Зеркало


18+


09 декабря, 2005

Любовь и женщины

Размышления женоненавистника.

Предлагаю вниманию общественности мои скромные домыслы, которые при большей красноречивости (а оной я плохо владею), могут стать замечательной теорией. Речь пойдет о таких понятиях, как Женщина и Любовь. Скажу сразу, что женским вниманием я не обделен, тем самым отсекая обвинения критиков в ущербности в плане внимания.
Итак, общаясь с представительницами прекрасного пола, я не смог не поддаться искушению покопаться в их психологии. Пресловутая женская логика манила меня новыми темами для хохм в обществе приятелей за бутылочкой пивка. Но обнаружил я гораздо большее и совсем не смешное.

Давно известно, что в силу исторических причин, мужчина обязан ухаживать за женщиной, тем самым выказывая свой интерес, а при некоторых условиях и любовь. Естественно, на первых местах в плане привлечения мужчин, это красота физическая, потом поведение. Но эти качества необходимы только для краткосрочного притягивания – девушки часто удивляются, «почему я надела короткую юбку, и меня все домогались?»… Так вот, думаю, большинство женщин согласятся, что мужчины в поисках своей истинной любви ориентируются на такие качества, как ум, характер, порядочность (!) и т.д. Но мало, кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят. А все другие критерии вторичны.
Вы спросите: получается, что мужчина может полюбить лишь за взаимное чувство? А как же там безответные страдания поэтов?
Я говорю сейчас в контексте уже сформировавшихся отношений: от свиданий под луной до рождения внуков. Именно любовь удерживает мужчину.
Далее возникает резонный вопрос: бывает так, что женщина любит мужчину, с ума по нему сходит, ревнует, а он, козел, пускается в загул. Вот тут то я и сделал печальный вывод. Знаете, некоторые самки пауков поедают после «любви» своего партнера. Это же тоже любовь.
Любить нужно уметь. Любить нужно правильно. Если вы бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что «я тебя ваще люблю», а предмет вашего обожания становится все холоднее и холоднее, посмотрите в его глаза: там разочарование и испуг.

Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине. Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».
Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, служит в танковых войсках, работает министром Украины… Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». Оно понятно: любить – удел мужчины.

Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторический традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…
И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.
Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.

Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли: все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами.
Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».
Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном. Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания. Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «вот сволочь, испортил мне молодость». Не дилетантство ли это?

Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество. Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой. Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви. Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.
Господи, складывается ощущение, что женщины очень скудны на выражение чувств.
Далее. Давайте припомним парочку женщин-художниц. Нормальных, а не тех, кто вывешивают, пардон, мужские гениталии на крест и орут, что искусство вечно. Я не силен в живописи и близких к нему жанров, поэтому я ни одной художницы не вспомнил. Что это как не блеклость видения мира?
Бывают ли женщины композиторы? После длительного обдумывания вспомнили Анну Пахмутову. Да, хороший пример, по сравнению с лирикой Бетховена. Я со своей стороны могу назвать Полянскую, но это не очень известный композитор, поэтому не считается :)
На заявления по поводу женщин «композиторов» типа Ветлицкой и других перлов эстрады я даже не буду отвечать.

Итак, что получается? Женщины бесчувственны. Они настолько скудны в выражении своих чувств, так уверены, что лишь одного их пассивного присутствия достаточно, чтобы мужчина сходил с ума. А ведь если женщина любит, то она всегда будет умной, и красивой, и желанной. Иногда просто три слова, сказанные женщиной, оказываются действеннее, чем годы ревности и взаимных препираний. У мужчин много грехов, но, ради Бога, женщины, помните, что перед тем, как заявить на весь мир, что все мужики козлы, подумайте, а что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла :)

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
tolsty
09.12.05 12:21

кгам.
чувак разочарован какими-то недавними происшествиями и потому неадекватен.
надо подождать - настроение изменится.
тетки любят, у них это в крови, надо просто этого добиться.

 
й
09.12.05 12:35

да, похоже на размышления неудачника, которому почему-то не стыдно признаваться в том,ч то он неудчник. ущербная психология.

 
salat
09.12.05 12:36

зачот

 
OldNick
09.12.05 12:41

А это не Кот Бегемот случаем? У того все женщины ущербные и виноватые.

 
:-)
09.12.05 12:41

аффтар задрот, кг/aм
много букф, и ваще, ну Hах

 
KasYOnaK
09.12.05 12:52

Как представительница прекрасной половины человечества, согласна с 50 % написанного ... Мы все время требуем, но отдавать взамен почему-то не хотим, для нас это как унижение что ли ...

 
Aire
09.12.05 12:55

Челу респект. Кто еще верит в женскую любовь/чувственность и прочий бред читать Шопенгаура. Он писал то же самое просто грубее(!). Афтар молодец.

 
koyote
09.12.05 12:57

Зачот,...В некоторых местах конечно палка перегнута а вообще по делу

 
Black Baron
09.12.05 13:06

Позволю себе не согласиться с докладчиком. Женщины умеют любить, и еще как. Далее по пунктам, постараюсь кратко.

