Зеркало


18+


14 декабря, 2005

Не юмор

Я до сих пор помню, когда меня стригли утром в 7.40. Большой парень такой, сам недавно пришел из армии, помню они вечно с его одногодкой, моим соседом по улице мне повторяли, что если бы им еще раз предложили , то они с радостью еще раз бы призвались в армию. Сейчас, в редкие минуты, и когда меня слушают те – кто об армии имеют лишь смутное представление, то я с охотой повторяю то же самое : "В армию я бы пошел еще раз." Но если бы я знал тогда , ЧТО меня там ждет, я бы разбил им лица (если бы смог) прямо на проводах за такие слова. Это сейчас я понимаю, что дедовщина это непременная часть НАСТОЯЩЕЙ армии , а не того идиотизма что происходит в уставных частях, но тогда….
Так вот мои длинные волосы упали на пол, моя матушка отсыпалась на диване в задницу пьяная, как впрочем все последние недели, даже месяцы и годы, пацаны, тоже нормально пьяные, выпили по последней стопке, и я пошел в военкомат, под дружные пьяные песни друзей и тех кто пришел просто нахаляву пожрать и выпить, причем некоторые этого ни в коей мере не скрывали. Но я чувствовал тогда, что я не один. Тогда была Ворона, Сосед, и конечно мои самые близкие Джон и Лысый. Я шел в военкомат не осознавая до конца , что там меня ждет, я был пьян, мне было хорошо, я шутил и смеялся. И даже когда проводили это тупое собрание, среди идущих служить и рассказывали нам , что такое армия, так сказать последнее напутствие на дорогу, я не понимал что к чему. Когда отъезжал автобус от воинской части и мои провожающие начали стучать по стеклам , я чуть не прослезился, я еще раз осознал, что я не один. Когда я уже отъехал, вот тогда меня уже начал бить мандраж, но я его быстро подавил, шутил… смеялся…матерился, рассказывал тем кто со мной ехал, какой это на самом деле пустяк – армия, так как мы уже перешли свой призывной возраст, и значит на голову выше тех, кто там сейчас служит. Как я ошибался….

