Зеркало



29 июля, 2005

В ответ на бабский пост про сисадминов :)

Значиться так
Я закоренелый до заменяющей мне субстанции могз сисадмин!
А теперь я вам коротко так скажу как мы - сисадмины смотрим на девушек.

Вот ниже барышня раписывает какие же мы распиздяи, грубияны, и неряшливые скотошалавы !!!
Не буду отступать сильно от темы, но промолчать не могу... Вот те касаглазайа пару аспектов:
1. Админ бля растроенн тем что кто-то настолько неповоротлив своей жирной йобанной жопой задел туфелькой комп и он бля наебнулся - берегите нервы гаспада !!! Мадам я вас просвещу - что ебать в анал до пота на лбу шеф будет не вас хоть и ачко у вас полутче будет. А какнретного отпиздона выгребет ни при чем сидящий в ето время и настраивающий сервер сиадмин !!! Далее обьяснять что либо ???
2.Па поводу распиздяйства - опять же обьяснение для тем у кого всего три извилины и то все сходяться в одно место Мы не распиздяи. У нас своя специфика работы. И мне не требуеться сидеть целый день и пратирать жопу на стуле или сосать хуй директору ... От меня требуеться что бы работали компы и сеть. если оно работает то какого хуя мне приходить на работу с самого утра а потом ждать как минимум до 10 пока подтянетья весь персонал, врубит компы запустит свои хуйни и в 11 часов наконецто начав невьебанно работать задаст первые вопросы ??? Павтраюсь! Мая задача что бы все работало! и если какойто мега инженер думая что он без 5 минут хаккер начитавшись хуйни на порносайте наебнул свою машину то почему бы на него и не поорать *? Вместо того что бы делать свою работу - он занимаясь хуй знает чем делает работу вам *? Ето нормально ?:
И наканец 3. более всего убивающее !!!

Вы бля что думаете у сисадминов нет нормальной одежды ? или им похуй в чем ходить. Анука ахуенные работники задумайтесь !!!
А много ли вас таких ахуенных видели своего админа вне рабочее время ?Многи ли из вас принимают его за человека ?
Многи ли пригласили куда нибудь ?? Да хуй в руль ! админ для вас ето негр. который хуйарит и которого вам и не видно.
Хоть кто то из вас пригласил его просто так попить кофе ... Нет ! админ нужен только тогда когда что то не работает!!!
Ето по человечески ? Чего вы ждете в ответ ??? Задумайтесь над етим.
А форма одежды! Не спорю ходить в пиджаке намного солиднее и опрятнее.
Теперь бля мне обьясните как бля в костюме разбирать три гоа работающий комп для ремонта (*? или лзить рачки проверяйа сетевые провода ?:
Да при одном виде отурытого системника у секретарши наченться алергийа и мигрень!!! но вас етот вопрос тоже не ебет !
Мы все нормальные люди - по выходным (не частым) мы тоже отдыхаем ходим на природу, гуляем по городу !!!
Представляете у нас даже есть девушки и мы даже ебемся !!! чистые и в костюмах!
Просто перед тем как говрить про нас ето все - сначала выймите хуй со рта умойтесь, позвоните своему сисадмину , пригласите просто попить кофе. Мало того что он прийдет ахуевший не понимая что от него хотят, так он еще удивит вас тем что он довольно образованный человек, с широким кругом интересов, и может доволно спокойно общаться с вами без сленга иногда даже на трех языках.

А теперь по теме поста !!!!


Девушки мы тоже люди, да не совсем простые. Просто немного похуисты. И когда вы говорите с сисадмином - представьте что мы зеркало.
когда вы показываете нам свое презрение и т.д. то нехуй удивляться тому что вы видете в ответ. Лицо сисадмина как ничто иное покажет вам кто вы.

а теперь все нах! седня праздник !!!

Прислал ZerG

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Ok
29.07.05 22:28

Так и есть... согласен

 
tHESoulsHunter
29.07.05 22:32

Дааааа И НЕЕЕБЕЕЕЕЕТТТ!!!!

 
borcat
29.07.05 22:39

Респект автору!

 
borcat
29.07.05 22:41

Респект автору!

 
JIEJIuK
29.07.05 22:43

Уважаемые дамы и господа! Я, пожалуй, впервые коментирую что либо на блоге, и на вряд стал бы делать это, если бы не жестокая несправедливость обрушившаяся на земной шар! Высказывания подобного содержания начинают, мягко говоря, надоедать. Я сам работаю системным администратором. Во всём здании, в помещении курю только я и мои коллеги. Все остальные, как пологается, прилюдно сообщают что идут в уборную, а сами рысцой пилят на улицу чтобы три раза затянуться и опять на 20-й этаж, чтобы никто не догадался.. У хорошего сисадмина всегда всё работает и потому у него всегда есть время почитать книженцию или пошляться по инету. Именно поэтому хороший сисадмин всегда образован и подкован во многих областях. У хорошего сисадмина не бывает кабелей кат-5 без защёлки! А ещё хорошие сисадмины, собирая машину, прикручивют дисковод к корпусу 3-мя болтами а не одним. И сетевые карты у них тоже, как не странно, прикручены к корпусу, а не болтаются в машине как клитор в пизде! Именно поэтому, когда тупорылый юзер хуячит по машине ногами, машина, каким то магическим способом продолжает суко работать! Но, прошу заметить - ХОРОШИЙ СИСАДМИН!!! Поэтому, господа, у меня к Вам убедительная просьба: когда чел претендующий на звание сисадмина начинает жаловаться на свою тяжёлую судьбу, недосып, недоёб и т. д. смело говорите ему что он суко ламер! Можно еще пиздануть по ебалу для убедительности. И помните: у сисадминов самая охуительная работа! У хороших сисадминов..

 
neydachnica
29.07.05 22:48

васче...прикол....
точняк)))))
у меня друган луший такой)
лю его)

 
А. Б.
30.07.05 00:40

все в тему.
сука и не эбет

 
СисЪ АдминЪ
30.07.05 01:15

мы рулим !!!
ламеров ф топку !

