Зеркало


18+


18 ноября, 2005

Рецензия одного камрада на фильм Doom

24 хромосомы, или чем американцы отличаются от русских и марсиан.

Вам, прошедшим все части игры, и видевшим кино «Doom», я посвящаю эту песню.

Выхода художественного фильма «DOOM» ждал я с огромным нетерпением. Сучил ножками, хлопал глазками и в нетерпении шевелил брылями. Свершилось. Вышел фильм. Зажав в потной ладошке денюшку, я стегнул себя по крупу и поскакал галопом в кинотеатр, потому как и ежу понятно – такой фильм надо смотреть на большом экране, и чтобы звук в режиме «долби всё кругом», и чтобы на экране мочилово, и чтобы бахало, трахало (no achtung!) и шарахало, адреналин, опять же, чтоб вёдрами.

Ага.

Из зала я выходил с отпавшей челюстью. Зевал много. Да, кино бахало, в меру шарахало и мозги трахало, но как это… несинхронно. С таким же чувством сейчас выполз бы Владимир Ильич из мавзолея; почесал бы бородку и сказал бы «Хренассе, што творится в этом мире?!».

Игра «Doom» - это, ребята, не попки морковные откусывать. Это Эпоха, это классика. Как Достоевский – никто уже не читает, но все вроде как помнят. А кто постарше – помнят, как читали.

Играя в «Doom», помнится, я реально пугался монстриков, думал про себя – вот оно, вот – верх компьютерно-программерской мысли! Когда надо за угол заглянуть в игре – сам голову тянул вбок, до того затягивало.

И тут кино.
Что сказать?
Скажу по порядку.

* * *

Сначала о сюжете игры. Собственно, сюжет и посыл прекрасно укладываются в пару строк – стреляй во всё что шевелится. А что не шевелится – шевели и стреляй. То есть, конечно, авторы нам любезно сообщали – мол, ты в лаборатории на Марсе, подопытные кролики вырвались на свободу, и заместо умения быстро спариваться отрастили умение мочить хороших парней, а хороший парень – энто ты и есть, так что покажи им кто тут главный кролик и отымей редисок за все тяжкие. Аминь, вперед.

Теперь о сюжете кина. Пардон, сейчас схожу проплююсь, без слёз и нервов об этой жуткой обойме штампов и несусветной хери я говорить не могу. Но попробую поиздеваться.

Значит, Марс, некислая лаборатория, эксперимент вышел из-под контроля, лабораторные кролики, как говорилось, обменяли размножалку на уничтожалку и реально сурово напихали ученым промеж ушей и других членов. Большие дядьки в правительстве сами-знаете-какой страны с этого дела струхнули, и приказали команде бравых морских пехотинцев ака спецназ навести промеж кроликов обратно демократию, мир, дружбу и жвачку, а кто будет бухтеть – тому сразу накидать по сусалам.

Есть! - сказали бравые морские пехотинцы, похватали свои сусалонакидатели самого крупного калибра и полетели телепортироваться на Марс.

А народ на Марсе вяло чепушится по своим делам, про беду в лаборатории не знают – оно и немудрено, лаборатория та за семью замками и десятью печатями, без поллитры не пролезешь.

Состав группы бравых морских пехотинцев, конечно же, стопроцентно политкорректный: латино-узкоглазо-негритяно-американский, это уж стандарт нонче, только арабов нет – но тут всё понятно, в Ираке до сих пор несрастухи у американцев, так что пока арабов не балуют.

Ну вот, прилетают, значит, бравые морские пехотинцы, на красную планету, а там их уже встречает специально обученная женщина в белом халате – а иначе как понять, что она ученая? Правильно, никак. Если на ученом белого халата нет, то это либо фильм не американский, либо ученый скоро халат наденет.

И как-то так оказывается, что эта специально обученная женщина натурально одному из спецназовцев приходится родной сестрой. Пааахожа – слов нет. Примерно как я на Мадонну. То есть, конечно, сходство есть – две руки, две ноги, голова сверху, да.

Впрочем, это фигня. Бывает всякое. Не будем плохо думать о родителях этих персонажей, ибо десять лет назад они тут же на Марсе и погибли, раскапывая древние марсианские поселения, а о мертвых, как известно, либо хорошо, либо нехорошо. После того случая брат головкой слегка тронулся и пошел в морскую пехоту, а сестра ударилась в науку и, судя по ее прибабахнутому виду, тоже иногда слышит голоса из других галактик.

Сделал брат морду шлакоблоком и сурово сказал: веди нас, сестра, в лабораторию, будем кроликам морковку в разные интимные отверстия пихать, чтоб ушастые больше не бунтовали против бесчеловечных опытов над ними.

И они пошли.