Когда мы приехали в харьковский облвоенкомат, я уже чувствовал себя менее уверенно, но все же я был самим собой. Я видел таких же попавших пацанов, таких же пьяных и таких же уверенных, что это все пустяки и пустяки временные…
В нашу часть призвали троих…
Мы приехали в Часть вечером, по моему около 7-ми. Когда мы уже подходили к воротам части, я удивился, как понятие армия может быть таким маленьким? Я видел маленькое двухэтажное здание, елочки, все было аккуратненько, все было с виду прилично, как гостиница. Тогда же я удивился, почему не видно, марширующих, или на худой конец, пашущих солдат на территории части. Почему все не так как я себе это все представлял? Нас завели в маленькую комнатушку с предложением располагаться как нам удобно. Тогда же наш экспедитор, (замполит, как я потом узнал), приказал кому-то привести к нам младшего сержанта , сейчас я уже не помню как его фамилия, помню только , что его звали так же как и меня. Помню я сказал своим сопризывникам – "Вот сейчас мы и познакомимся со своим дедушкой.". Но все было не так как мы думали ( и так в принципе было на протяжении 6 месяцев, а иногда и свыше этого срока, а вообщем это продолжается и сейчас:). То есть пришел действительно сержант, но он был спокоен как танк, и он был дембелем. Он нам показал часть, где находится туалет, столовая и все такое.
Замполит приказал, нас в первые два дня занятиями не обременять. Тогда я еще не знал, что таким образом он нам дал два благословенных дня жизни в спокойствии., и мы таким же образом их и проводили, писали письма, общались друг с другом, узнавали что-то новое о себе и о других, вообщем практически успокоились, поверив, что армия – это не так уж и плохо.
Но все бывает хорошо только в сказке. На третий день пребывания в воинской части, нас разбудили на удивление нам на 20 минут раньше, с криками "Рота подъем!!". Но нам это до сих пор ничего не говорило. Мы встав не спеша оделись, вышли на улицу: а там был нехилый морозец, но снега еще не было. (Накануне нам выдали шинели и сапоги , но портянок еще не было.- опять таки нам просто везло. ) Мы выбежали на улицу, сбегали в туалет, повстречались с другими солдатами, причем все вели себя дружелюбно (угостили сигаретами, так как наши с фильтром уже закончились), а так как до этого мы общались только с нашим сержантом, то нам даже было интересно, и мы всех посчитали милыми прикольными пацанами. (Как мы только ошибались!!).
Первая зарядка, это было что то с чем то! Мы должны были пробежать 1,5 км. за 8 минут, а так как мы бежали очень не спеша , то сержант приказал зайти на плац и начал над нами издеваться. Это было самое легкое, что мне пришлось видеть за дальнейшую службу, но тогда я думал, что это конец, что легкие вместе с мышцами сейчас взорвутся и я умру прямо сейчас, мой сопризывник Морозов, падал прямо на клумбу и кричал, что у него слабое сердце,его относили в карантин (комната где нас держали первые две недели) такой роскоши я себе не позволял, хотя очень хотелось…
Прошло где то с две недели. Я умирал и рождался каждый день. Я просыпался ровно за две минуты до 6 утра чтобы не прозевать комунду подъема и вскочить быстрее других. На улице я слышал запах сигареты того кто шел за забором. Чувства обострились просто до невероятия. Меня так заматывали : и морально и физически, что я ненавидел все вокруг себя. Причем больше всего моих сопризывников, потому что все наказания происходили из-за них. Не знаю, что именно послужило этому причиной : может быть то что я прошел свою школу когда поступал в ХИЛ, или может быть из-за моей биографии, они меня жалели, или просто мне везло как и по сей день! Но она пришла. "Ночь раздупления", так называеться эта штука, которая врезается любому прошедшему армию, раз и навсегда, и так что даже шизофрения эти кусочки из памяти не вырежет. На самом деле все конечно было гораздо прозаичнее, деды , (хотя они таковыми не являлись, так как прослужили всего пол-года, просто старшего призыва не было, как потом я узнал это не редкое явление в этой части), тогда, раз уже написал эти скобки то назовем их "черепа", так вот, они просто напились, так как наряд по части был хороший, по моему это был прапорщик Маяцкий, седоватый такой папаша, короче главное…
Мы уже спали когда открылась дверь и прозвучала команда "Рота подъем!". Но мы еще не были солдатами в том смысле , каком наверное они от нас ожидали. Хотя с другой стороны – они ничего от нас не ожидали, они просто были бухие и пришли развлекаться. Мы само собой сонные встали не очень быстро. Это и было началом. Нас решили "научить" быстро подыматься. Я наверное до сих пор помню их имена и фамилии. Ан….в Толик, Ден….в Денис, Се….н Влад, и одного правда не запомнил, так как вспоследствии называл его просто "Малой". Нас заставляли отжиматься, потом били, потом рвали одежду, которую мы должны были до утра зашить. Но меня почему трогали меньше всех. Событие: Уже раз в тридцтый звучит команда " Рота Подъем!", я одевался быстрее всех, но за 45 секунд, успевал не все. и когда прозвучала команда "Смирно!", у меня оказались две пуговицы не застегнуты. Один из них – Малой, заслонил меня от других и показал мне мои "недолики". Я застегнулся и когда Ан….в дошел до меня, начал кричать "Вот этот солдат все успел! А вы уроды ни х..я не умеете". И он приказал мне раздеться и лечь в кровать "спать". Спать разумеется я не мог когда прямо возле меня бьют моих же сопризывников. Мне в эту "ночь", даже после того разрешали делать многое то , что не позволяли делать другим. Меня выделили из моего призыва. Причем не только деды, а и начальство, так как я единственный в моем призыве получал повышения. И единственный кто уволился с честно заработанным званием, а не за 60 гривен начальнику отдела кадров. И честно, я этим горжусь по сей день.
Прошло пол-года. Я уже начал переживать потихоньку постоянное чувство голода, хотя было такое что жрал прямо из мусорного бака в столовой и даже хуже – я доедал объедки из мусорного ведра в туалете штаба, то что недоели великие той части. Я научился добывать сигареты в любое время дня и ночи, научился исчезать из части, чтобы сбегать дедам за водкой и сигаретами, причем сделать это надо было так, что бы менты не попалили и свои и чужие. Меня перестала мучать одышка, во время бега. Я уже мог пробежать 10 километров и даже не запыхаться. Силы налили мои мышцы настолько – насколько это было возможно.
Я уже был переведен в "черепа" , мне позволялись уже многие вольности, такие как например, курить без разрешения, и с разрешения можно было выпить. Меня начали уважать не только деды, а и старшина – прапорщик Се….ко, и замполит Ко…..ов. Это обозначалось тем что меня , если группа была на работы только из моего призыва, то назначали старшим меня, если надо было сходить в город, например за почтой, то назначали меня, а это была неслыханная радость, так как пусть на пол часа, но ты выходил за пределы части и мог хотя вольно дышать, не опасаясь прослушать выкрик своей фамилии на верхнем этаже…. Много чего пришлось мне пережить за эти пол-года. Опять деды напивались и опять нас били, но опять я видел что меня они трогали меньше чем остальных. Как потом я узнал, бухая с Ан…..ым, меня просто жалели за судьбу. За то что я без отца. Но я чхал тогда на этот факт. Сейчас я не позволяю никому себя жалеть, а тогда мне было это нужно. Мы совершали подвиги. Такие например – как разгрузка рыбы. Если не звучит страшно то я уточню – вагонов было четыре .
Общий вес был 180 тонн, нас было восемь человек, причем из них 6 были старшего призыва. И разгрузили мы его за один день! Еще не страшно? Тогда я скажу, что когда дед брад один 20-ти килограммовый ящик , то я автоматически был должен брать два. Все равно не страшно. Тогда я скажу что от места разгрузки и до части было километров 20, а деды, укравшие четыре ящика, сказали нести их нам! Ты наверное не предствляешь, что такое нести по 20 кг. в каждой руке когда тонкие нитки обвязки, впиваються в руки до крови с учетом фактора , что за этот день мы пронесли без малого каждый по 40 тонн, и мышцы уже отказываються что либо делать! При это надо было идти строго под шаг впереди идущего , так называемое "в ногу". Это незабываемые моменты.
День рождения я провел рабочим по кухне, чистя картошку , моя полы и посуду, но мне сделали подарок - в тот день мне не давали бесполезной работы. Тогда я был особенно расстроен. Мне накануне матушка прислала телеграмму, что на день рождения приедет. А ты не знаешь , что такое быть солдатом и увидеть кого-то из близких, а не надоевших людей в погонах. Я ждал ее , как наверное бога, я считал минуты до ее приезда, но она тоже мне сделала подарок, прислала телеграмму, что не приедет. Вот тогда в чистую понял чувство "один". Новый год прошел так же – я был в наряде по кухне.
но я уже начал привыкать к тому что я могу полагаться только на себя и ждать некого и неоткуда. Я замыкался в себе, так , что даже деды видели, что со мной что-то не так и старались меня не трогать.
Духи не пришли, и деды были на грани истерики, так как мы уже были переведены, и по законам армии уже не должны были таскать им сигареты и прочие задрочки к нам уже были неприменяемые. А они ждали своего … но так и не дождались, (как впрочем и мои духи не дождались черепов.) Мы конечно были огорчены не меньше ихнего так как нам работать тоже надоело, и мы хотели спихивать все это на других. Но пришел один потом, непереведенный с другой части. Паша Ше...о. На него мы напали, как голодный волк впивается в кусок мяса внезапно упавший с неба. Он делал много, но на самом деле гораздо меньше чем я в свое время, перегружать его мне не давали деды, хотя в отношении меня такого не было. Мне он не понравился сразу, он был очень слаб и нервный. А в армии таких не любят, тем более после того как я ему сказал вроде бы простую задачу -- выкинуть бумажки из туалета, он уже заартачился, вот тогда Я понял что он слабак, и его можно гноить, что я и начал с большим успехом делать, на любую его попытку отрицать что-либо я привлекал своими способами дедов и они его гноили как последнего пидора. Но это дало свои плоды. Однажды он убежал из части, причем виноватыми признали меня и нескольких дедов, потому что этот ублюдок убежал не куда-нибудь , а к себе домой , где его и благополучно нашли старшина и замполит. А он оказался таким чмом , что рассказал про всю нашу иерархию, даже про то что у него мыло брали без спроса.!!
Как нас потом ебали, тоже непередаваемо. Нас "приглашали" по одному в комнату к замполиту, а там начиналось : ,"За что ты так солдата?", "Что он тебе сделал?", "Ты знаешь что тебе грозит "дизель" в четыре года?", вообщем страху было невероятно!! Но зато потом, когда вся эта хуйня закончилась, я понял напрямую, что такое старший призыв. Мы Пашу Ше..о чмарили так , что он я уверен, пожалел о своем поступке раз триста. Это началось на следующий день(это была суббота "ПХД"), когда мы пидорили казарму, и даже черепа мои, работали наравне со мной, так как попало больше всего мне, и соответственно их я отмазал. Первый подошел Де……в Денис, (по череповщине мы с ним скентовались охуенно , началом послужило имя – производная от фамилии), и спросил : "Ну что стукачок? Как ты себе службу в дальнейшем представляешь?", на что Паша совершил грубейшую ошибку ответив "А мне поебать! Вы сами виноваты!". Как он ошибся в этом…
Через неделю он выл! Выл нечеловеческим голосом унижаясь и заискивая перед дедами за помилование. Он был как проказа.
С ним никто не разговаривал, с ним никто не хотел работать и заступать в наряд, с ним даже за столом в столовой никто не садился, когда не хватало места, даже младший призыв брал стулки и пересаживался на другой стол. И соответственно он делал всю самую черную работы, все полы, все параши , столовая, бытовки, взлетки, все Паша пидорил сам. Но особенно я зауважал старшину после этого случая. Я больше всего боялся его за этого Пашу. Я думал меня старшина прибьет нахрен.
Потому что нас деды так не хуярили как он. А тут такой залет – еще и с молодым. Но все изменилось на следующее же утро, после разговоров с командиром части и замполитом. Я, как каптерщик (и командир пожарного отделения), присутствовал при этом. Ше...о стоял вытянувшись по струнке, а Семен (подпольная кличка старшины- прапорщика Се….ко), сидел и просто надрываясь орал: "Ты что пидор, думаешь тебе здесь жопу будут лизать?!!! Да я тебя пидора згною на работах, ишь ты выдумал, домой к мамке сиську пососать побежал!!" и в дальнейшем в том же духе. Как только Ше...о пытался хотя бы пискнуть что то в свое оправдания, говоря слова как "деды", и "бьют", Семен начинал звереть вообще так, что даже я его таким не видел.
-"Ты что сука, думаешь, пришел, возле тумбочки постоял и домой ушел?!!! Даже Я, Старшина твой, пизды получал таких по молодухе, пока салагой был, а ты мне рассказываешь что у тебя мыло украли???? Ты блядь еще дедовщины не видел!!! Но я тебе ее покажу блядь!!!" И все это происходило так , что я думал Ше...о сейчас расплачется и упадет биться в истерике на пол. Но он просто знал что выхватит удар в живот от Семена, поэтому так и не делал. И в тот же день Семен собрал старший призыв, и ПРИКАЗАЛ "солдата задрочить". Что мы собственно с радостью и исполняли до тех пор, пока Паша не здох от всей этой хуйни, и приполз на коленях к нашему "бугру" , самому навороченному и мудрому деду в части – Кольку Ма….ко. Он был каратистом, и был очень опасен в гневе, поэтому с ним никогда никто не спорил, и не давал советов, хотя его решениями многие были недовольны. Но он был нашим ангелом хранителем. Пока он был в части, по духани мы знали что нам пизды не дадут, Колек(так мы его называли) не позволит. Но вот стоило уйти в увольнение (а в увалы он ходил часто так как был местный), то все деды сразу преображались, и месили нас как хотели! Особенно был популярен «холодильник».
Ночью нас тихонько подрывали (всегда ебашили всех, не смотря на то что залетал что то один) и уводили в столовую в морозильную камеру, которая закрывалась так же как холодильник- на дверях были резиновые прослойки, и поэтому ни единого звука не пропускала, и начиналось.. построение … громкий четкий выкрик –«Грудь к осмотру» Мы сразу рапортовали «Фанера трехслойная бронебойная, 1980 года выпуска к бою готова!» , все становились по стойке смирно, дед выбирал жертву и с раскачки – как боксер бьет грушу, вбивал кулак в солнечное сплетение.. Медные пуговицы которые были на гимнастерке гнулись, крестики на шее гнулись, грудь на утро представляла собой одно черное пятно. Но падать и стонать было нельзя- было бы хуже, вместо этого надо было стать опять смирно и отрапортовать «Откат нормальный, не хотите ли еще!». И так бил до тех пор пока не надоедало… Были так же сушение крокодилов, сушение паучков и те все задроты , что обычно встречаются в армии, но все их описывать не имеет смысла..
И вот наконец-то, стодневка. Это самое долгое время в армии. Делать практически ничего не надо, в наряды ходишь чисто формально, все равно на тумбе сидят духи, а ты втыкаешь в телевизор, или спишь. Но как долго тянется это время. Встаешь с мыслями – вот прошел еще один день , осталось 76 .. целый день втыкаешь, засыпаешь думая о, осталось 75 и так далее ..
Счастливый день- Дембель. Я стоял на плацу, командир части зачитывал приказ об увольнении сержанта Але….а, и мне вдруг стало безумно уже безумно не хватать этой казармы, этого плаца который я пидорил с утра до ночи, этих солдат с которыми бок о бок провел последние годы и успел крепко сдружиться… но вуаля! Дарова гражданка!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
dodger
14.12.05 13:38

