Зеркало


18+


09 мая, 2005

С праздником..

День победы – великий праздник для нашей страны. 8 мая 1945 года была подписана официальная капитуляция фашистской Германии, а 9 мая в Москве состоялся грандиозный парад. Во время этого парада по красной площади шли советские солдаты и бросали к подножию Мавзолея захваченные немецкие знамена. Мы все помним кадры этой кинохроники. С тех пор день победы отмечается в нашей стране ежегодно, и каждый раз мы вспоминаем о тех, кому обязаны жизнью, о тех, кого, к сожалению, часто не замечаем в другие дни – о ветеранах, героях труда, работников тыла, без которых не возможна была бы победа.

В советские времена было принято отмечать день победы парадом на Красной площади. Как правило приглашались иностранные гости, которых нужно было удивить военной мощью Советского союза. Для остальных же людей, это был долгожданный и любимый праздник. Любимый не потому, что в этот день можно было не работать, а потому, что его отмечала вся страна, причем отмечала искренне и радостно. Пионеры возлагали цветы к монументам погибших героев, ветераны встречались возле Парка культуры и Красной площади, вспоминали былое…

Возможно, парад в день победы и носил в первую очередь идеологический характер, как всякое массовое мероприятие; возможно, основной его задачей было устрашение потенциальных противников. Но не это главное. Для большинства граждан страны он был не только и не столько демонстрацией силы, сколько настоящим поводом для гордости. Ведь именно Советский союз победил фашизм, советские солдаты освободили Европу и смогли навсегда избавить мир от страшного режима. Поэтому несмотря на идеологизацию, этот праздник для каждого был очень важен.

На 9 мая ветеранам всегда дарили цветы, к ним приходили пионеры, поздравляли с днем победы. Ветеранов приглашали в школы на встречи с учениками, и старики рассказывали детям о сражениях, о войне, о том как день за днем ковалась та самая великая Победа. Сегодня ветеранов к сожалению остается все меньше, они уходят, унося с собой живые свидетельства войны. Наверное, следующее поколение будет знать о войне только из учебников истории и по кинофильмам советской эпохи. Все меньше людей приходит на встречу у Парка культуры, все меньше ветеранов идет в колоннах по Красной площади.

На 9 мая принято дарить подарки только тем, к кому этот праздник имеет прямое отношение. Дарят как правило цветы (чаще гвоздики) и памятные подарки. Но лучшим подарком для ветеранов будет наша память и забота о них, причем не только 9 мая, но каждый день. Мы слишком часто забываем о тех, кто нуждается в нашей помощи. Старики не привыкли жаловаться, но сегодня им трудно как никогда. Страна, в которой они жили, перестала существовать, дети и внуки зачастую не понимают их. Но они как и прежде, выходят в этот день на улицу, многие одевают военную форму, идут на красную площадь, встречают этот день с радостью и как и прежде переживают события тех далеких лет.

Сегодня для многих 9 мая потеряло свое былое значение, как и первое мая. Однако трудно найти человека, который бы не знал, чему посвящен этот праздник, и когда его начали отмечать. Это значит, что память народа сохраняет наиболее важные, значительные события, вне зависимости от официального отношения к ним. Нам не нужно напоминать, что такое 9 мая, мы и сами знаем, что это за день. В этот день мы поздравляем ветеранов, наших бабушек и дедушек и от души желаем им счастья, здоровья и долгих лет жизни. В этот день мы говорим им спасибо за то, что мы живы, за то, что мы свободны.

Лично я сомневаюсь что кто либо из ветеранов посещает данный ресурс :-(
Но все равно напишу здесь СПАСИБО за все что вы сделали.. С праздником дорогие ветераны.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Tim
09.05.05 13:21

Бляписец! Я Фёст!)
C праздНиком ВСЕХ!)))

 
anonim
09.05.05 13:22

все круто, но:
24 июня 1945 был грандиозный парад на Красной площади...
и именно тогда знамена кидали...
хотя бы почитал прежде чем на такие темы посты делать

 
Воффка
09.05.05 13:36

Эээээ... Люди не путайте теплое с мягким..
Парад победы 9 мая 45 года имел место быть...
Кому интересно здесь видио лежит worldwartwo.narod.ru/video.htm где четко видно как народ бросает фашиковские знамена..

 
FreeMan
09.05.05 13:41

=)
Парад, когда бросались знамена к мавзалею, состоялся 24-го июня 1945 года, а не 9-го мая. =)
В воскресение как раз по РТР показывали передачу про этот парад. =)

 
m@ximka
09.05.05 13:58

всех с этим святым праздником. (хотя для многих посетителей этого портала - этот праздник пкустой звук т.к. мозгов нету)

 
Виталий
09.05.05 14:06

Знамена бросали как раз 24 июня 1945 г. Сами подумайте, какой мог быть парад, если только вчера войну выиграли?
А вообще надо бы знать такие даты.

 
Виталий
09.05.05 14:07

Знамена бросали как раз 24 июня 1945 г. Сами подумайте, какой мог быть парад, если только вчера войну выиграли?
А вообще надо бы знать такие даты.

 
Silber
09.05.05 14:16

Именно по-этому Вофка и поц. Инфы в нете полно, почитал бы сначала.

 
Lionsio
09.05.05 15:08

А фестам сегодня отдыхать нужно...
не их день, уважать нужно!

 
C/7AMEP
09.05.05 15:10

"советские солдаты освободили Европу и смогли навсегда избавить мир от страшного режима"

a chem etot rezhim bul zamenen, a ?

pochemy nemeckie soldatu zdavalis6 angloamerikancam prakticheski bez boja, a s nashumi borolis6 do poslednej kapli krovi?

okolo 1 milliona grazhdan CCCP voevalo v riadax "strashnogo rezhuma" protiv svoix sograzhdan. eto istoricheskij fakt.pochemy?

slava veteranam, tolko blagodaria im eta pobeda bula dostignuta, no eti ubliudki kotorue togda pravili stranoj namnogo huzhe Hitlera, i imi ne nado xvalitsa

 
Виктор (СЕЗОН)
09.05.05 15:13

А вообще, ты, Воффка, - МОЛОДЕЦ!

 
Йа
09.05.05 15:30

Всех с праздником! А насчет парада - главное он был!

 
минус
09.05.05 15:37

C/7AMEP идёт на хуй и всех с праздником

 
амер - сосет
09.05.05 15:43

C/7AMEP, иди на хуй, долбоёб

именно такие гниды, как ты, были власовцами, лесными братьями и т.д. сдохни, падла

 
Hallowed
09.05.05 15:54

Всех с праздником!!! Еслиб не бойцы красной армии, пахали бы мы ща все на каменоломнях (в лучшем случае), так что слава ВЕТЕРАНАМ!!! Вечная им память!!! Да не забудутся подвиги ихние!!!

