Зеркало


18+
Эскорт МоскваПроститутки Москва
Проститутки МоскваЭскорт МоскваЭскорт Дубай
Эротический массаж Москва


03 мая, 2006

Про Москву и Москвичей..

Был у меня знакомый. Большой любитель попиздеть, поспорить и подокапываться до кого-нибудь. Неоднократно уже получал он хороших звездюлей за эту свою привычку, но угомониться никак не может. Недавно незванным приперся в гости. Не могу сказать, что очень обрадовался, но...
Гость есть гость. Принял, выставил поесть-попить, сидим разговариваем. И вдруг этот перец, аппетитно чавкая маринованными грибочками, преспокойно заявляет:
- Какие же вы, мАсквичи – все ссуки. Давить вас надо!
Я признаться слегка прифигел. Нет, я конечно не первый день на свете живу. Знаю, что за пределами МКАД столицу (мягко говоря) недолюбливают.
В большинстве случаев, мне это ультрафиолетово. Понятно, что нормальный человек подобное никогда не скажет, а мнение на голову убогеньких... это уже из области зоологии. Но вот так, внаглую: придти в мой дом, есть мою еду, пить мою водку и сидя на моем диване - меня же поливать? Первая моя реакция была аккуратно взять камрада за шкирку и выкинуть с лестницы. С большим трудом сдержался и спрашиваю, мол почему так?
- Ну дык, как же! – отвечает. – Вы же все зажрались, падлы! Вы же тут жируете, а в Россее-матушке народ с голоду дохнет! Вы же, гниды на иномарках рассекаете, а крестьянин который вам маслице к столу поставляет, обувь купить не в состоянии! Менты ваши позорные, только взятки рвать умеют. А кто на вас пашет-то? МЫ! Сами работать не умеете, нашим трудом живете, грабите нас. Вот на днях америкосы высчитали самых-самых богатеев в мире – и что? Из них штук 10 из Масквы. Вот взять бы вас, гадов маскалей – да и поставить к стенке.

Сказал, и отвалился довольно. Мол, нечем тебе крыть, баринок зажравшийся. Вот тебе наша мозолистая, трудовая правда.
Так значит? – говорю. Ну что ж. Давай, паскуда, расставим точки над “i”.
Да в столице куча миллиардеров. Абрамович - из Саратова, Миллер из Питера, Алекперов – бакинец, Лисин – из Иваново, Вексельберг – с Украины, Фридман – из Львова, Дерипаска – в Дзержинске родился. Мордашов – из Череповеца, Сулейман Керимов – дагестанец. Евтушенков - из Смоленской области. Дальше перечислять?!
Милиция поборами занимается? Может тебе показать: КТО у нас в милиции служит? Нет, ты не упирайся – ты топай к окну. Видишь высотку напротив?
Это общежитие МВД. Здесь живут юные стражи правопорядка, которые вечером возьмут с тебя полтинник за отсутствие регистрации. Почему они живут в общаге? Да потому что они не москвичи, тупая башка. Потому что они – так же как и ты приехали сюда "срубить легких деньжат". И надев форму, обтрясают вчерашних односельчан.
Идем дальше. Идем к холодильнику, придурок. Масло видишь? Думаешь мне его бесплатно в магазине подарили? Хуй! За него деньги плачены. Деньги, которые я зарабатываю, по 12 часов в день въебывая на частной фирме. Так что крестьянину твоему я, уж извини, ничего не должен. Если у него какие-то претензии, я могу и финское масло покупать.
Что ты вообще можешь знать про меня и мой город? Ты знаешь, что этот дом строил мой дед - придя после войны с двумя ранениями и двумя десятками наград. Строил для своей жены, для детей, для тех москвичей, кто ютится по коммуналкам и для тех приедет в столицу учиться и честно работать.
Знал бы он, что через несколько десятков лет половину квартир в доме скупят кавказцы, выгнавшие с окрестных рынков русских бабулек...
Ты хоть раз был на приемой коммиссии в московских ВУЗах? Нет? А вот мне довелось. И я видел: как за деньги "поступают" в престижные институты тупые, как пробка дочки сырьевых магнатов из Нижневартовска, Юганска, Новолипецка. Я видел, как на сплошные "пятерки" учатся почти не знающие русского сыновья дагестанцев, которые даже и не скрывают – что папа их бандит и держит в столице несколько точек.
Ты, живя в Твери (хороший город, кстати) когда-нибудь вдруг понимал, идя в толпе народу – что отвсюду слышиться чужая, неродная речь?
И вот, ты приехал сюда. В мой город. Приехал, потому что в своем родном городе ты не востребован и попросту не нужен. Здесь тебе дали нормальную работу. Ты стал получать деньги, достаточные для того, что бы хорошо есть, вкусно пить, иметь крышу над головой и ездить на личном авто. И вот теперь, когда ты встал на ноги и оброс жирком – ты имешь наглость поливать этот город грязью?!

Прислал dvx

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
yan
03.05.06 15:14

Все по делу, вообще-то, но в чем секс и что дальше: дал по еблу, напоил еще, выбросил из окна? Нихуя вообще-то тема не раскрыта...

 
Djkxfhf
03.05.06 15:16

кончил?

 
Serajdy
03.05.06 15:20

Лисин из Липецка

 
DJGans
03.05.06 15:23

...правильно - не плю в колодец

 
Вофчег
03.05.06 15:39

афтар бальную тему затронул.
" идя в толпе народу – что отвсюду слышиться чужая, неродная речь?"---жжошь сцуко. не из столицы, но чую.
начал за собой замечать что-то похожее на национализм. тихо выдавливают с фирмы представители некоренной национальности. кланом, ага. Сначала один брат устроился, а теперь уже 4. а сами "кагпробки".ага. Принцип: для своих(ну вы поняли кто свои) все что угодно, а чужим (вы опять все поняли) - по закону/правилам, с улыбочкий так, ага. К посту который был на прошлой неделе про "русскую идею/душу" - мы своего брата грызем, а они в это время нас вежливо сдвигают нафег.

 
BlackAngel
03.05.06 15:57

улыбнуло..все прально...

 
BlackAngel
03.05.06 15:58

улыбнуло..все прально...

 
dogtor
03.05.06 16:02

эээ ебанудзе.. с месяца полтора назад это тут было

 
nikkkkky
03.05.06 16:11

наконец-то нормальный рассказ про российско московские отноения.
от себя добавлю:
у меня на фирме (полиграфия) 700 человек сейчас числится. когда я пришёл в отделе только москвичи работали. трое. потом в течение 3-х лет нормально у всех росли зарплаты, нормально мы со всем справлялись и все были довольны. потом начали в отдел набирать немосквичей. четыре года набирают. зарплату повышать перестали - эти новенькие и своей мизерной довольны. (раза в 2 меньше нашей). ни опыта, ни желания учиться нет. годик работают, и перебегают как крысы - поискать работу получше.
общий объём работы не изменялся лет 5. мы сидим свободное время в нете, не "мы" свободного времени не имеют, так как не имеют достаточной квалификации для быстрого выполнения даже наипростейшей работы.

