Зеркало


18+


11 января, 2006

Случай в Минске

Вчера вечером на перекрестке улиц Кальварийская-Гусовского в Минске произошел странный инцидент: минчанин 1975 г.р. стал жертвой необычной экзекуции со стороны водителей легковых автомобилей.
По словам очевидцев, все произошло в тот момент, когда пешеход попытался перейти улицу Гусовского на запрещающий сигнал светофора. Говорят, он шел уверенно и неторопливо, не обращая внимания на визг тормозов и продолжительные звуковые сигналы. Когда нарушитель деловито пробирался между остановившимися автомобилями, водитель одной из машин вдруг выскочил на проезжую часть, схватил молодого человека за шиворот и принялся методично стучать его лбом об капот, приговаривая с каждым ударом:
- Это! Транспортное! Средство! Повышенной! Опасности!
Через несколько секунд к избиению присоединились водители еще нескольких машин. Рассказывают, что несчастного били головой об светофор, крича при этом:
- Это - красный!
Потом двое неопознанных мужчин из черного "мерседеса" отволокли беднягу чуть дальше по улице - к пешеходному переходу - и стали прикладывать его об асфальт, повторяя:
- Это - "зебра"!

Апофеозом глумления над безвинным прохожим стала порча его дубленки - одежду разорвали в мелкие клочья якобы в поисках каких-то светоотражателей. Больше всех изощрялся невыявленный владелец "джипа", выкрикивавший:

- Где катафоты, сволочь? Почему без фликеров в темное время суток?
Насилие завершилось тем, что жертву обмотали светящейся лентой и оставили лежать на обочине до приезда "Скорой". Что удивительно, никто из свидетелей-автомобилистов не сумел запомнить ни одного номерного знака тех машин, владельцы которых принимали участие в кошмарной вакхканалии. Более того, очевидцы свидетельствуют, что со стороны автолюбителей, припарковавшихся полюбоваться зрелищем, неслись поощрительные возгласы:
- Так его, ребята! Потом из-за таких уродов права отбирают! Хоть одному будет наука!
В связи с таким поведением зарвавшихся автовладельцев остается лишь предупредить минчан-пешеходов об осторожности - за рулем машины, перед которой вы переходите дорогу, вполне может оказаться небезопасный хулиган..."

Пешеходы, будьте бдительны!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
PL
11.01.06 14:39

Уважаю, респект автолюбителям

 
LESNIK
11.01.06 14:52

по беларуским законам, не уступить дорогу пешеходу - бааалшой грех. А потому народ там совсем оборзел, даже по сторонам не смотрят, когда дорогу переходят. ИМХО, за дело наваляли

 
LESNIK
11.01.06 14:54

по беларуским законам, не уступить дорогу пешеходу - бааалшой грех. А потому народ там совсем оборзел, даже по сторонам не смотрят, когда дорогу переходят. ИМХО, за дело наваляли

 
Vodila
11.01.06 15:09

Эта история мечта любого водителя в Минске. Говорю как минчанин

 
Valde
11.01.06 15:10

как стадо баранов иногда через дорогу переходят.

+1

 
zzz
11.01.06 15:37

Респект, за идею! Буду аналагична колесных пидараф учить, как ездить на красный свет!

 
zzz
11.01.06 15:46

Кстати, а с какой скорости подброшенный шарик от подшипника разбивает стекло?

 
Arturas
11.01.06 16:01

водители, так держать!

 
salat
11.01.06 16:04

а вы недумали что очень многие пешеходы сами нырываются на подобное обращение, перебегаю дорогу на красный свет и в неположенном месте!!!
а еще ходят по проезжей , и нереагируют на сигналы воджителей, а только отмахиваются вяло.
так что пешеходы коже мудаки особенно которые кидают в машины нормальных водителей шарики от подшипников и мелкие монеты.
стоимость лобового стекла колеблется от 2000 до 30000 рублей в зависимости от машины, + установка!!!!!
ZZZ
так что кидая очередной шарик или монетку подумай невыйдет ли этот водитель и не проучит тебя монтировкой!!!! (это такая железяка длинной в 40-60 см, которая очень сильно бъет )

 
ILL
11.01.06 16:36

Как правило таким методом надо воспитывать добрую половину водителей, причём еще в автошколах. Что бы и светофор видели, и зебры, и взаимовежливы были. Пешеход, если он не дурак, с Транспортным! Средством! Повышенной! Опасности! соревноваться в скорости, прочности и т.д. врядли будет.
Короче учите ПДД, это ВСЕХ касается бля!!! :)

