер рулит!

 
не москвич
14.03.05 20:29

Все москвичи ахуевший и дерзкий народ.Даже те которые из провинции туда попадают на место жительства из регионов все равно становяться МОСКВИЧАМИ.......Москва это черная дыра....там другой мир и другие люди.....все борзые наглые,считающие себя сливками общества и обязательно "моднокреативные".....Короче ебланы

 
blond
14.03.05 21:06

Вова, откуда такая хуйня опять?

 
blond
14.03.05 21:07

Вова, откуда такая хуйня опять?

 
blond
14.03.05 21:08

Вова, откуда такая х...ня опять?

 
Илья
14.03.05 21:14

Земляк - пидарас! Москва рулит!

 
пошли
14.03.05 21:33

Ну чё, померились хуями? Теперь по койкам и дрочить перед сном

 
КГАМ
14.03.05 21:37

Блять, сколько вам говорить. Столица России - Киев.

 
SegaRezh
14.03.05 21:55

Вофка - фсё нормуль!
Служил в мОСКВЕ знаю - все мОСКВИЧИ ЧМОШНИКИ И ПИДОРЫ пиздить их всех надо! а точнее отрезать тупым ножом яйца мужикам - отрезанный хуй в глотку засовывать!, а бабам каждой в пизду по окуню!!! а лучше по разбитой бутылке от шампанского розочкой вовнутрь!!! ПОУБИВА-Л БЫ всех сволочей и уродов!!!
А с каким-бы удовольствием прошолся из автомата по их довольным рожам на улицах!!! И с какой радостью-бы всем выкалывал глаза и перерезал-бы глотки!
И самое главное неодин-бы чмошник непришол-бы на помощь! Там уроды даже соседей по площадке незнают, нето-что подому! УЁБКИ ДОЛБАЁБНЫЕ!!!!
Чтоб вас всех там порвало!!!
ПИДАРАСЫ!!!

 
Кукиш
14.03.05 22:33

Все маскали гундосые ПИДОРЫ!!! Маскали гоу хоммм!
Дей ментов спасай рассию! Не дадим матушку русь в руки продавшимся за лягущачьи шкурки маскалоидам!
Увидел Маскаля-УБЕЙ!

 
dily
14.03.05 22:36

Если человек уёбок то он одинаково уёбок и в челябинске и в питере и в москве, степень уебанства определяется не городом, а человеком
жил я и в киеве и в питере ив ростове и сейчас живу в москве, везде болото и везде гниль, другое дело то насколько ты можешь подняться так чтоб быть ввыше этого, если не можешь так и будешь сидеть в гавне и побздёхивать оттуда

2 SegaRezh

мне даже срашно подумать о том как тебя отпидарасили что у тебя в голове такие ахуенные мысли родились

 
Palkin
14.03.05 23:46

Я из Питера. Буду краток.
1) Москва содержится на деньги из федерального бюджета.
2) Столичный статус поддерживается искусственно - перенаправлением товарных и денежных потоков (порт 5-ти морей, блин).
3) Концентрация капиталов создает привлекательную среду для различных купцов и дельцов, которых интересует исключительно нажива.
Все это и привело к появлению "москвичей" - людей наглых и денежных, но не имеющих каких-либо моральных устоев. Это - диагноз. Теперь рецепт: чаще вспоминать о поляках и французах, гулявших по Москве, о панике в октябре 1941, и о тех 28 ребятах, которые закрыли собой столицу у разъезда Дубосеково. Прописанное лекарство усиленно принимать во время обострения "московского патриотизма" и, в умеренных дозах, с целью профилактики.

 
maskvi4
14.03.05 23:51

интересно, пАчему мАсквичи не пишут подобной хуйни про периферию? хотя ведь могут написать и про спортивные костюмы и неподмытых баб, как вечную составляющую "интеллекта" русской глубинки и про много чего еще....

 
Omon_Ra
14.03.05 23:57

Да ладно вам...
Вот нам (в Калининградской области) на москву реально пох, туда никто не рвётся из местных, а если и уежают, то либо в европейские страны, либо Канада/США.
И креативов подобных в упор не понимаем.

 
Zewa
15.03.05 00:02

Жжот!!!

 
петрович
15.03.05 01:04

все реально

 
Калининградец
15.03.05 01:06

Верно, я тож из Калининграда. И мне похуй как-о на Мск. Хоть обделайтесь там) Ефропа, ефроппа тут!