я жду не дождусь, когда начальство это поймёт, уволит всех неместных и их зарплату распределит между нами.

работать стали бы на 200%, а то и больше.

и не надо даже думать, што уровень одинаковый. они половина и просто высшего образования не имеют, не то, что высшего по-профилю....

 
главный санитарный врач
03.05.06 16:29

Зачот! Готов подписаться под каждым словом!

 
Tosha
03.05.06 16:35

Ага... А у мну на работе радикально противополжная ситуция. Научно Технический Центр - нету на 10 немосквичей - 1 москвич, и тот 50ти летнего возраста. И какие выводы?

 
Gosha
03.05.06 16:42

этот город и без того тонет в грязи!

 
lka1
03.05.06 16:45

Фсе маскичи зажравшиися пидорасы, нихуя ни делают и получают по тыше баксов. Приепидориваити к нам в сибирь и вы заипётесь жить на копеишную зарплату...

 
igor
03.05.06 16:49

Щас начнетца драка

 
hammarby
03.05.06 16:54

Насчет приезжих в Москву - правда. Приезжает (не все, но большинство) всякая шваль за легкими деньгами.
Но и про самих москвичей не надо гнать - сидят девочки-припевочки в офисах. В аськах стучат днями и бумажки перекладывают. Вечером шусь в мазду тройку и домой. И мальчики голубые мля воротнички. В носу ковыряются за 800 баксов в месяц. Вся ваша заслуга в том, что в Москве просто больше денег крутится. И вы нихера не делая (опять таки не все, но большинство) загребаете денег больше, чем чуваки в глубинке. И хрен бы с вами, но блядь на каждом же углу, вы трандите, какие вы нещассные, и как вы там блядь вкалываете по 25 часов в сутки, а мужик, который в коком-нить НИИ в Томске просто бездельник, лузер и не хочет работать, и только поэтому ему хреново живется.

 
немосквич
03.05.06 17:11

Вообщето, такую отповедь сейчас может написать житель любого мало-мальски "развитого" города. и не хрен москвичам кичиться своей уникальностью. масштабами - да. возьми любой областной центр - сплошь гастарбайтеры, со всех уголков. к примеру в моем родном городе(Тольятти) еще со времен союза и стройки ВАЗа развелись вьетнамцы - а дальше пошло поехало. Так что уважаемы аффтар - выпей йаду!!! ф топку адназначно!!!

 
немосквич
03.05.06 17:13

Вообщето, такую отповедь сейчас может написать житель любого мало-мальски "развитого" города. и не хрен москвичам кичиться своей уникальностью. масштабами - да. возьми любой областной центр - сплошь гастарбайтеры, со всех уголков. к примеру в моем родном городе(Тольятти) еще со времен союза и стройки ВАЗа развелись вьетнамцы - а дальше пошло поехало. Так что уважаемый аффтар - выпей йаду!!! ф топку адназначно!!!

 
Xam
03.05.06 17:18

Разных москвичей видал, но в основном - ленивые.
И надменность - этого не отнять. Мол "МЫ" - Это Столица, а остальные - "сяльпо"...
Но, что же тогда вы на работу таких не квалифицированных обормотов набираете? Да потому, что при одинаковых способностях у "периферии" запросы попроще. А платить лишнее бабло за то, что у тебя московская прописка вы-же сами не хотите. Так кто ейто порождает?...
Работайте сами на стройках и т.п...да за те же деньги...Так нет...Вы же выше этого.
Вот и получается то, что имеется...
А приезжих и в провинции не любят, тут вы не одиноки.

 
replay
03.05.06 17:20

nikkkkky. сагласен, тока хуле, начальник не панимает, к нам набрали девачек лет 17-18, так они всем своим видом показывают что ниче делать не хотят, сидят на стуле целый день вертяцца, как не зайдешь так то волосья чешут, то пасьянс, то ноготочки подпиливают!
а админы? админы те ваще дебилы! их тут около 5-6 человек, так хрен ли. сетку в своем отделе я за них делаю, потому как их, дебилов с инициативой, лучше и близко не подпускать!
Да возьмите Вы, гражданин директор, пару человек, но не по 400 бакинских как эта кодла, а хотя бы по 1000, и Вам по деньгам выгодно и нам спокойно что сеть пашет на ура!
ПС: лучше иногородних, у них ответственности больше, потому что у них нет рядом папы и мамы которые в случ че их будут обувать и одевать!

 
Дрыга
03.05.06 17:22

Тема драки с поножовщиной не раскрыта. Незачот. Бля, а где вызов проституток немосквичек на дом? Не пьянка, а детский утренник.:)

 
ВПыК
03.05.06 17:27

тот кто говорит что в москве легкие деньги - еблан. сам переехал - работу со своей квалификацией нашел моментально (программист). и в то время как мои коллеги москвичи работают тут за копейки (те же 800 баксов это не деньги), я почему то добился и карьерного и профессионального роста. потому что работаю. потому что мне это надо. потому что рассчитываю только на себя.

а текст рульный. все верно.

 
outbrander
03.05.06 17:35

to nikkkkky - чтоб ты знал(а) - немосквичу в Москву попасть не так-то просто. На любом собеседовании узнав, что человек не из Москвы, работодатель начинает повышать проф.требования и предлагать меньшую зарплату. Ты тут высрал(а), что немосквичи "довольны своей мизерной зарплатой". Ага, наверно поэтому они "перебегают, как крысы".
А гнать, что Москвичи умнее и образованне - это вообще научная фантастика. Или в Москве стоит специальный пси-генератор, который прибавляет ума родившимся там? Тебе повезло, что ты родился(родилась) в Москве, на всем готовом. Все двери перед тобой открыты. Иди на хуй.

 
hammarby
03.05.06 17:46

ВПыК:
1. Что ж ты у себя дома со своей квалификацией (программист) быстро работу не нашел, или не захотел с лохами жить?
2. Чтож ты, скромняшка, не успел с родины с'ебаться уже 800 баксов не деньги?
Хорош выЪбываться, г-да москвичи. Работнички, блять...