 
Demon
11.01.06 16:36

Уважение на дороге прежде всего. Я думаю главное действовать по правилу ДДД (Дай Дураку Дорогу). Но крайних муда-ов учить надо. Дойдет ли? :(

 
Demon
11.01.06 16:36

Уважение на дороге прежде всего. Я думаю главное действовать по правилу ДДД (Дай Дураку Дорогу). Но крайних муда-ов учить надо. Дойдет ли? :(

 
ILLs
11.01.06 16:36

Как правило таким методом надо воспитывать добрую половину водителей, причём еще в автошколах. Что бы и светофор видели, и зебры, и взаимовежливы были. Пешеход, если он не дурак, с Транспортным! Средством! Повышенной! Опасности! соревноваться в скорости, прочности и т.д. врядли будет.
Короче учите ПДД, это ВСЕХ касается бля!!! :)

 
zzz
11.01.06 17:05

2 salat: для таких уебанов у меня и Макарыч найдецца... ;) миласти прОшу!
Нехер на пешиходав кивать - сам на светафоры смари! Развелось уебков, с нетерпением жду легализации оружия - буду выбивать лицензию на гранатомет... :D
2 ILL: респект!

 
silver
11.01.06 17:15

красный-стой, зелёный-иди, хули тут непонятного, живу в минске, хожу тока на зелёный, и водилы не только пропустят, а ещё и спасибо скажут что прошёл:) но бля на красный ходить впадлу, раздавят на-хуй, в лучшем случае пизды дадут:) так что аффтару-охуенный зачёт, давай две. всех незнающих ПДД - в газенваген на-хуй

 
smoke
11.01.06 17:44

улыбнуло! зачот

 
Serg
11.01.06 19:14

Для тех кто cчитает водителей авто, тупыми ублюдками, есть небольшая, но интересная ссылочка:
magnolia-tv.com/news/2006-01-10/naezd/

 
Danov
11.01.06 19:50

Афтару - респект! Сам бы с удовольствием присоединился! Хоть живу не в Минске, а в Киеве, но был случай, когда ехал по площади Победы (а дорога там широкая, на 6 полос, и скоростная), и какая-то б...дь перебегала дорогу поверху, прямехонько над подземным переходом, дорога была под пятисантиметровым слоем снега. Скорость у меня была, слава Богу, не слишком большая, остановиться сумел и машину не занесло, но бампером ее чуть-чуть толкнул. Так эта зараза стала на меня орать и вдобавок заехала по стеклу на задней дверце! Не разбила конечно, а если б разбила, то дал бы пиздюлей не задумываясь. Минут 20 после этого дрожали руки, а когда шок прошел, готов был эту манду урыть. Ну что, непонятно разве, что с таким снегом машины малоуправляемые, куда она лезла? Так в лом было спуститься в поздемный переход??? А потом говорят, что водители - тупые ублюдки и давят пешеходов почем зря..... Такое впечатление, что некоторые пешеходы просто стремятся стать украшением на чьем-нибудь переднем бампере.

 
Леська
11.01.06 20:09

Ублюдков везде хватает, и среди пешеходов, и среди водителей.
2Danov: сама киевлянка, знаю, где это, если б я была за рулем, точно бы пи..ей выдала, хоть для отвода души... По верху пл. Победы переходить - ваще ёб..тым надо быть...

 
VVV
11.01.06 20:10

Да в общем правильно поступили, но при условии, что любого урода за рулём, проехавшего на красный будут на месте пристреливать сотрудник ГИБДД. Это будет справедливо.

 
VVV
11.01.06 20:12

Да в общем правильно поступили, но при условии, что любого урода за рулём, проехавшего на красный будут на месте пристреливать сотрудник ГИБДД. Это будет справедливо.

