Зеркало


18+



13 июля, 2005

О ваще !!!

А самое печальное что если судья попадется женского пола ! То эта кракозябла добъется своего :)

Posted by Воффка в 13:22 | Комментариев (11)

генератор философского бреда

Идеальный способ загрузить надоевшего в аське собеседника...

Объект деятельности непредвзято контролирует смысл жизни. Современная ситуация оспособляет конфликт. Частное осмысляет структурализм. Представляется логичным, что закон внешнего мира подчеркивает естественный принцип восприятия, открывая новые горизонты. Интересно отметить, что сомнение трансформирует непредвиденный смысл жизни. Ощущение мира раскладывает на элементы трагический интеллект.

Posted by Воффка в 13:18 | Комментариев (4)

Женский фразеологический словарь (Полная версия)

Часто бываете на сайтах знакомств ? Тогда этот словарь непременно для Вас...

'Я хочу быть нужной людям' - в завуалированной форме женщина сигнализирует: 'очень хочу познакомиться'.
'Я надеюсь на удачу' - то же самое.
'Я не разучилась верить в чудеса' - то же самое.
'Я люблю друзей' - то же самое.
'Я люблю новые положительные впечатления' - то же самое.
'Я просто люблю жизнь' - то же самое.
'Я <такая-то> без смысла существования' - то же самое. В этом случае в скобках может стоять всё, что угодно.
'Я общительный, добрый человек, умеющий дружить' (если слова употреблены именно в этом сочетании) - то же самое.
'Я общительна, но в то же время капризна' - считает себя необыкновенной, на мужчин смотрит свысока. Мечтает о 'принце'. Меркантильна.
'Я девушка сентиментальная' - то есть у неё неуравновешенный характер, скорее всего росла в неполной семье.
'Я романтичная девушка' - почти наверняка ей скучно со сверстниками.
'Я неисправимо романтична' - она не ориентирована на традиционные женские семейные ценности. Вообще.
'Я авантюристка' - фраза находится в обработке. СлабО прислать собственное истолкование?
'Я не считаю себя очень красивой' - кокетничает. Она очень даже ничего.
'Я очень красива' - и почти наверняка глупа. И, кстати, безнравственна (Стендаль). А зачем вообще она позвонила-то (или выложила анкету)? Поди, для пущего самоутверждения...
'Я честная девушка' - у неё были серьёзные разочарования в жизни, сейчас боится их повторения.
'Я интересная девушка' - до сих пор не расшифровано.
'Я нежная'. Точный перевод - 'я сексуальная'.
'Я молодая, умная и красивая' - в случае, если фраза - подпись к фото: также подразумевается 'я сексуальная'. Считает себя неотразимой, весь мир должен лежать у её ног. Обладает гипертрофированно завышенной самооценкой. К супружеской жизни не готова, так как ещё не 'нагулялась'. Возможно, что 'не нагуляется' никогда. Чуть не забыл: она не особо умна. Разве только в смысле следующей фразы:
'Я умная' - чаще всего подразумевается 'я умею управлять мужчинами'.
'Я - интеллектуалка' - сделала карьеру в области экономики, финансов или юриспруденции. Почти наверняка окажется цинична и расчётлива.
'Я целеустремлённая' - применительно к мужчинам отличается меркантильностью, разборчивостью и требовательностью. Не всегда уступчива, умеет настоять на своём. Применительно к карьерному росту - чёрт её знает.
'Я - ангел' - она на 100% хитро*опа.

Продолжение поста "Женский фразеологический словарь (Полная версия)" здесь...
Posted by Воффка в 12:55 | Комментариев (13)

Обидеть художника...

Люда была художницей. А в советские времена, сами знаете, на продаже холстов с собственными гениальными творениями шибко не заработаешь, поэтому работала Люда в детском саду в г.Вильнюс. Стены разрисовывала, да учила мелких, как правильно бабочек рисовать. Что они (спиногрызы) потом дома на обоях и воссоздавали… Но мы не об этом.

В советскую Литву семимильными шагами шла пятнадцатая пятилетка. Уже вот-вот наступит! И кое-кого раздавит.
Чтобы показать, что у них-то все нормально, агитация ведется, дух – боевой, а взгляды направлены в будущее и прищурены, чтоб не слепило, Люде выдается два метра красного кумача, банка краски и задание. Задание несложное: воспроизвести на ткани задумчивую надпись «Пятнадцатую пятилетку - в жизнь!!!».