 
DJGans
15.03.05 01:20

...меня бы кто поймал и скаказал - Ганс - я тебе ща ёбач разобью, т. к. ты москвич....ан нет...кишки короткие штоли у всяких чипердосов?

 
Vile
15.03.05 02:03

В Москву стекаются Ибланы со всей России. Учесть у ней такая ибланов притягивать. Коренные москвичи - народ образованный и ителлигентный. Блять, но как мне вас жаль.Скоро вы просто потеряетесь в куче дерьма которое к вам плывет быдла и чурок.

 
Vile
15.03.05 02:05

А следовательно жаль и всю Россию. Столица все-таки, а ее представители черножопые, гасторбайтеры и уебаны

 
solengem
15.03.05 05:43

Говноеды эти москвичи, амбиций дохую, а реале пидормоты....вот давече двух пыжиков московских отпиздил...в кабаке пальцы гнуть могут, за базаром не следят, будто весь мир создан для них...но стоило, в унитаз каждого еблом макнуть, сразу пидарками оказались,вот все ...

 
Vadim
15.03.05 06:22

Бля скоро в мАСКВУ город-уебак!

 
Пофиг
15.03.05 07:15

Зачот! Все верно подметил!
Только тема ебли москвичей не раскрыта.

 
лёлик
15.03.05 07:29

На самом деле, единственная проблема Москвы - это то, что ее окружает Россия. Окружают со всех сторон, тупорылые колхозники и уебаны в черных рубашках и джинсах, китайских кроссовках с закосом под блатных.
Сколько можно встречать таких уродов на своем пути!
Сколько можно ломать таких уродов на своем пути!

Posted by: -nas- at 14.03.05 15:03

Ты сука предурок городской(московский)...ты вспомни уёбок как КЕМЕРОВСКИЕ(деревенские пацаны в китайских кросовках) приехали и два года валили ваших блатных одетых от дорогих бутиков..
жаль что невсех переваляли...и тебя урода в том чесле..
кароче кто к нам с пером придет от ствола и скапытится

 
Крендель
15.03.05 08:02

KГ/AM
Каменты как абычно рулят

 
Недогон
15.03.05 08:05

ААААААААААА, так их, фпизду маааасквичей!!!!
запретить в маааскве регистрацию предприятий, у которых производство не в маааскве, отсосете сцуки толстую бубуку

 
Tim
15.03.05 08:30

Ekb рулит. Зачем нам москва? Деньги есть везде, а жить тут приятнее.

 
Nickolas
15.03.05 08:38

Москва рулит! Всем остальным-поднимать колхоз. А то понаехали,бл@ть сцуко...Бабла им мало...Умные все стали-на x%й послать не кого!

 
Москаль
15.03.05 09:04

Давай, давай пацаны!
Кемеровские - вали москалей!
Москали - вали кемеровских!
Питерцы - вали и тех и других!
А чурбаны смотрят и радуются как мы друг друга валим!
Креатив - КГ/АМ
Вофка - провокатрор.

 
RUS 99
15.03.05 09:17

Если вы встретите в Москве быдло, то это в 99% те, кто проживает за МКАДом, куда включается вся остальная территория СНГ и т.д. Ну понаехало помимо нормальных людей много гавна, которое путают с москвичами.

 
RUS 99
15.03.05 09:23

Мне нравятся особенно специалисты из периферии, непомерные амбиции, знания на уровне 4 класса сельской школы, но им все должны, потому что они Ломоносовы и т.д. и т.п.))

 
chatka67
15.03.05 09:27

У меня тут созрел стишок6 Маствичи- хуй драчи

 
moscow
15.03.05 09:29

да вы там посасываете в своих уездных городках.. у вас купить-то даже ничего нельзя.. ничего нету.. не железа компьютерного.. ни литературы нормальной, а уж об одежде можно и не говорить.. а если чего и появляется, то с таким запозданием.. но вы и тому рады.. а у москвичей есть все и сразу.. выбор.. возможности другими словами.. Вот причина вашей ненависти.. зависть ваш источник.. только никто из москвы не уезжает подальше.. наоборот и учиться и работать едут в москву.. живите у себя, работайте у себя.. че в москву-то лезете.. суки.. в метро уже хуй войдешь.. и еще какойнить пидр на "Комсомольской" рядом с тремя вокзалами.. раскорячится на эскалаторе и блять начинай вопить.. москвичи суки.. толкаются.. а сам как мудак.. привык у себя до работы 10 минут пешком ходить.. да кто из вас на работу добирается по полтора два часа, в жуткой давке(суки иногородние мудаки).. ну вожем пошли все =)