1. Мужчина, даже избалованный женским вниманием, может так и не встретить женщину, которая его ПОЛЮБИТ, а не просто захочет переспать - это разные вещи. Вообще, встретить в жизни ЛЮБОВЬ - настолько же редкое, насколько и большое счастье для любого человека, независимо от пола.
2. Женщины точно так же способны "бегать" за мужчинами, хотя обычно эта роль считается преимущественно мужской. Почему? Чистая биология: в мужчину природой заложена необходимость оплодотворить за свою жизнь как можно больше самок, у жещины же главная задача - выбрать наиболее доминантного "самца" и произвести потомство, потом его долго выкармливать, потом ставить на ноги итд. Отсюда различия в поведении, а вовсе не из-за того, что мужчинам дано любить, а женщинам нет.
3. Я лично знаю женщину, которая на день рождения любимого поехала ночью (!) к его дому в Бутово, чтобы нарисовать у него под окном мелом на асфальте картинку, недвусмысленно означающую "я тебя люблю", чтобы любимый, выглянув с утра в окошко или выйдя из подъезда, сразу все понял...
4. Лично у меня в ящике стола дома лежит стопка толщиной сантиметров 10, состоящая из стихов, прозы, открыток, рисунков и разнообразных записулек, адресованных мне женщиной, которая меня любит, и все это на одну-единственную тему - "я тебя люблю". Так что и стихи пишут, и не только стихи.
5. Женщины-поэты? Женщины-композиторы? Послушайте "Ночных снайперов" (старых, не теперешних) - вот где любовь выпирает из-за каждой ноты, из-за каждой фразы, из-за каждого слова! Не услышать этого может только человек, сам не умеющий испытывать похожие чувства - а какой тогда с ним может быть разговор о любви?..
6. Последний абзац. Очень часто (даже как правило) в паре получается так, что один любит, а другой просто позволяет себя любить, потому что это действительно чертовски приятно и от этого чертовски трудно отказаться.

 
Sky
09.12.05 13:07

если повезет, встретит ТУ САМУЮ и с еще большей энергией напишет: любовь женщины прекрасна!
а ТА САМАЯ ничего не напишет. она выразит любовь только ЕМУ одному.

 
Black Baron
09.12.05 13:13

Позволю себе не согласиться с докладчиком. Женщины умеют любить, и еще как. Далее по пунктам, постараюсь кратко.

1. Мужчина, даже избалованный женским вниманием, может так и не встретить женщину, которая его ПОЛЮБИТ, а не просто захочет переспать - это разные вещи. Вообще, встретить в жизни ЛЮБОВЬ - настолько же редкое, насколько и большое счастье для любого человека, независимо от пола.
2. Женщины точно так же способны "бегать" за мужчинами, хотя обычно эта роль считается преимущественно мужской. Почему? Чистая биология: в мужчину природой заложена необходимость оплодотворить за свою жизнь как можно больше самок, у жещины же главная задача - выбрать наиболее доминантного "самца" и произвести потомство, потом его долго выкармливать, потом ставить на ноги итд. Отсюда различия в поведении, а вовсе не из-за того, что мужчинам дано любить, а женщинам нет.
3. Я лично знаю женщину, которая на день рождения любимого поехала ночью (!) к его дому в Бутово, чтобы нарисовать у него под окном мелом на асфальте картинку, недвусмысленно означающую "я тебя люблю", чтобы любимый, выглянув с утра в окошко или выйдя из подъезда, сразу все понял...
4. Лично у меня в ящике стола дома лежит стопка толщиной сантиметров 10, состоящая из стихов, прозы, открыток, рисунков и разнообразных записулек, адресованных мне женщиной, которая меня любит, и все это на одну-единственную тему - "я тебя люблю". Так что и стихи пишут, и не только стихи.
5. Женщины-поэты? Женщины-композиторы? Послушайте "Ночных снайперов" (старых, не теперешних) - вот где любовь выпирает из-за каждой ноты, из-за каждой фразы, из-за каждого слова! Не услышать этого может только человек, сам не умеющий испытывать похожие чувства - а какой тогда с ним может быть разговор о любви?..
6. Последний абзац. Очень часто (даже как правило) в паре получается так, что один любит, а другой просто позволяет себя любить, потому что это действительно чертовски приятно и от этого чертовски трудно отказаться.

 
111
09.12.05 13:14

А В целом, в точку попал

 
veksha
09.12.05 13:19

Художница? Зинаида Серебрякова, жаль, что вы не знакомы с её творчеством. Очень милые, чуть наивные (ранние), гармоничные картины, а главное, написаны с любовью.
П.С. А то, что не любят вас - только ваша собственная заслуга.

 
Bocha
09.12.05 13:28

a ya chto-to, kak ni bilas, Annu Pahmutovu ne vspomnila... eto ne sestra Aleksandri?

 
kaka
09.12.05 13:28

Согласен с паразитическим существованием женщин и с отсутствием в женской среде художниц, поэтесс и т.п. Ночных снайперов в расчет не берем. Исключение, которое только подтверждает правило.

 
Вика
09.12.05 13:28

Че за неудачник! Не повезло мужику кажись конкретно. И слава Богу, иначе изуродовал бы жизнь ни в чем неповинной даме! Фу! Мое презрение!

 
elis
09.12.05 13:44

А Я ВСЕГДА ДУМАЛА ЧТО ПОГЛАЖИВАЯ СПИНКУ СВОЕМУ МИЛОМУ, ЦЕЛУЯ ЕГО, ОБСТИРЫВАЯ , ГОТОВЯ ЧЕГО-НИТЬ ВКУСНЕНЬКОГО, СПРАШИВАЯ ПРО ЕГО ДЕЛА, ПРИ ЭТОМ СТАРАТЬСЯ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ УХОЖЕННОЙ, ВЕСЕЛОЙ, ЭНЕРГИЧНОЙ, СЕКСУАЛЬНОЙ , Я КАК РАЗ И ВЫРАЖАЮ ЕМУ СВОЮ ЛЮБОВЬ... А ЧТО Я ПОЛУЧАЮ ВЗАМЕН? СЕКС РАЗ В НЕДЕЛЮ, ПОЦЕЛУЙ ПРИ ВСТРЕЧЕ... ПОМОЩЬ ПО ДОМУ-ВЫНОС МУСОРА И ПОХОД СО МНОЙ В МАГАЗИН ЗА ПРОДУКТАМИ...ЧТО В ПРИНЦИПЕ Я И САМА МОГУ ПРЕКРАСНО СДЕЛАТЬ, А НЕ НАПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ ПОСТОЯННО. Так что кто еще любить не умеет....