PS Все фашики и прочая мразь - горите в аду!!! Лично желаю смерти тем мразям которые у нас в Таллинне облили краской памятник неизвестному солдату...

PPS Путин!!! Убей эту суку Фрейберг (или как там её зовут - президентшу латвии) ржавым топором...

 
unplugged
09.05.05 16:01

Да, только 9 мая парады было проводить не принято. И так два раза в год проводились - 1 мая и 7 ноября.

 
unplugged
09.05.05 16:02

Да, только 9 мая парады было проводить не принято. И так два раза в год проводились - 1 мая и 7 ноября.

 
Daas
09.05.05 16:52

Спамер ты чмо и лох.

---

Поздравляю всех с этим великим праздником!

 
fAL
09.05.05 17:00

Hallowed: "Лично желаю смерти тем мразям которые у нас в Таллинне облили краской памятник неизвестному солдату... "
Облили не красной, а черной краской. (Все равно уебки).
----
Всех ветеранов, их детей, внуков и вообще всех с Праздником ПОБЕДЫ!
----
А скинов и прочую фашисткую нечисть надо собрать в поле и из "катюши" замочить.

 
fAL
09.05.05 17:01

Hallowed: "Лично желаю смерти тем мразям которые у нас в Таллинне облили краской памятник неизвестному солдату... "
Облили не красной, а черной краской. (Все равно уебки).
----
Всех ветеранов, их детей, внуков и вообще всех с Праздником ПОБЕДЫ!
----
А скинов и прочую фашисткую нечисть надо собрать в поле и из "катюши" замочить.

 
C/7AMEP
09.05.05 17:15

2 vsem tem kto govorit ne xoroshuje slova pro menja :

esli vu ne yvazhaete moju tochku zrenija, xep c vami, no podumajte svoej golovoj, kakie buli y milliona chelovek voevat6 protiv sobstvennogo naroda ? otvette !!!

dalee

ne y odnoj iz vojuuschix storon ne bulo zagraditelnux otriadov, kotorue strelali v spinu otstypawshum. Krome CCCP estestvenno. Pochemy ?

pochemy k 22 ijunia 1941 sovetskaja armija bula samoj osnachennoj v mire, y nee bulo v neskolko raz bolshe tankov i samoletov chem y Hitlera (ne verite - pointeresyjtes6, toka ne v officialnux izdanijax CCCP i Rossii, i im podobnum), i tem ne menee vse eto poleglo? Pochemy?

esli kto to ne ponjal, ja yvazhaju podvig veteranov i shitaju ego bessmertnum, no vse pravitelstvo i generalitet CCCP togo vremeni eto ubliudki. Eto fakt. Take it or leave it.

 
martin
09.05.05 17:17

"спасибо тебе дед!"
МТС - Люди говорят (с)

 
martin
09.05.05 17:17

"спасибо тебе дед!. с праздником!"
МТС - Люди говорят (с)

 
martin
09.05.05 17:18

"спасибо тебе дед! с праздником!"
МТС - Люди говорят (с)

 
Lyolik
09.05.05 17:28

C/7AMEP ya dumayu zdes vse ponimayut shto eto fakt, no ne komu ne interesno, tak kak segodnya prazdnik. Ya dumayu tut vse poluchshe tebya znayut kakiye mrasi i kogda bili u vlasti v soyuze, no nikto ob etom ne hochet chitat.

A ti pohody v Amerike gde to zhivyosh

 
Lyolik
09.05.05 17:29

C/7AMEP ya dumayu zdes vse ponimayut shto eto fakt, no ne komu ne interesno, tak kak segodnya prazdnik. Ya dumayu tut vse poluchshe tebya znayut kakiye mrasi i kogda bili u vlasti v soyuze, no nikto ob etom ne hochet chitat.

A ti pohody v Amerike gde to zhivyosh

 
C/7AMEP
09.05.05 17:32

a da esche...

po prpgnozam premier-ministra Stolupina naselenie Rossii dolzhno bulo sostavit6 okolo 400 mln. k 1950 gody. Realnaja cifra 150 pomoemy(ne pomniu tochno). A vo vsej vtoroj mirovoj vojne pogiblo 50 mln. chelovek. Ny tak kakoj stroj luche,A ?

Dalee.

V Fashistskoj Germanii bulo priniato pochitat6 SVOJ narod, i stavit6 egoprevushe vsego. Ili kak ?
Vse znajut o tom chto Hitler ynichtozhul, naprimer, 6 millionov evreev, no kto skazhet, skolko on ynichtozhul NEMCEV ???

A teper6 skazhute, skolko bulo ynichtozheno RUSSKIX, UKRAINCEV, BELORUSSOV vo vremena Stalina?? Ja ne govoriu o deportacii chechencev, krumskix tatar i prochee.
A inostrancu vsegda pochitalis6 v CCCP, naprimer, pochemy inostrancu zhuli v lucshux oteliax stranu i imeli vse vsegda samoe lucshee. Pochemy v valiutnux magaziHAX inostranec svobodno mog kypit6 to, chto dlia grazhdanina CCCP schitalosh mechtoj ?

Kakoe gosudarstvo bolshe rasistskoe ?

Nemnogo sjexal s temu, no vse ravno y vsego etogo mnogo obschego

 
Banshee
09.05.05 17:45

Молодчина Вовка! не забыл! Растрогал. Я плакать.
Всех с праздником, ХОЙ!

 
Alexandro
09.05.05 17:46

c/7амеру. Мне кажется у тебя в голове немного мешанина. Заградительные отряды стояли только позади штрафных батальонов.(я не в коей мере не одобряю такие меры, но пример твой не подходит). Все твои выводы опираются на книги Суворова. Но дело в том, что Суворов делает из сведений выводы такие, которые выгодны его теперешним хозяевам. Да, СССР имел больше танков и самолетов в период начала войны, но это вооружение было качественно ниже вооружения немцев. Танки бывшие на вооружении по всем параметрам уступали немецким. Тоже самое с самолетами(И-15, И-16). О стрелковом оружии уже и не говорю. Простой пример как количество уступает качеству, это первая и тем более вторая война в Персидском заливе.
Было много и плохого, и неправильного, и приступного, но это не в коей мере не умаляет подвига всего народа.

 
C/7AMEP
09.05.05 18:01

to Alexandro :

ja v principe mnogo ne interesovalsa, no poka ja ne videl nichego takogo, chto bu oprovergalo teoriju Suvorova po povodu nachala BOB. Esli tebe ne trudno, napishu nazvanije statji, knigi, ili prosto daj znat6 gde est6 TAKOE oproverzhenie.
Naskolko ja pomniu, Suvorov imeet dokazatelstva po povodu prevosxodstva vooruzhenija CCCP. Gde oprpverzhenije ???
NET, ja ne sporiu i nichego ne dokazuvaju, mne bulo bu ochen6 interesno samomy prochitat6.

v vojne v persian gulf tolpu irakskix sluzhashix i voennux buli podkuplenu i eto fakt. No i eto ne glavnoe. Y irakcev ne bulo nikakogo zhelanija zashishat6 totalitarnuj rezhum.

