Зеркало


18+


29 июня, 2005

Выгнать столицу из Москвы

Мой знакомый врач из города Кургана приехал в Москву по делам некогда знаменитого Елизаровского института.

Вообще-то врач приехал не в Москву, а в столицу России. Врача не интересовали красоты Белокаменной. Ему нужны были Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования РФ, Министерство финансов РФ и, возможно, Министерство иностранных дел РФ. Он надеялся также на беседы в профильном комитете Госдумы РФ и – не исключено – в Верховном суде РФ.

Он хороший врач, но наивный гражданин. Ему отчего-то казалось, будто президент и парламент, министерства и суды – все то, что в широком смысле называется правительством России, – существуют специально для того, чтобы ему, врачу из Кургана, удобно работалось и хорошо жилось.

Столица быстро отрезвила милого провинциала. Истратив кучу денег, не пробившись и на секунду к тем, от кого хоть на йоту зависело решение вопросов, помыкавшись неделю по дорогим и неопрятным ночлежкам, врач покинул Москву, осыпая себя запоздалыми проклятиями.

Не себя, о врачу, не себя бы. Эти проклятия вполне заслужены, но не тобой, а Москвой. Трудно придумать город, который меньше подходил бы для столичного служения нации, чем холуйски воспетая «ты самая любимая».
Не хочу тратить время на опровержение циничного мифа, будто Москва – «сердце Родины моей». Вся Россия всей своей исполосованной Советами шкурой воспринимает Москву не иначе, как средоточие барского высокомерия, ненасытной продажности, бесстыдного коллективного эгоизма. Никто не пишет в Москву от радости – только с горя да нужды. Никто не увозит улыбки – только мануфактуру и жратву.

Первое желание, которое испытывает нормальный провинциал, это не спросить просветленно: «Ну, как там наш Сталин (Брежнев, Путин)?», а врезать от души по наглой московской физиономии.

Это от москвичей пошло называть тех, которые без московской прописки, ущербным словом «провинциал». И Москва настояла на том, чтобы прописка, гнуснейшая из разновидностей крепостного права, перешагнула императора Александра Второго Освободителя, растоптала Конституцию смачно харкнула в мантии Конституционного суда.

В своей претензии на исключительность Москва неисправима, но это еще полбеды. Главная беда в том, что Москва цепко держится за столичный престол, хотя не имеет для этого никаких оснований.

Все правительственные учреждения расположены в Москве таким образом, чтобы в наибольшей степени затруднить доступ к ним обычного россиянина. По телевидению тысячи раз показывали парадные ворота Прокуратуры РФ на Большой Дмитровке. Но ты, ходок из Вологды, не спеши туда в надежде быть услышанным. Приемная прокуратуры не там – она в Благовещенском переулке. Это с полчаса ходьбы от метро «Маяковская» – но только для бывалого аборигена. Для приезжего таежника достичь прокурорской приемной – тонна пота, даже в морозный день. По кривым и скользким тротуарам, без единого указателя, без номеров на домах, с нелюбезными прохожими, все еще воспринимающими заезжего как претендента на «нашу колбасу», – в полдня не уложишься. А там запись, оказывается, с шести утра. И не в компьютере, а на ладошке. Приходите завтра.

Считанные столичные учреждения доступны пешеходу. Лишь отважнейшие из таксистов берутся довезти иногороднего до Центризбиркома или приемной ФСБ на Кузнецком Мосту. Разные службы Министерства образования разбросаны по десяткам мест: Тверская, Люсиновская, Шаболовка, Бережковская набережная, Чистопрудный бульвар…. Чуть не так уловил имя-отчество требуемого федерального ведомства – и кати на другой конец несуразного мегаполиса.

А это – день. Целый день из жизни человека.

В Вашингтоне есть посольский ряд. Англия, Япония, Франция, Германия, Россия – все на Массачусетс Авеню. В Москве Массачусетс Авеню – это Лосиный остров. Посольства прячутся, как грибы. Франция, Германия, Америка, Италия – все разбежались по огромному городу. А ты ищи.

Надо ли упоминать, что нет в Москве ни одного правительственного учреждения, рядом с которым можно было бы спокойно оставить обычный, без спецномера, автомобиль? Венец столичной несуразности – даже не Кремль с его топтунами, а КГБ – или как его там сейчас. Офис чекистов на виду – а не подберешься. КГБ уже век как на Лубянке, да только домик-то – краденый. Отобрали зданьице у страхового общества и уже век пытают врагов народа в неприспособленных производственных помещениях.

Москва настолько не приспособлена для исполнения столичных функций, что я волевым порядком прерываю перечисление серьезных обстоятельств, мешающих России нормально пользоваться услугами своего правительства. Однако некоторые из вопиющих пороков требуют хотя бы краткой оценки.

1. Без Прибалтики, Украины, Белоруссии, Молдавии столица оказалась на западном отшибе России. Огромные, перспективные районы страны становятся чем-то вроде колоний, которые объективно стремятся к деколонизации. Военная уязвимость столицы огромна.

2. Сосредоточение в одном городе подавляющих политического, экономического, финансового, культурного потенциалов России тормозит равномерное развитие страны, мешает пропорциональному распределению современной инфраструктуры. Разрыв между европейской частью России и бескрайним Востоком возрастает до степени, угрожающей существованию единого государства.

3. Переплетение, сращивание, взаимопроникновение разных элит, возникающие при ежедневном общении (тусовки), создает особо благоприятную среду для круговой поруки беззакония, коррупции, авторитарного правления, осуществляемого узким кругом приближенных лиц, иначе говоря – камарильей.

4. Попытки привести Москву в состояние, мало-мальски отвечающее требованиям, предъявляемым к столице современного демократического государства, потребуют капиталовложений, которых в историческом будущем не предвидится.

5. Опыт показал, что никакие административные новации не в состоянии кардинально изменить менталитет закаленного советского чиновничества. Рыночная экономика не улучшает Советской власти. Наоборот, Советская власть, хлебнувшая дармовых миллиардов, давит и душит рынок, прежде всего подменяя конкуренцию административной вседозволенностью.

6. Россия не переживет еще одной революции. Между тем в крупном городе перевороты (вроде Февральского, Октябрьского, Августовского) становятся слишком легкой затеей, посильной буквально нескольким тысячам человек. В результате малая часть населения навязывает свои порядки всему народу.

Есть ли выход из этого положения? Есть, и вполне очевидный. Москву и центр государственного управления России следует как можно быстрее разлучить. Москва, разумеется, останется на своем месте. Но для управления страной необходима новая столица. И не под боком у старой, а где-нибудь посреди России – на Урале, в Западной Сибири.

Трудно перечислить преимущества подобного решения, а нынешнее состояние безнадежно. Город, специально распланированный и построенный для работы на правительство, станет служить не сам себе, а стране. В нем отомрут набившие оскомину привилегии – от спецполиклиник и Рублевских шоссе до спецсигналов и спецтрасс. Каждый его клаксон зазвучит как «спец», каждая трасса станет правительственной. Его население составит профессиональное (и беспартийное) чиновничество. Депутаты будут приезжать и уезжать. И возможно, мы доживем до времени, когда наши президенты, отслужив свое, перестанут цепляться за Москву, а научатся возвращаться домой.