 
111
03.05.06 17:55

А кто может сказать, что и прадед мой здесь жил и прапрапрадед тоже?

 
hammarby
03.05.06 18:03

У меня друг (не в Москве) вкалывает днями и ночами. Семью не видит. Зарабатывает 500 баксов и не выебывается. А колхозники всякие неуспели в Москву въехать, устроились стажером-менеджером получили те же 500 баксов, и всем рассказывают, какие они молодцы, а потом когда доработали до 1500-2000, тут вообще не подходи без поклона. Причем они уверены, что в этом их ЛИЧНАЯ заслуга, забывают, как копили на ботинки у себя в Мухосранске и становятся уверены, что так можно заработать везде, главное захотеть.

 
ВПыК
03.05.06 18:07

2hammarby:
1. а я и не за деньгами поехал сюда. и те, с кем я у себя работал - были на голову умнее и лучше чем местные. у меня была на родине достаточно оплачиваемая работа. однако скучная и без перспективы.
2. а ты сам откуда чтоб сравнивать цены? у себя на родине я за 6 рублей на маршрутке ездил, вместо 25 в москве. и на обед у меня уходил полтинник вместо 250-300 в москве. так что пока сам не столкнешься - не сравнивай.
3. и если думаешь что обустроиться в москве так легко что для меня прям так все много и сразу - ошибаешься. когда помотаешься в городе где ничего не знаешь, побомжуешь по кухням у знакомых, столкнешься с окружающим тебя кидаловом - тогда и говори.

 
222
03.05.06 18:11

To hammarby:
Нравится сидеть на своей родине и сиди. Но сиди и не жалуйся что в твоем урюпинском НИИ мало платят. Крутиться нада, а если не охота или патриотизм к малой родине разыгрался, то надо радоваться своему выбору, а не гундеть, что кто-то больше получает.

 
dust_brother
03.05.06 18:15

to nikkkkky Неуважаемый. Во-первых, там где вас что-то не устраивает, вас никто не задерживает. Во-вторых, любой вменяемый человек работает так, чтобы ему сделали зарплату, как вы выражаетесь 200%, а не ждет такого повышения, чтобы работать.
to all Непонятно, в чем же заслуга коренных москвичей? В их коренности? Что-то качественной разницы не видно то... Зато пафоста - это мы можем. Скажите, где же "коренные" ученые, военные, медики? А?
А вообще, тема эта, на мой взгляд, хоть и называется "больной", все больше надуманна, чтобы разделить наш многострадальный народ... К себе надо быть терпимее, больше работать и меньше жаловаться, кто за?

 
DJGans
03.05.06 18:29

...зависть - плохойе чуйство, ребята! :О)

 
MOTORRAD
03.05.06 18:41

ПРАВИЛЬНО! Я ТОЖЕ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ!
И дело не в национальности, а в воспитании.
Сами себя опустили. У меня нет высшего, но не последнее слово имею на фирме, а молдоване с высшим полы драют, узбеки на даче строят под присмотром моей собаки дом. А те кто на рынках торгует даже свои откуда они приехали говорят: уехали и слава аллаху.
Помните наши ДЕДЫ воевали за нас и узбеки и молдоване и многие другие. С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ!

 
hammarby
03.05.06 18:44

to 222: за мое урюпинсоке НИИ ты не волнуйся, если бы мне здесь что-то не нравилось, уехал бы в ту же Москву. И то, что кто-то больше получает, мне вообще по барабану. Что в Москве не сахар я знаю. Но никто не будет спорить, что один и тот же инженер-сантехник, будет зарабатывать 300 в нашем урюпинске и 1500 в Москве. Так объясните мне, почему как только этот человек презжает в Москву, он уже через пол года забывает эту разницу. Почему в разговоре со своим например бывшим коллегой он скажет: "Чтож ты до сих пор получаешь 300? Я вот уже 1500! Просто я больше работаю!". Ну зарабатывайте вы сколько угодно, но зачем ставить себя выше людей из урюпинска, в котором люди точно так же работают, просто там денег меньше. Зачем эти понты?

 
222
03.05.06 18:57

to hammarby:
Да какие понты??? Никто не говорит, что в москве платят больше потомучто здесь больше работают. Так можно было бы сказать, что и в США больше платят так как там все пашут по 25 часов. Просто товар стоит столько, сколько за него платят. Работа также. Причем это применительно к месту продаж... Деньги рождают деньги. В мосве их много вот и уровень другой. Только не надо кричать москали зажрались...оьленились... мы на них работаем. Все работают. Все получают. Каждый сколько может и/или хочет.

 
йцук
03.05.06 18:59

Во хоть кто-то чё дельное написал... а то тока и слышно - москвичи мудаки. Я сам приехал, работаю много, получаю дохуя и не жалею. Кстати, когда езжу в гости к родакам, заметил таки одну особенность - гонят на москвичей те, кто сидит в говне. А кто крутиться и достойно живёт на периферии, тем насрать, они к москвичам относяться совершенно спокойно. А то мне тоже там один братела, алкаш и тунеядец, пиздит "Вы в Москве наши деньги получаете". Хуяши-ваши. Свои. И если ты такой умный и в столице мёдом намазано - так до неё родимой 150 км всего, пешком дойти можно если денег на билет не хватает. Скажешь так - и сразу стон "а жильё, а зацепиться, а хуё-моё..." Ага, а меня там 15 лет назад прям с хатой и с готовой работой ждали... Так что нехуй пездеть, господа провинциалы. Приезжайте, коли мы тут так пиздато как сыр в масле катаемся...

 
hammarby
03.05.06 19:12

Чтоб не было недорозумений и непониманий:
Приезжие бывают:
1. Умные люди, добившиеся всего у себя, и решившие расти дальше - ехать в Москву.
2. ПТУшники (в лучшем случае) ломанувшиеся пакарять шталицу. Думаю здесь таких нет.
3. пункт 2, которым удалось покорить столицу (таких в москве много). Потому что в большом городе всегда есть кого наебать, где крутанутся, чего сп*здить и у кого отсосать.

Коренные бывают:
1. "Мой папа....", "Вон приезжие пусть работают...", "Понаехали тут..."
2. Люди понимающие, что Москва это большой плюс, который им достался "потому что повезло". И к этому плюсу надо чего-то приложить, если хочешь жить хорошо, или расслабляться и не париться, если не хочешь. С такими и работать и разговаривать приятно.

Так вот. Мудаки - это приезжие п.3. и коренные п.1. Они, как ни странно, больше всего и выебывабтся.

 
sgfsg
03.05.06 19:24

автор-сука, а москвичи они хуже америкосов

 
Gess
03.05.06 19:28

БАЯН НАХ!!

 
doppler
03.05.06 19:39

Отрезать все дотации из региональных бюджетов - все быстро бы встало на места. Например, мой город (Челябинск) отдает 75% в Москву. А на 25% мы тут работаем, строим, развиваемся. А Москвичам просто так отдаем - за то, что столица. Эхх, вот поменять бы процент отчисления местами и тогда посмотреть :) Эта банда юы ломагулась работать в регионы. Дармоеды.