Vo vremena BOB y russkix eto bulo, poetomy stolko bulo geroizma. No tam ne bulo polkovodcheskogo talanta, i think

 
C/7AMEP
09.05.05 18:03

sorry.

imeetsa v vidu ja ne videl nichego takogo, chto bu oprovergalo teoriju Suvorova, i ne bulo bu oprovergnuto

 
V
09.05.05 18:33

Спамер, а ты слышал, что Гитлер приказал затопить берлинское метро?

 
Evangelion01_911
09.05.05 18:35

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!
И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НЕИЗВЕСТНЫМ СОЛДАТАМ!!!!!!!!
Они и победили в этой войне, это сегодня их праздник!!!

 
nick
09.05.05 18:47

C/7AMEP, другие версии войны почитай, не циклись на одном человеке. Версия одного человека ещё не указывает на правду для всего мира.И какое интересно превосходство в оружии может быть, если в начале войны на вооружении у пехоты была в основном винтовка, и это хорошо ещё было бы если бы она была у каждого солдата....И это против немецкого автомата... Может ещё вспомнишь о танка сделаных наспех на базе тракторов?
Да, было много маразма,идиотизма со стороны руководства страны, но сегодня не к месту об этом говорить...

 
я
09.05.05 18:47

спамер, бля, урод, начитался всякой хуйни и теперь втерает, что мыли ахуительно вооружены... нихуя не было... были бля винтоффки и то на всех не хватало... Спамер, меньше всяких пидарофф читать нада, ато хуйню свою мудозвонскую толкаешь

 
Taxi
09.05.05 18:49

С праздником!!! здоровья тем людям, которые эту победу ковали! вечная память павшим и недожившим до этих дней!

 
DolboЁp
09.05.05 19:28

Всех с Праздником!!!
Америкосы пидары, прибалты сосут!!!
Фсем пиздюлей!
Россия вперед!

 
Shaman
09.05.05 19:41

Спамер, ты просто малолетний идиот. Ты как, представляешь себе , что такое война?
ты Думал своим жопой почему мильон воевал против, а думал ли ты , зачем (ЗА КАКИМ ХУЕМ) надо расстреливать народ вообще?
Не идут ли твои данные вразрез с демографией?
Не думал ли ты, что Уничтожать трудовые ресурсы стране невыгодно, следовательно факт самого "истребления" следует поставить по дсомнение?
Не думал ли ты ,что если столько в лагерях было, то их надо было поить,кормить, обувать, одевать и снабжать необходимым для работы?
Где следы Крупных ЖД магистралей , необходимых для обеспечения заключенных?
Где следы размещения(бараки,столовые)?
Представь ,сколько стране стоит их содержать, хотя вообще-то они должны обеспечивать себя сами?
Дебил ты.
Иди Учись.

 
Shaman
09.05.05 19:42

Спамер, ты просто малолетний идиот. Ты как, представляешь себе , что такое война?
ты Думал своим жопой почему мильон воевал против, а думал ли ты , зачем (ЗА КАКИМ ХУЕМ) надо расстреливать народ вообще?
Не идут ли твои данные вразрез с демографией?
Не думал ли ты, что Уничтожать трудовые ресурсы стране невыгодно, следовательно факт самого "истребления" следует поставить по дсомнение?
Не думал ли ты ,что если столько в лагерях было, то их надо было поить,кормить, обувать, одевать и снабжать необходимым для работы?
Где следы Крупных ЖД магистралей , необходимых для обеспечения заключенных?
Где следы размещения(бараки,столовые)?
Представь ,сколько стране стоит их содержать, хотя вообще-то они должны обеспечивать себя сами?
Дебил ты.
Иди Учись.

 
Shaman
09.05.05 19:42

Спамер, ты просто малолетний идиот. Ты как, представляешь себе , что такое война?
ты Думал своим жопой почему мильон воевал против, а думал ли ты , зачем (ЗА КАКИМ ХУЕМ) надо расстреливать народ вообще?
Не идут ли твои данные вразрез с демографией?
Не думал ли ты, что Уничтожать трудовые ресурсы стране невыгодно, следовательно факт самого "истребления" следует поставить по дсомнение?
Не думал ли ты ,что если столько в лагерях было, то их надо было поить,кормить, обувать, одевать и снабжать необходимым для работы?
Где следы Крупных ЖД магистралей , необходимых для обеспечения заключенных?
Где следы размещения(бараки,столовые)?
Представь ,сколько стране стоит их содержать, хотя вообще-то они должны обеспечивать себя сами?
Дебил ты.
Иди Учись.

 
Shaman
09.05.05 19:43

Спамер, ты просто малолетний идиот. Ты как, представляешь себе , что такое война?
ты Думал своим жопой почему мильон воевал против, а думал ли ты , зачем (ЗА КАКИМ ХУЕМ) надо расстреливать народ вообще?
Не идут ли твои данные вразрез с демографией?
Не думал ли ты, что Уничтожать трудовые ресурсы стране невыгодно, следовательно факт самого "истребления" следует поставить по дсомнение?
Не думал ли ты ,что если столько в лагерях было, то их надо было поить,кормить, обувать, одевать и снабжать необходимым для работы?
Где следы Крупных ЖД магистралей , необходимых для обеспечения заключенных?
Где следы размещения(бараки,столовые)?
Представь ,сколько стране стоит их содержать, хотя вообще-то они должны обеспечивать себя сами?
Дебил ты.
Иди Учись.

 
Shaman
09.05.05 19:43

Спамер, ты просто малолетний идиот. Ты как, представляешь себе , что такое война?
ты Думал своим жопой почему мильон воевал против, а думал ли ты , зачем (ЗА КАКИМ ХУЕМ) надо расстреливать народ вообще?
Не идут ли твои данные вразрез с демографией?
Не думал ли ты, что Уничтожать трудовые ресурсы стране невыгодно, следовательно факт самого "истребления" следует поставить по дсомнение?
Не думал ли ты ,что если столько в лагерях было, то их надо было поить,кормить, обувать, одевать и снабжать необходимым для работы?
Где следы Крупных ЖД магистралей , необходимых для обеспечения заключенных?
Где следы размещения(бараки,столовые)?
Представь ,сколько стране стоит их содержать, хотя вообще-то они должны обеспечивать себя сами?
Дебил ты.
Иди Учись.

 
asd
09.05.05 19:50

Москали - кацапы - сосут.
Америка - вперед!

 
Shaman
09.05.05 20:08

ASD


ты проста лох. и попуск.
Конадец, бля.

