Егор очень давно не был в гостях у друзей, посему готовился он к этому событию очень и очень тщательно: купил новый костюм, очень долго и придирчиво подбирал к нему рубашку, галстук и запонки, до блеска натёр новые ботинки со скрипучими подошвами, накинул светлый плащ, сам себе подмигнул в зеркало и вышел, громко хлопнув дверью.
Егор шёл, не замечая луж, даже промозглый ноябрьский день с мелким, противным дождиком не могли омрачить его настроения. Ветер задирал лацканы плаща и вырывал из руки пакет с провизией. А он шел, улыбался, и ему было наплевать:
на ветер, дождь и редких прохожих, которые странно зыркали в его сторону.
Добравшись к месту назначения, Егор помялся у двери, хотел постучать, но всё же просто потянул на себя, железо скрипнуло. «Хех, даже петли смазать не могут!» — проскочило в его голове. На входе его встретил Вадим, здоровый парень, с большими зелёными глазами, он глядел на Егора и улыбался. Егор улыбнулся в ответ, кинув пару фраз, проследовал дальше…
Все были в сборе: Эдик с Веркой, как всегда расположились рядом, Серёга и Пашка — любители выпить и поржать, Иван — лучший друг Егора, и Зина. Егор уставился на неё, он так давно не видел этих губ, прекрасных голубых глаз, огромных ресниц, изящного носика…
Егор поздоровался с каждым, достал из пакета бутылку и разлил по стопкам. Сам присел около Ивана и Зины. Он был рад, ведь так давно не видел друзей, он смотрел в их счастливые молодые лица и думал о том, что его жизнь сейчас очень сильно отличается от той, прежней. Он очень жалел, что работа не позволяет ему сейчас часто встречаться с друзьями, ведь последний раз они виделись пять лет назад. Опять же жена, дети, куча проблем, тут уж не до друзей.
— Ребята почему же я вас так редко вижу? — спросил он скорее у себя, чем у присутствующих, и тут же сам ответил:
— Работа у меня, жена, дети. Старшему уже 4 года. Родился через 7 месяцев после нашей последней встречи, а младшей девчонке всего год — Зинкой звать, — протараторил Егор, многозначительно посмотрев на Зину. Эххх… Ну… давай по этому поводу! — залпом выпил водки, аппетитно захрустев огурчиком и сразу же налил еще.
— Эх ребза, хорошо то как с вами. Правильно говорят, в хорошей компании водка как вода пьется, вон уже вторую бутылку опорожнили, а хоть бы хрен. Ванька, а ты чего загрустил? — спросил Егор, глядя в каменное лицо лучшего друга.
— Не грусти, с кем не бывает?! Мне повезло, тебе нет, судьба видать такая, — он посмотрел в глаза Ивана.
— Ладно, не дуйся, давай-ка с тобой по полной, как раньше, помнишь? Как давно — на даче, когда ты с Зинкой на чердаке…
думали, что я спал?! — промямлил Егор заплетающимся языком и выпил еще белой. — А дачу то твою родители по новой и не отстроили, обгоревшие доски вывезли и всё. А костёр то был большой, хороший, а визжали вы ооооо… Ваш визг, напоминал мне мяуканье неудовлетворенных мартовских кошек, а я стоял и смеялся, над всеми вами — сволочи, сволочи вы! Ну, давайте на посошок что ли, друзья, да пойду я. -прохрипел Егор, чокаясь с гранитной плитой.
Нетвёрдой походкой он вышел с городского кладбища, сблеванул на новые ботинки, выругался и, напевая «взвейтесь кострами…» побрёл домой.
Прислал беон