 
Marsel Gonzales
03.05.06 19:50

По работе часто бываю в Первопрестольной. Интересный факт, больше всех гонит на приезжых бывшая "лимита", или так называемые "москвичи в 1-м поколении" (дети, бывшей лимиты). Моя двоюродная бабка москвичка (в 4-м поколении), дед при жизни был профессором МГУ. Никогда ни от них, ни от людей из их круга не слышала таких наездов на "немосквичей", даже за вечерним чаем в кругу семьи. Москвичи тоже разные бывают, как, впрочем, и в каждом городе полно "быдла" и мало нормальных людей.

 
bluffy
03.05.06 19:53

2немосквич: +1

 
kuzmitch
03.05.06 20:26

Почитал я все эти дебаты.... А москвичи-то лучше с годами не становятся. Есть нормальные люди, не спорю, но все больше дешевых рвачей: "Я из говна выплыл! Похлебай дерьма большой ложкой с мое, потом возникай тут!" А если разобраться - то и дерьмо не дерьмо (всем трудно было, особенно в начале) и ложка - зубочистка. Жизнь в Москве конечно дороже. А кто спорит-то?! Но не на столько как это пытаются представить.
А москвичи они и правда хуже америкосов. Как буд-то войну всей России объявили. Подленько так по тихому, суки. Это я про современный "стандарт" москвича, поскольку знаю нормальных, не молодых уже людей, которых очень люблю.

 
нискажу
03.05.06 22:05

Про москву и про москвичей здесь
patcat.net.ru/pat.php?cat=7971
про остальных тута же))
patcat.net.ru/pat.php?cat=7971

 
нискажу
03.05.06 22:07

Про москву и про москвичей здесь
patcat.net.ru/pat.php?cat=7971
про остальных тута же))
patcat.net.ru/pat.php?cat=7971

 
DJ
03.05.06 22:44

А масква это где? Рядом с бабруйском?

 
Танкист
03.05.06 22:50

Подумаешь они там 800-1000 долларов зарабатывают. Хороший начальник в Сибири получает по 200-300 тыс.руб. в месяц. А со всеми премиями и 13 зарплатой в новый год с потолка по 1,5 лимона падает. Фсяким абрамовичам сосать...

 
ххх
03.05.06 23:20

Я сам немосквич и отношение у меня к москвичам абсолютно наплевательское. Они мне зарплату платят, а я им в морду плюю и всячески издеваюсь. И вообще мне Москва не нравится, то ли дело моя родная Вологда. Там и девчонки красивше и вообще там жизнь, а в Москве жизни нет, какой-то сплошной бардак и базар. Все стараются друг друга обмануть и срубить побольше бабок. Хорошо еще ни разу не грабили на улице. А в Вологде меня грабили. Но я пошел к жениху своей сестры, он местный бандит, и он разобрался - мне вернули и мой автомобиль и кожаную куртку. Да еще и извинились. Вы видели чтобы москвичи извинялись? То-то!!!

 
мимопроходил
03.05.06 23:55

зарабатывать (именно зарабатывать, а не получать) везде можно – была бы голова на плечах и/или руки не под хер заточены, а москвичей где то даже жалко - таже просто дышать темно

 
мимопроходил
03.05.06 23:55

зарабатывать (именно зарабатывать, а не получать) везде можно – была бы голова на плечах и/или руки не под хер заточены, а москвичей где то даже жалко - таже просто дышать темно

 
мимопроходил
03.05.06 23:55

зарабатывать (именно зарабатывать, а не получать) везде можно – была бы голова на плечах и/или руки не под хер заточены, а москвичей где то даже жалко - таже просто дышать темно

 
мимопроходил
03.05.06 23:55

зарабатывать (именно зарабатывать, а не получать) везде можно – была бы голова на плечах и/или руки не под хер заточены, а москвичей где то даже жалко - таже просто дышать темно

 
мимопроходил
03.05.06 23:55

зарабатывать (именно зарабатывать, а не получать) везде можно – была бы голова на плечах и/или руки не под хер заточены, а москвичей где то даже жалко - таже просто дышать темно

 
Дубаратор
04.05.06 00:45

Во мудак из Вологды! Его там гопота грабанула, сам с гопотой породнился и нравится ему там... Мля... свиньи.

 
ShiTai
04.05.06 01:09

Смотрю на вас и удивляюсь.. Такое впечатление создается, что кто-то кому-то что-то должен.. :))
Забавно.. Человеки перетекали и будут перетекать по экономическим, политическим и социальным причинам.. Из одной страны в другую, из городов в мегаполисы и обратно. И всегда и местные, и вновь прибывшие будут недовольны конкуренцией. Че тут перетирать то еще? Или нервные клетки лишние? :о)
Короче.. КГ/АМ.. Аффтар выпий йаду..
А фсе кто выше и ниже - педарасы! =o]

 
123
04.05.06 02:04

А хорошие тут заявления- "приезжайте в Москву и сами поработайте " Ага -ща прям вся Россия сорвалась с места и в московские офисы ломанулась. Кстати - а что именно москвичи понимают под работой?

 
мАсквичка
04.05.06 02:07

Заипали вы уже! Хули вам москвичи покоя-то не дают??? Или вы, живущие в других городах, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете, что мы тут ВСЕ реально за 1000 и больше бакинских работаем, ни хуя не делаем, в носу ковыряем и живем припеваючи??? Блиа, откуда такая информация-то у вас,а? Чему вы завидуете, что вас раздражает? Откуда эта злоба? Вы там с ума посходили все, что ли?

 
sanyok
04.05.06 02:36

otmenit' propisku i registraciyu-kak v normal'nih countries (anglii, naprimer), i vse stanet na mesta.

 
grymza
04.05.06 03:04

Прописку и регистрацию придумали не москвичи, а то руководство страны которые мы все сами и выбрали! И проблемы регионов надо сваливать не на москвичей, а на тех долбоебов которые сидят и "управляют" страной!

 
cr_zy
04.05.06 05:21

Вот так и прошлись от "обиды за неблагодарность", до "долбоебов которые сидят и "управляют" страной", как все взаимосвязано :))

 
potap
04.05.06 05:28

мдя..
вот сижу сейчас в г.Краснодар, и в хуй не дую.
Получаю приличную з.п. (даже для Москвы), подумываю уже, куда поеду в отпуск, в июле, со своей любимой женщиной, и вот такие дебаты меня вывели из себя...
Да какая похуй разница? Москва это, или Спб, или любой другой город?? В России, по-моему, безвизовый режим, до сих пор! Та пиздуй ты, куда хочешь, ТОВАРИСЧ! А хватит ли у тебя ума, жить там, куда ТЫ упиздуешь, это уже другое дело... И нех пиздеть на москвичей! Хоть и педерасты, но в большенстве своем хорошие люди! :)

 
stark
04.05.06 05:51

Имею в своем "мухосранске" своих 500$, рядом две горнолыжных базы одна 70 км... другая 120 км... 10 км и я за городом.... и места для пикничка и природа загляденье! и не надо мне засирать мозги своей Москвой, что там крута :)... круто здесь.. где я живу...