 
Red Queen
09.12.05 14:13

В чем-то прав, а так абсолютно нет!!! Может не везло, не встретил такую... Вообще, женщины способны любить!!! любовь не проявляется в надписи на асфальте!!! она много в чем проявляется, но кричать и что-то доказывать... это уже не то... не показуха у женщин доминрует, а проявление чувств только ЕМУ!!!

 
a
09.12.05 14:23

аффтар! в нашем мире очень большое количество людей которые тебя будут любить! достаточно зайти в ближайший гей-клуб...
мужик ты или кто?

 
datz_
09.12.05 14:31

Женщины, пишущие стихи, все равно что считающие
лошади. Разумеется, за исключением последовательниц Сафо.

 
Лекс
09.12.05 14:33

Дело в том, что у мужчины, в отличии от женщины всего лишь одно место, которым можно рожать - голова. Поэтому гениев мужчин больше.

Но как это связано с любовью? Походу, автор не в себе.

 
Zain
09.12.05 14:39

Блин, да вы запарили аФФтара своими - "может не встретил ту, эту..." При чём тут встретил не встретил? Всё правильно он говорит. Главная проблема, что бабы интеллектуально ограниченны - вот и всё(большая часть, уточню). Любить они конечно умеют, но любят по своему в соответствии со своими умственными способностями.
Я даже могу продолжеть его логический ряд:
Кроме композиторов и поэтов, среди баб нет учёных, которые бы двигали этот мир вперёд. Всё, что придумано в этом мире, на 90% придумано мужчинами. Все открытия, все исследования производятся мужчинами. Мужчины лучшие психологи, философы, лучшие модельеры, лучшие повара, художники, поэты, физики, химики, политики, механики, космонавты и прочее прочее...
Спрашивается почему женщины не удались во всём этом?

 
Klal Spriborom
09.12.05 15:18

афтару зачот.
недовольные птушники идут дрочить.

 
ll
09.12.05 15:33

да, блин, ученых нет. в школе не учился? взять хотя бы Складовскую-Кюри...
а вообще авторитетно заявляю,что
умственные способности от пола не зависят, как и умение любить и вообще проявлять чувства. и вообще запарили уже со своей дебильной темой: бабы - дуры, мужики - козлы и т.д. бред. а ничего вразумительного так никто и не написал.
автор молодец, очень интересно выражает свои мысли, с логикой все в порядке. короче, форма - превосходная. но теория - ошибочна.

 
rtk
09.12.05 15:51

ну, да все верно. да, вот я женщина.ага. ну-ну... и что??? пипец, какие мужчины молодцы - все-то они умеют! везде они лучшие! здорово. только речь-то идет как раз о тех, кто что-то сделал. а не о тех, которые только и умеют, что языком трепать! мальчики, хоть один из вас сделал великое открытие, написал хоть одну книгу? я уважаю мужчин. да. но вы - не мужчины, вы отморозки. мужчина, не уважающий никого, кроме себя... жалок и смешон. это к уважаемым комментаторам. а автор - умничка, да.

 
Ghost194673
09.12.05 15:57

Аффтор прав... К сожалению...
Единственный способ получить от женщины хоть что-то, похожее на "любовь" - это умело наступить на горло ее чувству собственницы...

 
Гест
09.12.05 16:06

2 Black Baron
"Женщины-поэты? Женщины-композиторы? Послушайте "Ночных снайперов" (старых, не теперешних) - вот где любовь выпирает из-за каждой ноты, из-за каждой фразы, из-за каждого слова!" - внимательно перечитай креатифф - " Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату)".
А продолжение цитаты - "Разумеется, за исключением последовательниц Сафо", то бишь лесбиянок... Но они-то мужиков вообще не любят

 
Svinx
09.12.05 16:13

Полный бред.
Автор - конченый человек.

 
Гест
09.12.05 16:14

2datz_
Не заметил продолжения фразы :-) А всё уже было сказано и до меня...

 
хЫх
09.12.05 17:13

хы йопта, ниаднаво первана.ха

 
Davids
09.12.05 17:23

А как же получаеться так что мы говорим кому то о любви, а потом с этим человеком расстаемся. Выходит не любовь совсем была, зачем тогда говорить??? чтобы было что сказать? Если есть любовь, а это взаимное чувство,на Востоке к этому чувству еще привязывают такое понятие как "гармония" а это только в обоюде так что не расстанешься, иначе это можно назвать влюбленностью, влечением и т.д.
Как вам такая ситуация: Едешь ты в автобусе,маршрутке,троллейбусе, где угодно, и вот заходит на остановке девушка, ты уступил ей место, вы разговорились, тебе она понравилась, оставила тебе свой телефон, вы встретились, еще встретились, отлично, встречания переростают в более серьезные отношения.ну дальше накатанная схема! - это идеал,как может произойти!
Другая ситуация с теми же самыми героями:ты едешь опять же в каком либо транспорте, на остановке заходит девушка, НО, у тя настроение скверное сегодня, или просто свои головняки какие- то в голове, короче ты енту девушку не замечаешь, девушка выходит на своей остановке, ты на своей!
Как же так, те же самые люди, то же самое время, но абсолютно две разные ситуации! одна дорога- идилия, ЛЮБОВЬ, если можно так сказать, другая ничего не предвещает.
Получается что,постаравшись, можно "заставить" влюбить в себя любую(ну почти любую) девушку. О какой любви тогда можно говорить? СТРАННО!

 
iris
09.12.05 17:24

Очень примечательная статья...хорошо написано, язык изложния
особенно привлекает. Но явное проявление М шовинизма - дает о себе знать
"ТОКА ТОКА"....
Что хочется сказать: вот Автор зачастую ссылается на исторические факты...
Факт стоновления культуры и ее развития: кто и как?!
(литература, музыка и прочее)...
Хочу спросить, почему же в нашей стории "засветились" лишь мужчины и лишь
"немногие" из прекрасных? Что это было за время? Почему даже высопоставленные
посты занимали именно Мужчины? Какое было отношение к Женщине? Кем ее считали?
Это лишь "эпоху" спустя, мы таки добились своего и добились
"хоть какого-то отношения"...Странно...
Обратимся еще ранее - первобытнообщинный строй - функционал женщины -
"обработать мамонта, развести огонь, родить и накормить, обогреть и
бла бла бла"...вот отсюда и понеслось...
Переходим к чувтсвам:
Дорогие мужчины, я ничего не имею против вашего мнения, но...все таки
постараюсь быть обеътивной: вы же постоянно с нами соперничаете,
воспитываете в себе лидерские качества за наш счет...и что же получается
при дополнительных обстоятельствах - на мой взгляд "Товарно-Денежные"
отношения - ты мне, я тебе...
Что ты сделал для того, чтобы реакция дорогого для тебя человека была
именно той, кот. ты ожидаешь? Каждый раз задумываясю над этим вопросом,
ты наконец таки поймешь, в чем ты не прав.
P/S/ И все таки ты не прав!