Пожалуй, самое главное из возможных возражений – деньги. И, пожалуй, самое преодолимое. Спросите любого архитектора – он ответит: создавать столицу проще и дешевле с чистого листа. А стоимость бесчисленных зданий нынешнего правительства в Москве настолько велика, что продажа их в частную собственность если и не возместит затраты, то сделает их весьма скромными. Во всяком случае, Ингосстрах с наслаждением и щедро выкупит здание на Лубянке.

Правительство мается мигренью, проклиная нефтедоллары. Создание крупного центра в центре России не вздернет инфляции, но создаст массу рабочих мест и резко повысит капитализацию недр и земельных угодий Сибири и Дальнего Востока. Не сразу, но прекратится бегство россиян из мест, где японцы бы творили чудеса.

И если при новой столице втрое удлинится путь до Парижа, то ровно настолько же сократится полет до Токио или Пекина. В Токио же они летают. Станем поразумнее и побогаче – полетят и к нам.

(С) ВЛАДИМИР НАДЕИН

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
moscow
29.06.05 17:21

Афтар идиот. Через несколько лет его новая столица превратится в такую же Москву. И улицы у нас прямые, и номера на домах есть. Так что это пиздеж и провокация.

 
Buzz
29.06.05 17:31

Да гавно ента ваша масква. но ни один вменяемый масквич в етом не сознается. Масквичи, надо признать, не все записаны в уроды.

 
xam
29.06.05 17:34

Да, действительно идиот...
Практически все постулаты ошибочны... Видать знаний не хватает...

 
Lilith
29.06.05 17:37

Это все от зависти.

 
GaSeS
29.06.05 17:39

Мля, опять какой-то провинциальный быдлан привыкший жить в деревне решил обосрать мой город. Не можешь жить в таком темпе и быстро разбираться в любой ситуации, не суйся.

 
GaSeS
29.06.05 17:44

Мля, опять какой-то провинциальный быдлан привыкший жить в деревне решил обосрать мой город. Не можешь жить в таком темпе и быстро разбираться в любой ситуации, не суйся.

 
Москвич
29.06.05 17:48

Сасите хуй лимита паганайа, панаехало... Зависливые ахуефшые урррроды, а што вы зделали для таво, штоп ваш бабруйск был "сталицей", кроме абосраных падваротен и расхуяриных вами же эликтричек? Мудачьйо, нехуй сываца в Москву, а патом абливайась слизами срать тут криативы....
КГ/АМ

 
Fedos
29.06.05 17:50

Вы развиваете в себе комплекс "Мухосранска"! Вы не довольны представителями Власти? Вы недовольны системой? Вы недовольны географическим положением столного города? У вас к глобусу претензий нет? Вы сами выбирали этого Президента и эту власть! Очень скоро всем своим "Мухосранском" вы побежите поддерживать их снова! Может не лично вы, но ваши дедушки и бабушки побегут. Дело не в глобусе! В Питере, Оренбурге или в Новосибирске у власти будут те же самые выбранные вами пидорасы! А пока мы тут хрень отписываем НБП запретили!

 
ss
29.06.05 17:55

1 й НАХ !!!! И НЕЕБЕТТ Т

 
docent
29.06.05 17:57

Ну блин, очередной наезд на столицу. Этот демагог наверно не был, а может и не слышал, про специализированные города-столицы типа Вашингтона или Астаны. Любой кто там был сразу скажей что хуже и неприспособленней городов нет. Город-контора, где только работают - бред сивой кобылы, и может выступать мечтой только человека из маленького мухсранска.

 
Vasya
29.06.05 17:59

АФФТАРУ РЕСПЕКТ!
ОДНОЗНАЧНО!
ИБО НЕХУЙ!

 
Vasya
29.06.05 18:00

АФФТАРУ РЕСПЕКТ!
ОДНОЗНАЧНО!

 
Саша Белкин
29.06.05 18:08

Идея хорошая. Вот афтар немного мудаг. Путает общее с частным.

 
Гость
29.06.05 18:12

Спасибо автору - очень смешно. Но как москвич, я двумя руками за перенос столицы, пусть другие помучаются.

 
Карлос
29.06.05 18:47

Даёшь перенос столицы на родину аффтара в Бобруйск!
как будто простое москвичи решили сделать Москву столицей....
а приёмная ФСБ и Ген Прокуратура мне не нужны..

 
Skorpi
29.06.05 18:50

Не стал дочитывать до конца, но афтар нихуянемудак! тема жизненооктуальная, омхо МОСКВИЧИ МУДАКИ!

 
Нету
29.06.05 19:03

У меня лучше предложение. Москву выделить из состава России (она и без того московия сейчас к России отношения не имеющая), окружить кордоном, и никого назад не впускать. И достаточно на этом. А там уж пускай сами разбираются - прямые у них улицы, или кривые, и какой у них там подъезд к прокураторе и есть ли жизнь за МКАД.

 
Granny
29.06.05 19:09

Слышите, Вы, москвичи - ПОНТОВИЛА ДИСКОТЕЧНЫЕ, вы же сами себя удавить готовы!!!
А после этого жлобами других называете :))))

 
gg
29.06.05 19:14

красивые мечты, но спорить трудно...

 
Greender
29.06.05 19:21

Комплекс младшего брата - иначе не назовешь!
Че ж тогда понаехало вас столько если тут так плохо???

 
Заебатор
29.06.05 19:25

Разумнее всего разбросать министерства и прочую бюрократическую херню по Росии. Чтобы никому обидно не было.
Современные средства связи позволяют.
А в Москве пусть сидит президент и правительство.
Минтопхуёпэнерго - в Сибирь, поближе к теме.
Минводосвод - на Тихий океан.
И т.д.

 
шайба
29.06.05 19:29

Все масквичи с зорплатой болше пары касых - уроды.
Это не зависть, это закономерность.
Пасмарите на себя!!! Вы же худший из вариантов быдла!!! Тупые жывачные потребители!!!

 
Skorpi
29.06.05 19:54

Не стал дочитывать до конца, но афтар нихуянемудак! тема жизненооктуальная, омхо МОСКВИЧИ МУДАКИ!

 
Папий Лац
29.06.05 19:58

Смешно.
Прям "апрельские тезисы" кухарки, стремящейся управлять государством, записанные в ходе оживленной конструктивной дискуссии с пьяным же соседом-неудачником. Впрочем, кухарка умна и образована, Му-Му прочитала. Да.

 
HOH
29.06.05 20:16

Москва-столица москвы!
Концетрированная кислота наглости и мракобессия!

 
mcclaud
29.06.05 20:40

Идите на йух, ушлепки. Тема ебли с Москвой была раскрыта до хера раз! Повторяться глупо и неуместно, Москва какая есть, и из-за кучки пидоров, которые вам в ней повтречались, гнать на Москву не надо.
Афтар мудак, креатив - КАЛ!
В бобруйск найух!