Аффтару: почитай "Штабная Сука", Валерия Примоста. Я не буду сравнивать, просто скажу свое ИМХО. Рассказывая об этом, ты не смог отойти в сторону от этого. Соответственно ты просто сделал плевок. Такой же, какой делает _любой_ дембель, рассказывая это кому нибудь в поезде или на гражданке. Итак, толку от этого - ноль.

 
abibok
14.12.05 13:42

Автор - мудило. Из-за таких козлов в армию нормальные люди идти не хотят. Что-то после дембеля такие крутые оказываются полным дерьмом на гражданке. И сила куда-то исчезает. Убей себя повторным походом в армию, придурок.

 
adzari
14.12.05 13:45

аффтар убей себя сука! ты не знаешь, что дедовщина появилась в армии с тех пор как разрешили в нее призывать уголовников и скопирована она с их "понятий"? тебя прет от того что ты научился жить по законам зоны, ты гордишься тем что пиздил других, как в свое время тебя - пиздуй туда наx бля и дрочи там. и нет у вас ни имен ни отчеств - одни кликухи поганые "духи", "черепа", "деды". в атсттой !

 
dodger
14.12.05 13:47

Аффтару: почитай "Штабная Сука", Валерия Примоста. Я не буду сравнивать, просто скажу свое ИМХО. Рассказывая об этом, ты не смог отойти в сторону от этого. Соответственно ты просто сделал плевок. Такой же, какой делает _любой_ дембель, рассказывая это кому нибудь в поезде или на гражданке. Итак, толку от этого - ноль.

 
nosferatu
14.12.05 13:50

аффтар ублюдок... креатив блевотина... ф бапруйск жывотнае... кастрируй себя ап стену...

 
I Love
14.12.05 13:55

Мдя...
Правда жизни...

 
I Love
14.12.05 13:56

Мдя...
Правда жизни...

 
Balu
14.12.05 14:01

Чем ты тут решил всех удивить, каптер хуев ? О том как служил чмондрой и чмондрой дембельнулся ?
Воффка !? Отбираешь аффторов по высшему уровню мудоковатости ? Ф топку таких зольдат...

 
elio
14.12.05 14:03

Ну, самое яркое событие в жизни человека - армия. Каждому - свое. Выжил, сумел отнестись философски - уважаю. Но не надо говорить, что так и должно быть. Это дискредитация армии полюбому.

 
kor
14.12.05 14:04

ебануться.
просто ахуеть!
фабрика по производству моральных уродов. да хуй наны, не верю, что нельзя было там ничего изменить. НЕ ВЕРЮ.
если бы ты был личностью - поставил бы раком гандонов тех со временем.
а так - ты просто избегал боли.
рассказ безынициативной залупы.

 
Balu
14.12.05 14:04

Правда в том что таких мудланов в армии по духанке мудохают, а под свой дембель они по углам прячуцца до паравоза чтоб не поймали их "благодарные" духи нового призыва..

 
мастер магва
14.12.05 14:11

афтар произвел впечатление полного мудилы...иблан...

 
Шнапс
14.12.05 14:14

Да чего доибались до гаврика. Молодой и глупый. А дембельнулся он позавчера и до сих пор гордится тем, чем бы и не следовало. И я из армии пришел подростково-пизданутый. Подрастет - поймет что все это хуйня. А если нет - то у него останется единственный повод в году гордиться собой - День ВДВ или там танкиста, или еще какой-нибудь. Просто больше будет нечем.

 
Шнапс
14.12.05 14:17

Да чего доибались до гаврика. Молодой и глупый. А дембельнулся он позавчера и до сих пор гордится тем, чем бы и не следовало. И я из армии пришел подростково-пизданутый. Подрастет - поймет что все это хуйня. А если нет - то у него останется единственный повод в году гордиться собой - День ВДВ или там танкиста, или еще какой-нибудь. Просто больше будет нечем.

 
voodgeroge
14.12.05 14:26

Ага, у меня в Чече были такие "крутые", как автор. Только как доходило дело до "боевых" - они на кухне, в штабе, где угодно -только не на задание, и крутость их исчезала. Перефразируя - Нет страшней похана, чем самое опущеное чмо...

 
asd
14.12.05 14:35

афтар еблан, в армии ему и место

 
Я
14.12.05 14:46

Автор неполноценен. Заключение патологоанатома: на реабилитацию

 
ZZZ
14.12.05 14:53

Автор! Бедилище полнейшее! Это мягко сказано! Послужи с "нигерами" и в конце 80-х! Я бі тебе дебилу устроил "веселую жизнь".

 
ZZZ
14.12.05 14:55

Автор! Бедилище полнейшее! Это мягко сказано! Послужи с "нигерами" и в конце 80-х! Я бі тебе дебилу устроил "веселую жизнь".

 
Дедушка Советской Армии
14.12.05 14:59

Да нет, сынок, это как раз ЮМОР, бля! Смишно шопиздец! Ржунимагупацталом! К чему весь этот жидкий высер? Расписался в собственной беспомощности, вот и все! Ты не знаешь, что такое армия, и лучше тебе этого не знать!

 
Bas
14.12.05 15:05

контент гавно / афтар мудак

 
Echonomist
14.12.05 15:12

Пиздец! Долбоебизм какой-то!!! Бакланит тот, у кого язык в жопу засунут!!!

 
DJGans
14.12.05 15:19

...тема второго года не раскрыта, у запахов может возникнуть осчусчение, что после духанки сразу идёт стоднефка. Афтору служыть по второму разу, ибо не просёк...

 
DJGans
14.12.05 15:33

....вудеродж...в чечне говориш? На "задании" говориш? Ты знаеш как это "на заданее" в армейке называется, или просто без всякой теоритической подготовки пиздить изволиш?

 
ХСБ
14.12.05 15:34

Пидаристический рассказик "крутого" чмошника, который не хуя еще в жизни не прочухал, а думает что выебал весь свет.
Аффтар, мудак.

 
gaschek
14.12.05 16:14

тема ебли не раскрыта
на фуй !

 
1
14.12.05 16:37

еще одним дебилом больше

 
Фтыкатель
14.12.05 16:53

Афтор пизданутый, уебан ПТУшник, из семьи алконафтов...из за таких ахтунгов вся херня в армии и происходит, Вывод пусть служать такие уебки если им ф кайф, а мы тут дефок в это время ипать будем и бабло заколачивать.....
ПЫ Афтор мудаг..

