Зеркало


18+


03 июня, 2005

Про детей

Лучший способ защитить детей – не рожать их.

Подобные вещи я, честно говоря, никогда не писал. Специализируюсь всё больше на кинематографе. Иногда пишу какие-нибудь иронические заметки. Однако политические трактаты я до сих пор почему-то не извергал, хотя желание было. Причём, иногда очень острое. А сегодня, вроде бы, даже повод появился – День защиты детей.

Скажу сразу, к детям я отношусь положительно и никакой ненависти к ним не испытываю. Если, конечно, забыть о многоликом детском эгоизме и распространённой подростковой тупости. А так, всё нормально. Сегодня детей нужно любить и защищать, а завтра можно без особых проблем забыть о том, что было/будет сегодня. Ведь завтра будет просто 2-е июня.

Я, кстати, очень сильно осуждаю идиотизм, связанный с различными праздниками. Взять, к примеру, недавно отгремевшее шестидесятилетие Великой Победы. Про «Этот День Победы», порохом пропахший, забыли уже на следующий день после его празднования. Как будто и не было. Хочется спросить, когда в следующий раз мы вспомним о существовании наших ветеранов?! 22 июня?! Или будем ждать следующего Дня Победы?! А, может быть, подождём более круглой даты?! Плохая, знаете ли, привычка лицемерить по праздникам! Очень плохая!

А сегодня, значит, День защиты детей. Вспомнили о существовании детей. Опять, как и год назад, нас начали кормить душераздирающими кадрами из детских домов. Опять операторы начали акцентировать своё внимание на грустных детских глазах, в которых прямым текстом написано, что семья нужна всем. А на десерт, как обычно, вышибающие слезу истории под душераздирающую музыку.

И я не говорю, что это плохо. Но почему о детях вспоминают только один раз в году?! Хотя, нет, вру, недавно появилась ещё одна страшная дата – 1 сентября. В сентябре прошлого года о детях говорили необычайно много, и виной тому – ужасная трагедия в Беслане, после которой первое сентября уже не хочется называть Днём знаний. Можно сказать, что это ещё один неофициальный День защиты детей. Или уже официальный? Была ещё трагедия на Дубровке, где также пострадало много детей, но про неё почему-то уже забыли. Видимо, всё из-за того же Беслана.

Мне не хотелось бы писать здесь про Беслан, ибо про него уже всё написано, сказано и показано. Я хотел бы остановиться на другой проблеме. И проблема эта – дети. Да, именно дети. Началось всё с моего достаточно противоречивого высказывания в отношении этих самых детей, точнее, их защиты. Высказывание это служит эпиграфом к данной статье, и я думаю, вы уже обратили на него внимание. Так вот, с этим высказыванием категорически не согласился мой хороший друг, который тут же сказал, что если бы у него в руках была власть, он бы тут же прикончил меня за такие слова. Потом он же сравнил меня с Геббельсом, который, мол, тоже хотел осуществить подобную политику в «грязной» России.

Меня, честно говоря, несколько удивила подобная реакция. Однако я всё-таки её ожидал. Да, ожидал. Конечно, мощное сравнение с Геббельсом мне и в страшном сне не могло присниться, однако всё остальное я был в состоянии предсказать, поэтому мной было принято решение дополнить своё достаточно ёмкое и противоречивое высказывание небольшим трактатом с необходимыми пояснениями. Без этих пояснений можно подумать, что я просто какой-то безжалостный фашист, который помимо пропаганды абортов, презервативов и прочих противозачаточных средств, гоняется с лопатой за детишками и проламывает им головы.

Как я уже говорил в начале своего монолога, к детям я отношусь положительно и никакой ненависти к ним не испытываю. Просто существуют вещи, которые у нас в стране, к сожалению, уже давно не являются чем-то фантастическим. Что характерно, я не собираюсь вышибать из кого-то слезу. Не для того я всё это начал. С вышибанием слезы, надо сказать, отлично справляются по телевизору, причём, без моей помощи. А я всего лишь высказываю собственное мнение, навязывать которое никому не собираюсь. И не собирался. Так что, если вы со мной вдруг не согласитесь, значит, так решил Будда.