А в лаборатории, понятно, жуть что творится – кровь разбрызгана, тряпки рваные, кто-то сопит с особым цинизмом, тени жуткие мечутся, а встреченный полуживой ученый вместо «здравствуйте гости дорогие» стал себе уши обрывать; даже хлеб-соль не предложил, скотина; что-то тут неладно – смекнули спецназовцы и стали лабораторию особо тщательно прочёсывать.

Брат с сестрой пока добрались до Хранилища Данных и принялись со всем тщанием нарушать авторские и смежные права – копировать важную информацию, чтобы вынести ее из лаборатории.

И сестра так воодушевлено братцу повествует – вона, видишь скелет? Это натурально марсианский житель. Бывший, понятное дело. Сейчас он по состоянию здоровья, как видишь, не житель уже. А вот когда был житель, то был он ого-го какой житель! А это всё потому, что было у него 24 хромосомы, и через это дело обладал бывший житель огромной силушкой и мгновенной регенерацией тканей, и вообще был большой умница. На что брат резонно замечает: а если они такие сильные и умные, то чего они такие мертвые?

А фиг его знает – честно признается сестра. Но дело ведь в чем? А в том, что, я тебе еще раз, братец, повторяю, было у него 24 хромосомы, а это ой-ой как круто, у человека вот двадцать три всего…

Умная сестра, наслушавшись голосов со звёзд, совсем забыла, что есть такая страна Россия, и живут в ней ученые-биологи, так эти еретики высчитали, что у человека хромосом 46, а двадцать три они образуют пары. 46 это все же куда веселее, чем 23. И даже чем 24, которые дают мгновенную регенерацию и выдающийся ум. У собак, кстати так вообще тех хромосом полны карманы, ажно 78 штук. Но собаки, видимо, этот факт умной сестре сообщить не удосужились, вот и мается она, бедняжка, с хромосомно бедными марсианами, а вот товарищ Павлов сразу пошел верным путём.

Если, говорит сестра, эту вот 24-ую хромосому какому американскому ученому приспособить, то станет он сильным и умным, и наконец посчитает до сорока шести, и будет от этого всем Щасте.

Вот, ребяты, в чем главный секрет нашей планеты: у американцев хромосом всего 23, у остальных человеков 46, а у марсиан 24. В остальном - инди русья пхай-пхай, марс-земля кореша навек.

А в это время в коридорах лаборатории… Кстати, удивительно – но состоит та лаборатория исключительно из коридоров и, как дальше увидим, сортира с прилагающейся канализацией. Причем, судя по уровню жидкого гуано в помянутой канализации – сортир есть основное место обитания ученых.

Так, значит, в это время начинают появляться в коридорах Мутировавшие Кролики. Спецназовцы, ясное дело, обрадовались – а то уж и морковки скисать начинают, а кроликов всё не видно; и на радостях начали шмалять почем зря во все стороны, да так одну зверушку и пристрелили. Глянь – а чтой-та не похожа зверушка на кролика: ростом под два метра, зубы – во!, когти – во! Такой сам морковку засунет – не соси конфету.

Да ко всему прочему укатали горки одного сивку – то есть, монстры одного бойца, который яро молился и подвергал себя аскезе, отправили по назначению – играть на арфе, свесив ножки с облачка; а тот ученый, что уши себе обрывал, тихо-тихо уполз куда-то, наверное, искать оторванное, и то сказать неудобно ж без уха в приличном обществе… Или совесть заела, пошел на кухню хлеб-соль искать.

Вот.

И начинается дальше харапай – монстры бойцов грызут, одного, верные всепобеждающему учению Вовы ибн Владимира – так прям в сортире и загрызли, хоть и не террорист тот боец, а как бы совсем наоборот. И начинают уже прорываться к телепортационному залу, который суть есть путь на Землю.

Бойцы от таких событий возмущаются – што за бардак? – кричат. Не пустим этих кроликов, или кто они там, в родную невадщину и ньюйоркщину, вон в Австралию кроликов завезли, так уже два века ушастых сволочей вывести не могут. Не допустим, и всё тут.

Умная сестра над трупом убиенной зверушки поколдовала, в мелкоскоп поглядела и говорит человеческим голосом: облом-с, ребяты. Эти кролики не совсем кролики, а точнее совсем не кролики, это есть мутировавшие ученые, да и кролики-то, чесговоря, у нас еще на позапрошлой неделе кончились, мы их на барбекю пустили в день независимости, а всякие операции без наркоза мы теперь на обезьянах делаем.

Так, говорит брат, значит морковки мы тогда сами схрумкаем, очень это для организма пользительно.

Ты обожди с морковками, - заявляет ему командир. – Сначала надо остальных мутантов поймать и поконать, пока гринпис их не взялся защищать как редких козлов. А ты, специально обученная женщина, пока разберись, через что они мутируют, двигай, короче науку. А мы двигаемся мутантов вразумлять.