 
Завр
14.12.05 17:20

Жалко, что тебя мудака тупого не убили там наxуй, быдло ссаное

 
abibok
14.12.05 17:34

> Тогда я скажу что от места разгрузки и до части было километров 20

Ты когда-нибудь пробовал пройти 20 км? Это 4 часа минимум, да и то если налегке. С двумя ящиками рыбы в пальцах ты был лег уже через 5 км, животное. Пиздун хуев.

 
kot
14.12.05 17:42

респект. жизненно. все так и было. все пидоры кричащие "аффтар мудило" - стоятся в колону по три, мажут очко вазелином и ебут друг-дружку в жопу. пидоры! идите в армию!

 
ket
14.12.05 17:58

Вазьми партянку, вытри сопли.

 
Толян
14.12.05 17:59

Жесть.

 
ЕптА
14.12.05 18:28

как это мудило до интернеита-то добралось?! 8)

 
bombastic
14.12.05 19:03

АМ

 
dnp
14.12.05 19:48

ва-первых - баян.
ва-фтарых - неувязочки есть. типа сначала - духов они не дождались, а потом оказывается, что с Пашей какие-то ", даже младший призыв брал стулки и пересаживался на другой стол."
похоже на сборную солянку.
кг

 
logdog
14.12.05 20:30

афтар - чмо, маменькин сынок

 
бох
14.12.05 20:37

в бабруйск, в свой калхоз дембельнулся, вестимо.

все правильно.
кто-то должен жрать говно и злится на весь мир.
думаю, таким вот тупым колхозникам там и место.

 
Бе3абраzер_
14.12.05 20:52

КГ/АМ ... Уже было ... Фторая часть баяна - пра то как Гоблин в армию хадил ... Вова, хватит архивы пАстить_

 
Бе3абраzер_
14.12.05 20:53

КГ/АМ ... Уже было ... Фторая часть баяна - пра то как Гоблин в армию хадил ... Вова, хватит архивы пАстить_

 
Бе3абраzер_
14.12.05 20:58

КГ/АМ ... Уше было ... Фторая часть баяна - пра то как Гоблин в армию хадил ... Вова , хватит архивы пАстить ... !!!_

 
Kalinin
14.12.05 22:53

ебануццо, 40 тонн за день каждый - ахуеть.
40000[кг]/(20+20)[кг]=1000 ходок надо чтоп одному человеку перетащить 40тонн по 20 кг в в каждой руке. 24[часа]/1000*60=1,44 минуты на ходку - пиздежъ

 
vovva
15.12.05 00:44

да уж пожалуй правда в словах есть,но этож дерьмократическая самостийная украинская армия
судьба у вас такая

 
Qir
15.12.05 01:07

"вот тогда Я понял что он слабак, и его можно гноить, что я и начал с большим успехом делать"
просто пиздец!...тошит от тебя, казлина!

 
Е
15.12.05 02:29

Баян
Я его года 2 назад гдето читал.

 
Nemo
15.12.05 07:57

В целом-гавно. Знаем, плавали. Именно те ублюдки, которых по каким-либо причинам на первом году меньше прессовали, становясь "старослужащими" особенно изощренно издевались над младшим призывом, ибо они и есть настоящие чмори. А те, кто горя хапнул-не позволяли себе такого.

 
Zmey
15.12.05 10:02

Выпей йаду, урод,из-за таких мудаков как ты армию все и обсирают. Просто тебя НИ РАЗУ не прессовали по-взрослому. Мы летали, летали как ссаные веники, но зато до нашего дембеля ни один из черепов молодого не смел тронуть, и при этом у меня в роте всегда был порядок и вот этим я горжусь, а такие чмошники как ты у нас от своего призыва огребали до самого дембеля.

 
ulan
15.12.05 10:14

да половина постов писалась ублюдками , которые тока пиздить могут, а казарму тока в кинол и видели....
посмотрел бы я как вы лохи развернули традиции русской дедовщины в 245 полку 3 дивизии, где 2000 рыл пехоты, отморозков и гандонов, деды это еще хуйня, меня в 23 года ебашили шакалы и даги ебаные, причем ебашили так , что 2 раза в госпитале отлеживался, причем не в одиночку а толпой в пинки гоняли, хз мож тут рембы охуевшие есть кто один на 20 человек прыгнет......
я прыгал , ьтока кроме пизды ничего не добился...
радовало тока то что рядом со мной в госпитале пара тройка зверей лежала.....
ИМХО не пиздите о том чего не знаете, АФТАР РЕСПЕКТ

 
kn
15.12.05 10:37

автор - молодца

 
dementor
15.12.05 10:47

не читал - дахуя букафф. судя па каментам - гавно.

 
Keitch
15.12.05 10:52

Интересно узнать, чем думали все комментаторы когда читали рассказ солдата? И кто вообще все эти "аффторы" и "ржунимагу"? Кажется, сопливые умники, насмотревшиеся на "падонков" и слепо посторяющие стандартные фразы.
Где вы увидали то что он делал в армии то, что хотел? Поймите, умники, это не в рядовых проблема, так легче офицерам, они не хотят строить заново армию основанную на иных принципах управления, это требует основательных физических и умственных вложений.
И напоследок "аффторам" иногда лучше жевать...

 
дык
15.12.05 11:19

В армии был. Ходить туда не надо.
Автор - еще не отошел от этого дерьма. Перечитай свою статью годика через 3 - самому противно будет.

 
rus
15.12.05 11:35

быгыгы.. ржал)
очередной высер на тему "Судьба дегенерата")

 
усталый
15.12.05 12:24

не понравилось...
ДМБ весна`92, ВВС, г.Балашов, Саратовская обл.

 
JI
15.12.05 12:54

Ниасилил...полное говно!Сам служил,с ума не сошел,
били за дело(Флот всетки)целиком согласен с Nemo.Аффтару служить вечно!
Подумал,нажимаю.

 
Zer0_Cool
15.12.05 14:30

Аффтар, нестыковок уж больно много...
Тут и не пришёл новый призыф, а тут сразу даже молодые его неувадали...(и откуда только эти молодые взялись и что это за часть такая что туда могут не присылать по 0,5 года или по году духов? я лично такие не видел)

 
Кот-Баюн
15.12.05 14:58

...бля что за норматив 1,5 км?
есть 1 км, 3-ка и 5-ка....8 мин... ах бедененький мабутянин, мы 3-ку бегали за 13 мин (некоторые быстрее)

 
Кот-Баюн
15.12.05 14:58

...бля что за норматив 1,5 км?
есть 1 км, 3-ка и 5-ка....8 мин... ах бедененький мабутянин, мы 3-ку бегали за 13 мин (некоторые быстрее)

 
йопт
15.12.05 16:30

стиль - жидкий высер
афтар только дембельнулся, моск еще не пришел в рабочее состояние - неадекватниразу
нас ебли и мы ебем - гандон
И БЛЯТЬ ПИЗДЕЖА И ПРИУКРАС ДОХУЯ СЦУКО

result: КГ/АМ
афтару кол в жопу и еблом апстену

з.ы. оправдания о том, что "нас ебли и мы ебем" - высеры неполноценных мудагов, которые на гражданке сосут с проглотом

Хули думать? и так все ясно.

 
stasidze
15.12.05 16:41

бля тока те кто сопаги топтал могут писать типа афтар чмо и пр. а астальное мудачьё пусть по прежнему сосёт... хоть и афтар чмо ... а тема фторого года реально не раскрыта... видать кайфа он и не видал... дмб 2002 форева

 
stasidze
15.12.05 16:48

бля тока те кто сопаги топтал могут писать типа афтар чмо и пр. а астальное мудачьё пусть по прежнему сосёт... хоть и афтар чмо ... а тема фторого года реально не раскрыта... видать кайфа он и не видал... дмб 2002 форева

 
sm@rt
15.12.05 17:06

А хуй его знает. Написал похоже, только неувязок куча.
А таких имбецилов, которые считают что "меня, тогда и я буду" надо оставлять на повторный срок усиленного режима.

Респект тому, ктотут отписался, где у него в роте черепа и не смели тронуть молодых. Учить молодняк - одно. Мудохать - другое.

ДМБ 2005

 
Петр
15.12.05 17:11

Автор полный мудак и моральный урод. Жаль, что его таким сделала армия - вроде начало креатива было нормальное...

 
zmdiman
15.12.05 18:17

Аффтар конченый дегенерат... Лечение бесполезно... Его спасет тока ЯД... Долбаебизм какой-то... Чему радуецца ХУЙ поймешь... Фтопку...

