Зеркало


18+


22 марта, 2006

Голос отчаяния

Это голос отчаяния.. я разуверился найти достойную.. Давно уже стало поверьем, что Киев – это одна большая постель..

Пройтись хотя бы по клубам – одни и те же лица.. Можно разорить наши клубы, если установить правило: девушки ходят с табличками – сколько денег ей нужно, в какой ресторан она хочет поехать и проч.. , парни ходят с табличками типа.. в кармане столько то капусты , готов потратить на тебя столько то.. Эх, как легко сразу стало бы.. К часу ночи клубы уже были бы пустые…

Очень хочу встретить хорошую девушку для будущей жизни .. Не получается.. Не ищу ее в клубах.. не ищу ее на улице.. не ищу ее в супермаркете.. не ищу ее в театре…

После двухсотой победы я начал понимать, что дело наверное во мне..я что-то делаю не так.. Я пытался меняться , но ничего не получается.. Сценарий один и тот же.. Знакомлюсь (по причине того что я очень наглый и чертовски красивый, телефон оставляют практически все.) . Звоню, как правило, в тот же (день)вечер знакомства (забудьте про весь этот бред, что надо 2-3 дня ради приличия выдержать) и начинаю говорить типа… !! Дорогая я заеду за тобой сегодня вечером поедем куда - нибудь помечтаем . Заезжаю, едем пьем кофе, чай , реже что-то большее, (я абсолютно не жадный и денег у меня хватает), невзначай говорю , что нужно заехать ко мне домой не на долго..

Вот тут начинается самое интересное.. Девушки соглашаются.. Дальше рассказывать не приходится.. Иногда попадаются (правда очень редко) экземпляры, которые могуть помыть за собой чашку и повесить полотенце- после себя же на сушилку, а не бросить на диване.. Увы, (и не надо возмущаться- Вы такие.).

Меня как то поразила одна девочка из провинции. Приехали домой, угостил ее тем, сем, поболтали, встала, помыла чашечку, повесила аккуратненько полотенечко, поправила салфеточки и т.п. .. Я стою ,молча смотрю на это, курю и думаю, о том, что это золото, которое так необходимо нам, мужчинам..

Нам совсем не хочется выглядеть исключительно кошельками.

Я понимаю.. все девушки хотят хорошо выглядеть, ездить по ресторанам, клубам, ходить в шмотках от Дольче и Рич, наслаждаться лучами солярия, отдыхать не в Крыму, ездить не в маршрутке, а в теплом кожаном кресле с климатом и музыкой.. Девочки, ни кто не против. Но ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО? Вы смотрите на богатых иностранцев, которые заполонили Киев, черномазых урюков, которые оденут на себя все золото которое присутствует в их цыганской семье, на пузатых дядь, для которых вы приложение к миньету, но никак не к нормальной человеческой жизни..

Вы не хотите учиться, вы не хотите начинать свою трудовую карьеру за жалкие две сотки бакинских. Зачем, когда можно удачно подцепить пузатика и снять часть своих проблем?

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

Решать и устраивать жизнь дело каждого.. Девочки- будьте проще.. Хороших парней мало. Берегите их ….

DIM

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Дрыга
22.03.06 14:35

Ёбанаврот! А ведь не только в Киеве такие проблемы!

 
djozik
22.03.06 14:42

первый?!
аффтар прав так оно все и есть... и клубы, и дефки...
немного лаве, хорошо подвещенный язык и такча!!!
...и думай потом какая из очередной соски жена получится!!!(
молодца, подцепил за больное место, спасиб!

 
wasser
22.03.06 14:43

ай молодцца...

 
Blondinka
22.03.06 14:48

а что же было не так с той девушкой,которая помыла за собой чашку и повесила полотенце?
и вообще это что,для тебя главный фактор????тебе трудно самому помыть две чашки....?!может тебе просто завести домоработницу...???
да и вообще,по всей видимости тебя просто тянет на всяких лярв бесхозных....лучше задумайся,чего ты хочешь...?! длинные ноги и смазливую глупую мордашку...или милая девушка с душой и интеллектом...?!!!!!
действительно,очень мало осталось мужиков....а самое страшное что их самомнение весит больше,чем они сами....))))

 
ola
22.03.06 14:52

Аффтар уебан!!!!!!! Есть в киеве норм. дефки. Искать надо уметь, а не трахать всяких дур. Все убейтесебяапстену.

 
усталый
22.03.06 14:54

весьма актуальная статья

 
Bars Master
22.03.06 14:56

Blondinka
поразила, сильно, это типа называеться Женской солидарностью.
этот человек говорит истенную правду... просто истенную если вы в себе не замечаете этого а пора бы. вам нужн очто бы за вами ухаживали, вам нужно что бы вам дарили дорогие подарки. знаете для чего? думаю да.. не для себя а для того что бы вы хвастались перед другими, я совсе не против если девушка хвастаеться воим парнем перед подругами но посути своей в основном кошельком.
мне он купил то или это ну и тд.
нет есть девушкиедйствительн окоторых это не волнует действительно которым не важен кошелек. и их не мало.. н о меньше. мне повезло с одной из таких. а вот то что ты пишешь мало мужиков осталось. а ты попробуй разглядеть человека а не внешность и толщину кошелька

 
Yuppie
22.03.06 14:59

В точку!!! Аффтар зацепил за душу! Совет: представь эту девушку в мельчайших подробностях, как внутренних качеств, так и внешних, она ОБЯЗАТЕЛЬНО!появится!!! Они есть! Пример - моя супруга.