Меня беспокоят так называемые малообеспеченные семьи. В подобных семьях очень любят рожать детей. Обычно родителям мало одного ребёнка, и они рожают ещё. А потом ещё. Спрашивается, зачем? Если ты знаешь, что твой ребёнок будет дохнуть с голоду, зачем ты его рожаешь?! Поддерживаешь демографическую ситуацию в стране?! Похвально. Любишь детей? Похвально. Но, может быть, прежде чем рожать очередное дитё, нужно подумать, не помешает ли ещё один рот не шибко богатому семейству? Однако не сильно умные родители об этом думают в последнюю очередь, так как ребёнок для них, чаще всего – подобие игрушки. Правда, позже оказывается, что эту «игрушку» нужно чем-то кормить, во что-то одевать и даже как-то воспитывать. А на подходе уже, тем временем, следующий ребёнок…

Казалось бы, люди крутятся, как белки в мясорубке, но детей-то выращивают. Причём, почти всегда здоровых и весьма целеустремлённых. Так в чём же тогда проблема? Проблема в том, что родители из малообеспеченных семей частенько жалуются на свою нелёгкую жизнь, мол, детей много, а денег нет. Просят помощи и дополнительных льгот. После их заявлений хочется снова спросить, нахрена вы нарожали столько детей (см. выше.) Я, конечно, не спорю, что помощь и льготы подобным семьям необходимы, но просто часто бывает так, что деньги, предназначенные в первую очередь для детей, тратятся недобросовестными родителями совсем не на то. Короче, до детишек выделенные средства просто-напросто не доходят. Однако обобщать все семьи всё-таки не стоит, ибо многие малообеспеченные семейства нечасто жалуются на жизнь, а просто стараются делать всё для того, чтобы выжить и вырастить своих детей. Такие семьи вызывают у меня искреннее уважение.

Впрочем, есть семьи, которые беспокоят меня куда больше, чем малообеспеченные. Это так называемые неблагополучные семьи. Главный бич этих семей – алкоголь. Алкоголь, как известно, вообще, штука страшная. Ведь именно затуманенные водкой родительские мозги – главная беда для детей, живущих в неблагополучных семьях. Именно из таких семей дети сбегают на улицу и становятся беспризорниками. А ведь именно беспризорники впоследствии превращаются в мразей.

Беспризорников в России, кстати, уже больше миллиона. И это, что характерно, никого не волнует. Никто не будет вооружаться граблями и сгребать всех беспризорников в какие-нибудь исправительные центры. Во-первых, это сложно и долго. А во-вторых, на это нужны немалые деньги. А деньги обычно лежат в кармане у какого-нибудь хмыря, которому на всё наплевать с высокой колокольни. Есть мнение, что быстрее и дешевле отстрелять всех беспризорников. Конечно, это неправильно. Я считаю, что бороться нужно с неблагополучными семьями, из которых дети сбегают на улицу.

Как же бороться с этими семьями? Вопрос может показаться сложным, а ответ на него может показаться банальным. Мой друг, о котором я писал выше, считает, что семьями должно заниматься государство. И это действительно так. Правда, в нашей стране семейными вопросами заниматься никто не желает. Видимо, есть проблемы поважнее.

Лучший способ защитить детей – не рожать их. В эти слова вложен довольно большой смысл. Я призываю не рожать тех граждан, которые ещё сами, по сути, являются детьми. Ведь если получить в распоряжение необходимые цифры, мы тут же выясним, сколько молодых мамаш отказалось от своих чад в родильных домах. Спрашивается, зачем девять месяцев вынашивать своё дитё, если в последствие ты от него откажешься?!

Я, конечно, понимаю, что секс - вещь нужная, но не рожать же после каждого полового контакта! Неужели из аптек пропали все презервативы?! Или противозачаточные таблетки нынче в дефиците? Есть, между прочим, отличная процедура под названием аборт. Очень, надо сказать, эффективная. Только делать его нужно в какой-нибудь хорошей клинике, а не на квартире у бабки-знахарки! Я считаю, что это лучше, нежели мёртвый младенец в мусорном контейнере. Или я ошибаюсь?

Конечно, мне можно тут же возразить и сказать, что, мол, аборты – это детоубийство, что это негуманно и прочее. Простите, а отказ от ребёнка в роддоме – это гуманно?! А убийство безобидного младенца – это тоже гуманно?! Прежде чем сказать какую-нибудь глупость, следует хорошенько подумать! Может быть, вы ещё назовёте детоубийством использование презервативов?! Или вспомните о миллионных жертвах во время ночной поллюции…

Меня просто поражает глупость некоторых молодых людей! Ребята, я, конечно, понимаю, что после бутылки пива вы уже не можете себя контролировать, однако ж, можно, в конце концов, позаботиться о противозачаточных средствах. Или всё происходит так быстро, что вы ничего не успеваете предпринять? Вроде бы, уже такие взрослые, а ведёте себя, как дети, ей-богу!

По непонятным мне причинам многие всё-таки слоняются девять месяцев в ожидании чуда, а потом спокойно бросают свои плоды в роддоме. Некоторые, правда, рожают не в роддоме, а дома на половике. Рожают и тут же кидают несчастного ребёнка в мусоропровод. И сердце у таких мразей потом, что характерно, не болит. Нужно было крепко прижать ребёнка к груди, а они его в мусорку. Твари!