 
S.F.W.
15.12.05 18:22

Во первых Вован ставь копирайты.
А то в первый раз ставил а второй раз постед бай Воффка.
Аффтар я.
Во вторых - когда это постилось в первый раз я уже отписался что к чему, но раз тема до сих пор актуальна, несмотря на то что это боян (круто так говорить по отношению к самому себе) -
Народ - это проба пера. Начала действительно когда тока с армии пришел, прошло 5 лет, нашел, напечатал на компе, пририсовал концовку посмпешно на коленке и отправил Воффке, дай думаю потешаться . Мне еще какой то DJ Gans - писал , что он мне портянки пришлет постирать. Бугага!
Вообщем резюме - я не моральный урод , к рассказу относитесь больше как к литературному, хотя естественно под ним реальные события.
А гнать в каментах могут любые чмошники, ответ такоф - не нравится напиши лучше.
Морали рассказ никакой не несет - просто опус , кусок моей жизни , без прикрас, как я один десятерых дедов раскидывал, и без ложного пафоса, что я был самый справедливый под дембель , написал все как было. Кому не нравится , ах да я уже писал...
Ну вообщем с респектом ко всем отслужившим ! Нас так мало осталось!
[/b]======================================================================================================================================================[/b]


 
S.F.W.
15.12.05 18:42

вот кстати изначальный пост этой статьи
voffka.com/archives/2004/12/30/012437.html

 
штабная крыса
15.12.05 19:03

Слава богу у нас часть была без придурков ...
Были конечно свои дебилы , но их вылечил дизель на 4 месяца ... , по пришествии от туда народ шолковый был ...

 
штабная крыса
15.12.05 19:04

Слава богу у нас часть была без придурков ...
Были конечно свои дебилы , но их вылечил дизель на 4 месяца ... , по пришествии от туда народ шолковый был ...

 
штабная крыса
15.12.05 19:04

Слава богу у нас часть была без придурков ...
Были конечно свои дебилы , но их вылечил дизель на 4 месяца ... , по пришествии от туда народ шолковый был ...

 
MOZGGGG
15.12.05 19:22

Половина уёбков, которые обосрали пост - мамины сосунки 100% Вам сукам кажется, что всё это нереально? Что нереально разгрузить так вагоны и по столько в руках тащить? Или вам кажется, что вы бы там всех раком загнули? ХУЙ ВАМ!!! А если вы и служили, но всё-равно кажется, что половина из того, что он написал - полный бред, значит вы не там служили. Я его во всём не поддерживаю, но так лажать вы его тоже не имеете права!!! Я считаю всё-же что я отслужил лучше чем он, но это не его вина. Я служил на границе, сначала в ёбаном отряде, а потом на ёбаной заставе! Причём первые пол-года оказались всего-лишь учебкой, а потом реально духанка началась. Вот! Там были и даги и буряты, с которыми постоянно были стычки и от которых можно было ждать чего угодно. И начальство было в то же время полный пиздец!!! По трезвости все уставные, а по пьной голове - немного лучше дедов. Причём погран и кроме этого нехуёво встрявает постоянно. Кто служил - тот знает. Особенно заставы. Так что не пиздите господа!!!

 
baianbaianov
15.12.05 20:00

ИМХО КГ/АМ
Аффтар выпей йаду

 
DJGans
15.12.05 20:31

...кстати, про дизель: чот мало мимуароф дизелистов. А жаль..

 
грымза
15.12.05 23:10

все, кто выше и ниже - педорассы!

 
Димон
16.12.05 01:17

Афтар полный балабол, в восьмером разгрузили 180 тонный вагоню ПИздабол.

 
Димон
16.12.05 01:18

Афтар полный балабол, в восьмером разгрузили 180 тонный вагоню ПИздабол.

 
Mila
16.12.05 02:10

Мужики, вы совсем запутали. Лучше научите, когда сын подрастет, отдавать в армию или нет? По вашим высказываниям - это крутая школа жизни... но правда ли то, что вы готовы пройти ее еще раз?

 
Grey_archer
16.12.05 09:06

>ебануццо, 40 тонн за день каждый - ахуеть.
>40000[кг]/(20+20)[кг]=1000 ходок надо чтоп одному человеку перетащить 40тонн по 20 кг в в каждой руке. 24[часа]/1000*60=1,44 минуты на ходку - пиздежъ

Реально, безпизды. даже меньше минуты. машина подъезжала прямо к выходу вагона, первые партии нести - просто кидает в машину не сходя с места, или вереницей передаешь.
Буряты - суки тупые, дурку постоянно включали. Зато для них было средство от головной боли - клюшка на которой было написано "анальгин" =)

 
Я
16.12.05 09:11

Афтар уебан...

 
GRat
16.12.05 10:07

Всяка пиздабол. На вагон дается 46 минут и 6 человек. Еще 6 разгружают из машин в холодильнике. Им хуже - ходить дальше и еще по штабелю рыбы на 2ой этаж лазить. Брикет рыбы весит не 20, а 17 килограмм.

Кстати, самое фиговое - разгружать соль:) Она в кулях окаменела - как угловатые каменные плиты таскаешь :) Весь скелет перекасаебливает когда тебе на плечо его кидают.

Из параши жрать - это надо шибко себя не любить.

 
Мля
16.12.05 10:45

Про 10 км без отдышки как-то сомнительно. Норматив 3 км насколько я помню 12.50 на отлично.

 
Скотина
16.12.05 10:47

Хуле, комрады вы напали на потсана ? Кто из тех серунов - кто насрал выше служыл в армии? Их можно пересчитать по пальцам. Оставшиеся -малолетние ублюдки-птушники пусть идут накуй. Послужыте, потом бля пешыте каменты. Все идут накуй. Афтар молодетс! Респект. Я служил в Украинско-польском миротворческом.
Срать можно в мою аську 677494.

 
Шурик
16.12.05 10:50

Пашли все на@уй суки! Пацан правильно и канкретно описал, как получил свою школу жизни (респект тебе, брат, мы кстати одного года :)). Вы бля кто? Правильно - ебаные косари, на понимающие, что устав - это пиздец в кубе. Кому вы тут жалуетесь, что из за дедовщины нормальные пацаны служить не идут? Вы же не пацаны, а закосившие суки и пидоры. Пацан - это когда армия за плечами, когда по духане конфетка на шестерых, сигарета на всех, и ни намёка на стукачество. Вам, ебаным косарям этого не понять. В боруйск, уёбки!!!
Афтар, повторный респект!

 
COACH
16.12.05 11:27

Полный отстой, писал мудак.... Вот из-за таких мудаков у нас не армия, а полное гавно. "..и когда прийдет враг и скажет: Я уничтожил твою семью, ты скажешь :Откат нормальный, не хотите ли еще?" Воспитание рабов, а не бойцов.

 
Zeke
16.12.05 12:23

2 Шурик

Пошел на xуй, сцуко!! Если тебе по духане одну конфетку на шестерых сосать или сигарету курить, а может быть еще и жопу вытирать одной бумажкой на всех, тогда пиздуй обратно в нашу ебаную армию.

Идти в нашу армию для того, чтобы тебя там пиздили бесконечно, потому что дедам надо как-то развлекаться, а также искать этим мудакам сигареты и за водкой бегать только потому что я новичок, а они уже там бывалые, - это не для меня. Я понимаю, если ты действительно провинился и тебя отпиздили. Но когда тебя пиздят просто так, от неxуй делать, или заставляют сигареты стрелять - пошли вы на xуй со своей ебаной армией. Случись война, я бы этих пидоров первыми же застрелил наxуй.

Нормальным пацаном можно стать и без армии, в которой абсолютно нехуй делать.