Люда кумач на количество букв разделила. Не влезает надпись. Или влезает, но тогда буквы выстраиваются, словно дистрофики в очередь за ливерной колбасой.
Выход один: лозунг надо сокращать. Люда, не долго думая, сократила «пятнадцатую». Закончила, методистам кумач отдала и в рутину погрузилась…

Продолжение поста "Обидеть художника..." здесь...
Posted by Воффка в 12:41 | Комментариев (8)

Кто еще не читал этот шедевр..

Валерия Новодворская о фильме "Война миров"

На российские экраны вышел фильм Спилберга, который сильно осовременил и приспособил к реалиям XXI века роман Уэллса "Война миров". Жутко актуальная история. Просто горячая тема. И если перед кинотеатром "Пушкинский", где проходила премьера, горели огни и раздавались взрывы, летели какие-то клочья и небо заволакивал дым, то это был не просто рекламный пиар, а своего рода напоминание: люди, будьте бдительны. Кстати, в зале страшный голос вещал: "Не ожидайте приятного просмотра. Не доверяйте соседям слева и справа, а в особенности тем, кто сидит сзади".

Вы думаете, что все эти спецэффекты и сам фильм рассчитаны на тинейджеров? Вовсе нет! Это урок для "пятой колонны" (в рамках сурковского определения), либералов, западников и прогрессистов. В фильме (уже не по Уэллсу) марсиане готовились к войне с Землей миллион лет и спрятали гигантские треножники-тарелки в недрах планеты еще до появления homo sapiens'ов. А потом – сигнал марсианского Совета Безопасности, и вот пилоты в капсулах спускаются на молниях, на электромагнитных импульсах, прямо под землю, в зарытые машины. И, к ужасу ничего не подозревавших землян, взламывается асфальт, разверзается земля, рушатся здания, вылетают стекла, и появляются эти гигантские машины-убийцы, летающие тарелки с жуткими металлическими щупальцами, длинной в километр, и начинается охота на Тома Круза, его детей и прочих бедных американцев.

Мы находимся в аналогичной ситуации. Только из-под земли появляются не марсиане, и бояться надо не треножников, не теплового лазерного луча и не того, что из вас выпьют всю кровь пришельцы. В России из-под земли, из-под печки, из ниоткуда, из ада появляются чекисты и их агентура. И щупальца у них не короче марсианских. У нас тоже идет война миров: война нашего доброго, разумного, светлого и европейского мира демократической либеральной оппозиции – с миром черных технологий, сатанинского зла и коварства, миром чекистов и их гарантийного кремлевского предводителя. Этот мир пишет нам письма, как Татьяна Онегину, и требует любви с лазером у горла.

Продолжение поста "Кто еще не читал этот шедевр.." здесь...
Posted by Воффка в 11:39 | Комментариев (16)

Волшебные грибы

Псилоцибы, где ростут, с чем едят.. И тд и тп очень развернутая познавательная статейка.. Кому интересно читаем..

Posted by Воффка в 11:24 | Комментариев (3)

Гыыыы

Японские деццкие книжки нашел :)
Кстати все вмеру прилично :) по сравнению с ихними порно комиксами..

Posted by Воффка в 11:09 | Комментариев (1)

Аааааа :)) Хороший анек :)

Снял один чувак в баре двух близняшек, напоил их, и привел к себе домой. Решил заняться первой. Та разделась и он увидел, что всю задницу занимает огромная татуировка — паук. Ну ничего – отделал он ее и ко второй. А у второй на груди татуировка — дракон. Стал ее любить, а тут первая говорит: -Я вижу у тебя в углу стоит тромбон, можно я в него подую! -Валяй! И вот шпарит он одну, а другая вовсю дудит на тромбоне…. Через месяц сестры проходят мимо его дома. Одна спрашивает: -Может зайдем, повидаем того чувака!? Вторая: -Ты думаешь он нас еще помнит…???

Posted by Воффка в 10:59 | Комментариев (17)

Это наверное была бухгалтерия..

Звонит клиентка.
- Мне ваша программа пишет на экране ошибку.
- Какую?
- Там так много всего написано и все по-английски...
- Сделайте скриншот и пришлите нам посмотреть по электронной почте.
- Что сделать?
- Ну копию экрана.
- Хорошо.
Приходит письмо. Изображение на картинке какое-то мутное и выпуклое.
Текст ошибки тем не менее видно. При следующем разговоре спрашиваем:
- Вы копию экрана как сделали?
-Камерой в сотовом телефоне...

Posted by Воффка в 10:53 | Комментариев (18)
« 12 июля, 2005 | На главную | 14 июля, 2005 »