 
moscow
15.03.05 09:29

да вы там посасываете в своих уездных городках.. у вас купить-то даже ничего нельзя.. ничего нету.. не железа компьютерного.. ни литературы нормальной, а уж об одежде можно и не говорить.. а если чего и появляется, то с таким запозданием.. но вы и тому рады.. а у москвичей есть все и сразу.. выбор.. возможности другими словами.. Вот причина вашей ненависти.. зависть ваш источник.. только никто из москвы не уезжает подальше.. наоборот и учиться и работать едут в москву.. живите у себя, работайте у себя.. че в москву-то лезете.. суки.. в метро уже хуй войдешь.. и еще какойнить пидр на "Комсомольской" рядом с тремя вокзалами.. раскорячится на эскалаторе и блять начинай вопить.. москвичи суки.. толкаются.. а сам как мудак.. привык у себя до работы 10 минут пешком ходить.. да кто из вас на работу добирается по полтора два часа, в жуткой давке(суки иногородние мудаки).. ну вощем пошли все вписду=)

 
Охреневший
15.03.05 10:00

Блия... никогда не писал ни в каментах ни в гостевухах и ни где ваще, но ща ваще охуел.. Какое количество ебланов и провокаторов грызтся полезло.. Про москвичей пускай пишут, пускай про хохлов, провинцию и т.п.... но бля понимать надо что такое здоровый или нездоровый прикол(ваще пох в данном случае), а что разжигание национальной розни.. Более того каму какая разница кто откуда... блять готов ебало вскрыть каждому кто тупо пиздит ради того чтобы просто пиздеть... Хоть когда нибудь думайте перед тем как бодаться - вы вообще в теме??? О чем базар то??

доровые люди не кусайтесь с придурками, ваще не пачкайтесь.. Не хочу к долбоебам пиздяшим иметь отношения и вам не желаю..

 
zzs
15.03.05 10:01

2 moskow
Чему завидовать? Вашим пробкам и толкучкам? Длительным поездкам на работу, паспортному режиму?
На фиг это не нужно, а вообще Москва это просто город.

 
Москва
15.03.05 10:06

Я тут недавно был в командировке в Новокузнецке. Когда уезжал, меня в аэропорт вез таксист - молодой парень - местный. Рожа в прыщах, перегаром несет, спортивные штаны, кожаная куртка, кроссовки, кепка и пр. атрибуты "представителя буржуазии". Говорит: "скоро в Москву поеду". На мой вопрос "зачем ", он ответил, что там деньги и "ваще там пиздата и ахуенна". Мне в этот момент стало обидно и грустно за Москву, не сможет она столько терпеть такое количество маргиналов. И что ему не сидится в своем Новокузнецке? Я ему в результате наговорил, что жизнь в столице очень дорогая, что квартира (1 комната), которую он хочет купить в Москве, стОит 50 тыс. долл. и т.д. и т.п. Надеюсь, что он передумает!

 
таРакАН
15.03.05 10:13

Если для тебя москвич
Синоним слову пидорас,
Почему ты так стремишся
Стать одним из нас?..

 
недогон
15.03.05 10:14

ААААААААААА, так их, фпизду маааасквичей!!!!
приезжают тут поберушки, бабла им мало, да хоть свое просили или зарабатывали его,а то как раньше на одном углу трусы купил, на другом продал, сцуко, халявщики ебаные

 
III
15.03.05 10:16

Я так скажу - нормальные люди везде одинаковы, а вот быдло московское и провинциальное отличаются очень сильно

 
а вапще
15.03.05 10:18

пизди черных и хачей,
зделай больше москвичей!!!

 
я понял!!!
15.03.05 10:22

Воффка мудак ожиревщий с украины, которая пиздит наш газ и нефть, а когда у них просят вернуть долги, говорит, что отнимет у своих стариков и отдаст нам. Вывод - Воффка пидорас. Разжигание войны среди рускких - его тупой ебланистический долг. Вывод - валить хачей, спасать рассею!!!

 
Недогон
15.03.05 10:24

to moscow:
кому на... нужна ваша москва, посредники уебанские, когда мона напрямую все из-за бугра тащить все что хошь, эт еще вопрос у кого чего нет..
поназаканчивают, блять, всяких "вузов" московских, учи их потом дополнительно годам, а хуй научишь, потому как типа "не царское это дело"
хацы баблом в москве ворочают, а эти лезут из кожи..