сисадминов с праздником !

 
Magie Noire
30.07.05 01:30

если свою работу любить и делать ее хорошо, то и поспать и поесть и вообще много чего можно успеть. а если все спустя рукова делать, то времени остается только на то, чтобы обозлиться на весь мир и плакаться на недосып, недоедание и так далее.... как сисадмин, могу заявить, что если потратить время (мах 10 мин) на прикручивание дисковода четырьмя винтиками. то можно впоследствии съэкономить массу времени, когда какой-нить ламмер грохнет по системнику ногой...:)

 
Magie Noire
30.07.05 01:30

если свою работу любить и делать ее хорошо, то и поспать и поесть и вообще много чего можно успеть. а если все спустя рукова делать, то времени остается только на то, чтобы обозлиться на весь мир и плакаться на недосып, недоедание и так далее.... как сисадмин, могу заявить, что если потратить время (мах 10 мин) на прикручивание дисковода четырьмя винтиками. то можно впоследствии съэкономить массу времени, когда какой-нить ламмер грохнет по системнику ногой...:)

 
Magie Noire
30.07.05 01:31

если свою работу любить и делать ее хорошо, то и поспать и поесть и вообще много чего можно успеть. а если все спустя рукова делать, то времени остается только на то, чтобы обозлиться на весь мир и плакаться на недосып, недоедание и так далее.... как сисадмин, могу заявить, что если потратить время (мах 10 мин) на прикручивание дисковода четырьмя винтиками. то можно впоследствии съэкономить массу времени, когда какой-нить ламмер грохнет по системнику ногой...:)

 
Magie Noire
30.07.05 01:31

если свою работу любить и делать ее хорошо, то и поспать и поесть и вообще много чего можно успеть. а если все спустя рукова делать, то времени остается только на то, чтобы обозлиться на весь мир и плакаться на недосып, недоедание и так далее.... как сисадмин, могу заявить, что если потратить время (мах 10 мин) на прикручивание дисковода четырьмя винтиками. то можно впоследствии съэкономить массу времени, когда какой-нить ламмер грохнет по системнику ногой...:)

 
Папий Лац
30.07.05 01:37

Лелик - тебя (Вас!) с праздником.
А всех этих "кууладминов" - фтопку.
У хорошего админа провода поперек комнаты не тянутся - они уложены в короба или зажгутованы так, что никто об них не спотыкается.
Хороший админ не станет 10 раз переделывать одну и ту же розетку, потому что ему лень тащиться за инструментом, чтобы сделать один раз нормально.

Задумайтесь, юноши прыщщавые - если мир вокруг недостаточно хорош для вас, то, может лучше вам убить себя ап стену наx? :)

 
Nameless
30.07.05 02:39

borcat:
В тему!!!!
Красавчик. Грамотно и правдоподобно всех разписдяев отшил. И ведь тоже админю...

 
ТАНУНАХ
30.07.05 03:52

пашли наxуй йобаны железячники

 
Кипер
30.07.05 04:12

Сцуко..... всех с прошедшим бля.
Сломали блядь свой сервак вчера... йаду у директора не хватит... а и ебать его в жопу.
А телкам которые шнягу орут, точняк совет.... епты.. вымой рот, хватит сосать хер бля. Иди на курсы, закончи что нить... найди нормальную работу, а то привыкли бля что ртом всю жить работают

 
АнтиАхтунг
30.07.05 09:20

Пять баллоф! Пашли эти тупни наХуй!
Наша служба и апасна и трудна! :)

 
fart
30.07.05 09:59

БЛя!просто в точку -Админы рулезз - они одни выжут в этой бесконечной борьбе с сцуко-ламерами. С праздником еще раз всех НАС.

 
Matroskin
30.07.05 10:02

JIEJIuK, во многом с тобой согласен. Но и во многом ты не прав, иногда такой дебелизм случается что и хорошему админу есть на что пожаловаться. Например случай из моей админской жизни. У бухов был период отчетности притащили они ворох дискет с пенсионного, налоговой и соцстраха(которые еще под ДОС написаны), сижу у них и все енту хрень ставлю. Когда освободил и прехожу к себе в серверную тут меня уже ждет зам генерального с банкой вазелина, типа на разбор к гену, оказывается весь комерческий отдел на ушах стоит. У генерального докладная что типа так и так, админ козел, у нас весь отдел не работает, план мы не выполним, принтер не работает. Короче дрек уже приказ написал мне штраф и т.д. Вздрючили сперва, а потом сказали иди в тот отдел и чини. Прихожу и офигеваю, сидит манагер, который нехрена не делает, а только служебки на всех строчит и задницы дрэкам лижет и у него на компе очередь печати из 20 заданий печати одного и тогоже файла, когда я взглянул на принтер у меня чуть истерика не началась: "А включать вы долбаебы пробавали?". Эти уроды вечером его выключили, а утром не включили и шлют задание на печать. Потом я целый день писал служебные доказывая что вина не моя, а манагеры у нас тупые. С горем пополам доказал енто и шраф с меня убрали. Так вот таких историй я могу рассказать кучу. С таким дебелизмом приходиться сталкиваться. А еще люди у нас очень зависливые, в той организации я следовал принципу,если админ сидит и плюет в потол, а в офисе все работает, енто хороший админ, если он бегает по офису у него все не работает, он материться и все пытается что то сделать, хреновый админ. В той конторе я когда пришол, сразу за две неделе все сделал по умному, сеть перестроил, на всех компах системы переставил, все почистел, короче все заработало, не каких сбоев, серваки сами себя бакапят, тестируют и т.д. Короче у меня уйма свободного времени, только бегал если в принтерах бумага застряла или картридж кончился, или тупые юзеры что то натворили. А так сидел в чатах, конференциях, лазил по любимым сайтам. Народу енто не понраву стало, как так, мы тут пашем, а он прохлаждается, стали дреку на ушко нашоптывать, меня обязали приходить в 8 утра, писать мониторинг своей работы по часам, но когда меня начали просить разгружать машины, подметать двор и чинить краны я начал материться и посылать их на три буквы. В результате попросили по собственному, вот и выполняй свою работу качественно :(

 
Э!
30.07.05 12:26

Боркат! "У хорошего сисадмина всегда всё работает и потому у него всегда есть время почитать книженцию или пошляться по инету. Именно поэтому хороший сисадмин всегда образован и подкован во многих областях"
В какую же вы сука область подкованы, если блог камментите впервые? лол

 
Leo
30.07.05 14:26

солидарен с Леликом.
Жму руку!