 
Люля Кебаб
11.01.06 20:50

Фставлю 5 копееек. В РБ с НГ вступили в действие новые ПДД. Сам правда не читал, но знаю что теперь считается нарушением опережение на пешеходном переходе, в т.ч. и нерегулируемом. Это значит, что если одна из машин по любой из полос в попутном направлении начнет тормозить и останавливаться- все остальные должны тоже остановиться у пешеходного перехода. А есть такая категория пешеходов, которые блин назло начинают неспеша переходить дорогу по зебре, демонстративно отвернув свой ебач(сорри). И ничего ему не сделаешь- он прав! А этот конь, который пошел на красный отгрёб по полной программе за всех.
Кстати пешеходы должны терперь иметь световозвращающие элементы на одежде.
Я "за" взаимоуважение между пешеходами и водителями. Уважаю пешеходов, которые стоят у перехода и ждут когда спадет поток машин и быренько проскакивают проезжую часть. Обязательно пропущу старичков, детей и мам с колясками...но когда сцуко когда какой-нить пидар начинает неспеша разгуливать по зебре - вскипаешь от мысли что эдак на "химию" можно попасть низа.уй! Вскипают нервы, отсюда и раздражение.
Присоединился бы к той группе водителей, которые дав 3,14здюлей, спасли от могилы неразумного пешехода!

 
Shiko
12.01.06 01:43

На 10 уродов-пешеходов, 100 уродов-водителей, которые может и знали когда-то правила, но забыли. И вот что я заметил: чем круче тачка тем большая вероятность что за рулём мудак. Похоже многие считают, что если у него бабло на машину есть, а у бабушки или врача нет, то вот он в своей тачке царь и бог. Ну а пешеходы - быдло.
Граждане водители! Даже в Москве вас всего 15% от количества населения, а ведете вы себя будто город и его дороги принадлежат вам ...

 
саймон
12.01.06 02:13

супер++

афтар, пешы исчо

 
dementor
12.01.06 05:01

это пиздец. это клиника. фвсе хотят убить один другого - похуй за что. не по-моему переходишь - в топпку. даже блять оправдание найдут.
почему блять в этой дыре гамбурге (хуй знает где за 10 мегаметров) аффто тормозят пока ты только к переходу полошел и может быть и переходить не будеь?
а если на переходе гуляет, выражаясь политкорректно, человек дождя? ну замочите его и возрадуйтесь, быдло траханое.
в опчем дагносс вам: быдло.
не научитесь уважать ближнего - так в дерьме и подохните на пользу гумусу и естественному отбору.

 
Модест
12.01.06 07:21

Тут сразу вспомнил случай в Архангельске возле морю вокзала, кто там был помнит наверное переход со светофором и эту широкуя проез жию часть. Сам я тоже водитель и понимаю, что иногда какая-нить блять обязательно кинется по колеса! Но то, что произошло со мной в Архангельске я считаю из ряда вон! Стою на обочине и жду разрешающего для меня сигнала светофора, машин не было вообще! Ноя все равно стоял, когда загорелся "человечек" я пошел и меня через несколько метров, пройденного пути чуть не сбиваят фольсвагон (джетта)и от туда вылетает мелкий и злобный водила и сразу с монтировкой, с криками "Казёл, ты чё под колеса лезешь?" Я начал спокойно объяснять, что я иду на свой сигнал и ты не прав и так далее на что он мне отвечает "Да меня не ибёт, не видишь я еду!!!" Ну вот, как с такими уродами общаться? Тоже его об светофор надо было? Так что суть басни такова.... Все мы не без грешка и все нарушаем, просто не сдержанные все стали и озлобленные, а самое обидное то что этому парню ни кто б так и не помог....

 
Bootfast
12.01.06 07:22

Херею от такой взаимной ненависти. За рулем я не очень давно. Лет 7, последние 6 из них не в России. C одной стороны, чтоб переходили на красный или в неположенном месте случается ну очень редко (в сравнении, конечно), с другой - ну если случается - на 99% всегда пропустят - ну значит надо человеку!!!

 
Модест
12.01.06 07:23

Тут сразу вспомнил случай в Архангельске возле морю вокзала, кто там был помнит наверное переход со светофором и эту широкуя проез жию часть. Сам я тоже водитель и понимаю, что иногда какая-нить блять обязательно кинется по колеса! Но то, что произошло со мной в Архангельске я считаю из ряда вон! Стою на обочине и жду разрешающего для меня сигнала светофора, машин не было вообще! Ноя все равно стоял, когда загорелся "человечек" я пошел и меня через несколько метров, пройденного пути чуть не сбиваят фольсвагон (джетта)и от туда вылетает мелкий и злобный водила и сразу с монтировкой, с криками "Казёл, ты чё под колеса лезешь?" Я начал спокойно объяснять, что я иду на свой сигнал и ты не прав и так далее на что он мне отвечает "Да меня не ибёт, не видишь я еду!!!" Ну вот, как с такими уродами общаться? Тоже его об светофор надо было? Так что суть басни такова.... Все мы не без грешка и все нарушаем, просто не сдержанные все стали и озлобленные, а самое обидное то что этому парню ни кто б так и не помог....