 
лёлик
15.03.05 10:32

Верно говарят....лаврушников,хачей,ускоглазых ...вот каво мачить надо....а то скоро русских неостанется...и нехуй между собой грызалово устраивать...ну можно еще воффке ебало набить немножко....что бы не правацировал:)))

 
недогон
15.03.05 10:44

http://mt.djs18.agava.net/cgi-bin/mt-c.cgi?__mode=red&id=212508
судя по машинам на пикчах и их госномерам ты самый москвич и есть, бу-га-га
я уж молчу про женоподный ...

 
Дитынaх
15.03.05 10:45

А что это в комментах не видно известного московского пидарюги Stan-а? Рот наверное занят...

 
Split_7_10
15.03.05 11:06

Москвичом считается тот, кто проживаетв Москве в третьем поколении - а это, как правило умные культурные люди с отличным образованием. Все остальные, кого ошибочно принимаеют за москвичей - понаехавшее провинциальное быдло. Именно они к сожалению и создают столице такой радужный образ :((

 
хитрожопый
15.03.05 11:07

Бля, ну не заебало уже? Ну какой-то говнюк обломался, ну и хуле? Уроды везде есть. А по поводу кто че пИздит... хохлы, белорусы, чурки.. бля да мы сами у себя пиздим больше всех!!! Есть тут кто нибудь у кого была возможность че нить спиздить с работы или вымутить че и он от этого отказался не из-за того что его за жопу возьмут, а из-за того что это не есть правильно??? Ну че есть такие??? А?

 
хитрожопый
15.03.05 11:15

И кстати по-поводу "хачей", "хохлов", "жидов" и т.п. Вас уебанов защищали (не так давно кстати) не по национальному признаку, так хули вы выебываетесь уроды!!??? Или хохлы после взятия Харькова должны были покидать винтовки типа наxуй нам эти москали не нужны и по лесам разбежаться??? А белорусы после Бреста вообще все наxуй послать могли??? так по-вашему??? Блин сумбурно, но реально заебали всякие недоноски, Бля 21 век на дворе а вы все как в каменном веке живете!! Нихуя не наше племя -мочить уродов!!!

 
Непонятка
15.03.05 12:10

Вы че, ребята? Это же смешно - и ВСЁ!!!

 
Илья
15.03.05 12:39

2 Хитрожопый
а про хачей?
Ну хохлы с белорусами - понятно, славяне все-таки, а вот всех черножопых (за исключением академиков и ученых) я бы с удовольствием собралл бы на каком-нить острове (желательно поближе к пиндосии) и накрыл бы ядерным ударом бля. или на запчасти (ортаны) - много хороших людей удалось бы спасти, да вдобавок сделать мир немножко лучше. Чурок - в печь!

 
Вольфыч
15.03.05 12:51

2Palkin: мальчик мой, нельзя из истории выдёргивать отдельные факты и забывать о других событиях. Или ты забыл, что Питер построен на костях народных ? И построен он коренным москвичём Петром I ? И что во время войны голод у вас был и все города России вытаскивали Питер из этой задницы ? И что в правление Романовых иноземцы в Питере рулили безнаказанно (что впрочем и сейчас в Москве наблюдается) ?
Я конечно понимаю, что легче принять за основу, что в Питере одна интеллигенция живёт, так сказать мозги российские их честь и совесть ...., но на хуя зарываться то ? Сам то ты кто такой ? ИМХО - ты просто глупенький пацан, который пытается обьяснить свою тупую позицию "историей". Читай книжек больше и в школу за пятёрками почаще ходи.
Я сталкивался с ненавистью к москвичам приезжая в Воронеж. Да мне по хую, если честно на таких деятелей. Тот кто работает, тот живёт везде, а тот кто всех не любит - только ищет поводы и оправдания собственной никчемной жизни.

 
Илья
15.03.05 13:10

2 Вольфыч
Верно, но размыто, меня например хачи бесят не тем что бабло тут загребат - умеешь работать - пожалуйста, работай, а то как они себя тут ведут, дети гор хуевы.... ....по мне они хуже чем быдло.

 
хитрожопый
15.03.05 13:26

2 Илья.
А Вы почитайте списки защитников Брестской крепости, я думаю больше таких вопросов у Вас не будет.
Хороших людей много, намного больше чем Вы думаете, и что самое интересное не только славян. :)

 
Илья
15.03.05 13:52

2 хитрожопый
Согласен, хороших людей больше чем мы себе представляем, но плохи же тоже, ИМХО вторых к сожалению подавляющее большинство...
...про чурок я как-то высказывался тожк на воффке, обрисовал кого именно я имею в виду под словом чурки, повторюсь, как-то: бомбилы, торговцы, мажоры, не заработавшие ни копейки, тусующиеся здесь на нефтяные деньги напижженые их отцами, но почему-то мнящие себя директорами мира и тупые родственнички всех вышеперечисленных перетащенные ими в Москву.