 
lexa
04.05.06 06:58

Гыыыыыы, придуры, мля. Грызитесь, грызитесь. Кичитесь своей масквой и дальше. Нас и тут неплохо кормят. Пусть детишки наших сырьевых магнатов учатся спокойно и в дальнейшем ни о чем не заботясь, а вы сосите, пока местечко освободится, может быть. Толи еще будет, уроды мля. И не надо тут слезу давить типа мой дед строил и т.д., не в одной вашей помойке деды строили не вы одни никому не должны, хотя как раз таки наоборот. Давайте и дальше покупайте трусы на одном углу и перепродавайте на другом, чтобы было чем нас поить и кормить когда приедем. Все сказал.

 
lexa
04.05.06 07:00

Гыыыыыы, придуры, мля. Грызитесь, грызитесь. Кичитесь своей масквой и дальше. Нас и тут неплохо кормят. Пусть детишки наших сырьевых магнатов учатся спокойно и в дальнейшем ни о чем не заботясь, а вы сосите, пока местечко освободится, может быть. Толи еще будет, уроды мля. И не надо тут слезу давить типа мой дед строил и т.д., не в одной вашей помойке деды строили не вы одни никому не должны, хотя как раз таки наоборот. Давайте и дальше покупайте трусы на одном углу и перепродавайте на другом, чтобы было чем нас поить и кормить когда приедем. Все сказал.

 
alexxx_old
04.05.06 07:16

Ну насчёт москвичей у меня особое отношение, живу в Сибири, зарабатываю нормально, не жалуюсь, так что лузером меня назвать затруднительно. Это к тому что тут маскали трындят о том, что дома( на родине) толдько лузеры остаются. Потери работы хотелось бы избегать ак можно дольше, но и это не смертельно, а всего лишь лишний гимор. Это преамбула, а амбула такова: В нашем городе былотри фирмы, которые самостоятельно зарабатывали нормальные деньги, после того как двух генеральных этих фирм застрелили, а одного утопили (версия была что в сентябре на реку купаться пошёл, ага-ага вода +12 С)все прибыльные фирмы стали принадлежать москве. Сейчас нет ни одного предприятия, приносящего реальные деньги, которое бы не принадлежало Москве. Вы годитесь тем, что предлагаете эффективный менеджмент- на практике это выливается в уменьшение расходов на обновление оборудования, вам, маскалям напоминать не надо чем это кончается (а если забыли напомню вторую уже аварию на вашей подстанции) И после этого вы будете утверждать, что вы работяги? Москва- это клещ на теле России, который тем не менее гордится своим паразитарным существованием- вот что такое Москва. А что маскали ленивы от природы элементарно показывается- покажите мне известных коренных москвичей? Десятка не наберётся. Потому что вы привыкли получать всё готовое! А попробуйте сами куда-нить поехать и там не имея никакой поддержки на месте добиться хоть чего? Умрите, сцуки! Убейте себя! Скажите хоть что-нить, что вы сделали сами, чтобы при этом ничего не сосать из регионов? Вся Москва занимается перекачкой денег из России в свои карманы, занимается этим 25 часов в сутки и называет это работой!

 
Дык
04.05.06 08:11

Афтар мудаг. Ему в москву уева хуча налогов со всей страны как в бездонную жопу валится, а он еще чего-то гавкает. Сиди там у себя в маскве тихо и радуйся - на тебя вся страна ишачит.

 
Дык
04.05.06 08:12

Афтар мудаг. Ему в москву туева хуча налогов со всей страны как в бездонную жопу валится, а он еще чего-то гавкает. Сиди там у себя в маскве тихо и радуйся - на тебя вся страна ишачит.

 
Big Al
04.05.06 08:17

Почитал.
Вывод: цитата: вы что там все одурели... или мы тут.... То есть чтоб не говорили а мы тут а москва там, где там? Страна то одна. Кто будет спорить что каждый субьект деньги в столицу перечисляет?
И не говорите что там все дороже, пропорции не соблюдены, а про тот народ что орет вы там мол нихуя не делаете, олени вы, работать надо, работать, а то русская мечта - это ничего не делать и деньги получать, но уверен что в москве таких мест больше, хотя по барабану, лишь бу не выделывались те кто там сидит, и вобще мы богаче духовно. Обидно то что мы сами себя делим на москвичей и не москвичей, показатель статуса нашли блин. Хотя еслиб органы управления организовать по другому, то.....

 
Лисин
04.05.06 09:07

сырьевой магнат из Новолипецка =)
запомните, кто не учил географию
Область - Липецкая
Город - Липецк
Комбинат - Новолипецкий
и сырья на нём нет, мы сами сырьё с Курской магнитной аномалии покупаем.
а продаём готовые изделия
нет у нас сырья! нету!
А соки "Я, Тонус, Фруктовый сад" пьёте?
Вот и спасибо скажите Липецку.
А тупых дочек сами москвичи наверно заставляют на рынке торговать после школу, а за бабло в институты не толкают?

 
Navy
04.05.06 09:18

Все кто пиздит на столицу ебучие лузеры и пидарасы!!!! с ебитесь дальше в жопу и нойте что вы такие уебаны. А в том что вы поступили в техникум на машиниста вместо того чтобы учится и и поступать на бюджет на какгонить бухгалтера вините хуесосы только себя, гопники ебучие. Сука пидарасы, я сам из провинции и нихуя не залупаюсь на маскву и питер ибо блять если мозгач промеж плеч есть то ты суко вывернишься и пробьёёшься. А если мозга хватает тока шоб семачек полускать с корешами, то иди блядь и лускай лузер ебучей и нехуя гнать на тех кто умело крутанулся и всех наебал. Надо стремицца наебать лоха а не быть наёбанным лохом. И пока вы все суки бля это всё не поймёте в москве будет хуева туча чёрных ублюдкав со всяого азербайджана и прочей тьмутаракни ебучей и особенно пидарасов грузинов. ГРУЗИНЫ ИДИТЕ НАХУЙ из СНГ ПИДАРАСЫ КОНЧЕНнные!!!! (относицца к тем кто поддерживает сракашвилли. нормальным грузинам чарка вина и прописка в грузии;))

 
SedoyLekar
04.05.06 09:22

Везде есть уроды, везде есть честные падонки! И поебать мне эти "пердь-комплексы" и "москаль-комплексы".