 
MayDay
16.12.05 13:21

Я косарь со стажем. Причин не вижу идти в эту "школу жизни". Мне на гражданочке лучше. Живёшь с девушкой, поднимаешь три тонны в месячишко, и далеко не рыбы, и не соль какую... Про тихие радости вроде прогулочек под луной и баров всяких, где поют и кормят ВКУСНО я ваабсче молчу. Первый мой самостоятельный поступок за эту жизнь - покупка себе на день рождение военного билета. Счастлив немеряно, и детей любыми путями буду от этих тёрок отмазывать. Даже год потерянной молодости - шо твой песдетс. Я по дурости вылетел из альмаматере на первом семестре, до восстановления полгода хуи пинал и от военкома бегал. Отупел донельзя. А армия чему учит? - как нюхать табак из-за забора или как грамотнее прописать в душу тому, кто тебе заведомо сдачи не даст? И ещё. На еблю коллективную матерей, которые стремяцца детей военщине сбагрить.

 
kot
16.12.05 13:33

занимательно - срут в каментах только "косари со стажем" (вернее пидары со стажем). че, страшно, чмошнички? от слова "армия" в обморок падаем?
суки!
радует только то, что вы пидары и свой уебанский генофонд плодить не сможете. косари, блять ебаные. студенты хуевы

 
MayDay
16.12.05 13:45

Что и требовалось доказать. Ничего кроме мата не знаете... хехех... А у пиндосов наверное нация вообще дегродов - призыва-то у них нету! А Швейцария вообще пропащая страна - 28 дней армии, с ума сойти можно! Короче релакс. Вернётесь все из армии, а мы вас тут купим. Чао.

 
MayDay
16.12.05 13:58

А почему не сможем? С успехом плодим - у меня дочка подрастает. Мне армия ничего в жизни не даст. Заработать намана денег, как в Пиндоссии, тут не дадут. Мне на гражданочке лучше. Результаты службы вижу каждый день - мимо ПТУ проезжаю, да на день ВДВ... А обсирать тех, кто крутится или с мозгом, чтобы в армию не идти, вас заставляет либо зависть либо злость: "я, мол, просрал много чего, а этот вон гуляет и в ус не дует". Кому что - я предпочитаю карьеру, семью и свободную жизнь, кто-то - портянки (даже в прибалтике носки дают), кирзачи (там же - ботинки) и казармы (в Германии комнаты на 2 человека). Чтобы сейчас идти в армию - да упаси боже! Терять то, что было выстроено годами - деловые связи, знакомства, работа, учёба (нужное подчернуть).

 
kot
16.12.05 14:13

типичная имбицильная психология. и типичные отмазки - даст, не даст...
чтобы так говорить, нужно иметь с чем сравнивать! отмазки "я такой умный, что знаю - армия хуйня" не катят.
как уже заебали эти косари, которые с умным видом рассуждают о том, о чем не имеют ни малейшего понятия!

 
zzzer
16.12.05 15:20

а я паффтаряю, што аффтар чмо галимое по жызни и слонярой был в армии, что уволился с тумбочки,
я служил и хочу сказать что нехуй там делать! два года я из жызни выкинул, но как аффтар ни плакалсо в жылетку никому! Аффтар выпей йаду и стукнисьапстену и скажы что откат нормальный, разрешыти пиризаридить!

 
ДМБ-89
16.12.05 15:33

В принципе такие красавцы как автор в армии и были самыми опасными - слабые уроды, которые пережили свои полгода и потом начинали отрываться на духах, забыв какими они были сами полгода назад. С каким удовольствием я такого дедушку отхуярил когда он был дембелем, а я дедушкой...

 
UJCN
16.12.05 15:50

kot
Я бы поговорил с тобой на эту тему, лет через пять...
Служили - молодцы, а человек должен всегда быть человеком! Касается всех, блядь, но почему-то никто не слушает. Чмошники они и без армии и с армией чмошники, ну и хер с ними!

 
Danuk
16.12.05 15:55

Ибануццо, каменты жгут. Галимо в армии шо пиздец.
И после такого Вы думеетенормальному челу в служить захочеццо?! Ну иго наx, нас и тут не плохо кормят :))

На х@й..

 
kot
16.12.05 16:28

UJCN:
злит отношение откосивших. я если служил, так значит тупой еблан?

 
S.F.W.
16.12.05 16:44

zzzer
а я тебе повторяю что ты можешь у меня хуй отсосать педрило тупорылое . Ты года два выкинул потому что тебя лошили до самого дембеля и ты духам носки стирал чмо.

kot
а ты хуй на них забей, в жизни таких людей сразу видно.

 
S.F.W.
16.12.05 17:03

2ДМБ-89 - а ты до самого дембеля всем сигареты таскал да?
слабого урода нашел , lol
ПНХ кароче .

 
Вася
16.12.05 17:44

Афтар - мудаг, причем еще и гордится этим. Крео - гамно! УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ!!!

 
акм
16.12.05 20:18

я тоже служил но на флоте и тоже прошел школу "духа" прошло 10 лет но мышцы на ногах до сих пор такие что шварцнегер позавидует потаму как 1500 раз приседали перед сном(чтобы спалось крепче)кожен дэнь(и это было самое приятное из того что мы "духи" терпели)

 
Некто
16.12.05 21:26

Отслужил, воевал в Чечне... Комисовали за пол года до конца "срока". Осколком разворотило основание кисти левой руки, началась гангрена. Отрезали на*рен.
Вернулся домой. Отец пенсионер. Мать на инвалидности 2й группы. Младший брательник за месяц до моего возвращения сел в колонию для несовершеннолетних (зажмурил предка своей девушки, за то что тот её изнасиловал). Моя перетрахалась почти со всеми, кого я знал. Сидит на игле, на третьем месяце беременности. Кто папаша - не знает.
Что я могу сказать, прочитав всё это?! 99% нынешней армии вызывает отвратнейшее отношение ко всему в этой жизни. За что служил!? ДЛЯ КОГО?! Да и служба ли то была?! Скорее - рабство. Издевались страшно. Сломаные рёбра считались "царапинами". Ссал кровью, гнили мизинцы ног... всего не перечесть.
Парняга, оравший здесь, буд-то те, кто здесь оставляет коменты - косилы, ЕБЛАН!
Не все.
Мне стыдно за страну, показателем которой является её нынешняя армия! Любому быдлу, гордящемуся своей ДЕДОВСКОЙ службой в этом дерьме, именуемом АРМИЯ, дам *издюлей столько, на сколько меня хватит.
Ненавижу!

 
mvital
16.12.05 22:46

Аффтар мудак, убей себя, или я бы тебя убил если бы служил с тобой. Но мне повезло и я служил в армии у фашистов. Многие конечно скажут, ах ты сука предатель! А я скажу убейте себя с вашей ебанутой армией. Ганцы меня уважали, от солдата до майора. В той армии нет етих ебанутых законов, бей новых, потому что тебя били. Уроды!!!! Я лучше всех стрелял, лучше всех бегал, я уважал других, потому что они такие же солдаты как и я, и какая в жопу разница кто раньше пришол? Русская армия самая уебишная армия в мире!!! Если солдат убивает своево же солдата, то ета армия никому ненужна!!!!!!!!!! ИМХО

 
mvital
16.12.05 22:48

Аффтар мудак, убей себя, или я бы тебя убил если бы служил с тобой. Но мне повезло и я служил в армии у фашистов. Многие конечно скажут, ах ты сука предатель! А я скажу убейте себя с вашей ебанутой армией. Ганцы меня уважали, от солдата до майора. В той армии нет етих ебанутых законов, бей новых, потому что тебя били. Уроды!!!! Я лучше всех стрелял, лучше всех бегал, я уважал других, потому что они такие же солдаты как и я, и какая в жопу разница кто раньше пришол? Русская армия самая уебишная армия в мире!!! Если солдат убивает своево же солдата, то ета армия никому ненужна!!!!!!!!!! ИМХО

 
S.F.W.
16.12.05 22:49

2Некто - ты конечно можешь мне не верить и считать за пустой треп брат. Но это твое дело .
Есть такая классная поговорка "Все что нас не убивает - делает нас сильнее!"
Казалось бы , то что ты воевал , именно за это тебе несомненный респект и поклон всей моей интернетовской души. Но читая твои строки дальше,
если ты не понял за что и как, то можешь и дальше себя жалеть до самой своей смерти.
А реально - ты молотса, только вот ты не сплужил что пошел в армию, и ты не зря потерял свою руку,такие как я это ценят . пусть на словах, пусть не на деле, а всего лишь в мыслях, пусть я не политик который может тебе прислать мерседес на пенсию, но я уважаю то что ты там был и воевал за Россию.
И пусть тебе будет стыдно - и пусть будешь пытатся дать пиздюлей. от таких как ты , приму пиздюли даже не рыпнувшись.

 
kot
17.12.05 01:09

ja slujil 1987-1989, vsio bilo togda imenno tak, i nichego ne izmenilos do sih por!!!!!!!!!!!!!!!!!
vspominat to vrema ne lublu, sovetskaja armija -eto deistvidelno masterskaja moralnih urodov!!!! i lish nemnogie ostalis posle teh 2 let sami soboi!!! takih nemnogo no oni est! i oni zaslujivajut UVAJENIJA!!!