 
Дрыга
22.03.06 15:15

2 Blondinka
Ник оправдала. "Малацца". При чём здесь трудности помыть чашки? Автор вообще не об этом писал.
"Лярва бесхозная..." Это вообще как? То есть, если одинокая-значит лярва?
Про самомнеие автора я вообще ничего в тексте не увидел.Нормальный чел.

 
K-13
22.03.06 15:22

Автор прав на все 100! Многие девченки используют пацанов как средство для того чтоб "повисеть", и очень обижаются когда к ним относятся только как к стредству, чтоб по#бать... Не обижайтесь, суть всей проблемы именно в вас...
Со мной тоже бывали такие случаи, пока я не нашел ту единственную, которая и стала моей женой. Это наверно единственное исключение в моем горьком опыте...

 
Perkin
22.03.06 15:27

ой бля! хорошо что я уже женат и избежал проблем как у афтара! не нада искать далеко пездатых жен, они рядом! у меня не было ни толстого кошелька, ни пиздатой тачки, ни пиздатой работы! Просто я женился на пездатой девченке и терь у меня все заебись!

 
Alexa
22.03.06 15:33

На счет немытых чашек.
во-первых, мужик приглашает в гости на чай/кофе, а не наводить порядок у него в хате и мыть посуду!
а во-вторых, вам не кажется что мы - мужчины иженщины - относимся друг к другу ровно так как описано выше - вы нам рестораны и курорты. а мы вам - пое****
и не кажется ли вам, что это наша общая проблема, а?
и может хватит тащить одеяло на себя и кричать что мужики козлы или бабы дуры!
Ребята, давайте жить дружно (с)

 
ВДВ
22.03.06 15:35

Афтар мудак, с претензиями на интеллект, воспитание, уважение к себе и все прочее. Но по стилю изложения, орфографии и грамматике этого не скажешь. Таким образом, мы имеем дело с обычным пидаром, который всю жизнь брал деньги у папы в портмоне. Папа купил ему машину, квартиру и регулярно дает на карманные расходы. Сейчас этот мудак пытается тут втирать очки. Хватит! Не верю (Станиславский).

 
polina
22.03.06 16:04

Это ты типа ХОРОШИЙ??!! это тебя пита беречь??!! отсо... отлижи милый и запасись баблом еще!!
Бугагага...
сам чашки мой, тебе и так сделали хорошо .. и радуйся!

 
Svetlaya
22.03.06 16:17

Я думаю, что такие проблемы возникают только у мужчин, которые себе ищут женщин в шмотках исключительно от Дольче Энд Габбана.
Ясное дело, что на дистотеках размалеванные да разряденные одни бляди.
А вы, юноша, для разнообразия в бибилиотеку сходите.
Уверена там как раз такие девушки, как вам надо, да только разве ж они вас привлекут?

 
Arganaft
22.03.06 16:41

Согласен с Yuppie - его жена цепляет за душу!!! :)))))))))

 
Michel
22.03.06 16:45

Пятый год в Париже.
В Европе вообще выйти на улицу в D&G на попе просто дико и смешно! Девушки самодостаточные и от мужиков ничего не надо (конечно кроме секса и семьи)! Они здесь уже всю эту бездухновность и ориентирование на бесполезные аттрибуты цивилизации уже пережили. Вот у них мужиков нет (Около 40% голубые) не дожили. Так что можете кричать, что мужики козлы и не покупают сумочки Prada, не дарят цветочно-конфетных циклов... Когда женская природа возьмёт своё над всеми этими прибабахами появившимися вследствие переселения из глухой провинции в столицы и от клинической совковой дикости и у вас мужиков не останется.

 
Saxon
22.03.06 16:46

Респект дружище все четко описал!

 
Michel
22.03.06 16:49

Пятый год в Париже.
В Европе вообще выйти на улицу в D&G на попе просто дико и смешно! Девушки самодостаточные и от мужиков ничего не надо (конечно кроме секса и семьи)! Они здесь уже всю эту бездухновность и ориентирование на бесполезные аттрибуты цивилизации уже пережили. Вот у них мужиков нет (Около 40% голубые) не дожили. Так что можете кричать, что мужики козлы и не покупают сумочки Prada, не дарят цветочно-конфетных циклов... Когда женская природа возьмёт своё над всеми этими прибабахами появившимися вследствие переселения из глухой провинции в столицы и от клинической совковой дикости и у вас мужиков не останется.

 
waran
22.03.06 16:53

бля - бабы дуры адназнак, судя по каментам ессно
to ВДВ - убей себя своим сопливым комплексом

 
Дрыга
22.03.06 16:56

Обосрали пацана. Он за сочуствием (см. заголовок)и за советом, а ему в ответ: пидор, отлижи, чашки мой, в библиотеку...Хорошо, что выпить яду в Бабруйске не посоветовали

 
Sojka
22.03.06 17:15

Аффтар создал трудность там, гдк ее нет и в помине, что свидетельствует об относительном благополучии и безделье автора. А уж фраза "я чертовски красив" позабавила несказанно. Наблюдение об авторе устами Гюго : "Красивому мужчине угрожает опасность стать приторным"

 
малограмматный
22.03.06 17:23

автору зачет одназначно. А хули далеко хАдить, вы поглядите на подрастающих пелоток... Не девчонок которым не надо лавэ и дял которых парень это не повод повыебываться перед подружками.. есть, не то чтобы до хуя, но есть.

а вот это "Вы не хотите учиться, вы не хотите начинать свою трудовую карьеру за жалкие две сотки бакинских. Зачем, когда можно удачно подцепить пузатика и снять часть своих проблем? " вообще бля в золото.