 
Илья
15.03.05 13:55

Все вышеперечисленное относится исключитель к "лицам кавказской национальности"
торговцы хоть и работяги, но их наглость не имеет границ, то же относиццо и к бомбилам, надоело их на хуй посылать уже....

 
хитрожопый
15.03.05 14:12

Не нравится торговец иди в другое место. В чем проблема то? Самый действенный способ! Не нравится водила - сядь в другую машину. Блядь при чем тут национальность то?? Вот я это никак не пойму...

 
Scum:)
15.03.05 14:13

пацелуй миня ф пиздду, аффтор - яблан, деревни - говно, крупные города -Рулез*

 
Palkin
15.03.05 14:18

2Вольфыч: Благодарю за замечательный пример "московского патриотизма" - аргументация по принципу "сам дурак" и заоблачное самомнение. Вот за это вас ("москвичей") и не любят - живете на наши деньги, да еще нас же жизни учите.

 
хитрожопый
15.03.05 14:31

2 Palkin
я Вам лично денех должен?
Ну тогда сходите фпесду...

 
Илья
15.03.05 15:16

2 хитрожопый
так и поступаю сопсно, тока они везде.... ....а шариццо по продуктовым, одежным и другим бутикам - денех стока не наворовал да и жаба давит - платить за застывшые навечно улыбки продавцов и с претензиями оформленные витрины трое- а то и более кратную, реальную стоимость вещи - на хуй нада......

 
Илья
15.03.05 15:29

2 хитрожопый
А национальность притом. Ты знаешь что такое т.н. "восточная хитрость"? Сопсно не что иное как подлость и они этой своей "хитростью" гордятся, у них не считается зазорным наебать человека другой национальности\веры - короче не "нашего". Улыбаться тебе в лицо, а через 5 минут всадить нож В СПИНУ. Бесит моральный аспект проблемы - у нации, причем не одной, подлость поставлена на поток и это не считаецца зазорным (по отношению к "не своим"). Потому-то чурки мне и противны, кроме презрения они у меня ничего не вызывают, за ОЧЕНЬ редким исключением..... .....вот причем национальность.....

 
Вольфыч
15.03.05 15:44

2Palkin: самомнение ? Может быть, только не понимаю чем же я его выразил. И патриотизм "московский" ни причём, да я патриот, патриот своей страны.
А насчёт Ваших денег, на которые я будто бы живу - не видел я их и не увижу скорее всего никогда :) Я на свои живу: иногда их много, иногда мало, иногда в самый раз ...., но они мои - потому как заработанные.
Просто не надо со злом смотреть на соседей, надо пахать, в собственном доме порядок наводить и глядишь соседи восхищаться начнут.
P.S. Я кстати не из Москвы, я в Москве работаю только. :)

 
хитрожопый
15.03.05 16:11

2 Илья.
Я не востоковед, спорить не буду, но от некоторых насмотрелся ТАКОГО "типично русского" распиздяйства, что иногда лучше уж "нож в спину"

 
EDDI
15.03.05 16:13

Обращаюсь ко взрослым.
А хоть кто нибудь задумался почему москвичи (и питерцы, хотя и в значительно меньшей степени) отличаются от остальных?
Palkin удачно отметил 1 состаляющую сего феномена - искуственное перераспределение материальных ресурсов федерации.
Но есть и вторая состаляющая, на мой взгляд более значимая чем первая: высокий интелектуальный уровень, более высокая приспосабливаемость и комуникативность москвичей (здесь под словом москвич я предлагаю понимать постоянно проживающих в Москве граждан, среди которых естественно есть и положительные персонажи и мерзавцы)
Естественен вопрос - ПОЧЕМУ, ЧЕМ вызвана такая разница?
Ответ очевиден: а) на протяжении нескольких поколений подавляющая часть москвичей занимается интелектуальным трудом, что безусловно уже само по себе готовит более высокую площадку для старта следующего поколения; б) чаще всего в москву пребираются наиболее удачливые дельцы с переферии
А в общем Воффкин пост удачно подметил обычаи делового оборота москвичей :)