 
HueponiK
09.05.05 20:13

Да вы чо охуели? Праздник ТОЛЬКО для ветеранов?
C/7AMEP, ты дебил, для меня это главный праздник в году, это же память о дедах-прадедах, благодаря которым я вообще живу тут и гажу в гостевой, а ты мудак, стопудова, свалил в какойньть тель-а-вив из глубинки российской и срёшь оттуда! МУДАК конченый.

(как обычно блять найдётся долбоёб который просто ДОЛЖЕН быть на другой стороне, разжигает вот такую жаркую дискуссию, спор ради спора бля)

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

 
HueoponiK
09.05.05 20:15

Asd, подлил масла в огонь, поздравляю. тока хило как-то. Иди скинам сдайся.

 
HueponiK
09.05.05 20:19

Это песдетс, давайте теперь день рождения города будут праздновать будут только те кто его строил.
Остальным пить запретим.

 
Падла
09.05.05 20:35

nick, только не надо путать то вооружение среднестатистического солдата КА, которое _осталось_ на первые дни войны после нападения немцев, с тем, которое было _подготовлено_ и попало под удар.

 
KISALSD
09.05.05 20:47

Всех с праздником!!!!! Вот на самом деле, это же сколько надо было мужества нашим дедам, чтобы победить в этой войне, реально люди шли на смерть, и осознавали это. Вы готовы за свою родину умереть??? да фиг кто готов!
Поздравляю всех нас, что СССР одержала победу, и низкий поклон и вечное уважение тем, кто сделал эту победу. И, какие бы неготивные стороные не существовали в этой войне со стороны СССР, всё равно победа свершилась, пусть и такой ценой (в Белоруссии погиб каждый третий), но, было бы куда хуже, победи Германия.

УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Спасибо, ветераны!!!

 
ВИТАЛИЙ
09.05.05 20:56

Больше всего поражают такие уебаны вроде спамера, которые прочитают какую-нибудь книгу и считают, что им открылась правда. Кто тебе сказал, что все, что там написано - это правда? Или то, что это не совпадает с официальной версией автоматически делает это правдой?
Книгу сейчас тоже любой уебан выпустить может, и денег много не надо.
Предлагаю не отвечать подобным ублюдкам и не дискутировать с ними. Откуда же они только берутся, да еще и в такой день.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ В БОРЬБЕ С ФАШИЗМОМ И ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ЖИВУЩИМ СЕГОДНЯ ВЕТЕРАНАМ!

 
blond
09.05.05 21:03

Все непатриоты и ублюдки, которые здесь имеют наглость сравнивать коммунистов с нацистами и т.д.- в ОТСТОЙ!!!1 Я думаю, нет такой семьи, где не потеряли хотя бы одного человека на войне. Всем ветеранам и людям, пережившим войну - РЕСПЕКТ и СЛАВА!!!!!1 И забывать ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ и ВЕЛИКУЮ ЖЕРТВУ этих людей во имя будущих поколений - надо быть уепком и недоделком!

 
val
09.05.05 21:04

ВОФФКА, СПАСИБО!!! И ТЕБЯ С ПРАЗДНИКОМ!!!
РАДУЙ НАС! А МЫ, КАК И ПРЕЖДЕ, БУДЕМ ХВАЛИТЬ ТЕБЯ, КЛАСТЬ ХУЯМИ, СРАТЬТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ В КАМЕНТАХ. В ОБЩЕМ, ЧТОБЫ ВСЁ ПРОДОЛЖАЛОСЬ!
КАМРАДЫ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!!

 
blond
09.05.05 21:10

Кстати, спамер, реально п№здит по поводду военного снаряжения! Танк Т-34 разработан-то был во время войны, Мудак!

 
blond
09.05.05 21:11

Кстати, спамер, реально п№здит по поводду военного снаряжения! Танк Т-34 разработан-то был во время войны, Мудак!

 
blond
09.05.05 21:12

Кстати, спамер, реально п№здит по поводду военного снаряжения! Танк Т-34 разработан-то был во время войны, Мудак!

 
DJGans
09.05.05 21:21

...вот нашли тоже повод, письками мерица, в такой то день, эстонские саакашвили ибать. От СПИДа не помрёте однозначно! А тех, кто не спекулирует на фактах и не играет в политику поздравляю с праздником. Это самый главный праздник. Мы всё помним.

 
DJGans
09.05.05 21:21

...вот нашли тоже повод, письками мерица, в такой то день, эстонские саакашвили ибать. От СПИДа не помрёте однозначно! А тех, кто не спекулирует на фактах и не играет в политику поздравляю с праздником. Это самый главный праздник. Мы всё помним.

 
KOT
09.05.05 21:37

С ПРАЗДНИКОМ КАМРАДЫ

 
Chelovek
09.05.05 21:39

C/7AMEP LOH

 
рожденный в ссср
09.05.05 21:47

Я из Латвии и с радостью всех поздравляю с этим Праздником Победы на Фашизмом!!!! Еслибы мы как все нормальные страны еще праздновали его....
З.Ы.
ФРЕЙБЕРГА САСЕТ ТОЛСТЫЙ ХУЙ!!!!!!

 
Belp666hegor
09.05.05 21:55

Всем ветеранам, всем тем, кто приближал эту Победу - СПАСИБО. Всем тем, кто помнит о тех, кто ценою собственной жизни спас всех нас - СПАСИБО. Всем тем, для кого этот праздник не только просто очередной повод нажраться - СПАСИБО, А одурманенных коротичевско-ельцинской пропагандой можно только пожалеть.

 
Swarm
09.05.05 21:55

C/7AMEP, ставь в доводы нечто большее. чем свою тупость, чмо.

 
Priebalt
09.05.05 22:04

Всех с праздником Победы! Для меня это день поражения Гитлеровских войск. Но несмотря на это, русские являються несомненно великой нацией. Практически такой же как и Арийская. Приятно иметь дело с хорошим противником. Но на сегодняшний день всем нам необходимо обьедениться на борьбу с новой Жидомассонской угрозой, с так называемым "Новым мировым порядком", а посуществу с однополярным террором, приводимым в жизнь Единственной супер державой. Остановив её, мы возродим Величие наших наций.
С Днём победы товарищи!
Sieg Heil!!!

 
Pashkan
09.05.05 22:13

1. Танк Т-34 начал поступать в войска восенью 40 года
2. Советские танки Т-26, БТ-7 уступали Т-II T-III в броне но превосходили в скорости и огневой мощи. Танкам Т-35 и Т-28 вобще равных небыло.
3. Русские воиска готовились к НАСТУПЛЕНИЮ 12июня , в воисках 1941г. небыло НИКАКИХ оборонительных средств. И командиры были необучены ведению оборонительных действий и взаимодействию родов воиск.
4. В лагерях сидели те кто это заслуживал, у меня в семье никто не сидел, нехер было языком трепать. Конечно и невинные сидели, однако скока невинных сидят сейчас? Не меньше, как минимум.
5. И ГЛАВНОЕ. Подвиг наших дедов неоспорим они гибли чтоб жили мы.

