Если говорить о нервах, то нервы ето заябись када речь идёт о нервных окончяниях на залупе или в других ыротичиских зонах. При других раскладах нервы и на хуй не нужны, асобинно тада, када ети самые нервы атчаянно портют всякие уебаны. Людям с тонкой нервной организацией, типа меня к примеру, лутше ваще жыть в лесу и не выёбываца. Патаму што в мегаполисе всигда найдуца уёпки, каторые просто пруцца от тово как только проверить крепость твоих нервов. За примерами далеко хадить не нада – ето те уебаны, каторые выходят через вход, топчут газоны, слушают в тачке радиво «Руский Шансон», демонстративно жрут жареные семена подсолнечника, пользуюца адикалоном Дюна от К.Д. и т.п. и т.п. Нармальному подлому падонку слушать русский шансон полюбому невыносимо и дико, однако када садишся в ЛЮБОЕ маршрутное такси, то тебя там ожыдает ета чудо-музыка как очередная проверка на крепость твоей нервной системы. Причем сами водители и не подозревают как они рискуют таким образом. Получить в табло от подонка с истощенной нервной системой за такое издиватильство – ваще не вопрос. Видимо, тока железная сила воли падонкаф, пазваляет шоферам, бля, крутить свою баранку без гематом на ебальнике. Или, вон на Просвете (метро) они што придумали! В целях сыкономить 2,5 секунды своево драгаценново времени или, там, 12,3 метров лишку они пруца всей лоховской толпой через вход. Повторяю через ВХОТ. Када для етово выход есть.
Так рисковать здоровьем ради 2,5 секунд?
Ваще непостижымо моему пытливому уму. Ведь я если вижу слово «Вход», то ведусь на нево как ребёнок, и мне нихуя непонятно почему в дверях я должен сталкиваца с какимнить уроцем, в глазах которово читаеца непреодолимое жылание выйти именно здесь. Риск получить в ебло от нервново пассажыра метропалитэна возрастает в етом случае просто в гиомитричиской прогрэссии.
Вот и я тожэ в таких случаях скверно ругаюсь, бессмысленно употребляю такие святые для подонка слова как хуй и пизда, толкаюсь локтями, туловищем и ногами, не взирая на пол и возраст уроцев. Демонстрирую свою агрессивность и готовность вступить в беспощадную потасовку с последующими травмами. Причом, чуство сопственной правоты придает мне уверенности в себе, а чуство стыда за опракинутово тыквой в плиточный пол ебанутово менагера меня нихуя не мучает. А нехуй ходить где не нада! Тем более, разви не видиш – нервный человек на работу хуярит!
А ети угрюмые ребята с собаками? Типа собачники?
Ну почему они выгуливают своих скотов на децкой площатке, а? Ето меня нервирует и выводит из себя. Ну хули… Иду я к примеру домой по весне, естессно пьяный до розовых соплей. Снежок тока што растаял, обнажыв при етом безобразное кол-во собачьиво говна на моём пути. А мой организьм ослаблен синькой, равновесие удержываеца путём невераятных усилий всево туловища. Но, ведь всякое бывает, правда? Ебануца рылом в грязь ето ещо куда ни шло. Но еблом в собачие говно – ето выше моево понимания.
А хоть бы и не еблом, а другими частями туловища или фрагментами одежды – полюбому валяца в говне, это уж слишком замысловатое развлечение для подонка.
Не, я против сабак ничиво не имею. Да и польза от них имееца, типа овец пастарожыть, лису поймать и всё такое. Типа ничиво личново. Но с каково хуя ети собаки должны калоодделяца на децкой площатке у меня под окнами? А потом невинные детишки, ети малютки наивные, будут строить у себя в писочнице куличики из сабачиво говна. Разве это гуманно?
Нихуя. И када я вижу подобную картину маслом, меня начинает бить нервная дрож и я теряю контроль нат собой беспесды. В етот момент мои нервы обнажаюца, и я начинаю испытывать острые позывы к членовредительству.
Поетому, разбрасывание в местах скопления собак крисиново яду – ето моё одно из любимых занятий по вечерам. Нервы успокаивает – валерьянка аддыхает! Ну про собак я ещо скажу попожже.