сколько таки, учится максимум в коледже, работы нет, зато понтов и запросов дохуя, а говрить без аканья и бэканья не умеет. Даже пиздеть крмое тряпок и трубок не знает о чем. ГЫЫЫЫЫ

 
малограмматный
22.03.06 17:26

автору зачет одназначно. А хули далеко хАдить, вы поглядите на подрастающих пелоток... Не девчонок которым не надо лавэ и дял которых парень это не повод повыебываться перед подружками.. есть, не то чтобы до хуя, но есть.

а вот это "Вы не хотите учиться, вы не хотите начинать свою трудовую карьеру за жалкие две сотки бакинских. Зачем, когда можно удачно подцепить пузатика и снять часть своих проблем? " вообще бля в золото.


сколько таки, учится максимум в коледже, работы нет, зато понтов и запросов дохуя, а говрить без аканья и бэканья не умеет. Даже пиздеть крмое тряпок и трубок не знает о чем. ГЫЫЫЫЫ

 
малограмматный
22.03.06 17:28

автору зачет одназначно. А хули далеко хАдить, вы поглядите на подрастающих пелоток... Не девчонок которым не надо лавэ и дял которых парень это не повод повыебываться перед подружками.. есть, не то чтобы до хуя, но есть.

а вот это "Вы не хотите учиться, вы не хотите начинать свою трудовую карьеру за жалкие две сотки бакинских. Зачем, когда можно удачно подцепить пузатика и снять часть своих проблем? " вообще бля в золото.


сколько таки, учится максимум в коледже, работы нет, зато понтов и запросов дохуя, а говрить без аканья и бэканья не умеет. Даже пиздеть крмое тряпок и трубок не знает о чем. ГЫЫЫЫЫ

 
Celt
22.03.06 17:34

Классический "дикий" с непомерным самомнением. Поинтересуйся историей отечественного пикапа. Телефон тебе дают совсем не потому, что ты такой из себя классный и умудренный жизнью - просто приходят они в клуб за тем же, за чем и ты. У умных и красивых женщин свои ареалы обитания и с клубами они пересекаются крайне редко. Если нужен совет, поищи в тренаженых залах, университетах, офисах, в которые попадаешь по работе. Кто ищет - тот обрящет.

 
Jenya
22.03.06 17:42

Прочитала и голос отчаяния и комменты.
Смешно так. Практически всех девченок задели эти чашки. Неужели это так унизительно чашку за собой вымыть, убивает ваше достоинство? А ехать на квартиру к незнакомцу нормально - это вас не коробит, ясно же для чего едете? ;)
А вот самому автору посоветовала не объединять всех девченок и не говорить ВЫ! Многие из вас, некоторые из вас....и т.п. у меня перед глазами столько примеров золотых девченок которые совмещают учебу и работу, которые начинали работать за жалкие 700-800 рублей.
Короче, делать скоропостижно выводы глупо. Ты же не убеленный сединами старец, скитавшийся в поисках той единственной и на склоне лет отчаявшийся. Все получится, найдешь кого надо. Удачи!

 
Jenya
22.03.06 17:51

Я поняла, у него депр весенний!
Иногда бывает, человек внезапно очухаетсяи подумает:"Блин, куда мир катится и я вместе с ним??!!! Люди, что ж вы делаете-то?!" Ну или типа того. Потом отйдет и все в прежнее русло входит. Все по старому и все довольны :)
А вообще вариантов причины возникновения отчаяния может быть бесчисленное множество.
А может девушек на природу надо вывозить, чтобы их неспособность хозяйничать не убивала? :)))

 
BaZilio
22.03.06 17:58

Статья однозначно злободневная.
Я не хожу по клубам, и не гуляю допоздна по улицам - не хочется. И ВСЁ РАВНО куда ни глянь - вокруг расфуфыренные бляди, которые только и ищут что богатых "пупсиков", чтоб те им покупали всякую ерунду...

 
ВДВ
22.03.06 18:13

2waran: у меня нет комплексов; комплекс у тебя и афтара. нормальные девушки есть, за что я очень благодарен Господу, равно как есть и нормальные парни, и те и другие, естественно, получаются не просто так, а выходят из нормальных семей, где опять же нормальные родители (читай нормальные девушка+парень); твои родительские способности вызывают у меня большие сомнения, поэтому у таких родителей как ты не может быть нормального потомства, т.к. ты далбайоп, в связи с этим я готов подарить тебе на день рождения гандон, чтобы такие пидоры не размножались.

 
Haduigon
22.03.06 18:19

Аффтар зачот. Много недописал пор бапп, особенно про тех, у кого с чашками фпарятке, но прафф ёпт...
Не слушай обиженных дурррр, которые пишут, што ты ашыбся..

 
Аквус
22.03.06 18:41

Автор конечно столичный мажорик, но по сути он прав. Молодежь в большинстве своем действительно не хочет начинать работать тем же клерком, инжинером и т.д. а целенаправленно сосет деньги с бедных - не бедных родителей или чужих людей, в обмен на трах. Это проблема уже давно является, общенародной. И проблема, что правительство не обладает необходимым инструментом для воспитания следующих поколений и их трудоустройства, гораздо важнее нежели, расказы как богатый ребенок не может найти себе пододящую стерву, из всех стерв которых он видел. А ведь в этом и есть проблема пацика, он любит стерв, знакомится с ними, нормальных герлс не видит и потом начинает разсуждать какой он несчастный. (Кстате автор в своем поведении очень схож с персонажем фильма Жестокие Игры, Себастьяном Вальмоунт... неудивлюсь если весь расказ фикция)