 
Dalivals
04.05.06 09:25

Народ! Я сам не живу в Москве, но хочу сказать, что а вы поробуйте встать в 5 утра, чтобы успеть помыться , приготовить себе что-нибудь пожрать, затем одеться и успеть на электричку для того чтобы попасть на работу к 9 или 10 часам утра. Поробуйте повыслушивать на работе тупых клиентов, которые пару слов связать не могут. А потом подумайте, что в конце месяца вам надо отдать за аренду квартиры от 300 бачей (как минимум пятая часчть вашей зарплаты). и после этого говорите , что москвичи зажравшиеся. Зажравшимися там ходят только приезжие, которые в свою очередь перед этим оттарабанили в своем городе десяток лет для того, чтобы поом пожить в Москве и ексли все получиться остаться там и воспитывать там своих детей.

 
lka1
04.05.06 09:36

Navy, ты сцука туповыибаная, я нихуя ни понял што за дерьмо из тебя выволилось.... Не еби моск и ИДИ НАХУЙ!!!!!!!!

 
lka1
04.05.06 09:37

Navy, ты сцука туповыибаная, я нихуя ни понял што за дерьмо из тебя выволилось.... Не еби моск и ИДИ НАХУЙ!!!!!!!!

 
gena
04.05.06 09:39

Вечная тема которой не существует,патаму что в природе не существует москвичей.Все так называемые "москоли",это и есть все приезжие уебаны.А коренного москвича(того у которого прапрадед родился в Москве)вы не найдете,даже если объявите конкурс с призом в 1 000 000 баксов.Ленивые не москвичи(их как я уже сказал нет)а вообще русские.Вечный вопрос "кто виноват"решают таким образом,Москва наши денежки забирает,бедные мы несчастные,а сами только водку жрут,и не хотят учиться ничему,скоты одним словом.

 
Edward
04.05.06 09:43

насчет ментов не согласен ! взятки они берут, наркоту у тебя "наhодят" и обирают - это правда. с остальным спорить не буду.

 
Edward
04.05.06 09:44

насчет ментов не согласен ! взятки они берут, наркоту у тебя "наhодят" и обирают - это правда. с остальным спорить не буду.

 
Unadapted
04.05.06 10:11

Давно пора собраться всем хорошим москвичам и убить всех плохих немосквичей.

 
Прохожий
04.05.06 10:20

Считать чужие деньги - любимое занятие ДУРАКОВ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ!
Каждый имеет то, что заслуживает.

 
Dave
04.05.06 10:36

Ну если в Маскве всё таг прикрасно,какого уя вы почти весь НАШ город (Краснодар ) скупили соими дебильными развлекательными центрами,супермаркетами и т.д...вот от нас денюшка вам и сыпется,уроды!!!

 
шпагоглотательница
04.05.06 11:13

Бля, не дочитала, ибо много букаф!
Кароч так: разные бывают, и москвичи и немосквичи. Я работаю на фирме, в которой "родных" человек 6, не больше. Все равно мы все работаем на пендосов. Среди моих друзей много приезжих, и ниче, нормальные люди. А ваще-то, как показывает практика, даи тут много об этом написано, выебываются только те, кто в первом поколении москвич, либо прожил здесь какое-то время. Хуле, Гиви, купивший прописку ж тож москвичом по документам считаецца! А настоящих уже почти не осталось.....Так что мы все тут приехали откуда-то......
И ваще, Воффка, харош такие посты сюда пихать, епта! Тут же дохуйа народа, кто бы просто удавилсо при слове "Москва"! По разным причинам, сцуко

 
est
04.05.06 11:51

согласна с hammarby полность. А ВПыК где же вы так кушаете? Меня бесят все эти идиоты, которые орут, что в Москве все дороже, чем в глубинке. Вообще-то, когда бываю в Москве на долго, хотя стараюсь быстренько ее проскачить, всегда там покупаю вещи, т.к. у вас ТАК дорого, что в моем Мухосранске денег на это просто не хватает. На наших базарах продают то, что купили в Москве только раза в 2-3 дороже, а з/п во столько же раз меньше.
Мы с мужем не бедствуем, но спец по Oracle здесь еле-еле выбил себе 20 000р, а Москве сразу предлаегают 1500-2000$. И где справедливость? Работа та же. Обязанности теже.

Вообще, хочу вернуться на родину в Питер, но если для этого придется сначала ехать в Москалию на заработки - поеду. А фигли, за такие бабки и гавно ложкой можно черпать. Платили бы здесь столько же - черпала бы.

З.Ы. Судите сами. Знакомая переводом ушла в Москву, в туже фирму, что и здесь работала, только тут она получала нt больше 15000, а там получает 35000-40000.

А что в Москалии сволочи, так там же уже 70% лимита. Коренные москали просто немного надменные, но не свиньи это точно. Просто, когда осознаешь, что ты родился в сердце Родины, твои родители тут родились и т.д., то поневоле звездит. Я вот Питер люблю, горжусь Питером, а Москва.... Ну там просто платят больше, но жить там всегда не хочу - лимита заносчивая просто бесит, а с коренными вечный конфлик "Москва-Питер"

Если везде будут платить одинаково, в Москву и не поедет никто. Зачем?

 
GriZ
04.05.06 12:03

Заебало.

Вся эта куйня идет из-за бывших приезжих. Человек приехал в Москву, устроился, но вот бля, ну не дает ему покоя червячок, он едет обратно в "провинцию" и там выебывается - посмотрите на меня, бля, я Москвич, крутой вот, вся куйня...

Соответственно народ начинает на Москвичей гнать - что типа суки неблагодарные и прочее...

Да бля, во всем этом процессе нихуя нормальные москвичи ни при чем. Всё ваши же, бля, те кто от вас уехал бля недовольный.

А нормальные люди, коих подавляющее большинство среди коренных москвичей и близких к этому, спокойно делают свое дело понимая что и там люди делают своё. и не кичатся происхождением и зарплатами.

 
GriZ
04.05.06 12:07

"А что в Москалии сволочи, так там же уже 70% лимита"

Хоть один умный человек нашелся.
Блин, все проблемы создают те, кто приехал из глубинки, получил бабки и теперь выеживается о том какой он крутой.

Я - москвич в 5 поколении. Хватит для справки? И уважаю нормальную работу где бы то ни было.

А все выебывающиеся идиоты - те, кто сам в Москве недавно. Повыделяться им хочется...