У меня есть тачка. В смысле автомобиль. Но всей моей изощренной фантазии не хватает на то, штобы я её запарковал на ноч под окном. Есть же предел извращениям! Однако, не все уёпки ето понимают, и с маниакальной настойчивастью паркуют свои москвичи 412 у меня под окнами.
Можыт хозяин таково говна и прёца от от звука сваиво мотора, но я в 6 утра нихуя не прусь. Я не такой. Меня ето не вставляет и бесит как американских негров слово «негр». А уёпку етому похуй всё, паркуеца себе и паркуеца.
До поры до времени, бля.
Короче, на рынке «Юнона» я купил себе ниибаца какую рогатку. За 30 бачей. Не пожалел бабла и купил боевую американскую рогатку и в комплекте с ней набор металичиских шариков для стрильбы с локтя. С 30 метром пробивает пивную банку навылет. Как-то раз выстрилил в воробья и убил ево на хуй, один клюв остался. Корочи, лобовые и задние стёкла машын, триплекс, калёное стекло – ето всё такая хуйня, што апсуждать ету тему просто не хочица.
Надо ли вам говорить, што в ближайший же вечер, лобовое стекло ненавистной мне тачки было лехко мной.расхуярено? Я жыву на 3 етаже, и попасть в такую большую мащыну мне не составляло труда.
Хуяк! И пиздец.
Стою курю, жду што дальше будит. А што дальше? Сигнализацыя завижжала, етот уродец и выбежал в одних носках и с каойто жылизякой в руке. Нихуя не понял, и стоит охуевший. Стикло вдребезги, и выстрела никаково не было. И не спижжыно нихуя. И рядом нет никово.
Этот хуй поозирался по сторонам, пиздить жылизякой вроде неково, и тут он увидел меня на балконе. А я што? Стою, курю, как Федя Чистяков пел, сматрю на ниво бес всяково любопыцтва на ебальнике.
- Эй! – ето он ко мне так обратился - Ты часом не видел тут нихуя подозрительново?
Ему, пидару, даже и в голову не пришло, щто етой евоной жылизякой походу меня пиздить следовало.
- Неа – говорю равнодушно – Нихуя я не видел. Видел тока што стекло твоё наебнулось и всё.
- Как наебнулось?
- А хуй ево знаит…. Полтергейст, наверна. Да и темно опять же….
Короче, пиздил я ево машыну ещо раза три, пока он не догадался перегнать её в другое место.
Ну, свято место пусто не бывает. Находились отважные придурки, каторые ставили туда свои тачки. А я их с удовольствием хуярил. Смеясь, перепиздил стока стёкол, што Терминатор стока народу не перерезал в одноименном блокбастыре.
Видимо слух потом пошол, што ето место заколдованное, и тачки туда перестали ставить. А колдун, стало быть, ето я беспесды. Наколдовал тут, бля. А хули, нервы-то слабые….. Наколдуеш тут…..
Гуляние с собаками перед моими окнами тоже постепенно сошло на нет. Я стока собак перекалечил, што наверна обеспечил работой ветеринарную лечебницу хуй знаит на скока лет впирёд. Так што если какие консультацыи по хуяренью собак нужны, не сцыте, обращаётесь.
Там главное в репу умудрица попасть. Собаки, канешна. И чем собака крупнее, тем точнее надо захуярить. Болонке там сраной и в жопу хватит – будет срать без удержу до конца жызни, причом везде. Ну там фокс, если грамотно попасть, тоже до конца своей жызни рывками будет ходить.
Если собаку ухуярить во время её сранья, то ето ваще такое уморительное зрелище, што цырк ето децкая щиталочка покажыца.
Особый шик – это ёбнуть собаку по гениталиям. Это трудно, но в принцыпе возможно. Это как бальзам на рану. Стресс сразу же улитучиваеца в песду и наступает нирвана. Как Синди Кроуфорд выебал.
Самый песдец ето када умудришся собаке попасть в глаз. Глазу каюк, а собака ваще типерь будет баяца на улицу выхадить. И ни хуя не жалко. Сопственные нервы дороже.
Мне, как психологу, теперь интересно – ети, бля, собачники перестали под моими окнами гулять почему? Потому што поняли што НЕЛЬЗЯ срать на децкой площатке или почему ещо?