 
Аквус
22.03.06 18:43

Автор конечно столичный мажорик, но по сути он прав. Молодежь в большинстве своем действительно не хочет начинать работать тем же клерком, инжинером и т.д. а целенаправленно сосет деньги с бедных - не бедных родителей или чужих людей, в обмен на трах. Это проблема уже давно является, общенародной. И проблема, что правительство не обладает необходимым инструментом для воспитания следующих поколений и их трудоустройства, гораздо важнее нежели, расказы как богатый ребенок не может найти себе пододящую стерву, из всех стерв которых он видел. А ведь в этом и есть проблема пацика, он любит стерв, знакомится с ними, нормальных герлс не видит и потом начинает разсуждать какой он несчастный. (Кстате автор в своем поведении очень схож с персонажем фильма Жестокие Игры, Себастьяном Вальмоунт... неудивлюсь если весь расказ фикция)

 
awk
22.03.06 19:01

ВДВ У тебя с головой всё впорядке! А то есть сомнения на этот счёт! А автору - респект!!!

 
awk
22.03.06 19:02

ВДВ У тебя с головой всё впорядке! А то есть сомнения на этот счёт! А автору - респект!!!

 
немизида
22.03.06 19:07

И чё вы к аффтару прицепились? ну нравятся ему эти самые "бляди размалеванные"! и ищет он их по клубам. И домой к себе сразу тащит. ещё и красавец писаный ;) Все сходицца - мажор. Стратегию менять нада. А где искать - см.выше. Благо, каментов хватает ;) И домой сразу не тащить, так точно весь интерес сразу пропадет. Не к чему это.

 
blacklove
22.03.06 19:14

2 ВДВ
Я тебя узнал - ты Blondinka!

 
Бабёр
22.03.06 20:49

Чё хател сказать-та, а?
Стыдысь, таварисдж!

 
walley
22.03.06 21:02

Возьмите меня замуж! Я умею чашки мыть и полотенце аккуратно складывать. А ещё я вышиваю и на машинке строчу))))

 
walley
22.03.06 21:06

Возьмите меня замуж! Я умею чашки мыть и полотенце аккуратно складывать. А ещё я вышиваю и на машинке строчу))))

 
Log_OS
22.03.06 22:40

Аффтар, кто ты по гороскопу?
Может Овен или Лев? ;-)

 
qq
22.03.06 23:18

АФФТАР ПО ГОРОСКОМУ - КОЗЁЛ

 
ВАНО
23.03.06 05:32

walley- это всё я и сам умею........а тебе МУРКУ слабо?!! Учись а потом и поговорим....я между прочим тоже очень красив как аполон....не даже круче как терминатор во .......бу га га

 
ВАНО
23.03.06 05:34

walley- это всё я и сам умею........а тебе МУРКУ слабо?!! Учись а потом и поговорим....я между прочим тоже очень красив как аполон....не даже круче как терминатор во .......бу га га

 
!
23.03.06 07:24

Жызненна! Аффтару риспект.

 
Весельчак_ы
23.03.06 08:32

Кто там замуж хотел? У меня посуда немытая!!!
:)))))))))))

 
Iv
23.03.06 09:24

Да, Киев как 20 лет был назад столицей жлобизма, так и остался

 
DrOn
23.03.06 09:28

Реально много девчушек появилось "по съему". Временно, наверное, но это где-то и часть женской натуры. Что ни говори, а это природой так сложено - мужчина добывает, женщина принимает. Только нынче перекос мощный - девушки (не все, не все, и даже не большая половина!) на этой стезе всякое достоинство теряют - вот это очень неприятно наблюдать. И то, что неряхи - правда, и то, что тунеядцы - правда: много примеров, чего на зеркало пенять. Но много и других девушек.

Автор... хм, во-первых, действительно надо девушек где-то в иной среде поискать и внимательней к выбору подходить. А второе - сам провоцирует. Да и не по-мужски: сначала переспать, а потом блядью называть. Или не форсируй события и присмотрись лучше, или не стони потом.

А красивой жизни и без напрягов всем охота - это не показатель.

 
Utka
23.03.06 10:08

Такие как аффтар и поддерживающие его никогда себе хорошую женщину не найдут, потому что привыкли вечно ныть жаловаться и обвинять баб во всех своих проблемах.
2Yuppie & Perkin а вам респект ребята, все правильно!

 
Alexa
23.03.06 10:23

ну и кто там говорит, что бабы совсем оборзели, а?
неужели никто и не заметил моей фразы, что все мы (и мужчины, и женщины) хороши?!
я учусь в 2-х институтах и работаю.
согласилась начинать работу за 4 тыс.руб.
лишь бы взяли (тк я учусь в 2-х инстах, на сессии меня надо отпускать)
а кружки за мужиками, такими как аФФтар, не мою, потому как такие мужики в мой круг общения не входят!
и по клубам для сэема толстого кошелька не хожу!
потому как предпочитаю всего добиваться сама!
и в заключении хотелось ы добавить. что мужчина ДОЛЖЕн оставаться мужчиной! в любой ситуации. а не размазывать сопли и слюни, уподобаясь описанным им самим выше бабам!

 
terminus
23.03.06 11:00

200 побед? автору уже можно в Бабруйск... Там Бабры - Бабры добры...

 
terminus
23.03.06 11:00

200 побед? автору уже можно в Бабруйск... Там Бабры - Бабры добры...