 
Gzhel
29.06.05 20:59

Вот Вам в тему.
Если для тебя москвич - синоним слова пидорас,
То почему ты так стремишься стать одним из нас?!
(С)Тараканы!

 
böser Russe
29.06.05 21:02

масквиичи мудааки

 
1
29.06.05 21:13

Я фигею:) И Москва говно и москвичи одни потребители...ага и при этом зачем-то работают и...о ужас зарабатывают больше чем в родном Бобруйске автора;) Мне этот комплекс неполноценности жителя очередного Урюпинска уже не удивляет но стиль жизни...сидит эдакий деятель в холупе, жрать ему нечего т.к. работать он не хочет и не умеет и .... мниться этому отморозку что это вот именно Москва во всем виновата и жители ее, еще бы как телик или газетку не посмотришь все они москали проклятые что-то делаю, куда-то спешат - видать в магаз за колбасой и водкой...сволочи! И клубов там всяких и министерств и...Дума..мать...мать.. короче зажрались москвичи. Их надо на колхозное поле, в заводские цеха (хм...хотя все цеха давно пропили) короче чтоб работали и по тиятрам не шлялися... Мать..мать...мать - привычно ответило эхо;-)

 
1
29.06.05 21:13

Я фигею:) И Москва говно и москвичи одни потребители...ага и при этом зачем-то работают и...о ужас зарабатывают больше чем в родном Бобруйске автора;) Мне этот комплекс неполноценности жителя очередного Урюпинска уже не удивляет но стиль жизни...сидит эдакий деятель в холупе, жрать ему нечего т.к. работать он не хочет и не умеет и .... мниться этому отморозку что это вот именно Москва во всем виновата и жители ее, еще бы как телик или газетку не посмотришь все они москали проклятые что-то делаю, куда-то спешат - видать в магаз за колбасой и водкой...сволочи! И клубов там всяких и министерств и...Дума..мать...мать.. короче зажрались москвичи. Их надо на колхозное поле, в заводские цеха (хм...хотя все цеха давно пропили) короче чтоб работали и по тиятрам не шлялися... Мать..мать...мать - привычно ответило эхо;-)

 
salo
29.06.05 21:23

афтар жжот.
москва отстой.
москвичи - хуясосы
бля деньги все там, в др. городах работать нивариант.
иниибёт.

 
Vovetch
29.06.05 22:10

лимитчики....
а Москва стоит и стоять будет
а Вы уроды ,правительство и жлобов , не отличаете от простых жителей города

 
Hitler
29.06.05 22:31

АФТАР ЖЖОТ

МАСКАЛЯМ - ГАНДОНАМ ШТОПАНЫМ ВЫДАТЬ ПО ЛОПАТЕ, КОПАТЬ КАНАЛ мАСКВА-ВЛАДИВОСТОК ИМЕНИ АФТАРА

 
xim
29.06.05 23:28

пидор афтор до благовещенского от маяковской полчаса пиздовал, там хрдьбы 3 минуты!

 
Garikman
30.06.05 00:03

да ну...ахуена написано....аффтору не понарвилась Москва,да и похуй...жжот за сама идея....

 
Михаил Колесников
30.06.05 00:26

автор явно обиженный судьбой колбасный быдло-эмигрантишка таких раньше на радио-свобода пачками отгружали
-есть видать такая задумка в америце да в англии: на москвичей народ российский всё больше и больше натравливать-да вот что-то туго у них c политикой видать выходит вон в узбекистане обосрались црушники по самый негорюй,пачками валили оранжевую мразь и поделом -одно дело твои личные стремления и совсем другое ПРЕДАВАТЬ родину!!!!!
хоть сам не москвич,но настоящих москвичей УВАЖАЮ! а не то быдло которое наехало в Москву за последнее время из Украины молдавии и прочих прочих -у себя все развалили и едут в Москву-зачем?! если вы так не любите Москву хули вы туда претесь,уроды?! езжайте к себе прихватив своих доров-верок сердючек

МОСКВА -столица нашей РОДИНЫ и я горжусь что даже у нас в Тюмени иногда слушая "Маяк" сердце ёкает

 
тормозВася
30.06.05 02:18

снять с Москвы торговые, налоговые и таможенные преференции уже давно пора. А когда в результате этого столичные уборщицы не будут получать больше провинциальных директоров - вот тогда и поуменьшится поток уродов, рвущихся "в маскву за баблом". Тогда и самим москвичам дышать легче станет, и нам (остальным) не будет так стыдно за столицу Родины. Сейчас она - взбесившийся муравейник, и у каждого второго в глазах вместо зрачков - баксы.
Противно.

 
Пушкин
30.06.05 02:41

Аффтар - в Бабруйск и в темпе, жывотнае, пля!
Ибонех!

 
1653457
30.06.05 02:46

Да неприятная она ваша Mаасква, на мой взгляд провинциала. Зарекся я после первого посещения хуй класть на нее. Посему просто свалил в Швейцарию.

 
!!!!!!!!!!!!!!!!
30.06.05 03:32

Хуля вы, ебаные москвичи, все повторяете: "На хуй вы сюда едете?". А где, блядь, еще можно денег поднять?
Я из Урюпинска приехал в Питер, поднялся, скоро собираюсь рвать в москву...
А все потому, что хуй бы я этого добился в своем Урюпинске.
И, кстати, о нем я очень часто скучаю. Было бы все в ажуре, остался бы там, и не пиздел!
Афтар малаца! Пиши ишо!

 
iMac
30.06.05 03:51

Хули спорите тут? Москва - нихуя не Россия, давно уже понятно. А про лимиту. Московские гондоны совсем уж охуели. Не думали, уроды, что народ приезжий бабки зашибает без всяких связей и подхватов? Поумнее вас будет. Собаки на сене бля...

 
A_I
30.06.05 04:58

маськву надо в Гондурас перенести.
Мавзолей покрасить в желтый цвет а всех депутатов расстрелять.
Еще надо для работников министерств ввести презумпцию виновности - типа 5 лет в министрах и 20 лет в колонии гденить в магадане золото мыть - возмещать ущерб принесенный за время работы.
И обязательно послать на ххуй скульптора-хуюльтора цэрителли с его ебанутийшими идеями.

 
PuchegLaZ
30.06.05 04:59

Москва говно - однозначно, не хуй там делать, нормально работать и зарабатывать можно где угодно. А в Москву можно приехать только для того чтобы послать на ХУЙ!

 
никмой
30.06.05 05:14

Посольство России на Висконсин авеню, а не Массачуcетс. И куча других посольств в разных местах города Ваша. Афтар темой не владеет.

 
Shaman
30.06.05 05:53

Правильно. Перенести столицу в Новосиб, отхреначить между городом и академгородком новый район с необходимой инфраструктурой, провести туда ветку метро и... Неее, в жопу. Эти Свиньи всё засрут и сделают на манер МСК. Повырубают бор и понастроят дач... Неее...

 
Москаль
30.06.05 06:39

Наxуй нам столицу на Урал? Впесду... мне и в мааскву в командировки нихуёво ездицца )))

PS Спилберг жжот ))) Хохлов первых в войне миров заебашило ))))

 
МухосранскийМэр
30.06.05 07:10

Хуль пиздеть-то мАсквичи! Вы не вся РАссея и бАльшинсво народу аффтара патдержит. Патаму что.

 
Sibiryak
30.06.05 07:14

Пошли на хуй, уёбища московские, Сибирь-матушка вас всегда защищала и кормила, она же вас и задавит, сцуки ебаные

 
я забыл патписацца асел
30.06.05 07:53

Сагласен с аффтарам па части переноса этой фсей хуйни к нему в бабруйск. Тока исчо забирайте с сабой цирители с йего шыдеврами и лужка с йего кепкой, а то заиблись на стройке жыть уже.

 
VaRela
30.06.05 08:16

>>>Комплекс младшего брата - иначе не назовешь!
>>>Че ж тогда понаехало вас столько если тут так >>>плохо???

Да потому и понаехало, что только в Москве можно хоть немного денег срубить... Надоело знаешь ли за гроши въ@бывать. "Комплекс младшего брата"... тоже мне психолог хренов. Зависти нет. Есть жизненная необходимость. Москва прибрала все денежки к себе, оставив регионам с гулькин нос. Вот и едут "провинциалы" чтобы хоть как-то семью продержать, да потешить себя мыслью, что хоть к пенсии, но заработают внукам на квартирку....