И они пошли.

Сестра, значит, подвигала науку туда-сюда, в мелкоскопе ручки покрутила, и говорит: эврика! знаю в чем собака порылась! все дело в двадцать четвертой хромосоме! Это она так на людей влияет. На что брат ей опять резонно замечает: если, мол, с этой хромосомой все марсиане такие были, так и великолепно, что они коня двинули, ну нафик таких соседей по солнечной системе…

Не все так просто! – говорит сестра. И показывает брату фокус: вот, гляди, это язык мертвого монстра. А это вот мозговая жидкость косматого бойца, который наркоту банчил. Капает на язык, а тот ка-а-ак подпрыгнет! А вот это, говорит, мозговая жидкость другого мертвого бойца, здорового такого негра, который миниган таскал – капает, язык лежит смирно. Фокус, братец, в том, что первый был зело агрессивный, а второй ваще пацифист по жизни

Ага, отмечает брат, от большого пацифизма он таскал миниган, чтоб при случае так отпацифиздить с шести стволов-то. Мир, труд, миниган… Хотя, ептыть, как ж я сам не догадался, что всё так просто! Значит, если ты мирный перец, то…

То двадцать четвертая хромосома делает тебя сильным и умным, но не монстром! – заканчивает речь сестра.

Очень, очень выдающиеся ученые работают в марсианских лабораториях.

А в это время монстры прорываются через телепортационный зал на Землю, всех кусают и заражают, а бойцы летят за монстрами и деловито гадов убивают.

Тут, глядя на покусанных и потенциально зараженных людей, суровый командир команды принимает решение: мочить всех подряд. В голову. Чтоб не мутировали. И не оживали. А то уже были прецеденты, понимаешь, и ничего хорошего.

Но прибегает умная сестра и кричит командиру: не мочи всех! Не все мутируют! пацифисты не превратятся в монстров! Надо мочить только агрессивных.

Я, блин, не архангел, - говорит командир, - я по внешнему виду агрессивных особей от пацифистов и пофигистов не различаю, да и с теорией Ломброзо знаком слабо… как их разобрать-то?

Ну… - отвечает сестра. – Надо мозговую жидкость взять и на язык монстра капнуть…

Делов-то! - хмыкает командир. Достает пистолет, бабахает ближнему трупу в голову и говорит: - Вона, соскребай жидкость со стены да капай в свое удовольствие, хоть на язык, хоть под язык, если тебя это прикалывает. А мы уж по старинке, по-простому сработаем... Айда, ребята, делать зачистку.

А один молодой боец командиру прямо заявляет: не буду я людей мочить, и всё тут! Командир без долгих мелихлюндий и ему в голову бабахнул. Потому что субординация. А брат от такого дела слегка пришалел, глазами щелкнул, говорит: не прав ты будешь, нельзя своих мочить, нас и так осталось ноль рублей три копейки, и назревает в группе конфликт, но тут появляются монстры и начинается чукалово, а командира вообще в какую-то дыру утащили.

Короче, всех замочили. Остался братушка и сестренка, и на них наседают гадские гады. Тут сестра достает из-за пазухи колбу и говорит: сюрпрайз, браза! Глянь што у меня! Та самая двадцать четвертая хромосома! Щас я тебе ее введу и будешь ты сильный и умный, и мгновенно регенерирующийся.

Брат, конечно, отказывается: мол, да ты что, я же монстром стану!

Не трусь, братуха! Я ж тебя всю жизнь знаю, ты ж реально самый пацифиздатый пацифист и никто тебя не перепацифиздит! – И вкалывает ему шприц с суперхромосомой.

Мдя.

Адальше и рассказывать нечего, очнулся брат, глянь – реально стал умный и сильный, схватил свой световой мечи порубал всех в капусту, и командира своего порубил, который стал в монстра превращаться, и еще много кого порубил, кто в игрушку «Doom» играл, тот те рожи представляет.

А потом были титры (с)

* * *

Все мои претензии к фильму лишь оттого, что фильм называется Doom. По игре. С самой Игрой фильм соотносится лишь буквами в названии-титрах, и внешним видом монстров. Будь это отдельно-тематичное кино – никаких вопросов. Да - эффекты, да - стреляют, да – Марс, лаборатории, занятно, конечно, но причем тут «Doom»? И соотносится это добро с моими ожиданиями, как Гриша Грабовой и порядочность.

Крайне разочарован.

Ведь какую идею угробили, а! Пусть бы бегал товарищ Скала один, собирал оружие-аптечки, лупил бы монстров - все! всегда! везде! в этом ж суть «Doom», не в двадцать четвёртой хромосоме, нет! В расколбасе суть, в мочилове, в экшне. Приписали б к камраду напарника комедийного - и вперед! и струлять, и монстры в клочья.
Тьфу.