 
LM
30.07.05 14:43

Лелик жжёшь! Пять балов! Остальные суки эникейшики и железячники с кривыми руками стройным шагом идут наxуй.

 
Nur
30.07.05 14:50

сам я тоже админ...афтар безусловна жжет! внатуре подумать мы ебемся и ебемся, а как к нам относяца?АХУЕННЫЙ РЕСПЕКТ!

 
legalize
30.07.05 15:31

С праздникам!!!
Всех сисадминов!!!!

ф десятке и нииибет!!!

 
ёмка
30.07.05 15:33

извините! вы тут на начальство ругаетесь, типа все тупни и только админы - мегаразвитые люди.
А вы с дреком не пробовали по-людски поговорить? если он считает что вы сидите и нифига не делаете, то что, по его (дрека) мнению вы должны делать?
Нормальный управляющий должен понимать, что сисадмин, по-сути, это сервис, которым пользуются в случае неполадок. А до тех пор пока всё работает, он должен сидеть и не отсвечивать, дабы не мешать служащим компании зарабатывать деньги, в том числе и ему на хлеб. Надо же понимать, что один админ - не залог успеха фирмы.
а сотрудники пускай занимаются своим делом.
и если админ может с большой вероятностью гарантировать нормальную работу, почему бы не облегчить его режим? под его ответственность, конечно.
однако и я не вижу смысла являться в офис одновременно с секретарями и уходить с уборщицей...
давайте дружно жить! все мы люди, все не без греха.

 
Dan
30.07.05 17:06

МОЛОДЦА! :)
Mega RESPECT!!! :)
И конечно же с ПРАЗДНИКОМ! ...пусть хоть уже и прошедшим :)

 
Den
30.07.05 17:08

ВИДАЛ я в бабруйске таких сисадминов1111
ЧТО ВОЛОС ВСТАВАЛ НА ЛУБКЕ У МЕНЯ,,,,
А НЫНЧЕ ПОШЛИ ВСЁ БОЛЬШЕ КРИТИНЫ.
КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВСЁ ЙЯДУ И ЙЯДУ А ДЕЛОТЬ УМЕЮТ УЖЕ НИХУЯ!!!!
ВСЕХ СИСАДМИНОВ С ПРАЗНИКОМ!!!!!

 
Преподобный
30.07.05 17:14

Я тоже сисадмин, согласен с леликом, и не согласен с тупым автором этой статьи. Девушка, писавшая про сисадминов, хоть отличалась хорошим стилем изложения и тактом. Если ты работаешь сисадмином, будь добр, люби людей и общение с ними. Иначе лучше сразу выпить йаду и не отравлять жизнь себе и другим. И абсолютно верно подмечено, что сисадминствующие юноши часто вымещают свое презрение и превосходство на людях, не в пример более образованных и интеллегентных, которые работали еще инженерами в советских институтах, причем часто - заметьте, не изза денег, и не изза возможности что либо спиздить, а за идею.

 
alex
30.07.05 17:48

Я вот не админ, но компьютерщик, железячник (программер собсно), по мере надобности бывает делаю админскую работу. Причем у всяких людей. В общем... я бы сказал хорошее отношение ко мне. Я и сам понимаю что не такой уж и важный. То есть - меня отношения мои устраивают. Хотя афтар тоже прав. У меня так тоже может случится. В любое время. Насчет одежды заметил - Верно. В костюме плохо лазить под столом.

 
alex
30.07.05 17:50

Я вот не админ, но компьютерщик, железячник (программер собсно), по мере надобности бывает делаю админскую работу. Причем у всяких людей. В общем... я бы сказал хорошее отношение ко мне. Я и сам понимаю что не такой уж и важный. То есть - меня отношения мои устраивают. Хотя афтар тоже прав. У меня так тоже может случится. В любое время. Насчет одежды заметил - Верно. В костюме плохо лазить под столом.

 
svd
30.07.05 18:20

Вечная тема! Всех сис.админов с трудным похмельем :) мне вот еще плохо до сих пор :))
статься рулезная. многое верно. фирмА-фирмЕ - рзнь.. в одной руководство все понимает, в другой - нихуйа. Итог: текучка админов ("ты итак нихуя не делаешь за что тебе еще зарплату поднимать?")
Последних - в топку.

 
soska
30.07.05 18:39

я, мазафака, не админ. я - его девушка. я НЕНАВИЖУ этих косоруких блядей, которых по недоразумению допустили до компьютеров. из какого места должны расти у бабы руки, чтобы ОТЛОМАТЬ(!) какую-нить деталь от здоровенного принтера. почему у этих уебанцев постоянно что-то виснет. почему они сами не могут создать почтовый ящикпочемукаждый деньунихломаетсякомпьютерпринтнрксероксфаксихуйзнаетчто!!!!
по какому, блядь, праву они позволяют себе звонить к нам домой в 3 часа ночи и томным голосом недоебаной лани ныть в трубку что у них приииинтер не печатаааатает, хотя у них их 3! до утра не дотерпеть, дурам?
и хватит, твари убогие, канючить, чтобы он к вам приезжал домой и настраивал компы, отправленные в жопу кривыми руками ваших детей-дебилов.
короче, в пизду, уебки.

 
Грязный Гонзалес
30.07.05 22:14

Админы - отмороженные дауны, в большинстве своем двинутые на своих добаных железках.
Сам работаю в конторе и пинаю админа по мере возможности, чтобы он шустрее бегал и делал, сцука, то что ему сказано. И все равно, каждое утро блядский принтер отказывается работать.
Вывод: админы, выпейте-ка йаду.