 
Люля Кебаб
15.03.05 16:22

А я считаю что у восточных народов есть чему поучиться - уважение к своим землякам, и самое главное к родным и близким. . И они не будут так срацца между собой. А мы всё через .....МАТЬ! (

 
хитрожопый
15.03.05 16:47

А вот история: случилась у меня авария, въехал в меня гражданин на типичной ВАЗ 2106 типа овощевоз, было это когда об ОСАГО еще не знали, так все что я с него стребовал это номер сотового, и договор встретиться в определенное время в назначенном месте. Потом прикинул, думал что не приедут. Ан нет, приехали, выплатили.. Вот и думайте

 
Иа
15.03.05 16:53

Вы, Все, БЛЯ, говорите, что: "НЕХУЙ ВОФФКЕ ХУЙНЮ ПОСТИТЬ...", "Брянская правакацыя...", "Война в комментах..." и т.д. А КАКОГО ХУЯ 120 КОММЕНТОВ ТОГДА. НЕХ КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТИ РЕЙТИНГОВЫЕ ПОТУГИ. НАДО ИГНОРИРОВАТЬ. И НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ТАКОЙ ХУЙНИ НА САЙТЕ. БУДУТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И СМЕШНЫЕ ПОСТЫ!!! КАК РАНЬШЕ.

Кстати на тему: никто никогда не работал в охране в Москве. ЭТО ТАКОЙ ПИЗДЕЦ!!! ЭТО ТАКОЕ БЫДЛЯТИНО И ДУБЬЁ... 80% - МОСКВИЧИ:-)(

 
ONYX
15.03.05 17:08

А восточным народам есть чему поучиться у русских, например, доброжелательности к иноземцам, человеколюбию, умению доверять людям, а не только родственникам своего тейпа, короче, всему тому, что называют "человечностью".

 
Impulse9
15.03.05 17:46

кг\ам, Voffka - УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ СУКА!

 
хитрожопый
15.03.05 17:47

Вот уж про доброжелательность к иноземцам... уж куда доброжелательнее.. посмотрите на наши "всесоюзные здравницы" я не беру в счет ближнее зарубежье, нас давно и упорно стравливают, и отношение уже к сожалению стало как к врагам

 
Palkin
15.03.05 17:48

2Вольфыч.
Заоблачное самомнение проявлено Вашей манерой общения - "мальчика" поищите в зеркале.
"Московский патриотизм" - это патриотизм лоточника, за пределы рынка не распространяется. Что не раз уже демонстрировалось жителями Москвы (примеры я приводил). По поводу денег и соседей - Вы предлагаете восхищаться соседом, который забирает _половину_ моих денег, строит на них свой дом (гостиницу, скульптуру Церетели) и после всего заявляет, что он моих денег не видел?
В собственном доме мы порядок наведем, но сами, без "московских гостей".
2EDDI.
Восхищен - как элегантно Вы подвели базу под "феномен москвичей"! Оказывается, все дело в "преимуществе по рождению". УзнаЮ "московский аристократизм", хе-хе. На самом деле никакого "феномена москвичей" нет, а есть крупное торговое поселение, в котором с чисто русской непосредственностью была сконцентрирована _вся_ власть огромной империи (Москва - третий Рим, помните?). Как следствие - каждый москвич считает себя частичкой этой самой власти (что неудивительно, принимая во внимание количество чиновников и столоначальников - а ведь у каждого из них есть родственники). Плюс - огромные денежные массы, стекающиеся "для распределения" со всей страны, и "осваиваемые" (в основном) там же, в Москве :) Вот так, и никакого "феномена"...

 
q
15.03.05 18:08

Судя по комментариям, Voffka молодец -- знает куда бомбу бросить. Я бы и сам свой комментарий оставил, да только зачем? Для кого? А что до Voffki? Voffka молодец -- знает куда бомбу бросить!

 
фсенаh
15.03.05 18:46

СЦУКО, не разу не видел москвича работающего по 12 часов, не пиздеть
если на дорогу тратите по 3 часа, то это никого ниибет, ищите работу ближе бля и нех ныть!
Москвичи пидоры однозначна, тупые уебаны, если б не провинция загнулись бы, строите свою московию потипу пиндосии, у тех тож если все иммигранты съебут -пиздец будет, так и в Москве.
Пчелки трудовые бля! Всем сосать!
Автору незачот! Тема йобли мАсквичей в жопу и в рот провинциалами не раскрыта.