Тут както я забыл ключ дома. А сосед у меня, хоть и пидар, типа мент на пенсии, но инагда разрешал мне с ево балкона на мой перелезать в таких случаях. И я ему тоже разрешал када он свой ключ гденить забудит. Наши балконы типа лоджии рядом распаложыны, понятно?
Ну вот. Я ему звоню в квартиру и говорю мол пусти на балкон, перелезьть типа надо. А он, сука так в ответ мне заявляет, дескать он бы и с радостью, но не можыт, дескать у нево лоджия остеклена (остеклена, бля!!!) и он её заклеил на зиму.
Я в ответ, дескать, да хуйня, расклей назад, в первый рас штоли? А он типа не могу, типа извиняй. Вот веть урот!!!
Я тока нервы успокоил, типа пару собак тока што покалечил, а тут снова нерватрёпка. Я весь на нерве, домой очинь хочица, жопу помыть, на диван завалица, типа шкурку на бритни спирс подвигать по МТВ, а тут такая канитель – окна ёпты заклеены. Ладно, улыбнулся я , а злобу затаил. Чуствую – нервы шалить начинают.
Вышел на улицу, обошол с другой стороны дом, нашол сосетскуйу лоджию и буквально с трёх выстрелов из рогатки расклеил в песду ему все стёкла нах. А потом не торопясь пошол домой. Сел на лавку у падъезда, закурил, стал жыну с работы ждать . С ключом.
Вдруг ахтунг!!! Из подъезда вылетает сосед, глаза бешеные, а когти – вот таки-и-и-и-и-и-ие….. Не, чото не то. Короче, выбегает сосед, и сразу ко мне подорвался. Я типа к измене приготовился, ручки в кулачки сжал, думаю, засёк, сука, меня щас совершыт попытку меня отпиздить. А он:
- Питон, бля! Мне тока што какие-то скоты все стёкла перебили, но я их засёк! Ща пизды им дам!
- Чо за скоты? – лениво поинтересовался Питон.
- А бля, слушай! Я чай на кухне пьу (Вот пиздит-то! Небось, прыщи на жопе давил), слышу – где-то стекло разбилось, потом ещо и ещо. Я сначала ничиво таково не подумал, а вотом внутренний голос и милицанерская смекалка мне потсказали – чото тут не то. Выхожу я на лоджу, так и есть – все стёкла расхуярены. Я посмотрел в окно, а там толпа защеканов стоит и ржот. И пальцыми на меня тычут. Щас я их буду люто пиздить!
И с этими жыстокими словами продемонстрировал Питону сапёрную лопатку.
Ну я-то тех защеканов хорошо видел. При них веть окно хуярил, да и знаю я их хорошо. Это были подростки из местново Дома Мира и Милосердия (есть такой беспесды), из секцыи кун-фу. Так што за пацанов я был спокоен и нихуя не нервничал, и так нервы ни в пизду….
Так, из вежливости, спросил соседа:
- Может, подсобить чем?
Он прямо от моево вопроса аж весь обиделся мощно:
- Да ты чиво, - говорит – попутался? У меня на счету 28 задержаний, я один банду брал, а тут пискаструйщики какието, не ссы, сам управлюсь.
И поскакал как молодой олень, потрясая лопаткой, пиздить подростков.
Ну-ну.
И 10 минут не прошло, как возвращаеца, бедолага. Подломилось ему 29-е задержание, судя по всему.
Куртка порвана, всё ебало в синяках и бес лопатки. Как в той песне поёца, про Щёрса – «…след кровавый стелеца по сырой земле.» Тут мои нервы и успокоились.
Спрашиваеца – огрёб ли он пиздюлей если бы разрешыл мне перебраца с ево балкона на мой?
Ответ очевиден – нихуя бы не огрёб. И лопатки бы не лишылся. Так на хуя ж тада людей заставлять нервничать? А?
Или ещо такой случай. Уже бес рогатки.
Еду я синий до умопомрачения за рулём своево авто. Еду спокойно, песенки пою.
Опа! Милицанеры с полосатыми палками!
Долго трещать не буду. Они, почуяв блудняк, попросили выйти меня из машыны. Мне б дураку - по газам и съебать квартала два. Бросить тачку, и отправица домой спать на метро. А потом поди докажы пианый я был или просто испугался! У меня опыт есть такой, знаю што говорю.