 
MegBegb
30.07.05 22:42

Я тоже когдата ошибался по поводу сисаминов, тупых сучек ебать на сраку !!

 
Г
30.07.05 23:33

все манагеры пинают админов из-за ебаной зависти
хуле кому еще понравиццо что какой-то там чел и на работу приходит в 11 и получает в разы больше любого далбаеба в кастюмчике который целыми днями жопу рвет чтобы кому-нить что-нить впарить и свой процент отхватитб
что вам сказать дорогие манагеры,секретутки и прочая опездаль в лучшем случае со средним образованием...учитесь бля! будете настоящими специалистами и профекссионалами своего дела, так чтобы не каждая хуета с подыворотни вас могла заменить на работе, будете меньше завидовать админам. сосите хуй. профам риспект

 
парус
31.07.05 00:06

от админа зависит, хорошая у него будет работа или так себе. как себя поставишь, так и работать будешь. причём с самого начала. админа она своего типа имеет... хххе. эникейщика она имеет. а вообще, причина проблем IT-подразделений кроется в всероссийском нежелании работать. ну, некоторые работают, эт само собой. а большинство хотят, чтобы работали за них. особо лоханутые эникейщики даже набирают там чего-то ("потому что набирать может быстрее"), гыыы..
лохам нечо делать на этой работе. если чел не может представить себя отцом для незнакомых взрослых людей, админом становиться не надо. если чела на улице или в семье, или в коллективе школьном/университетском/любом/другом дрочат и он не может поставить на место своих обидчиков, админом ему становиться не надо. нельзя быть лохом всюду и админом на работе. лох и на работе лох. а не админ.
имеет она.. гыы..

 
парус
31.07.05 00:10

админы - с праздником..

 
парус
31.07.05 00:16

Матроскин, ты не с Вятки? (мой мэйл фиктивный, пиши здесь, если "да". найду)

 
aaa...
31.07.05 05:16

Шлю voffke интересное, а он не постит. Картинки были прикольные. Буду в комменты давать. Для начала:

www.canal96.com/games/play/050721042028/
www.canal96.com/games/play/050721041910/
www.canal96.com/games/play/050715123551

 
blonde
31.07.05 10:23

Када закончишь ся жалеть, засунь хуй се в блоккк Слюнтяй....

 
tahi_ork
31.07.05 11:21

я работаю админом не так уж и долго, но уже кое какие правила для себя определил.Главное правило-
будьте вежливы.Даже если в мыслях я уже трижды выебал и зверски убил какую нить секретутку(а здесь у меня их хватает) я стараюсь не грубить а делать все без всякого презрения. А главное после того как все сделаешь сделаешь не матюгаться на тупых юзверей. и все будет нормально. Работаю уже третий месяц, проблем пока не возникает

 
Wmixa (weets)
31.07.05 11:25

НЕт все достало. Я вот только что то не допонимаю, здесь что нормальных админов не бывает? Судя по постам суда пишет какая то помесь админа с траблом (траблшутер, юзерсаппорт, хелпдеск), Админ (если он админ а не выше указаная помесь)не знаимается прокладкой кабелей (на это есть спецы по скс)он не прикручиает дисководы (это проблемы железячников)ОН ПРОСТО СОЗДАЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ СЕТЕВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ. А по сему он легко может ходить в костюме (сервера ломаются не часто, так что можно и переодется)У админа, ни один пользователь не может сделать на компе ни чего, что может повлиять на стабильность его работы (первичную настойку делает саппорт, за что ему большой репект). Если Руководство начинает грузить не свойственными задачами, видимо надо менять руководство или работу. (если вы в силу своей компитентности не можете найти ее, то это ваши проблемы)Все.

 
Skorpi
31.07.05 12:23

Всех с праздником!!!
КАРНАВАЛ ПРАДАЛЖАЕЦА!!!!!
пашёл за новой водкай

 
err
31.07.05 13:02

Posted by: Wmixa (weets) at 31.07.05 11:25
Извини, далеко не каждая контора может себе позволить данное разделение труда, поэтому у нас в стране админ это и швец ижнец и на дуде игрец:) а вообще согласен нас очень часто приравнивают к уборщицам, и иже с ними, хотя я их тоже уважаю в такую рань вставать:)) а если честно как себя в конторе поставишь так и работать будешь, и мне не в лом выйти на работу в выходной что бы у народа комп заработал!!!

 
Wmixa (weets)
31.07.05 15:40

Posted by: err Смотри последнюю фразу, А по поводу выходных так у нас не нормированый рабочий день. Если есть проблемы то хоть ночуй но сделай.А поскольку я слишком ленивый то надо сделать один раз и наизусть :))

 
злой на админов
31.07.05 17:17

Пришел ZerG в СТО (для тупых - станция техобслуживания), поговорил со слесарями на тему ремонта своей любимой тачки и ушёл. Как же смеялись слесари над тупым ZerGом! Каким же надо быть тупым, чтобы глухую гайку назвать "барашком"! Что, не нравится? А ведь ситуация то та же самая! Админ есть обслуживающий персонал! И если ему не нравятся инженеры (кстати знающие в тысячу раз больше чем он) пусть ищет себе другую работу - там, где не надо общаться с людьми. Мы все злимся на уборщиц, которые всё время ворчат на нас - "плюют тут, мусорят, и вообще - сидели бы себе дома - было бы чисто". А она говорит твоими словами,ZerG! Ты свою тупость прикрываешь хамством и наглостью. Злишься, что админов много и тебя могут заменить в любой момент? В этом твоя беда.

 
Kaltenbrunner
31.07.05 17:49

БРАВО!!! Так их сцук!

 
BacEk
31.07.05 19:10

А теперь подумаем.. Реально. Были директора. Отвечающие за всю систему за безперебойную работу и т.д. и т.п. (В чем еще суть начальника? Построить все так шоб работало) Появились админы. Суть та таже!! Наздор за системой и ее "постройка" И какого хуя дрекам можно нихера не делать а админам ннизя, а?

 
gypa4ek
31.07.05 20:40

админ сам должен выбирать модель своего повндения в своём секторе. я вот админ с рождения. и что?
я выполняю только те обязанности, которые прописаны в моём трудовом договоре. если там написано - учить ламаков - учу. нет - пшли в хуй тогда. инициатива наказуема.