 
Илья
15.03.05 20:16

фсе n a h - тупой уебан.. "ищите работу ближе" - мудила! ты сюда приезжай и попробуй найти работу "ближе", нормальную работу, а не гастарбайтером или еще каким-нить непришейным долбоебом. А я посмотрю и посмеюсь над твоими потугами блять. Я работаю 8 часов, получаю свои деньги и вполне доволен этим. "если б не провинция загнулись бы" - угу, если вы такие "кормильцы" так каково хуя еблом щолкаете и отдаете все москвичам? у самих нажицца на этом мозгов не хватает? Идиот блять.

 
н_ахуй с пляжа
15.03.05 20:32

Все пидорасы, Я один - ДАртаньян!

 
Илья
15.03.05 20:40

на хуй с пляжа ЖЖОТ =))) ыыыыыыы блять

 
Илья
15.03.05 20:42

кстати - 9
и все верхние мои посты тоже - 9
каму нада поймет, остальные фпесду пжалста

 
Не скажу
15.03.05 22:44

кг\ам - ну расшифруйте-то, млиа:)
Мне надо это, чтоб знать:)

 
фсенah
15.03.05 23:07

2 Илья
А я и в мАААскве потусовался немного, и знаю о чем базар
имхо в зеркало глянь, уебана там срисуешь бля!
И свалил я с ебанной сталицы, потому что заебала тупорылость ее обитателей на.., пуп земли, бля! пиндосии задницы вылизывают и аккуратна с нее же посасывают. Мне и в моем Мухосранске нехуево, и в епанной стАААлице нихуя писдастого нет.
И пока я че то решаю, нихуя моя контора столичникам не отдаст, на это пока мозги в аккурате. А нормальная работа те на панели светит бля, дорог (хуевых, столица России все-таки)в мААскве хватает, мот тя кто и снимет и отработаешь свои 8, не 9, те так больше нравицца, а мот 69?
Короче соси столичный житель, пока перефирия дает, иначе раком станешь.

 
highlander
15.03.05 23:42

Господа! А хули вы на чурок гоните?
ВЫ бля че сделали для того чтоб чурок не было?
ВЫ бля, че делали када пацаны пачками ложились в 94-96? По дискотекам прыгали пидоры?
Кто хоть слово сказал против? Не всем было писдаста, всех все устраивло. ВВ тут недавно поздравлял с 23, вспомнил всех, начиная с кутузова, а че он забыл тех кто за него и за ВАС землю грыз с 99 и до сих пор грызет. Вы бля пьете паленую водаффку, что катают черные, ВЫ курите их траву и ширяетесь их наркотой, вы жрете их продукты. Кто-нибудь, покупая кусок мяса, пакет молока или гребанный мандарин, или снимая блядь поинтересовался КТО крышует, предоставляющих соответствующие услуги? Нихуя, всем все нравится. Так хули вы пиздите? Да вы ездите на их бензине и соляре? Что не так? У вас в домах их газ и липиздричество, нет? А кто контролирует нефте и газооборот? Черные вкупе с евреями (как не странно здесь они не враги, впомните БАБ и его чеченскую эпопею). Дык а хули вы? DJGans, помницца поганджубасить мастер, трава изивини, растет на юге, Илья - ты не любишь ездить с черными? Ну бля дарагой, у тя просто комплекс, не более. Вам бы только в комментах срать... господа
Имхо среди чыерных тож есть люди, однако среди нас пропасть, как там в маугли? Мы принимаем бой?
Только не воспринимайте это за разжигание межнациональной розни. Черные тоже РОССИЯНЕ, и религия тут тоже не причем, но надо различать тех кто предан РОССИИ, а кто ее враг....

 
Андрей
16.03.05 01:44

такое ощущение, что собрались сдесь люди не совсем вменяемые. Родился,живу в Москве, по стране , бывает, езжу, но с такой проблемой как - то ни разу не сталкивался. А вам всем надо, наверное, к психологу(или к психиатру) "ГОСПОДА, ВЫ ЖЕ ЗВЕРИ"

 
pit
16.03.05 09:05

давно не был на ресурсе
ничего не изменилось
Вова предлагаю на главной странице сайта вывесить лозунг:
ЭТОТ САЙТ РАЗВИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ, ЧТО ВСЕ ПИДАРАСЫ, ОДИН Я ДАРТАНЬЯН. КОМУ НЕ НРАВИЦЦА - ИДУТ НАХУЙ,
ОСТАЛЬНЫЕ ПРУЦЦА

 
Илья
16.03.05 09:05

фсе н а х идет к хуям..