(С)пер тут..

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Kteor
03.06.05 19:09

Аффрар жжот. Могу подписаться под каждым словом

 
Братан
03.06.05 20:51

Согласен на 100%
И все беды и войны только от перенаселения.

 
Monkey
03.06.05 21:43

Согласен с автором на 200%! Меня самого интересовал вопрос: почему, чем меньше в семье доходов и больше водки льется рекой, тем больше детей? А все потому, что им просто наплевать: будет у него 2 ребенка или 6, они ведь не задумываются. когда по-пьяни сексом занимаются!!!
Лдано, у самого мыслей по-этому поводу было много, писать начнешь - еще один такой трактат получится!

 
happy_yuki
03.06.05 22:00

Абсолютно согласна с автором. Позор таким мамашам! Да и папашам тоже! Значит на "залететь" мозгов хватило (понятно - дело-то не хитрое), а на "что с этим делать" уже не осталось? И главным вопросом для меня остаётся вот какой: почему в наш век развитой контрацепции (таблетки, презервативы (мужские и женские), вагинальные свечи и тампоны, аборты (вакуумные и классические), спирали, мази, спринцевания, посткоитальная контрацепция.. да хотя бы прерванный акт, наконец) 80% браков совершаются "по залёту", а не по серьёзному решению. Ведь большая часть таких пар разводится не прожив вместе и 3-х лет, а те, кто сохраняют семью пускаются во все тяжкие (всю жизнь гуляют "налево") и ненавистно терпят друг друга "ради ребёнка"?

 
Muphlon
03.06.05 23:34

Очень похоже на Гоблина(не Гаго).

 
Рыбв
04.06.05 00:01

Вааще-то к середине века население России сократится до ста млн. Перенаселение?
Бля, мне обидно - на нашу землю приедут черножопые и китайцы. Русские, до свидания...

 
Йа
04.06.05 14:06

Где тут подписаться?

 
JaZzZ
05.06.05 00:28

С афтарам сагласин на все сто працйэнтав
2 Рыбв Сначала этих черножопых и китайцев из России надо выгонять, тогда окажется что перенаселения и нет никакого!

 
JaZzZ
05.06.05 00:30

С афтарам сагласин на все сто працйэнтав
2 Рыбв Сначала этих черножопых и китайцев из России надо выгонять, тогда окажется что перенаселения и нет никакого!

 
Звезда
05.06.05 01:55

1. Многие "неблагополучные" родители рожают, чтобы, во-первых, получить единовременное пособие на ребенка - 4 тыс. рублей, а потом чтобы пропивать его пособие. Есть бормотуха, которая стоит 13 руб. так сколько ее на 130 можно купить? Правильно 10 бутылок!!!!
2. В нашей стране надо срочняком вводить уголовную ответственность за лишение родительских прав.

 
ja
05.06.05 18:26

Готов подписаться.

 
toni
07.06.05 10:19

Опять бля в крайности кидаемся. Не все так однозначсно как может показаться.
Может введем закон, что больше 1 ребенка рожать нельзя. Вы что ебнулись на голову совсем. Если есть рождаемость, то шанс у нашей страны еще есть, что здесь не будет всяких черножопых уебанов и пиздоглазых тварей.
Боротся нужно не со следсвием, а с причиной.
Причина: безконтрольная рождаемость и отказы от своих детей.
Следсвие: переполненость домов ребенка, и малообеспеченных семей.
Ну раз так может и проводить какие нибудь мероприятия!? Давать деньги людям - опекунам. Лицам которые время от времени будут следить за ребенком, проверять его состояние, покупать ему вещи, а жить он будет со своими родителями. А права заберать такие деньги пьющие будут лешаться.
Проблема то есть. А как ее решить!?!?! Все ограничется криками ))) Нет в нашем обществе социальной культуры. Вот черные напримерю Вы видели хоть раз алкоголика Азера или Арменина. Да потому что если он пить начнет, ему свои же отрежут башку наxуй.
Мы ребята - страшно это признать - относимся похуистически к своим белым согражданам, нам похуй кто пьет и зачем, и мы ничего не говорим. Даже если пиздить нашего будут мы не вмешиваемся, а зачем "сам наверное виноват". Бля это в корне не правильно. Придется что то менять. А менять нужно сначала нас самих, а именно наше отношение ко всему проиходящему... Не оставлять все вот так. Фундаментальные методы не прокатят, а когда пьянство и безразборные связи станут гонением в обществе, вот тогда станет проще. Люди прежде чем сделать что глупое будут думать блять раз 100.
Можно начать с сегоднящнего дня. Стыдить всякий xлам постоянно. Наркам пизделей давать. Алкашам тоже, плевать в блядушек которые отказались от своих детей... ну и т.д и т.п.
Ну чем не революция. воспитывать отвественность )))