Для фильма требовался один колоритный персонаж и атмосфера игры. Колоритный персонаж есть – командир группы, товарищ Скала. Здоровый лось в мускулах, куча разного оружия и горы монстров в условиях секретной лаборатории – остальное лишнее, совершенно лишнее. И специально обученная женщина-ученый, и ее брат, и пацифист с миниганом...

Действия в фильме реально мало, чего в избытке – так штампов, ерунды и тягомотины. Явно делалось по третьей части «Doom» – где приходится много бегать по темным коридорам и лишь изредка стрелять в выскакивающих монстров. Как старый фанатик «Doom II» официально заявляю: но пассаран!

Ясно, делалось кино с расчетом на самую широкую аудиторию, на среднего зрителя. Но. Но. Искренне уверен, - снятый в оригинальном ключе «Doom» фильм нисколько бы не потерял. Добавить бы стрелялово, трюков, и убрать хромосомно-ерндовые составляющие – ээх! И был бы «Doom» на большом экране.

Мой вердикт: на троечку, на троечку кино. Пересматривать и ставить в коллекцию этот среднекачественный ерундовый выкидыш не буду.

Примерно так.

(С) Skeep Kudeta

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Denis
18.11.05 19:04

однозначно так

 
я
18.11.05 19:06

perviy n a x

 
Anboy
18.11.05 20:22

Гон полный, нормальный фильм! Атмосфера игры как раз присутствует, сюжет для кино понятно надо было расшарить.
Да и вообще какие то тупые претензии. Ну типа надо было скриншоты с игры снять и выпустить фильм, и тогда было бы кайфово! Долбоеб, одним словом.

 
UnSigned
18.11.05 21:37

+1 к автору поста.

 
Гудок
18.11.05 22:22

Самое интересное, что нано-стены у них есть, а труп девочка вскрывала железячками и рёбра раздвигала домкратом )))

 
Anboy
18.11.05 22:55

Дык для наглядности дебилам, мля!

 
Леха
18.11.05 22:56

тупой фильмм для пИтнаццылетних уйобков типа того, что про гон писал

 
Anboy
18.11.05 23:01

Ну тебе еблан тогда наверно 6-9 лет, не более!
Если мне 15!

 
Scar
18.11.05 23:38

Нормально фильм задуман. Если бы было также, как в игре, неувлекательно было бы смотреть! Это что ж... бегают два друга и стреляют и разве что иногда перекидываются фразами?.. А так сюжет есть, есть много действующих лиц, есть задумка - по игре просто не снимешь фильм! Будет полное г**но! Еще больше бы фукали. Игра есть игра - фильм есть фильм.

 
zooombi
18.11.05 23:40

Йоб тваю... хуйня адназначна!!! назвали бы фильм лучше Doom3 - было бы понятней... Doom для меня - это вообще-то всякие сатанинские обряды, здаравенные стены крови и прочая хуета, каторую нада прихуярить (игроки Doom 2: помните 28й,29й и 30й!!!! уровень игры)... а тут бля - папса холестириновая для пендосав с чипсами перед телевизерам... эххххх

 
Alek
18.11.05 23:52

Гмм.... Пересмотрел момент про хромосомы. Девушка говорит про 24 ПАРЫ. Может наши переводчики постарались, исправили, а может у цензора со слухом не то, не знаю.
В игре, кстати, монстры из Ада появились, а не жОпытным путём выращены. Некоторых поймать успели, но остальные набедокурить успели... (Играл в 3-й ДУм только).

 
khk
19.11.05 00:12

Короче лучше еще раз "чужих" пересмотреть! Сейчас чуть ли не все фант. боевики с них копируются. Фильм - херня полная и беззаговорчная. Это не дум, это блядь халтура! Всего лишь что требовалось это переложить сюжет игры в фильм. Я 11 лет ждал что бравый десантник засадит цайбердемону из бфги в голову, но вместо этого увидел вторичную бредятину основные ключевые сцены которой взяты и "чужих" :( Суки блядь!

 
Gloom
19.11.05 00:35

Фильм - хуйня ОДНАЗНАЧНА!!!! И как такое смотреть после игры?!

 
netu
19.11.05 01:14

а прикиньте Half-Life надумают так снять, или прочие хиты, это ж сразу весь халивуд надо бомбить будет, надо остановить безобразие и издевательство над геймерами
однозначно!

 
pin
19.11.05 01:53

Да ну, отличный фильмец. Да, не полностью передаЁт атмосферу игры, ну так то ж не игра, а фильм =)

Для техъ кто возникнет:
Играл в дум 1,2. 3ий тока по скринам и мувикам виделъ, текстуры по-ходу аттуда.