 
VaRela
30.06.05 08:16

>>>Комплекс младшего брата - иначе не назовешь!
>>>Че ж тогда понаехало вас столько если тут так >>>плохо???

Да потому и понаехало, что только в Москве можно хоть немного денег срубить... Надоело знаешь ли за гроши въ@бывать. "Комплекс младшего брата"... тоже мне психолог хренов. Зависти нет. Есть жизненная необходимость. Москва прибрала все денежки к себе, оставив регионам с гулькин нос. Вот и едут "провинциалы" чтобы хоть как-то семью продержать, да потешить себя мыслью, что хоть к пенсии, но заработают внукам на квартирку....

 
Паха
30.06.05 09:01

Однако, думаю ни к хуям нам сталица в Западной Сибири. Пущай в маскве остаецца. Аффтар жжошь, но не прав нихуя. И нехуй лубок на людей переводить. Масковия со всей ее хуйней - это лубок, а вот люди, которые в ей живут - это ЛЮДИ, и нехуй на их бочку катить. Я вот никогда в маскве не был и НИКОГДА не поеду, мне и в Омске хорошо. Чичас доходы "провинциалов" (кстати, а что в етам такого абидного? я провинциал - и меня эта нискока не шкалит...) не так уж и разняцца с масковскими. Были б руки да голова на месте. А пенсионерам, я думаю, хуйово и в маскве и в Сибири...

 
dementor
30.06.05 09:12

афтар нихуйа не мудаг. ему реальности мышлеия не хватает. так хорошо воткнул, а кончил утопически.

убрать столицу из москвы нереально. три кольца враждебности должны окончательно сформироваться в ближайшие тридцать лет.

предлагаю оставить москву там где она есть, а самим поотделяться и жить по-своему. очень хоцца пасматреть на што масвка жить будет.

 
msk.ru
30.06.05 09:12

Аффтар! учи албанский!

 
dementor
30.06.05 09:17

афтар нихуйа не мудаг. ему реальности мышлеия не хватает. так хорошо воткнул, а кончил утопически.

убрать столицу из москвы нереально. три кольца враждебности должны окончательно сформироваться в ближайшие тридцать лет.

предлагаю оставить москву там где она есть, а самим поотделяться и жить по-своему. очень хоцца пасматреть на што масвка жить будет.

 
Dr. Maxxx
30.06.05 09:18

Хуясе наезды.. Хоть оппиздитесь.. Москва как была столицей так и останется.. И все это знают. И неепёт.

 
Dr. Maxxx
30.06.05 09:18

Хуясе наезды.. Хоть оппиздитесь.. Москва как была столицей так и останется.. И все это знают. И неепёт.

 
Dr. Maxxx
30.06.05 09:19

Хуясе наезды.. Хоть оппиздитесь.. Москва как была столицей так и останется.. И все это знают. И неепёт.

 
Белорус
30.06.05 09:40

Дурачье... Хохлы - на москалей гонят. Москали - на хохлов, и т.д... А заметили один объединячющий признак? Ведь все по-русски говорите, пни!.. О какой зависти может идти речь?.. Хочешь работать (или ЗАРАБАТЫВАТЬ, как это сейчас модно говорить) - заканчивай ВУЗ и работай. Хоть в Москве, хоть нет. Это ж все - Родина. По-крайней мере была - до развала СССР. Теперь просто названия другие.

А вот путать Божий дар с яичницей не стоит. Если кто-то (правительство, отношение людей, некоторые личности поименно) сделали Москву притчей во языцех, то почему самаоу (хотя бы для самого себя) не доказать, что все это - не так?..

 
Ness
30.06.05 09:55

что-то я не поняла начали с москвичей какие они все подонки, а закончил политикой?? Политик хуев..
все мы такие умные на месте, квакать из своего болота, всем бы страной править, вот Я БЫ СДЕЛАЛ!!!!!!
а на самом деле обычное обывательское переливание из пустого в порожнее, этим проблемы не решишь. Я не защищаю Москву, но защищаю москвичей (если говорить о начале статьи), т.к. они становятся такими снобами и озлобленными к нормальным людям просто оттого, что сами те не из Москвы потому что основная масса людей, приезжающих в Москву это именно моральные уроды, они мешаю жить тем, что наполонили город и мешают нормально работать москвичам, предлагая свои услуги за минимальные деньги в любой сфере деятельности (я имею ввиду не только рабочих обычных). Повышением криминогенной обстановки и т.д. вот заебали, не нравится Москва-не приезжайте, заранее спасибо. А то вот давай обсуждать!! Пожалуйста съебитесь отсюда. Все в Бобруйск!!

 
Ness
30.06.05 09:59

что-то я не поняла начали с москвичей какие они все подонки, а закончил политикой?? Политик хуев..
все мы такие умные на месте, квакать из своего болота, всем бы страной править, вот Я БЫ СДЕЛАЛ!!!!!!
а на самом деле обычное обывательское переливание из пустого в порожнее, этим проблемы не решишь. Я не защищаю Москву, но защищаю москвичей (если говорить о начале статьи), т.к. они становятся такими снобами и озлобленными к нормальным людям просто оттого, что сами те не из Москвы потому что основная масса людей, приезжающих в Москву это именно моральные уроды, они мешаю жить тем, что наполонили город и мешают нормально работать москвичам, предлагая свои услуги за минимальные деньги в любой сфере деятельности (я имею ввиду не только рабочих обычных). Повышением криминогенной обстановки и т.д. вот заебали, не нравится Москва-не приезжайте, заранее спасибо. А то вот давай обсуждать!! Пожалуйста съебитесь отсюда. Все в Бобруйск!!

 
Ness
30.06.05 09:59

что-то я не поняла начали с москвичей какие они все подонки, а закончил политикой?? Политик хуев..
все мы такие умные на месте, квакать из своего болота, всем бы страной править, вот Я БЫ СДЕЛАЛ!!!!!!
а на самом деле обычное обывательское переливание из пустого в порожнее, этим проблемы не решишь. Я не защищаю Москву, но защищаю москвичей (если говорить о начале статьи), т.к. они становятся такими снобами и озлобленными к нормальным людям просто оттого, что сами те не из Москвы потому что основная масса людей, приезжающих в Москву это именно моральные уроды, они мешаю жить тем, что наполонили город и мешают нормально работать москвичам, предлагая свои услуги за минимальные деньги в любой сфере деятельности (я имею ввиду не только рабочих обычных). Повышением криминогенной обстановки и т.д. вот заебали, не нравится Москва-не приезжайте, заранее спасибо. А то вот давай обсуждать!! Пожалуйста съебитесь отсюда. Все в Бобруйск!!

 
Ness
30.06.05 10:02

что-то я не поняла начали с москвичей какие они все подонки, а закончил политикой?? Политик хуев..
все мы такие умные на месте, квакать из своего болота, всем бы страной править, вот Я БЫ СДЕЛАЛ!!!!!!
а на самом деле обычное обывательское переливание из пустого в порожнее, этим проблемы не решишь. Я не защищаю Москву, но защищаю москвичей (если говорить о начале статьи), т.к. они становятся такими снобами и озлобленными к нормальным людям просто оттого, что сами те не из Москвы потому что основная масса людей, приезжающих в Москву это именно моральные уроды, они мешаю жить тем, что наполонили город и мешают нормально работать москвичам, предлагая свои услуги за минимальные деньги в любой сфере деятельности (я имею ввиду не только рабочих обычных). Повышением криминогенной обстановки и т.д. вот заебали, не нравится Москва-не приезжайте, заранее спасибо. А то вот давай обсуждать!! Пожалуйста съебитесь отсюда. Все в Бобруйск!!