 
Sojka
09.12.05 17:27

Природа все правильно сделала- женщина не должна отдаваться мужчине полностью (я имею ввиду эмоциональный аспект-любовь в т.ч.) - она запрограммирована на выращивание потомства, которому и перепадет большая часть любви и привязанности (ну, не спорьте, дорогие, нет любви крепче и бескорыстнее, чем любовь матери к ребенку), к тому же, в мужчине слишком много от нарцисса - красивыми поступками он, частично, вырастает в собственных глазах - но "в красивых поступках есть слишком много от желания солгать" (с) - он готов, во имя любви, написать МАША, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ метровыми буквами - но не готов вовремя вынести мусор.

 
хуятор
09.12.05 17:28

патаму шта наx бабы это ленивые потребительницы, их главная цель в жизни - родить и остальное ниибет, ну еще конечно найти производителя который их благами обеспечит - вот женская цель на всю жизнь!

 
Бараев
09.12.05 17:30

Есть логическая ошибка. Она начинается со слов "любовь это творчество", где под "творчеством" автор подразумевает науку и искусство. 1. любовь - это, скорее, состояние, а не действие. 2. даже если мы и уравняем понятия творчества и любви, то брать нужно шире. родить детей - это тоже творчество.

 
Sojka
09.12.05 17:30

Природа все правильно сделала- женщина не должна отдаваться мужчине полностью (я имею ввиду эмоциональный аспект-любовь в т.ч.) - она запрограммирована на выращивание потомства, которому и перепадет большая часть любви и привязанности (ну, не спорьте, дорогие, нет любви крепче и бескорыстнее, чем любовь матери к ребенку), к тому же, в мужчине слишком много от нарцисса - красивыми поступками он, частично, вырастает в собственных глазах - но "в красивых поступках есть слишком много от желания солгать" (с) - он готов, во имя любви, написать МАША, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ метровыми буквами - но не готов вовремя вынести мусор.

 
iris
09.12.05 17:42

Девчонки...вспомните фразу из к\ф "Ирония судьбы или с легким паром"...
Когда Ипполит, стоя под душем сказал: типа того, что с нами (с мужчинами) происходит..."у нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазит к женщинам в окна и т.д."
Вот именно так и есть....
Парни, вот скажите, хоть один, честно: на что ты готов пойти ради любви?

 
LenCha
09.12.05 17:45

Совершенно согласна с мнением Black Baron. Свою Тоже вкратце: любовь женщины редко выражают так, чтобы слышали и видели все... А мир мы не двигаем усиленно вперед, потому что у нас задача -- сохранить его, иногда вопреки вашим намерениям (войнам, например). Говоря о "черных вдовах", богомолах и т.п., не забывайте о львах, которых кормят, о птицах с красивым оперением и только и др. Разве подъем рано утром для приготовления милого к уходу на работу не является проявлением любви? Или чаще это воспринимается как должное?? Мысль интересная, но не доказанная, сырая, что ли

 
хуятор
09.12.05 17:59

сойка права, отсюда вывод - бап надо eбать в свое удовольствие пока здоровье позволяет, не взваливая этот груз на плечи(брак, семья), потому что эти корыстные сучки просто хотят родить за ваш счет:)

 
KOL
09.12.05 18:07

нет в этом мире того на что бы я не пошел ради любимой женщины, но увы ни разу за всю свою жизнь не слышал сказанное искренне и от души, а не в порыве страсти во сремя секса "я тебя люблю".

 
iris
09.12.05 18:20

Спасибо, за честность.

Вот угасла в нас душевность...нет потому что радостей в жизни, мы как "те самые охотники за мамонтами" - пашем, зарабатываем....
А когда любить?!

 
Sojka
09.12.05 18:32

Хуятор - одна из корыстных сучек - твоя мама :) Ничего личного...

 
iris
09.12.05 18:36

Блин, это вы зря...

Мы говорим про гендерные особенности и восприятия...

 
AsToN
09.12.05 19:22

Доброго времени суток всем!
Автор - на тему оценки Вашего креатива предлагаю посмотреть вышеприведенные комменты - затронула людей тема. Я согласен с тем, что прекрасная половина человечества несколько закрылась.... Взять тот же феминизм.... Но не будем о грустном. Женщины - вы никуда без нас(бывают исключения), мы никуда без вас(бывают исключения)....
З.Ы. Прямо как в мульте - "Давайте жить дружно..."

 
fox
09.12.05 19:31

2 elis ты,как всегда, права

 
GN
09.12.05 19:34

> чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла :)
Чувак, думай что пишешь... ведь не поймут по скудности, вырежут всех, а т.к. их больше, то останутся и недовольные.

 
koshmar
09.12.05 19:48

если Вы чего либо не встречали в своей жизни - не стоит это отрицать

 
fox
09.12.05 19:49

2 elis

послушай AMR DIAB

такие песни!!!