 
E-van
09.05.05 22:51

Поздравляю всех с этим ВЕЛИКИМ празником!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

PS Мля.. как все таки приятно, ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть тех, что из вас писал комменты - нормальные люди!!!
Видно, что для вас этот праздник - самый чтимый и... мужики, а вы думали какой был средний возраст тех, кто штурмовал Берлин? Там же в основном, одни пацаны были по 22-25 лет! Просто поставьте себя на место наших дедов... ТАКОЕ прежить не каждому дано.
Вечная им слава и память!

 
Leshiy
09.05.05 23:02

Спасибо дедам, спасибо за то что я живу и дышу, за то что живут и дышат мои дочь и сын, за о что великие народы грёбаной страны (СССР) существуют.
2Priebalt: Арийская нация - плод больного воображения Гитлера, его окружения и псевдоучённых. Арийские нации объединяет одно - то, что они говорят на языке одной группы, т. е. арийской расы нет, есть народы принадлежащие к одной языковой группе, в XVIII в их называли арийскими племенами, в сегодняшней науке используется др. термин - народы индоевропейской языковой группы. Учи историю. А пиндосы реально мудаки, но остановить их можно, только уважая себя и другие народы, и при этом не впадать в состояние паранои (жидомассонский заговор и вся хуйня).
Тем кто срётся по поводу истории, у нас сегодня не научный диспут, а Великий Праздник - День Победы.
Поздравляю всех с этим светлым и радостным днём и давайте помнить о тех кто нас реально спас не только в этот день, а круглый год.
Ещё раз СПАСИБО зато то что мы живём и дышим этим сладким воздухом.

 
чел
09.05.05 23:04

какой 20-25, там от 15 до 25......

 
blond
09.05.05 23:25

To Pashkan
я ошиблась, ты прав насчет Т-34, НО к началу войны (т.е. 22 июня 1941) на вооружении было всего 12(!) Т-34 в наличии....

 
Влад
09.05.05 23:32

ОГРОМНОЕ СПАСИЮО всем нашим дедам и отцам! ЗА ПОБЕДУ в ТОЙ ВОЙНЕ. И пусть сосут все кто против. Ибо народы бывшего СССР потерпели не меньше Восточной Европы. Н-да там наши предки тоже дров наломали. Поэтому сорри!!!
А вот нам с вами придется всю эту херню, что после Горби осталась, разгребать.
И пусть меня назовут сраным имперским выкормышем, но, согласитесь жить в ИМПЕРИИ (с людьми как Витте, Столыпин, настоящими Русскими Имперскими офицерами и т.д.) с населением в 400 млн. человек, от Моря до Моря - это Здорово. Мне 28, и я тоже MADE IN USSR. И на машине с 270 л.с. так напишу. И пусть остальные вокруг завидуют.

P.S. Leshiy - это ты, Димитрий?

 
Влад
09.05.05 23:35

И еще...

С чьей подачи началась Первая мировая, т.е. кто столкнул лбами Германию и Россию?
С подачи той же страны, и практически тех-же уродов началась и вторая мировая, скажем в своем оригинальном виде!

Ну кто первый?

 
DJGans
09.05.05 23:42

...Влад, тыб лучше павших помянул сегодня, а? Хули сейчас врагов искать, они сами нас найдут...

 
u2
09.05.05 23:43

а в моей семье все, кого могли бы убить на фронте, умерли во время голокоста 33г :(
так шо звыняйте, седня я пить не буду :(

 
Amigo
09.05.05 23:49

Ветераны, поклон Вам до земли.
Храни Вас Бог!
Спасибо!

 
DJGans
09.05.05 23:49

u2? в натуре, не пей...помяни погибших солдат вермахта и сс, которые попытались принести твоему народу свободу от большевистского ига. И этта, тебе в ту же дверь, что и фрайберге...

 
Влад
09.05.05 23:50

To DJGans:
У меня два деда на той войне воевали, один хирургом в медсанчасти, плакал всегда, когда видел фильмы про войну. А второй командовал штрафниками, был понижен в звании и направлен к ним, после лживого доноса своего зама. Вечная им память.
Оба кстати выжили втой войне, но сейчас их нет с нами, на этой земле. Вечная им память!!!

Я о ДРУГОМ хотел сказать. О времени, когда наши с тобой дети и внуки БУДУТ ЖИТЬ. Ибо когда Предки наши воевали, Они за нас воевали, Они о нас с тобой думали.

Такое мое мнение!

P.S. Ухожу на праздничный салют. Беларусь.

 
Pashkan
10.05.05 00:16

До июня 1941 года было выпущено 1225 Т-34 и 636 КВ. В западном военном округе их было 967 и 508 соответственно:)


Владимир Бешанов "Танковый погром 1941"

 
DJGans
10.05.05 00:17

...а, понял тогда! Удачи, родной!

 
Cooper
10.05.05 00:23

C/7AMEP сука тварь блядская
мразь ебучая

 
Pashkan
10.05.05 00:25

Парад в Беларуси очень понравился, молодец батька ваш:) А в моей долбаной литве нихера не праздник. Кстати меня по 1 балтийскому каналу показывали в новостях как я на кладбище шел, и цветов у меня много в руках:)!!!!!!!!!!!!!

 
zalupa
10.05.05 00:31

В такой день надо было просто заблокировать все пендосские Ай Пи,чтобы спАмеры,и прочие жидовские ублюдки доступа не имели. С Днем Победы всех!

 
adv
10.05.05 00:51

А я вот подумал.
Если б проиграли войну - счас на Мерседесах все ездили., а так...
думайте...

 
DJGans
10.05.05 01:05

adv в лучшем случае, дворниками бы работали да грущщиками. Хотя судя по твоему заевлению, ты и так...

 
green_forest
10.05.05 01:16

Всех с праздником!

Ох, пожарил бы вас всех я в крематории... Шутка.

 
Redy
10.05.05 01:25

Хороший пост, Воффка.
Присоединяюсь к поздравлениям.