 
toni
07.06.05 10:19

Опять бля в крайности кидаемся. Не все так однозначсно как может показаться.
Может введем закон, что больше 1 ребенка рожать нельзя. Вы что ебнулись на голову совсем. Если есть рождаемость, то шанс у нашей страны еще есть, что здесь не будет всяких черножопых уебанов и пиздоглазых тварей.
Боротся нужно не со следсвием, а с причиной.
Причина: безконтрольная рождаемость и отказы от своих детей.
Следсвие: переполненость домов ребенка, и малообеспеченных семей.
Ну раз так может и проводить какие нибудь мероприятия!? Давать деньги людям - опекунам. Лицам которые время от времени будут следить за ребенком, проверять его состояние, покупать ему вещи, а жить он будет со своими родителями. А права заберать такие деньги пьющие будут лешаться.
Проблема то есть. А как ее решить!?!?! Все ограничется криками ))) Нет в нашем обществе социальной культуры. Вот черные напримерю Вы видели хоть раз алкоголика Азера или Арменина. Да потому что если он пить начнет, ему свои же отрежут башку наxуй.
Мы ребята - страшно это признать - относимся похуистически к своим белым согражданам, нам похуй кто пьет и зачем, и мы ничего не говорим. Даже если пиздить нашего будут мы не вмешиваемся, а зачем "сам наверное виноват". Бля это в корне не правильно. Придется что то менять. А менять нужно сначала нас самих, а именно наше отношение ко всему проиходящему... Не оставлять все вот так. Фундаментальные методы не прокатят, а когда пьянство и безразборные связи станут гонением в обществе, вот тогда станет проще. Люди прежде чем сделать что глупое будут думать блять раз 100.
Можно начать с сегоднящнего дня. Стыдить всякий xлам постоянно. Наркам пизделей давать. Алкашам тоже, плевать в блядушек которые отказались от своих детей... ну и т.д и т.п.
Ну чем не революция. воспитывать отвественность )))

 
toni
07.06.05 10:22

Опять бля в крайности кидаемся. Не все так однозначсно как может показаться.
Может введем закон, что больше 1 ребенка рожать нельзя. Вы что ебнулись на голову совсем. Если есть рождаемость, то шанс у нашей страны еще есть, что здесь не будет всяких черножопых уебанов и пиздоглазых тварей.
Боротся нужно не со следсвием, а с причиной.
Причина: безконтрольная рождаемость и отказы от своих детей.
Следсвие: переполненость домов ребенка, и малообеспеченных семей.
Ну раз так может и проводить какие нибудь мероприятия!? Давать деньги людям - опекунам. Лицам которые время от времени будут следить за ребенком, проверять его состояние, покупать ему вещи, а жить он будет со своими родителями. А права заберать такие деньги пьющие будут лешаться.
Проблема то есть. А как ее решить!?!?! Все ограничется криками ))) Нет в нашем обществе социальной культуры. Вот черные напримерю Вы видели хоть раз алкоголика Азера или Арменина. Да потому что если он пить начнет, ему свои же отрежут башку наxуй.
Мы ребята - страшно это признать - относимся похуистически к своим белым согражданам, нам похуй кто пьет и зачем, и мы ничего не говорим. Даже если пиздить нашего будут мы не вмешиваемся, а зачем "сам наверное виноват". Бля это в корне не правильно. Придется что то менять. А менять нужно сначала нас самих, а именно наше отношение ко всему проиходящему... Не оставлять все вот так. Фундаментальные методы не прокатят, а когда пьянство и безразборные связи станут гонением в обществе, вот тогда станет проще. Люди прежде чем сделать что глупое будут думать блять раз 100.
Можно начать с сегоднящнего дня. Стыдить всякий xлам постоянно. Наркам пизделей давать. Алкашам тоже, плевать в блядушек которые отказались от своих детей... ну и т.д и т.п.
Ну чем не революция. воспитывать отвественность )))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Поимели
Ассорти
Активные продажи
Прекрасный пол
Правильный подход к зумерам
Всего полтора лямя
Лукашенко поздравил белорусов с годовщиной Октябрьской Революции
Второй повод напиться


Случайные посты:

Краткость, не всегда сестра
Скромная мексиканка
Трэш и похоть
Девущка дня
В чем реальная причина пустых полок в Пятерочке
Девушка дня
Новости депрессы
Назад, в подвалы
Пятничная брюнетка на РуЭро
Девушка дня








Feipiter.com