И еще:
цитата "Админ есть обслуживающий персонал!" - да. но обслуживает он не безруких ебланов а технику!!! ламаков обслуживает КОНСУЛЬТАНТ! админ может быть и им, но за дополнительную денежку. им тоже кушать хоцца.

 
Oblomingo
31.07.05 22:41

Респект автору!

 
Scorp
31.07.05 22:55

Не пиздеть!!!
Не нравится работа - иди на другую!
Хватит понтов по поводу Вашей работы, заебли!
Нормальный мужик всегда выглядит нормально, буддь то костюм или роба!
А если комп наебнулся из-за каблучка симпатичной девочки, то ЭТО твои проблемы!
И какого ХУЯ тебя должны приглашать на кофе? Если ты мужик, то ТЫ должен приглашать на кофе!
И ваще без нас - ЛАМЕРОВ и ЮЗЕРОВ вы курили бы бамбук.
Я - Ламер и ЮЗЕР, по Вашей терминологии, НО Вы умеете только поддерживать работу, а ничего нового не придумываете, и Ваши лозунги типа "Гейтс - падонок" и "Винда - масдай" - понты с большой БУКВЫ!!!!!!!!!
С уважением, ЛАМЕР , поздравляющий Вас с праздником.Познайте истину, и станте свободными!:)

 
гы
31.07.05 22:57

все вобщем гуд, но ты забыл одну только вещь - админ нужен для офиса, а не офис для админа.
и если тебе непосчастливилось стать кем-то отличным от админа, то пинай на себя и нехуй выебываться.

 
Yakodzun
01.08.05 02:30

Какие-то сказки про сисадминов. В 90% случаев тут описаны какие-то "компьютерщики". Если админ прокладывает сеть - либо ему заплатили, либо его наебывают. Если по вине какой-нибудь глупой юзьвирихи что-то ломается, то это списывается на глупую юзьвириху, а не на админа. И, кстати, те админы, которых я знаю одеваются по-человечески и "попили кофе" с большинством красивых юзьвирих!

to Scorp: типа демократия это не у нас - у нас тупые суки на кухне?

 
JC
01.08.05 07:33

Зачот!

 
L.T.V.
01.08.05 09:56

Целиком и полностью присоединяюсь!!! Автору - респект!
Реликтовый сисадмин

 
Squads
01.08.05 10:00

В самом деле посты про хуёвую жизнь/недоёб/недосып конкретно затрахали. В любой работе есть свои детали и подводные камни. Про прокладку сети присоединяюськ коллегам, ею должен заниматься спец по кабельным системам. Сам хожу в костюме ибо уже давно нач. ИТ отдела (внешними серваками рулю правда до сих пор), юзвери конечно встречаются нереальные (терпение и ещё раз терпение), но и мои эникейщики/вебмастеры/фотографы/дизайнеры (за весьма редким исключением) без пинка хуй чего делают, тока плачутся друг другу на свою нелёгкую ношу. Грузят бедных юзверей терминологией про всякую хуйню, а многие в ней сами плавают как пиздец кто. Про косяки, откаты и левый трафик вообще промолчу (всё решается административно иначе толку не будет). Стал понимать директоров -их ебёт генеральный , они меня, я своих. Вертикаль власти бля и всё тут я считаю в поряде. И админы, которые выглядят как хуйзнаиткто, моются раз в три недели и на рабочем месте извечно с такого бодунища, что мухи дохнут у меня лично никакого уважения не вызывают.
ЗЫ Если отношения нормальные (а на работе они должны такими быть, или нуивонаXуй такую работу) и секретарша симпатичная мне, к примеру, не в падлу ей подставку для кофе поменять или объяснить как в ворде таблицу сделать. Вот так.

 
MDX
01.08.05 10:26

все админы пидарасы онанисты прыщавые очкарики, а то что вы бап ебете-не пиздите...хотя мож ебете, но страшных до одури

 
rdm.VuK
01.08.05 19:01

пиздёж не по теме, типа белые избранная раса, а все остальные - "работай, солнце ещё высоко". и среди админов и среди юзеров встречаются и явные отморозки и нормальные люди.
Я в своё время админил, потом стал юзером (почему? просто мне больше нравится то, чем я щас занимаюсь) у меня никогда не возникало криков "бля сука тупые юзера" потому что, как уже здесь говорилось, я настраивал всё по нормальному. Когда я пришёл в офис в статусе юзера у нас работал нормальный парнишка, не без закидонов, но общий язык найти с ним можно, да кой-чё иногда глючило, макровирусы проскакивали, но хуй с ним помог я ему децл всё заработало как часы. Парень уволился (больше денех предложили), пришёл гуру блять... этаж еб тваю мать шо за пиздец, начал всё "грамотно" настраивать. не, идея конечно здравая, но реализация - через жопу, в результате весь офис шипит на него, он отвечает тем же, вот вам и эффект зеркала.

 
sp2
01.08.05 23:40

Хороший админ не ложит сети и не завинчивает болты на системниках! Это прирегатива убогих людишек, прозябающих в каком то зачуханом офисе, за нищенскую зарплату, админящих 3 компутера с серваком на его же машине, под Вин98, мнящих себя админами...
Их щас доxуя развелось, этих "типа сисадминов", у которых нет ни знаний, ни ума, ни умения работать с людьми, ни желания чему то учиться...
Зато есть гонор и железная отмазка: "все вы ламеры!". Это не админы, а говно, узнавшее у друга из игрового зала, что самые главные настройки компутера видны по клику правой кнопкой мыши, на значке мой компутер. А так как они все свое детство провели играя в "Героев ММ" или "КС", в то время когда их сверстники определяли, чем мальчик отличается от девочки, кроме своих компутеров и рукоблудия в их ущербной жизни ничего нет... Такие люди неинтересны никому, хоть надень они даже костюм... один раз на праздник.