 
Дрыга
23.03.06 11:08

Alexa , Кажется вчера(at 23.03.06 10:23) ты предлагала жить дружно. Будь последовательна. И опять ты про эти чёртовы чашки! Нет ничего плохого в том, чтобы помыть за собой чашку. И хватит об этом! Теперь по делу. Не злись на несчастного мажорика ( название правильное, я обеим руками за). Скажи спасибо, хотя бы за то, что он такую тему поднял.Да, и парни и девчоки друг друга стоят. Но посмотри вокруг! Хотя бы на верхнюю строчку страницы . Везде в сети "знакомства", "лучшие девушки"и т.д. и т.п., и не только на порносайтах.А на улицах! И того хлеще. Уж так сложилось, что отношения в современном обществе строятся на купле- продаже и возмущаться этим- всё равно, что винить зиму в снеге. Автора же возмущает именно это. Можно посоветовать ему( конструктивно) только одно-повзрослеть. То есть научиться брать на себя ответственность за себя и за свои отношения с девушками. Ну и , конечно, искать не в клубах.Так что давайте жить дружно, учиться по мересил, работаь и облибать друг друга г..вном, соплями и брызгами слюней в беспричинной ярости. Удачного дня.

 
Дрыга
23.03.06 11:17

Сорри. рука дрогнула :"по мере сил, работаь и НЕ облиВать друг друга г..вном, соплями и брызгами слюней в беспричинной ярости. Удачного дня. "

 
Fellow
23.03.06 12:01

А у меня нихуя нет ни тачки, ни квартиры, ни тетки.... И че теперь пиздить что блять все бабы суки....
Ну так напряжешься, себя через колено переломишь... надешь тетку - будет результат... Все дело в везении... кому-то легко и попадаются тетки нормальные... а кому-то блять вьебывать надо значиться Автор - несутьба значиться... - ты неудачник... ЭЭЭЭ!! от так от

 
ВДВ
23.03.06 12:20

2Дрыга: мне кажется, что слово "мажорик" вполне уместно заменить на "ханжа" - это слово наиболее точно характеризует афтара. по чащкам - помыть-то чашку никогда не трудно, но в данной ситуации есть несколько возражений: во-первых человек впервые в гостях (девушка), поэтому выпонять какую-либо работу в доме это не правильно, во-вторых принято так, что все тяготы и труды по приему гостей несёт принимающая сторона, а не наоборот, в-третьих, если наш ханжа пытается ухаживать за девушкой, то помыть чашку за ней - это знак внимания ей и демонстрация своей хозяйственности, в-четвертых - когда гости моют посуду - это плохая примета; список, как мне он видится, вполне достаточный.

 
Был здесь
23.03.06 12:26

Эх, даже жалко, что мне сейчас не 20. Сел на машину, сгонял в какой-нибудь клуб, потанцевал, рисанулся бабками, снял биксу на ночь, привёз домой, утром проводил. "Красивая жизнь". Только я пока заработал на всё это, поседел. И после работы даже в пятницу никуда идти не хочу. Девочки эти в клубах в дочки мне годятся, разговаривают на странном языке умственно неполноценных. Пишут "пазвАнить" и "извЕни".
Вот и думается, слава богу, что я женат!
А по поводу "чашки мыть" и т.п. Видел как-то довольно дурацкий опрос на улице вроде "Что Вы хотели бы видеть в своём партнёре". Один негр из УДН замечательно ответил. Смысл такой - главное, чтобы оба стремились создать общее, а не каждый своё.

 
Alexa
23.03.06 12:31

ВДВ, полностью согласна с твоим последним комментом!
а два моих предыдущих коммента и пытались выразить, то гость - есть гость, и работа по дому, не входит в его обязанности!

Дрыга, теперь переходим к Вам.
сидя в приемной и перелистывая газеты нашла кое-что из "классики"

"Женщины носят чулки и колготки
И равнодушны к вопросам культуры.
20% из них - идиотки,
30% - набитые дуры.
40% из них - психопатки,
Это нам в сумме дает 90.
10% имеем в остатке,
Да и из этих выбрать непросто."

"Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
20% из них - голубые,
40% - любители водки.
30% из них - импотенты,
У 10 - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает 100%,
И ничего не имеем в остатке!"

Всем удачного дня и отличного настроения!:)

 
Alexa
23.03.06 12:35

P.S. И как написано в той же статье: «В общем, извините, мои дорогие. Желаю, чтобы на вашем жизненном пути никогда не попадались упомянутые выше персонажи»

 
Лина
23.03.06 12:44

Если девушке ты нравишься и она едет к тебе домой, так будь благодарен ей за это и не предъявляй претензии.
Как только ты этому научишься, так сразу и достойная девушка рядом появится.

 
Дрыга
23.03.06 12:53

2 ВДВ Бл.... Блин, мне эти чашки скоро сниться начнут. И мытые и не мытые :))))) А чё про полотенца не вспоминаем:)))) Хватит о мелочах.Есть такой один из "законов Мерфи"- прицепиться к мелочам и на их основе добиться победы в споре(дискуссии.)Если уж вспоминать о правилах хорошего тона, правилах приёма гостей и тд., можем вообще дойти, что чай должен подавать дворецкий, а дверь открывать швейцар! :))Это не для нас -согласись. Цитировать тебя не буду, ты изрёк прописные истины по поводу гостей, с которыми я согласен(истинами).В "угаре атаки" совсем забыли, что девочка из провинции, привыкла всё делать сама- автор восхищён её простотой, непосредственностью и отсутствием жеманности (во.. умное слово вспомнил!) Он противопоставляет её характер и воспитание остальным свои 200 "победам" и она его этим восхищает. Он видит в ней то, чего не увидел в других и именно это его влечёт к ней.
Ханжа? Ну пусть будет ханжа, ща в толковый словарь загляну, уточню, что это такое. И огромная просьба: НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ О ЧАШКАХ!!!!!