 
Asdf
19.11.05 02:26

автор прав. фильм говно.
кореспонденты правы, после чужих еще лучше никто не снял, все сдирают у них.
дебилизация наступает конкретно: сначала фильмы по комиксам, теперь по играм, потом.. ? по мультфильмам ? по мануалам к бытовой технике ? это американское дерьмо смотреть уже невозможно. хотя и свое не хочется

 
baklanavr
19.11.05 02:29

"Сначала о сюжете игры. Собственно, сюжет и посыл прекрасно укладываются в пару строк – стреляй во всё что шевелится. А что не шевелится – шевели и стреляй. То есть, конечно, авторы нам любезно сообщали – мол, ты в лаборатории на Марсе, подопытные кролики вырвались на свободу"

Ну ты че, мальчик? Какие в жопу кролики вырвались на свободу в оригинальном думе? Там открылся портал в ад, от туда повалили твари. А банальный отстой про эксперименты с мутантами это все для резитен ивела оставьте. DOOM имел очень интересный сюжет, описаный авторами. По нему снять фильм получилось бы великолепно. Но почему-то авторы слабали кинцо из штампов, и провалились в прокате. С чем их и поздравляю и желаю больше такого не снимать.

 
DxPow
19.11.05 02:31

Фильм - да - дерьмецо. Снят с Resident Evil...
С DooM ни чего общего не имеет (ну, если только дерьмово сделанных актеров - монстров).

Жаль, что аффтар не полил грязью реализацию BGF в фильме и вид от перв. лица.

Вывод: фильмец фтопку!

 
1
19.11.05 03:33

Дятлы, фильм по книгам,а не по игре...

 
!!!!
19.11.05 07:11

КНГ/АНМ

 
frem
19.11.05 08:56

Что ж это за Дум без кибердемона? Это лажа, а не дум. И БФГ в фильме хреновенькая какая-то. Хоть пальнули б из неё по толпе зомбаков, что-ли, тогда да.
А приколола фамилия учёного на Марсе - Кармак. Я уверен, что Джонни тоже был доволен, небось и идея его

 
Lightfalcon
19.11.05 08:59

Все сюда:
www.livejournal.com/users/lightfalcon/2470.html#cutid1

 
Lightfalcon
19.11.05 09:00

Все сюда:
www.livejournal.com/users/lightfalcon/2470.html#cutid1

 
Andriy
19.11.05 11:51

Ебал я в рот всю єту хренотень

 
Воффка
19.11.05 12:48

Ну фильм сам по себе не плох :) Я посмотрел с удовольствием! Но если смотреть его как фильм снятый по знаменитой игре дум.. То конечно лажа полная..

 
вангер
19.11.05 13:56

фильм дерьмо

 
Tresure
19.11.05 14:55

Аццтой этот DOOM!!!что фильм что гейма!!!

 
dez
19.11.05 16:02

kto skazal, sto film po knigam!
pro4ti obe knigi zanogo!

 
dez
19.11.05 16:03

kto skazal, sto film po knigam!
pro4ti obe knigi zanogo!
a film - gavno!

 
:-Е
19.11.05 17:51

ага, а у русских зато есть "бедная настя" :))

типа русские умнее америкосов :)

 
НАХ
19.11.05 18:27

Фильм, действительно - дрянь редкостная, я сидел и ждал когда же аццкие сотоны полезут изо всех дыр на главгероя, а в итоге получил новую серию скорой помощи (типа "ой, бля, мы его теряем,... наркотеков ему в вену, и электричеством лечить"). Сюжет фильма действительно бредовый, и даже если бы они убрали слово "DOOM", лучше не стало бы, осталось все тоже второсортное дерьмо.

 
НАХ
19.11.05 18:28

Фильм, действительно - дрянь редкостная, я сидел и ждал когда же аццкие сотоны полезут изо всех дыр на главгероя, а в итоге получил новую серию скорой помощи (типа "ой, бля, мы его теряем,... наркотеков ему в вену, и электричеством лечить"). Сюжет фильма действительно бредовый, и даже если бы они убрали слово "DOOM", лучше не стало бы, осталось все тоже второсортное дерьмо.

 
НАХ
19.11.05 18:28

Фильм, действительно - дрянь редкостная, я сидел и ждал когда же аццкие сотоны полезут изо всех дыр на главгероя, а в итоге получил новую серию скорой помощи (типа "ой, бля, мы его теряем,... наркотеков ему в вену, и электричеством лечить"). Сюжет фильма действительно бредовый, и даже если бы они убрали слово "DOOM", лучше не стало бы, осталось все тоже второсортное дерьмо.