 
Xkirill
02.08.05 00:12

EБАТЬ В ТОЧКУ НАПИСАЛ!
РЕ'СПЕКТ

 
DRiVE
02.08.05 03:05

50/50 - хуйня/правда
Я админю 7й год и знаете, мне как ни странно нравится. Да, первый год не хватало времни даже чтоб носки поменять, заебывался жутко (а ведь думал што не ебаца умный када вышел за пределы родного института с красным дипломом АСУ), причина была до жути простой - Я НИЗНАЛ НИХУЯ, да и по секрету, чем больше знаю сейчас, тем четче понимаю что не знаю нихуя. Да-да именно так - НИХУЯ, хоть сейчас и начальник IT отдела.
Да, была злость на весь белый свет, что просто ну не получается и все тут, RHat 30й раз подряд зачем-то радует до боли знакомым кернелпаник, циска просто скромно молчит будто нет ее ваще, вместе с м.пулом старательно изображая клиническую смерть, а днс ваще свято уверен шо он 1 на всем белом свете,вся серверная завалена кипой мукулатуры с манами, факам и хер ево знат еще чем, и тут, после ночи ебли на работе!!! к тебе подходит какая-нить, выспавшаяся, чистенькая и умная деффачка и с наивным и добрым лицом говорит - а вот ты знаешь... ты так сегодня неряшливо и гадко смотришься, что прям даже и не знаю за что вам, мерзким и вонючим админам деньги платят, а вот у меня как вчера дискетка не прочиталась так сегодня и не читается, А ПАЧИМУУУУ!?
Хотя страшные кошмары насчет того что мне за вечер надо положить пару тыщ метров UTP кабеля мне еще порой снятся, скажу прямо - через это пройти надо, и ты НЕ НАСТОЯЩИЙ админ, если через это не прошел! Со времнем, как-то и носки становятся читыми , и галстук по непонятным причинам приклеевается к шее, и, ваще не понятно, как после жуткого, 2х недельного отжига с кентами в Сочах ОСТАЮТСЯ ДЕНЬГИ, а через год ты купишь машину, потому что тогда ты все-таки выебал эту циску с днс! А потом и вторую и десятую.. Ты стал получать уудовольствие от того чем занимаешься, и не только потому что получается у тебя..Странно, а ведь и у них, тупых юзверей, тоже стало получатся и они смотрят на тебя как на бога ПОТОМУ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ТАК ЧТОБ У НИХ ПОЛУЧАЛОСЬ

 
ыва
02.08.05 11:32

хуйня ето всё..

 
s†ell
02.08.05 11:51

Обслуживал как-то организацию в Питере
Действующие Лица:
(Я) - в смысле Я мля.
(С) - секретарь - бляндинка 19 лет
(Б) - не блядь, а бухгалтер - женщина ~30 лет чуть теменее, но смысл тот же.
(П) - парень какой то туповатый на всю голову.
-------------------------------------
(С) - У меня инет не работает!
(П) - у меня принтер не работает! (принтер сетевой на секретарской манише)
(Б) - да мля надо сделать )

Осматриваюсь
(Я) - Йопт кабель слетел, больше не задевайте его, говорю секретарше.
вообщем все заработало

На следующей день звонок от бухгалтерши
спрашиваю что случилось -

-У секретарши интернет не работает, а у того парня принтер!!!!

EOF

 
RoGGeR
02.08.05 20:20

Афтар РЕСПЕКТ!!!!
ПЕШИ ИСЧО!!!

 
Gray_wanderer
02.08.05 21:11

Млин... читаю и плачу... ) Одни пишут - "админы мудаки, думающие, что они пуп земли" други, что админы круты безмерно... Третьи... третьи просто пишут, патаму чта заняцца людям нечем...

2Грязный Гонзалес "Админы - отмороженные дауны, в большинстве своем двинутые на своих добаных железках.
Сам работаю в конторе и пинаю админа по мере возможности, чтобы он шустрее бегал и делал, сцука, то что ему сказано. И все равно, каждое утро блядский принтер отказывается работать.
Вывод: админы, выпейте-ка йаду."
Дык... а вы принтер по утрам включать пробовали ))))))))) Иде ка ты фыпей йАДУ фтопке... ДИБИЛ!!!

Когда Я выбирал свою профессию, я знал, что на меня, как на админа будут вечно гнать!!! Все всегда будут недовольны тем, как я работаю... Я работал на конторе 10 месяцев, правда сказать работал я там всего 1-2 месяца, а фсе остальное время плевал в потолок... Но за эти 2 месяца работы я сделал все так, как щитал нужным, и так, как оно должно было быть... И вот результат - восемь месяцев плевания в потолок!!! Работает и отлично... ) А главное в том, что бы оно действительно работало!!!

Эй, те из вас, кто кричал, что админы - хуйня, вы хоть что-то можете сделать своими руками, кроме как поанонировать!?!?!???? Вы хоть раз пробовали написать програмулину, которая бы автоматизировала вашу работу!?!?!?!?!???? Вы хоть чему то научились в своей жизни кроме как ругаться матом, или вы им просто разговариваете, и вопрос задан не по адресу???

В сети каждый может кричать, что он бог, суперстар или еще кто нить... В сети все крутые, модные, навороченные, оху;№;ые... Только и можете глотки драть!!! А на деле вы - 0!!!