 
K0T
10.05.05 02:02

adv, на мерседесе разве что руль был бы твоей кожей обтянут, да черепушка твоя под пепельницу сгодилась бы...
===
С Днём Победы всех!
Привет из Риги.
h t t p://g.delfi.lv/images/pix/file11140720_vaira_L.jpg

 
K0T
10.05.05 02:02

adv, на мерседесе разве что руль был бы твоей кожей обтянут, да черепушка твоя под пепельницу сгодилась бы...
===
С Днём Победы всех!
Привет из Риги.
h t t p://g.delfi.lv/images/pix/file11140720_vaira_L.jpg

 
DiS
10.05.05 03:01

в войну СССР вошло с шашками. это факт. все новые разработки были в слишком малом количестве (кто-то уже сказал про 12 Т34)

и еще. дед моего друга еще ПОЛ ГОДА (!) полсе 9 мая 45-го ебашил всякую шваль вроде лесных братьев. прибалты мудачье! (не все конечно)

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, БЛАГОДАРЯ КОМУ Я СЕЙЧАС ПИШУ ЭТИ СТРОКИ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШИМ ВЕТЕРАНАМ! НИЗКИЙ ПОКЛОН!

 
DiS
10.05.05 03:03

хотя тот факт, что страна победитель живет хуже, чем страна-проигравший заставляет много о чем подумать... в россии всегда было хуевое правительство.

 
Zver
10.05.05 04:03

Сталин напал бы первым на Европу, если бы не Гитлер. И ещё, то что русские салаги насиловали миллионами немецких женщин история умалчивает.

Так что с днем ПРОИГРЫША ВСЕХ. Вы получили фсбэшную Россию с путином мудаком.

 
GUNFIGHTER
10.05.05 06:18

zver ты просто уебан полный!Такие как ты осквернили памятник у нас.
Если бы не русские люди, которые выиграли войну, ты не смог бы раззявить свою вонючую пасть, поскольку тебя не было бы на свете.

Дорогие ветераны! С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ ВАС!!!

Эстония, Таллинн

 
ПЕСДИШ,СЦУКО
10.05.05 06:56

А ПАРАД ПРОШОЛ НИ 9-ГО МАЯ, А ТОЛЬКО В ИЮНЕ ЧИСЛАХ В 25-Х. ПОТАМУШТА ЗНАМЕ ПАБЕДЫ ИЗ БИРЛИНА ПРЕВИЗЛИ ИМЕНА НА ПАРАД!

 
udjin
10.05.05 07:50

зверь сука а сколько русских женщин и детей было убито изнасиловано и сожжено в русских деревнях особенно в первые полгода войны. и нехуй таким ублюдкам пиздеть, если бы не эти салаги жил бы ты сейчас в лучшем случае в бараке и жрал бы баланду

 
udjin
10.05.05 07:55

ой извините изза этих ублюдков аж забыл зачем зашел в комменты С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВАШИМ ПОДВИГАМ. а мы постараемся чтобы наши дети и внуки знали что фашизм победили не американцы (я ничего против них не имею за помощь в продовольствии им ОГРОМНОЕ СПАСИБО),и пока мы помним такая зараза как фашизм не оживет.

 
Evangelion01_911
10.05.05 07:57

To Zver:
Помница мне, еще проходили в школе, что начало WW2 началось с вступлением немецких войск на Австрию 1 сентября 1939 года, в то время как СССР с финнами воевала и на западе Украины. В этих направлениях небыло вообще оборонительных сооружений!!!!!! А ты посмотри что творили немцы на русской земле??? сгоняли в один сарай и поджигали! И так не одна деревня!! отрезали руки, ноги, глаза выкалывали, много что и извращалось - отрезали всем девушкам, девочкам, женщинам грудь!! мужикам яйца.
Ты еще почитай что творилось в концлагерях!!!!!!! Там люди вообще были белыми лабораторными мышами.

А насчет путина сами виноваты!!!! Если ходят на выборы только 20-30% насения??? Туда и катимся...

 
Evangelion01_911
10.05.05 08:01

У меня прадед в Италии в концлагере был!! так забыл написать

 
Kastyan76
10.05.05 09:39

Блин горелый! Мужики! Пусть эти говенныя фашистики ебут друг друга!!! Не опускайтесть до бесед с этим говном!!! Оно того не стоит... С праздником!!!

 
Kastyan76
10.05.05 09:42

Читайте Ремарка!!!

 
ПАЦИК
10.05.05 11:43

Путин захуярил вчира правильный парад. особенно понравилось представление какбы всех республик или народов бывшего СССР - в этом (бля) НАША сила!

Мы ВМЕСТЕ всех сильней!!!(и пиздец)

 
Gerk
10.05.05 11:55

Evangelion01_911
Война началась с вступления фашистской Германии на территорию Польши, а не Австрии.
Всех с прошедшим

 
Coul_1488
10.05.05 12:12

ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!ПАМЯТЬ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!
А на всяких пидаров, которые не знают истории, и на других фашистских мразей и вправду лучше не обращать внимания - поймут, наврное, когда вырастут. Кто-то тут на мерсе хотел ездить - читай план Гитлера - он собирался 20 миллионов россиян вырезать, Москву затопить, а остальных согнать на рудники в Сибирь...Поездил бы ты там на мерине...ИМХО: Учите истоию ублюдки!..А тебе, Воффка, нужно было все фашисткие ИП на хер забанить на 9-е мая.

 
Coul_1488
10.05.05 12:13

ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!ПАМЯТЬ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!
А на всяких пидаров, которые не знают истории, и на других фашистских мразей и вправду лучше не обращать внимания - поймут, наврное, когда вырастут. Кто-то тут на мерсе хотел ездить - читай план Гитлера - он собирался 20 миллионов россиян вырезать, Москву затопить, а остальных согнать на рудники в Сибирь...Поездил бы ты там на мерине...ИМХО: Учите истоию ублюдки!..А тебе, Воффка, нужно было все фашисткие ИП на хер забанить на 9-е мая.

 
мэханизатор
10.05.05 12:20

В России хоть парады провели, а в Киве - стыдобище.... Да еще и УПА ( йобаных бендеровцев ) хотят уровнять в правах с ветеранами ВОВ. ПЫСЕЦ!!!!! Ющенок урод!

 
Chelovek
10.05.05 12:31

Zalupa тоже чмошник , я те для твоих расистких мысляшек парочку пидорких чатов подкину , чтоб ты сюда не совался

 
Alexandro
10.05.05 12:35

Я заканчивал Военное училище ип разбираюсь в вооружении. Почитаешь что вы пишите видишь какая мешанина творится у всех в головах. Никто не хочет "суп отдельно, мухи отдельно". В истории каждой страны были репрессии(Испания-Франко, Англия-Кромвель, Франция-де Голль). Нам естесственно ближе СССР, потому что мы родились в этой стране и воспитывались. Просто надо относится к истории своей страны с уважением. Время было такое и нравы были такие. Когда Франко в Испании умер, вся страна вздохнула с облегчением, но тем не менее не был уничтожен ни один памятник Франко и его клике. Вот это нормальное отношение к истории своей страны. А у нас какой-то цирк постоянно. А по поводу вооружения и начала войны можем подискутировать. Еще раз с праздником всех. Я думаю ВОВ затронула каждого жителя бывшего СССР

 
Zver
10.05.05 13:36

to Evangelion01_911

Может тогда действительно была армия, но посмотри на сегоднешнюю армиюю. Эти салаги любого грохнут за нефиг. А так отрезать чего вообще не проблема. Нам надо защищатся сегодня от ЭТОЙ армии, и я уверен, что никогда эти салаги не будут защитой для нас.