 
Stryker
09.12.05 19:55

Афтар молодец, креатиф порадовал, но он не прав.
Я считаю, что любить истинно, могут и любят, как мужики, так и женщины. Но мы настолько разные, что часто не понимаем друг друга. Вот разорались мужики, среди женщин нет ученых, писателей, поэтов и т.д. согласен выдающихся женщин действительно мало и не от того, что они тупые корыстные сволочи, а от того, что у них сфера деятельности другая. Чего бы мы мужики добились, если бы их не видимая, но такая необходимая работа.
Честно иногда глядя на женщин я действительно восхищался ими их многозадачностью, умом и логикой.
У нас один спектр решения проблем, у них другой и не менее важный, как считают многии мужики.
Любящая женщина, никогда не оставит своего любимого мужчину голодным и грязным, никогда небудет сплетничать о нем со своими подругами и обливать его грязью. Правильно воспитанная, любящая женщина в семье к мужу относится как к старшему ребенку. А мы всего этого не замечаем, мы считаем, что так должно быть по умолчанию. Но зато свои заслуги мы видим очень хорошо и сильно обижаемся если их не заметит наша вторая половина, а любящая женщина обязательно заметит и оценит, но не всегда покажет это, что бы нос не задирал и это очень мудро.
Любовь это не там где слова, а там где дело. Женщины доказывают свою любовь делом!
А как доказываем свою любовь мы?
Рисуем краской на заборе: "Маша я тебя люблю!!!"
Пишем стихи, называем звезды их именами...
Ну и что?
А вот попробуйте хотябы раз в год, хотябы на 8 марта, не пойти к друзьям с криком: "С Восьмым мартом тебя Вован!!!" и ужраться там до посинения.
А усадить свою любимую на диван, дать в руки ей пульт от телевизора или дать ей денег (да не из семейного бюджета, а из заначки, которую ты собираешь с нового года) и отправить ее в какой нить торговый центр с ее подругами, что бы она купила там себе чего-нить.
А сам в это время:
Вылежи квартиру,
постирай,
погладь,
сходи в магаз за продуктами,
Приготовь празничный ужин для нее (настоящий ужин, сам приготовь).
Обычно, на все это времени хватит.
Ну дальше все по накатанной.
После ужина убери все,
Помой посуду,
!!! ВЫНЕСИ МУСОР !!!
Вот это будет убедительно доказательство Мужской любви.

 
Aston
09.12.05 20:46

2Stryker
Опять указания....
Ну зачем.... Это ЛЮБОВЬ?

 
ozava
09.12.05 22:43

" Но мало, кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят."
В десятку конкретно, а дальше лабуда...А ведь как хорошо начал. Не виновата история и поэзия, ЖЕНЩИН нельзя не любить, они в юнности дадут нам сто очков форы в чистоте чувств,а мы в 15 думаем, как бы её завалить(подавляющее большинство падонков).
С возрастом не найдя и не прочувстовав,обижаемся,ищем анологий в прошлом , не в состоянии увидеть ЕЁ в обратном течений этой мааленькой жизни.Афтар торопись умереть...

 
ronakva
09.12.05 23:59

Обсасывать вопрос, может ли женщина любить – то же самое что выяснять, есть ли у нее душа. Но даже для этого надо иметь хоть минимальное образование. Человеку, который не может назвать ни одной женщины-художника, писателя и тд, я советую сходить в музей и библиотеку, прежде чем разводить дешевую демагогию (чем, судя по всему, ограничиваются таланты и способности подобного оратора).
Кроме того, так рассуждать о любви может только тот, кто никогда по-настоящему не испытывал этого чувства.

«…Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». О любви не кричат! На заборе пишут сопливые пэтэушники в расчете на сексуальную благосклонность девушки. Слово изреченное есть ложь (с).

«…главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят» - желание порождает желание.

«…А ведь если женщина любит, то она всегда будет умной, и красивой, и желанной». Нет! А если хочет быть любимой – да! Человек любящий будет самим собой!

 
Sova
10.12.05 00:59

Господа!!!!! Да вы же все ошибаетесь!!!!
Начнем по порядку. Мужчина, способный бесконечно любить денщину, что же ты отзываешься об объекте своего обожания как о существе, для которого такие категории как понимание, ум, доброта, умение любить, наконец, есть понятия совершенно чуждые и непонятные?! О какой любви может идти речь, когда человек не может наудивляться бессмысленности существования любимого человека???
Далее. О, ужас! Нет любви! Автор, безусловно прав, что женщина не способна любить! Однако с очень существенной оговоркой! Равно как и мужчина! Никто не вправе со стопроцентной вероятностью утверждать, что знает и понимает другого человека, а следовательно, любить можно только то, что ты себе представляешь. Вся соль в том, что в каких-то случаях человек более или менее соответствует этому представлению и поэтому разочарование не наступает. Это представление ничто иное, как идеал, то, что желаешь видеть, то, что необходимо, существование чего оправдывает твое собственное существование. Любая потребность, в том числе в том, чтобы был на свете ( и желательно рядом с тобой) кто-то "правильный", есть стремление удовлетвориться, то есть удовлетворить себя. А это, дорогие мои, уже любовь к себе!!!! Любви нет!
Предположим, что я не могу еще считать себя взрослым опытным человеком, и мне предстоит еще встретить эту самую любовь ну или хотя бы поглядеть на нее со стороны. Тогда вы все рассуждаете о МЕТОДАХ любви! Такое возможно? Может, стоит разделить ее на множество подвидов и ранжировать их по степени интенсивности?! Уймитесь, есть только два варианта: либо есть она (и это вопрос), либо нет ее! Если есть, то она такова, что вы и сказать то о ней не сможете, так, чтобы хоть чуточку похоже на правду было... А эти размышления наверно стоит отнести к чему угодно: к желанию, привычке, желанию самоутверждения..., но не к ней!
И жалею я, что посмотрела на этот ваш диалог, жила бы себе и не думала, что люви может и не быть...

 
MataHari
10.12.05 01:04

Не хочу спорить умеют ли женщины любить или нет, просто возникла мысль почему (может быть) мужчин больше, которые добились высот, чем женсчин... СемЪя - это своего рода тульпанчик, в котором роль луковички исполнят женщина, а роль прекрасного цветка - мужчина. То есть луковика, а значит женщина, питает своего мужчину, поддерживает, ласкает, любит, рожает детишек, воспитывает, создает домашний очаг, делает все, чтобы её мужчина был готов для достижений, создаёт тыл, где его всегда ждут и ценят. А мужчина - это прекрасный цветок, распускающийся только тогда, когда луковичка, создала ему эти условия. Если луковичка замерзла или её не полили, то и тульпан не распустится, то есть, если в семЪе плохо, то и мужчине тяжело развиваться на рабочем поприще например, развиваться как личность, потому что голова занята проблемами. Отсюда вывод: Один без другого не может. Ни Тульпан без луковицы, не луковичка без тульпана!!! Погибнут оба!!! Мужчина не может без женщины, как и жещина без мужчины!!!