Для всех сисадминов, админов, програмеров - ВЫ ЛУЧШИЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НАШУ ЖИЗНЬ ЛЕГЧЕ, ВЫ ЛУЧИК СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ ДИБИЛОВ!!!
з.ы. Ну и я типа с вами... ))

 
EliTe_
02.08.05 21:18

Хм.. Какие кабели ? Какие "тупы юзвери" ?
Тут явно что то с терминологией напутано!
Системный администратор потому и Администратор, что _АДМИНИСТРИРУЕТ_ в его обязаности ни как не входит прокладка кабеля обжим и.т.д. это входит в обязанности техника (специалиста по СКС) с пользователями общается Тех.Поддержка но ни как не Админ! Если Вы устроились в организацию где Вы делаете все за всех - боюсь должен Вас разочаровать - Вы не Системный администратор! (несмотря на то что кто то в трудовом договоре Вам это написал)
Людей кто работает в небольших организациях и занимаеться и тем и тем и другим, мне например более привычнее называть "Эникейщиками", причем уже все чаще и чаще встречаеться на всяких job.*.ru "Требуеться Эникейщик" - и это правильно!
Не путайте понятия и жить станет проще.. :)

 
Gray_wanderer
02.08.05 21:20

2ZerG Прямь в яблочко, просто ф дисятку, точнее и сказать низзя было!!! ИМХО!!!

 
JIEJIuK
02.08.05 22:54

Да, сисадмин в идеале должен администрировать сервера а не тягать кабеля и помогать юзерам. Но, как уже было подмечено выше, сегодня так почти не бывает. стандарты меняются, народ работает экономнее. практикуют аутсорсинг. напр. раньше, когда я был программистом, на проэкте работало по 5-10 разработчиков, которые получали задание от прожэктманагера. теперь каждый кодер сам себе прожектманагер: должен общаться с клиентом, конспектировать и писать. и это вам не хуйня какая нить а реально большие компахи типа Рутерс, Ситигруп и пр.. раньше - RedHat, теперь - win2003. раньше - оракл, теперь - ms sql. апаче - ms iis..
DRiVE! В точку попал! Вот и я недавно купил тачку. У меня появились подчинённые, куча свободного времни (потому и здесь ошиваюсь). Щас буду перебираться на новую квартиру. уже с женой, которая, между прочим, выглядит куда лучше местных блядей.

 
Gray_wanderer
02.08.05 23:33

Профессия сисадмина - админить!!! Да!!! Правильно!!!
Но найди мне хоть одного админа, который в свое время не ложил сеть, не обжимал кабеля, не парился со зборкой и АПгрэйдом писюшников!????

Любой системщик прошел все это...

 
harziz
02.08.05 23:48

Вам хорошо рассуждать, Эникейщик или Сисадмин, но когда как правильно подметил "Posted by: EliTe_ at 02.08.05 21:18" работая на небольшой фирме в небольшом городе, приходиться делать все: и кабель тянуть и обжимать и сеть настраивать и бухгалтерией заниматься, а хули если есть свободное время, почему не помочь кентам по работе?!?!. Они работают, бабло приносят, чем больше они заработают, тем больше я получу :)), почему б не облегшить им труд, чтоб больше тратили время на зарабатывания денег. Ладно с праздником всех админов, и тех кто считает себя таковыми.
Кстати:(сорри,что не в тему), господа охуенные админы, раз вы тут все кичетесь друг перед другом есть проблема косательно сети, кому не в падлу стукните в аську:(224912242), буду презнателен.
Всем - RESPECT

 
harziz
03.08.05 00:12

И еще по поводу кофе с сотрудниками, причем тут это пригласили не пригласили, если ты по жизни хуйло то будь ты директором, админом, бухгалтером, то тебя никто,никуда,никогда не пригласит, а и соотвественно если ты чел нормальный то ни тока на кофе приглашают. :))
З.Ы. Чтобы уважать человека, должна быть уважительная причина.

 
ДедВано
03.08.05 04:43

Привет админам! На мой взгляд большенство офисных работников относится к нам, админам как к замороченым на компам людям, ничего, кроме монитора, не видящим. Мнение это сложилось неспроста, посмотрите на себя и своё окружение - это так. Я не говорю, хорошо это или плохо - это наш образ жизни. Если вести себя в офисе адекватно, стараться быть человеком а не зверьком, который отвечает за работоспособность железок, а остальное "неипёт" - никто вас на кофе не пригласит и правильно сделает. А более человечную уборщицу - пожалуйста. Лично ко мне в фисе относятся замечательно, и пользуюсь я своими привелегиями "все работает - можешь не приходить" - на полную катушку (за что отдельное спасибо директору). Всех еще раз с праздником!..
P.S.
А буду щее все же за эникейщиками. На всех тех мест, где надо сидеть с одной киськой, и в руки провода не брать - не хватит.

 
ДедВано
03.08.05 04:43

Привет админам! На мой взгляд большенство офисных работников относится к нам, админам как к замороченым на компам людям, ничего, кроме монитора, не видящим. Мнение это сложилось неспроста, посмотрите на себя и своё окружение - это так. Я не говорю, хорошо это или плохо - это наш образ жизни. Если вести себя в офисе адекватно, стараться быть человеком а не зверьком, который отвечает за работоспособность железок, а остальное "неипёт" - никто вас на кофе не пригласит и правильно сделает. А более человечную уборщицу - пожалуйста. Лично ко мне в фисе относятся замечательно, и пользуюсь я своими привелегиями "все работает - можешь не приходить" - на полную катушку (за что отдельное спасибо директору). Всех еще раз с праздником!..
P.S.
А буду щее все же за эникейщиками. На всех тех мест, где надо сидеть с одной киськой, и в руки провода не брать - не хватит.

 
ДедВано
03.08.05 04:44

Привет админам! На мой взгляд большенство офисных работников относится к нам, админам как к замороченым на компам людям, ничего, кроме монитора, не видящим. Мнение это сложилось неспроста, посмотрите на себя и своё окружение - это так. Я не говорю, хорошо это или плохо - это наш образ жизни. Если вести себя в офисе адекватно, стараться быть человеком а не зверьком, который отвечает за работоспособность железок, а остальное "неипёт" - никто вас на кофе не пригласит и правильно сделает. А более человечную уборщицу - пожалуйста. Лично ко мне в фисе относятся замечательно, и пользуюсь я своими привелегиями "все работает - можешь не приходить" - на полную катушку (за что отдельное спасибо директору). Всех еще раз с праздником!..
P.S.
А буду щее все же за эникейщиками. На всех тех мест, где надо сидеть с одной киськой, и в руки провода не брать - не хватит.