 
Дрыга
23.03.06 13:14

2Alexa
Занимательный стишок, если не лень, напомни, чьи это вирши. Кстати, а к какой процентовке ты сама себя относишь? Только честно.Про 2 института и работу не напоминай-уже читал. О себе- я из 40% :)))))))

 
Alexa
23.03.06 13:35

2 Дрыга
А это у окружающих меня людей лучше поспрашивать (про категорию)

 
А_чо?
23.03.06 13:45

Аффтар, а ты не пробовал одной и той же звонить и второй и третий раз?.. Там, глядишь, она и чашечку вымоет, и полотенчеко на место поставит... раз уж так с налету вые№ал...

 
А_чо?
23.03.06 13:46

Аффтар, а ты не пробовал одной и той же звонить и второй и третий раз?.. Там, глядишь, она и чашечку вымоет, и полотенчеко на место поставит... раз уж так с налету вые№ал...

 
А_чо?
23.03.06 13:47

Аффтар, а ты не пробовал одной и той же звонить и второй и третий раз?.. Там, глядишь, она и чашечку вымоет, и полотенчеко на место поставит... раз уж так с налету вые№ал...

 
Alexa
23.03.06 14:13

Дрыга, скажи, будет совсем нескромно причислять себя к последним 10%?:)

 
Дрыга
23.03.06 14:15

2Alexa
Незачот. Уходишь от ответа

 
Дрыга
23.03.06 14:26

2Alexa
Опоздал с комментом, отвечаю на твой последний.
Буду только рад, если так оно и есть.Честно. А стишок - всего лишь юмор

 
Alexa
23.03.06 14:39

2 Дрыга
конечно стишки - всего лишь юмор.
просто хотелось обратить внимание всех спорящих с пеной у рта..

 
Дрыга
23.03.06 15:02

2Alexa
Ну.... получилось. Я - обратил. И всё же кто сочинитель? Лень искать......:))

 
Klara
23.03.06 15:13

Да, настоящих мужчин осталось слишком мало..их вообще не найти... поэтому многие девочки готовы повеситься на первых встречных иностранцев и каждого мало-мальски приятного мужчину воспринять, как свой последний шанс. А мужчины этим пользуются - распускают себя, пьют, гуляют, бьют и считают, что им дозволено все...
не надо подбирать "очередную соску", чтобы потом не думать какая из нее получится жена...
Почти все мои знакомые девочки учатся, работают, сами зарабатывают на машины, тряпки и отдых, хотя им чуть больше 20 и большинство из них не поехало бы домой к незнакомому мужчине...))))))
а вот большинство знакомых мальчиков - бездельничают, гуляют, пьют, балуются наркотой и ничего не хотят достигать... а те, которые хоть чуууть-чуть посерьезнее, эгоисты жуткие.. и самомнения в них столько, что жить с ними нереально просто!

 
Весельчак_ы
23.03.06 15:24

ГыГыГыГы :)))) Это какая же работа должна быть у девушки в 20 с небольшим лет, чтобы заработать на машину?

 
Мопс
23.03.06 15:38

Да да, Klara, поясни нам, что за работа у девочек чуть старше 20-и ? Не повелись они всё таки на работу за 3-4 тыс.руб. которую реально найти студенту ?

 
Alexa
23.03.06 15:53

2 Дрыга
в газете указан автор Тамара Панферова
хм, а что, тебе так важно знать имя создателя сей оды?:)

2 Весельчак
знаю одну такую девушку, к-я к 26 годам может себе позволить и авто, и тряпки, и курорты..
но она и работает за пятерых. но правда и на ведение домашнего хозяйства нет ни сил, ни времени

 
Весельчак_ы
23.03.06 16:04

Ну прям какая то Катя Пушкарёва.....

 
Дрыга
23.03.06 16:14


2Alexa
Простое любопытство, которое не порок , но и не свинство

 
Klara
23.03.06 17:40

2 мопс и весельчак - на работе, где ж еще! если начать работать курсе на 2-м, как я начала, а было мне 18лет и работала я тогда за 100баксов в месяц,интересует где? в обычной компании, 60 чел, издательство - сидела набивала базу данных, а потом потихоньку стала передвигаться и зарабатывать больше. зато сейчас, в 23, я могу себе позволить накопить на машину, не мерседес какой, но все же! и очеь много девочек в моем окружении такие, действительно, работаем за 5-х -из дома ухожу в 7:30, возвращаюсь в 23, пока еще нет семьи могу себе это позволить. я в прошлом году закончила университет, кто-то из моего окружения на пару лет раньше, не знаю, может, круг общения у меня такой. но в моем представлении все так, как я описала - многие женщины стараются и добиваются - в крупных компаниях очень много молодых девушек с карьерой в 25 и большинство одиноки, потому что мужчины в том понимании, что мы их представляем - перевелись!

 
Весельчак_ы
23.03.06 18:40

2Klara
БуГаГа!!!!!!!!!!!!! БЛ... Удивила ЁПТЫТЬ! Я фигею без баянаа!!!!!!!! "...из дома в 7.30!!!!!!" А подъём в 5.20 не желаешь? Тут недавно пост был про таких же столичных штучек в стихах из твоих коллег такие и вырастают. Неудивительно что ты только столичных мальчиков видишь и попадаешь в основном на сальных папиков и салаг- долбоёбв как аффтор. Все нормальные мужики уже нашли сабе жён и подруг

 
dark-air
23.03.06 22:05

2Klara,
Придёт профессионализм - исчезнет потребность работать 18 часов в сутки.
Просто зарплата станет адекватной качеству работы, а не просто количеству свёрнутых гор. :)

 
jerry
23.03.06 23:38

2Klara

Эх Клара, Клара, это такой чудовищный штамп - "Мужики перевелись"... Ты от мужчин ждешь того же, что и от героев фильмов? Этакий архетип - Брюс Уиллис на мотоцикле, при бабле и при кулаках, да еще и умный и нежный и любит тебя одну. Мы не боги, извини, подруга. И все, что мы ждем от женщины - это любящий, восторженный взгляд - ради него мы сделаем что угодно - разрушим Карфаген или отправим человека на Луну. Всё, желаю успехов тебе.

 
mikefunt
23.03.06 23:40

Чистая правда!!! Донецк с тобой,Автор!