 
Dusty_Brother
17.12.05 02:31

2 s.f.w.
Давно хотел узнать, но всё спросить не у кого было, а тут такой знаток! Вот как избиение молодняка соотносится с воспитанием хорошего бойца? Или полное отсутствие нормальной пищи? Или элементарных вещей? Или там, f конце-то концоff просто душа, а? Только не надо гнать, что вонючий голодный солдат заколяет силу воли, почему-то такая мега-техника только у нас...

 
Melted
17.12.05 03:33

Нафиг. Что в армии, что в жизни снгшной один принцип: "ВСЕМ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ".
Вывод: хотя бы не попать в первое, при возможности свалить из второго.

ЗЫ: имхо, я не претендую на абсолютную истину.

 
lol@lol.lol
17.12.05 03:41

Пидор ты, а не дедушка... Мы.. бля... я... Головка от хуя!!!
Нас деды не гноили и мы поддержали их охотно, наши "духи" нам так же благодарны как и мы своим "дедам"!!! И с некоторыми до сих пор ведётся дружеская переписка...
Всё это можно по человечески делать, не показывать свою крутизну унижая других. Мы бля не волки, а цивилизованные люди.
Кто не согласен-идёт на хуй...

 
Служивый
17.12.05 12:26

Даже не осилил до конца... Нечего ныть, в советской армии, где я служил, была хуйня и похуже. Самыми отъявленными уродами были ребята из Харькова и области. Конечно, не все, но много.

 
Godzilla
17.12.05 14:51

Я чегой-то идеи не рубанул, а аффтар чего сказать та хотел? Круто было иль херово? Или и погнобить и позагибать неплохо? Дык говно ты а не человек, если у тебя собственного интересу нету. А если тебя год пиздят (да и то шутя как я понял), а потом год еще кого загибать (но уже не на шутку, как опять же понял из повествования), дык чем ты, бля, отличаешься от толпы долбоебов? Дело твое в чем, рассказ популяризировать? Дык "Штабная сука" почитай.

 
PHILin
17.12.05 21:40

Мудак ты Шурик!

Правильно говорят что из-за таких мудаков как ты не идут в армию служить!
Таких как ты вешать надо!

Сам я в армиине служил и не собираюсь так как не вижу смысла.Какая это на... школа жизни
если у тебя есть голова ты и так мужиком станешь.А нет башки так иармия не поможет.
Кстати в натуре быдло делают в армии из людей.И государство это позволяет.
Дед рассказывал,на войне такие как ты до первого боя не доживали.Посмотрел бы я как ты по
выебывался над новичками если бы знал что завлят в спину.

А насчёт "косарей" я тебе так скажу это ёбаное государство мне ничего не дало что бы я его
защищал.Свою семью-ДА, но не государство.

Zeke-респект!

 
PHILin
17.12.05 21:44

Мудак ты Шурик!

Правильно говорят что из-за таких мудаков как ты не идут в армию служить!
Таких как ты вешать надо!

Сам я в армиине служил и не собираюсь так как не вижу смысла.Какая это на...школа жизни
если у тебя есть голова ты и так мужиком станешь.А нет башки так иармия не поможет.
Кстати в натуре быдло делают в армии из людей.И государство это позволяет.
Дед рассказывал,на войне такие как ты до первого боя не доживали.Посмотрел бы я как ты по
выебывался над новичками если бы знал что завлят в спину.

А насчёт "косарей" я тебе так скажу это ёбаное государство мне ничего не дало что бы я его
защищал.Свою семью-ДА, но не государство.

Zeke-респект!

 
Miguel Vaskin
18.12.05 00:15

Деды были у всех хуёвые. Их сделали такими предыдущие деды и "отцы командиры" (тьфу аж блевать тянет когда их называют "отцами")

Кто такие "хорошие деды" ?

Имхо, это люди, которые уже на гражданке были Людьми. Сформированными в духовном плане.
Людьми у которых был духовный стержень и надежда на свои силы, а не надежда на "авось", "кривая вынесет".

Эти люди и могли себе позволить быть "рассудительными дедами".
Ломать таких "стойких" духов занятие не самое безопасное, ибо такой дух точно знает, что он "просто так" пизды получать не будет. На первый же удар он ответит так сильно - как сможет, а там - будь что будет. Но, обычно, таких пытаются сломить сразу же, чтобы "дурной пример" не подавал...
Ночью такой "свободолюбивый адепт" может "случайно" встретиться в туалете один-на-один с особо выдающимся воспитателем-старичком.
Хотя... такие "уникумы" пиздов получают в сумме - больше всех.
Я знал только ОДНОГО. И это из всех историй которых успел за всемя службы услышать. Читай один на 5000 военнослужащих.

Остальных переводили в другие части, где начиналось или то же самое или калечили, после чего просто командиры их списывали домой, как "уже негодных инвалидов" (командиры всегда ни при делах ессно!)

Этого человека уважали ВСЕ от духов, до Полковника (комполка) потому что знали через что он прошёл "борясь за право остаться человеком". Инвалидом он не стал только потому, что в части с этим строго было: кого-нибудь из избивающих обязательго бы отправили в дисбат. Хотя очень часто "деды" оставляли его полумертвого на полу в туалете и без капли крови на теле. Спецы, БЛЯДЬ!
"Отцам" он всегда что-то пиздел. Никого не сдал. И... самое главное: он так и не сломался, то есть он не стал ебашить духов. И до его дембеля духов просто никто не смел трогать. Секрет прост его уважали и боялись и духи и старые.
Короче свою славу он заработал сполна.

Не попадайте в Российскую Армию ни за что, но знайте, что в других армиях _нихуя_ не лучше - всё так же.

P.S.
Тот "смелый ковбой" был и остался моим лучшим другом с армейки.

 
Ar4es
18.12.05 09:15

1.MayDay Zeke респект!
2.люди вы че??только научились обсирать друг друга в камментах?? респект чувакам из п.1 хотя бы за то,что они объективно выражают свою точку зрения.
3.судя по тому,какие камменты оставляют служившие,где 1 "нормальное" слово на строчку,в нашей армии одни дегенераты и колхозники как было сказано выше.
4.про то что стать нормальным пацаном можно и без армии абсолютно согласен.Кулаками махать все могут,вы попробуйте без что-то доказать человеку.Такое чувство что вы только что с гор или из дебрей амазонки вылезли;первое слово-посыл оппонента куда подальше...грамотеи...
5.то что писали выше про загноения,про санье кровью-это ужас..на хера армии нужен такой солдат-гнилой голодный инвалид с переломанными ребрами,обьясните мне,а?
6.почему вошло в норму издевательство над подопечными?назначение старшего-учить,а у нас-мучить..больше похоже на рабовладельчество на плантации..
7.смысл подвергать себя необоснованному риску,идя в армию?неизвестно,вернешся ли ты домой со сломанными ребрами,с пробитой головой или ваще не вернешся?
насчет школы жизни-для меня и жизнь-сама школа жизни.я и здесь ценю дружбу,ценю поступки достойные уважения и могу постоять за себя и за друзей если надо.
здесь друзья,враги,любовь,работа,радость да и сама жизнь.

 
bomberman
18.12.05 16:34

Я даг. Среди нас много уродов я согласен. Но за то чмырить меня в армии никто не смел. Я горжусь этим. А не тем что у меня отец умер и меня пожалели или что там ещё. я не вставал раньше всех и не таскал рыбу за 20 км по 40 кг. Если меня на это напрягали я всех дружно слал нафуй. На нас напрягали дедов. Они благополучно получили песды и отвалили. Вот это называется демократия. А не то когда ты сначала толчок зубной щёткой чистишь а потом ею же зубы. Самое главное я хочу сказать что в учебке когда я был ещё один. Я сумел найти среди русских парней тех кто не желает быть чмом. и мы договорились при очередном наезде дать всем песды. Сами получили правда, но зато больше напрягов не было. Кому охота песды получать, даже если и выйграют драку. Зато посмотрите сколько бурят во второй мировой стали героями и сколько дагов. Дело в рабской сущности. У меня её нет. Кто хочет быть чмом тот им будет. Кто не хочет, тот найдёт единомышленников и дастотпор.