 
Pashk
30.06.05 10:02

бред...

 
demon
30.06.05 10:03

автар далпаеп,

 
demon
30.06.05 10:08

автар далпаеп,

 
зелик
30.06.05 10:15

а что ? кто сидит в минестерствах - москвичи?
бред бля
такие-же приезжие из регионов, только со временем зажравшиеся, что-то бля ваши депутаты не возвращаются к себе на родину, а тут суки засели, еще казлы квартиры и служебные машины не отдают.
Валите отсюда и министров забирайте.Заебли эти мигалки и перекрытые улицы.

 
зелик
30.06.05 10:16

а что ? кто сидит в минестерствах - москвичи?
бред бля
такие-же приезжие из регионов, только со временем зажравшиеся, что-то бля ваши депутаты не возвращаются к себе на родину, а тут суки засели, еще казлы квартиры и служебные машины не отдают.
Валите отсюда и министров забирайте.Заебли эти мигалки и перекрытые улицы.

 
Ness
30.06.05 10:20

Цитата: "Да потому и понаехало, что только в Москве можно хоть немного денег срубить... Надоело знаешь ли за гроши въ@бывать. "Комплекс младшего брата"... тоже мне психолог хренов. Зависти нет. Есть жизненная необходимость. Москва прибрала все денежки к себе, оставив регионам с гулькин нос. Вот и едут "провинциалы" чтобы хоть как-то семью продержать, да потешить себя мыслью, что хоть к пенсии, но заработают внукам на квартирку...."
ТОГДА НЕ ХУЙ ОТКРЫВАТЬ СВОИ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ЕБАЛЬНИКИ, РАЗ САМИ ГОВОРИТЕ ЧТО ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ, СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО МЫ ВАС ЗДЕСЬ ТЕРПИМ

Posted by: VaRela at 30.06.05 08:16

 
deadman
30.06.05 10:24

мацква ацтой бля полный, мацквици полные блядь уебки и хлюпики, заибали со сваей мацквой накуй, афтар жжешь палюбому, фсе мацкалям драчить и за путевками ф бабруйск и заябали дакать пастаянно гумплены хуевы, да бля к стате правильно гаварить палка колбасы, а не батон калбасы, ибо уебки батон это блядь хлебабулачная изделье, караче установка - мацквичи путефку в руки и в бабруйск с букварем албанцкого языка н@х

 
nobody
30.06.05 10:37

АФТАР ЖЖОТ!!! Кто не согласен с афтаром ПИДОР па любому!

 
rizl
30.06.05 10:38

как то вспомнился сюжет по телевизору
искали уборщика туалета на улице - за 500 баксов
Думаете нашли?
Так вот какой то хуй сказал что мы, блять работать не умеем... Сука ты задроченная...
Вы москвичи совсем охуели.... Все...

 
rizl
30.06.05 10:40

как то вспомнился сюжет по телевизору
искали уборщика туалета на улице - за 500 баксов
Думаете нашли?
Так вот какой то хуй сказал что мы, блять работать не умеем... Сука ты задроченная...
Вы москвичи совсем охуели.... Все...

 
moskwitch
30.06.05 10:42

Я хуею. А зачем тогда к нам так много понаехало приезжих? Москва переполнена всякими ебланами и чурками, потому так все и хуево.
А власти у нас гондонские, впрочем как и везде.
Афтара и перзидента со всеми - фтопку.

 
rizl
30.06.05 10:43

как то вспомнился сюжет по телевизору
искали уборщика туалета на улице - за 500 баксов
Думаете нашли?
Так вот какой то хуй сказал что мы, блять работать не умеем... Сука ты задроченная...
Вы москвичи совсем охуели.... Все...

 
Slayer
30.06.05 10:44

Если ваш тупой доктор ничего в Москве найти не может, значит он полный мудак, карту бля пусть купит в след раз в любом ларьке. Быдло с гор. Афтар выпей крысинную отраву. Сами нихрена работать не хотите.

 
Wild deer
30.06.05 10:45

Хм......Зачем ехать в москву? ЗА деньгами!
наверно потому что не хаватает мозгов заработать этих денег у себя.Есть ахуенная пословица:
Не плюй в колодец напиццо придеццо :) так, что если вам тут дали работу и жилье ( для провинциалов: СНЯЛИ ХАТУ ( ХАТА - жилплощадь))
НЕХУЯ ПЕЗДЕДЬ КАКИЕ ТУТ ВСЕ УРОДЫ!!!!!!!
ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ умный, то почему такой бедный!?

 
Нехочуха
30.06.05 10:47

Я в ахуе! Афтар еблан. Насчет регистрации: если бы вы мудаки не перлись такими толпами в Москву, и не творили бы здесь песпредел, может и не было бы регистрации. Возьмите статистику, большинство проституток родом не из Москвы (если не все). Большинство преступлений совершаются приезжими. Хули вы у нас забыли? Нехуй ехать в Москву, если она вам не нравится.

P.S. Афтар, определись на кого ты гонишь, на москвичей или правительство!

 
Wild deer
30.06.05 10:48

Хм......Зачем ехать в москву? ЗА деньгами!
наверно потому что не хаватает мозгов заработать этих денег у себя.Есть ахуенная пословица:
Не плюй в колодец напиццо придеццо :) так, что если вам тут дали работу и жилье ( для провинциалов: СНЯЛИ ХАТУ ( ХАТА - жилплощадь))
НЕХУЯ ПЕЗДЕДЬ КАКИЕ ТУТ ВСЕ УРОДЫ!!!!!!!
ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ умный, то почему такой бедный!?

 
dogtor
30.06.05 10:58

а давайте уже друг друга перестреляем на потеху всем.. и дело с концом.. хули тут копья ломать "москали ебланы а вы провинциала лимита и т.д" по поводу понаехо алее Москва вы че все из барской Пизды вылезли? да вот вам хуй в период индустриализации понаехали так же.. але народ кто орет что зажрались .. так в перед ебаш в москву или там Нью Йорк.. что знаний нехватает и бля талантов? неучился так ворочай в жопу ебаный рабочий.. а Мне и без Москвы не хуево .. а то что там все уроды тут непиздите .. полно москвичей знаю не раз там бывал .. правда все время пьянки гулянки так что толком и невидел :) зато кабаки могу узнать :)

 
Nevio
30.06.05 11:17

Да хуйня написана полная...это писал ущербный автор специльно для таких же мудаков как и сам.
И этот дибил не подумал, о том что думают москвичи, встречая на каждом углу иногордних придурков с открытой пастью и глупым ебалом.