 
Alexx27
24.03.06 00:21

Дахуябукафф... Еле разъебал паполкам. Аффтару - респект фарэва! И сАвет - е@и всех подруг, кАго сможешь! Только ну их на х... ни от кого не ждди, чтоб тебе посуду мыли и белье стирали - они не для этого! А е@ть их нада - это все, на что они годятся. А та, что нужна тебе - сама придет. Она тебе не даст. Ты ее ВОЗЬМЕШЬ.
Sorry за SUB-культурные выражения.

 
Дрыга
24.03.06 09:09

Не думал, что вернусь сюда, но ещё раз посмотрел. ОГРОМНЫЫЙ РЕСПЕКТ jerry (23.03.06 23:38) Ты сказал то, что я не сумел.....

 
Alexa
24.03.06 09:34

Klara, как я тебя понимаю!
у меня подъем в 6-05
в 7-00, 7-30 выезд на работу.
ненормированный рабочий день. могут и в выходные вызвать в 23 часа..
за 5 мес что работаю, зарплата увеличилась почти в 2 раза.
а мужчины.. когда надо дома мебель передвинуть, или стиралку установить, ну или когда "хоЦЦа" (физиология, кудЫ деваЦЦа)

 
V-ctor
24.03.06 09:53

Блин как бы двоякое отношение у меня к посту. И согласен и нет.
Есть много прикольных, красивых, умных девчонок, но они или какие-ндь скромницы и по клубам не ходят и в парках не тусят, по улицам не прохаживаюца. Или действительно учатся скажем в таких ВУЗах, что не продохнуть, напрмиер у нас в меде, там такие умнички... но блин какие там клубы? какой балдеж?! Их просто трудно выловить иначе прям как в ВУЗе или дома! Или еще другие какие вузы и специальности, где действительно УЧАТ, куда люди идут целеустремленные, желающие самостоятельно в жизни всего добиваца!
А те что ходят и знакомяца учатся на всякой лабудене, да ф коммерческих вузах, где 90% одни дауны , где ничо с них не требуют, времени дофига, целей 0!
Вот и получаецо, что которые на поверхности лежат как минимум скучные и не интересные, а то и корыстные, а те которые умнички и усердные те глубоко закопаны!

 
C@ш@ СОБАКИН
24.03.06 09:59

Да помню, случай ис жызни.... Подкатил как-то, учася на первом курсе , к одной красавицы писаной (вышшый сорт!!!!), сидела, скучала в кафе, явно одинокая, да ище и с падругай, едва успел сказать пару слов, так ана мне "МАЛАДОЙ чилавек, вы что у меня хотите ЖАЛАСТЬ вызвать???"
я после таких слов, сразу о...ел на пол года, и женщин, вааще не васпринимал, потом постепенно пришел в сибя, но теперь, знакомяся с дефками, вы..бав очиридную красавицу, просто имея вазможность, стараюсь причинить боль, или унизеть....

 
sobakin
24.03.06 09:59

Да помню, случай ис жызни.... Подкатил как-то, учася на первом курсе , к одной красавицы писаной (вышшый сорт!!!!), сидела, скучала в кафе, явно одинокая, да ище и с падругай, едва успел сказать пару слов, так ана мне "МАЛАДОЙ чилавек, вы что у меня хотите ЖАЛАСТЬ вызвать???"
я после таких слов, сразу о...ел на пол года, и женщин, вааще не васпринимал, потом постепенно пришел в сибя, но теперь, знакомяся с дефками, вы..бав очиридную красавицу, просто имея вазможность, стараюсь причинить боль, или унизеть....

 
sobakin
24.03.06 10:00

Да помню, случай ис жызни.... Подкатил как-то, учася на первом курсе , к одной красавицы писаной (вышшый сорт!!!!), сидела, скучала в кафе, явно одинокая, да ище и с падругай, едва успел сказать пару слов, так ана мне "МАЛАДОЙ чилавек, вы что у меня хотите ЖАЛАСТЬ вызвать???"
я после таких слов, сразу о...ел на пол года, и женщин, вааще не васпринимал, потом постепенно пришел в сибя, но теперь, знакомяся с дефками, вы..бав очиридную красавицу, просто имея вазможность, стараюсь причинить боль, или унизеть....

 
est
24.03.06 12:26

to sobakin: Уюбок редкостный. Надеюсь найдется такая, которая раз и на всегда сделает тебя импотентом. Нет чтобы девушке спасибо сказать, чему-то научиться, что так "подкатывать" или с такой рожей нельзя, бегаешь со своим членом... типа, меч возмездия...
по поводу статьи. Глупая. Если разбирать всех баб, которые при первом же знакомстве дают свой телефон, то они там все такие - любительницы денег и красивой жизни. Нормальная девушка не поведеться на "красавчика с тачкой" по тому как, прекрасно знает, что он потащит ее домой, а потом всем будет расказывать, что она за собой "не моет посуду и не убирает полотенца". И еще, а где вы видили, чтобы на дискотеку ходили ОДИНОКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ девушки? Если девушка нормальная, то она будет как минимум с другом.
Среди шлюх ищет, и удивляется:"А чего мне только шлюхи попадаются?"

