О, пергидроль, ты прекрасна! Ты будоражишь мои сны, тревожишь мое либидо, смущаешь мое эго! О, черное пятно на макушке, игриво проглядывающее из-под платиновых завитых локонов, как ты великолепно! Ты даже более привлекательно, чем лысина, на которую хочется плюнуть!
О, накладные ресницы, как вы красивы! Ваши изящные взмахи вверх-вниз заставляют замереть мое сердце! Ваша пушистость достойна бриллиантовых расчесок! И как вы величественны в пору опадания! Как мило вы осенним листком плавно опускаетесь на землю, отклеившись от глаза хозяйки!
О, губная помада, ты – сладость! Слаще рахат-лукума, вкуснее эклеров, чудесней шербета! Сочные губы в помаде тревожат мой разум! Вторгаются в мысли, мечты и устремленья! Особенно приятно, когда помада сотрется, видеть улыбку тончайших синеватых червячков!
О, накладные ногти, как вы великолепны! Длинные, точеные, с узором и стразами, красные, черные, белые – любые. Ваша длинна и изогнутость фрустируют мое либидо! И особенное чувство возникает в душе, когда «царап-царап по спине», и они отвалились, и оказались где-то в районе моей жопы!
И, наконец, силикон – верх блаженства! Так соблазнительно ты поднимаешь бюстгальтер, майки топыришь, навесами над животами! Как ты хрустишь под рукой, просто йопти! Мячик футбольный с тобой, силикон, не сравнится! Ты напоминаешь мне резинового утенка, с которым я мылся в ванной в детстве!
Жестокий, блять, двуличный мир...