 
НАХ
19.11.05 18:28

Фильм, действительно - дрянь редкостная, я сидел и ждал когда же аццкие сотоны полезут изо всех дыр на главгероя, а в итоге получил новую серию скорой помощи (типа "ой, бля, мы его теряем,... наркотеков ему в вену, и электричеством лечить"). Сюжет фильма действительно бредовый, и даже если бы они убрали слово "DOOM", лучше не стало бы, осталось все тоже второсортное дерьмо.

 
НАХ
19.11.05 18:29

Фильм, действительно - дрянь редкостная, я сидел и ждал когда же аццкие сотоны полезут изо всех дыр на главгероя, а в итоге получил новую серию скорой помощи (типа "ой, бля, мы его теряем,... наркотеков ему в вену, и электричеством лечить"). Сюжет фильма действительно бредовый, и даже если бы они убрали слово "DOOM", лучше не стало бы, осталось все тоже второсортное дерьмо.

 
weslian
19.11.05 19:32

Поддержую.. угадал мысли!

 
Avadaro™
19.11.05 20:32

КГ/АМ

 
KGB
19.11.05 23:27

Название надо изменить с DOOM на MOOD

 
жесткий бот
20.11.05 00:21

вообще-то фильм про даунов. Лишняя хромосома - это и есть причина даунизма. Непонятно только о чем там гон касательно пацифизма. Типа если ты весь из себя такой пендос то будешь регится и умным быть ? Хули - все станут даунами :)
Вот правда БФГ порадовала - красиво работает. Жаль правда что так мало... И вообще без какодемонов фильм про ДУМ быть нормальным не может...
А больше всего поразило что добрый негр сначала полез в вентиляционную шахту, а когда мартышка его ахтунгнула только потом он палить начал. Конкретный пацифист, мля...

 
Mystery
20.11.05 06:07

Песдетс бля... А вы вообще подумали что может быть продолжение? и что это всего лишь завязка??? Фильм то как заканчивается?

 
ВованСидорыч
20.11.05 06:24

Про ризидЕнт Ивил сразу ASSоциация накльйовывайецца.
вспомните что сделали с ночным дозором, млин? с согласия автора, так сказать.
а почему авторы не возмущаюцца(и в том, и в другом случае)? - да им пофик - им енто лишнийе бонусы для раскрутки и продаваемости их детищ...

Я вспоминайу, как один мой знакомый, опосля просмотра LOTR - 1, в Гоблине, сказал ентакую фразу: "Вау! Оказываецца - прикольная книга! Надо будет прочитать!"

Грустно, девушки... (с)

 
Артемий
20.11.05 14:16

вылезают щас главгерой с сестрой из базы, а там вовсю зомбаки бегают, вот это фаан будет!!!

 
jazz
20.11.05 21:49

Фильм мура полная, аффтору зачот. Ждем суперфильм Квэйк?. З.Ы. можно снять нормальную кину по Max pain

 
bci
21.11.05 03:41

фильм гавно, аффтар пеши есчо, кто про гон писал - уйопок полный

 
dia-b01ic
21.11.05 04:27

Просмотрел Дум, хочу поделиться мыслями.
Испортили. Однозначно. Если бы фильм назывался не Дум, а например "приключения морпехов в марсианских бункерах" - возможно понравился бы, но т.к. это Дум - то фильм должен был оправдать свое название. Во первых - персонажи. Да здесь все с колоритом. У каждого свой характер и даже ник нейм (: но в думе то, был один единственный морпех, и командная возня выглядит уже не по "думовски". Сюжет - Марс выступает просто как название места действия. Ни Фобоса тебе, ни Деймоса, просто телепортируемся на Марс, привязка к сюжету игры только в названии "Марс, а не Земля". Оружие - основа всех зд игр, а Дума в частности. Одно только появление всем знакомого Big Fucking Gun на экране - и уже возникает чувство DOOMоватости [Хотя эффект вполне можно было сделать зеленым]. (: Почему нет ни шотгана ни РПГ ни Плазмы ? Неужели Так трудно было ввести в сюжет эти стволы ? Основное оружие - автомат, его даже не было в первых Думах ! Монстры - зверинец разнообразием монстров не отличается... Можно было подойти к фильму более внимательней. Такие яркие персонажи как mancubus cyberdemon mastermind где они ? Вместо них наблюдаем трупаков и импов, разучившихся стрелять [хотя может это и не импы, не суть важно] Даже банальный lost soul отсутствует...Униформа. Нет шлема. Думер - это пехотинец в зеленой броне, и в таком прикольном шлеме ((: а его нет ): Стандартная экипировка подошла бы для земного десанта, но не для фильма по игре Дум [хотя в конце ясно сказано - основан на игре от ID Software - про дум ни слова]. Места боев - вроде все неплохо, марсианская база, лаборатории, но духа Марса нет никакого, не говоря уже про Ад. Как я понял с Адом вообще единственная параллель - Грешник. [хотя возможно - оставили Ад для сиквела, но после низких сборов, возможно на вторую часть денег никто не даст]
Порадовало - 5ти минутная сцена от первого лица, ради одной ее стоило смотреть фильм - вот это настоящий GoloDooM (: Скоро нас ожидают такие игры ! Еще и минуя интерфейс - монитор, мышка, клавиатура... Появление хоть какой-то отсылки к думу - BFG модификация 3,14 (: Попытка экранизировать Классический десмач - Sarge vs Demon но провальная, можно было не переводить в рукопашную, позволив им попалить друг в друга с того же BFG ((: [вообще смерть Сержанта не понравилась, было бы эффектней, например, если бы умер как в оригинальном думе схватившись за горло (: ] Саундтрек к сцене от первого лица, хоть в ней нет особого динамизма, музыка свое дело делает (;
Появление знакомого монстра в лице Пинки, и резня бензопилой - как мало надо фанату - малейшие намеки на Дум вызывают приятные эмоции от просмотра (;
Заключительные титры, И фишка, что главный герой не Скала. (:
Итог : тенденция портить бренды плохими экранизациями... Как и в случае с Alien vs PredatEUr - получились одноразовые видео заставки к игре. Немного более внимательного отношения к атмофере, к персонажам, к духу игры Дум - получилась бы бомба! Но имеем что имеем - сборы не окупили расходов...