фсб вместе с путином уже давно пора посадить за все эти преступления, что они совершили. И не надо ждать, надо что-то сделать, а не то если все эти сатанистские ублюдки устроются в кремле, вот тогда будет нам кирдык.

 
specnaz
10.05.05 13:51

"От греове былых времен не осталось порой имен..." (С)
Спамер, ты с Гоблином подискутируй, чамара.
Немцы пошли на нас войной, а с ними заодно еще десяток разных стран. Мы - именно мы - освободили всю Восточную Европу, а также часть Германии и Австрию. Мы - победили. Совершенно справедливо, что мы хотели поиметь с победы дивиенды, оттого и везде поддерживали выгодные нам режимы.
А то однажды русские уже Европу спасли, только выгоду получили томми и михели.

"Над могилой солдата принято молчать" (С)

 
американское мнение
10.05.05 14:26

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: ПЛАНЫ СТАЛИНА

Пока в Советском Союзе проводилась «великая чистка», Германия вооружалась.

В 1938 году Гитлер начал осуществлять свои агрессивные планы: он безнаказанно захватил Чехословакию и Австрию. В 1939 году немцы отобрали у Литвы земли, принадлежавшие Германии до Первой мировой войны. Для всего мира стало ясно, что теперь на очереди Польша, 35% территории которой состояло из бывших немецких владений. Однако было также ясно, что Гитлер не решится атаковать Польшу, если Франция, Англия и СССР гарантируют ей безопасность.

Сталин решил, что создающаяся в Европе обстановка увеличивает шансы на мировую революцию; но для этого надо спровоцировать войну Германии с Францией и Англией. Он был уверен, что эта война настолько ослабит их, что никто в Европе не сможет остановить свежую и мощную советскую армию, когда она понесет на запад знамена коммунизма. Для проведения своего плана Сталин начал сложную двойную дипломатическую игру. Советская пропаганда стала кричать на весь мир, что нельзя допускать уничтожения Польши. Одновременно советская дипломатия обещала Франции и Англии, что, если они гарантируют помощь Польше, то Советский Союз присоединится к этому договору. Не подозревая ловушки, Франция и Англия дали Польше такие гарантии. Тем временем Сталин начал тайно договариваться с Гитлером.

Не ожидая предательства со стороны Сталина, в Москве в августе 1939 года приехала для заключения союзного договора против Германии англо-французская делегация.

21 августа, неожиданно для всего мира, в Москве прилетел министр иностранных дел Германии. 23 августа между СССР и Германией был подписан договор о дружбе и ненападении.

Гитлер решил, что теперь, благодаря этому договору, он может продолжать свою агрессию. Поэтому уже через неделю после заключения договора, германские армии атаковали Польшу, в три недели разбили поляков и заняли страну. В то же время советские войска заняли почти без сопротивления восточные области Польши.

Но уже 3 сентября 1939 года Франция и Англия как гаранты Польши объявили войну Германии. Так началась Вторая мировая война.

Сталин торжествовал. Казалось, что его маневр удался и что скоро не будет препятствий для мировой революции. Надо было только продолжать военную подготовку, удвоить армию, доведя ее к осени 1942 года до 7.5 миллионов, и ждать удобного момента, чтобы начать победный марш на запад.

Уже в 1939 году в вооруженных силах Советского Союза было почти 4 миллиона человек, 18 тысяч танков и 20 тысяч самолетов. Для дальнейшего увеличения вооруженных сил людей было более чем достаточно. Хуже было с автотранспортом. Советская промышленность могла с трудом дать не более 50% нужных для армии грузовиков и легковых машин. Совсем плохо было с продовольствием. Для армии продовольствия хватило, а снабжение населения отодвигалось на второй план.

Для подвоза снабжения к западной границе было мало железных дорог. Поэтому Кремль решил запасы всех видов снабжения для войны располагать как можно ближе к своей западной границе.

Начатое Кремлем грандиозное увеличение Красной Армии было исключительно трудной и сложной задачей. Для ее выполнения требовалось умелое руководство. Между тем после «великой чистки», уничтожившей почти весь высший командный состав, дивизиями и корпусами командовали вчерашние капитаны и майоры, произведенные теперь в генералы.

Всеми вопросами, связанными с увеличением и реорганизацией армии, руководил сам Сталин. В военном деле он ничего не понимал, но во все вмешивался, ничьих советов не спрашивал и никаких возражений не допускал. Так, например, Сталин приказал до этого расформировать все танковые корпуса, парашютные дивизии и стратегическую авиацию. Но уже в 1940 году он приказал снова создавать танковые корпуса, а также организовать три парашютных корпуса. Все эти действия Сталина вызывали в армии только хаос.

 
Mercury
10.05.05 14:36

Да, Господа (и Дамы ессно)!
Мозги засраны у нас капитально... (((
И непонятно, где правду искать!
Ведь и Спамер (вместе с Суворовым) реальные факты рассказывает. Что, конечно, не делает Победу менее Великой, а как раз наоборот! И дедам нашим судьба выпала нелегкая (мой в 43-м без вести пропал - так до сих пор и неизвестно где и как), а ведь и немцам досталось (и финнам, и полякам - всем)!
А у нас только черное и белое - "кто не с нами, тот против нас"!
Самое обидное - те штампы, которые в нас еще при СССР закладывали - живы! А то, что именно генерал Власов и его 20-я армия отстояли Москву в 41-м? А в 42-м его просто "сдали" - вся 20 армия во главе с командующим были просто забыты в окружении без боеприпасов и продовольствия. Целая армия умирала с голоду!!! Вс
А про совместный с Вермахтом парад в Бресте все помнят? После того как Польшу поделили...
А то, что после первого Парада Победы (24.06.45) следующий парад состоялся только после смерти Сталина? И 9 Мая даже НЕ БЫЛО ВЫХОДНЫМ ДНЕМ все это время. Не было такого праздника в советском календаре! А ведь почти все ОНИ - те кто ПОБЕДИЛ были живы тогда....
А почему мы так бурно празднуем 60 лет Победы, а не 50? Что происходит, а?
Я хочу сказать, что многого мы не знаем и не пытаемся узнать историю СВОЕЙ СТРАНЫ !
И, думаю я, пока мы этого не узнаем - жить будем так же как сейчас.
Прав Alexandro - у нас постоянно какой-то цирк.
Но лично мне, почему-то, не смешно...
10/05/2005
P.S. Праздники кончились.
Сегодня Родительский День....