 
zzz
12.01.06 09:32

2 salat: кста, выходя с мантировкой - осторожен буть, пока бушь за мной бегать, у тя магнитолку песданут, так шо сиди и не пизди :)))
а шарик - ды хер с ним, возьмем стальной тросик или алмазную пилку, и кокда ты проедешь чуть-ли не по пяткам ачеридному пешиходу на красный свет, востаргаясь сваей крутизной и поддрачивая на свайо атражение в зеркала, обретешь гламурненькие царапинки на борту ;) смори тады на гавно не изойди...
а нормальных водил, которые соблюдают ПДД, как ни странно - очень мало... :/

 
iii
12.01.06 10:33

Да идиотов хватает и среди пешеходов и среди водителей, но за рулем сидит тоже человек, (а не инопланетянин), который хотя бы изучал ПДД и прошел медкомиссию, а пешеход может быть глухим, слепым, тупым, и наконец просто ебанутым дауном, сбежавшим с дурки. Но виноват всегда будет водитель, вот что бесит.

 
iii
12.01.06 10:37

Да идиотов хватает и среди пешеходов и среди водителей, но за рулем сидит тоже человек, (а не инопланетянин), который хотя бы изучал ПДД и прошел медкомиссию, а пешеход может быть глухим, слепым, тупым, и наконец просто ебанутым дауном, сбежавшим с дурки. Но виноват всегда будет водитель, вот что бесит. А если вспомнить моду бабулек, цыган, бомжей и т.д. под колеса бросаться, деньги зарабатывать, то вообще пипец.

 
phis
12.01.06 10:53

Пиздить нужно ебанутых автолюбителей. А у нас только сумашедший станет переходить на красный. Да и на зеленый становиться рискованно: такое впечатление, что за рулем исключительно долбоебы собрались.

 
Пиздюлю водилам
12.01.06 10:57

Очень хотелось бы увидеть, как учат долбоеба-автомобилиста, который гонит никого не пропускает на зебре без светофора или кладет на зеленый цвет

 
Гармаев
12.01.06 11:26

Конь билять педальный! Поделом.... бгагагагааа

 
hell
12.01.06 11:42

Фейк. А оленей и с той и с другой стороны хватает.

 
qwerty
12.01.06 13:27

цытат фтему: Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты. (Илья Ильф)

 
Люля Кебаб
12.01.06 14:21

Да ладно вам гнобить водил. Они же не всё время сидят в авто. Они бывают и пешеходами(причем очень дисциплинированными)
Вопрос. Как реагируют люди, падающие на пол общественного транспорта когда водителю этого общественного транспорта приходицца экстренно тормозить из-за такого лося-пешехода? или из-за водителя, неожиданно подрезавшего автобус?
3,14зды и тому и тому!)) И это правильно!

зы. Я забыл сказать что действительно за непропуск пешехода на пешеходном переходе было принято решение лишать прав... О как!

 
Гость
12.01.06 14:38

хуярить надо таких водил бля, если по зебре значит по зебре, бля дорогу суки никто не уступает, ежели только гаец рядом, а потом выебываются суки ебаные - сами бля нихуя правил не соблюдают, таким едино пожелать чтоб им столбы дорогу переходили да почаще.
Я кончил.

 
Немец
12.01.06 20:20

для тех кто в танке.
по зебре - еще не значит на зеленый свет.
тов. пешеход в данной истории передвигался по проезжей части на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора в темное время суток без светоотражающего материала на одежде. это означает что потерпевший нарушил все правила перехода проезжей части.

это означает, что ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЕГО РАЗМАЗАЛО ПО АСФАЛЬТУ или наматало на ось камаза или ОН СДЕЛАЛ 33,3 сальто в воздухе - водитель бы остался 100% прав, если бы подписался хоть один свидетель проишествия. это все по белорусским законам. достаточно остановиться одному автолюбителю и подтвердить ситуацию после прибывшему инспектору ГАИ. описанный мной случай был с моим другом, я ехал следом и был свидетелем.