 
MataHari
10.12.05 01:04

Не хочу спорить умеют ли женщины любить или нет, просто возникла мысль почему (может быть) мужчин больше, которые добились высот, чем женсчин... СемЪя - это своего рода тульпанчик, в котором роль луковички исполнят женщина, а роль прекрасного цветка - мужчина. То есть луковика, а значит женщина, питает своего мужчину, поддерживает, ласкает, любит, рожает детишек, воспитывает, создает домашний очаг, делает все, чтобы её мужчина был готов для достижений, создаёт тыл, где его всегда ждут и ценят. А мужчина - это прекрасный цветок, распускающийся только тогда, когда луковичка, создала ему эти условия. Если луковичка замерзла или её не полили, то и тульпан не распустится, то есть, если в семЪе плохо, то и мужчине тяжело развиваться на рабочем поприще например, развиваться как личность, потому что голова занята проблемами. Отсюда вывод: Один без другого не может. Ни Тульпан без луковицы, не луковичка без тульпана!!! Погибнут оба!!! Мужчина не может без женщины, как и жещина без мужчины!!!

 
jabun
10.12.05 01:33

да лажа все это, афтар паходу считает себя гением, типа во какие я гипотезы задвигаю ниибаца, а на самом деле лажа лажа лажа, умеют телки любить... да даж если так не думаешь нехуй понтоваца такими креативами) yaak)

 
sol
10.12.05 02:22

Перед нажатием подумал. Надо.

Аффтар по большей части прав.
Тем не менее, счеты вроде "сколько было мужчин/женщин творцов, ученых, деятелей искусства и т.п." считаю несколько неуместными. Не критерий на мой имховый взгляд.
Лично я пока не видел ни одной женщины, способной любить чисто, бескорыстно, преданно, как говорится, "до гроба". Ни одной, готовой на все и даже больше ради т.н. "любимого". Это наблюдения вообще, не только из личного опыта. Впрочем, и мне пока что не удалось встретить такую женщину. А видел я их немало, поверьте (можете называть неудачником и т.п., мне как-то пополам).
Не отрицаю, что, вероятно, такие женщины есть. Но тем не менее опираясь на статистику наблюдений (сам знаю, что почти любая статистика - это ложь, но все же... не я первый, не я последний, кто это наблюдает...), заявляю: да, женщины не могут любить. Автор здесь прав абсолютно.
Не говорю, что все. Но если попадаются, если не все, то хотя бы подавляющее большинство "неумех", то как это расценивать? Только как правило. Может и есть частливые исключения из правила. Но исключения из правил - это всегда так мало... Слишком мало...
Любовь - это во многом философия. А женщины по природе не способны к ней. Тут, все же, стоит сказать, что история не знает ни одной известной женщины - философа. И уж тем более нет ни одной женщины, создавшей новое философское мировоззрение.
В принципе, если исходить из самого предназначения мужчины и женщины у них разные задачи. Мужчина - это разрушительная и одновременно созидательная сила, которая и создает новое и разрушает старое. Отсюда все страстные порывы, проявления чувств и проч. проявления любви. В природе женщины изначально - сохранять, сберегать то, что создал мужчина. А это в какой-то мере исключает то, что зачастую так хочется мужчинам от женщин. Ведь любовь это и очень сильное чувство, притом отнюдь не статичное, а исключительно динамичное... Пребывая в ней сложно (вернее невозможно) что-либо сохранить... Так что по сути женщины, скорее всего не способны любить (в массе) просто потому, что не должны этого делать по природе, потому что тогда не останется ничего, что мы, мужчины, создаем. Если хранительница очага перестанет ею быть, то мир рухнет. А хранитель должен быть с холодной головой =)
Впрочем, все это ни в коей мере не заставляет мужчин меньше огорчаться из-за отсутствия любви у женщин...

 
витамин
10.12.05 04:02

Любовь это состояние как например аромат цветка
ему похюю кто попадает в сферу его аромата он просто источет его так что афтора на мыло !!

 
токот
10.12.05 05:04

Афтор - полузачот!
Я не считаю что женщины не могут любить. Все на самом деле проще простого - мужчины любят по своему, а женщины по своему. И эта любовь абсолютно разная, потому что каждый человек, мужчина или женщина, каждый сам определяет для себя что такое любовь.
Вообще тема любви - очень обширна и говорить на эту тему можно бесконечно ибо любовь - это что то особенное для каждого человека. имхо.

 
токот
10.12.05 05:04

Афтор - полузачот!
Я не считаю что женщины не могут любить. Все на самом деле проще простого - мужчины любят по своему, а женщины по своему. И эта любовь абсолютно разная, потому что каждый человек, мужчина или женщина, каждый сам определяет для себя что такое любовь.
Вообще тема любви - очень обширна и говорить на эту тему можно бесконечно ибо любовь - это что то особенное для каждого человека. имхо.

 
ronakva
10.12.05 14:21

Уважаемый Sol,
«….любовь это и очень сильное чувство, притом отнюдь не статичное» - о какой любви "до гроба" может тогда быть вообще речь?
«….Любовь - это во многом философия» - мы любим в человеке то, чего в нем на самом деле нет. А с фантазией у женщин все в порядке.
Какая досада, и женщины-философа не наковыряли! Друзья мои, как можно чего-то достичь в жизни, не имея образовательной базы? Вспомните, когда была открыта первая школа для девочек? Основные дисциплины в этих учебных заведениях были ориентированы на их будущую семейную жизнь.
Вижу, что пишут здесь люди, не имеющие детей. Чтобы вырастить хотя бы одного ребенка, да чтобы не морального урода, а полноценную личность, от матери требуется столько сил и времени (даже сейчас!), что говорить о собственном бурном саморазвитии не приходится. На такую жертву идут не «с холодной головой =)», а с горячим сердцем.
«…В природе женщины изначально - сохранять, сберегать то, что создал мужчина» - которого создала женщина.