 
Сергей Кислый
04.05.06 12:27

Я живу в Москве. Я коренной москвич. Я работаю в полиграфической фирме ведущим специалистом в отделе препресс и зарабатываю работая частенько по 12 часов в сутки примерно 1000$ в месяц. Подрабатывая частным образом по выходным зарабатываю еще примерно 100$ в месяц. Итого примерно 1100$ в месяц. У меня жена и 3-х летняя дочь. Жена зарабатывает примерно 200$ в месяц временными подработками (на постоянную работу никто не берет - ребенок часто болеет). Итого 1300$. Живем мы в пятером вместе с родителями-пенсионерами в трехкомнатной квартире. Плачу за квартиру, телефон, газ, электричество, воду, отопление примерно 170$ в месяц и эта сумма постоянно растет. К стати, снять однокомнатную квартиру в Москве стоит не менее 500$ в месяц. Детский сад стоит еще 100$. Интернет (он мне необходим для подработок) - 25$. На мобильники уходит еще 20$ и это тоже необходимо. Расходы на транспорт - 50$. И это не такси. Расходы на необходимые семье из трех человек продукты без наворотов в самых дешевых магазина-х и на рынке примерно 700$. Итого 700+50+20+25+100+170=1065$ На оставшиеся 245$ в месяц мы покупаем одежду на Черкизовском рынке, ходим в парикмажерскую, покупаем бытовую технику, игрушки ребенку, откладываем на отпуск, покупаем подарки на праздники, ходим к врачам, покупаем лекарства. Машины у нас нет даже российской, даже старой. Вот так и жируем.

 
Сергей Кислый
04.05.06 12:31

Я живу в Москве. Я коренной москвич. Я работаю в полиграфической фирме ведущим специалистом в отделе препресс и зарабатываю работая частенько по 12 часов в сутки примерно 1000$ в месяц. Подрабатывая частным образом по выходным зарабатываю еще примерно 100$ в месяц. Итого примерно 1100$ в месяц. У меня жена и 3-х летняя дочь. Жена зарабатывает примерно 200$ в месяц временными подработками (на постоянную работу никто не берет - ребенок часто болеет). Итого 1300$. Живем мы в пятером вместе с родителями-пенсионерами в трехкомнатной квартире. Плачу за квартиру, телефон, газ, электричество, воду, отопление примерно 170$ в месяц и эта сумма постоянно растет. К стати, снять однокомнатную квартиру в Москве стоит не менее 500$ в месяц. Детский сад стоит еще 100$. Интернет (он мне необходим для подработок) - 25$. На мобильники уходит еще 20$ и это тоже необходимо. Расходы на транспорт - 50$. И это не такси. Расходы на необходимые семье из трех человек продукты без наворотов в самых дешевых магазин ах и на рынке примерно 700$. Итого 700+50+20+25+100+170=1065$ На оставшиеся 245$ в месяц мы покупаем одежду на Черкизовском рынке, ходим в парикмажерскую, покупаем бытовую технику, игрушки ребенку, откладываем на отпуск, покупаем подарки на праздники, ходим к врачам, покупаем лекарства. Машины у нас нет даже российской, даже старой. Вот так и жируем.

 
коренной
04.05.06 12:40

Где родился там и пригодился. Все кто москву не любят завидуют по-черному. Суть в том что если не нравится то идинаx! приезжие пусть и валят обратно к себе в свои любимые города, а мне-москвичу от этого всего привезенного дерьма деваться некуда!

 
Kaefallneo
04.05.06 13:21

заебался читать бля хуйню всякую.....
вся лимита которая против Москвы ---- полные уёбки и нойте у себя в ебенях. Хотите работать - работайте, но нехуй выёбываться мать вашу сцуко.
А ты пидрила вологодский, давай оставляй координаты и тут у тебя так-же ахуярят и хуй найдёшь со своим родственничком кого, тока яйца вам тут оторвут за ваши поиски бля.
сцуко.

 
Kaefallneo
04.05.06 13:22

заебался читать бля хуйню всякую.....
вся лимита которая против Москвы ---- полные уёбки и нойте у себя в ебенях. Хотите работать - работайте, но нехуй выёбываться мать вашу сцуко.
А ты пидрила вологодский, давай оставляй координаты и тут у тебя так-же ахуярят и хуй найдёшь со своим родственничком кого, тока яйца вам тут оторвут за ваши поиски бля.
сцуко.

 
кл
04.05.06 14:20

В Москве живут нормальные люди и уроды, как и в любом другом городе, просто Москва гораздо больше по размерам, соответственно, и тех, и других больше. Сам с юга России, живу в Москве 10 лет. Туда езжу 1-2 раза в год, но надолго там не задерживаюсь и всегда уезжаю с радостью. Да, девушки гораздо красивее и доступнее (50 % - тупизна), парни проще и общительнее ( - 50% гопота). Про всю Россию не буду говорить, бывал во многих местах, что действительно правда - это люди меньше помешаны на бабках и ближе к природе(душевнее), но жить бы там хотел после 40-50 лет, слишком всё медленно. А кто говорит, что Москвичи или Москва лучше, те тоже не правы, кому, где нравится! У меня, например, друг (замечательный человек) живёт в станице (деревня-деревней), приезжает в гости на 2-3 дня и с радостью бежит к своей реке и степи. Девушка, у меня- москвичка, вкалывает в 2 раза больше меня, получает в 3 раза меньше, делайте выводы...

 
Tim
04.05.06 15:17

ну и что вы грызетесь??? надо быть патриотом страны а не города! А ты выйдет как с монголами, пока города русские между собой грызлись - монголы всех по одному выебали! :-))
А в этом старом споре нет правых... среди приезжих есть и достойные люди и те кто дома говно ел и думает что в Москве все даром. И среди москвичей разные люди есть я встречал как очень достойных так и быдло последнее, зачастую вчерашняя лимита. Беда нашего народа в том что если у когото есть все, а у тебя ничего то ты не себя ругаешь , не думаешь над тем что ТЫ делаешь не так, а начинаешь винить в этом того у кого все есть: - Понаехали тут, все захапали! и т.д.
Все дело не в людях а во власти. Разве это справедливо когда граждане одной страны не равны в правах? По всей России, я могу ездить свободно, но в Москве я должен получить визу (регистрацию), я например сейчас ее получаю уже 3-ю неделю! Я в Германию быстрее визу получил! Для регистрации меня фотографируют как уголовника, снимают отпечатки пальцев, скоро наверное будут анализ ДНК брать, а например гражданам Украины не надо ручки пачкать! И это потому что я осетин, потому что я с Северного Кавказа, который если кто не в курсе территория РФ! Мой народ 300 лет проливал кровь за эту страну, даже русских царей охраняли осетины! мои предки служили офицерами и генералами в царской а потом советской армии. А сегодня меня, их потомка прировняли к терраристам! Что будет дальше!? Резервация на Кавказе как для индейцев в штатах? Ну не нравиться кому то засилие грузин и азербайджанцев, ну тогда закрывать надо не Москву, а границы РФ и не парить со всякими регистрациями своих граждан!