 
Nevio
30.06.05 11:18

Да хуйня написана полная...это писал ущербный автор специльно для таких же мудаков как и сам.
И этот дибил не подумал, о том что думают москвичи, встречая на каждом углу иногордних придурков с открытой пастью и глупым ебалом.

 
nedio
30.06.05 11:19

Да хуйня написана полная...это писал ущербный автор специльно для таких же мудаков как и сам.
И этот дибил не подумал, о том что думают москвичи, встречая на каждом углу иногордних придурков с открытой пастью и глупым ебалом.

 
bezraznizi
30.06.05 11:26

люби маскву, не люби... какая хуй разница? нравица в бобруйске - будь бабром и гордись этим еси твои бобрята и ты сам - счастливы. а не смог асчасливить - нехуй на маскалей срать, ибо разные бывают. я сам из понаехавших, но не срал ни на каво и не буду, т.к. смыслу нету... вырос уже из того возраста када во всех своих проблемах винишь папу, воспитательницу, младшую сестру, преподов, коллег, москалей или тех кому пиздачей чем мне...
трудица нада, развиваца, мозгами думать а не жопой... не умеешь - тебе везде хуйова будет. подари тебе квартиру в маскве - ты от своей ограниченности однозначно и тут в дерьме окажешься, и найдёшь себе новых виноватых типа америкосов, запада и негров.

согласен с Паха: " Аффтар жжошь, но не прав нихуя."

а врач который у м.Маяковской полчаса пусть от аффтара в подарок карту москвы получит на Д.Р. а перед этим в своём бобруйском урюпинске посетит курсы ориентирования на местности, чтобы бедняжка не растерялась и не пугалась темпа движения по кривым улицам... а пока не посетит курсы пусть дрочит на подарок, т.к. люди которые любят свой город, какими бы уродами они ни были - тут нихуя не причём...

 
Масквич
30.06.05 11:27

А хули вы бобруйчайне в маскве масквича видели?там же все ваши аднисильчане-говночерпиив маскве адни лимитчики,которые до сих пор жопу газетой вытирают...И нехуй нам в маскве столичные функции-заберите их себе в жопу в бобруйск уроды...ибо там все ваши и работают-пусть своей родной бобруйской родине-уродине пользу приносятттттт
Лимита-в бобруйск...нехуй тут воздух портить

 
Масквич
30.06.05 11:28

А хули вы бобруйчайне в маскве масквича видели?там же все ваши аднисильчане-говночерпиив маскве адни лимитчики,которые до сих пор жопу газетой вытирают...И нехуй нам в маскве столичные функции-заберите их себе в жопу в бобруйск уроды...ибо там все ваши и работают-пусть своей родной бобруйской родине-уродине пользу приносятттттт
Лимита-в бобруйск...нехуй тут воздух портить

 
Масквич
30.06.05 11:29

А хули вы бобруйчайне в маскве масквича видели?там же все ваши аднисильчане-говночерпиив маскве адни лимитчики,которые до сих пор жопу газетой вытирают...И нехуй нам в маскве столичные функции-заберите их себе в жопу в бобруйск уроды...ибо там все ваши и работают-пусть своей родной бобруйской родине-уродине пользу приносятттттт
Лимита-в бобруйск...нехуй тут воздух портить

 
кержак
30.06.05 11:34

столица австралии не сидней или мельбурн а маленькая канберра
столица бразилии не рио а бразилиа
а америки - не нью йорк или лос анхелос а вашингтон

но разве наши придурки на такое пойдут. задавяться из-за копейки.
столица и будет скоро в сибири или на урале но другой страны . другой россии.

а москва это будет столицей московии по второму кольцу
и.. видимо там и останется добыча всей нефти газа и металлов. судя по сегодняшним сводкам о том откуда в москве деньги.
а тюмень - ну что тюмень как нибудь проживем без газа и нефти московской.....
и колбасы московской из аглицкого мяса

 
Масквич
30.06.05 11:35

А хули вы бобруйчайне в маскве масквича видели?там же все ваши аднисильчане-говночерпиив маскве адни лимитчики,которые до сих пор жопу газетой вытирают...И нехуй нам в маскве столичные функции-заберите их себе в жопу в бобруйск уроды...ибо там все ваши и работают-пусть своей родной бобруйской родине-уродине пользу приносятттттт
Лимита-в бобруйск...нехуй тут воздух портить

 
Serajdy
30.06.05 11:35

Пиздато написано!!! Аффтар внатуре жжот!!!
...но нереально усё енто!!! а говна везде хватает и в кольце и далеко за кольцом!!!
помните одно!!! все люди братия!!!

 
Масквич
30.06.05 11:41

А хули вы бобруйчайне в маскве масквича видели?там же все ваши аднисильчане-говночерпиив маскве адни лимитчики,которые до сих пор жопу газетой вытирают...И нехуй нам в маскве столичные функции-заберите их себе в жопу в бобруйск уроды...ибо там все ваши и работают-пусть своей родной бобруйской родине-уродине пользу приносятттттт
Лимита-в бобруйск...нехуй тут воздух портить

 
Россиянин
30.06.05 19:00

Похоже, в комментах мало кто воткнул в тему. Хотя автор сам виноват, сделав традиционный реверанс теме "все москвичи - говно". Видать, сел писать за бабки, долго думал, с чего начать, начал со стандартной хуйни, а потом раскурило :).
Фишка в том, что если абстрагироваться от темы "москвичи и россияне", и подумать башкой, а не жопой, становится очевидно, что у России фактически нет позитивных вариантов развития, не предусматривающих перемещение столицы в центр территории государства.
Освоение Сибири, ее природных богатств и огромных территорий - объективная потребность. Во-первых, если сегодня мы не продадим сибирский газ и нефть, по прогнозам, которым лично я склонен верить, к сороковым годам нынешнего века мировая экономика перестанет испытывать потребность в них. Во-вторых, если мы не освоим Сибирь, ее освоят китайцы. Любые лозунги типа "мы их уебем как нехуй делать" - для малолетних (или взрослых) ебланов, не умеющих (или нежелающих из-за страха) думать и анализировать ситуацию.
Еще в советские времена проект освоения Сибири регулярно откладывался, так как хронически не хватало денег. А в России сейчас финансовых, да и человеческих ресурсов, которые могут быть задействованы на решение этой задачи сильно меньше, чем было у СССР.
Отсюда типичная задача, которая каждый день решается нормальным человеком, который не занимается хуйней, а развивается - как решить задачу (освоение Сибири, прежде всего ее природных богатств) минимальными средствами? Необходимо минимизировать транзакционные издержки - затраты на управление общегосударственным проектом. Обобщая, исполнительная власть (президент и правительство) должны стать этаким "прорабом" общероссийской стройки. А прораб, сидящий не на стройке - абсурд.
Короче, надо идти домой, поэтому резюмирую - столица будет перенесена.

 
Гэст
30.06.05 19:08

"как то вспомнился сюжет по телевизору
искали уборщика туалета на улице - за 500 баксов
Думаете нашли?
Так вот какой то хуй сказал что мы, блять работать не умеем... Сука ты задроченная...
Вы москвичи совсем охуели.... Все..."


---------------------

Я так понимаю, что телевизор для тебя авторитет :) Я прожил до 16 лет на Кольском полуострове, потом, после школы, приехал учиться в Москву, здесь и осел. Сейчас мне 22. За 6 лет учебы и работы в Москве я насмотрелся всякого. Мудаки есть везде, зажравшиеся свиньи есть везде -- наравне с умнейшими, добрейшими людьми. Везде всего хватает. Если автору не нравится, что Москве честь и хвала постоянно, а иному городишке -- хуй, пусть поднаберется жизненного опыта. Везде есть свои минусы и плюсы. Я, как проживший внушительную часть времени на одном конце страны и не менее внушительную -- на другом, в Москве, могу сказать, что в Москве жить и зарабатывать проще, чем в отдалении от нее, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГДА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В МОСКВЕ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАВШЕГОСЯ, выбор деятельности больше и т. д. Если заниматься чем-то серьезно и поднимать большие лаве -- это потребует очень больших физических и духовных сил (не беру в рассчет тех, кому что-то достается от богатых родителей). Это по поводу "москвичи зажрались".