 
Mata Hari
10.12.05 14:45

Может быть мужчинам кажется, что женщина не может любить, потому что женщина их (этого конкретного мужчину) действительно не любит??? Ведь женщины такие страные и порой глупые, невыдержанные, не умеющие ждать существа, что им не хочется быть одной, все подружки за мужем, кажется, что и им надо срочно замуж. Если её любят, то ей удобно, она получаéт ласку, любовь, финансовую поддежку и т. д. Только потом приходит осознание, а зачем все это она сделала?! Или тогда, когда кого-то действительно полюбила... Вот так грустно...

Жещины умеют любить, только не каждому мужчине выпадает такое счастЪе...

Поэтому, мужчины, будьте начеку и не надо из своей любимой тянуть признание, оно должно быть от души, а не вытянуто вами ''пасатижами''!!!

 
Дохтур
10.12.05 20:55

Аффтару слишком мало лет.
Или курит слишкам много травы.
Такие деффкам не нравяцца.

 
ххх
10.12.05 21:44

2 sol "Лично я пока не видел ни одной женщины, способной любить чисто, бескорыстно, преданно, как говорится, "до гроба". Ни одной, готовой на все и даже больше ради т.н. "любимого".

Да ну? А мужчину ты такого когда нибудь видел?
Особено на счет "до гроба"?

 
sol
10.12.05 22:53

2 ххх
видел и даже не один раз

2 ronakva
«….любовь это и очень сильное чувство, притом отнюдь не статичное» - о какой любви "до гроба" может тогда быть вообще речь?
подразумеваете, что такое чувство не может длиться достаточно долго? вы женщина, скорее всего, потому и не можете такое представить...

"Какая досада, и женщины-философа не наковыряли!"
Просто потому что их нет. В отличие от тех же женщин-писателей, поэтесс, художниц и пр. кои присутствуют. Философов - нет.

"«…В природе женщины изначально - сохранять, сберегать то, что создал мужчина» - которого создала женщина."
Не без помощи мужчина, любезная, не забывайте. Заявляя о том, что без вас не было бы живого, подразумевая большее бремя, которое ложится на вас в формировании новой жизни, вы забываете, что без нас вы были бы ни на что не годны. Просто потому что и вас тоже не было бы. Вы забываете все время, что участвую всегда двое разнополых существ (кстати, как раз поэтому ахтунг именно ахтунг, ибо не несет продолжения жизни, противен самой природе и естеству всего сущего).

 
Да так
11.12.05 08:32

Свизжено с interda.ru,там кстати еще вторая часть есть

 
skalapendrr
11.12.05 11:08

жизнь делится на моменты в которых человек меняет свое мнение, а верим мы тогда когда нам хорошо..

 
Котефф
11.12.05 11:20

Аффтар риально погружаит в ахуй знанием жывопеси и литературы. Лирека Битховина — внушаит! *авацыи* Он дажы четал КулГёл! *публека в обмороки*.

Што сказать тибе, бро — ты беспесды праф! Бабы тибя не любят, факт! Йа дажи могу сказать, пачиму, но тибе, песдюку, и так заибизь, верна? Палюбас вирнее и любящей Маньки Кулаковой нихуя не найдиош — схади, паганяй лысава )))

Аминь, бля.

 
KnDark
11.12.05 16:07

Поннимание любви, для м\ж. Разные. Их, я думаю нельзя сравнивать. да для эенщины желание залететь...А естественно саммотдача направлена на потомство. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно....

 
serge
12.12.05 03:36

Народ, а ведь это все грустно. Смотрите сколько мнений... одни говорят аффтар прав, другие нет...
Значит тема зацепила за живое... (я про любоф)
Думаю соль в том - что эта тема вечна. Истины НЕТ !
Иначе бы не небыло нашего мира, без противоборства двух противоположностей, двух разных взглядов, двух разных менталитетов и двух разных полов...
А с некоторыми комментами я согласен. В наше время все извращено и уже совсем не то что было раньше. Надо принимать это спокойно и делать для себя выводы...

 
Desperado
12.12.05 04:14

Камрад! (Аффтару)
Баб нужно просто е"ать. И разве это не прекрасно? (Цветы, стихи.. тьфу!) И они это в большинстве своем тоже любят и ЭТО они ценят, хоть не всегда вида подают. А тот чувак из Бутово - видать воистину мегадизель, постарался, отличился. И получилось у них, как в том классном анекдоте, где медведица грузину малину из леса таскала.
Больше жизни, больше здорового цинизма, господа!
И помним о том, что любовь нужна мужскому полу для стабильного секса и экономии, а женскому - для тепла, бабла, тряпок и передвигания мебели.
Я кончил!

 
Desperado
12.12.05 04:15

Камрад! (Аффтару)
Баб нужно просто е"ать. И разве это не прекрасно? (Цветы, стихи.. тьфу!) И они это в большинстве своем тоже любят и ЭТО они ценят, хоть не всегда вида подают. А тот чувак из Бутово - видать воистину мегадизель, постарался, отличился. И получилось у них, как в том классном анекдоте, где медведица грузину малину из леса таскала.
Больше жизни, больше здорового цинизма, господа!
И помним о том, что любовь нужна мужскому полу для стабильного секса и экономии, а женскому - для тепла, бабла, тряпок и передвигания мебели.
Я кончил!