 
Dim00n
21.11.05 05:06

коменты рулят!
я б с удовольствием, пасатрел бы икранизацию одноименной игры "тетрис" или "пак мэн"
гы-ыыыы!

 
www.angriff.info
21.11.05 08:40

согласен, на 3чку с минусом, хотя дело вкуса

 
Mulder
21.11.05 08:53

Фильм честно говоря гавно. Но после него я начал боятца негров! Когда нигер пиздячился в яме с монстром, я реально задумался кто страшнее... Разницы почти не было. Ну нафиг...

 
Mulder
21.11.05 08:54

Фильм честно говоря гавно. Но после него я начал боятца негров! Когда нигер пиздячился в яме с монстром, я реально задумался кто страшнее... Разницы почти не было. Ну нафиг...

 
забыл подписацца
21.11.05 08:54

кг\ам и автор далбаеб
все фильмы такого типа впринципе не могут быть нормальными и их не надо ахуенно ждать и предназначенны восновном на малолетних уебанов ака школьников. это было есть и будет

 
забыл подписацца
21.11.05 08:54

кг\ам и автор далбаеб
все фильмы такого типа впринципе не могут быть нормальными и их не надо ахуенно ждать и предназначенны восновном на малолетних уебанов ака школьников. это было есть и будет

 
забыл подписацца
21.11.05 08:56

кг\ам и автор далбаеб
все фильмы такого типа впринципе не могут быть нормальными и их не надо ахуенно ждать и предназначенны восновном на малолетних уебанов ака школьников. это было есть и будет

 
забыл подписацца
21.11.05 08:56

кг\ам и автор далбаеб
все фильмы такого типа впринципе не могут быть нормальными и их не надо ахуенно ждать и предназначенны восновном на малолетних уебанов ака школьников. это было есть и будет

 
забыл подписацца
21.11.05 08:56

кг\ам и автор далбаеб
все фильмы такого типа впринципе не могут быть нормальными и их не надо ахуенно ждать и предназначенны восновном на малолетних уебанов ака школьников. это было есть и будет

 
Hivius
21.11.05 09:55

BCI, почти согласен. Много всего можно было бы вставить в фильм из игры. Хотя бы сюжет взять. Ведь он в Doom'е 3-ем очень хорошо проработан. И увязался бы и с 24-й хромосомой и с девочкой-учёным. И даже с командой морпехов. Однако, по-моему, создатели фильма не смогли договориться по поводу использования большого количества элементов игры в своём детище.
И потом, спецэфекты в фильме, вообще на нуле. Кроме монстров ничего зрелищного, да и те не рулят. (Импы могли бы и файрболами кидаться).
В общем, ИМХО, фильм опоздал лет на 10. В начале 90-х он имел бы больший успех.

 
Ryu
21.11.05 10:54

А я хочу экранизацю Макса Пейна и еще - Принца Персии. :) Только хоть их портить не надо.. :(

 
kas
21.11.05 10:56

с аффтаром согласен.

 
Doom
21.11.05 11:07

Фильм лажа тупо и не интересно в таком же ключе на порядок лучше Resident Evil

 
Doom
21.11.05 11:07

Фильм лажа тупо и не интересно в таком же ключе на порядок лучше Resident Evil

 
Serhio
21.11.05 11:20

Таких режиссеров нужно расстреливать на месте!!!