Дык нет же! Решил в полемику с ними вступить. Из машыны я не вышел, а беспесды выпал.
Ну ети два гиббона мне почему-то не поверили што я там ногой за педаль зацепился, поетому и упал, и стали меня убеждать в том што я пьяный. Я им не поверил и выступил с контраргументами, суть которых вкраце сводилась к тому, што сами они пьяные, кроме тово они пидарасы противные, и ваще все менты козлы и враги нашей любимой родины России.
Ну те не стали со мной спорить, а надели наручники и пристигнули ими к дереву. Ну, на одну руку наручник, а другой – к дереву, а сами отошли в сторонку перпиздеть и определица как быть дальше. Они-то, недалёкие, как водица, хотели отвезти меня на моей же тачке на медицынское осведетельствование, и попросили ключи. Ага. С разбегу оп телегу! Я закрыл тачку, а ключи выбросил в Неву нах. Хули, у меня ещо два запасных комплекта дома. После етово неординарново поступка меня и пристигнули к дереву.
Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы, пристигнули…… Дерево-то было не совсем дерево, а саженец. Тоненькое такое деревцо, почти без веток. А те ветки, которые были, ну совсем нежные такие, хрупкие. Я просто взял и нагнул ето деревцо, и через ево верхушку снял етот ёбаный наручник. Ну, как кольцо с пальца.
Што делает нормальный подонок после етово? Точно! Съёбывает оттуда зигзагами, штобы труднее было в нево целица из пестика. А у меня как назло нервный срыв. Разозлился я на ментов не подецки. Подхожу к ним и давай командовать командирским голосом, типа хорош пиздеть, козлы! А ну снимайте с меня ету железяку и подвезите до метро, а то я ключи от тачки на работе забыл!
Как я в тот момент в ебло не схлопотал – до сих пор не понимаю. Хотя позывы такие у ментов были, судя по выражению их харь. Тоже, небось, нервные….
Видимо, они были поражены моим умением сымать наручники. Гари Гудини, блять.
Вощем, меня затолкали в ментовскую машину и таки свезли на Школьную улицу, где я по их мнению должен был пройти медицынскую ыкспиртизу.
Но всё не так просто. Брать кровь из вены я им запретил, ни в какие трупки дышать не стал, а также не стал приседать, ходить по линии, и с закрытыми глазами не стал трогать правой рукой своё левое ухо. Што я савсем тупорылый? Кроме тово, я очень нецынзурно выражался, и самым приличным словом в моих выражениях было слово «песда».
Тут етот защекан плешывый, врач который, стал в ярости трясти головой и всячески меня стращать различными траблами, в основном пиздюлями. А я када-то сматрел по видику такое кино – там Чак Норрис када хотел ковонить напугать, вставал в такую озорную стойку типа выставлял вперёд зжатые кулачки и смотрел на всех изподлобья.
Вот и я принял такую грозную стойку и металлическим голосом произнёс, обращаясь ко всем сразу:
- У меня нервы ни в пизду и мне всё похую. Щас в состоянии жостково стресса я отхуячу вас тут всех, а на суде мой адвокат докажет, што я действовал в состоянии глубоково аффекта. Так што стойте прямо и не ссыте, щас буду вас атаковать.
Ну, доброе слово и кошке приятно. Не стали меня пиздить. Может, зассали. А можыт ето я был таким убидительным. Но домой тоже не отпустили. А опредили меня в ближайшые одделение милицыи – в клетку. И строго настрого велели дежурному сиржанту дождаца машыны из вытризвитиля и здать миня туда из рук в руки.
Тут-то мне и попёрло. Тока ети гиббоны съебали, как сержант вывел меня из клетки и отпустил на все четыре стороны. Свою доброту он аргументировал тем, што у самово нервы слабые и он всей душой ненавидит гаишников, хотя и сам некоторым образом милицанер. Поетому он всё делает наоборот – велено держать подонка в клетке, значит надо ево отпустить. Што он и зделал.
Домой я нормально добрался, тачку потом с набережной забрал и с тех пор стараюсь вести себя прилично в опщественных местах и много синьки не жрать. Ну ево на хуй! Нервы-то ни в пизду…….