А по поводу статьи мне сказать нечего. Автор расписался в собственном незнании устройства московских улиц, мировой экономики, экономики России. Причем не приведя ни одного мало-мальски серьезного аргумента, на мой взгляд. Предлагаю заглавие крео -- "я так вижу".

 
Гэст
30.06.05 19:20

"Любые лозунги типа "мы их уебем как нехуй делать" - для малолетних (или взрослых) ебланов, не умеющих (или нежелающих из-за страха) думать и анализировать ситуацию."

---------------------------------

Меня всегда поражали политически подкованные люди. Ты сам-то до конца уверен, что правильно (хоть на йоту) понимаешь "ситуацию", которую пытаешься анализировать? У тебя откуда информация? Ты приближен к спецслужбам, верховной власти? Или черпаешь инфу из книг/ТВ/радио? Последнее очень плохо. Автор статьи, по-моему, из этого же ранга.

Я работаю в крупном российском холдинге (в Москве). Когда к проходной подходят в очередной раз всякого рода "активисты" и машут флагами и транспарантами, становится не по себе. У меня до хрена работы, я изнутри вижу, как устроено управление разрозненными объектами из центра, каково это. А эти перцы приходят и говорят мне, какой я мудак? Потому что они так видят? Бредово.. Как автор статьи, так и уважаемый Россиянин мыслят слишком глобально, не вдаваясь в микромир и процессы, которые надо будет запустить для реализации их идей.

Джаст имхо.

 
Патамушта
30.06.05 20:28

Афтару - респект.
Масква - скопище далбаёбафф!!!
Масквичи сасут.
Правительство - выебать в жопу и утапить. Путина ебать и тапить перваго, беспесды!!!

 
windly
30.06.05 21:08

афтар выпей йаду!
полный бред

 
оберфельдфебель
30.06.05 23:04

Гест Respect!!!

Афтар, в бабруйск, мудило.

а фаще эта тема заебала уже.


 
Третий
01.07.05 01:53

Аффтар выпей йаду! Сиди в своем Бобруйске и думай не о том как Москву засрать или столицу из нее в Мухосранск перенести и Москва от этого типа сдохнет, а подумай как сделать свой город лучше, возможно так что бы москвичи к Вам рванули, а вы бы говорили:"..Прописка, регистрация.." :-)
А вообще-то Вовка ты заебал постить тему разборок между ненавистникам Москвы и москвичами!!! тебе за это что платят?

 
lol
01.07.05 03:31

Во-первых, если сегодня мы не продадим сибирский газ и нефть, по прогнозам, которым лично я склонен верить, к сороковым годам нынешнего века мировая экономика перестанет испытывать потребность в них.


------------------------------------------------

Мда. Сколько уже изучаю географию, экологию и экономику, но такой маразм слышу впервые. Есть прогноз, что российской нефти у нас осталось на 25-30 лет ( при нынешнем объеме добычи/разведки новых запасов ). А то, что мировой прогресс через 30 лет сможет перевести все цивилизованные страны на альтернативные источники энергии - весьма и весьма спорно.


Гэст грамотно отписался, респект. Расшарил тему.

 
Rok
01.07.05 08:45

Коренные москвичи зажравшиеся долбоебы! А работают за них как раз приезжие. Бля ебаный москвич за то что он умеет в ворде буквы печатать просит не менее 800 баксов. И ненадо мне пиздеть что они все из себя умные. Умные к ним едут из провинции.

 
Гэст
01.07.05 08:51

Rok, ты не прав ни разу. "Операторам ПЭВМ" не платят $800 нигде :) Это бред. За $800 надо еще что-нибудь уметь, и уметь в достаточной степени. Даже в Москве.

 
Rok
01.07.05 09:06

Знаю что не платят, но амбиции у них именно такие. Это не пиздеж. Сам наблюдал сколько раз

 
l_xa
01.07.05 09:13

To Москвич: прежде чем спрашивать, рассказал бы о том, что сделал сам для маасквы. Больше чем уверен – нихера. Идешь в хер.
To Ness: фууууууу, бля. Без каментов. Идешь в хер.
To VaReLa: терпило, бля, херово. Ну и че ты сделаешь? В кресло своей жирной жопой пернешь? Идешь в хер.
To Гэст: осел он. ОсЁл ты, а не осел. На задницу ты на свою осел и не более. Сам, бля, себе противоречишь: пристыдил в незнании и тут же тем же писанулся. Фууу нааа. А понты то уже подпирают. Работает он, бля, в холдинге. Да в свои 22 хоть тойже газетой-то жопу подтирать научился? А уже себе туда же. Понторез херов. Давай прочитай это и писанись, тока писанись себе в штаны, а не сюда. Идешь в хер

 
Я
01.07.05 09:28

Вы все заебали!

Да, действительно, афтар жжот но нихуя не прав... чуствуется обида на то, что всем тут (пешу из масквы) пиздата, а ему ТАМ хуёво. да хули? один ворует, другой ругаецца, но блять, завидует сцуко. дайте ему спиздить чёнить и заткнёт ебало сразу и начнёт на правинцию гнать. мол хули прёте сюда, и вот такой у нас принцип жизни рассийской, сцуки камунисты подарили наследство...

А хули?
Москвичи, приезжие.... Сцуко наах, нам бы самим в собственных мозгах привести порядок: НЕ ПИЗДИТЬ друг у друга и НЕ ПЕСДЕТЬ друг на друга, и вот тогда будет всем до пизды: Масква, Сталица или Правинция.

а всё, что вы пишете тут, ПОЛНАЯ ХУЙНЯ, идите блять, в зеркало лучше посмотритесь, уебаны. всё дело в НАС, а не в НИХ.

 
Гэст
01.07.05 09:47

"пристыдил в незнании и тут же тем же писанулся"

---------------------------

И чем же я писанулся? :) Я про холдинг написал потому, что не по телеку вижу, что происходит.
Ну а если ты на возраст начал наезжать, у тебя серьезные проблемы. Существуют и полные идиоты, которым под 40, и единственный их аргумент: "я, бля, прожил жизнь, а вы, сопляки, ни хуя не сечете в жизни, живете по блядским законам", по существу сказать самим нечего. А есть ребята лет по 15, которые седые уже. Ты погряз в матрице, по ходу.

 
bezraznizi
01.07.05 09:57

люби маскву, не люби... какая хуй разница? нравица в бобруйске - будь бабром и гордись этим еси твои бобрята и ты сам - счастливы. а не смог асчасливить - нехуй на маскалей срать, ибо разные бывают. я сам из понаехавших, но не срал ни на каво и не буду, т.к. смыслу нету... вырос уже из того возраста када во всех своих проблемах винишь папу, воспитательницу, младшую сестру, преподов, коллег, москалей или тех кому пиздачей чем мне...
трудица нада, развиваца, мозгами думать а не жопой... не умеешь - тебе везде хуйова будет. подари тебе квартиру в маскве - ты от своей ограниченности однозначно и тут в дерьме окажешься, и найдёшь себе новых виноватых типа америкосов, запада и негров.

согласен с Паха: " Аффтар жжошь, но не прав нихуя." да и другие многие тоже...