 
Tim
04.05.06 15:19

ну и что вы грызетесь??? надо быть патриотом страны а не города! А ты выйдет как с монголами, пока города русские между собой грызлись - монголы всех по одному выебали! :-))
А в этом старом споре нет правых... среди приезжих есть и достойные люди и те кто дома говно ел и думает что в Москве все даром. И среди москвичей разные люди есть я встречал как очень достойных так и быдло последнее, зачастую вчерашняя лимита. Беда нашего народа в том что если у когото есть все, а у тебя ничего то ты не себя ругаешь , не думаешь над тем что ТЫ делаешь не так, а начинаешь винить в этом того у кого все есть: - Понаехали тут, все захапали! и т.д.
Все дело не в людях а во власти. Разве это справедливо когда граждане одной страны не равны в правах? По всей России, я могу ездить свободно, но в Москве я должен получить визу (регистрацию), я например сейчас ее получаю уже 3-ю неделю! Я в Германию быстрее визу получил! Для регистрации меня фотографируют как уголовника, снимают отпечатки пальцев, скоро наверное будут анализ ДНК брать, а например гражданам Украины не надо ручки пачкать! И это потому что я осетин, потому что я с Северного Кавказа, который если кто не в курсе территория РФ! Мой народ 300 лет проливал кровь за эту страну, даже русских царей охраняли осетины! мои предки служили офицерами и генералами в царской а потом советской армии. А сегодня меня, их потомка прировняли к терраристам! Что будет дальше!? Резервация на Кавказе как для индейцев в штатах? Ну не нравиться кому то засилие грузин и азербайджанцев, ну тогда закрывать надо не Москву, а границы РФ и не парить со всякими регистрациями своих граждан!

 
cuba
04.05.06 16:33

всех кто приехал в маскву после 2000 года, выгнать наX!

 
hawk77
04.05.06 17:19

Да, бывают и такие мудаки. Недаром тверских мужиков часто называют тверскими козлами. Я ИМЕЮ ПРАВО ТАК ГОВОРИТЬ , ПОСКОЛЬКУ ТВЕРЬ - МОЯ РОДИНА!!! Только живу и работаю я в Москве просто потому, что платят здесь втрое больше, чем в родном городе.

 
Marsel Gonzales
04.05.06 18:01

Знаю хороших мужиков из Твери, знаю классного кабардинца, поездку в Осетию никогда не забуду -- люди сказочные живут:) народ, приезжайте в Донецк -- у нас никакой регистрации не надо:):) город отстроили -почти Европа, кого только не живет -- русские, евреи, татары, кавказцы, греки, даже корейцы! Работы на всех хватит, и зарплата в 500$ уже стала чем-то повседневным.

 
Dmitry
04.05.06 23:26

В который раз убедился, что байка о том, что "все провинциалы ненавидят москвичей" выдумана сами же москвичами и с большой охотой ими же и поддерживается.

 
MAster
05.05.06 10:00

Очередной глупый спор... ДЕбилов везде хватает, причем не только в России

 
DIZZI
05.05.06 15:44

Бля если в столицу приезжает человек и тихо въебывает на благо страны, столицы и на себя любимого то он может многого добиться, а если приезжает уебан который считает что москвичи все уроды и зажравщиеся казлы а он вот весь из себя нехуёво продуманный фраер щас тута порядок наведет, срубит бабла кучу, будет ебать только москвичек потомучто они тупые то он и ему подобные постоянно будут порождать такие статьи и камменты. Вот таких выпердышей на*уй из Москвы, да и напоследок уебать чем нибудь тяжелым по голове что б дорогу сюда забыл!

 
ent
05.05.06 16:17

мля вот вы пни
те кто в мухосранске так же орут на тех кто в мухосранской области(типо мухосранские все зажрались - им наши денюююжки сыплются)
вся Россия (точнее уроды её населяющие тоже пишут про "маскалей", а Москва так же напирает на тех кто свалил ищщо "выше" в штаты например-тоже орут все наши деньги в ваших банках и.т.д.

однем словом мнение про большое количество тупорогих уродов не изменилось

 
D.M.
19.07.06 00:30

Опять негатив про Москву... Заебло, чесслово...

 
Smcriminal
01.08.06 23:53

Вот лимита поганая вонь развели, не нравится Москва и москвичи так и нехуя сюда суваться, приехал значит нехуй выёбываться, вас сюда не звали. И сколько говна вы выльете столькоже, или даже больше выльют на вас, ведь согласитесь трудно промолчать когда твой город и друзей говном поливают.

 
Владимир
26.06.07 22:53

Я в Москве недавно.В третьем колене.Вы ребята приехали в Москву ,так не чя за столом говном кидаться.Москва-мегаполис,это беда.Москва-это люди,и не всегда москвичи.Но уж очень любят себя МОСКВИЧАМИ называть те кто недавно приехал из глубинки.
Говорите на всём готовм...да-а-а-а МОЛОДЁЖЬ,а во время перестройки,в магазин в очередь,за продуктами в три часа ночи вставали.Да куриная ножка на троих на всю неделю.Вы-то этого не помните,вам тогда родители,лучший кусок отдавали.А те у кого родственики в деревне этого почти не помнят.
Москва(настоящая,её сейчас почти не осталось)это- люди,рабочие,интелегенция и т.д.Да в Москве с культурой всегда было проще(театры,кино,концерты).ах да МАГАЗИНЫ!!!Только вот москвичам не особенно было когда посещать эти мероприятия.
Так-что Москва-это место рождения и всё.А вот приезжие выё.... больше чем москвичи это точно,причём очень быстро начинают это делать от имени москвича(а про мАскву-то ни ЧЁ незнаЮтЬ).
Люди добрые,москвичи и не москвичи-все РОССИЯНЕ,...мда...что-то про кавказ захотелось сказать,ну да кунем с ним,а и моетхан тоже.

 


Последние посты:

Все правильно сказал
В Индии вообще весело
Доброе утро!
Трэш-истории
Девушка дня
Итоги дня
Я ничего не трогала, ищи сам куда положил!
Ассорти
Ничему жизнь не учит
Пятничные попы


Случайные посты:

Доброе утро, мальчики!
Этот тест вас удивит! Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора
Итоги дня
Девушки. Вид сзади.
Практическое применение младенцев
Осовремениваем советскую классику
Девочка Цветочек
Девушки отмечают тяпницу
Срочная новость: В Банк России требуются психотерапевт и санитары
Преданность








Feipiter.com