 
root
16.03.05 10:32

Хуясе вы тут заибашили пастов то блядь.
Кароче вы все внатуре уебанты и звери наx.
Нихуя ни так у меня друзья в максве живут дак блядь чето я за ними ни касаяков нихуя не наблюдал и среди как вы говрите "черных" у меня тоже е6сть друзья.
Быдло есть везде и причем тут одна максва не панимаю я нихуя
А так то вы все уебанты сасите хуй уебки и пидоры

 
Zib
16.03.05 14:47

спижжено с удавкома

 
Илья
16.03.05 15:41

Posted by: Не скажу at 15.03.05 22:44
КГ\АМ - Креатиф Гавно\Афтар Мудак

 
Bukashka
16.03.05 17:28

Posted by: Илья at 16.03.05 15:41
Спасибо:)

 
Freddy
16.03.05 21:20

Ну и к чему такая война и гонка? Г. москвичи! Вы, которые считаете себя самыми интеллигентными людьми в России, сами-то читаете, что пишете? Самые грамотные, самые образованные... Нет, оно конечно, "мудак" - понятие интернациональное, но! Первое - почему в Москву многие приезжают работать - ребята, а что, реально получать такие деньги ну, хотя бы, километрах в 100 от МКАД? Ответ ясен, да? Нет, я понимаю, столица и все такое, вот только непонятно, к чему ТАКИЕ приколы? Не секрет, что Москва пытается высосать все из регионов, в том числе и людей. Пример? Не вопрос - куда забираются все мало-мальски перспективные спортсмены, ученые, грамотные инженеры? Понятно, что ЛЮБОГО человека можно купить. И не всегда за деньги. Но если вы настолько грамотные и образованные, то почему не вырастить своих? Потому что дешевле купить? Второе - к примеру, есть два НИИ, один в Москве, другой в Новосибирске. Кто получает больше заказов на разработку, по-моему ясно. И совсем не потому, что в Новосибирске люди глупее, я бы сказал, наоборот, но московскому институту "к солнцу ближе". Третье, и, пожалуй, главное. Г.москвичи! Я НЕ ПОНИМАЮ, почему вы так себя ведете в других городах России. Изначальный посыл - ты тупее, потому что ты не москвич... "Склонность человека к ношению тонкого нижнего белья еще не говорит о его привычке регулярно мыть ноги."(А.Камю) Так тот "маргинал" в прыщах и китайских кроссовках чище вас на порядок. Он как раз хотя бы не пройдет мимо замерзающего человека. Как москвич. И не надо говорить о больших городах. Как раз в Новосибирске люди подходили к пьяному, лежавшему на газончике, чтобы проверить, пьян он или ему плохо... А в том же Питере меня приглашали переночевать совершенно незнакомые люди, потому что зевнул момент, еогда мосты развели. Не надо говорить, что мы "понаехали". Мы не понаехали, нас попривозили, так вернее. Нас вынудили сделать это в первую очередь те, кто живет в Москве. Заработать проще в Москве, чем, даже, на Севере. Поверьте, платят в Москве больше. И вот это еще, "образованность"... Изначально, говорите, люди в Москве больше занимаются интеллектуальным трудом, да? Много ли надо интеллекта, чтобы поехать на площадь трех вокзалов, нанять бригаду молдован, заплатить им половину того, что получил у заказчика и быть довольным? Мой знакомый, москвич в ПЯТОМ поколении, не меньше, занимается этим уже лет десять. И насчет компьютерного железа, цен на них и того, что оно раньше появляется... Лукавство, господа, лукавство. Приглашаю того, кто это написал, посетить Норильск. И посмотреть. И обалдеть. Между прочим, даже цены не сильно разнятся. А вообще, наверное, дельное предложение - посольство России в Москве.

 
москвич, бля
16.03.05 23:10

Уебаны, не завидуйте так открыто !!
И ваще, если в москве все казлы - хуле вы сами в москву прете ?? Сами хатите казлами стать ?

 
Мегамосквич
16.03.05 23:35

>Потому что он – москвич? Это в эпоху свободного рынка? Ерунда! Они по всей видимости просто по жизни лучше и быстрее работают!

ДА! Именно так!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Над Землей летает ящик с инструментами, который можно увидеть в бинокль
Позишен намбер ван
Мои прекрасные соседи
Искуственный интеллект научился рисовать эротику
Телевидение Северной Кореи о США
Когда то, что на уме, наконец-то и на языке
За хлебом
Сталкер Марина
Охотник
Про эмоциональное выгорание и профессиональную деформацию








Feipiter.com