а врач который у м.Маяковской полчаса ползал пусть от аффтара в подарок карту москвы получит на Д.Р. а перед этим в своём бобруйском урюпинске посетит курсы ориентирования на местности, чтобы бедняжка не растерялась и не пугалась темпа движения по кривым улицам... а пока не посетит курсы пусть дрочит на подарок, т.к. люди которые любят свой город, какими бы уродами они ни были - тут нихуя не причём...

 
bezraznizi
01.07.05 09:58

люби маскву, не люби... какая хуй разница? нравица в бобруйске - будь бабром и гордись этим еси твои бобрята и ты сам - счастливы. а не смог асчасливить - нехуй на маскалей срать, ибо разные бывают. я сам из понаехавших, но не срал ни на каво и не буду, т.к. смыслу нету... вырос уже из того возраста када во всех своих проблемах винишь папу, воспитательницу, младшую сестру, преподов, коллег, москалей или тех кому пиздачей чем мне...
трудица нада, развиваца, мозгами думать а не жопой... не умеешь - тебе везде хуйова будет. подари тебе квартиру в маскве - ты от своей ограниченности однозначно и тут в дерьме окажешься, и найдёшь себе новых виноватых типа америкосов, запада и негров.

согласен с Паха: " Аффтар жжошь, но не прав нихуя." да и другие многие тоже...

а врач который у м.Маяковской полчаса ползал пусть от аффтара в подарок карту москвы получит на Д.Р. а перед этим в своём бобруйском урюпинске посетит курсы ориентирования на местности, чтобы бедняжка не растерялась и не пугалась темпа движения по кривым улицам... а пока не посетит курсы пусть дрочит на подарок, т.к. люди которые любят свой город, какими бы уродами они ни были - тут нихуя не причём...

 
toni
01.07.05 10:25

Бля ))) Москвичи!?!?!?! Вы же еб вашу мать - так сказать лицо страны. А что же получается на деле - вы думаете - что кто живет в Москве тот заебись кент - все остальные ушлепки и уроды!?
Я вам скажу что есть много мест в нашей стране - где тиxо и мирно живут люди, трудятся и воспитывают детей. И им до москвы глубоко поxуй.
Так вот ))) Заебатор двинул просто Пиздатую мысль. Перенести все управляющие министерства поближе так сказать к иx работе. А не всю москву. Долбоебы москвичи читайте внимательнее. У вас ничего не отнимают. А просто люди xотят что бы выбранное ими правительство работало нормально - на благо человечества (граждан РФ). А на деле получается так - все правительство сидит в москве. Весь крупный бизнес, деньги и все остальное идет через столицу - так чему же вы удивляетесь - где деньги там и голодные люди, причем готовые работать.
Так вот идею разделить между собой министерства наxожу просто гениальной. Тогда управлять страной будет куда легче - все на своиx местаx. Тогда нефтяникам например не придется лететь в москву - министры будут в курсе проблем. ЗАЕБИСЬ ИДЕЯ.
А президент пусть сидит со своей свитой в москве и с ГОСДУМОЙ.
Все будут при деле.
Чего вам москвичи не понраилось то!?!?!? И всякой уебищной лимиты тоже будет куда меньше. Вам же на руку и всем остальным.
А еще не понтуйтесь что вы Москвичи, людям это не нравится ))) Вы ничем не лучше меня, так что москвич это не опрделяющий фактор.
Поэтому когда я был в праге - люди говорившие что они москвичи - получали пистон ))))) А те кто говорил что они из москвы - респект.
Можете спорить но между этими слова есть разница мнимого превосходства )))))
Всем чус.
Москалям много не пиздеть ))) вас тут никто не раком не загибает - так что не защищайтесь )

 
toni
01.07.05 10:27

Бля ))) Москвичи!?!?!?! Вы же еб вашу мать - так сказать лицо страны. А что же получается на деле - вы думаете - что кто живет в Москве тот заебись кент - все остальные ушлепки и уроды!?
Я вам скажу что есть много мест в нашей стране - где тиxо и мирно живут люди, трудятся и воспитывают детей. И им до москвы глубоко поxуй.
Так вот ))) Заебатор двинул просто Пиздатую мысль. Перенести все управляющие министерства поближе так сказать к иx работе. А не всю москву. Долбоебы москвичи читайте внимательнее. У вас ничего не отнимают. А просто люди xотят что бы выбранное ими правительство работало нормально - на благо человечества (граждан РФ). А на деле получается так - все правительство сидит в москве. Весь крупный бизнес, деньги и все остальное идет через столицу - так чему же вы удивляетесь - где деньги там и голодные люди, причем готовые работать.
Так вот идею разделить между собой министерства наxожу просто гениальной. Тогда управлять страной будет куда легче - все на своиx местаx. Тогда нефтяникам например не придется лететь в москву - министры будут в курсе проблем. ЗАЕБИСЬ ИДЕЯ.
А президент пусть сидит со своей свитой в москве и с ГОСДУМОЙ.
Все будут при деле.
Чего вам москвичи не понраилось то!?!?!? И всякой уебищной лимиты тоже будет куда меньше. Вам же на руку и всем остальным.
А еще не понтуйтесь что вы Москвичи, людям это не нравится ))) Вы ничем не лучше меня, так что москвич это не опрделяющий фактор.
Поэтому когда я был в праге - люди говорившие что они москвичи - получали пистон ))))) А те кто говорил что они из москвы - респект.
Можете спорить но между этими слова есть разница мнимого превосходства )))))
Всем чус.
Москалям много не пиздеть ))) вас тут никто не раком не загибает - так что не защищайтесь )

 
Мой компьютер
01.07.05 10:40

Аффтар, выпей йаду!

В Москвы он заблудился, видите ли... Пиздобол тупой, карту бы взял. Небось метро не видел ни разу, испугался, что электричка задавит. Не нравится - не ехай сюда, соси хуй в своем зеленосранске, а коль приехал, и деньги зарабатываешь - молчи в тряпочку. И так, из-за таких как вы приезжих как вы и считают что все москвичи мудаки. Вы, гандоны приезжие, и портите Москву, посмотри на статистику преступлений, все ж ведь из-за вас-то и есть.

кг|ам

 
hazard
11.08.06 00:59

АФТАР МУДАГ... заебала хитрожопая лимита из общаг, если москва говно и москвичи скаты хуль вы сюда лезете пачками отнимать рабочие места и искуственно удешевляете труд??? Хитрожопость лимиты подчас неподдается описанию, каждый перед дядей генеральным деректором высратся готов и ходить в пиджачке по головам колег, телки готовы идти на любую хуйню лиш бы отхапать прописочку, а синее общяжное быдло превратило вход в магазинчик, у соседнего дома в сельскую дискотеку и слет уличных бля гонщиков на копейках...
Мне еще мама в детстве говорила, никогда не водись с общяжными телками, моргнуть не успеешь наебут бляди

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Поимели
Ассорти
Активные продажи
Прекрасный пол
Правильный подход к зумерам
Всего полтора лямя
Лукашенко поздравил белорусов с годовщиной Октябрьской Революции
Второй повод напиться


Случайные посты:

Какой тип тещи самый опасный для зятя
Итоги дня
Пианистка
Итоги дня
Как я был охреневшим сварщиком
Девушка дня
Итоги дня
Великий и могучий латышский язык
Дочь Миллы Йовович Эвер Андерсон становится настоящей звездой
Туалетная ловушка на девушек








Feipiter.com