Один хитрый маркетолог, а может мерчендайзер, а может брендменеджер, а может ну их нафиг с такими именами? В общем один парнишка придумал, как новые пельмени на рынок выдвинуть и мощно их продвинуть. Он рассудил так: какое название для пельменей хорошее? Как пельмени назовете - так бизнес и пойдет, это понятно. Как же их назвать так, чтобы все стали их раскупать? Наверное, название должно ассоциироваться с хорошими пельменными эмоциями. Пельмени “восторг”? Пельмени “Радость”? Пожалуй, слишком абстрактно, мало пельменности. Пельмени… э-э-э… “Перельмени”. Для фанатов Перельмана. Юных физиков. Мда. Пельмени… пельмени… “Мясистые”. Ух. “Вкуснючие”.
Ладно, думает парнишка, пойдем другим путем. Проассоциируем название не с приятными ощущениями от вкуса пельменей, а с неожиданными приятными ощущениями. Пельмени “Это же вареники!”. Пачка наполняется варениками с картошкой. Называется - пельмени “Это же вареник!”. То есть человек покупает их на пробу, ест… ест… а мяса нет… а есть картошка… …это же вареник!!! Опа! Он сам приходит к названию пельменей. Они теперь прочно проассоциированы с радостью узнавания и раскрытия тайны.
А представляете - это вдруг оказывается очень удачной концепцией, и психологическая предрасположенность остается даже при негативном общем фоне. То есть например выпускаем серию пельменей “Вонючка”, “Какаха” и “Полное говно”. Покупаешь пельмени “Полное говно”. Ешь - а это внатуре, никакие не пельмени, а самое настоящее полное говно!!! Не обманули? Не обманули. Радость открытия есть? Есть. Ну и ж что еще тебе надо, потребитель, а? :)
(С) Sniff