Про женскую похоть и игры со спичками.
Небольшая комнатка в одной из многоэтажек Северного Чертаново. Все стены обклеены плакатами <Короля и Шута> и <Наива>. Старенький диванчик <мечта дачника>, письменный стол со стеклом, под ним фотографии все тех же музыкальных коллективов. На столе стоит клетка с хомяком. Он бегает в колесе, изредка останавливается для того что бы толи умыться, толи вытереть пот. Пара стульев, на одном из них стоил круглый аквариум с экзотическими рыбками гуппи.
На диване сидят Василий, хозяин комнаты, и его лучший друг Анатолий. Оба только что вернулись из ПТУ, где с блеском провалили переэкзаменовку по русскому языку. Пацаны грустят, грызут семечки и задумчиво плюют шелуху на пол. За окном чудесный июльский день, шумят дети, подвыпившая компания поёт <Владимирский централ>.
- Бля и чо она до нас доибалась то, - наконец прервал молчание Анатолий и плюнул в направлении аквариума. Промахнулся.
- Хуле, ибаццо хочет а неибет никто. Вот и выебываиццо песда, - Василий с грустью посмотрел на плакат с изображением Горшка. Сделать такое тату, как у него, мать теперь точно не разрешит.
- А я б её выеб за питерку, - Анатолий еще раз плюнул, наконец попал в аквариум и переключил внимание на хомяка, - Слыш камрад, а чо у тя хамяк в калесе хуячит как заводной?
- Хуле, ибаццо хочет, а неибет никто. Вот и хуячит, - Василий тоже посмотрел на клетку. Хомяк, словно почувствовал всеобщее внимание к себе, остановился и начал тереть лапками по рыжей мордочке.
- Пезда штоль?
- Кто?
- Хамяк.
- Ну.
- Может выебем?
- Мудак штоль, лопнет нахуй.
- Да бля не хуем, спичкой ёпта, - Анатолий заметно оживился.
- Спичкой? А нахуй?
- Ну ибаццо же хочет. И крутицца не будет, - Анатолий плюнул теперь уже в сторону клетки и веско добавил, - Заибал.
- Спички есть? - в глазах Василия зажегся интерес. Он встал с дивана и подошел к клетке.
- Ну бля.
- Давай нахуй, - Вася поймал хомячка и крепко зажал испачканными синими чернилами пальцами.
Анатолий достал спичку и осторожно принялся тыкать в то место, где по его мнению у хомяков растет пизда. Судя по всему не попадал, нервничал, лоб неопытного зоодефлоратора покрылся испариной. Пациентка нервно дергала лапками.
- Блять чо за хуйня ёпта. Хуле не бреет нахуй.
- Ты чо мудак они никагда не бреют. Дай сюда бля, криварукий, - свободной рукой Василий выхватил из рук товарища спичку, облизал её и решительно воткнул в тело домашнего любимца. Тот мелко-мелко засучил лапками и затих.
Вася достал окровавленную спичку, с интересом её осмотрел и передал товарищу.
- Целка бля.
Анатолий тоже с любопытством осмотрел спичку со всех сторон и зачем-то даже понюхал.
- Ага.
Еще потыкав спичкой в мохнатую пролапость ребята бросили обессилевшую тушку в клетку и снова уселись на диван. Анатолий снова принялся плевать в аквариум а Василий задумчиво уставился в окно. Неожиданно дверь в комнату отворилась и на пороге возникла Марья Филипповна, Васина бабушка.
- Ну шо ж вы негодники такие опять засрали всё, а? Шо ж вы семячки то на пол плюёте, гаденыши. Вот папка ис камандировки воротится и абоим уши пообрывает. И тебе Толик достанется, не посмотрит свой-чужой, - не дождавшись от ребят никакой реакции, бабушка сама плюнула на пол и, хлопнув дверью, ушла.
- Вась, а чиго ето она?
- Хуле, ибаццо хочет а неибет никто. Вот и выебываиццо.
Взгляд Анатолия остановился на стоящей в углу швабре. Глаза парнишки заметно оживились.