 
Desperado
12.12.05 04:19

Кстати, Бутово - это деревня или поселок городского типа? Может, с Ебутово перепутали? Бугагагага

 
ALex
12.12.05 05:43

Браво! полоностью поддрживаю, кстати - сгдня хочу поговорить на это тему со своей подругой.. и даже наверное прекратить отношения, (как разговор пойдёт), такое ощущение, что "они" просто дают нам вохможность быть с ними, любят принимать (комплементы, красивые слова), но не могут или не хотят дарить их.. хоть из кожи при этом лезь вон и срывай звёзды....

 
pahha
12.12.05 13:20

мля известный факт
мужики любят баб , бабы детей
дети хоьячков

так что нехрен ссать против ветра

 
Che Guevara
12.12.05 13:33

Люди! What is love?!!!........

 
Che Guevara
12.12.05 13:34

Люди!!! What Is Love?!!!...........

 
om
12.12.05 14:20

Баб надо е-ть, и чем лучше чуваки это с ней делать, тем луче мужику, а любовь уже к этому прилагаца будет, вот попробуйте без секеса, но штоб, любовь была епти, вот сами понимаете-не выйдет!!!А на счет стихов и те.пе! моя жена стихи пишет невьебацца луче моего, но вот картины-это мое, вывод: все мля от способностей и задатков, но в большом автор прав, а вчасностях-левота!!!

 
яаса
12.12.05 14:26

Скарлетт по мнению самой Митчелл была проституткой. Если читаете классику, то не выдавайте свое (или чье-то) мнение за мнение автора

 
Алиса
12.12.05 14:43

в чем то автор прав. наверное в том, что отношения в любви у нас как и все остальные слишком комерческие что ли. Получаешь только то за что платишь и очень редко встретишь человека который дарит любовь потому что ему от этого хорошо и не треубет ничего взамен. Я попробовала так сделать и была вознааграждена. Я своему любимому мужчине дарю подарки и вообще его обожаю - просто потому что он самый милый.

 
Jban
12.12.05 14:47

Не, бля, чуваки, могут женщины любить и любят. Моя меня очень любит и это видно во всем - и в словах и в делах. Я натурально купаюсь в ее любви как в океане и это действительно прекрасно!

 
elio
12.12.05 14:59

У меня есть знакомая - привлекательная тетка, при этом талантливая, изобретатель и
философ. Успешная. Умеет любить.
Но мужики бегут от нее как от огня. Женщина-философ - это еще хуже для них,
чем все вышесказанное. Может, просто не укладывается в сознании.
И еще одно наблюдение. Влюбленные, любящие тетки мужикам не
интересны. Если тетка всегда поддерживает, выполняет любые желания,
заботится и т.д., такое безусловное хорошее отношение вызывает не взаимность, а желание
вытереть ноги и пойти дальше.
А мой вывод, что м и ж лучше вообще не разговаривать. Ну, стараться во
всяком случае. Только секс и невербальные знаки внимания.

 
nemo
12.12.05 17:07

Мда ... Родилась пара мыслишек ... Мне по роду своей профессии приходилось видеть женщин с интелектом, который большинству из мужиков и не снился. Ну это так, к теме художников, философов и т.д. Такие женщины вызывают во мне искреннее восхищение и совершенно не вызывает никакого чувства "бегом от них" (у кого-то это проскользнуло). Кое-что у автора по делу, но вывод, на мой взгляд, в корне не верен. Взаимность ... Сколько людей любят и не требуя никакой взаимности в ответ. Нужно иметь не дюжее мужество, чтобы вот так безответно любить. Я видел и мужчин, и женщин с таким "крестом". Любовь очень личное, как мне кажится, чувство. Все мы любим по-своему. Что ж, счастлив тот мужчина, которому женщина не в постели, а в момент отчаянья или горя говорит "я тебя люблю". Но бывает это, как справедливо заметил автор, очень редко. Но ведь бывает, и заявляю я это не голословно! А это радует! Сумбурно, но кажись в тему ...

 
Змицер
12.12.05 18:02

Но в этом как не крути что-то есть...

 
elio
12.12.05 18:23

И еще к вопросу о взаимном непонимании. Возможно, все дело в том, что любви, ее проявлений и доказательств, никогда не бывает достаточно. Это что - не корысть, что ли?
Разговор о чувствах всегда лично окрашен, и может продолжаться бесконечно. А хочется простоты и ясности.
Типа, любовь - это морковь. А получается хренотень какая-то...

 
GrayWolf
13.12.05 10:15

Согласен на все 100% - женщины любить не умеют. Это умеют делать только 0,5% из ОБЩЕГО числа!!!

 
комент
13.12.05 10:47

Научно доказанный факт.
При расшифровке ДНК была обнаруженны некая закономерность из которой ученые сделали вывод, мужская особь способна любить женщину 3 года, связано это с тем , что первые 3 года мама и малыш нуждаются в опеке и заботе со стороны самца.

 
Rada
13.12.05 10:59

я, может и согласна, но... из всех правил есть исключения... иначе для чего созданы эти правила! не стоит об этом забывать!
я люблю и любима! это для меня ВСЁ!!! я не думаю, что многие могут таким раскладом похвастаться!

 
АФФТАР
15.01.06 18:44

ТАК, КАКОГО ХРЕНА МОЮ СТАТЬЮ ДАЖЕ БЕЗ ССЫЛКИ НА ЕМЭЙЛ ЗДЕСЬ НАПЕЧАТАЛИ. СЛУЧАЙНО НА СВОЙ ЖЕ КРЕАТИВ ПОПАЛ.
НА INTERDA.RU Я ОПУБЛИКОВАЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ!!!
ВОФФКА, если это ваших рук дело, то я разочаровываюсь в вас.

ОСТАЛЬНЫМ: МОЛОДЦЫ, УМНО МЫСЛИТЕ! ЧИТАЙТЕ "КОД ДА ВИНЧИ" - ОКАЗЫВАЕТСЯ ХРИСТОС БЫЛ ФЕМИНИСТОМ!!!

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Москвичи в ассортименте
Пацан к успеху пришел
Не нужны вам деньги, ребята. От них одни проблемы.
Дамы в активном поиске
Паша, коуч и обои
Недооценил
Личный бог
Про приличных девочек
Когда зашел к соседке, чтобы забить гвоздь, а там …
Однажды я понял, как важно слушать других








Feipiter.com