 
ДедВано
03.08.05 04:44

Привет админам! На мой взгляд большенство офисных работников относится к нам, админам как к замороченым на компам людям, ничего, кроме монитора, не видящим. Мнение это сложилось неспроста, посмотрите на себя и своё окружение - это так. Я не говорю, хорошо это или плохо - это наш образ жизни. Если вести себя в офисе адекватно, стараться быть человеком а не зверьком, который отвечает за работоспособность железок, а остальное "неипёт" - никто вас на кофе не пригласит и правильно сделает. А более человечную уборщицу - пожалуйста. Лично ко мне в фисе относятся замечательно, и пользуюсь я своими привелегиями "все работает - можешь не приходить" - на полную катушку (за что отдельное спасибо директору). Всех еще раз с праздником!..
P.S.
А буду щее все же за эникейщиками. На всех тех мест, где надо сидеть с одной киськой, и в руки провода не брать - не хватит.

 
ДедВано
03.08.05 04:45

Привет админам! На мой взгляд большенство офисных работников относится к нам, админам как к замороченым на компам людям, ничего, кроме монитора, не видящим. Мнение это сложилось неспроста, посмотрите на себя и своё окружение - это так. Я не говорю, хорошо это или плохо - это наш образ жизни. Если вести себя в офисе адекватно, стараться быть человеком а не зверьком, который отвечает за работоспособность железок, а остальное "неипёт" - никто вас на кофе не пригласит и правильно сделает. А более человечную уборщицу - пожалуйста. Лично ко мне в фисе относятся замечательно, и пользуюсь я своими привелегиями "все работает - можешь не приходить" - на полную катушку (за что отдельное спасибо директору). Всех еще раз с праздником!..
P.S.
А буду щее все же за эникейщиками. На всех тех мест, где надо сидеть с одной киськой, и в руки провода не брать - не хватит.

 
Пух
17.08.05 00:29

Я бля админ. Ну и чо? В маленьких фирмах (типа таких где я работаю) "Системный Администратор" - выполняет роль Сетевого Админа, Железячника, Заправиста и тех-поддерживатиля юзверёв.
Да ф бальшых фирмах - да там целый отдел ИТ - Админы Программеры Железячники и тд и тп. Не нада путать. Я на работе распиздяйствую ибо фсё настроено и потихэньку работает. Стараюсь не сильно материцо если секретутка не может фрубить комп (типа монитор только включает)

Или вот жизненно: наша новая бахалтерша истерику закатила, што у неё "дискетница" сгорела... Говорю типа показуй - она фставляет дискету и в "маём кампутере" клацает на иконку сидюка.

2 Грязный Гонзалез: сцуко ты неабразованый дэбил. Без админа у тя ваще ничо б ниработало. Спорю ты не знаеш даже какова цвета джэк у мышы.

С прошэдшыми и наступлящими...
фсех анти-админских фашистов - на кол и пожызнено строчить пелотки секретуткам языком!

 
Пух
17.08.05 00:29

Я бля админ. Ну и чо? В маленьких фирмах (типа таких где я работаю) "Системный Администратор" - выполняет роль Сетевого Админа, Железячника, Заправиста и тех-поддерживатиля юзверёв.
Да ф бальшых фирмах - да там целый отдел ИТ - Админы Программеры Железячники и тд и тп. Не нада путать. Я на работе распиздяйствую ибо фсё настроено и потихэньку работает. Стараюсь не сильно материцо если секретутка не может фрубить комп (типа монитор только включает)

Или вот жизненно: наша новая бахалтерша истерику закатила, што у неё "дискетница" сгорела... Говорю типа показуй - она фставляет дискету и в "маём кампутере" клацает на иконку сидюка.

2 Грязный Гонзалез: сцуко ты неабразованый дэбил. Без админа у тя ваще ничо б ниработало. Спорю ты не знаеш даже какова цвета джэк у мышы.

С прошэдшыми и наступлящими...
фсех анти-админских фашистов - на кол и пожызнено строчить пелотки секретуткам языком!

 
Пух
17.08.05 00:30

Я бля админ. Ну и чо? В маленьких фирмах (типа таких где я работаю) "Системный Администратор" - выполняет роль Сетевого Админа, Железячника, Заправиста и тех-поддерживатиля юзверёв.
Да ф бальшых фирмах - да там целый отдел ИТ - Админы Программеры Железячники и тд и тп. Не нада путать. Я на работе распиздяйствую ибо фсё настроено и потихэньку работает. Стараюсь не сильно материцо если секретутка не может фрубить комп (типа монитор только включает)

Или вот жизненно: наша новая бахалтерша истерику закатила, што у неё "дискетница" сгорела... Говорю типа показуй - она фставляет дискету и в "маём кампутере" клацает на иконку сидюка.

2 Грязный Гонзалез: сцуко ты неабразованый дэбил. Без админа у тя ваще ничо б ниработало. Спорю ты не знаеш даже какова цвета джэк у мышы.

С прошэдшыми и наступлящими...
фсех анти-админских фашистов - на кол и пожызнено строчить пелотки секретуткам языком!

 
dreamminer
26.09.05 00:10

бес песды - все на защиту админов! я тоже почти им стал.. хотя юрист и вообще должен заниматься толлько этими вопросами - типа в ворде печатать что надо, но ох...е кол-во мудаков достает со своими .. ми вопросами - то у них панель в ворде потерялась, то м..ть как че сделаать...в пизду таких товарищей..или платить 2 ставки админу или мне :)

 


Последние посты:

Добрый вечер
Девушка дня
Итоги дня
Дресс-код
Ностальгия по девяностым
Ресторанное
Пивасик и рыбасик от tpv
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Милфы
Батончик "Школьный"


Случайные посты:

Пленочная эротика 90-х
Итоги дня
В этом сезоне будут модны такие джинсы
Китайский дом-трансформер
Когда сказали - красную плитку справа
Страшная новость
Хоть советская, хоть Болонская. Крик души преподавателя
Как меня бабушка с моей будущей женой познакомила
Охотник
Пёсики и попы








Feipiter.com