 
DJGans
10.05.05 14:46

...20 армия? а не 2 ая ли Ударная? Да, и чего й то мы не изучаем историю своей страны? :)

 
Zver
10.05.05 15:16

Не надо публиковать якобы эти факты войны. На самом деле реальные факты скрыты и все сделано так, как якобы СССР хотел только добра, если бы не злой дядя Гитлер. Но мы забываем, что кто давил танками прибалтов, когда те не хотели входить в СССР? Кто воевал с Финляндией и напал первым?

Да и вообще что сегодня получили? Наши деньги тратят на оружие, на ядерные бомбы, против кого? террористов? А у террористов что тоже ядерное оружие есть? Да хватит глупить, нас сегодня обворовивают, демократией не пахнет, страна в полной нищете, зато оружия хватит чтоб уничтожить землю, после чего я думаю уже не у кого больше никогда не будет проблем.

 
Zver
10.05.05 15:20

P.S. да забыл добавить что террористы это мы - мирное население, а правительство ведет борьбу с нами.

 
voland
10.05.05 15:25

Дедам спасибо.
Такие мрази, как спамер, через 20 лет скажут, что знамя над рейхстагом установил рядовой Райян

 
a
10.05.05 15:32

voland, а разве это не рядовой райан установил знамя над рейхстагом? я даже скульптуру видел эту в вашингтоне...

 
Mercury
10.05.05 16:42

DJGans, сорьки. Виноват.
20-й армией Власов командовал под Москвой с ноября 41-го, а в окружение попала 2-я ударная, которой он командовал с апреля 42-го...
Еще раз виноват, переволновался :(

 
DryHandOk
10.05.05 17:20

А прибылты вообще ахуели (есть, наверно, исключения)

 
Однако
10.05.05 19:29

ПАРАД ПОБЕДЫ 24 Июня 1945г. Цветная версия. 311mb.

www.russtv.ru/video1/russ_istoria/neofit/Parad_color_2000.mpg

Слава Победителям.

 
рыбнадзорро
10.05.05 19:32

C/7AMEP уёбок.

остальным респект. с праздником!!!!

 
Lucifer
10.05.05 19:42

Всем любителям суворова четать суда
hxxp://militera.lib.ru/research/isaev_av1/index.html
hxxp://militera.lib.ru/research/isaev_av2/index.html
hxxp://militera.lib.ru/research/gorodetsky_g/index.html

 
Sapog
10.05.05 20:12

А мне парад понравился. Дядя Вова постарался для стариков. Жаль Белорусский парад не видел... А так всех с праздником!

 
Подстрахуй
11.05.05 01:17

Priebalt бля, таких как ты еще в детсве убивать надо... пока маленькие. Сучонок.

 
Подстрахуй
11.05.05 01:18

Всех с прошедшим!

 
ProFFesor
11.05.05 01:26

Спасибо нашим дедушкам! Именно так ласково-"дедушкам"! Вспоминайте их не только в эти дни, а в обычной жизни. А то уже стереотип появился: раз дед - так сто пудов пьянь и (или) БОМЖ. Кто помнит,когда он последний раз помогал старым людям? А?! То-то! Их мало осталось-тех, кто видел войну, тех, кто воевал! А именно им не уступают место в метро (как банально это бы не звучало)! Помните о них - о наших спасителях!!!
Всех с этим Великим праздником!!!!
З.Ы.: Жалко нет уже тех парадов: с танками, самолетами. Дух у праздника уже не тот...

 
я
11.05.05 01:45

Нищие русские бабульки (не прибалтки и не немки), живущие в старых кривых избах псковской области мне рассказывали, что немцы то вели себя корректно, угощали шоколадками, делились пайками, а грабила то красная армия, когда приходила - "мы вас спасли- кормите нас - бабки- давайте яйки, курки" и т .п. А то что сжигали кого-то, так вы же тут сами орете, что террористов в чечне надо мочить в сортирах и сжигать живьем. Для немцев-то пакости партизан таким же терроризмом были....

 
Горячая Вульва
11.05.05 01:48

9 мая рулит. Прибалты и западноукраинцы идут на хуй и в пизду. Круто Вован сегодня журналистку умыл, так ее блять.

 
кержак
11.05.05 07:51

Была война И не надо думать что все наши были хороши. Мародеров убийц и насильников и унас хватало. И отличить бандитов от партизан действительно иногда трудно было. Не все немцы были фашистами. Многим немцам эта война не нужна была как и нам. Хотя всем им обещали земли на востоке.
Если говорить с высоты 60 лет после 45 го , то надо сказать , что две страны которым эта война была крайне невыгодна и не нужна - это Германия и СССР. Тогда значит , что ее организовал кто-то другой. Хотя снимать вину ни с Гитлера который фактически ее начал , ни со Сталина который все сделал для ее начала - нельзя.
Эта самая страшная и чудовищная победа для России в истории.И единственным уроком должно стать то что больше нам не нужно ни побед , ни поражений.

 
кержак
11.05.05 09:25

//www.mk.ru/numbers/1624/article53489.htm

почитаете- ка

 
respondent
11.05.05 10:45

Транслитчики заебали, пиздуйте на транслит.ру все равно ваши ебаные иероглифы никто не читает.

Из каментов понял что наступил праздник и Спамер-мудак

 
lewik
11.05.05 10:55

C/7AMER
убей себя, уебок...
я бы посмотрел, что б ты делал в то время...
у меня оба деда воевали (один аж до 1947-го), и я ими горжусь...
а ты бы лучше заткнул свою пасть... извини, раньше не мог сказать об этом... занят был, ДЕНЬ ПОБЕДЫ отмечал...

 
върлаков
02.06.05 18:40

усские надо бйло воевать против товарищей джугажвили, котор,Е ЗАМОЧИЛИ ИХ , ИХ ОТЦИВ И МАТЕРЕЙ , КУЛЬТУРУ И ДУХ, КАК, КСАТИ И СДЕЛАЛА ркка В ПЕРВыЕ ДНИ ВОЙНы - ОНА ПРОСТО ВЗУНТОВАЛАСЬ И НЕ ВОЕВАЛА ПРОТИВ НЕЦЕВ.кАК ЭТО - ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПЛЕННыХ - КРЕПКИХ МУЖИКОВ, ПРИ ОРУЖИЯ. лОМОТЬ МОЖНО ОТРЕЗАТЬ, А НЕ АРМИЮ , ЭТО ЕЩЕ тОЛСТОЙ ПИСАЛ

 


Последние посты:

Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!
Про охеревших проституток
Не могу оторвать глаз от тебя
Непонимание
Девушка дня


Случайные посты:

Доброе утро!
Мужчины, что на первом свидании для вас является плюсом?
Тяпничная картинка
Ассорти
Судьба?
Свежие мемы и картинки
Белки-убийцы
Ассорти
Глубокая глотка
А покрасившее никого не было?








Feipiter.com