 
Mystery
21.11.05 11:22

Вообще-то для тупых... Фильм изначально задумывался не по игре, а должен был иметь всего лишь небольшое пересечение с 3-ей частью игры!!!

 
Матроскин
21.11.05 11:39

Фильм - хуйня

 
fuz
21.11.05 13:09

DOOM рулит!
Фильм отличный!!!
фсе недовольныйе ИДУТ НАХУЙ!!!
DOOM
--------> fOrEwA!!!!
DOOW

 
Жук
21.11.05 13:25

Фильм - хуйня. Ещё эта дописка тупая - Дум, стрелялка. Стреляют патамучта? Хулифф, тогда 9-я рота тож стрелялка :-/

 
гы
21.11.05 18:27

фильм отстой заимели попсовые мутанты нет бы чертей со второго дуума в масовку пригласить в)

 
korobai
21.11.05 20:28

ниасилил. букавак много.
кину смотреть нибуду

 
e7127
21.11.05 23:42

Фильм DOOM - говно. Хотя 5ти минутный ролик от первого лица заставил улыбнуться.
Тем, кто писал что хочет увидеть экранизацию Макса Пейна, сообщаю: "Макс Пейн - это игрушка сделаная по фильму".

 
D.M.
25.11.05 13:40

Отличная рецензия. Как я писал прямо. =)

 
kot007
26.11.05 12:23

Автор убей себя! у человека не 23 хромосомы, а 23 ПАРЫ! пэтэушник.

 
Vaiper
10.12.05 19:21

Бензопила, БФГ, Марс и укол озверина - вот и все что удалось содрать из игрушки и засунуть в фильм. Такое ощущение что создатели фильма в игрушку не играли вообще, но когда-то, где-то слышали обрывок эмоционального рассказа геймера в это игравшего, геймеру в это не игравшему. "Биг Факинг пушка! Бензопила! Это надо использовать!" воскричали забугорные фильмоделы и полезли в и-нет за "дополнительными сведениями"... Заядя на сайт очередного оголделого Васеньки Пупкина, отважные фильмостряпки обнаружили там информацию по бензопиле и о пагубном влиянии зомбирования на фигуру. И пошли снимать.
Во время сьемок к этим товарищам не раз подходили представители олдскульного движения геймеров всея планета с проздьбами прекратить извращение, на что режиссер лаконично молчал в пропитанную клафилином тряпочку и не предпринимал никаких действий по поводу нарастающего надругательства над надеждой целого поколения геймеров. Просто режисеру грела одно место солидная пачка баблойдов, отваленная ему неким "гражданин Скала" за возможность "слегка посветиться в большом кино - а то надоело по рингу бегать, да столы ломать". От такого скалистого поступка кино большим так и не стало, ибо, командир, на протяжении всего действа делает такие страшные глаза, что при взгляде на монстров хочется спеть им добрую колыбельную со словами "успокойся, малыш, дяденька добрый. Это всего один укольчик"
И вообще. ВОООбще. Людей, у которых дома, хотя-бы в сортире, нету хотя-бы наклейки с названием компьютерной игрушки, допускать к сьемкам фильмов по сюжетам игр НИЗЗЗЗЯ! Под страхом смертной казни! Как никак они ворочают теми материями которые сидят в массе душ подверженных эскапизму и бегству от реальности. Как там это Голивуд величают? "Долина грез"? Если они когда-нибудь задумают снять фильм по мотивам FALLOUT и завалят это дело..... Не удевлюсь если "долина грез" превратится "Ущелье несбывшихся надежд"....
Тот DooM... тот самый... первый и второй... это было круто... А на всем что круто, сейчас принято делать деньги. Наваяли третью часть. И что? вместо той атмосферы и калорита, мы получили Квестошляния по узкой кишке со скоростью выстрел в час.
От теперь еще и фильм.
Посмотрел. Пересмотрел заново пару сцен... Ушел..
Тем кто еще не смотрел это, советую: если к вам попал этот фильм - хорошо, запустите, сделайте погромче, и... как только увидите название DooM, бегите к компу и запускаете саму игрушку.. часика едак на полтора запускаете.. Со всеми вытекающими...
Зла нехватает!
Не тот мир назвали реальностью..

 
вован1
15.02.07 22:22

после прочитки всего этого и фильму смотреть не буду. одно ясно -- НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КОМПЬЮТЕРНЫХ СПЕЦЭФФЕКТАХ!!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Ухажеры поколения Y
«Не нашего круга»
Говорите, у вас соседи шумные?
Покатаемся?
Обычно программисты такие тупые
И действительно, чего это они…
Место женщины - кухня!
Девушка дня
А вот и тяпница пришла
Коротко про знакомства в интернете








Feipiter.com