 
Shiva
18.12.05 19:47

Армия была "школой жизни" очень давно. Теперь это помойка как и всё государство, которому дела нет не то что до солдат и армии, а даже до детей (!) которых в России русские бабы боятся рожать...

И что примечательно: а горячие восточные люди из СНГ - не боятся! У них условия жизни и медицины в основном и хуже российских, и всё равно - вашу мать - не боятся!!! :)

Они больше русских рожают 3-6 раз. И дети выживают и, что примечательно: вырастают! (видать не русским Бог помогает за то, что не боятся рожать)

Пока враги у власти - не будет спокойствия за детей наших ни в Армии, ни по дороге от школы домой.

С глубокой скорбью за Русь и за народ наш многострадальный.

 
Satrakeyn
19.12.05 04:53

ДМБ 2005 Хабаровск. есть в рассказе некоторые неувязки но в целом об армии написано верно. те кто дослужил до конца понимают, что дедовщина в армии неизбежна и даже необходима. а те кто не служил, ваще не имеют морального права давать негативные отзывы. вы ничего не знаете об АРМИИ. я не жалею что там был...кроме негатива было и много интересного... так что ВСЕ в АРМИЮ. автору респект

 
Markull
19.12.05 10:05

Ну был я в армии, автор мудук однозначно, мышь каптёрская, как тебя с гавном мешали так и ты делал.
Иблан и пидор.
Я по армии тока дедов ебашил, своих дедов. И на дембель их пиздюлями провожал. Они пидорасы после стодневочки боялись по казарме по 1 ходить, чмыри позорные, тока и могли что на духов наежать, опездюливались у меня по полной

 
REDАКТЯП
19.12.05 12:39

Автор, ты - командир пожарного отделения. И этим всё сказанно. )

ДМБ 99, осень, Питер - Дагестан - Питер.

 
Виталий
19.12.05 12:44

MayDay, ты думаешь что деньги, любимая женщина и счастливая жизнь только у тех, кто избежал армии? Тогда мне остаётся только порадоваться за тебя :)
А вот у меня много друзей. Не таких, с которыми ты в институте пару часов в день виделся и перекуривал на переменках, а таких, с которыми сигарету на 8(!) по одной затяжке, кусок хлеба и рыбу с коровьими мёрзлыми тушами. И маршброски, когда его калаш за спину и тянешь самого. И у всех теперь работа, любимые, у некоторых дети. И их военные билеты/удостоверения офицеров армии/СБ честны как слеза младенца. А твой билет стоит того же что и звёздочка Героя СССР стыренная/выуженая у ветерана и нацепленная сопляком на свитерок - задушевной увесистой затрещины :) Да! Ещё. Из института ни я ни мои друзья через полгода не вылетали. Значит не такие уж и тупые :) Ну да и Аллах с тобой. :) Наслаждайся жизнью

 
eliot
19.12.05 14:20

Этот пост никого не оставил равнодушным. Это и есть патриотизм.
Как бы тут не материли государство и армию. Армия - это национальный стыд, беда. И все еще - национальная гордость.
Сейчас туда идут от безысходности. Те, кого не может защитить семья, образование, заработок. Нужно отдать два года жизни. Или жизнь, кому как
повезет.
В смысле эффективности системы подготовки бойца - она еще как работает. Выполняя в течение 2-х лет
бессмысленные приказы, вырабатывается навык
- не думать, а выполнять любой приказ. Нашей армии, видимо, нужны именно такие солдаты.
Я знаю людей, которые могут чувствовать себя полноценными только в зоне боевых действий.
И военных, которые не представляют себе жизни без армии. Офицеров, для которых честь и родина - не пустой звук. Пацанов, у которых в армии съехала крыша. И тех, которым армия дала то, что не смогла дать семья - дисциплина, сила, способность думать не только о себе. Последних - больше.

 
Markull
20.12.05 03:07

Eliot видно в армии ты не был, ну так иди на фуй.
Обсерать собственные вооружённые силы это не патриотизм, это мерзость. У меня есть и была и семья и образование и зароботок и армия.
И вообще щенки которые не были в армии только и могут её ругать, о чём это говорить?
Ссут молокососы, и вопят "Армия не обязательна чтоб быть мужчиной". им из песочницы конечно виднее.
Дедовщина? да в песду дедов, не можешь? ну и нафуй ты такой слабак нужен? дуплись, чмырись, вкалывай и сигаретки с водкой капыть.
Кто чмом и гнилью в армию придёт тот чмом прослужит и чмом дембельнётся, и хоть ты тресни ничё тут не изменишь(это я иблану-афтору). Грузил я и цемент по 40 тонн на брата, и рыбу в холодную декабрьскую ночь без бушлата и мокрый на сквозь, только делали это ВСЕ, никакие деды в сторонке не курили и не спали в теплушке.
ДМБ Хабаровск 2005

 
Шурик
22.12.05 13:27

to Виталий:
Ты правильно всё сказал, брат. Армия мне подарила крепких друзей, правильные о жизни понятия, знания цены элементарного куска хлеба или банальной сигареты. И пусть я сейчас преподаватель в университете, мне не стыдно (как ебаным косарям) получать свой подарок на 23 февраля, выпить водки с армейским другом и вспомнить с улыбкой армейские приколы. Ну и что, что деды? Ну и что, что пиздят? А кому сейчас легко? Смешно слышать жалобы косарей, доводы про разум :))) Спасибо тем, кто как и я отдал долг Родине, а косари могут дружно ПНХ.
to PHILin: Когда ты девок лапал, я защищал НАШУ родину. Спасибо за уебана :) Только мне не обидно, потому что когда ты в одиночку пойдёшь защищать свою семью, ёбаный и ничему не обученный косарь, твоя жизнь ни будет стоить ровным счётом ничего. Подумай об этом.

 
Likos
23.02.06 15:55

MayDay ты не дохуя на себя взял на нацию пиздеть? И ваще откуда это - у пендосов призыва нет? Очень даже есть, у меня друг вот недавно Грецию поехал служить. И вообще, греки такая нация, им похуй радиация. Просто служба у них более человеческая, а не выращивание мстительных имбецилов, которых сначала ебут во все щели, а потом они отыгрываются.

 
paha
27.08.06 20:31

Я то же там был в аду(армия) и видал как пацанов таких крутых среди своих на гражданке,как они жопу дедам лизали пидоры а их за это от работ в проёб отпускали.Как щакалы- (пидорасы) пиздили до того пока кровью не начнёш харкать.И дорога отуда 2года сапоги топтать и камесуют инвалидом,так что многие как я это видили и молчат, пытаюся забыть.А солдат это лошадь дающая армие тегу и шакалам служиш рабом.Если я не прав то напиши мне,я отвечу любому что армия -это рабство на шакала.paxa.86@mail.ru пиши.

 
ОБЛИЧИТЕЛЬ
22.04.07 01:33

ЕБАЛ Я ВАШУ СРАНУЮ АРМИЮ И ЭТУ ХУЕВУ РОДИНУ, ВСЕ КТО СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ, ВСЕ ОНИ ПОДОНКИ, НАРКОМАНЫ И ТРУСЫ!!!!!!И У НИХ МАЛЕНЬКИК ПИСЬКИ!!!!ВОТ ТАК.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Парни на BMW шпилят друг друга за 3 минуты
Хватит ныть, я работаю 24/7 и у меня все есть
Мы поджигали всё, что могли
Достижение прикладной науки – детектор поноса
Единственный сыночек
Мечта сбылась
Опасный и беспощадный дизайн
Ангелина Мельникова в жизни личной и спортивной
Жирные бабы, вам вопрос
Доброе утро!








Feipiter.com