ни в старых ни в новых ПДД не прописано, что пешеход имеет право переходить дорогу где хочет и когда хочет. уточненен только порядок "уклонения" пилотов от шальных пешеходов.

 
qwerty
13.01.06 00:24

2 немец без танка: пилотам на дороге делать нечего, дорога - не взлетная полоса

 
bobr
13.01.06 09:23

Да пешехоты вапще поохуели сцуки!!! думают бля что ходить можно похую где!!! а если бля водилы начнут по тротуарам ездить??? так што голова она не только для штобы жрать туда, в ней по крайней мере глаза есть хоть бы ими пользоваться научились.

Афтарам экзекуции респект!!!!!!!!!!!

 
неминчанин
13.01.06 13:40

Какая разница пешеходы или водилы? Везде придурков полно и ругать надо не пешеходов или водил, а придурков и уебанов !!!

 
Parsek
13.01.06 15:37

Я хоть и сам автомобилист, но пиздить надо не только зарвавшихся пешеходов, а тех пидоров которые не пропускают женьщин с калясками на зеленый свет светофора, а еще и сигналят как умалишенные. ВОТ КОГО ПИЗДИТЬ НАДО!
и тех кто не уступает мето беременным

 
Parsek
13.01.06 15:37

Я хоть и сам автомобилист, но пиздить надо не только зарвавшихся пешеходов, а тех пидоров которые не пропускают женщин с калясками на зеленый свет светофора, а еще и сигналят как умалишенные. ВОТ КОГО ПИЗДИТЬ НАДО!
и тех кто не уступает мето беременным

 
Граф
13.01.06 23:32

Это точно! Когда сам за рулём - понимаешь, просто пиздец, КАК МНОГО ЭТИХ БЛЯ ПИДОРОВ КРУГОМ. На " красный" хуярит, даже не глянув, хотябы в одну сторону своей ёбнутой башкой не поведёт. Приебал бы с радостью всех этих недоуёбков, причём к слову сказать, долбоёбов хватает и среди пешеблядей, так и со стороны хуенаездников ( горе-хуеводителей). Самое интересное - не имеет огромного значения в каком городе и в какой стране ты живёшььььь!

 
PezDeath
23.01.06 16:36

Я в ахуе, скока далбайобаф развелось на свете. И среди пешеходов, и среди водил. Сам вожу различные ТС с 93-го года - насмотрелся всякава. Сцуко, особенно модным щас стало поворотники не включать - я еду сзади и должен по ебанутым маневрам впереди едущего уепка догадывацца, куда он в следующий момент надумает блять повернуть. Пешеходы тоже в последнее время ополоумели... Сам также оттормаживался и не раз на зеленый (мне горит! мне! а не ебаному этому пешему ходу). И бля, тоже моду взяли - переходить улицу по диагонали - причем похуй, на переходе или нет...
А летом китайцы заебали - скока их уже пидалями вверх по канавам лежит - фурами уебаных? Нет бля, все равно лезут на проезжую часть даже там, где рядом тротуар есть...
Нервный я стал(с) как бы че не случилось нехорошего...

 
PezDeath
23.01.06 16:38

Я в ахуе, скока далбайобаф развелось на свете. И среди пешеходов, и среди водил. Сам вожу различные ТС с 93-го года - насмотрелся всякава. Сцуко, особенно модным щас стало поворотники не включать - я еду сзади и должен по ебанутым маневрам впереди едущего уепка догадывацца, куда он в следующий момент надумает блять повернуть. Пешеходы тоже в последнее время ополоумели... Сам также оттормаживался и не раз на зеленый (мне горит! мне! а не ебаному этому пешему ходу). И бля, тоже моду взяли - переходить улицу по диагонали - причем похуй, на переходе или нет...
А летом китайцы заебали - скока их уже пидалями вверх по канавам лежит - фурами уебаных? Нет бля, все равно лезут на проезжую часть даже там, где рядом тротуар есть...
Нервный я стал(с) как бы че не случилось нехорошего...

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Большой член — большие проблемы
Машина-огнемёт
Раритетный геймплей видеоигры по культовому фильму ИГЛА
Ничего не понял
Десятки британцев провели три дня в пабе, который замело снегом
Подслушано
Криминальная кошка
Небеззаботное детство
Айти-технологии в передовой Европе
Как мой коллега упал в лужу и его приняли за бомжа-насильника








Feipiter.com