 
Alexa
24.03.06 12:53

est, respect!
все верно сказано!

 
Celt
24.03.06 14:45

Господа, как по мне, тема себя исчерпала. Тыкать автора мордой в его ошибки в 563 раз не стоит - если не дурак, то уже все понял. А рассуждать о том, какие все парни (девушки) козлы (козы) ИМХО глупо - обобщение не есть путь к познанию истины (для данного конкретного случая). Бью челом

 
blacklove
24.03.06 16:35

Дрыга и alexa прошу представить к государственной награде, патамушта жгут нипадецки!

2Voffka
бля! что за хостинг у тебя?! хрен отравишь..бизи и пипец. :-(

бобруйск-телеком чтоль...

 
lavazza
24.03.06 16:58

DIM,

а хочешь услышать вариант "Голоса отчаяния" с женской стороны???

Вариант такого же рассказа девушки, которая самостоятельно достигла фин. независимости.

Есть мужчины, с которыми можно просто дружить... Они чем-то похожи друг на дурга, одинаковы и неприметны...
Встречаться с ними постоянно и связывать свою судьбу именно с ними почему-то не хочется...
Но мы обратим внимание не на них, а на другой тип...

А именно на тех, кто относится к категории молодых людей, с которыми хочется поделиться всей своей любовью, нежностью, добротой,
теплотой и тд и тп, от которых кружится голова во всех отношениях: чувства, секс, партнёрство, дружба, взаимопонимание и тд и тп...

Которым хочется подарить ВЕСЬ МИР!!! Открыться в конце концов...

Те, от которых не ждёшь каких-либо финансовых потоков (!) и тд и тп, а просто хочется уважения, любви, отдачи, взаимности.
Хочется, чтобы рядом ним ты чувствовала себя единственной и неповторимой, любимой, защищённой...
Чтобы тебя ценили не только за твою внешность и принадлежность к слабому полу (хотя это тоже немаловажно), а и за внутренние качества...
Хочется встретить и друга, и партнёра, и интересного собеседника, и любимого человека => в одном лице!

Для ВАС, дорогие, мы готовы мыть и чашечки, и ложечки, и стирать полотенечка (не проблема), да ещё и готовить шикарненько!!!

И что мы имеем в результате (это то, с чем встречаюсь я в последнее время):

1) Предложение типа "а давай займёмся сексом" на первых этапах знакомства!

Зачем? Нафиг? Со старта? А любовь? А чувства? Ощущение, что любую девушку ВЫ расцениваете как...кх-кх, на древней работе "по-совместительству"...Сорри...
Возможно, это и есть проверка... Но ведь если не соглашаешься, - то многие из вас считают такой подход "несовременным", "банальным",
"Почему бы, пользуясь случаем, не доставить друг другу удовольствие?"...

ДА! Секс того стоит! Согласна! Но о каких серьёзных отношения тогда может идти речь???

Даже в твоём случае ты потянул девчёнку домой...За-чеееем??? А интрига хоть какая-то как минимум...А звёздное небо показать? А поговорить?? %)
Тебя, насколько я поняла, интересуют и внутренние качества???!


2) Параллельный, одновременный подход к нескольким девчёнкам (а как "приятно" узнавать потом об этом??? Уже и отношений не хочется никаких)
3) Если вы не прибегаете к п.1, то Вас просто не видно!!! Вы не там ходите!!! ;о) (встречи исключены)
4) Никакой романтики (а как же "звёздочка с неба", цветы, ухаживания и серенады??? Дорогой ресторан, - это еще НЕ ВСЁ!!!)
5) Отношение не как к партнёру, а как к "существу другого порядка"... По-идее, так оно и есть, но может попробуем относиться "на равных"?! ;)
6) Чёткий и яркий знак вопроса в глазах на тему "А что ты умеешь делать?" (может, такой вопрос стоит задавать "про себя" и создавать ситуацию, которая даст ответ на него,
а тот как-то неприятно, что на этом делается такой акцент...Не только ж для хозяйства нужна...)
7) Намёк на то, что "мне уже пора жениться, а ты, вроде, подходишь идеально" (блин! молчи тогда себе фтряппочку! Не PR-ся хоть уже с таким-то подходом!)
.....

И еще: научитесь дарить тепло, любовь и открытость, а подходы типа "Мужики не танцуют" или "Ну я же мужииик!", - не всегда правильные...
Если встречаешь эти "колючки", - не всегда хочется "стучаться" к сути, особенно если тебе "долго не открывают"...


"Помыть за собой чашку", - это элементарная воспитанность, не нужно делать на этом такой акцент...

Более того, с нашим современными технологиями (стираками, посудомоечными машинами, кухонными комбайнами и пылесосами),
- домашнее хозяйство стало намного легче и проще...Это уже НЕ ПРОБЛЕМА!!! :))) Ауу-у-у-у....

Не волнуйтесь так! Мы умеем и готовить, и стирать, и убирать! (даже за собой... ;о)) P.S. 8-е Марта - не считается! ;))))

Вот только где встретить интересного, умного, доброго, весёлого и симпатичного, которого интересуют и внутренние качества, а не только секс?!
Где нам, нормальным и не требующих ничего кроме ОБЫЧНОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ, его искать?

В ночных клубах мы бываем ой как редко...
Если вообще бываем...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Ты должен терпеть, говорила мне мама...⁠⁠
Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки


Случайные посты:

Над котом сгустились тучи
Итоги дня
Проблемы из за детей
На волосок
Дарья Бондаренко – неизвестная жена Павла Дурова
Когда пришло не то, что заказывала
Свежие мемы
Согласны с ней?
Плохому танцору и яйца мешают
Доброе утро!








Feipiter.com